Правила 194

Правила 194

Постановление Правительства РФ от 5 марта 2015 г. № 194 «О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации” (не вступило в силу)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2939; 2002, № 34, ст. 3294; 2008, № 14, ст. 1412; 2010, № 46, ст. 6024; 2011, № 44, ст. 6282; 2012, № 17, ст. 1986; 2014, № 34, ст. 4667).

2. Признать утратившим силу абзац второй подпункта «л» пункта 3 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2014 г. № 809 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 34, ст. 4667).

Изменения,
которые вносятся в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 марта 2015 г. № 194)

а) абзац второй после слова «учреждений» дополнить словами «, за исключением учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ,»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Администрации учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, в течение 7 рабочих дней представляют в территориальные органы Федеральной миграционной службы информацию о регистрации граждан по месту пребывания в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта.».

2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства.».

3. Дополнить пунктом 29.2 следующего содержания:

«29.2. Регистрация граждан, осужденных к лишению свободы или принудительным работам, по месту пребывания в учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, осуществляется уполномоченным должностным лицом этого учреждения на основании приговора суда, вступившего в законную силу, и документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность (до оформления такого документа), регистрация граждан, осужденных к лишению свободы или принудительным работам, по месту пребывания осуществляется на основании данных о гражданине, указанных в приговоре суда.

При этом в картотеке учета зарегистрированных граждан указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц и год рождения гражданина, осужденного к лишению свободы или принудительным работам, данные документа, удостоверяющего личность, дата и срок регистрации, место жительства (пребывания) до осуждения, когда, каким судом, по каким статьям Уголовного кодекса Российской Федерации осужден, вид наказания.».

а) абзац третий после слова «учреждений» дополнить словами «, за исключением учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ,»;

б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Администрации учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, в течение 7 рабочих дней представляют в территориальные органы Федеральной миграционной службы информацию о снятии граждан с регистрационного учета по месту пребывания в порядке, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта.».

5. В пункте 31 подпункты «б» и «в» признать утратившими силу.

6. В пункте 32 слова «подпунктами «в» — «ж» заменить словами «подпунктами «г» — «ж».

Обзор документа

Скорректированы правила регистрации и снятия граждан с учета по месту пребывания и жительства в пределах России.

Установлены особенности регистрации граждан в учреждениях УИС, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ. Их администрации, в течение 7 рабочих дней представляют в территориальные органы ФМС России информацию о регистрации граждан по месту пребывания. Применяются способы передачи, разрешенные иным учреждениям. Аналогичные правила действуют и при снятии с учета.

По месту пребывания граждане регистрируются без снятия с учета по месту жительства. Теперь это касается и упомянутых учреждений УИС.

Ранее внесенные изменения по данным вопросам признаны утратившими силу.

www.garant.ru

в непоследовательную господдержку выявляет корреспондент отдела потребительского рынка Анастасия Дуленкова

Российские бизнесмены очень любят государственную поддержку — она близка по духу и мелким предприятиям, и крупным, и даже очень крупным. Однако ее получение в нашей стране скорее счастливый случай, стечение обстоятельств, совпадение звезд на небе, нежели логичный и закономерный процесс. Как выяснилось, некоторые виды поддержки оказались взаимоисключающими.

Ко мне в руки попало письмо замминистра финансов Андрея Иванова первому заместителю главы Минсельхоза Джамбулату Хатуову, датированное 7 октября 2016 года. Из послания следует, что Минфин против включения сидра в перечень сельскохозяйственной продукции. В 2014 году с такой инициативой выступила «Опора России» и нашла поддержку в Минсельхозе, который подготовил проект постановления правительства, утверждающий расширенный перечень. Включение сидра в список сельхозпродукции позволит его производителям претендовать, например, на господдержку по обеспечению доступных кредитов. Но Минфин отказался согласовывать обновленный перечень. Свою позицию министерство мотивировало тем, что производителям сидра уже оказывается господдержка в виде пониженной ставки акциза: сегодня налог на слабоалкогольные напитки (крепостью до 9%, кроме пива, вина и др.) составляет 400 руб. за литр, а на сидр — только 9 руб. за литр. Однако такой же акциз действует для производителей вина, а для тех, кто выпускает продукцию с защищенным географическим указанием, акциз еще меньше — 5 руб. за литр, при этом вино входит в перечень сельхозпродукции и его производители уже имеют право на господдержку и ночную рекламу на телевидении и радио.

