Впускной коллектор e39

Впускной коллектор e39

Коллекторы впускные на BMW

11617800585 Коллектор впускной BMW 3.0 tdi BMW X3 E83 (2004>) б.у оригинал 60тыс пробег.ПРИМЕНЕНИЕ BMW 3-серия E90/E91 2005> BMW 3-серия E92/E93 2006> BMW 5-серия.

Коллектор впускной X5 E70 2007-2013;7-серия E65/E66 2001-2008;X6 E71 2008-2014 11617800584 б.у оригинал.гарантия.отправка по украине.

Колектор, коллектор впускний, впускной 4.4i m62 11.61-1435361 BMW X5 е53 БМВ Х5 2003-2006гв 1435361 7506741 Оригинальная б/у запчасть в отличном состоянии снята с автомоб.

коллектор впускной для BMW 3 Series 325 тдс

Bmw 2 f45 f45 f56 термозащита 8571895 Запчасть б.у оригинал в наличии.В отличном состоянии! Отправка в Регионы!

термонакладка защита выпуска на bmw 2 f45 f46 f48номер 8571893Запчасть б.у оригинал в наличии.В отличном состоянии! Отправка в Регионы!

ід.стан. із європи. гарантія. висилка по україні.

Колектор, коллектор впускний, впускной 4.4i m62 11.61-1435361 BMW X5 е53 БМВ Х5 2003-2006гв 1435361 7506741 Оригинальная б/у запчасть в отличном состоянии снята с автомобил.

Коллектор впускной пластик -98 M52 2.0 24V bmw,2.5 24V bmw,2.8 24V bmw BMW 5 E39 97-04 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предл.

Коллектор впускной металл 4.4 32V bmw BMW 5 E60 03-10 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничество для оптовых.

Коллектор впускной пластик 2.0TD bmw BMW 5 E39 97-04 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничество для оптовых п.

Коллектор впускной пластик M50 2.0 24V bmw,2.5 24V bmw BMW 3 E36 93-99 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудниче.

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА. Запчасть в наличии б/у только оригинал. Состояние запчасти соответствует фотографиям. Мы являемся членами Ассоциации Авторазборщ.

zapchasti.ria.com

BMW E34 Club

впускной коллектор

beshka 09 Фев 2013

skut83 09 Фев 2013

прошу прощения. bmw 520i m50b20

Иван 551 09 Фев 2013

Картинку не найду. Там просто всё: две жутко не удобные гаечки под ключ на 10 возле дроссельной заслонки снизу и штук 6 гаек под ключ на 11 сверху под топливной рейкой. Головку длинную на 11 бери, короткая у меня не подошла, наружный диаметр великоват.

тоесть надо снимать топливную рейку?

Texas_Ranger 10 Фев 2013

beshka 10 Фев 2013

спасибо большое!буду пробывать,По мере возможности сделаю фотоотчет.

beshka 12 Фев 2013

chelios 23 Фев 2013

Не знаю, у кого и с чем там сложности возникали, снимается там все очень даже легко. Топливную рампу снимать не надо. Отсоединяешь гофру, снимаешь дроссельный узел, шланги малой ветви вентиляции картера (под коллектором), соединительную деталь шланга от РХХ (там же, для снятия надавить вверх зубчик, который хорошо видно в каталогах), разъем с датчика температуры воздуха на впуске (до 09.92 — рядом с дроссельным узлом, справа от него после 09.92 — с нижней части коллектора, с той же стороны и чуть подальше от дроссельного узла), и шланг от вакуумного усилителя тормозов. Топливные шланги в районе дроссельного узла тоже отсоединяешь, пометь, какой куда идет. Далее отворачиваешь справа и слева от дроссельного узла 2 болтика на 10 (вроде), которые крепят коллектор к стойкам, чтобы он консольно не висел, и торцовой головкой на 11 отворачиваешь 7 гаек крепления коллектора к голове. Их довольно неудобно извлекать оттуда, так что заготовь какой-нибудь длинный крючок из проволоки. Топливную рампу снимать не надо, но блок разъемов с форсунок отсоединить придется, и отвести в сторону. Вроде как все, дальше просто вытаскиваешь коллектор на себя. И еще — прежде, чем тянуть, посмотри, не валяется ли между ним и головкой каких-нибудь предметов (гайки, шайбы, и т.п.), их обязательно нужно достать, чтоб не дай Бог не попали во впускной канал.

