Правила дорожного движения цели

Правила дорожного движения цели

Содержание:

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения

Самое главное для родителей – это жизнь их детей. В современном мире проблемы безопасности движения приобрели первостепенное значение, так как с каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Поэтому особо остро встала задача более широкого изучения школьниками правил дорожного движения.

Актуальность. Согласно Федеральному закону “О безопасности дорожного движения”, основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства . Обучение детей школьного возраста основам дорожной грамотности не вызывает сомнений. Детям в школе необходимо давать информацию о данных правилах и рассказывать о большой опасности их несоблюдения, ведь от этого может зависеть их жизнь.

Задача педагога – систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, сформировать конкретные навыки и модели поведения на улице и дороге. Реализация программы по правилам дорожного движения осуществляется через сочетание разнообразных по содержанию и форме видов образовательной деятельности: проведение викторин, экскурсий на улицы города, беседы-анализ конкретных дорожных ситуаций, тесты на знание правил дорожного движения, проектные работы, тематические занятия.

В программу начальной школы входят занятия, которые помогают детям успешно усвоить правила дорожного движения, узнать их историю, ориентироваться в дорожных ситуациях и на практике применять полученные знания. Проводимые мероприятия позволяют вести пропаганду по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Цель изучения правил дорожного движения:

1. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах.
2. Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

1. Развитие дорожной грамотности детей.
2. Подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.
4. Воспитание ответственности у детей за свое поведение.

Должны знать и уметь.

1. Поведение на улице (как безопасно перейти улицу, перекресток и т. д.) и правила движения по дороге (как ходить по загородной дороге и переходить ее);
2. Научится понимать сигналы светофоров и регулировщиков; усваивают, где можно устраивать игры, ездить на санках, коньках, лыжах и т. д.;
3. Научится пользоваться автобусом, троллейбусом, трамваем (соблюдать Правила ожидания транспорта на остановке, правила посадки и высадки и т. п.);
4. Познакомится со значением важнейших дорожных знаков, линий дорожной разметки проезжей части улицы (дороги).
5. Оценивать свое поведение на дорогах.
6. Ориентироваться в дорожных ситуациях.

Обучение безопасному поведению школьников на дорогах является неотъемлемой частью воспитательной работы образовательных учреждений. Своеобразным итогом постоянной работы школ в этом направлении является ежегодный конкурс по правилам Дорожного движения, который проводится в нашем городе. Но поскольку ребята большие непоседы и не отличаются высокой концентрацией внимания, то лучше всего преподносить им информацию в игровой форме.

Самое главное – сделать этот конкурс интересным для учеников, но и не забывать, что его целью является усвоение ими правил поведения на дороге и возле нее. В качестве декораций можно использовать нарисованные на бумаге дорожные знаки и плакаты соответствующей тематики.

Начать конкурс по ПДД необходимо с выступления ведущего, в котором он расскажет о важности соблюдения правил. Можно обыграть некоторые ситуации на дороге, в которых одни персонажи не хотят следовать правилам, а другие указывают на их ошибку.

Для разностороннего развития и воспитания ребят необходимо помнить о необходимости проведения праздников в школе, которые также хорошо дисциплинируют детей.

Конкурс проводится в спортивном зале.

Содержит познавательный материал по безопасности дорожного движения.

Возрастная категория: 10–11 лет.

Организация и проведение районного конкурса:

– Команды от школ состоят из 4 человек. (2 девочки и 2 мальчика);
– Участники должны иметь единую форму, название команды, девиз и эмблему.
– Время на выполнение заданий на каждой станции – 5 минут.

Жюри конкурса: методист управления образования, учителя, родители.

Оформление зала: плакаты по Правилам дорожного движения, светофор, рисунки детей, связанные с дорожным движением.

Гости: представитель ОГИБДД УВД.