Читайте так же:  Свидетельство право собственности обременений

Впрочем, еще до отправки письма в Минсельхоз 5 октября Минфин опубликовал у себя на сайте основные направления налоговой политики на ближайшие три года, в которых, по сути, предложил сократить ту господдержку производителей сидра, о которой через два дня напишет коллегам из сельскохозяйственного министерства. Минфин предполагает повысить акциз на сидр в 2,3 раза — до 21 руб. за литр, что даже больше, чем для имеющего господдержку вина, налог на которое должен вырасти в 2 раза — до 18 руб. за литр и 10 руб. для продукции с защищенным географическим указанием. Как предложенное повышение налоговой нагрузки соотносится с господдержкой производителей, в Минфине вчера не объяснили. Производители сидра иронизируют, что в Минфине правая рука не знает, что делает левая. Зато Минсельхоз успокоил бизнес, сообщив, что в настоящее время готовит «дорожную карту», совершенствующую регулирование производства сидра и пуаре из российского сырья.

www.kommersant.ru

Решение Городского Собрания Сочи №194 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи (в новой редакции)»

Г О Р О Д С К О Е С О Б Р А Н И Е С О Ч И

Принято Городским Собранием Сочи 31 октября 2017 года

Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи (в новой редакции)

В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 27 Устава города Сочи, с учетом протеста прокурора города Сочи от 15.10.2015 №07-03-2015/121-11793,

Городское Собрание Сочи РЕШИЛО:

1. Утвердить Правила благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи в новой редакции (прилагаются).

2. Признать утратившими силу:

— решение Городского Собрания Сочи от 21.01.2010 №12 «О внесении изменений и дополнений в решение Городского Собрания Сочи от 26.11.2009 №161 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи»;

— решение Городского Собрания Сочи от 23.12.2010 №201 «О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи от 26.11.2009 №161 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи»;

— решение Городского Собрания Сочи от 26.05.2011 №77 «О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи от 26.11.2009 №161 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи»;

— решение Городского Собрания Сочи от 26.11.2009 №161 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи».

3. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи, комитет Городского Собрания Сочи по городскому хозяйству, промышленности, транспорту, связи и топливно-энергетическому комплексу, комитет Городского Собрания Сочи по архитектуре и строительству, комитет Городского Собрания Сочи по санаторно-курортному делу, туризму и экологии.

www.gs-sochi.ru

Правила 194

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 15 июля 2014 года №194

Об утверждении Правил оказания коммунальных услуг

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27.02.2017 г. №106, 30.03.2018 г. №252, 03.05.2018 г. №321)

В соответствии с Жилищным кодексом Республики Узбекистан, Гражданским кодексом Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан «О рациональном использовании энергии», «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов», «О естественных монополиях», «О защите прав потребителей», «О товариществах частных собственников жилья» и во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 ноября 2013 года №300 «О мерах по финансовому оздоровлению теплоснабжающих и водоснабжающих организаций республики» Кабинет Министров постановляет:

Правила оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах согласно приложению №1;

Правила оказания услуг водоснабжения и водоотведения потребителям согласно приложению №2;

Правила оказания услуг по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов согласно приложению №3.

2. Узбекскому агентству «Узкоммунхизмат» совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в установленном порядке:

внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по внесению изменений и дополнений в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;

привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением;

разработать и утвердить типовые договоры в соответствии с утвержденными настоящим постановлением правилами.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б.И. Закирова.