Читайте так же:  Самый лучший адвокат в кургане

не подскажешь, сальник резиновый что на соединительной детали шланга от РХХ влияет на подсос воздуха? что-то эта соедин деталь у меня люфтит довольно прилично. 10 номерок по каталогуhttp://ci.catcar.info/bmw/data/TIF/17941.png

Texas_Ranger 23 Фев 2013

chelios 24 Фев 2013

Если он обмятый уже от времени — будет подсасывать, а люфтит скорее всего потому, что у него обломан зубчик, который его крепит.

Ок. Заказал сальник. Будем посмотреть что изменится.

А эта-самая соединительная деталь с сальником снимаются без снятия самого коллектора? Подсасывает там-потряхивает двиг.

*Valek* 27 Мар 2014

chelios ты какой сальник заказывал? а то че т в экзисте только оригинал есть.

а вообще мне было проще откруть 4 болта и отделить сам дроссель от впуска, даже быстрее чем шланчики подогрева снимать и одевать, заодно прокладку можно проверить (моя дубовая, под замену, как и остальные в коллекторе)

в обычном тазовском магазине можно подобрать шланчики бензопровода до форсунок? а то моим плохо на вид.

Счетовод — да, снимается, там защелка, но надо будет оочень постараться.

Счетовод 27 Мар 2014

Сальник в экзисте стоит больше 300 рублей,а сама «соединительная деталь» в комплекте с этим сальником-400.Разницы никакой.

Combat 27 Мар 2014

Вы вообще знаете что такое «сальник».

*Valek* 28 Мар 2014

А вдруг мы заблуждаемся, просвети нас.

И по поводу шлангов для бензы хочу услышать ответ от кого нибудь)

Счетовод 28 Мар 2014

Комбат,спроси у Элькатца с Экзистом,а потом,если сильно хочется,можешь с ними и поспорить.Круглая резинка из белой резины.

Combat 28 Мар 2014

Элькатс с Экзистом

№ 10 — Кольцо круглого сечения

Сальник — один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов.

www.e34.su

agatafan › Блог › E39 M52TU замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) без снятия впускного коллектора

Наступили холода и начались первые зимние проблемы.

Первое, что я увидел — масло, которое упорно хотело покинуть пределы двигателя через клапанную крышку, прокладку которой я поменял два месяца назад. Открыв маслозаливную крышку была обнаружена белая эмульсия, а заведя двигатель и открыв крышку из дырки вырывались картерные газы. Всё стало очевидно — не работает КВКГ, было принято решение его заменить.

Далее я напишу краткое руководство по его замене.

1. Снимаем дису и воздушный фильтр с гофрами (на дроссельной заслонке гофра еще не снята). Дису, конечно, можно не снимать, но для удобства всё же стоит, тем более не лишним будет проверить её состояние.

2. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ.
Направляющая крепится одним болтом, всё просто. Когда будете её извлекать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон. Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером 1431740045.

3. Далее откручиваем жгут проводов, при этом сняв все мешающие нам фишки. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером 12511439174 и стоит в районе 700$, рекомендую снимать его аккуратно 🙂

4. Снимаем дроссельную заслонку, которая крепится на четырех болтах.

5. Теперь мы видим виновника возникшей проблемы. Отсоединяем от него все трубки и откручиваем.

Далее лучше всего снять декоративную крышку и проверить трубку подключенную к адаптеру (№ детали 11611440318), которую сейчас увидите ниже. На фото снятый КВКГ с одной из трубок, которая когда-то была кем-то заменена и сделано было это очень не качественно. Видно, что трубка изогнута, однако она стоит именно таким образом и воздух через нее проходит слабо. Как оказалось позже — КВКГ замерз, его вскрытие показало замерзший конденсат, который не позволял открываться клапану.

Собираем в обратном порядке. Не забудьте подключить все фишки от жгута проводов!

Итог: КВКГ заменен на оригинальный, изогнутая трубка заменена на более упругую и плотную.
Потрачено 5 часов времени с периодическими перекурами и часовой поездкой за новой трубкой.

Выражаю огромную благодарность своему брату за помощь, большую часть работы сделал именно он. 🙂

BMW 5 series ///Motorsport s85 hp500+ › Бортжурнал › М5 E39 S62B50

Немного интересной на мой взгляд информации, а именно о моторе — M-Power S62B50.

Так же как и все предшественники марки ///М, е39 М5 был собран и разработан на BMW M GmbH (BMW M GmbH (ранее: BMW Motorsport GmbH )

То же самое и передачи используется в E39 540i, но были внесены некоторые изменения, чтобы справиться с дополнительной мощности двигателя S62 производства. Усиленные сцепление, задний дифференциал используя короткий 3.15:1 отношение, дифференциал повышенного трения с 25% максимальной блокировки.

