Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Поверенный ведущий чьи-либо дела в суде

Поверенный, ведущий чьи-либо дела в суде

Последняя бука буква «й»

Ответ на вопрос «Поверенный, ведущий чьи-либо дела в суде «, 7 букв:
ходатай

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ходатай

(устаревшее) тот, кто ведет чьи-либо дела в суде, в присутственных местах; поверенный по делам

Поверенный по судебным делам в старой России

Тот, кто ходатайствует за кого-либо, выступает как чей-либо заступник, защитник

Человек, который ходатайствует за кого-нибудь

Проситель за другого

Выступающий в защиту

Определение слова ходатай в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
ходатая, м. Тот, кто ходатайствует за кого-н., выступает как чей-н. защитник, заступник (книжн.). Поверенный по делам, ведущий чьи-н. дела в судах, присутственных местах (устар.). Частный ходатай.

Примеры употребления слова ходатай в литературе.

Поэтому никто иной, как генерал Закревский, в будущем явится последним ходатаем за Боратынского, которому император не откажет.

Палку эту отобрал у него отец его Василий, прозванный Щерба, и употреблял ее, когда отправлялся ходатаем по мирским делам.

Ходатай стал объяснять существо жалобы Винифрида, но толстяк жирными пальцами изобразил вековечный знак, похожий на щупание воздуха.

Джессика засомневалась, об этой ли цели Гадхеан ал-Фали сообщил Джавиду или Главному Ходатаю, добиваясь приема.

В то время как мукомольные заводы и зерновой рынок страны стенали по телефонам и телеграфу, посылая призывы о помощи в Нью-Йорк и ходатаев в Вашингтон, в то время как ниточки товарных вагонов из отдельных уголков страны поползли, как ржавые трактора, по карте к Миннесоте, пшеницу и надежду всей страны ожидала гибель вдоль пустого пути под несменяемым зеленым светом семафоров, призывающих поезда, которых не было, продолжить свой путь.

Источник: библиотека Максима Мошкова

xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс . М. Р. Фасмер . 1964—1973 .

Смотреть что такое «ходатай» в других словарях:

ходатай — См. посредник. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. ходатай ходок, поверенный, ходатайщик, предстатель, хлопотун, представитель, заступник, челобитчик, проситель, ходататель … Словарь синонимов

ХОДАТАЙ — ХОДАТАЙ, ходатая, муж. 1. Тот, кто ходатайствует за кого нибудь, выступает как чей нибудь защитник, заступник (книжн.). 2. Поверенный по делам, ведущий чьи нибудь дела в судах, присутственных местах (устар.). Частный ходатай. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

ходатай — (неправильно ходатай) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Ходатай — Ходатай, один из возм. переводов греч. слова параклетос помощник , защитник, выступающий в суде на стороне истца или ответчика . В Ин 14:16,26; 15:26; 16:7 это слово переводится как утешитель . Согл. 1Ин 2:1, Иисус Христос ходатайствует за нас… … Библейская энциклопедия Брокгауза

ХОДАТАЙ — ХОДАТАЙ, я, муж. 1. Человек, к рый ходатайствует за кого н., защищает кого н. (разг., часто ирон.). Х. за провинившегося. 2. Поверенный, ведущий чьи н. дела в суде (устар.). Частный х. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949… … Толковый словарь Ожегова

ХОДАТАЙ — муж. ница, щица, ходатайка, таица жен. заступник, старатель, проситель за кого; поверенный по делам, частный стряпчий и ходок. Вы доброхоты наши, ходатаи, заступники! Крестьяне иногда ·произн.: ходатель, ница. Ходатая жен., астрах. сваха. Пришел… … Толковый словарь Даля

ходатай — Ходатай, это тот, кто хлопочет (ходатайствует) за кого либо, тот, кто ходит за другого по инстанциям. И существительное, и глагол имеют ударение на втором слоге: хода/тай, хода/тайствовать (не ходата/й, ходата/йствовать) … Словарь ошибок русского языка

Ходатай — I м. Тот, кто ходатайствует за кого либо, выступает как чей либо заступник, защитник. II м. устар. Тот, кто ведёт чьи либо дела в суде, в присутственных местах; поверенный по делам. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ходатай — ходатай, ходатаи, ходатая, ходатаев, ходатаю, ходатаям, ходатая, ходатаев, ходатаем, ходатаями, ходатае, ходатаях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

dic.academic.ru

ХОДАТАЙ, что такое ХОДАТАЙ, ХОДАТАЙ это, значение ХОДАТАЙ

Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка

ХОДА́ТАЙ, ходатая, ·муж.

