Правило войны кланы

Правило войны кланы

Правило войны кланы

Клан – это сообщество людей, объединенных одной целью. Обычно эти люди находятся недалеко друг от друга на игровой карте. У вступления в клан есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы вступления в клан:

  • уменьшается риск нападения нейтральных игроков;
  • помощь в развитии (например, передача ненужных чертежей или небольшого количества ресурсов);
  • оживление игрового процесса;
  • помощь клана в борьбе с врагами, приобретенными до вступления в сообщество;
  • ценные советы (глава клана и другие опытные игроки могут посоветовать, как и что развивать в первую очередь, как быстро зарабатывать опыт и т.д.);
  • более выгодная торговля на внутреннем, внутриклановом, рынке, и более быстрое передвижение караванов между соклановцами;
  • свежие идеи (возможно, кто-то из членов клана придумает новую стратегию игры, найдет новое применение артефакту и прочее).
  • Минусы вступления в клан:

    • взносы в развитие клана (присутствуют не всегда, но, как правило, выражаются в форме отправки ресурсов донату клана);
    • враги клана = ваши враги;
    • вы не всегда решаете, с кем и когда воевать (зависит от политики клана);
    • месть соклановцу через вас (например, член вашего клана «слил» игрока, который раньше вас не трогал, но теперь, чтобы отомстить обидчику, он может начать вас грабить);
    • нельзя нападать, не удостоверившись, что потенциальная «жертва» не находится в союзе с каким-либо членом вашего клана;
    • низкая активность некоторых членов клана (иногда это сильно сказывается на победах и поражениях).

    Таким образом, взвесив плюсы и минусы, можно сделать два вывода. Во-первых, если вы активный игрок и вам нравится добывать ресурсы не в шахтах, а у соседей, то клановая игра – то, что вам нужно. Во-вторых, если вам нравится строить и мирно торговать, то в клан лучше не вступать, это поможет избежать нежелательных войн.

    www.your-rules.com

    Тактика Правил войны

    Хитрости игры Правила войны — несколько советов для новичков, собранных с различных закрытых клановых форумов и групп.

    1. Как начать играть в Правила войны Ядерная стратегия

    Новичок, еще не успевший прокачать технологии для построения тяжелого дефа (включает артиллерию и авиацию) зачастую сталкивается с тем, что находящиеся рядом соседи исключительно ради опыта грабят ваш сектор, уничтожая все имеющиеся там войска. Глядя на пришедшее количество войск, доходящее порою до нескольких тысяч «щепок» или штурмовиков, зачастую приобретенных за кристаллы, понимаешь лишь то, что против такого войска ты не можешь ничего сделать. Построенные тобою 100-200 киберпсов и гладиаторов лишь раззадоривают врага, ежедневно сносящего их ради опыта.

    Что же делать? Прежде всего, прекратите тратить ресурсы на войска: пехота и бронетехника все равно не смогут причинить вред обидчику. Все имеющиеся ресурсы вкладываете в развитие зданий и технологий. Улучшайте бункер, чтобы как можно больше ресурсов было бы защищено от грабежа, улучшайте торговый шлюз и торговую палату – вы не только сможете обмениваться большим количеством ресурсов с друзьями, но сможете и прятать в караваны излишки в случае, если на вас идет «ограб». Склады, банки и, разумеется, шахты, так как именно эти здания обеспечивают достаточный минимум ресурсов, необходимый для развития сектора.

    Обязательно прокачайте до 20 уровня все открытые технологии. Даже прокаченные пехотинцы могут принести вам немало пользы, если вы отправите на сектор врага две-три тысячи юнитов. Другое дело, что строить их вы сможете лишь в хорошо защищенном секторе, полном тяжелого дефа (защиты), иначе вы только привлечете опытных игроков, которые будут регулярно выносить ваших «пехов» исключительно для опыта.

    Если вы атакер, обязательно прячьте все войска в бункер и рассчитывайте время захода в игру так, чтобы успеть спрятать атакующие войска. Очень обидно зайти в игру и увидеть, что ваши 10 расщепителей, которых вы строили в течение суток, были уничтожены несколькими осадными танками. Поэтому или обеспечьте в своем секторе надежную защиту, или каждые два часа заходите в игру, чтобы увести очередной юнит в бункер. Другой способ сберечь войска – использовать для их мгновенной постройки ускорители или кристаллы. Однако этот способ больше всего подходит для донатов.

