Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Впускной коллектор e39

Коллекторы впускные на BMW

11617800585 Коллектор впускной BMW 3.0 tdi BMW X3 E83 (2004>) б.у оригинал 60тыс пробег.ПРИМЕНЕНИЕ BMW 3-серия E90/E91 2005> BMW 3-серия E92/E93 2006> BMW 5-серия.

Коллектор впускной X5 E70 2007-2013;7-серия E65/E66 2001-2008;X6 E71 2008-2014 11617800584 б.у оригинал.гарантия.отправка по украине.

Колектор, коллектор впускний, впускной 4.4i m62 11.61-1435361 BMW X5 е53 БМВ Х5 2003-2006гв 1435361 7506741 Оригинальная б/у запчасть в отличном состоянии снята с автомоб.

коллектор впускной для BMW 3 Series 325 тдс

Bmw 2 f45 f45 f56 термозащита 8571895 Запчасть б.у оригинал в наличии.В отличном состоянии! Отправка в Регионы!

термонакладка защита выпуска на bmw 2 f45 f46 f48номер 8571893Запчасть б.у оригинал в наличии.В отличном состоянии! Отправка в Регионы!

ід.стан. із європи. гарантія. висилка по україні.

Колектор, коллектор впускний, впускной 4.4i m62 11.61-1435361 BMW X5 е53 БМВ Х5 2003-2006гв 1435361 7506741 Оригинальная б/у запчасть в отличном состоянии снята с автомобил.

Коллектор впускной пластик -98 M52 2.0 24V bmw,2.5 24V bmw,2.8 24V bmw BMW 5 E39 97-04 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предл.

Коллектор впускной металл 4.4 32V bmw BMW 5 E60 03-10 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничество для оптовых.

Коллектор впускной пластик 2.0TD bmw BMW 5 E39 97-04 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничество для оптовых п.

Коллектор впускной пластик M50 2.0 24V bmw,2.5 24V bmw BMW 3 E36 93-99 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудниче.

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА. Запчасть в наличии б/у только оригинал. Состояние запчасти соответствует фотографиям. Мы являемся членами Ассоциации Авторазборщ.

zapchasti.ria.com

BMW E34 Club

впускной коллектор

beshka 09 Фев 2013

skut83 09 Фев 2013

прошу прощения. bmw 520i m50b20

Иван 551 09 Фев 2013

Картинку не найду. Там просто всё: две жутко не удобные гаечки под ключ на 10 возле дроссельной заслонки снизу и штук 6 гаек под ключ на 11 сверху под топливной рейкой. Головку длинную на 11 бери, короткая у меня не подошла, наружный диаметр великоват.

тоесть надо снимать топливную рейку?

Texas_Ranger 10 Фев 2013

beshka 10 Фев 2013

спасибо большое!буду пробывать,По мере возможности сделаю фотоотчет.

beshka 12 Фев 2013

chelios 23 Фев 2013

Не знаю, у кого и с чем там сложности возникали, снимается там все очень даже легко. Топливную рампу снимать не надо. Отсоединяешь гофру, снимаешь дроссельный узел, шланги малой ветви вентиляции картера (под коллектором), соединительную деталь шланга от РХХ (там же, для снятия надавить вверх зубчик, который хорошо видно в каталогах), разъем с датчика температуры воздуха на впуске (до 09.92 — рядом с дроссельным узлом, справа от него после 09.92 — с нижней части коллектора, с той же стороны и чуть подальше от дроссельного узла), и шланг от вакуумного усилителя тормозов. Топливные шланги в районе дроссельного узла тоже отсоединяешь, пометь, какой куда идет. Далее отворачиваешь справа и слева от дроссельного узла 2 болтика на 10 (вроде), которые крепят коллектор к стойкам, чтобы он консольно не висел, и торцовой головкой на 11 отворачиваешь 7 гаек крепления коллектора к голове. Их довольно неудобно извлекать оттуда, так что заготовь какой-нибудь длинный крючок из проволоки. Топливную рампу снимать не надо, но блок разъемов с форсунок отсоединить придется, и отвести в сторону. Вроде как все, дальше просто вытаскиваешь коллектор на себя. И еще — прежде, чем тянуть, посмотри, не валяется ли между ним и головкой каких-нибудь предметов (гайки, шайбы, и т.п.), их обязательно нужно достать, чтоб не дай Бог не попали во впускной канал.

Читайте так же: Самый лучший адвокат в кургане

не подскажешь, сальник резиновый что на соединительной детали шланга от РХХ влияет на подсос воздуха? что-то эта соедин деталь у меня люфтит довольно прилично. 10 номерок по каталогуhttp://ci.catcar.info/bmw/data/TIF/17941.png

Texas_Ranger 23 Фев 2013

chelios 24 Фев 2013

Если он обмятый уже от времени — будет подсасывать, а люфтит скорее всего потому, что у него обломан зубчик, который его крепит.

Ок. Заказал сальник. Будем посмотреть что изменится.

А эта-самая соединительная деталь с сальником снимаются без снятия самого коллектора? Подсасывает там-потряхивает двиг.

*Valek* 27 Мар 2014

chelios ты какой сальник заказывал? а то че т в экзисте только оригинал есть.

а вообще мне было проще откруть 4 болта и отделить сам дроссель от впуска, даже быстрее чем шланчики подогрева снимать и одевать, заодно прокладку можно проверить (моя дубовая, под замену, как и остальные в коллекторе)

в обычном тазовском магазине можно подобрать шланчики бензопровода до форсунок? а то моим плохо на вид.

Счетовод — да, снимается, там защелка, но надо будет оочень постараться.

Счетовод 27 Мар 2014

Сальник в экзисте стоит больше 300 рублей,а сама «соединительная деталь» в комплекте с этим сальником-400.Разницы никакой.

Combat 27 Мар 2014

Вы вообще знаете что такое «сальник».

*Valek* 28 Мар 2014

А вдруг мы заблуждаемся, просвети нас.

И по поводу шлангов для бензы хочу услышать ответ от кого нибудь)

Счетовод 28 Мар 2014

Комбат,спроси у Элькатца с Экзистом,а потом,если сильно хочется,можешь с ними и поспорить.Круглая резинка из белой резины.

Combat 28 Мар 2014

Элькатс с Экзистом

№ 10 — Кольцо круглого сечения

Сальник — один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов.

www.e34.su

agatafan › Блог › E39 M52TU замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) без снятия впускного коллектора

Наступили холода и начались первые зимние проблемы.

Первое, что я увидел — масло, которое упорно хотело покинуть пределы двигателя через клапанную крышку, прокладку которой я поменял два месяца назад. Открыв маслозаливную крышку была обнаружена белая эмульсия, а заведя двигатель и открыв крышку из дырки вырывались картерные газы. Всё стало очевидно — не работает КВКГ, было принято решение его заменить.

Далее я напишу краткое руководство по его замене.

1. Снимаем дису и воздушный фильтр с гофрами (на дроссельной заслонке гофра еще не снята). Дису, конечно, можно не снимать, но для удобства всё же стоит, тем более не лишним будет проверить её состояние.

2. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ.
Направляющая крепится одним болтом, всё просто. Когда будете её извлекать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон. Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером 1431740045.

3. Далее откручиваем жгут проводов, при этом сняв все мешающие нам фишки. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером 12511439174 и стоит в районе 700$, рекомендую снимать его аккуратно