Правила заполнения дневника

Правила заполнения дневника

Требования к ведению школьного дневника

Н.В. Лушпаева,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 402, г. Москва

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
  • показатель успеваемости ученика;
  • средство для обращения школы к родителям.
  • Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

    Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом.

    Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закреп­ляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

    Что должен знать учащийся о ведении дневника

    Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

    Положение
    о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

    Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  • Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
  • Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
  • Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
  • Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
  • Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
  • Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.
  • Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
  • Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
  • Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.
  • Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

    Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, «круглых столов» (например, по темам «Зачем нужен дневник?», «В чем различия паспорта и дневника?»).

    Работа учителей-предметников с дневниками школьников

    В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

  • Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).
  • Замечания.
  • Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность. «, «Спасибо за. «, «Выражаю признательность. «).
  • Приглашения («Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).
  • Объявления.
  • Рекомендации («Прошу обратить внимание на. «).
  • Информирование родителей об успехах их детей.
  • Обращения к родителям.
  • Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

    Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

    Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

    Работа классных руководителей с дневниками школьников

    Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

    Классный руководитель обязан:

  • еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
  • следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
  • контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.
  • Читайте так же:  Справка что не выдавалось пособие

    Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

    Проверка дневника школьника родителями

    Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

    Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

    Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

    Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

  • информации о педагогах класса;
  • расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;
  • времени звонков на уроки;
  • расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;
  • домашних заданий;
  • данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;
  • неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;
  • текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;
  • подписей родителей;
  • проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.
  • Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

    По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

    Справка
    по итогам административной проверки дневников учащихся

    Дата: _________________ 20 ____ г.

    Цель проверки: контроль готовности дневников учащихся к началу учебного года.

    По результатам проведенной проверки дневников учащихся ___ классов было выявлено следующее:

    klass.resobr.ru

    ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ И ПРОВЕРКЕ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)

    О ВЕДЕНИИ И ПРОВЕРКЕ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

    1.1 Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона, типового положения об общеобразовательном учрежде­нии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г., программ начальной школы. Положение разработано с целью устранения разночтений в оформлении по всем позициям и регулирования системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры оформления и формирования соответствующих навыков по ведению дневников.

    1.2 Дневник — основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению.

    1.3. Дневники ведутся в 2 -11 классах.

    1.4. Основное назначение дневника — информирование родителей и учащихся о:

    — составе школьной администрации;

    — педагогах, преподающих в классе;

    — расписании звонков и уроков на неделю и на триместр (четверть);

    — расписании занятий кружков, секций, факультативов;

    — заданиях на дом;

    — текущей и итоговой успеваемости учащихся;

    — пропущенных учебных уроках и опозданиях;

    — замечаниях и благодарностях.

    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

    2.1. Заполнение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным.

    2.2. Первые три страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на I триместр (четверть), кружки и факультативы, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15.09 текущего учебного года

    2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно
    задано, в период школьных каникул — план внеклассных и внешкольных мероприятий.

    2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного
    руководителя.

    2.5. Учащиеся дневник заполняют чернилами синего цвета.

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ

    3.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет синими чернилами отметку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.

    4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ:

    4.1. Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники:

    • 2- 4 классы — 1 раз в неделю;

    4.2. Классный руководитель следит за наличием в дневниках всех оценок, полученных учащимися в течение недели. В случае необходимости вписывает отсутствующие отметки, подтверждая их своей подписью.

    4.3 Учителя оценки в дневник учащегося выставляет синими чернилами (красный, черный, зеленый и другие цвета не используются).

    4.4 Классный руководитель должен строго следить за обратной связью со стороны родителей.

    4.5. По окончанию триместра (четверти) классный руководитель выставляет общее количество пропущенных уроков и опозданий за триместр (четверть) в сводную ведомость дневника, подтверждая их своей подписью.

    4.6. Классный руководитель должен проверить
    наличие подписи родителей под итоговыми отметками на следующий день после окончания триместра.

    5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

    5.1. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.

    5.2. 1 раз в триместр родители подписывают сводную ведомость в конце дневника

    6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ

    6.1.Администрация школы осуществляет контроль ведения дневника по следующим критериям:

    — текущий учёт знаний учащихся;

    — итоговый учёт знаний;

    — качество и частота проверки дневников классными руководителями;

    — наличие подписи родителей в дневниках учащихся;

    — культура ведения дневников.

    6.2. Контроль ведения дневников осуществляется администрацией школы не реже одного раза в год.

    6.3. По результатам контроля ведения дневников администрация имеет право на поощрение и дисциплинарное взыскание классных руководителей.

    nashashkola8.ru

    Положение о ведении школьного дневника

    Положение о ведении школьного дневника

    1.1. Положение о ведении дневников учащихся МБОУ «СОШ № 40» разработано на основе ФЗ «Об образовании в РФ», Устава МБОУ «СОШ № 40» и регламентирует порядок ведения дневников учащихся школы.

