Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Менеджер по продажам юрист

Вакансия закрыта (удалена)

Не нашли нужной вакансии на нашем сайте по трудоустройству Электронный Центр Занятости Населения?
Добавьте Ваше резюме сейчас и Вас обязательно найдут скоро работодатели!

Используя наш Электронный ЦЗН с обширной актуальной информационной базой, Вы быстро найдете нужную вакансию. Для этого мы разработали удобный отраслевой каталог (рубрикатор), в котором Вы без труда найдете свежие вакансии в конкретной экономической сфере труда (деятельности) от тысяч прямых работодателей. Чтобы просмотреть наиболее выгодные для Вас предложения работы, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по сайту Электронного Центра Занятости. Расширенный поиск работы по вакансиям обозначен иконкой «Лупа».

Должностная инструкция офис менеджера по продажам — общие положения

Данная профессия в большинстве связана с торговлей. Однако обязанности офис менеджера по продажам гораздо шире, чем просто реализация товаров. На деле, в список обязанностей сотрудника входит множество бумажной работы: отчеты, счета, работа с документами, анализ прошлых периодов реализации и их результатов.

Относится такая профессия к категории специалистов. Соответственно, для работы необходимо иметь высшее образование или неполное высшее. Так же необходим рабочий стаж в отрасли реализации не менее года. Все рабочие действия работника отдела сбыта должны соответствовать нормам законодательства и требований должностной инструкции.

В случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, на его должность временно назначается уполномоченное лицо. Такое назначение производится по средствам издания соответствующего приказа.

Офис менеджер по продажам — должностные обязанности

Основной обязанностью сотрудника является, непосредственно, реализация товара. Офис менеджер по продажам занимается поиском потенциальных клиентов, ведет с ними переговорный процесс, оговаривая все моменты реализации, включая цены и условия поставки. После удачных переговоров, работник отслеживает все этапы сбыта товара: доставка и отгрузка продукции покупателю, а так же своевременную оплату товара клиента.

Читайте так же: Понятие о методах приемах и правилах обучения

К должностным обязанностям работника отдела реализации входят:

    • Поиск новых клиентов;
    • Мониторинг потребностей потенциальных покупателей;
    • Ведение отчетности по сбыту;
    • Прием и обработка заказов от клиентов;
    • Информирование клиентов о предстоящих изменениях в ассортименте или ценовой политике товара;
    • Взаимодействие с другими отделами предприятия с целью достижения целей организации;
    • Участвовать в рабочих совещаниях.

Офис менеджер по продажам так же должен уметь заинтересовать клиента в сотрудничестве, и обеспечить максимально длительное сотрудничество со всей клиентской базой

Чем руководствуется в своей деятельности офис менеджер по продажам?

В своей трудовой деятельности работник отдела сбыта обязан придерживаться законодательных актов Российской Федерации, устава компании. Сотрудник обязан соблюдать в период своей трудовой деятельности:

      • Правила внутреннего распорядка;
      • Политику конфиденциальности;
      • Приказы и нормативную документацию организации;
      • Правила своей должностной инструкции.

Соблюдение вышеуказанных пунктов гарантирует успешную трудовую деятельность офис менеджера.

Основные функции офис менеджера по продажам

Основной целью работы офис менеджера является максимальное количество реализованной продукции. Хороший сотрудник должен уметь организовывать деловые встречи, а так же грамотно вести переговорный процесс. Работник должен ежемесячно составлять план реализации товара на последующий месяц и строго придерживаться этого документа. К основным функциональным обязанностям работника относятся:

    • Работа с клиентами (организация переговоров, деловых встреч, подписание контрактов на поставку товара);
    • Подержание рабочих отношений с клиентами по средствам встреч, телефонных переговоров, общение через интернет;
    • Привлечение новых клиентов, с целью увеличения объемов продаж;
    • Проводит регулярный анализ рынка.

Так же работник ведет документальные отчеты по реализованной продукции, следит за клиентской базой, регулярно обновляя информацию в ней.

Права офис менеджера по продажам

Работник отдела реализации имеет права получать всю необходимую информацию в полном объеме, которая необходима для достижения целей компании (в том числе и конфиденциальная информация). Все решения, в пределах своей компетенции, работник принимает самостоятельно.

