Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Закон и его признаки презентация

Понятие и признаки закона

Систематизация нормативно-правовых актов.

Порядок опубликования и вступление в силу законов.

Виды и структура законов РФ.

Понятие и признаки закона.

Понятие и признаки нормативно-правового акта.

Нормативный правовой акт — это изданный в особом порядке документ, принятый компетентным органом, содержащий нормы права и направленный на регулирование общественных отношений.

Признаки нормативного правового акта:

1) является результатом деятельности специально уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц;

2) имеет особую документарно-письменную форму;

3) содержит в себе юридические нормы;

4) обладает юридической силой;

5) адресован неопределенному кругу субъектов;

6) регулирует общественные отношения;

7) охватывает действием определенную территорию;

8) обеспечивается государственным принуждением в случае нарушения .

По юридической силе нормативные право­вые акты делятся на:

2) подзаконные акты.

В современных государствах основными источниками официального выражения и закрепления норм позитивного права являются:

1. Законы и иные нормативно-правовые акты, принимаемые компетентными органами государственной власти и управления или всенародным голосованием (референдумом).

2. Общепризнанные принципы и нормы международного права.

3. Юридический прецедент (судебный и административный).

5. Правовой обычай.

6. Нормативный правовой договор.

7. Доктрина, или юридическая наука.

Законэто нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном, особом порядке, устанавливающий основные нормы всех отраслей права и регулирующий наиболее важные общественные отношения. Закон— это нормативный правовой акт, приня­тый в особом порядке, выражающий волю народа, об­ладающий высшей юридической силой, являющий­ся основным источником права, регулирующий наиболее важные общественные отношения.

Закон регулирует только те общественные отношения, которые характеризуются устойчивостью, типичностью, значимостью, необходимостью законодательно отразить суверенные желания народа. В первую очередь это установление или изменение конституционных норм; закрепление прав человека и гражданина; определение форм правления, национально-государственного или административно-территориального устройства, методов осуществления государственной власти; фиксирование принципов организации и деятельности государственных органов, их структуры; определение общих начал уголовной ответственности; регламентация принципов местного самоуправления и др.

Изменить или отменить закон вправе только тот орган, который его принял, причем в строго определенном порядке. Главными качествами закона является его первичность, особый порядок принятия, высшая юридическая сила, в связи с чем сами законы должны быть совершенны по содержанию и форме, должны строго реализовываться всеми и повсеместно, регулировать наиболее важные общественные отношения. Роль закона в современных условиях преобразования общества существенно возрастает.

Признаки закона:

1) принимается специально уполномоченными госу­дарством органами — органами законодательной власти или народом на референдуме;

2) принимается в особом процессуальном порядке;

3) регулирует наиболее важные общественные отно­шения;

5) выражает волю народа;

6) обладает высшей юридической силой.

2. Виды и структура законов в Российской Федерации:

Виды законов:

1) Конституция РФэто основной закон государ­ства, обладает наивысшей юридической силой, все остальные законы не должны противоречить Консти­туции РФ. В ней закреплены основы конституцион­ного строя, основные права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство Россий­ской Федерации, система федеральных органов го­сударственной власти, основы местного самоуправ­ления. Принимается народом на референдуме;

2) федеральные конституционные законы — наиболее важные государственные законы, которые разрабатываются по вопросам, прямо указанным в Конституции РФ (ФКЗ «О Конституционном Су­де РФ» от 21 июля 1994 г.). Федеральный конститу­ционный закон обладает более высокой юридической силой по сравнению с федеральным законом;

3) федеральные законы — основной вид законов в Российской Федерации. Регулируют различные стороны жизни общества. Принимаются Государ­ственной Думой РФ с соблюдением установленной процедуры, одобряются Советом Федерации РФ и подписываются Президентом РФ. Разрабатыва­ются и принимаются во исполнение Конституции РФ и федеральных конституционных законов. Различа­ют органические и чрезвычайные законы;

4) законы субъектов РФ принимаются законода­тельными органами субъектов РФ по вопросам исключительного ведения субъектов РФ и вопро­сам совместного ведения субъектов Федерации и РФ. Законы’ и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федераль­ным законам. В случае противоречия между феде­ральным законом и иным актом, изданным в Рос­сийской Федерации, действует федеральный закон, в такой же ситуации, если противоречит федераль­ному закону нормативный акт, изданный по вопро­сам исключительного ведения субъекта РФ, дей­ствует нормативный правовой акт субъекта РФ.