1. Тот, кто ходатайствует за кого-нибудь, выступает как чей-нибудь защитник, заступник (·книж. ).

2. Поверенный по делам, ведущий чьи-нибудь дела в судах, присутственных местах (·устар. ). Частный ходатай.

Что такое ХОДАТАЙ, ХОДАТАЙ это, значение слова ХОДАТАЙ, происхождение (этимология) ХОДАТАЙ, синонимы к ХОДАТАЙ, парадигма (формы слова) ХОДАТАЙ в других словарях

парадигма, формы слова ХОДАТАЙ

что такое ХОДАТАЙ

хода́тай

ствует за кого-л., выступает как чей-л. заступник, защитник.

2. м. устар.

Тот, кто ведет чьи-л. дела в суде, в присутственных местах; поверенный по делам.

1. Человек, к-рый

ствует за кого-н., защищает кого-н. ( разг. , часто ирон. ). Х. за провинившегося.

2. Поверенный, ведущий чьи-н. дела в суде ( устар. ). Частный х.

ХОДАТАЙ синонимы

ходок, поверенный, ходатайщик, предстатель, хлопотун, представитель, заступник, челобитчик, проситель, ходататель, посланец; адвокат, посредник

этимология ХОДАТАЙ

Заимств. из цслав., ст.-слав. ходатаи πρέσβυς, μεσίτης (Клоц., Супр.); см. Бернекер I, 392. Далее см. предыдущее.

1.

Тот, кто ходатайствует за кого-л., выступает как чей-л. защитник, заступник.

— Я надеюсь и на тебя. Батюшка и матушка тебе верят: ты будешь за нас ходатаем, не так ли? Пушкин, Капитанская дочка.

— В «губернии» все знают, что Патапом скиты держатся, что он первая за нас заступа и по всем нашим делам коренной ходатай. Мельников-Печерский, В лесах.

2.

Поверенный по делам, ведущий чьи-л. дела в судах, присутственных местах.

www.classes.ru

Поверенный ведущий чьи-либо дела в суде

ТБКПОБИ. йЪ X. РПМХЮБАФ ЛТБУЛХ ФПЗП ЦЕ ОБЪЧБОЙС, ЙУРПМШЪХЕНХА ЗМ. ПВТ. ДМС ЛПУНЕФЙЮ. ГЕМЕК.

ип, ЗПТПД, БДН. Г. вТЙФБОУЛПЗП фПЗП. пЛ. 4 Ф. Ц. хЪЕМ ЫПУУЕКОЩИ ДПТПЗ.

ипчбтф, ЗПТПД Й РПТФ Ч бЧУФТБМЙКУЛПН уПАЪЕ, БДН. Г. фБУНБОЙЙ. 91,1 Ф. Ц. (1952) (У РТЙЗПТПДБНЙ). мЕУПК ЙМ. Й РЙЭ. РТПН-УФШ; ВМЙЪ X. — ГЙОЛПРМБЧЙМШОЩК Ъ-Д.