Как и весь персонал, офис менеджер по продажам имеет право на достойные условия труда для выполнения должностных обязательств и поддержания сохранности всей документации. Такие требования можно предъявлять руководству компании.

Так же работник может предоставлять начальству организации собственные планы оптимизации рабочего процесса, связанные с поиском клиентов и увеличением объемов сбыта.

За что может понести ответственность офис менеджер по продажам?

Ответственность, возлагаемая на сотрудника по реализации товара, регламентируется правилами должностных инструкций:

    • Халатное отношение к трудовой деятельности;
    • Несвоевременное выполнение рабочих обязательств;
    • Полное неисполнение возложенных обязанностей;
    • Нарушение внутреннего регламента;
    • Нарушение политики конфиденциальности;
    • Нарушение правил безопасности, пожарной дисциплины.

Профессиональные обязанности офис менеджера по продажам не сходятся только на одной реализации товара. Это сложная многоуровневая работа. Знания сотрудника так же должны соответствовать всем необходимым требованиям (знания основ налогообложения, маркетинга, рыночной экономики, юридические аспекты профессии и т.п.).

legionfg.ru

Юридическая фирма: нужен ли менеджер по продажам?

В сегодняшнем материале речь пойдет снова о продажах, а также о тех, кто продает. Юрист-продажник или юрист и продажник? Какая модель наиболее эффективна для юридической фирмы? Нужны ли юристам менеджеры по продажам? Многие ли юристы знают основы маркетинга и применяют их на практике? А должен ли юрист уделять внимание и развиваться в этом направлении?

Некоторые из этих вопросов затронул Роберт Алжери в своем материале, размещенном на https://www.linkedin.com/pulse/should-law-firms-hire-salespeople-robert-algeri

Так, например, Роберт приводит утверждение Джима Байлваса, известного эксперта по юридическому маркетингу, о том, что юристы не являются хорошими менеджерами по продажам.

По мне так весьма спорное утверждение. Сейчас юристы стараются все больше осваивать неюридические навыки, тем самым становясь более ценными и востребованными на рынке.

Согласно Роберту, люди, занимающиеся юриспруденцией, как правило, не годятся для маркетинга (и наверное продаж – примечание автора), поскольку в этих двух областях используются совершенно разные навыки.

Опять же сложно согласиться с вышеприведенным утверждением. Да действительно, направления, можно сказать, полярные, но нет ничего невозможного. Все зависит от конкретного человека, его убеждений, старательности, усердности, целеустремленности и желания расти. Последнее, на мой взгляд, можно смело ставить во главу угла.

Согласно мистеру Байлвасу, вместо того, чтобы пытаться превратить юристов в топ-менеджеров, многие фирмы привлекают для работы квалифицированных профессионалов в этой области.

По мне так все зависит от конкретной фирмы и выбранной ей модели. Кому-то ближе подход, что «каждый должен заниматься своим делом», а кто-то идет в ногу со временем, привлекая многопрофильных специалистов.

В материале Роберт отражает правильную мысль: привлечение профессионального продажника не является панацеей для роста юридической фирмы. Вы не можете просто взять и привести менеджера по продажам в старую команду и искренне надеяться, что теперь работа закипит.

Почему нет? А потому что, говоря профессиональным языком, для начала нужно определиться с тем, что вы будете продавать.

По мнению Роберта, следует избегать модели, когда привлеченный менеджер продает только себя, используя так называемый личностный подход, прежде всего обращая внимание на самого себя.

При такой модели потенциальный клиент вряд ли запомнит название и портфолио фирмы, которую представлял менеджер.

Думается, что идея с приглашенными менеджерами будет более успешной, если фирма перейдет к модели, ориентированной, прежде всего на сам продукт, т.е. на услуги.

В каждом отдельном случае необходимо разработать настолько четкое конкурентное предложение, чтобы его мог продать кто угодно, даже человек с минимальными способностями к продажам.

Вот два важных шага, по мнению Роберта, которые ведут к реализации такого подхода.

    • Позиционирование. Первый шаг состоит в том, чтобы выбрать конкретную рыночную нишу, которая соответствовала бы приоритетным направлениям предоставляемых услуг. Сфокусировавшись на определенном сегменте рынка, необходимо создать кристально ясное, доступное маркетинговое сообщение.