Структура закона:

1. наименование органа, принявшего закон;

2. название закона;

3. номер и дата принятия;

5. содержание закона;

6. последствия несоблюдения закона;

7. отмена законом иных нормативных правовых актов;

8. опубликование закона и вступление его в закон­ную силу;

9. подпись закона уполномоченным лицом.

4. Подзаконные акты: виды и особенности.

Подзаконные нормативно-правовые акты – это акты органов государственной власти и управления, изданные в соответствии с законами Российской Федерации и не противоречащие им. К ним относятся нормативные постановления представительных законодательных органов; нормативные указы и распоряжения Президента РФ; нормативные постановления и распоряжения Правительства РФ; нормативные приказы, инструкции, положения министерств и ведомств; нормативные постановления, распоряжения и приказы органов власти и управления субъектов в составе Российской Федерации; нормативные постановления, распоряжения и приказы органов власти и местного самоуправления.

Подзаконный нормативный акт — разновидность правовых актов, издаваемых в соответствии с законом, на основе закона, во исполнение закона, для конкретизации законодательных предписаний или их толкования, или установления первичных норм.

Читайте так же: Оформить займ в честном слове

Виды подзаконных актов:

По субъектам издания и сфере распространения:

1. Общие нормативно-правовые акты общей компетенции, действие которых распространяется на всех лиц в пределах территории страны (предписания центральных органов исполнительной власти, нормативные указы президента и постановления правительства).

2. Местные подзаконные акты — нормативно-правовые акты представительных и исполнительных органов власти на местах. (обязательны для всех лиц, но в пространственно-ограниченных рамках, в пределах данной территории – региона, области, города, района).

3. Ведомственные нормативно-правовые акты (инструкции, приказы) министерств и ведомств. (распространяются на лиц, находящихся в системе управленческого, служебного и дисциплинарного подчинения только данного ведомства).

Внутриорганизационные подзаконные акты (локальные), (уставы, положения, правила внутреннего распорядка) которые издаются различными организациями для рекламентации внутренних вопросов и распространяются только на членов организации.

studopedia.ru

Презентация «Закономерности наследования признаков. Грегор Мендель и его законы» 10 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Закономерности наследования признаков. Грегор Мендель и его законы».

Заслуженный учитель РФ — Сидоренко Тамара Константиновна, биолог.

МОУ «СОШ№7», г.Тында, Амурская область

Цель и задачи урока:

    • Цель урока: Создать условия для эффективного усвоения знаний гибридологического метода генетики, генетических понятий, законов Г. Менделя.
    • Обучающая задача: расширить кругозор учащихся о деятельности чешского ученого Г. Менделя; его гибридологического метода. Познакомить с законами Г. Менделя.
    • Развивающая задача: продолжить развитие учебно – интеллектуальных умений ( выделять главное и существенное), формировать умения системного анализа при обсуждении поставленной цели.
    • Воспитательная задача: формировать познавательный интерес к предмету, развивать коммуникативность учащихся через совместную работу.

Грегор Мендель- австрийский естествоиспытатель, монах, основоположник учения о наследственности

Грегор Иоганн Мендель родился в местечке Хейнцендорф. Принял имя Грегор при поступлении в монастырь близлежащего города Брюнн. В 1851 году настоятель монастыря направил Менделя учиться в Венский университет, где он, среди прочего, изучал ботанику.

После окончания университета Мендель преподавал естественные науки в местной школе. В 1856 году начал проводить опыты по скрещиванию растений, в частности гороха, который он выращивал в монастырском саду. Результаты опытов Менделя, легшие в основу современной генетики, были опубликованы в 1865 году, не вызвав тогда интереса у современников.

