Прокладки впускного коллектора мазда 6

Прокладки впускного коллектора мазда 6

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 125).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздухоподводящий рукав (см

«Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 126).

15. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м), начиная с крайних болтов и переходя к средним.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в подразделе «Замена выпускного коллектора», с. 119.

zinref.ru

Содержание:

Mazda 6 Чёрный нейтрон › Бортжурнал › Замена впускного коллектора, или стучите… и вас вылечят

Всем моим читателям и просто гостям страницы Привет!
В данном посте я предлагаю вариант решения проблемы если у вас в документах написано что машина работает на бензине, вы заправляете бензин, а работает он как дизель 🙂
то есть СТУЧИТ!

Вот и у меня с года полтора назад Застучало, да застучало так что услышал я и все моё окружение 🙂 далее по тексту мой способ решения проблемы: (много букв)

Начнем с малого — Немного теории: впускной коллектор Мазда6 GG и GH были сконструированы инженерами с применением их мысли в сторону повышения крутящего момента, облегчения пуска и прочих инженерных хитростей, для этого во впускном коллекторе есть несколько наборов вихревых заслонок ( у моторов 1,8 один набор заслонок, по у обладателей таких моторов ничего не стучит 🙂 им можно дальше не читать 🙂 а у обладателей 2,0 и 2,5 моторов такая головная боль есть там два набора заслонок. заслонки управляются пневмоклапанамии, по средством вакуума во впускном коллекторе. алгоритм прост на низких оборотах и при прогреве мотора заслонки второй нижней группы закрыты и воздух идет по всей длине впускного коллектора, при достижении 3200 оборотов заслонки открываются и воздух идет по более короткому тракту для лучшего наполнения цилиндров (так говорит гугл), так вот, когда эти пластиковые заслонки, привод, и их рычаг от времени ломаются или разбалтываются мотор начинает стучать (цокать, брякать называйте хоть как) словно дизель трактора аж стыдно если честно на людях стоять. ну хватит теории…

Читайте так же:  Антитабачный закон

продолжим — Диагностика проблемы:
Звук стука который исходил от мотора был определен мной сразу, я был почти уверен что это они но для верности принялся за поиск инфы, и курение форумов, в итоде есть несколько вариантов диагностики дабы отличить стук заслонок впускного коллектора от прочих гадостей, Самый на мой взгляд точный и самый достоверный — это отключение электромагнита привода вихревых заслонок. Проделывание этой процедуры на запущенном движке может вызвать появление ошибки (чек) снимается сбросом клеммы аккумулятора или на диагностике) но для исключения появления ошибки (0661 — электромагнитный клапан управления заслонкой впускного коллектора). есть более простой способ: прогреваем мотор, отчетливо слышим как застучало, глушим, снимаем фишку ЭМ клапана, заводим мотор — тишина :), глушим, надеваем фишку, запускае двигатель стучит 🙁

Еще один косвенный признак, это отсутствие тяги на высоких, как будто бензин плохой, или ты в машине один, а чувство что вас пятеро и тело в багажнике.
можно конечно смерится что у тебя двигатель 1,8 и гонять так сняв фишку с ЭМ управления заслонок, но это не наш метод:)

Кульминация — Лечение:

Способ 1 «пружинка» — в инете полно описаний, заострять внимание не буду, он не надолго помогает, максимум тачку продать спокойно с покерфейсом говоря что от такой проблеме не слышал 🙂

способ 2 «замена привода заслонок», — сказать честно в начале я так и думал, даже прикупил привод, но… привод отдельно купить можно, а вот рычаг, тот корень зла который часто ломается, истирается или попросту вышаркивается идет только в сборе с коллектором… привет инженерам мазда ! привод я в итоге поменял, но проблему это не решило, вал изношен или заслонки свернуло, они все равно брякали…пришлось применить грубую силу а именно