Премьер-министр Республики Узбекистан

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 июля 2014 года №194

Правила оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах


I. Общие положения

1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения между теплоснабжающей организацией — поставщиком тепловой энергии и потребителями тепловой энергии в многоквартирных домах, а также заинтересованными сторонами, вовлеченными в процесс теплоснабжения, устанавливают их права, обязанности и ответственность, определяют порядок заключения договоров между ними и контроля за качеством предоставления услуг теплоснабжения.

2. В настоящих Правилах использованы следующие основные понятия:

авария — повреждение или выход из строя систем теплоснабжения, повлекшие прекращение либо снижение объемов теплоснабжения, а также отразившиеся на качестве услуги теплоснабжения;

внутридомовые системы отопления и горячего водоснабжения — инженерные коммуникации и оборудование (в том числе тепловые пункты), предназначенные для предоставления услуги теплоснабжения и расположенные в общих помещениях внутри и за пределами многоквартирного дома, в том числе внутриквартирные стояки отопления и горячего водоснабжения, а также для производства и предоставления исполнителем услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных отопления и (или) горячего водоснабжения);

внутриквартирное оборудование — находящиеся в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме и не входящие в состав внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения многоквартирного дома инженерные коммуникации, механическое, санитарно-техническое и иное оборудование, с использованием которых осуществляется потребление услуг теплоснабжения (сети, краны и смесители горячего водоснабжения, радиаторы и т. д.);

горячее водоснабжение — круглосуточное обеспечение Потребителей в многоквартирных домах горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое и нежилое помещения;

граница балансовой принадлежности тепловой сети и эксплуатационной ответственности (далее — граница балансовой принадлежности) — линия раздела тепловых сетей по признаку ответственности (обязанности) за их эксплуатацию, определяемая балансовой принадлежностью тепловой сети;

жилое помещение — помещение, отвечающее установленным санитарным, противопожарным, техническим требованиям, предназначенное для постоянного проживания граждан, а также для использования в установленном порядке в качестве специализированных домов (общежития, дома маневренного жилищного фонда, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов, одиноких престарелых, а также детские дома и дома иного специального назначения);

Читайте так же:  Судебные приставы узнать свои долги и штрафы

индивидуальный прибор учета горячей воды (далее — индивидуальный прибор учета) — средство измерений, осуществляющее количественный (объемный) учет реального объема горячей воды (температура которой должна быть в пределах 50 — 75-0 С) или учет тепловой энергии в горячей воде, проходящей через сечение трубопровода и имеющее шкалу, выраженную в единицах измерения, принятых в Республике Узбекистан, выпускаемое по градациям, необходимым и достаточным для измерения различных количественных потоков воды, удовлетворяющее требованиям технических условий по технике безопасности, эксплуатации, ремонтопригодности, взаимозаменяемости, свободного доступа к индикаторным устройствам, по показаниям которого Потребитель производит взаиморасчет с Поставщиком за услугу горячего водоснабжения;

Исполнитель — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, отвечающее за обслуживание и техническое состояние внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, с использованием которых Потребителям оказываются услуги теплоснабжения;

каналы связи — каналы связи между Поставщиком и Исполнителем (Потребителем) в многоквартирных домах, организуемые и поддерживаемые Поставщиком, в том числе, по телефону, электронной почте, через интернет-сайты (специализированные сайты для коммунальной сферы, сайты органов государственной власти на местах), а также другие удобные и доступные для Потребителей в многоквартирных домах формы связи для контактов и информирования Исполнителей (Потребителей);

нормативный объем потребления тепловой энергии — объем (расход) потребления тепловой энергии Потребителем в многоквартирных домах, используемый при определении размера платы за пользование тепловой энергией при отсутствии индивидуальных приборов учета;

общедомовой прибор учета тепловой энергии (далее — общедомовой прибор учета) — средство измерений, предназначенное для измерения отпущенной тепловой энергии и теплоносителя, прошедших через подающие и обратные трубопроводы, по показаниям которого Исполнитель, собственники помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) производят взаиморасчет с Поставщиком за потребленную тепловую энергию;