Г. Мендель проводил свои опыты с горохом, используя разные признаки растения:

    • Высота стебля;
    • Форма семян;
    • Окраска семян;
    • Форма плодов;
    • Окраска плодов;
    • Расположение цветков;
    • Окраска лепестков.

Гомозигота – это зигота, содержащая одинаковые аллельные гены АА или аа.

Гетерозигота – особь, у которой из пары аллельных генов один доминантный, а другой рецессивный и в потомстве наблюдается расщепление — Аа или Вb.

Генотип – совокупность всех генов одного организма.

Доминирование – это способность одного наследственного признака (А ) подавлять другой, а сам признак является доминантным.

Рецессивный признак – (в ) не проявляется внешне у гибридов F1 поколения.

Гибридизация – скрещивание двух организмов — АА × аа

Фенотип – это совокупность внешних признаков организма.

Моногибридным называют скрещивание двух организмов, отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных ( взаимоисключающих) признаков.

Мендель разработал и применил алгебраическую систему символов и обозначений признаков, что представляло собой важное концептуальное нововведение.

Макет рабочей тетради учащегося. Заполнить в ходе урока.

      • I. Какие законы открыл Грегор Мендель? Слайды 9,11,13 1._______________________ 2. _________________________ 3.__________________________
      • II. Найдите потомство первого поколения в моногибридном скрещивании (генотип родителей АА, аа ). Слайд 10
      • III. Найдите потомство второго поколения в моногибридном скрещивании (генотип родителей Аа, Аа). Слайд 12
      • IV. Найдите потомство первого и второго поколения в дигибридном скрещивании (генотип родителей ААBB, аавв). Слайд 14, 15
      • V. Выберите из приведенных ниже схему, которая выражает смысл первого закона Менделя. 1. АА х аа 2. Аа х Аа 3. Аа х аа Аа 3А : 1аа ½Аа : ½ аа
      • VI. Из нижеприведенных вариантов соотношения фенотипов потомства при скрещивании дигетерозигот выберите тот, который соответствует комплементарности. 1) 9 : 3 : 3 : 1; 2) 15 : 1; 3) 13 : 3; 4) 1 : 4 : 6 : 4 : 1

ПЕРВЫЙ ЗАКОН ГРЕГОРА МЕНДЕЛЯ- ЗАКОН ЕДИНООБРАЗИЯ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ ГИБРИДОВ Пример: Скрещивание двух растений гороха, различающихся по окраске горошин.

F1 – потомство первого поколения

Вывод: при моногибридном скрещивании прослеживаются закономерности наследования только двух вариантов одного признака, развитие которого обусловлено парой аллельных генов.

ВТОРОЙ ЗАКОН ГРЕГОРА МЕНДЕЛЯ- ЗАКОН РАСЩЕПЛЕНИЯ. Явление, при котором скрещивание гетерозиготных особей приводит к образованию потомства, часть которого несет доминантный признак, а часть – рецессивный, называется расщеплением. Пример: СКРЕЩИВАНИЕ ДВУХ ГЕТЕРОЗИГОТНЫХ ПОТОМКОВ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ

А – желтый горох

а – зеленый горох

F2 – потомство второго поколения

ВЫВОД: ВО ВТОРОМ ПОКОЛЕНИИ НАБЛЮДАЕТСЯ РАСЩЕПЛЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ЧИСЛОВОМ СООТНОШЕНИИ : ПО ФЕНОТИПУ 3:1 , ПО ГЕНОТИПУ 1: 2 :1.

