Официальный жалоб гибдд
Некорректные действия со стороны автохамов или самих инспекторов ГИБДД заставляют граждан задумываться о том, как найти управу на беззаконие и хамство.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Вот основания, позволяющие обжаловать документ:
- Незаконное вынесение штрафа (например, водитель не признает факта нарушения ПДД, зафиксированного видеокамерами);
- название органа, в который подается заявление;
- адрес места происшествия;
- Фактические ошибки в протоколе (данные участников происшествия указаны неверно, ошибки в указании места и времени происшествия).
Кроме того, поводом для обжалования могут стать нарушение прав водителя при сдаче экзаменов для получения водительских прав, замене водительского удостоверения, регистрации транспортного средства, а также просто хамское поведение сотрудника при остановке водителя либо вымогание взятки.
Пожаловаться в ГИБДД можно на состояние дорог, нарушителя ПДД или неправильную парковку.
Обжаловать незаконные действия сотрудника ГИБДД возможно в следующие инстанции:
Рассмотрение жалобы в прокуратуре либо суде — это, зачастую, утомительный и долгий процесс.
Обжаловать действия автохамов и нарушителей можно в двух формах: бумажной и электронной.
Второй способ подачи — электронный, появился относительно недавно с открытием специального раздела для подачи жалоб на официальном сайте ГИБДД. В режиме онлайн можно проследить за этапами рассмотрения жалоб, каждой из которых присвоен свой индивидуальный номер.
Удобство электронного способа подачи в том, что не требуется отдельный носитель для записи доказательственных материалов.
Фото или видео с фактом нарушения (например, неправильной парковкой) прикрепляется к заявлению в электронной форме. Стоит позаботиться о том, чтобы четко различался государственный номер авто.
Звонок по телефону доверия является бесплатным в любом регионе, номер телефона единый: 8 (495) 694-92-29.
Обращения обрабатываются опытными сотрудниками. Подробно изложив суть проблемы, автолюбитель получит помощь в ее скорейшем решении.
При описании происшествия следует соблюдать хронологию событий. Изложение проблемы должно быть максимально полным, но понятным и лаконичным.
Подается жалобы следующими способами:
Как узнать решение суда по гражданскому или административному иску? Ответ узнайте прямо сейчас.
Сроки рассмотрения
Необходимо выбрать на указанном сайте сервис «прием обращений». Далее в электронной форме «Заполнить анкету» указать все необходимые данные (субъект федерации, в котором регистрируется заявление) и описать суть проблемы, приложив имеющиеся доказательства и материалы.
О специальном приложении для подачи жалоб в ГИБДД на неправильную парковку или состоянии дороги вы можете узнать из видео:
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Разберитесь с азербайджанской мафией нелегальных таксистов у метро Юго Западная. Закрывают номера, меняют номера, пока стоят. Стоят на автобусной остановке. Автобусы и маршрутки не могут подьехать. Постоянные драки с водителями автобусов. Автобусы стали проезжать мимо
pravapot.ru
Можно ли обратиться с жалобой в ГИБДД через Интернет?
О том, куда и как грамотно пожаловаться на действия сотрудников Госавтоинспекции или нерадивых водителей, и, в частности о том, как отправить жалобу в ГИБДД через Интернет, читатель узнает из данной статьи.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :
Каковы размеры штрафа за курение в подъездах жилых домов? Узнайте об этом из нашей статьи.
Скачайте образец жалобы на постановление ГИБДД.
Практика показывает, что судебное обжалование действий сотрудников является наиболее действенным. Суд обязан рассмотреть любое поступившее обращение и дать на него мотивированный ответ в течение 30 дней.
Как пожаловаться на автохамов, нарушителей ПДД и неправильную парковку?
В первом случае к жалобе прикладываются все доказательственные фото и видеозаписи, после чего она направляется по почте либо сдается в орган ГИБДД лично.
О способах определения размера компенсации морального вреда читайте здесь.
В исключительных случаях, когда действовать необходимо быстро, автомобилисты имеют возможность позвонить по телефону горячей линии ГИБДД и сообщить о нарушении их прав и свобод.
Также следует обязательно обратиться на горячую линию ГИБДД, если:
Как правильно написать?
В обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
Жалобы содержащие недостоверные либо неполные данные о личности заявителя, к рассмотрению не принимаются. Кроме того, жалоба не должна содержать нецензурную или оскорбительную лексику, угрозы жизни и здоровью сотрудников.
По итогам рассмотрения жалобы возможны два вида решений:
Жалоба, поданная в ГИБДД, согласно ст. 30.5 КоАП РФ, должна быть рассмотрена в срок 10 дней со дня обращения. В данный срок не засчитываются выходные и праздничные дни.
С помощью сервиса подачи жалоб онлайн на сайте http://www.gibdd.ru/ возможно оставить свое обращение о нарушении закона.
Возможность каждого автолюбителя быстро и эффективно обжаловать любое незаконное действие сотрудника Госавтоинспекции или нарушителя ПДД способствует более ответственному отношению сотрудников ГИБДД к своим обязанностям.
Образец заполнения электронной жалобы по поводу незаконной парковки на тротуаре.
2 Комментариев
Чаще всего поводом для подачи жалобы становится вынесение сотрудником ГИБДД постановления либо составление протокола, не отвечающего принципу законности.
Куда подавать?
Поэтому, если нарушения закона не столь тяжкое, имеет смысл обратиться с жалобой к вышестоящему руководству ГИБДД.
Судьи, имеющие более высокую квалификацию нежели чиновники, объективно и беспристрастно подходят к разрешению спора.
С появлением электронных средств видеофиксации происходящего на дороге, стало значительно легче обжаловать неправомерные действия и доказать свою правоту.
Телефоны доверия и горячие линии
к содержанию ↑
При составлении жалобы следует придерживаться правил составления официальных документов.
Полезным будет сделать копию жалобы для заявителя. При подаче на ней будет проставлена печать с номером входящей корреспонденции, а у заявителя на руках останется доказательство подачи документа.
- лично либо через представителя;
- в электронном виде через сайт ГИБДД.
- признание действий нарушителя неправомерными, удовлетворение требований заявителя;
При обращении в суд срок рассмотрения будет дольше — до 60 дней.
Онлайн-обращение
Это быстро и бесплатно !
Также рекомендуем к прочтению:
Здравствуйте! Я живу в г.Уфа,микрорайон Шакша — 5 по ул. Касимовская. Напротив моего дома находится складской комплекс «Сигма»находящегося по адресу: Гвардейская ул., 57/1.Дело в том,что работники данного склада, из-за неимения парковки от работы, ставят свои машины у нас во дворе. Из — за чего, мы, жильцы,не можем пристроить свои авто в своём собственном дворе. Также , они паркуют свои автомобили вдоль единственного выезда,который ведёт на главную дорогу по ул. Гвардейской. Из-за чего дорога становится узкой. Это также мешает коммунальным службам чистить дорогу.На данном перекрёстке( Гвардейской и Касимовской) всегда много фур.ждущих «выгруза» на складе. Они также припаркованы вдоль ул. Гвардейской под знаком»Стоянка запрещена». Всё это мешает выезду. Очень часто фуры стоят близко от остановки общественного транспорта и пешеходного перехода, что затрудняет обзор дороги и для пешеходов и едущих машин. Просим разобраться в сложившейся ситуации.