Работа на 1-й судов

Работа на 1-й судов

Вакансии ООО «Невский Фарватер»

Вакансии судоходной компании «Невский Фарватер»

Сотрудники судоходной компании «Невский Фарватер» являются главной ценностью компании. Мы команда единомышленников с большим опытом работы на судоходном рынке Санкт-Петербурга, постоянно повышающих свою квалификацию. Благодаря профессионализму наших специалистов, компания «Невский Фарватер» сегодня занимает ведущие позиции на рынке аренды речных теплоходов в Петербурге, а также по организации водных экскурсий и проведению сопутствующих праздничных мероприятий на теплоходах.

В Невском Фарватере открываются и интенсивно развиваются новые направления деятельности. Постоянно увеличивается количество собственных теплоходов и катеров.

Мы регулярно проводим внутренние и внешние тренинги, направленные на повышение профессиональных качеств своих работников. Мы всегда приветствуем и поддерживаем стремление каждого сотрудника к личностному и профессиональному росту.

Открытые вакансии:

  • Промоутер на причал
  • Капитан-механник 1-й группы судов
  • Рулевой Матрос Моторист

Промоутер на причал — Фонтанка 53.

Требуется промоутер на наш причал — Фонтанка,53.
Раздавать листовки и рассказывать маршруты наших теплоходов.
Если ты активный, позитивный, любишь общаться с людьми, желаешь заработать, звони! У нас есть для тебя работа!

График свободный. Подработка.
Оплата : ставка за выход + %
Выплаты ежедневные.

Ждём ваших резюме на Email: [email protected]

Капитан-механник 1-й группы судов

Требуется Капитан-механник 1-й группы судов в судоходную компанию «Невский Фарватер»

Требования:
Опыт работы и все необходимые документы (рабочие дипломы, медицинская книжка). З/пл — сдельная, от 4000 руб/смена.

Рулевой Матрос Моторист

Требуется Рулевой Матрос Моторист в судоходную компанию «Невский Фарватер», район плавания — река Нева.

Требования:
Опыт работы и все необходимые документы (рабочие дипломы, мед. книжка). З/пл — сдельная, от 2000 руб/смена.

spbboats.ru

Работа на 1-й судов

Улицы : Энгельса, Суворова, Чкалова, Куйбышева, Кирова, Заводская, Мичурина, Ломоносова, Металлистов, Коммунарная, Рабочая, Толстого, Логиновская, Селитбенская, Крестьянская, Пушкина, Студенецкая, Харьковская, Набережная, Колхозная, Красная Звезда, Кормежинская, Топоринская, Почтовая, Заовражная, Ленина (от р. Балаковка до улицы Братьев Захаровых), Братьев Захаровых (нечетная сторона), Коммунистическая, Московская, Советская, Пролетарская, Чернышевского

Между улицами Набережная и Братьев Захаровых улицы: 20 лет ВЛКСМ, 60 лет СССР, Чапаева

Между улицами Братьев Захаровых и Судостроительная улицы: Вольская, 1-го Мая, Урицкого

Переулки : 1-й, 2-й Металлистов, Студенецкий, 1-й, 2-й Коммунарный, Театральный, Студенецкий овраг

Площади : 20 лет ВЛКСМ, Свободы, Свердлова

Промзона г.Балаково в пределах кадастровых земельных участков: массивы NN 05, 10, 11 зоны N 01

Улицы : Факел Социализма (четная сторона) и дома NN 13, 13а, 15, Степана Разина, Редкова, Свердлова, Октябрьская, Братьев Захаровых (четная сторона), Ленинградская, Садовые выселки, Ленина (четная сторона от улицы Факел Социализма до улицы Комсомольская), Комсомольская, дом N 33

Между улицами Факел Социализма и Братьев Захаровых улицы: 60 лет СССР, Ленина, Чапаева, 20 лет ВЛКСМ, Гагарина, Чехова, Вольская, Урицкого, 1-го Мая, Садовая, Фадеева, Кирпичная, Тихая, Украинская

Промзона г. Балаково в пределах кадастровых земельных участков: массивы NN 06, 07, 08, 09 зоны N 01

Улицы : Факел Социализма (нечетная сторона, кроме домов NN 13, 13а, 15), Ленина (между улицами Комсомольская и Академика Жук), Академика Жук (нечетная сторона), Комсомольская (кроме дома N 33), Красноармейская, Чапаева (между улицами Факел Социализма и Академика Жук), Механизаторов, Радищева, Розы Люксембург, Революционная, Береговая

Между улицами Факел Социализма и Академика Жук улицы: Пионерская, Ленина (нечетная сторона)

Между улицами Комсомольская и Факел Социализма улицы: Вольская, Гагарина, Садовая, Чехова, Фадеева