ГРЕГОРА МЕНДЕЛЯ- ЗАКОН НЕЗАВИСИМОГО НАСЛЕДОВАНИЯ ПРИЗНАКОВ

Пример: скрещивание двух гомозиготных особей, отличающихся друг от друга по двум и более парам альтернативных признаков

АА – желтый горох

ВВ- гладкий горох

аа – зеленый горох

bb- морщинистый горох

F2 – потомство первого поколения

Сочетание мужских и женских гамет установим с помощью решетки Пеннета

Гаметы — 4 сорта

1.Построим решетку Пеннета

Потомство по фенотипу

Потомство по генотипу

— желтый гладкий горох

— зеленый гладкий горох

— желтый морщинистый горох

— зеленый морщинистый горох

3. Определение F 2

ВЫВОД: гены и соответствующие им признаки наследуются независимо друг от друга и комбинируются во всех возможных сочетаниях

5. Генотип ( по диагонали)

Закрепление:

        • 1. В чем сущность гибридологического метода, разработанного Г. Менделем?
        • 2.Какое скрещивание называется моногибридным? Дигибридным?
        • 3. Сформулируйте первый, второй, законы Грегора Менделя.
        • 4. Обоснуйте основные положения третьего закона Г. Менделя.

Рефлексия деятельности на уроке Макет рабочей тетради учащегося после изучения материала.

        • I. Какие законы открыл Грегор Мендель? Слайды 9,11,131.Закон единообразия гибридов первого поколения. 2. Закон расщепления.3. Закон независимого наследования признаков.
        • II. Найдите потомство первого поколения в моногибридном скрещивании (генотип родителей АА, аа). Слайд 10 АА х аа Аа ( F — гетерозиготное с доминантными признаками).
        • III. Найдите потомство второго поколения в моногибридном скрещивании (генотип родителей Аа, Аа). Слайд 12 Аа х Аа АА Аа Аа аа ( F – соотношение по фенотипу 3 : 1; по генотипу 1 : 2 : 1).
        • IV. Найдите потомство первого и второго поколения в дигибридном скрещивании (генотип родителей ААВВ, аавв). Слайд 14, 15 F1- AaBb (по фенотипу – желтый гладкий горох); F2 – (по фенотипу- 9 :3:3:1; по генотипу- 1:2:2:1:4:2:1:2:1 )
        • V. Выберите, из приведенных ниже схему, которая выражает смысл первого закона Менделя. 1. Аа
        • VI. Из нижеприведенных вариантов соотношения фенотипов потомства при скрещивании дигетерозигот выберите тот, который соответствует комплементарности. 1) 9 : 3 : 3 : 1;

I закон Г.Менделя. ЗАКОН ДОМиНИРОВАНИЯ— ЭТО ЗАКОН СКРЕЩИВАНИЯ ДВУХ ГОМОЗИГОТНЫХ ОРГАНИЗМОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К РАЗНЫМ ЧИСТЫМ ЛИНИЯМ И ОТЛИЧАЮЩИХСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ПО ОДНОЙ ПАРЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ,ВСЁ ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИБРИДОВ (F) ОКАЖЕТСЯ ЕДИНООБРАЗНЫМ И БУДЕТ НЕСТИ ПРИЗНАК ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ.

II закон Г. Менделя. ЗАКОН РАЩЕПЛЕНИЯ-ЭТО СКРЕЩИВАНИЕ ДВУХ ГЕТЕРАЗИГОТНЫХ ПОТОМКОВ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ, ВО ВТОРОМ ПОКОЛЕНИИ НАБЛЮДАЕТСЯ РАсЩЕПЛЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ЧИСЛОВОМ ОТНОШЕНИИ : по фенотипу 3:1, по генотипу 1:2:1

III закон Г. Менделя. — Закон независимого комбинирования —это скрещивание двух гомозиготных особей, отличающихся друг от друга по двум и более парам альтернативных признаков, гены и соответствующие им признаки наследуются независимо друг от друга и комбинируются во всех возможных сочетаниях .

          • Познакомились с биографией Г. Менделя
          • Рассмотрели законы Г. Менделя, определили их практическую значимость:

Домашнее задание

          • 1. Повторить термины, определения законов Г. Менделя, ответить на вопросы стр.278- 279 учебника (обязательный уровень).
          • 2. Решить задачи 353, 357стр145-146 , используя «Задачи и упражнения по общей биологии» Г.М. Муртазин ( повышенный уровень).
          • 3. Подготовить мультимедийную презентацию по теме « Генетика пола» ( по желанию ученика).

uchitelya.com

Тема: Понятие уголовного права и его задачи. Уголовный закон. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемРоза Ерохина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема: Понятие уголовного права и его задачи. Уголовный закон.» — Транскрипт:

1 Тема: Понятие уголовного права и его задачи. Уголовный закон.