ипвпф, РПДЧЙЦОЩК ОПУПЧПК РТЙДБФПЛ Х ОЕЛ-ТЩИ РТЕУНЩЛБАЭЙИУС (НСЗЛЙЕ ЮЕТЕОБИР) Й НМЕЛПРЙФБАЭЙИ ЦЙЧПФОЩИ (ИПВПФОЩЕ — УМПОЩ; ОБУЕЛПНПСДОЩЕ — РТЩЗХОЮЙЛЙ, ЧЩИХИПМШ; ОЕРБТОПЛПРЩФОЩЕ — ФБРЙТЩ; МБУФПОПЗЙЕ — УБНГЩ НПТУЛЙИ УМПОПЧ); ПВЩЮОП ЧЩРПМОСЕФ ДЩИБФЕМШОХА, ПВПОСФЕМШОХА Й ПУСЪБФЕМШОХА ЖХОЛГЙЙ. пУПВПЗП ТБЪЧЙФЙС ДПУФЙЗБЕФ X. Х УМПОПЧ, Х Л-ТЩИ ПО ПВТБЪХЕФУС РХФЈН УТБУФБОЙС ЧЩФСОХФПЗП ОПУБ У ЧЕТИОЕК ЗХВПК; ЧЩРПМОСЕФ Х ОЙИ ФБЛЦЕ Й ИЧБФБФЕМШОХА ЖХОЛГЙА.

ипвпфоще, ПФТСД НМЕЛПРЙФБАЭЙИ ЦЙЧПФОЩИ.-дМ. ФЕМБ ДП 4 Н, ЧЩУ. Ч РМЕЮБИ ДП 3,5 Н, ЧЕУ ДП 4,5 Ф. оПУ Й ЧЕТИОСС ЗХВБ ЧЩФСОХФЩ Ч ИПВПФ (ПФЛХДБ Й ОБЪЧБОЙЕ «X.»), РТЕДУФБЧМСАЭЙК ПТЗБО ПВПОСОЙС Й ПУСЪБОЙС; УМХЦЙФ ФБЛЦЕ ДМС УИЧБФЩЧБОЙС РТЕДНЕФПЧ. тЕЪГЩ ЧЕТИОЕК ЮЕМАУФЙ РТЕЧТБЭЕОЩ Ч ВЙЧОЙ, ЧЩУФХРБАЭЙЕ ЙЪП ТФБ. лПЦБ ПЮЕОШ ФПМУФБС, РПЮФЙ МЙЫЕОБ ЧПМПУ. л X. ПФОПУСФУС ЙЪ УПЧТЕНЕООЩИ УМПОЩ, ЙЪ ЙУЛПРБЕНЩИ — НБУФПДПОФЩ Й ДТ.

ипвпфпл, УПУХЭЙК БРРБТБФ Х ЮМЕОЙУФПОПЗЙИ ЦЙЧПФОЩИ (ОБРТ., Х ЛМПРПЧ, ВБВПЮЕЛ), ПВТБЪПЧБООЩК ЧЩФСОХФЩНЙ Ч ДМЙОХ ТПФПЧЩНЙ РТЙДБФШ ЛБНЙ.

ипчбоулйк, йЧБО бОДТЕЕЧЙЮ (ХН. 1682), ЛОСЪШ, — ТХУУЛЙК ВПСТЙО, ХЮБУФОЙЛ ТСДБ РПИПДПЧ Й ЧПКО РТПФЙЧ фХТГЙЙ Й рПМШЫЙ, ОБЮБМШОЙЛ уФТЕМЕГЛПЗП РТЙЛБЪБ РПУМЕ ЧПУУФБОЙС УФТЕМШГПЧ Ч нПУЛЧЕ Ч 1682, РТЙЧЕДЫЕЗП Л ЧМБУФЙ ГБТЕЧОХ уПЖША бМЕЛУЕЕЧОХ. рПУМЕ ЧПУУФБОЙС ПТЗБОЙЪПЧБМ ЪБЗПЧПТ У ГЕМША РПУБДЙФШ ОБ ТХУУЛЙК РТЕУФПМ УЧПЕЗП УЩОБ. рП ТБУРПТСЦЕОЙА РТБЧЙФЕМШОЙГЩ уПЖШЙ X. Й ЕЗП УЩО ВЩМЙ ЛБЪОЕОЩ Ч УЕОФ. 1682.

