Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Правила гугл плей

Условия использования Google Play Фильмов

Как указано в Условиях использования Google Play, работа с Google Play Фильмами может регулироваться настоящими условиями. Обратите внимание, что они могут меняться, когда в сервисе появляются новые функции или контент, а также когда начинается поддержка новых устройств. Подробную информацию о сервисе ищите в Справочном центре Google Play.

Покупка и прокат видео

В Google Play существует сервис по предоставлению видеоуслуг (далее именуемый Видеосервисом). В Видеосервисе доступен Видеоконтент. Видеоконтент в Google Play Фильмах, предоставленный третьими лицами, можно покупать (Сохраненный контент) или брать напрокат (Арендованный контент).

Некоторый купленный и взятый напрокат Видеоконтент можно смотреть в других сервисах Google, например YouTube. При этом просмотр регулируется как настоящими условиями, так и условиями использования того сервиса, в котором воспроизводится видео. Вы можете смотреть Видеоконтент (1) онлайн, подключившись к Интернету и войдя в аккаунт Google, или (2) офлайн на авторизованном Устройстве (подробнее о том, что это такое, можно прочитать в Условиях использования Google Play). Для скачивания Видеоконтента требуется подключение к Интернету.

Арендованный контент. Это Видеоконтент, взятый напрокат. Его можно посмотреть неограниченное число раз в течение срока, указанного на странице оплаты и в электронном письме, подтверждающем заказ (далее Срок просмотра). Сроки просмотра могут различаться. Приостановка и остановка воспроизведения, а также перемотка Арендованного контента не продлевают Срок просмотра. Арендованный контент нельзя смотреть на нескольких Устройствах одновременно. Он доступен как онлайн, так и офлайн (на авторизованном Устройстве).

Сохраненный контент. Это приобретенный вами Видеоконтент, хранящийся в цифровой библиотеке. Сохраненный контент можно смотреть неограниченное количество раз, пока правообладатель предоставляет на него права (далее Срок просмотра при покупке). Сроки просмотра при покупке могут различаться. Приостановка и остановка воспроизведения, а также перемотка Сохраненного контента не продлевают Срок просмотра при покупке. Вы можете (1) смотреть только один поток каждого видео онлайн; (2) одновременно смотреть не более 3 разных видео онлайн; (3) авторизовать не более 5 Устройств для одновременного просмотра видео офлайн (а также отменять авторизацию, чтобы добавлять другие Устройства); (4) авторизовать одно и то же Устройство 3 раза в течение 12 месяцев и отменять его авторизацию 2 раза в течение 12 месяцев; (5) отменять авторизацию не более 2 Устройств в течение 90 дней; (6) авторизовать не более 3 аккаунтов Google на одном Устройстве.

play.google.com

Правила гугл плей

Сегодня на платформе Android доступно более 600 000 приложений, в которых очень легко потеряться. Один из самых надежных способ стимулирования скачиваний – это получение приложением в Google Play титула «Выбор редакции», но до сих пор компания не объяснила, какими принципами она руководствуется, чтобы определить, пригодно ли приложение для того, чтобы получить такую рекомендацию.

На конференции Google I/O, прошедшей на прошлой неделе, заступники всех разработчиков Дэн Галпин и Йан Льюис предложили разработчикам для Android несколько шагов, следуя которым они могут увеличить шансы своего приложения попасть в список рекомендуемых на Google Play.

Прежде всего, разработчикам необходимо наделить свое приложение поддержкой высокого разрешения. Т.е. оно должны работать как минимум в разрешении 720p. Льюис и Галпин также посоветовали не использовать Режим Совместимости (Compatibility Mode) в версии Honeycomb, так как увеличенная графика выглядит не так четко.

Читайте так же: Взаимозачет договор займа и договор поставки

Не стоит также изменять или удалять с экрана «родные» кнопки Android. Иногда яркость этих кнопок снижается настолько, что они могут стать практически невидимыми прямо во время игры. Вместо этого разработчики должны следовать принципу минимального вмешательства. В качестве примера можно привести кнопку Back, которая при нажатии на нее в ходе геймплея должна ставить игру на паузу. Далее разработчики могут наделить эту кнопку возможностью выводить опции или перемещать игрока на предыдущий экран, тогда как ее нажатие на главной экране игры должно выключать ее.

Разработчикам также необходимо сделать так, чтобы приложение обеспечивало «безболезненный» пользовательский опыт. Сюда, например, относится «уважение к образу жизни пользователя», т.е. приложение, к примеру, не должно включаться и проигрывать звук, даже когда устройство заблокировано. Вместо этого игры должны прекращать проигрывать звук сразу после того, как пользователь ставит их на паузу, и не должны возобновлять проигрывание до тех пор, пока пользователь не вернется к приложению. Приложения должны требовать минимум разрешений. Они вряд ли попадут в список рекомендуемых на Google Play, если будут, например, менять настройки wi-fi, менять/считывать информацию из контактов и календарей, посылать и отправлять СМС сообщения и т.д.