Цели и задачи конкурса:

  • предупреждение правонарушений юными участниками движения;
  • пропаганда правил дорожного движения среди учащихся и воспитание у них практических навыков грамотного поведения на дороге;
  • вовлечение учащихся в отряды ЮИД;
  • развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, восприятие.
  • Оборудование: маршрутные листы, карточки с заданиями для команд, дорожные знаки, кроссворд, ребусы, музыкальное сопровождение.

  • “Знатоки”,
  • “Художник”,
  • “Эрудит”,
  • “Собери знак”,
  • “Знайка”,
  • “Азбука улиц и дорог”,
  • “Автозадачка”.
  • ППМП (пункт первой медицинской помощи) “Ай, болит!”
  • 1. Организационный момент.

    – Вы ходите в школу, ездите в гости к родственникам, посещаете кинотеатры, стадионы. И каждый раз, когда вы выходите из дома на улицу, вы можете столкнуться с различными неприятностями и даже опасностями. Как их избежать? Надо уметь предвидеть опасности. Надо обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей на улице. А для этого вы должны твердо знать, что необходимо соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации.

    Вы уже знаете, что дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не нарушает ее законов!

    – Ребята! Сегодня пройдет конкурс, посвященный правилам дорожного движения.

    Перед учащимися выступает представитель ГИБДД.

    2. Представление команд.

    (Каждая команда называет свое название, девиз и получают маршрутные листы таб. № 1.)

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Обучение детей правилам дорожного движения

    Обучение детей правилам дорожного движения, направления и методы работы по формированию знаний о правилах дорожного движения у детей в процессе воспитательно-образовательной деятельности

    Внимание к детскому дорожно-транспортному травматизму не ослабевает на протяжении последних десятилетий.

    Цель и задачи работы по формированию у дошкольников знаний о правилах дорожного движения

    Цель: формирование основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста.

  • Охарактеризовать сущность и структуру культуры безопасности и возможности ее формирования у детей дошкольного возраста в процессе воспитательно-образовательной деятельности;
  • Определить организационно-педагогические условия и развивающую среду формирования основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста.
  • Разработать содержание, формы и методы, обеспечивающие формирование основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у дошкольного возраста в дошкольном учреждении.
  • Определить уровни сформированности основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста.
  • Подготовить научно обоснованные методические рекомендации для воспитателей и родителей, по формированию основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста.
  • Этапы работы по формированию у детей дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения

    Накопление материала по данной проблеме проходило в три этапа:

    Первый этап – теоретический анализ научных исследований. В результате определилась тематика исследуемой проблемы;

    Второй этап – поиск образовательных методик по формированию знаний по правилам дорожного движения, осуществление диагностических срезов и создание предметно-развивающей среды;

    Третий этап – диагностирование, срезы и оформление результатов исследования.

    Направления работы по формированию у дошкольников знаний о ПДД в соответствии с ФГОС ДО

    Взаимодействие с родителями (законными представителями) при формировании навыков безопасности дорожного движения.

    Читайте так же:  Свидетельство о разводе утеряно

    Формирование навыков осознанного безопасного поведения на улице в специально организованной деятельности.

    Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в формировании у детей необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице.

    В целом проведение образовательной деятельности с дошкольниками должно предусматривать развитие у них познавательных способностей, необходимых для того, чтобы они умели ориентироваться в дорожной среде.

    Основные из них:

    • умение вовремя замечать опасные места,
    • приближающийся транспорт; умение различать величину транспорта;
    • умение определять расстояние до приближающегося транспорта;
    • знание сигналов светофора, символов на дорожных знаках и их значение;
    • понимание особенностей движения транспорта, того, что он не может мгновенно остановиться, увидев на своем пути пешехода (ребенка) ;
    • понимание потенциальной опасности транспорта.

    Методы и приемы по обучению детей правилам дорожного движения

    Наглядный метод: п оказ игрушек, показ картин, иллюстраций, фотографий, показ способов выполнения заданий.

    Словесный метод : объяснение, пояснение, указание, вопросы к детям, чтение художественной литературы.