Читайте так же:  Кассационная жалоба 1226

Все о самом моторе S62B50:

Высокопроизводительный S62 был сделан для E39 M5 и E52 Z8 .
Это 4,9 л (4941 куб.см) двигатель V8 и построен на той же базе, что и M62.
Отделение BMW Motorsport (М), модернизировали двигатель для увеличения мощности и крутящего момента .
Предыдущие двигатели сетии M собирались в М штабе в Гархинге, Германия, но S62 был собран на сборочном заводе Дингольфинга.
В данном двигателе M серии использован сплав из алюминия и кремния — Алюсил . Данное напыление цилиндров и хонингование, способствуют удержанию масла и снижают трение. Не смотря на что, в основу S62 V8 взят M62, диаметр поршней 94,0 мм по сравнению с M62 и его размером 92,0. Инсульт увеличивается с 82,7 мм до 89,0 мм, значительно улучшая крутящий момент, что приводит к увеличению объема до 4941 куб.см. Центры цилиндров 98,0 мм друг от друга, оставляя только 4 мм для рубашки между цилиндрами. Для эффективного изолирования, инженеры BMW разработали новую 3-х слойную сталистую головки блока, чтобы обеспечить изоляцию бензина, масла и охлаждающей жидкости.
В основании головки цилиндров, используется двойная рубашкой для перетока ож, как это принято в двигателей отделения М. Потребление стороны руководителей также получает теплоноситель проходы. Клапан регулировки не требуется, благодаря гидрокомпенсаторам.
Система забора воздуха также уникальна у S62. Воздух берется в двух точках позади переднего бампера, проходя через два воздушных фильтра и два расходомера, после чего попадает в верхний впускной коллектор.

P/s
Прошу извинить за перевод с немецкого!
Надеюсь будет интересно почитать данную информацию!

А знатные компании дорабатывают такие моторы как М60, 62 до нереальных данных
Пример от VAC Motorsport M60 1000Hp +

www.drive2.ru

Впускной коллектор — что это такое?

  • Впускной коллектор — что это такое?
  • 1. Какие функции выполняет впускной коллектор?
  • 2. Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции
  • 3. Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?
  • 4. Снимаем коллектор самостоятельно

Впускной коллектор является неотъемлемой частью навесного оборудования автомобильного двигателя внутреннего сгорания. В основном данное устройство предназначено для собирания всех выхлопных газов из нескольких цилиндров в одну единственную трубу.

По большей части материалом для изготовления выпускного коллектора является чугун. С одной стороны впускной коллектор прикреплен к самому двигателю внутреннего сгорания. С другой стороны он прикреплен к выхлопной трубе или, при установке, к катализатору. В связи со спецификой расположения впускного коллектора его работа проводится в достаточно экстремальных условиях.

Температура у выхлопных газов в редкостных случаях может превышать несколько тысяч градусов. Исходя из этого, после того как двигатель был остановлен охлаждение происходит достаточно быстро с определенным выбросом конденсата. Итог один, а точнее – одна проблема – скоропостижное ржавление коллектора.

Помимо того, что впускной коллектор функционирует как очиститель камеры сгорания от выхлопных газов, он помогает в наполнении и продуве камеры сгорания. Происходит это в результате резонирующих выхлопных волн. В момент, когда открывается выпускной клапан, газ, который находится в камере сгорания, — под большим давлением. В то же время в самом впускном коллектора давление стабильное и нормальное. После того как откроется выпускной клапан создается волна, которая выходит из-за разницы давлений.

Она отражается от самого близкого ей препятствия и возвращается на обратный путь к цилиндру и, после прохода среднего диапазона в оборотах, она подходит непосредственно к цилиндру ко времени последующего очередного такта выпуска. Именно это помогает последующим отработанным газам спокойно и равномерно покидать засоренный цилиндр.

1. Какие функции выполняет впускной коллектор?

Данное устройство является очень важным для успешного функционирования всей системы транспортного средство. Это объясняется тем, что именно в впускном коллекторе встречается воздух и топливо. Вследствие этого и возникает горючая смесь с необходимой консистенцией. Помимо этого, данное устройство контролирует процесс, в котором данная консистенция должна прямолинейно и равномерно делиться во все определенные цилиндры.

Это, в свою очередь, очень важная процедура, так как только таким методом можно достигнуть наибольшей производительности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Именно поэтому не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора, так как это чревато очень негативными последствиями.