2 Уголовное право – Это совокупность установленных государством юридических норм, которые определяют, какие представляющие повышенную опасность для существующей системы общественных отношений деяния признаются преступлениями и какому наказанию подлежат лица, совершившие эти деяния.

3 Таким образом, в широком смысле, уголовное право – это нормативная база, регулирующая общественно опасные деяния – преступление.

4 Нормы уголовного права общеобязательны, принудительны, направлены на воздействие взаимоотношений людей друг с другом, а так же с государством ( лице соответствующих органов ).

5 Уголовный закон представляет собой нормативно – правовой акт, принятый во исполнение воли народа высшими государственными органами или всенародным голосование, состоящих из взаимосвязанных юридических норм.

6 признаками : Уголовный закон обладает следующими основными признаками : основополагающая его черта как правового акта высшего органа государственной власти вытекает из его назначения и состоит в обеспечении охраны: личности, ее прав и свобод, а также природной, окружающей среды, собственности, общественных и государственных интересов, потребностей, всего правопорядка от преступных посягательств; основан на Конституции РФ и общепризнанных принципах и норм международного права;

7 в правовом государстве служит его орудием в осуществлении уголовной ответственности и уголовной политики, направленной на оздоровление общества, утверждение действительной власти народа для народа и осуществляемой самим народом; это единственный источник уголовного права, поскольку нормы уголовного права содержатся лишь в уголовных законах, и только уголовным законом устанавливает преступность и наказуемость деяния;

8 закрепляет основания и принципы уголовной ответственности, а так же формирует общие положение уголовного права; Определяет, какие общественно опасные деяния (действия и бездействия) являются преступлениями, и устанавливает наказания, которые могут быть применены к лицам, совершившим преступление, либо в определённых случаях указывает условия освобождения от уголовной ответственности;

9 соответствуют социально — экономические, политическим и идеологическим условиям жизни общества, его интересам и потребностям, а в случаях утраты такого соответствия закон или его отдельные нормы изменяются законодателем либо отменяются; самим фактом издания, а также последующего применения закона в судебной практике способствует предупреждению преступлений, воспитанию граждан в духе соблюдения Конституции РФ и других законов. Нормативные положения, регулирующие уголовное право, закреплены в Уголовном кодексе РФ.

10 !Предмет уголовного права представляет собой общественные отношения, возникающие в связи с совершением преступления.

11 ! Метод уголовно – правового регулирования заключается в установлении запрета совершения предусмотренных законом противоправных деяний под угрозой наказания, а также наделении граждан определёнными правами.

12 специфические черты: Уголовное право имеет присущие только ему специфические черты: служить законодательной базой для определения деяния как преступного, а также наказуемости таких деяний, основания уголовной ответственности, применения наказаний, освобождения от ответственности и наказания; имеет собственный предмет регулирования; имеет собственный метод правового регулирования, несвойственный ни одной из отраслей права.

13 Функции уголовного права: охранительные,охранительные, устанавливающие основания и его порядок, а также порядок применения уголовно – правовых санкций, освобождения от уголовной ответственности и наказания, возникшие между государством (в лице уполномоченного органа) и лицом, совершившим преступление; регулятивные,регулятивные, возникшие между лицом, подвергнувшимся посягательству, и лицом, совершившим это посягательство, а также уполномоченным органом (следователем, прокурором, судом).

14 Задачи уголовного права: Задачи уголовного права: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечения мира и безопасности человечества, а также предупреждения преступлений.

15 Для осуществления указанных задач уголовное право и законодательство устанавливают основания и пределы уголовной ответственности, определяют, какие именно опасные для личности, общества и государства деяния признаются преступлением, и закрепляют виды наказания и иные меры уголовно – правового воздействия.