    Практический метод: создание продуктов детской деятельности на тему, создание проектов.

    Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию безопасного поведения.

    Развивающая среда – это дидактические, наглядные материалы, которые находятся в распоряжении воспитанников. Их назначение привлечь внимание ребенка и побудить его к самостоятельному поиску информации по обсуждаемой теме.

    Кроме того, к развивающей среде можно отнести и речь педагога, который общается с ребенком. Образец правильной, грамотной речи, который постоянно присутствует в жизни воспитанника, является важным стимулом к усвоению нового материала.

    Взаимодействие с родителями.

    Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ – работа с родителями. Задача педагога — максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улице, разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей.

    Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы — взрослые сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

    sad-sosenka.ru

    План-конспект занятия (старшая группа) по теме:
    Конспект занятия -досуга по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.

    Хочу представить вашему вниманию конспект занятия по правилам дорожного движения для детей старшей группы детского сада.

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 696

    Город Москва 129346, улица Минусинская 16, строение 2.

    Телефон: 8 (495) 474 25 61

    Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.

    Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

    Конспект написала и занятие провела

    воспитатель старшей группы

    Белова Юлия Анатольевна

    Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

    — продолжать знакомить с элементами дороги;

    — совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

    — Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

    — Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

    — развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

    — развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,

    — формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

    — воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

    — формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

    Активизация словаря:
    • Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
    • Закрепить в речи названия дорожных знаков.
    МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки,

    Методы и приемы:
    игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

    Задачи интегрированных образовательных областей:

    «Безопасность» . Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.

    «Художественное творчество» . Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Формировать умение аккуратно пользовать клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой

    «Познание» . Закреплять названия форм: круг, прямоугольник.

    «Социализация» . Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

    «Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

    «Чтение художественной литературы» . Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.

    — беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»

    — дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки»

    — чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»

    — рассматривание фотографий «Улицы нашего города»

    — рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»

    — составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

    Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку:

    Это что за очень странный

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой,

    Всюду нос сует он длинный…

    Кто же это? (Буратино)

    Воспитатель: Сегодня Буратино пришел к нам в гости. Но он пришел не просто так, он мне рассказал, что хочет, чтобы вы ему помогли.

    Он оказался в нашем городе, заблудился в нем и испугался. Он не знает, как вести себя на улицах нашего большого города. Поможем мы Буратино?

    Воспитатель: А в каком городе мы живем?

    Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю не боятся ходить по улицам. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Садитесь в наш воображаемый автобус. И для начала отгадайте загадку.

    В два ряда дома стоят,

    Десять, двадцать, сто подряд.

    Друг на друга глядят.

    Первая остановка на нашей улице будет называться «Путешествие в историю». Давайте расскажем Буратино на чем же передвигались люди очень давно, когда еще не придумали автомобилей, не было автобусов и поездов.

    Дети : на лошадях, на повозках.

    Воспитатель: правильно, ребята! Посмотрите на наш экран и послушайте стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты». И ты, Буратино, внимательно слушай.

    Воспитатель: Вот оказывается, как люди жили в далеком прошлом. Но людям надоело зависеть только от лошадей и они придумали….

    На чем они путешествовали?

    Дети: поезда, автомобили, самолеты и т.д.

    Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, наблюдательные. Но поедем с вами дальше.

    Следующая наша остановка называется «Светофор».

    Сейчас дети (С.Фомина, Н. Комбарова, А.Ляхова, В. Егорова) помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках .»
    ( Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках» )

    Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

    Ребенок (красный огонек): Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

    Ребенок (желтый огонек): Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!

    Ребенок (зеленый огонек): Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.

    Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал:

    Читайте так же:  Прокладки впускного коллектора мазда 6

    Ребенок (светофор): Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.

    Воспитатель Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

    Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?

    Дети: да, чтобы не было аварий и т.д.

    Проводится игра «Цветные автомобили». (чей гараж быстрее соберется).