отопление — поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, нормативной температуры воздуха;

отапливаемая площадь — сумма площадей жилых комнат. Площади лоджий, балконов, веранд и террас, в которых установлены отопительные приборы (обогревательные поверхности) или перепланированных с присоединением к помещениям, оборудованным отопительными приборами (обогревательными поверхностями), подключенными к внутридомовым системам теплоснабжения, увеличивают размер отапливаемой площади;

плановое отключение — полное или частичное прекращение поставки тепловой энергии Потребителю в межотопительный период для проведения Поставщиком ремонтных и профилактических работ тепловых сетей по графику планово-предупредительного ремонта с предварительным согласованием и уведомлением в установленном порядке Исполнителя и Потребителя;

Поставщик — юридическое лицо, которое имеет право распределения и продажи тепловой энергии по договору теплоснабжения;

Потребитель — юридическое или физическое лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, потребляющее услуги теплоснабжения по договору теплоснабжения;

профессиональная управляющая организация (управляющая организация) — юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее управление многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;

проектная документация — документация, разрабатываемая лицензированной проектной организацией в соответствии с техническими условиями проекта присоединения к системам теплоснабжения;

расчетный период — период времени, за который должен быть определен объем (расход) потребления тепловой энергии. Расчетный период устанавливается равным календарному месяцу;

система теплоснабжения — совокупность источников тепловой энергии и систем теплопотребления, технологически соединенных тепловыми сетями;

собственники помещений — физические или юридические лица, обладающие в соответствии с законодательством правом собственности на жилое и нежилое помещение в многоквартирном доме;

теплоснабжение — снабжение систем отопления и горячего водоснабжения собственников жилых и нежилых помещений горячей водой (теплоносителем);

тепловой пункт (элеваторный узел) — узел, предназначенный для:

распределения теплоносителя по видам теплового потребления (отопление, горячее водоснабжение);

учета и контроля параметров теплоносителя, режима теплопотребления;

осуществления оперативных переключений;

технические условия — разрешение на присоединение к централизованным системам коммунального теплоснабжения, выдаваемые теплоснабжающей организацией.

3. Настоящие Правила действуют на всей территории Республики Узбекистан и обязательны для всех организаций теплоснабжения, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, товариществ частных собственников жилья, управляющих организаций и потребителей тепловой энергии, распространяются на отношения, связанные с использованием тепловой энергии на коммунально-бытовые нужды.

4. Поставщик заключает договор теплоснабжения с Потребителями на поставку тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение и несет ответственность за режим и качество подачи тепловой энергии на границе балансовой принадлежности тепловой сети.

В многоквартирных жилых домах от имени Потребителя коммунальных услуг договор может заключаться с Исполнителем (юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда — товариществом частных собственников жилья, управляющей организацией и др.).

5. Техническое обслуживание внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, в том числе теплового пункта (элеваторного узла) осуществляется Поставщиком или другой специализированной организацией на платной основе по договору с Исполнителем (товариществом частных собственников жилья, управляющей организацией и т. д.).

6. Для заключения договора теплоснабжения Потребители должны предоставить следующие документы:

документ, удостоверяющий личность собственника жилого или нежилого помещения;

документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме и дату возникновения данного права;

справку (ф-17) паспортного подразделения отдела внутренних дел или выписку из домовой книги;

свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для собственника нежилого помещения);

проектную документацию на присоединение к системам теплоснабжения (для собственника нежилого помещения).

7. В договоре теплоснабжения предусматриваются:

условия и обязательства сторон по соблюдению установленных режимов потребления и показателей качества тепловой энергии;

границы балансовой принадлежности;

условия прекращения или ограничения получения тепловой энергии;

порядок, сроки, тарифы и условия оплаты;

перерасчет в случае отсутствия или недопоставки тепловой энергии потребителю;

данные по приборам учета (тип индивидуального прибора учета горячей воды);

особые условия отпуска и потребления тепловой энергии;

права и обязанности сторон;

порядок разрешения споров;

другие условия, не противоречащие законодательству.