    Читайте так же:  Собственность план с8

    2. Простой способ набить опыт на рудниках

    Не суйтесь на рудники, если вы еще не достигли хотя бы 50-го уровня или не состоите в уважаемом клане, связываться с которым себе дороже. Увидев новичка на «руде», многие старожилы снесут его просто из принципа.

    Тем не менее, рудники до сих пор остаются одним из лучших способов набрать опыт, не нажив себе врагов. Увидев свободный рудник, просто отправьте туда армию в подкрепление. Смысл в том, что многие игроки, захватывая рудник, сразу же отправляют туда защитные войска, чтобы уберечь его от враждебных нападений. Однако, имея минимальную атаку, защитные войска очень быстро гибнут, натолкнувшись на деф противника. Так вы можете заработать немало опыта, просто отправив в подкрепление рудника 200-300 боевых машин и бронетранспортеров, об которых легко разобьются перехватчики и мортиры.

    Такие кажущиеся свободными рудники, на которых порою находится несколько тысяч орбитальных пушек, получили название «темных». В некоторых случаях на такую «руду» отправляется весь клановый деф, в результате чего огромное множество игроков, пытающихся захватить рудник, просто сливают войска впустую. Однако не стоит ставить на руду весь имеющийся деф, если вы играете не с кланом, а один: даже несколько тысяч «орбиталок» можно снести, если отправить на рудник несколько тысяч крейсеров.

    3. Где брать ресурсы в Правилах войны Ядерная стратегия

    Насколько бы прокаченными не были ваши шахты, даже с установленным буром и ускорением добычи на 25%, наибольшее количество ресурсов приносят ограбления других секторов. Не нужно лезть в играющий сектор: вы все равно не вынесете оттуда много «ресов», а только зря потеряете войска. Ищите брошенные сектора и так называемые «кормушки». Постройте несколько разведчиков и равномерно изучайте все имеющиеся в округе сектора в расстоянии до 300 км. Иногда даже сектор 70+ уровня оказывается брошенным, так как его хозяин просто забил на игру. Добавляйте в заметки и оккупированные сектора. Грабить их на начальных уровнях не стоит, так как за это могут отомстить. Однако вы можете подкараулить момент, когда окуп будет сбит каким-либо другим игроком, а вы сможете воспользоваться тем, что сектор пустует.
    Еще один способ безнаказанно грабить оккупированные сектора – создание фейка, который даже не требует прокачки. Тогда ваш план действий будет такой. Освобождаете оккупированный сектор, отправив к нему с фейка в подкрепление 20-30 пехотинцев. Затем сразу же грабите сектор, пока «хозяин» не успел поставить окуп обратно.

    4. Кланы в Правилах войны – как вступить и зачем нужны

    Вступить в клан в игре Правила войны очень просто – достаточно просто набрать 10 уровень (понадобится менее часа), зайти в Консульство и кликнуть кнопку «Вступить в случайный клан». Конечно, таким образом вы вряд ли попадете в крупный клан, захвативший достаточную часть карты пустоши, скорее, вас ждет небольшой клан из нескольких десятков человек, зачастую не имеющий своего излучателя. Однако и такой клан может принести вам немало пользы, даже если он представляет собой разрозненно играющих между собой игроков, не объединенных общей целью.

    Очевидные преимущества вступления в клан игре Правила войны Ядерная стратегия. У вас появляется доступ к клановым задачам, за которые можно получить наборы рекрута (10 киберпсов), бойца (10 валькирий), ветерана (2 турбомодуля) и командира (5 штурмовиков), вы можете выполнять клановые тактические операции (немного ресурсов + опыт), а также участвовать в клановых турнирах, где совокупность общих достижений позволит увеличить полученную награду в 1,5-2 раза.

    Тем не менее, кланы имеют и ряд недостатков. Прежде всего, любой сильный клан предъявляет немалые требования к игроку: необходимо иметь достаточное количество дефа (обычно от 4000 тысяч артиллерии), который должен постоянно находиться на излучателе и в результате просто «гниет» там, не принося опыта. Запрещено грабить окупы соклановцев и игроков из дружественных кланов. Добавьте к этому всевозможные совместные клановые операции, которые – если глава клана недостаточно умен – зачастую приводят только к лишней потере войск.