В принципе очевидное правило, но, тем не менее, у многих возникают трудности именно на данном этапе.

    • Обоснование. По мнению Роберта, позиционирование в качестве лидеров в выбранной нише или нишах невозможно без формирования стратегии для обоснования своего лидерства и профессионализма. Грубо говоря, необходимо создать репутацию. Этот процесс, конечно, требует огромных временных и денежных затрат, но результат не заставит себя ждать. При создании репутации, прежде всего, стоит акцентировать внимание клиентов на ваших преимуществах в решении конкретных проблем. Осуществляла ли ваша фирма уникальные проекты, разработаны ли именно вашими сотрудниками новые действенные методы работы – все это обязательно должно быть включено в стратегию. Именно такие детали и позволят менеджеру по продажам быстрее и эффективнее выполнять поставленные задачи.

В данном случае с Робертом нельзя не согласиться. Положительная репутация – один из главных нематериальных активов, вокруг которого зачастую разгораются нешуточные битвы. Порой именно профессионализм и положительная деловая репутация помогают преодолеть негласный конкурс.

Безусловно, выстраивание правильного маркетинга – это очень сложный процесс, который может занять несколько лет. Но, как и в любом деле, главное, действовать, а не проявлять пассивность и бездействие.

В настоящее время многие руководители юридических фирм всерьез задумываются о развитии и инвестировании в маркетинг, но совсем немногие всерьез берутся за реализацию поставленных задач по данному направлению.

vitvet.com

Паламарчук Виктор Николаевич

Менеджер по продажам

Дата рождения: 10 февраля 1996 (22 года) Город: Винница

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 03.2018 по 06.2018 (3 месяца)
Центр биржевых технологий, Винница (Информационно-консультационный центр по инвестированию и обучению торговле на финансовых рынках)

Привлечение новых клиентов, совершение холодных звонков, ведение действующей базы клиентов, проведение встреч, консультация по всем продуктам компании, заключение договоров.

Менеджер по продажам

с 11.2016 по 11.2017 (1 год)
ТОВ-фирма «Эгаско-ЛТД», Винница (Производство гофрокартона, и гофрокартона тары.)

Привлечение новых клиентов, совершение холодных звонков, ведение действующей базы клиентов,проведение переговоров заключение договоров.

Менеджер по продажам, юрист

с 06.2016 по 11.2016 (5 месяцев)
Консалтинговая компания «Адьютор», Винница (Кадровый консалтинг)

Привлечение и обзвон новых клиентов, ведение действующих клиентов, проведение переговоров. Составление, вычитка, и заключение договоров.

Специалист телемаркетинговых услуг

с 12.2015 по 04.2016 (4 месяца)
АТ «УкрСиббанк», Винница (банковская деятельность)

информирование юридических лиц и физических лиц предпринимателей сектора среднего и малого бизнеса

Образование

Винницкий институт экономики Тернопольского национального экономического университета

Высшее, с 09.2015 по 03.2019 (3 года 6 месяцев)

Винницкий торгово-экономический институт КНТЕУ

Государственные финансы, Винница

Неоконченное высшее, с 09.2012 по 02.2017 (4 года 5 месяцев)

Технологично — промышленный коледж ВНАУ

Среднее специальное, с 09.2011 по 07.2015 (3 года 10 месяцев)

Дополнительная информация

— Награжден дипломом за занятое 1 место в региональном интелектуальном конкурсе «Студент года 2013».
— Делегат слета именных стипендиатов «Лідери АПК XXI століття» (г. Полтава)
— Отмечен благодарностью винницкого городского совета и исполнительного комитета за участие в общегородских молодежных мероприятиях.
— Получил награду ректора ВНАУ «Лучший студент колледжа » за отличные успехи в учебе и активное участие в общественной жизни колледжа.

Депутат Студенческого парламента Винницкой области II созыва (2011-2013 гг.)

Коммуникабельный, неконфликтный, быстро обучаюсь всему новому, ответственный, порядочный, пунктуальный.

www.work.ua

Читайте так же: Финансовый реестр туроператоров