8. При решении вопросов, связанных с заключением, изменением, расторжением или продлением действия договора теплоснабжения, стороны руководствуются законодательством и настоящими Правилами.

9. Поставщик обязан оказывать услугу по теплоснабжению Потребителю, соответствующую по качеству требованиям нормативных документов по стандартизации, санитарных норм и правил и условиям договора теплоснабжения при условии содержания Исполнителем внутридомовой системы отопления и горячего водоснабжения в технически пригодном к эксплуатации состоянии.

10. Обеспечение готовности внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, возлагается на Исполнителя или собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом).

11. Требования к техническому состоянию и эксплуатации систем отопления и горячего водоснабжения, оборудования, приборов, осуществление контроля за их соблюдением определяются законодательством в сфере коммунального обслуживания.

12. Потребительские свойства и режим предоставления услуги теплоснабжения должны соответствовать установленным нормативам:

по отоплению — температуре воздуха жилых помещений в отопительном периоде не менее 20-0 С в соответствии с установленным порядком, в жилых помещениях многоквартирных домов застройки до 1995 года и с не реконструированными внутренними системами отопления — не менее 18-0 С, при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений (уплотнение притворов окон, балконных и входных дверей, изоляция лежаков отопления);

Читайте так же:  Резюме на работу без стажа

по горячему водоснабжению — в соответствии с санитарными правилами контроля за централизованными системами горячего водоснабжения температура горячей воды в местах водоразбора должна быть в пределах 50 — 75-0 С.

При этом должно быть обеспечено выполнение требований санитарных правил контроля за централизованными системами горячего водоснабжения по:

эпидемической безопасности воды;

благоприятным органолептическим свойствам воды;

предупреждению вредного влияния воды на организм человека.

13. При подаче тепловой энергии для нужд отопления помещений Поставщик начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента.

Отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8-0 С, а заканчиваться — выше 8-0 С.

14. Системы отопления жилых зданий должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов в области теплоснабжения и эксплуатироваться в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.

отключение систем отопления с демонтажем отопительных приборов отдельных жилых и нежилых помещений многоквартирных домов от внутридомовой системы отопления и горячего водоснабжения во избежание теплового и гидравлического разрегулирования данной системы;

присоединение дополнительных секций к нагревательным приборам или уменьшение их количества, а также устроение ниши для радиаторов отопления без соблюдения требований по переоборудованию и перестановке отопительных и санитарно-технических приборов.

16. Потребитель предупреждается о плановом отключении тепловой энергии и перерыве в предоставлении услуги теплоснабжения в письменном виде (путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также через средства массовой информации с указанием времени перерывов).

17. Допускается прекращение или ограничение теплоснабжения согласно Требованиям к качеству услуг теплоснабжения, приведенным в приложении к настоящим Правилам, без согласования и предупреждения Потребителя, но с немедленным его уведомлением в случаях необходимости принятия Поставщиком, управляющей организацией неотложных мер по предотвращению, а также ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в тепловых сетях либо на источниках тепловой энергии или внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения с целью проведения работ, обеспечивающих безопасность людей.

18. Органы государственной власти на местах и уполномоченные органы по регулированию деятельности субъектов естественных монополий и контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, осуществляющие контроль за предоставлением коммунальных услуг, в том числе услуги теплоснабжения, вправе уточнять в пределах настоящих Правил параметры потребительских свойств, режим предоставления услуги и устанавливать гарантированный уровень качества с учетом климатических и других местных условий населенного пункта.

19. При отсутствии возможности охвата населения централизованным теплоснабжением Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента обязаны принять оперативные меры по обеспечению Потребителей локальным теплоснабжением (модульные, локальные котельные, нагревательные установки).