«ипчбоэйоб», ЪБЗПЧПТ ЛОСЪС «иПЧБОУЛПЗП, ЧЩУФХРЙЧЫЕЗП РТПФЙЧ ГБТЕЧОЩ уПЖШЙ бМЕЛУЕЕЧОЩ Ч 1682. уПВЩФЙС, УЧСЪБООЩЕ У «X.», МЕЗМЙ Ч ПУОПЧХ ПДОПЙНЈООПК ПРЕТЩ н. з1. нХУПТЗУЛПЗП.

ипчемшсопу, зБУРБТ (1744— 1811), ЙУРБО. ЗПУ. ДЕСФЕМШ, РПЬФ Й ДТБНБФХТЗ, РПУМЕДПЧБФЕМШ ЖТБОГ. РТПУЧЕФЙФЕМЕК 18 Ч.; ЧП ЧТЕНС ОБГ.-ПУЧПВПДЙФ. ЧПКОЩ Й ВХТЦ. ТЕЧПМАГЙЙ 1808—14—МЙДЕТ МЕЧПЗП НЕОШЫЙОУФЧБ гЕОФТ, ИХОФЩ. рШЕУЩ X. («хЧБЦБЕНЩК РТЕУФХРОЙЛ», 1773, Й ДТ.), ЕЗП УБФЙТЙЮ. УФЙИЙ Й ОХВМЙГЙ-

УФЙЮ. УФБФШЙ РТПОЙЛОХФЩ РТПУЧЕФЙФЕМШУЛЙНЙ ЙДЕСНЙ, ЗТБЦДБОУЛЙН РБЖПУПН.

ипзбтф, хЙМШСН (1697—1764), ЧЩДБАЭЙКУС БОЗМ. ЦЙЧПРЙУЕГ Й ЗТБЧЈТ. ч УЧПЙИ ТЕБМЙУФЙЮ. УЕТЙСИ ЛБТФЙО Й ЗТБЧАТ («лБТШЕТБ НПФБ», «нПДОЩК ВТБЛ» Й ДТ.) X. ПВМЙЮБМ РПТПЛЙ БТЙУФПЛТБФЙЙ, ЛПТЩУФПМАВЙЧХА ВХТЦХБЪЙА, ТБЪМПЦЕОЙЕ ОТБЧПЧ, УЙУФЕНХ РПДЛХРПЧ РТЙ РБТМБНЕОФУЛЙИ ЧЩВПТБИ. ч РПТФТЕФЕ «дЕЧХЫЛБ У ЛТЕЧЕФЛБНЙ» УПЪДБМ РПМОЩК ЦЙЪОЕТБДПУФОПУФЙ ПВТБЪ ЦЕОЭЙОЩ ЙЪ ОБТПДБ.

ипд юбупч, ЙЪНЕОЕОЙЕ РПРТБЧЛЙ ЮБУПЧ ЪБ ЕДЙОЙГХ ЧТЕНЕОЙ. йЪНЕОЕОЙЕ РПРТБЧЛЙ ЮБУПЧ ЪБ ПДОЙ УХФЛЙ ОБЪЩЧБЕФУС УХФПЮОЩН X. Ю. рТЙ ПФТЙГБФЕМШОПН X. Ю. ЮБУЩ ХИПДСФ ЧРЕТЈД, РТЙ РПМПЦЙФЕМШОПН — ЧУЈ ВПМЕЕ ПФУФБАФ.

ипдбфбк, 1) (ХУФБТ.) РПЧЕТЕООЩК, ЧЕДХЭЙК ЮШЙ-МЙВП ДЕМБ Ч УХДЕ ЙМЙ ДТ. ЧЕДПНУФЧЕ. 2) юЕМПЧЕЛ, ПФУФБЙЧБАЭЙК ЮШЙ-МЙВП ЙОФЕТЕУЩ; ЪБЭЙФОЙЛ. ЪБУФХРОЙЛ;

ипдекдб, ЗПТПД Ч кЕНЕОЕ, ОБ РПВЕТЕЦШЕ лТБУОПЗП Н. пЛ. 40 Ф. Ц. пУО. РПТФ УФТБОЩ. чЩЧПЪ ЛПЖЕ, ЛПЦЕЧ. УЩТШС.