    1.2. Дневник — основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к МБОУ «СОШ № 40» . Его ведение и заполнение регламентируется правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

    Читайте так же:  Заявление и приказ о приёме на работу

    1.3. Дневник является средство для обращения школы к родителям

    Основное назначение дневника — информирование родителей и учащихся о:

    — педагогах, преподающих в классе;

    — расписании звонков и уроков на неделю и на четверть;

    — расписании занятий кружков, секций, факультативов;

    — заданиях на дом;

    — текущей и итоговой успеваемости учащихся;

    — пропущенных учебных уроках и опозданиях;

    — замечаниях и благодарностях.

    2. Деятельность учащихся по ведению дневника

  • Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несёт сам ученик.
  • Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов с заглавной буквы; фамилии, имена, отчества преподавателей.
  • На рабочих страницах записывает названия предметов со строчной буквы, указывает месяц и число.
  • Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
  • Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
  • Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классных руководителя.
  • Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник, заверяя своей подписью.
  • Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели. Отмечает количество опозданий и пропущенных занятий.
  • Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы.
  • Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
  • Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2 — 11-х классов в соответствии с данными требованиями.
  • 3. Работа учителей-предметников с дневниками школьников

    Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам.

    Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко, чётко, не унижая достоинства ученика.

    Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя недопустимы!

    4. Работа классных руководителей с дневниками школьников

  • . регулярно проверять дневники:
  • • 2 — 4 классы — 1 раз в неделю;

    • 5 — 11 классы — 1 раз в 2 недели.

    • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
    • заверять своей подписью проверку дневника.
    • 4.2.Классный руководитель выставляет в конце дневника итоговые сведения об успеваемости.

      4.3.На первой неделе после каникул классный руководитель должен проверить наличие подписи родителей под четвертными оценками.

      4.4.Классный руководитель должен строго следить за обратной связью со стороны родителей.

      4.5.Оценки в дневник выставляются чернилами красного цвета.

      5. Проверка дневника школьника родителями

      Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны посматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

      6. Работа администрации образовательного учреждения

      с дневниками школьников

      6.1. Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2 — 11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

    • расписания уроков на четверть (полугодие) и на текущую неделю;
    • расписания работы секций, проведения факультативных занятий, за­нятий проектной деятельностью и т. п.;
    • наличие текущих отметок,
    • проставленных отметок за письменные работы в день их проведения;
    • итоговый учёт знаний;
    • качество и частота проверки дневников классными руководителями;
    • наличие подписи родителей в дневниках учащихся;
    • культура ведения дневников.
    • 6.2. Контроль ведения дневников осуществляется администрацией школы не реже 2-х раз в год.

      По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку (Приложение № 2), в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению на­рушений за определенный период времени (Приложение № 3).

    • Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!».
    • Благодарности: «Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…».
    • Приглашения «Уважаемый______! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме____________, которое состоится______ в кабинете №_.Классный руководитель_____».
    • Рекомендации «Прошу обратить внимание на…».
    • Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
    • Поздравления с праздниками.
    • Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.
    • Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения и невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть даже специальным уведомлением.

      по итогам административной проверки дневников учащихся

      Цель проверки: контроль готовности дневников учащихся к началу учебного года.

      По результатам проведенной проверки дневников учащихся ____ классов было выявлено следующее:

      www.school40.pupils.ru

      Пример заполнения дневника по практике

      МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

      НАША ЗАДАЧА — ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ

      Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу работу . Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора , после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей. Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р.

      Рады быть Вам полезными!

      УЗНАЙТЕ БЕСПЛАТНО СТОИМОСТЬ

      Ваш Заказ попадет в Ленту заказов на Биржу студенческих заказов Pishem24.ru, где мы бесплатно оценим выполнение вашей работы с указанием цены и срока. Создание заказа предназначено для оценивания работы. Для начала работы над заказом, Вам необходимо будет выбрать наиболее понравившееся предложение одного из авторов.

      С уважением, команда пишем-диплом-сами.рф

      НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

      У нас все надежно

      Безопасная сделка

      Ваши деньги не направляются в качестве предоплаты исполнителю, а резервируются в системе.
      Они будут переданы автору только после того, как вы одобрите работу, 20 дней гарантии на выполненную работу

      Надежные исполнители

      У нас нет случайных людей, все авторы — опытные исполнители и работают на рынке студенческих услуг долгое время

      Ответственный подход

      Исполнители заинтересованы в качественном и своевременном выполнении каждого задания, так как рискуют своим рейтингом и репутацией

      Гарантия возврата

      Если вдруг вы останетесь недовольны качеством работы, мы вернем вам деньги без долгих разбирательств

      Принимаем ответственность

      Если что-то пошло не так, мы оперативно 24/7 решаем вопросы и исправляем недоразумения, если что-то Вас не устроит

      Как заполнять дневник по практике? Есть ответ!

      В вузе наряду с теоретическими занятиями преподавателями проводятся и практические. Это не только всевозможные семинары и конференции, организуемые непосредственно на территории учебного заведения, но и практики (учебная, производственная и преддипломная), осуществляемые студентами за пределами университета. Контролируют её прохождение преподаватель от вуза и руководитель практики от предприятия.

      Преподаватель, в свою очередь, выдаёт задание по практике. Студент самостоятельно определяется с местом её прохождения, находит руководителя практики от предприятия, договаривается с ним и согласовывает прохождение практики с заведующим кафедрой, затем получает договор на её осуществление.