16 Исходя из социального назначения уголовного права, общество и государство возлагают на него задачу охраны всей системы общественных отношений от преступных посягательств. Вместе с тем лица, от кого общественные отношения охраняются, не могут рассматриваться посторонними для этих отношений людьми. Они выступают носителями, участниками, а нередко активными творцами общественных отношений, и уголовное право не только охраняет их от преступных посягательств, но и воздействует на сознание и поведения субъектов, вступающих в них.

17 охранительную, профилактическую, и воспитательную задачи, Нормы уголовного права выполняют охранительную, профилактическую, и воспитательную задачи, прежде всего демонстрацией своего существования. Однако было бы иллюзией полагать, что устрашающим эффектом обладает норма (в том числе и уголовного права), применения которое представляет собой лишь абстрактную возможность.

18 !Принципы уголовного права – это определяющие его содержание в целом основополагающей идеи, закреплённые в уголовно – правовых нормах, а также отдельных институтов, составляющих систему уголовного права.

19 Принцип законности Принцип законности заключается в том, что преступность деяния и его наказуемость, а также иные уголовно – правовые последствия определяются только УК РФ. Данный принцип устанавливает, что вопросы привлечения к уголовной ответственности, применения конкретного наказания к конкретному лицу, совершившему преступление, возможно только на основе закона, в рамках этого закона и в полном соответствии с ним.

20 Принцип равенства всех перед законом Принцип равенства всех перед законом состоит в том, что лица, совершившие преступления, равны перед законом и подлежат уголовной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

21 Принцип вины Принцип вины заключается в том, что лицо подлежит уголовной ответственности только за общественно опасные действия (бездействия) и наступившее общественное опасное последствие, в отношении которых его вина установлена. Никто не может быть привлечён к уголовной ответственности, если она не установлена в определённом законом порядке.

22 Принцип справедливости Принцип справедливости состоит в том, что наказание и иные меры уголовно – правового характера, применяемые к лицу, должны быть справедливыми, т.е. соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного.

23 Принцип гуманизма Принцип гуманизма заключается в том, что уголовное законодательство РФ обеспечивает безопасность человека. Наказания и иные меры уголовно – правового характера, применяемые к лицам, совершившим преступление, не могут иметь целью причинения физических страданий или унижение человеческого достоинства.

www.myshared.ru

Презентация по праву 10 класс «Понятие государства и его признаки»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Понятие государства и его признаки. Урок права для 10 А класса учителя МБОУ «Княгининская СШ №1» Вавиловой С.Н. Княгинино, 2015-2016 учебный год

Цели урока Формировать понятие государства. Выделить условия возникновения государства. Рассмотреть исторические типы образования государства.

Домашнее задание §18-учить. Выучить термины и типы образования государства.

ГОСУДАРСТВО- организация публичной власти, распространяющая власть на всю территорию страны и все ее население, располагающая аппаратом управления, представляющая общество и осуществляющая руководство им.

Причины возникновения государства: Переход общества к производящей экономике; Разделение общества на социально-неоднородные группы с различными интересами.

Родовой строй Родовая община Родовая община Родовая община Родовая община Родовая община Родовая община племена племена племена Союзы племен

РОД- группа людей, связанных между собой кровным родством, общей хозяйственной деятельностью и совместной собственностью.

ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА

Древневосточное государство Деспотия Государственная собственность Обожествление главы государства Бюрократический аппарат Ирригационная система земледелия Коллективные работы

Ирригационная система Египта.

Античное государство Создание права Индивидуальное хозяйство Частная собственность Экономика рыночного типа Классическое рабство Разделение труда Условия для демократии

Архонт-высшее должностное лицо в Афинах (Мильтиад)

Ареопаг-Совет старейшин в Афинах

Германо-славянское государство Римская империя (войны) Византия (войны) Условная собственность на землю Вассальная зависимость Разложение родового строя

Иоганн Фридрих Великодушный, курфюрст Саксонский.

            • ВАВИЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
            • 1692
            • 26.02.2016

Номер материала: ДВ-486003

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Читайте так же: Правила международной перевозки по железной дороге