ипдцб, РПЮЈФОПЕ ЪЧБОЙЕ Х НХ-У> З МШНБО. ъЧБОЙЕ X. ЙНЕМЙ МАДЙ, РТЕФЕОДПЧБЧЫЙЕ ОБ РТПЙУИПЦДЕОЙЕ ПФ ПДОПЗП ЙЪ 4 РЕТЧЩИ БТБВУЛЙИ ИБМЙЖПЧ.

ипдцб, ьОЧЕТ (Т. 1908), ЧЩДБАЭЙКУС ДЕСФЕМШ БМВБОУЛПЗП ТБВПЮЕЗП ДЧЙЦЕОЙС, РЕТЧЩК УЕЛТЕФБТШ гл бМВБОУЛПК РБТФЙЙ ФТХДБ (У ЙАМС 1954). пДЙО ЙЪ ПТЗБОЙЪБФПТПЧ (1941) лПННХОЙУФЙЮЕУЛПК РБТФЙЙ бМВБОЙЙ (лрб), РТЕПВТБЪПЧБООПК Ч 1948 Ч бМВБОУЛХА РБТФЙА ФТХДБ (брф). рБТФЙС ЧП ЗМБЧЕ У X. СЧЙМБУШ ПТЗБОЙЪБФПТПН Й ТХЛПЧПДЙФЕМЕН ПУЧПВПДЙФ. ВПТШВЩ БМВ. РБТПДБ РТПФЙЧ РФБМП-ЗЕТН. ЖБЫЙУФУЛЙИ ЪБИЧБФЮЙЛПЧ Й ЙИ БМВ. УФБЧМЕООЙЛПЧ. ч ЙАМЕ 1943 ВЩМ ОБЪОБЮЕО ЛПНЙУУБТПН чЕТИПЧОПЗП ЫФБВБ оБТПД-ОП-ПУЧПВПДОФ. БТНЙЙ. ч НБЕ 1944 рЕТ-НЕФУЛЙН ОБГЙПОБМШОП-ПУЧПВПДЙФЕМШОЩН УЯЕЪДПН ВЩМ ОБЪОБЮЕО чЕТИПЧОЩН ЗМБЧОПЛПНБОДХАЭЙН Й РТЕДУЕДБФЕМЕН бОФЙЖБЫЙУФУЛПЗП ЛПНЙФЕФБ ОБГЙПОБМШОПЗП ПУЧПВПЦДЕОЙС бМВБОЙЙ. у НПНЕОФБ РТЕПВТБЪПЧБОЙС лПНЙФЕФБ ОБГЙПОБМШОПЗП ПУЧПВПЦДЕОЙС ЧП чТЕНЕООПЕ РТ-ЧП (20 ПЛФ. 1944) — РТЕДУЕДБФЕМШ чТЕНЕООПЗП РТ-ЧБ, Л-ТП.Е РТПРЕМП Ч УФТБОЕ, ПУЧПВПЦДЈООПК ПФ ЪБИЧБФЮЙЛПЧ ВМБЗПДБТС РПВЕДБН ууут Ч чЕМЙЛПК пФЕЮЕУФЧЕООПК ЧПКОЕ 1941—45, ДЕНПЛТБФЙЮ. РТЕПВТБЪПЧБОЙС, РТЙЧЕДЫЙЕ Л РТПЧПЪЗМБЫЕОЙА бМВБОЙЙ Ч 1946 оБТПДОПК тЕУРХВМЙЛПК. рПУМЕ РТЙОСФЙС ОБТПДОП-

ДЕНПЛТБФЙЮ. ЛПОУФЙФХГЙЙ (НБТФ 1946) Р ДП ЙАОС 1954 — ЗМБЧБ РТ-ЧБ. ч 1946— 1953 ВЩМ ФБЛЦЕ НЙОЙУФТПН ЙОПУФТ. ДЕМ. ч 1944—48 — ЗЕОЕТБМШОЩК УЕЛТЕФБТШ гл лрб; Ч 1948—54 — ЗЕОЕТБМШОЩК УЕЛТЕФБТШ гл брф.