Приложение должно быть надежным. Самый простой способ достичь надежности – это, как сказали Галпин и Льюис, тестирование приложений на максимально возможном количестве устройств Android, так как графические процессоры на разных моделях отличаются, и различные драйвера часто могут вызывать сбои. Надежность важна и для совершения платежей внутри приложений. Часто приложения не отслеживают покупки и не доставляют контент, за который пользователь заплатил — такие приложения не будут рекомендованы.

Наконец, Галпин и Льюис посоветовали разработчикам, которые уже создали качественную игру, перевести ее на максимально возможное количество языков, чтобы увеличить потенциальную пользовательскую базу. Если у компании нет ресурсов для того, чтобы перевести игру на несколько языков, следует сосредоточиться на английском и корейском, так как корейские пользователи Android с особой любовью относятся к играм на платформе.

А вот три простых способа сделать так, чтобы приложение НЕ оказалось в списке рекомендуемых на Google Play. Во-первых, использовать для осуществления платежей любого другого провайдера, кроме Google. Во-вторых, позволить приложению скачивать другие приложения. Как сказал Галпин, «Google Play – не место для распространения твоего собственного магазина приложений». В-третьих, подкупать игроков внутриигровыми наградами, чтобы они писали положительные реценизии. Такой подход редакцией магазина считается самым страшным нарушением, и игра, которая так делает, никогда не получит рекомендацию. Конечно, разработчики могут просить пользователей оставить свой отзыв, просто нельзя создавать условия, требующие от игроков позитивных рейтингов.

Галпин и Льюис сказали, что их советы ни в коем случае не являются неким сводом правил, но именно описанные ими критерии редакция Google использует при оценке приложений.

m.habr.com

Новые правила Google Play для разработчиков

Совсем недавно Google опубликовал новые правила (Google Play Developer Program Policy) для разработчиков на платформе Android. Самым большим изменениям подвергся раздел App Promotion, в котором перечислены требования к процессу продвижения мобильных приложений.

Цитата из раздела:

Публикуемые в Google Play приложения не должны прямо или косвенно производить или участвовать в следующих действиях:

— Продвижение с помощью обманной (вводящей в заблуждение) рекламы на сайтах, в приложениях и т.п., включая поддельные оповещения от системы или от приложений.

Читайте так же: Как оформить акт списания материальных

— Использование тактики продвижения или установки, при которой производится редирект с Google Play или страницы загрузки приложения без ведома пользователя.

— Рассылка SMS без предварительного согласия пользователя.

Таким образом, теперь запрещены любые действия, которые вводят пользователей в заблуждение и заставляют обманом загружать приложения. Такие приемы сегодня нередко встречаются в приложениях на платформе Android, но теперь они вне закона. Кроме того, в рекламе теперь недопустимы любые имитации интерфейса других приложений или оповещений операционной системы — пользователь должен сразу понимать, с чем имеет дело.

Отдельно стоит упомянуть о рекламных SMS, теперь их нельзя рассылать без предварительного согласия пользователя. Этим злоупотребляют многие разработчики как на iOS, так и на Android. Например, некоторые из них специально делали интерфейс приложения запутанным, чтобы пользователи, сами того не понимая, соглашались на получение текстовых сообщений. Этот нечестный метод рекламы теперь тоже запрещен.

Остальные изменения Google Play Developer Program Policy коснулись адалт-контента, опасного программного обеспечения и внесения изменений в интерфейс системы. Также теперь более конкретно регламентированы внутренние покупки: необходимо четко пояснять за что взимается плата. Бан может последовать не только за вирусы, черви и другое вредоносное ПО, но и за внесение изменений в настройки браузера, добавление скриншотов, иконок и закладок.

Новые правила рассылаются на e-mail разработчиков, им дается две недели на устранение всех недочетов и приведение приложений в соответствие новым правилам.

apps4all.ru

Как размещать приложение в Google Play?

Вы создали ваше первое приложение, первое дитя, и наступило время показать ему большой мир, чтобы оно смогло подружиться с наибольшим количеством пользователей!

Первым делом нужно определиться с площадкой. При выборе площадки, на которой вы собираетесь размещать ваше приложение, следует оценить охват аудитории, который может вам предоставить данная площадка.
Можно разместиться на нескольких Android-маркетах, попробовать силы, но в итоге наиболее рациональным выбором будет Google Play, так как это уже маркет с именем, с большим объемом пользователей. Ну, хочется ведь сразу и всем показать ваши труды, и, конечно же, увидеть отклик аудитории.

Далее мы вам покажем основные шаги при публикации приложений в Google Play.

Содержание:

Размещение первого приложения всегда волнительно, особенно на такой площадке.
Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают, так что наберитесь терпения и поехали!