    Воспитатель: а сейчас мы с вами поедем дальше и следующая наша остановка называется остановка «Загадки о дорожных знаках».

    Воспитатель: А для чего на улицах нужны дорожные знаки?

    Дети: ответы детей.

    Воспитатель: Давайте сейчас проверим знаете вы дорожные знаки или нет.

    Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем. Первая загадка.

    1. Всем знакомые полоски,
      Знают дети, знает взрослый,
      На ту сторону ведет. («Пешеходный переход».)
    2. На машинах здесь, друзья,
      Ехать никому нельзя,
      Можно ехать, знайте, дети,
      Только на…. («Велосипедная дорожка».)
    3. А здесь, ребята, не до смеха,
      Ни на чем нельзя здесь ехать,
      Можно только своим ходом,
      Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)
    4. Этот знак заметишь сразу:
      Три цветных огромных глаза.
      Цвет у глаз определенный:
      Красный, желтый и зеленый.
      Загорелся красный – двигаться опасно.
      Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
    5. В белом треугольнике
      С окаемкой красной
      Человечкам-школьникам
      Очень безопасно.
      Этот знак дорожный
      Знают все на свете:
      Будьте осторожны,
      На дороге … (дети).
    6. Что за знак дорожный:
      Красный крест на белом?
      Днем и ночью можно
      Обращаться смело!
      Врач повяжет голову
      Белою косынкою
      И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).
    7. Тормози водитель. Стой!
      Знак — запрет перед тобой.
      Самый строгий этот знак,
      Чтоб не въехал ты впросак.
      Должен знак ты соблюдать,
      «Под кирпич» не заезжать. (въезд запрещен).
    8. Остановка, толпится народ.
      Скоро автобус подойдёт.
      Здесь ждут транспорт городской,
      Едут в офис, в цех, домой.
      Едут в школу, детский сад,
      В праздник едут на парад.
      В уличном круговороте
      Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса)
    9. Долго ехали, устали,
      И желудки заурчали,
      Это нам они признались,
      Что давно проголодались.
      Не прошло пяти минут
      Знак висит – обедай тут. (Пункт питания)
    10. Этот знак для тех, кто болен
      Кто здоровьем не доволен.
      Придорожный Айболит
      Вас подлечит, подбодрит. (пункт первой медицинской помощи)
    11. Я знаток дорожных правил
    12. Я машину здесь поставил

      На стоянке у ограды

      Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки)

      Проводится игра «Ответь правильно», дети становятся по кругу, воспитатель в центре с мячом, кому из детей воспитатель бросает мяч, тот отвечает. )
      Вопросы:

      Пешком по улице идет. Значит это ( пешеход )

      Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты ( пассажир )

      Голос автомобиля ( сигнал )

      А машины летают?

      У светофора 8 глаз? ( нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый )

      А машины спят в кроватях? ( нет, в гараже, на автостоянке )

      Как называется то место, где люди ожидают автобус ( остановка )

      Как называется место, которое включает в себя дороги, парки, жилые дворы, игровые площадки ( улица )

      Воспитатель: Следующая наша остановка называется «Собери светофор».

      Дети делятся на две команды. Собирают светофор и приклеивают его, делая аппликацию на бумаге.

      Воспитатель: и в конце нашего путешествия я хотела бы поиграть с вами в еще однуигру.

      Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои
      друзья», а если нет – то молчите.

      1. Кто из вас идет вперед
      Только там где переход?

      2. Кто летит вперед так скоро,
      Что не видит светофора?

      3. Знает кто, что свет зеленый
      Означает, путь открыт.

      А что желтый свет всегда
      О вниманье говорит?

      4. Знает кто, что красный свет
      Это значит, хода нет?

      5. Кто из вас, идя домой,
      Держит путь по мостовой?

      6 Кто из вас в вагоне тесном
      уступил старушке место?

      Итог: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокоен. Я знаю точно, что с вами ничего не случится. До свидания.

      — Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

      По теме: методические разработки, презентации и конспекты

      Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

      Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

      В данном виде работы в игровой форме идет закрепление правил дорожного движения, алгоритмов поведения на дороге, знание сигналов светофора и регулировщика, знаков дорожного движения и видов транспорта.

      Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

      ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание.

      nsportal.ru

      ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД

      Если перед Вами стоит задача организации тематического занятия или НОД по изучению правил дорожного движения, обратитесь к положительному опыту коллег, изложенному в публикациях данного раздела.

      Здесь можно найти планы проведения и готовые конспекты успешно проведённых занятий, в которых содержится немало ценных идей и удачных педагогических находок. В ходе образовательной деятельности, используя формат беседы и викторины, дополняйте и закрепляйте знания детей об основных дорожных знаках, сигналах светофора, правилах перехода проезжей части и поведения на улицах. Развивайте умение решать проблемные ситуации, в которых могут оказаться пешеходы или пассажиры. Обогащайте активный словарный запас детей, совершенствуйте их диалогическую речь.

      Проведите великолепное занятие по ПДД вместе с нами!

      Показаны публикации 1-10 из 4579 .
      Все разделы | ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД

      Открытое занятие по ПДД (подготовительная группа) Открытое занятие по ПДД подготовительная группа Цель: Закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дороге, улице, транспорте. Воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки, командного духа. Закреплять умение применять полученные знания в.

      Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Научим лисичку переходить дорогу» Научим лисичку переходить дорогу. (конспект занятия в 1младшей группе) Цель: познакомить детей с правилами перехода через дорогу. Задачи: познакомить детей с пешеходным переход (зебра); рассказать о сигналах светофора; воспитывать культурного пешехода. Материал: игрушка лисички;.

      ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД — Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Мы — юные пешеходы»

      Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Мы — юные. » Конспект непрерывно-образовательной деятельности на тему: «Мы юные пешеходы» Задачи: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Закреплять умение различать дорожные знаки, значение сигналов светофора. Пополнять и активизировать словарь на основе углубления.

      • Библиотека изображений «МААМ-картинки»

        Конспект занятия в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: — совершенствовать диалогическую речь; — продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; — развивать у.

        Конспект образовательной ситуации по ПДД для детей 6–7 лет «Дорожный знак тебе не враг. Виды дорожных знаков» Методическая разработка для проведения занятия по правилам дорожного движения для детей 6-7 лет Тема «Дорожный знак тебе не враг. Виды дорожных знаков» Цель занятия: · Формирование культуры поведения на дороге. Задачи · Ознакомить детей — со значением дорожных знаков для.

        Конспект образовательной ситуации по ПДД для детей 4–5 лет «Правила перехода проезжей части улицы» Методическая разработка для проведения занятия по правилам дорожного движения для детей 4-5лет. Цели: Ознакомить детей с правилами перехода проезжей части улицы. Задачи: • Общеобразовательные: 1. Вводить и закреплять правила дорожного движения при переходе улиц; 2. Уточнять и.

        ПДД, светофор, дорожное движение. Конспекты занятий, НОД — Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Маша и Светофор» (старшая группа)

        Статья «Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Маша и Светофор». » Развлечение по правилам дорожной безопасности «Маша и Светофор» ОО «Социально-коммуникативное развитие » по теме: «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения» с интеграцией образовательных областей ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО.

        Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД для старшей группы «Улицы нашего города» Автор: Наумкина Екатерина Викторовна, воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 489 комбинированного вида». Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста.

        Конспект НООД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» Возрастная группа: средний дошкольный возраст. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие. Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи. Обучающие: — закрепить правила дорожного движения; —.

        НОД в средней группе по правилам дорожного движения «Дорожные приключения» НОД в средней группе по правилам дорожного движения «Дорожные приключения» Цель: — Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; — Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; — Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. — Воспитывать.

        www.maam.ru

        II. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, отражающие ход ее выполнения

        Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом. (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2016 N 1031)

        Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

        создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

        формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

        повышение культуры вождения;

        развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

        повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.

        Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в России, а также обеспечить:

        условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;

        переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;

        активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и негосударственных организаций;

        сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.

        Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:

        число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

        число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

        социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);

        транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).

        Целевые индикаторы и показатели Программы по годам ее реализации приведены в приложении N 1.

        Программа рассчитана на 2013 — 2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа.

        1- й этап — 2013 — 2015 годы;

        2- й этап — 2016 — 2020 годы.

        На 1-м этапе Программы планируется реализация следующих мероприятий:

        сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях;

        изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения;

        стимулирование ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за снижение дорожно-транспортной аварийности;

        совершенствование механизмов работы с субъектами Российской Федерации.

        В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации 1- го этапа Программы и подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы.

        В рамках первого этапа (2013 — 2015 годы) Программы общее кассовое освоение средств федерального бюджета составило 4494,8 млн. рублей. Одновременно субъекты Российской Федерации обеспечивали реализацию собственных государственных программ (подпрограмм) по повышению безопасности дорожного движения, что позволило на условиях софинансирования привлечь средства региональных и местных бюджетов на сумму 9008,8 млн. рублей и 73,7 млн. рублей из внебюджетных источников.

        За счет средств федерального бюджета приобретены и поставлены в субъекты Российской Федерации свыше 2,3 млн. единиц материально-технических ресурсов на сумму 1345,5 млн. рублей.

        Для обучения детей дошкольного и школьного возраста навыкам безопасного поведения на дороге поставлено 17 мобильных автогородков, 1725 единиц оборудования, позволяющего в игровой форме вырабатывать указанные навыки, и свыше 2,8 млн. единиц светоотражающих приспособлений для распространения среди указанной категории несовершеннолетних.

        Закуплено и передано 2540 комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.

        Осуществлялось обустройство улично-дорожной сети современными техническими средствами организации дорожного движения, повышающими безопасное участие водителей и пешеходов в дорожном движении.

        На участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов установлено 348 тыс. пог. метров пешеходных ограждений, модернизировано 2211 нерегулируемых пешеходных переходов и 2281 светофорный объект, обустроено 58 пересечений автомобильных дорог, оборудовано искусственным освещением 65 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

        Создавались условия для совершенствования деятельности экстренных служб на месте дорожно-транспортного происшествия. Закуплено 35 специализированных автомобилей для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. В пос. Дивногорск Красноярского края построен учебно-тренировочный комплекс для подготовки сотрудников МЧС России и отработки действий экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе.

        Таким образом, результаты первого этапа Программы позволили достичь прогнозных значений целевых показателей и индикаторов Программы:

        число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (2013 год — прогнозное значение 27580, фактически достигнуто 27025; 2014 год — прогнозное значение 27251, фактически достигнуто 26963; 2015 год — прогнозное значение 26814, фактически достигнуто 23114);

        число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (2013 год — прогнозное значение 935, фактически достигнуто 872; 2014 год — прогнозное значение 901, фактически достигнуто 878; 2015 год — прогнозное значение 872, фактически достигнуто 737);

        социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) (2013 год — прогнозное значение 19,7, фактически достигнуто 18,8; 2014 год — прогнозное значение 19,3, фактически достигнуто 18,4; 2015 год — прогнозное значение 18,9, фактически достигнуто 15,8);

        транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) (2013 год — прогнозное значение 6,09, фактически достигнуто 5,6; 2014 год — прогнозное значение 6,08, фактически достигнуто 5,3; 2015 год — прогнозное значение 5,88, фактически достигнуто 4,3).

        На 2-м этапе Программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на российских дорогах и преодоление дисбаланса в ситуации, связанной с аварийностью в регионах, и основаны на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма для каждого субъекта Российской Федерации и экономически выгодных механизмах софинансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2016 N 1031)

        www.fcp-pbdd.ru

        Читайте так же:  Штраф за выезд на обочину на мкад
    Обсуждение закрыто.