ипдцекмй, ЗПТПД Ч лБТБ-лБМ-РБЛУЛПК буут (хЪВ. уут), Ч ДПМЙОЕ бНХ-дБТШЙ, Ц.-Д. УФБОГЙС. иМПРЛППЮЙУФЙФЕМШОЩК Й НБУМПВПКОЩК Ъ-ДЩ. у.-И. ХЮЈФОП-ВХИЗБМФЕТУЛЙК ФЕИОЙЛХН, РЕДХЮЙМЙЭЕ.

ипдйлй, РТПУФЩЕ ОБУФЕООЩЕ ЮБУЩ У ЗЙТСНЙ Й ЛПТПФЛЙН НБСФОЙЛПН (ПВЩЮОП ДМ. 20—25 УН).

ипдлпуфш, ОБЧЙЗБГЙПООПЕ ЛБЮЕУФЧП УХДОБ, ИБТБЛФЕТЙЪХЕНПЕ УРПУПВОПУФША УХДОБ УПИТБОСФШ ОБЙВПМШЫХА УЛПТПУФШ ИПДБ РТЙ ОБЙНЕОШЫЕК ЪБФТБФЕ НПЭОПУФЙ ДЧЙЗБФЕМС РТЙ МАВПН УПУФПСОЙЙ РПЗПДБ Ч НПТЕ.

ипднеъечбыбтиек, ЗПТПД ОБ а.-ч. чЕОЗТЙЙ, БДН. Г. НЕДШЕ юПО-ЗТБД. 49 Ф. Ц. (1949). ц.-Д. ХЪЕМ. рТЕДРТЙСФЙС РРЭЕЧПК, ФЕЛУФ, РТПНЩЫМЕООПУФЙ.

ипдпчпк чйоф, ДЕФБМШ НЕФБММП-ТЕЦХЭЕЗП УФБОЛБ, УМХЦБЭБС ДМС ПУХЭЕУФЧМЕОЙС РТСНПМЙОЕКОПЗП ДЧЙЦЕОЙС ТБВПЮЙИ ПТЗБОПЧ, ОБРТ. УХРПТ-ФБ ФПЛБТОПЗП УФБОЛБ У ТЕЪГБНЙ.

ипдпчще пзой (НПТУЛ.), УЙЗОБМШОЩЕ ПЗОЙ, ЪБЦЙЗБЕНЩЕ ОБ ЧУЕИ УХДБИ Ч РМБЧБОЙЙ ПФ ЪБИПДБ ДП ЧПУИПДБ УПМОГБ, ДМС ХЛБЪБОЙС ОБРТБЧМЕОЙС ДЧЙЦЕОЙС Й ВЕЪПРБУОПЗП ТБУИПЦДЕОЙС У ЧУФТЕЮОЩНЙ УХДБНЙ. л ЮЙУМХ X. П. ПФОПУСФУС ВЕМЩЕ ПЗОЙ ОБ НБЮФЕ, ВПТФПЧЩЕ: ЪЕМЈОЩК (УРТБЧБ) Й ЛТБУОЩК (УМЕЧБ) Й ВЕМЩК ОБ ЛПТНЕ.

Читайте так же: Ооо иск в симферополе

ипдптпч, ЗПТПД, Т. Г. дТПЗП-ВЩЮЕЛПК ПВМ. хуут, Ц.-Д. ХЪЕМ. уБИБТОЩК ЛПНВЙОБФ, НСУПЛПНВЙОБФ.

