Официальный жалоб гибдд

Официальный жалоб гибдд

Некорректные действия со стороны автохамов или самих инспекторов ГИБДД заставляют граждан задумываться о том, как найти управу на беззаконие и хамство.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Вот основания, позволяющие обжаловать документ:

  1. Незаконное вынесение штрафа (например, водитель не признает факта нарушения ПДД, зафиксированного видеокамерами);
  2. Кроме того, поводом для обжалования могут стать нарушение прав водителя при сдаче экзаменов для получения водительских прав, замене водительского удостоверения, регистрации транспортного средства, а также просто хамское поведение сотрудника при остановке водителя либо вымогание взятки.

    Пожаловаться в ГИБДД можно на состояние дорог, нарушителя ПДД или неправильную парковку.

    Обжаловать незаконные действия сотрудника ГИБДД возможно в следующие инстанции:

    Рассмотрение жалобы в прокуратуре либо суде — это, зачастую, утомительный и долгий процесс.

    Обжаловать действия автохамов и нарушителей можно в двух формах: бумажной и электронной.

    Второй способ подачи — электронный, появился относительно недавно с открытием специального раздела для подачи жалоб на официальном сайте ГИБДД. В режиме онлайн можно проследить за этапами рассмотрения жалоб, каждой из которых присвоен свой индивидуальный номер.

    Удобство электронного способа подачи в том, что не требуется отдельный носитель для записи доказательственных материалов.

    Фото или видео с фактом нарушения (например, неправильной парковкой) прикрепляется к заявлению в электронной форме. Стоит позаботиться о том, чтобы четко различался государственный номер авто.

    Звонок по телефону доверия является бесплатным в любом регионе, номер телефона единый: 8 (495) 694-92-29.

    Обращения обрабатываются опытными сотрудниками. Подробно изложив суть проблемы, автолюбитель получит помощь в ее скорейшем решении.

  3. название органа, в который подается заявление;
  4. адрес места происшествия;
  5. При описании происшествия следует соблюдать хронологию событий. Изложение проблемы должно быть максимально полным, но понятным и лаконичным.

    Подается жалобы следующими способами:

    Как узнать решение суда по гражданскому или административному иску? Ответ узнайте прямо сейчас.

    Сроки рассмотрения

    Необходимо выбрать на указанном сайте сервис «прием обращений». Далее в электронной форме «Заполнить анкету» указать все необходимые данные (субъект федерации, в котором регистрируется заявление) и описать суть проблемы, приложив имеющиеся доказательства и материалы.

    О специальном приложении для подачи жалоб в ГИБДД на неправильную парковку или состоянии дороги вы можете узнать из видео:

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    Разберитесь с азербайджанской мафией нелегальных таксистов у метро Юго Западная. Закрывают номера, меняют номера, пока стоят. Стоят на автобусной остановке. Автобусы и маршрутки не могут подьехать. Постоянные драки с водителями автобусов. Автобусы стали проезжать мимо

    pravapot.ru

    Можно ли обратиться с жалобой в ГИБДД через Интернет?

    О том, куда и как грамотно пожаловаться на действия сотрудников Госавтоинспекции или нерадивых водителей, и, в частности о том, как отправить жалобу в ГИБДД через Интернет, читатель узнает из данной статьи.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :

    Каковы размеры штрафа за курение в подъездах жилых домов? Узнайте об этом из нашей статьи.

  6. Фактические ошибки в протоколе (данные участников происшествия указаны неверно, ошибки в указании места и времени происшествия).
Читайте так же:  Пособие по безработице по собственному

Скачайте образец жалобы на постановление ГИБДД.

Практика показывает, что судебное обжалование действий сотрудников является наиболее действенным. Суд обязан рассмотреть любое поступившее обращение и дать на него мотивированный ответ в течение 30 дней.

Как пожаловаться на автохамов, нарушителей ПДД и неправильную парковку?

В первом случае к жалобе прикладываются все доказательственные фото и видеозаписи, после чего она направляется по почте либо сдается в орган ГИБДД лично.

О способах определения размера компенсации морального вреда читайте здесь.

В исключительных случаях, когда действовать необходимо быстро, автомобилисты имеют возможность позвонить по телефону горячей линии ГИБДД и сообщить о нарушении их прав и свобод.

Также следует обязательно обратиться на горячую линию ГИБДД, если:

  • необходимо получить информацию о штрафах и задолженностях ГИБДД;
  • Как правильно написать?

    В обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:

  • ФИО должностного лица, на которого подается жалоба и номер его нагрудного знака (если жалоба подается на инспектора);
  • государственный номер служебного автомобиля сотрудника ГИБДД либо номер нарушителя ПДД;
  • существо правонарушения (подробное описание проблемы с указанием на конкретные нормы законодательства, которые были нарушены по мнению заявителя);
  • требования к устранению проблемы по результатам рассмотрения жалобы;
  • Жалобы содержащие недостоверные либо неполные данные о личности заявителя, к рассмотрению не принимаются. Кроме того, жалоба не должна содержать нецензурную или оскорбительную лексику, угрозы жизни и здоровью сотрудников.

  • по почте России;
  • По итогам рассмотрения жалобы возможны два вида решений:

  • признание жалобы необоснованной.
  • Жалоба, поданная в ГИБДД, согласно ст. 30.5 КоАП РФ, должна быть рассмотрена в срок 10 дней со дня обращения. В данный срок не засчитываются выходные и праздничные дни.

    С помощью сервиса подачи жалоб онлайн на сайте http://www.gibdd.ru/ возможно оставить свое обращение о нарушении закона.

    Читайте так же:  Правило легионеров

    Возможность каждого автолюбителя быстро и эффективно обжаловать любое незаконное действие сотрудника Госавтоинспекции или нарушителя ПДД способствует более ответственному отношению сотрудников ГИБДД к своим обязанностям.

    Образец заполнения электронной жалобы по поводу незаконной парковки на тротуаре.

    2 Комментариев

    Чаще всего поводом для подачи жалобы становится вынесение сотрудником ГИБДД постановления либо составление протокола, не отвечающего принципу законности.

  • Несоблюдение формальных требований закона при составлении протокола (отсутствие понятых, у свидетелей не были отобраны необходимые пояснения, нарушителю не разъяснены его права и т. д.)
  • Куда подавать?

    Поэтому, если нарушения закона не столь тяжкое, имеет смысл обратиться с жалобой к вышестоящему руководству ГИБДД.

    Судьи, имеющие более высокую квалификацию нежели чиновники, объективно и беспристрастно подходят к разрешению спора.

    С появлением электронных средств видеофиксации происходящего на дороге, стало значительно легче обжаловать неправомерные действия и доказать свою правоту.

    Телефоны доверия и горячие линии

  • водитель был безосновательно обвинен в нарушении ПДД;
  • сотрудники Госавтоинспекции вымогают взятку.
  • к содержанию ↑

    При составлении жалобы следует придерживаться правил составления официальных документов.

  • адрес;
  • ФИО и контактные данные заявителя;
  • список прилагаемых документов (фото- и видеоматериалы, копии обжалуемых протоколов или решений);
  • подпись заявителя, расшифровка;
  • дата.
  • Полезным будет сделать копию жалобы для заявителя. При подаче на ней будет проставлена печать с номером входящей корреспонденции, а у заявителя на руках останется доказательство подачи документа.


    Обсуждение закрыто.