Помимо этого, на впускном коллекторе крепятся определенные элементы двигателя. Таковыми являются: карбюратор, инжекторная топливная аппаратура, дроссельные заслонки. В впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности или вывода из строя одной из вышеуказанных систем, как обычно бывает, потребуется полное снятие впускного коллектора.

Читайте так же:  Правило перевозки пассажиров пдд

2. Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции

Чаще всего встречается, что впускной коллектор крепится с левой стороны на головке цилиндров. В современном мире в связи с развитием технологий делается данная деталь из алюминиевых сплавов или же других композиционных пластиковых материалов.

Датчик, который расположен на впускном коллекторе фиксирует давление и температуру, а непосредственно блок управления уже высчитывает всю массу воздуха расположенную в нем. Исходя из полученных данных и формируются определенные импульсы, с помощью которых и осуществляется прямое управление форсунками. Именно таким образом происходит смешивание воздуха и топлива заданного состава.

В средине самой детали устройства располагается вал переключения и вакуумный элемент. На этот же элемент через заслонки подается разряжение в патрубок впускного коллектора. Это разряжение вырабатывается тандемным насосом. Каждый канал впуска разделяется на участок наполнения и вихревой участок. Вал переключения, в свою очередь, может перекрывать только участок наполнения. Именно в этот момент через вихревой канал происходит высасывание выхлопных газов. Таким образом и скорость потока в этом канале существенно увеличивается.

3. Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?

По своей сути впускной коллектор имеет достаточно сложную конструкцию. Исходя из этих соображений значительно возрастает вероятность поломки или неисправности определенного отдельного элемента всего устройства. Зачастую выходят из строя заслонки (в основном на немецких марках автомобилей).

В данном случае автомобиль очень сильно слабнет и существенно теряет мощность. В тоже время значительно увеличивается расход топлива, а тяга и работа двигателя в целом ухудшаются. Выходят заслонки коллектора по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, чересчур высокая температура, присутствие масляного конденсата.

Помимо этого может также выйти из строя и клапан управления этими заслонками впускного коллектора. Признаком того, что во впускной коллектор попала консистенция масла, является его увеличенный расход, который может превышать 1 литр на 1 тысячу км.

В деталях, которые изготовлены из пластика, очень часто можно встретить проблему, которая заключается в отсоединении трубки от завихрителя. Это, в свою очередь, порождает возникновение определенного характерного звука во время непосредственного движения: шум и треск в автомобиле. Данная поломка вполне решаема даже собственными руками.

Помимо этого, может возникать подсос воздуха в самом впускном коллекторе. Эта поломка может отражаться на мощности автомобиля. Но самое главное, что будет присутствовать серьезный шум, который напоминает подсасывание или выдувание.

В автомобильной природе существует специальный датчик, который используется для того, чтобы измерять абсолютное давление во впускном коллектора. Данный датчик, помимо вышеуказанной функции, отвечает за оптимизацию процессов сгорания и образования смеси воздуха и топлива. Если же данный датчик выйдет из строя, то, скорее всего, электронный блок управления начнет свою работу в аварийном режиме.

Иногда бывает так, что запуск двигателя вообще невозможен. Устройство современного датчика, располагающегося во впускном коллекторе, довольно надежное. И все же, неисправности в нем возможны.

4. Снимаем коллектор самостоятельно

Изначально любому автолюбителю для того, чтобы приступить к замене или ремонту данной детали нужно знать каким образом демонтируется впускной коллектор. В целом, данная процедура не является сложной и справиться с ней может один человек за десять минут. Сначала нужно найти топливный насос и убрать из него предохранитель, после чего нужно запустить мотор. Давление в системе значительно снизится, а в скором будущем двигатель заглохнет.

После проведенной процедуры можно отключить аккумулятор, а с самого мотора снять декоративный кожух. Вслед за этим необходимо убрать от воздушного фильтра патрубки и снять его. После, следует открутить дроссельный узел. Важно отметить, что не следует трогать крепежи заслонки, чтобы не повредить их. Все, коллектор перед глазами.

В некоторых случаях отслаиваются квадратные трубки. Тогда нужно будет просверлить два отверстия в самом коллекторе так, чтобы через эти отверстия можно было бы добраться до данной трубки. После этого нужно вкрутить в эти отверстия саморезы и зафиксировать ее. Клапан управления и заслонки нельзя отдельно менять или ремонтировать. Именно поэтому следует купить и установить полностью новую деталь. Если же причина поломки заключается в датчике, то тот элемент, который вышел из строя нуждается в замене.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

auto.today


Обсуждение закрыто.