Как создать профиль разработчика?

    1. Пройти по ссылке play.google.com/apps/publish/signup/
    2. Зайти через существующий аккаунт или создать новый.
    3. Прочитать/согласиться, понять и принять соглашение Google Play.
    4. Оплатить регистрационный взнос в виде $25.
    5. Заполнить данные в вашем аккаунте разработчика.

Собственно, готово! Вы восхитительны! Теперь у вас есть доступ к девелоперской консоли.

Тут уже важно понять, что если целью у вас стоит не только представление миру своего продукта, но и получение прибыли, то вам нужно создать аккаунт продавца в Google.

Создание профиля продавца через Google Play Developer Console

    1. Зайдите в Developer Console.
    2. Через Финансовые отчеты выберите Создать учетную запись продавца.

Таким образом вы перейдете в платежный центр для создания профиля.

      1. Введите информацию о вашей компании.

Отнеситесь внимательно к заполнению информации о компании. Если вам какие-то данные неизвестны – позвоните в банк для уточнения. Общая информация будет видна всем пользователям вашего приложения. В “Название компании” можно вписать имя разработчика.

Если у вас есть сайт – обязательно укажите это, потом это может стать для вас большим плюсом.

    1. Просмотрите все ваши данные на предмет ошибки и смело нажимайте Отправить.

blog.applead.net

Google ужесточила правила размещения приложений в Google Play

Google основательно изменила правила модерации приложений, выкладываемых в ее фирменном сетевом магазине. Отныне заниматься плагиатом, создавать программы-пародии, вести рекламную деятельность, да и просто активно продвигать свои и сторонние проекты станет практически невозможно.

И, естественно, мнение аудитории не учитывается – либо принимайте правила игры, либо ищите иные площадки.

Последние изменения в правилах размещения новых приложений в официальном сервисе Google Play в первую очередь бьют по самостоятельным проектам. Проще говоря по тем, которые сама Google не поддерживает и ссылки на которые видеть в своем каталоге не желает. Разработчикам запрещено встраивать в свои приложения рекламу, если она выводится в областях системных сообщений, присутствует на домашнем экране и в секциях домашних программ. Также запрещается создавать какие бы то ни было ссылки, ярлыки и прочие указатели на сторонние продукты, сервисы и разработки. А значит, продвигать проекты станет намного сложнее.

Вмешиваться в работу самой системы, даже если это касается всего лишь смены ряда пунктов настроек, также возбраняется. Точнее, условие формулируется так – пользователь должен подтвердить свое согласие на подобные действия и иметь простой и быстрый способ откатить все изменения назад. Приложение, которое пытается воздействовать на иные программы, в том числе и навязчиво рекомендующее пользователю установить или удалить что-то – вне закона. Исключение делается разве что для программ из категории служб безопасности, да и то если речь идет об удалении трояна или иного зловреда.

Манипуляция рейтингами приложений в общем списке и ранее была запрещена, но теперь изменилась формулировка данного запрета – на более жесткий вариант. Так, авторы программ не имеют право навязывать пользователям свои условия эксплуатации конкретного продукта, требовать от них оценивать приложение и оставлять положительные комментарии о нем. Запрещено и предлагать за это вознаграждение, строго говоря, теперь под запретом вообще все типы изменения позиции приложения в магазине. Более того, скопировать чужой функционал или интерфейс, пускай и частично, тоже нельзя и неважно, идет речь о прямом плагиате или программе-шутке.

Отдельным пунктом стоит реформа финансовой системы – в Google Play давно существует платежный механизм, но теперь его использование обязательно во всех случаях. При проектировании приложений разработчики должны предусмотреть проведение транзакций исключительно через данный сервис. Правда, если речь идет о реальных товарах, то разрешается вести расчет и иным образом. А чтобы пользователям было спокойнее на душе, описания всех приложений подвергнут цензуре. Сугубо ради благих целей – любые неточности, случайные или преднамеренные, в ярлыках, на скриншотах, да и вообще в каждой букве запрещены. Потому что не надо никого вводить в заблуждение или просто позволять себе неаккуратно заполнять поля.

«Корпорация добра» дает всем разработчикам 30 дней на то, чтобы привести свои приложения в соответствие с новой редакцией правил, а потом начнутся репрессии. И с этим придется просто смириться, ради получения доступа к «более современной и лучше организованной» площадке для распространения своей продукции. Уведомление с такими фразами от имени Google уже разослано всем ведущим разработчикам. Мнение экспертов практически одинаково – компания намерена основательно модернизировать сервис Google Play с тем, чтобы сделать его максимально похожим на эталонный App Store от Apple. Отчасти это явно верное решение, так как чрезмерная свобода провоцирует на халатное отношение к работе – нынешнее большое количество бесполезных приложений в магазине тому свидетельство.

yablyk.com

Читайте так же: Возврат залога за автомобиль