    Читайте так же:  Как увеличится пенсия в 2018 году в россии

    Считается, что нахождение в клане гарантирует постоянную и быструю помощь от соклановцев в случае нападений, но на деле выходит, что помогают в кланах далеко не всегда и далеко не всем. Даже в описании некоторых кланов прямо указывается, что вы должны самостоятельно уметь защищать себя, а не надеяться на помощь других игроков.

    Подобрать клан, где вы сможете вести наиболее комфортную игру, не так просто. Многие главы кланов постоянно ведут ненужные войны, в результате чего войска просто растрачиваются, практически не принеся опыта. Другие – ставят немыслимые требования, не разрешая ни нападать на других игроков, ни сбивать чужие окупы или захватывать чужие рудники. Третьи – приобрели такую славу беспредельщиков, что их постоянно атакуют другие кланы. Выбирайте клан так, чтобы он максимальным образом соответствовал вашему стилю игры, и это позволит вам сделать Правила войны приятным времяпрепровождением, а не нудной обязаловкой или постоянным выяснением отношений.

    landplay.ru

    Правила войны [КЛАНЫ]

    19 записей

    Объявляйте войну или заключайте мир!
    Новые отношения кланов на Пустошах!

    Отношения кланов никогда не будут прежними. Теперь мир и война – не просто громкие слова: это задокументированные Дипломатом отношения! Показать полностью…

    Посмотреть обновление можно по ссылке: http://bit.ly/Правила_Войны.

    «Мне нравится» и «Рассказать друзьям», если обновление тебе по нраву!

    Командоры! Событие ядерного масштаба!

    Совсем скоро дипломатические и военные отношения кланов выйдут на новый уровень!

    Кланы смогут объявлять друг другу войну или заключать пакты о перемирии! Показать полностью…

    Твой клан отказался принять вызов другого клана? Это решение повлияет на авторитет клана на Пустоши, так что отныне трусов будут знать в лицо!

    Пакт о перемирии сделает необходимый клан союзниками не только на словах, но и технически!

    А вы готовы отстаивать честь своего клана, бойцы?

    3000 «Мне нравится» и 500 «Рассказать друзьям» ускорят введение обновлений в игру!

    На Пустоши обнаружены новые Излучатели!

    Собирай армию! Сражение будет жарким!

    Теперь каждое Клановое достижение имеет несколько уровней: от простого – к ядерному! Юным любителям мутагена – задания попроще, а вот матерых волков ждет настоящий вызов!

    Помните, что с определенного уровня Достижение Показать полностью… будет считаться Золотым.

    И если ваш клан соберет все Золотые Достижения – его ждет небывалая награда, а именно:

    Командование лично разработает для вас уникальный логотип клана!

    *С нуля начинать не придется: командование внимательно пересчитает уровни Достижений, которые уже заслужил ваш клан.

    *Чтобы получить награду за полный комплект Золотых Достижений, Глава клана или его Заместитель должен сделать скриншот наград и обратиться в Службу поддержки Пустоши: http://support.plarium.com/index.php?/rutd

    Каждый киберпес должен узнать о героях Пустоши!
    Поглядим, как ваш клан справится с такой задачей!

    Нажимай «лайк» и «рассказать друзьям» и получи 50 кристаллов на свой игровой счет! Кристаллы получат 1000 бойцов, выбранных случайным образом. Внимание! Ты должен обязательно состоять в сообществе.

    m.vk.com

    Правила Войны — ядерная стратегия!

    Информация

    2 460 записей

    Оставь свой след в истории и стань счастливым обладателем награды!

    Оставляй под видео на YouTube Лайк и комментарий со своими координатами, чтобы принять участие в розыгрыше 10000 Кристаллов!

    Скидки на Ускорители и Телепортаторы!
    Развивайтесь еще быстрее!

    Командоры!
    Покупайте Ускорители и Телепортаторы на Черном рынке со скидкой! Успейте воспользоваться этим предложением. Оно будет действовать только в течение суток!

    Опередите врагов – сотворите ядерное экономическое чудо!

    Строй здания будущего уже сегодня!

    Подарки, турниры и скидки
    Участвуй во Всемирном чемпионате, чтобы заработать щедрые награды!
    http://plrm.me/1Rpefd6

    Командор, начался Всемирный чемпионат. Показать полностью…

    Участвуй, достигай первенства и получай много наград.