способ 3 «замена впуска» — это не самый демократичный, но самый верный способ решить проблему, так я в итоге и сделал. впуск приобрел от рестайлинга, продавец проверенный сказа коллектор свежий и не брякает, если забрякает то можно вернуть 🙂 сказано сделано, правда пришлось перевести ему на сберкарту 5к…но оно того стоило.
касательно замены — тут все просто открутить и прикрутить, при этом поменять 4 прокладки LF0113111 на впуск, одну LF0120306 на ЕГР и одну LFE213655 на дроссельную заслонку, болты один в одно, но…без ложки дегтя не обошлось… коллектор от рестайла и дорестайла отличаются одним креплением, верхним тот что на фото, его придется нарастить, подобрать болт не проблема есть в любом гаражном магазине, а вот стальную втулку (та что в месте крепления) пришлось выбить из старого коллектора и затолкать туда две, подходят с небольшой доработкой плоскости прилегания. я замену коллектора выполнял в сервисе у знакомого мастера, по этому фото процесса нет, но со слов мастера снимать ничего кроме коллектора ничего не нужно. пара хитрых удлинителей на головку, зеркальце местами (один болт посередине коллектора, внизу). При монтаже коллектора необходимо почистить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
в итоге ничего не стучит, ошибок нет, работает без стука! теперь не стыдно на встречи маздоводов ездить 🙂

www.drive2.ru

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MAZDA 6 II GH УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Mazda 6 II GH Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте так же:  Разрешение авторских прав

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — L813. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

www.autocompas.ru

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MAZDA 6 II GH СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Mazda 6 II GH Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — L813. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Читайте так же:  Тихомиров ю а теория закона

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — R2BF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Прокладки впускного коллектора мазда 6

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Upiter Чт, 23 янв 2014, 22:58

Warhome Пт, 24 янв 2014, 13:49

Warhome Ветеран движения Сообщения: 5473 Благодарности: 975 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Upiter Пт, 24 янв 2014, 14:56

За последние дни столько форумов перерыл, что уже и не найду где видел))

Вот тут есть подборка интересных ссылок, на мондео-клабе это дело уже хорошо обсосано, они даже хотели наш маздовский коллектор ставить =)

А вот тут есть фотки разрушенных заслонок — сама оська со временем тоже перетирается и разламывается нафиг. Правда, такое случалось у единиц.. но перспектива все равно не радует — надо устранять от греха подальше.

Warhome Пт, 24 янв 2014, 15:20

Upiter Пт, 24 янв 2014, 15:30

Antiamerica74 Вс, 26 янв 2014, 14:32

Re: Впускной коллектор 2.0

Upiter Вс, 26 янв 2014, 14:59

Antiamerica74 Ср, 29 янв 2014, 19:04

Antiamerica74 Начинающий маздавод Сообщения: 5 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 26 янв 2014

Upiter Ср, 29 янв 2014, 20:27

aleksandr36 Сб, 01 фев 2014, 19:41

aleksandr36 Продвинутый маздавод Сообщения: 889 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Сб, 29 янв 2011 Машина: 2.5 GH Sport

Upiter Вс, 02 фев 2014, 20:11

pen-a-plast Ср, 19 фев 2014, 11:11

у нас двигатель форд.

наоборот. у фордов двигатель как у нас. двигатель duratec это разработка от специалистов и инженеров MAZDA так как ММС была на тот момент в составе FORD

pen-a-plast Ср, 19 фев 2014, 11:18

Warhome Ср, 19 фев 2014, 19:55

pen-a-plast Чт, 20 фев 2014, 11:49

VovikP Вт, 22 апр 2014, 16:51

pen-a-plast Вт, 22 апр 2014, 19:05

pen-a-plast Почетный маздавод Сообщения: 1748 Благодарности: 149 шт. Регистрация: Ср, 04 сен 2013 Откуда: Тамбов Машина: Мазда6 седан, спорт,

Re: Впускной коллектор 2.0

VovikP Вт, 22 апр 2014, 20:31

pen-a-plast Вт, 22 апр 2014, 20:43

Upiter Вт, 22 апр 2014, 20:50

mazda6.ru


Обсуждение закрыто.