Проезды : Строителей, Вишневый, Лесной, Центральный

Промзона г. Балаково в пределах кадастровых земельных участков: массивы NN 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 зоны N 04

Улицы : Саратовское шоссе, дома с N 13 по N 25, Минская (нечетная сторона между улицами Комарова и Саратовское шоссе), Минская (нечетные номера домов между улицами Набережная Леонова и Комарова), Комарова (четная сторона между улицами Вокзальная и Минская, нечетные номера домов между улицами Минская и Вокзальная), Шевченко (между улицами Вокзальная и Минская), Вокзальная (между улицами Набережная Леонова и Комарова), Набережная Леонова, дома с N 1 по N 17

Новый железнодорожный вокзал

Улицы : Набережная Леонова, дома с N 18 по N 44, Минская (четные номера домов), Саратовское шоссе, дома с N 27 по N 29 (нечетная сторона), Щорса, дома с N 47 по N 101 (нечетная сторона), с N 110 по N 136 (четная сторона), Каховская (нечетная сторона), дома с N 32 по N 86 (четная сторона), Заречная, дома NN 44, 46, 173, 175, 176

Между улицами Минская, Щорса и оросительным каналом улицы: Волжская, Гвардейская, Комарова, Сергея Лазо, Мира, Шевченко

Между улицами Набережная Леонова, Каховская и Саратовское шоссе улицы: Киевская, Казанская, Лобачевского, Котовского, Калинина, Боженко, Кутякова, Дружбы, дома N 5, с N 105 по N 135 (нечетная сторона)

Переулки : Шевченко, Каховский

Улицы : Каховская, дома с N 2 по N 30, Щорса, дома с N 44 по N 108 (четная сторона), 30 лет Победы, дома с N 1а по N 57а (нечетная сторона), дома с N 22 по N 32, дома NN 36, 36а, 36б, 36в, 38 (четная сторона), Гвардейская, дома с N 1 по N 64, Комарова, дома с N 1а по N 57 (нечетная сторона), с N 2 по N 62 (четная сторона), Сергея Лазо, дома с N 1 по N 51, Дружбы от ул. Набережная Леонова до ул. Каховская, Кутякова, Горького, Астраханская, Строительная, Маяковского, Крупской, Коммунальная, Сазанлейская, Серова, Волжская, дома с N 1 по N 33 (нечетная сторона), с N 2а по N 64 (четная сторона), Заречная (кроме домов N 44 и N 46)

8-й микрорайон, ограниченный улицами: проезд Энергетиков, проспект Героев, дома с N 22 по N 30 (четная сторона), Степная, дома с N 5 по N 19 (нечетная сторона), дома с N 4 по N 18, дома NN 8а, 18а (четная сторона)

Автостоянка по улице 30 лет Победы (между микрорайонами 5 и 5А)

balakovsky.sar.sudrf.ru

В России еще с древних времен существовала система коммерческих судов. После Октябрьской революции Декретом о суде № 1 советской власти такие суды были упразднены.

21 сентября 1922 года постановлением ЦИК и СНК РСФСР были созданы высшая арбитражная комиссия, областные арбитражные комиссии и ведомственные арбитражи.

3 мая 1931 года было утверждено Положение о государственном арбитраже, в соответствии с которым начали работу арбитражи при крайисполкомах. В Положении указывалось, что Госарбитраж «учреждается для разрешения имущественных споров между учреждениями, предприятиями и организациями обобществленного сектора в направлении, обеспечивающем укрепление плановой и договорной дисциплины и хозяйственного расчета».

Конституция СССР 1977 года признала Государственный арбитраж конституционным органом, и в 1977 году был принят Закон «О государственном арбитраже в СССР».

В 1991 году Законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» государственные арбитражи были ликвидированы, на их кадровой и материальной базе в 1992 году были созданы арбитражные суды субъектов Российской Федерации.
Июнь 1992 года можно считать началом деятельности Арбитражного суда Владимирской области, тогда Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 июня 1992 года №2961-1 «Об избрании Владимирского областного арбитражного суда» были избраны 12 судей Владимирского областного арбитражного суда. Состав суда был сформирован в основном из государственных арбитров Госарбитража Владимирской области.

Институт апелляционного производства, утраченный после революции 1917 года, был восстановлен в 1995 году принятием Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом апелляционная инстанция не представляла собой отдельное судебное звено и являлась одной из инстанций, составляющих наряду с первой инстанцией в совокупности арбитражный суд субъекта Российской Федерации.

Статья 258 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации 2002 года непосредственно носит название «Арбитражный суд апелляционной инстанции» и устанавливает, что апелляционные жалобы рассматривает в порядке апелляционного производства арбитражный суд апелляционной инстанции, образованный в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.02.2006 № 3 16 марта 2006 года в городе Владимире начал свою работу Первый арбитражный апелляционный суд.