    Читайте так же:  Таможенные правила эстонии ввоз

    — подарки;
    — невероятные скидки;
    — специальный 7-дневный турнир «Уничтожение войск»;
    — 5 раундов чемпионата «Уничтожение войск»;
    — Глобальные события.

    Чемпионат закончится 16 июля – успей поучаствовать!

    Название: Бронетранспортёр «Варан»
    Принадлежность: Бронетехника/Ударный корпус
    Назначение: Защита/Десантирование
    Элитный отряд: Саламандры
    Командир Элитного отряда: Рем Крайслер Показать полностью…

    Бронетранспортёры «Варан» были созданы для действия в условиях пустынных планет, прошедших терраморфинговые модификации. Способные выживать даже под метеоритным дождём, «Вараны» стали основным наземным транспортом для сил планетарного вторжения во время Смутных Времён.

    Война не внесла особых изменений в применение этой техники, потому что ядерные Пустоши – естественная среда обитания для бронетранспортёров «Варан». Климатконтроль («осенний дождь» или «морской бриз» на выбор) и отличная броня превратили их в настоящий дом на колёсах. Пройти путь от пехотинца до члена экипажа «Варана» считается большой удачей.

    Старший из братьев Крайслер, Рем, с самого начала карьеры служил в элитном механизированном батальоне «Саламандры». За свои исключительные заслуги и доблесть Рем был назначен командиром батальона и приписан к силам генерала Лапидуса, на тот момент – Наместника Императора на планете Марс. Именно «Саламандры» прикрывали отступление генерала во время Войны, когда Марс был осаждён силами Красного Демоса. Дальнейшая судьба Рема Крайслера и его батальона неизвестна.

    Правила войны ядерная стратегия: структурируем клан

    И прежде всего, тут необходимо отметить то, что после создания клана и формирования института заместителей, на ведущую роль начинает выступать структура клана. Т.е. как будет клан формироваться в дальнейшем, и по какому принципу будут строить свои армии бойцы клана. В большинстве случаев, как показывает практика игры, кланы структурируются по смешанному принципу. При этом, часть клана нацелена на создание защитных войск, часть на отстройку атакующих юнитов.

    Нельзя сказать, что это идеальный вариант, так как в нужный момент, попросту может не хватить защиты на лучах или секторе при его обороне, а добавить будет нечего. Такая же ситуация может возникнуть и по атаке.

    Именно из-за этого противоречия, более зрелые кланы, предпочитают вести стройку одного типа войск, например защитные, а уже атаку развивают на своих подкаланах и дополнительных секторах. Хотя и смешанная тактика и структур клана имеет место быть. Но, тут есть своя особенность. Так, кланом создаются мега атакеры, с большим количеством атакующих юнитов, а остальная часть клана перешивается на защиту. Или наоборот, но в любом случае, часть бойцов задействованных в этом случае минимально. Поскольку клан определил направление своего развития. А совмещать и защиту, и ударные войска не так-то легко без вливания большого количества денежных средств. Поэтому и стараются лучшие кланы, работать больше по системе смешанной, но с ограниченным количеством бойцов участвующих в атаке. Правда, это настоящие монстры, имеющие несокрушимую армию и берегущие её как зеницу ока.

    Практически именно в этом и скрыта структуризация клана, так как линейка должностей, защитников, атакующих, весьма условна и больше похожа на некую необходимость, чем на реальное отражение положения бойца в клане. Ведь согласитесь, почему защитник с 20 000 перехватами, должен по рангу находиться ниже атакующего с 200 щепками!

    В связи с чем, как видим в игре, есть еще, что дорабатывать, кроме уже привычных обновлений, хотелось бы видеть более чёткую структуру предложенной игрой, а не её имитацию.

    Но вернёмся к теме, следующим после защитников идут рядовые и кадеты. Их основная роль в клане, заключается в том, чтобы принимать на веру все распоряжения и отправлять туда, куда им скажут. Так, как сами они не могут видеть ни количества защиты на луче, ни многого другого происходящего в клане, если этого не пожелает глава клана или его заместители. Вроде обидно, но всё направленно в первую очередь на то, чтобы в клан на ведущие роли не смог пробиться шпион и выдать замыслы клана врагам. Хотя игра, так и изобилует этими примерами, предательства и работы шпионов и диверсантов.

    geimertut.ru


    Обсуждение закрыто.