      Учащийся должен понимать, что основополагающая цель практики заключается в сборе и обработке информации, определённых данных, которые являются практическим подтверждением теоретических знаний, полученных в вузе. Сведения, полученные на практике, заносятся студентом в дневник.

      В каждом вузе существуют определённые правила по заполнению дневника практики, размещённые в специальной методичке. Лучше всего воспользоваться именно ей, не прибегая к поиску других источников. Иногда возникают ситуации, когда методичку с правилами по ведению и заполнению дневника практики трудно достать. Тогда необходимо обратиться за помощью к специалистам. Профессионалы биржи Pishem24.ru быстро помогут студенту любого вуза в заполнении дневника практики. Они понимают, что дневник – это настоящий документ, подтверждающий прохождение практики учащимся.

      Дневник о прохождении практики – это подробная запись каждого действия студента в ходе прохождения практики, каждого выполненного им задания, полученного результата. Иногда вузы выдают учащимся готовый дневник, который остаётся только заполнить, а иногда студенты заводят его сами, выделяя под него тетрадь или распечатывая специальные бланки на листах формата А4.

      Студенту необходимо точно знать, какой вид практики он будет проходить: от этого зависит, какие записи будут заноситься в дневник. В дневнике по учебной практике содержатся фразы, начинающиеся со слов: «научился», «выяснил», «узнал». В дневнике производственной практики – «выполнил поручение», «принимал участие», «сделал по просьбе», «получил результат». В дневнике по преддипломной практике – «исследовал на практике», «выявил закономерность», «провёл эксперимент», «проверил гипотезу».

      В стандартном дневнике по практике размещена таблица, содержащая четыре колонки. В первой колонке обычно отмечается дата пребывания на практике, во второй – содержатся названия заданий, в третьей колонке описываются действия, которые выполнялись учащимся в обозначенный день, в четвёртой – студентом проводится самостоятельный анализ проведённых мероприятий.

      После прохождения практики дневник необходимо показать руководителю практики от предприятия или куратору. В результате проверки студенту выдаётся отзыв о прохождении практики, написанный её куратором, а под таблицей ставится печать от предприятия, места прохождения практики.

      www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai

      Консультация по теме:
      Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

      Дневник — один из немногих документов, который дает возможность иметь ежедневную связь между школой и родителями. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года. В силу условий все большей занятости родителей на работе возрастает и значимость дневника как документа. Чтобы учащиеся и родители об этом не забывали, рекомендации по ведению дневника я вклеиваю в виде памятки на его первые страницы.

      Предварительный просмотр:

      Памятка по ведению дневника

      для учащихся и родителей

      Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

    • Дневник каждого учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку!
    • Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой СИНЕГО цвета, аккуратным и разборчивым почерком!
    • Учащийся заполняет (допускается помощь родителей) лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков (во 2 классе заполняют родители) факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа.
    • Русский язык – Русск.яз.

      Литературное чтение – Лит. чтен.

      Окружающий мир – Окр.мир.

      Иностранный язык – Ин.яз.

      Изобразительное искусство – Изо.

      Посторонние записи и рисунки не допустимы!

      1. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне каникул в дневник записывается план внеклассных и вне школьных мероприятий на этот период.
      2. стр. 3- 6 пересказ

        стр. 8 стих. наизусть

        Если домашнее задание не задано, пиши так:

      3. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.
      4. В конце каждой недели родители обязаны записать расписание уроков на след. неделю и расписаться в графе «Подпись родителей»
      5. Если в дневнике имеются замечания учителей, родители должны под замечанием поставить свою подпись
      6. Учителя, выставляя оценку за ответ ученика, вписывают ее в классный журнал и дневник одновременно, после чего заверяют записи своей подписью
      7. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей — предметников и классного руководителя.
      8. Классный руководитель еженедельно контролирует выполнение требований, предъявляемых к дневнику, и выставляет оценки за прилежность, внешний вид ученика, дежурство, культуру поведения и общения, а также за ведение дневника
      9. Классный руководитель при заполнении дневника использует стержень ЧЕРНОГО цвета
      10. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)
      11. Спасибо за понимание))))

        По теме: методические разработки, презентации и конспекты

        Материал может быть использован для бесед с учащимися в школе и дома. Можно с ребятами сделать книжку [малышку с их рисунками в группе продленного дня.

        Памятки по чтению для детей и родителей.

        Школьный дневник-офицальный документ.Как помочь родителям правильно заполнить дневник с ребёнком? Предложите им эту памятку.

        Как добиться у детей выразительного чтения?Как прививать ребёнку любовь к чтению?Ребёнок не может пересказывать прочитанное. Как ему помочь?Ребёнок читает медленнее всех в классе. Как ему по.

        Памятка по ведению дневника как основного школьного документа. Общие положения по выставлению текущих и четвертных отметок.

        Требования к ведению дневника.

        Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей.

        nsportal.ru

        Читайте так же:  Законы женевская конвенция

    Обсуждение закрыто.