Строительство локальной котельной осуществляется за счет средств местного бюджета, с последующей передачей на праве оперативного управления и обслуживания Поставщику (или управляющей организации при наличии у них технической и финансовой возможности) для оказания услуг теплоснабжения Потребителям.

II. Порядок присоединения многоквартирных домов к тепловым сетям поставщика

20. Для присоединения новых многоквартирных домов к существующей системе теплоснабжения или увеличения тепловой нагрузки против договорных величин существующих многоквартирных домов, вследствие реконструкции или расширения внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, до начала проектирования и строительства (реконструкции) многоквартирных домов, необходимо получить технические условия от Поставщика, независимо от балансовой принадлежности тепловых сетей, от которых производится присоединение при наличии технической возможности.

Выдача технических условий осуществляется без взимания оплаты.

21. Технические условия выдаются Поставщиком по заявлению:

заказчика (застройщика) или по его поручению генеральным проектировщиком при присоединении новых систем теплоснабжения;

Исполнителя, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или по их поручению генеральным проектировщиком при реконструкции или расширении систем теплоснабжения многоквартирного дома.

В заявлении в краткой форме указываются сведения, характеризующие проектируемый объект, продолжительность его проектирования и строительства, месторасположение (картографический материал), характеристика тепловых нагрузок по видам теплопотребления (отопление, горячее водоснабжение), основанные на данных проектного решения и требования по обеспечению надежности теплоснабжения.

22. Поставщик в двухнедельный срок после получения заявления указанного в пункте 21 настоящих Правил, выдает предварительные технические условия на теплоснабжение вновь строящихся многоквартирных домов, для которых выполняются технико-экономические сравнения вариантов их размещения на различных площадках или технико-экономические расчеты по обоснованию строительства (реконструкции). Согласование намеченных проектных решений по теплоснабжению многоквартирных домов, требующих изменения схемы внешнего теплоснабжения, производится Поставщиком при выборе площадки для строительства.

23. В технических условиях указываются:

а) источник и уровень надежности теплоснабжения, точка присоединения к тепловым сетям после основного и резервного вводов или к коллекторам электростанций и теплоцентралей, способ регулирования количества поставляемой тепловой энергии;

б) параметры теплоносителя и гидравлический режим в точках присоединения основного и резервного вводов с учетом нагрузок других потребителей;

в) общая максимальная часовая тепловая нагрузка с разбивкой на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение и технологические нужды, соответствующая величинам, указанным в заявке;

г) требования к учету и установке общедомового прибора учета;

д) требования к прокладке трубопроводов и устройству каналов и камер, запорной и регулирующей арматуре, к изоляции трубопроводов, к антикоррозийной защите, оборудованию тепловых пунктов;

е) тепловая схема присоединения отопительно-вентиляционной и технологической нагрузок и нагрузки горячего водоснабжения;

ж) срок действия технических условий, установленный с учетом действующих норм продолжительности проектирования и выполнения работ.

24. В целях контроля подключения и определения тепловой нагрузки Потребителей один экземпляр технических условий остается у Поставщика для регистрации.

25. Технические условия, выданные Поставщиком, обязательны для выполнения заявителями, а также проектными организациями, которым поручена разработка проектной документации теплоснабжения.

Технические условия выдаются сроком на 2 года. По истечении установленного срока технические условия с истекшим сроком действия и не продленные на другой срок считаются недействительными. Технические условия в установленном порядке каждый раз могут продлеваться на 2 года.

Новые технические условия на присоединение новых или дополнительных тепловых нагрузок к тепловым сетям Поставщика заказчик (застройщик) или управляющая организация, Потребитель или по их поручению проектная организация получают в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

26. При изменении цели и назначения государственного или частного жилищного фонда выданные технические условия аннулируются, после чего собственники жилых помещений, которым передано право управления данным жилищным фондом, или по их поручению проектная организация должны получить новые технические условия в порядке и сроки, указанные в пунктах 21 и 22 настоящих Правил.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru


Обсуждение закрыто.