Всего в Российской Федерации должно быть образовано 20 арбитражных апелляционных судов. В настоящее время в Волго-Вятском судебном округе уже образованы и действуют оба арбитражных апелляционных суда: Первый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Владимирской области, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Нижегородской области, Чувашской Республики — Чувашии; Второй арбитражный апелляционный суд, в г. Кирове, осуществляющий проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Ивановской области, Кировской области, Республики Коми, Костромской области, Ярославской области.

Место в судебной системе

Первый арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Владимирской области, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Нижегородской области, Чувашской Республики — Чувашии.
Арбитражные апелляционные суды являются судами по проверке в апелляционной инстанции законности и обоснованности судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими в первой инстанции. Арбитражный апелляционный суд действует в составе: президиума арбитражного апелляционного суда; судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений; судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений.

В составе арбитражного апелляционного суда по решению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации могут быть образованы иные судебные коллегии по рассмотрению отдельных категорий дел, а также постоянные судебные присутствия, расположенные вне места постоянного пребывания арбитражного апелляционного суда.

pravo.ru

§ 123. Особенности работы на специализированных судах

Особенности работы на специализированных судах определяются спецификой перевозимых грузов и связанными с этим особенностями в конструкции судов и судовых устройств и систем. На танкерах, в большинстве своем перевозящих легковоспламеняющиеся нефтепродукты, особенное значение имеет пожарная безопасность. При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей следует соблюдать строгий противопожарный режим (запрет курения, работ с использованием открытого огня или случайным образованием искры и т. д.) . Многие наливные грузы обладают удушающими и даже ядовитыми свойствами (например, этилированный бензин), поэтому при проведении работ в насосных отделениях, танках и коффердамах необходимо следить за концентрацией паров груза и не входить в эти помещения, если концентрация превышает предельно допустимые значения, указанные в правилах перевозки этих грузов.

При производстве грузовых операций вахтенная служба должна внимательно следить за состоянием грузовых шлангов и уровнем груза в танках, не допуская разрыва шлангов, утечки груза через неплотности в соединениях и перелива груза в танках.

Особое внимание состоянию шлангов уделяют при погрузке- разгрузке танкера на рейде, когда он швартуется к бочкам и ветром или течением может быть снесен на опасное расстояние от места выхода грузовых шлангов со дна, где уложен трубопровод. На танкерах — газовозах особое внимание уделяется вопросу загазованности жилых и служебных помещений газами, проникающими из грузовых цистерн через неплотности соединений или при сбросе газов в атмосферу предохранительными клапанами.

На судах, перевозящих зерно и другие сыпучие материалы (особенно рудные концентраты), следует следить за остойчивостью. Для перевозки этих грузов судно должно быть подготовлено в соответствии с требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г. (гл. VI) и национальных правил (в СССР — Правила Регистра). Для предотвращения пересыпания груза в трюмах устанавливают продольные переборки, питатели и принимаются другие меры предосторожности.

На лесовозах особое внимание уделяется вопросам остойчивости и крепления палубного груза леса. Загруженность палубы лесом затрудняет использование ряда систем и палубных устройств, что должно учитываться при размещении груза на палубе с таким расчетом, чтобы были обеспечены свободный доступ к этим устройствам и удобство их использования. Для безопасности передвижения членов экипажа на поверхности палубного груза устраивают мостки, надежно закрепленные и огражденные мерным устройством. Груз на палубе должен быть надежно закреплен при помощи стоек и тросов. В то же время должна быть предусмотрена возможность быстрой разнайтовки груза для сбрасывания его за борт в аварийных ситуациях.

flot.com

Восток Тур

Путешествия по дикой природе

Уважаемые коллеги!

Благодарим Вас за сотрудничество в 2016 году и надеемся, что наша с овместная работа будет продолжаться долгие годы!

Пассажирско е судно «Афина» совершило 1-й рейс в текущем году уже 2 января,

сразу после встречи Но вого 2017 Года.

Для коллектива нашей компании-партнера Поларис мы организовали морскую прогулку по Авачинской бухте. Это был

замечательный солнечный де нь, и пассажиры не скрывали радости и гордости, что первыми в этом году навестили Трех Братьев.

Компания «Восток Тур» постоянно стремится к повышению уровня комфорта и безопасности для наших пассажиров. Для этого мы регулярно проводим весь комплекс мер по государственному освидетельствованию судна, прохождению необходимых инспекций и проверок.

Значител ьную часть средств наша компания расходует на корпусные работы (покраска, отделка внутренних помещений и т.п.), ремонт и профилактику силовых двигательных установок и вспомогательного оборудования, дооснащение судна современными средствами связи, приобретение экспедиционного снаряжения.

Так, к на чалу сезона 2017 года на судне «Афина»:


Обсуждение закрыто.