ипдхмпюойл, РФЙГБ УЕН. ТЦБОПЛ ПФТ. ЛХМЙЛПЧ. дМ. ФЕМБ ДП 40 УН. лМАЧ ФПОЛЙК, РТСНПК. оПЗЙ ПЮЕОШ ДМЙООЩЕ (ПФЛХДБ Й ОБЪЧБОЙЕ «X.»). чУФТЕЮБЕФУС ОБ ЧУЕИ НБФЕТЙЛБИ (ЛТПНЕ бОФБТЛФЙДЩ); Ч ууут — ОБ хЛТБЙОЕ, лБЧЛБЪЕ, Ч лБЪБИУФБОЕ Й уТ. бЪЙЙ. пВЙФБЕФ ОП ВЕТЕЗБН РТЕУОЩИ Й УПМЈОЩИ ЧПДПЈНПЧ. зОЕЪДЙФУС ЛПМПОЙСНЙ.

ипдхмшощк, НБОЕТОЩК, ОБРЩЭЕООЩК, ЧЩУПЛПРБТОЩК (ЛБЛ ВЩ УФБОПЧСЭЙКУС ОБ ИПДХМЙ), ОБРТЙНЕТ X. ЙЗТБ БЛФЈТБ, X. ЖТБЪБ.

ипдщ уппвэеойс, ХЪЛЙЕ ТЧЩ, РТЕДОБЪОБЮЕООЩЕ ДМС ХЛТЩФПЗП УППВ

ЭЕОЙС Ч ПВПТПОЙФЕМШОПК РПМПУЕ. тБЪНЕТЩ X. У. ДМС ДЧЙЦЕОЙС Ч ТПУФ

slovar1953.ru

Советуем ознакомиться молитва ходатайства в библии с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Необходимость в ходатайстве начинается в сердце Господа. Бывает, кто-то впадает в грех или прегрешение; кого-то атакует сатана, а кому-то просто нужна наша помощь в молитве. Не важно, каковы обстоятельства: Бог любит людей и заботится о них. У Него есть план для их жизни. И наша молитва помогает Богу осуществить Его план для этих людей.

Инициатива приходит от Бога. Бог ищет человека с искренним сердцем. Господь не нуждается в “красивом лице” и в “больших бицепсах”. Он даст искренней личности способность быть ходатаем между небом и землею.

Библия учит, что “…Сам Дух ходатайствует за нас… Он ходатайствует за святых по воле Божией” (Рим.8:26-27) [1]. Иными словами, Троица не сидит, сложа руки, но исполняет важнейшие Небесные служения. Бог не только ищет человека, но Сам участвует в данном служении.

Не только Иисус несет службу священника, но Библия говорит, что и мы также. В Откр. 1:6 сказано, что и вы, и я сделались царями и священниками Богу благодаря рождению свыше. В нашем служении в качестве царей мы идем и используем Богом данную власть, а как священники, мы служим Богу, принося жертвы хвалы и поклонения, плод наших уст, что доставляет Ему удовольствие. Будучи священниками, мы, как и Иисус, должны ходатайствовать. Господь призвал нас быть ходатаями. Иисус – ходатай на небесах; мы с помощью Святого Духа ходатаи на земле. Молитвы Иисуса звучат на небесах, наши – на земле. Ходатайствуя, мы присоединяемся к Его воле и плану.

ХОДАТАЙ. ХОДАТАЙСТВО. ХОДАТАЙСТВЕННАЯ МОЛИТВА

Ходатай – заступник, старатель, проситель за кого; поверенный по делам [9]. Ходатай, один из возможных переводов греческого слова параклетос “помощник”, “защитник, выступающий в суде на стороне истца или ответчика”. В Ин.14:16,26; 15:26; 16:7 это слово переводится как “утешитель”. Согласно 1Ин. 2:1, Иисус Христос ходатайствует за нас перед Своим небесным Отцом, является посредником [10].

Ходатай: 1. Человек, который ходатайствует за кого-нибудь, защищает кого-то провинившегося. 2. Поверенный, ведущий чьи-нибудь дела в суде.

“Ходатайство вовсе не является молитвой. Ходатайственная молитва является молитвой. Ходатайство есть исполнение человеком того, что он или она может делать в молитве” [2, С.38].

Часто мы употребляем слово “ходатайство” как синоним слова “молитва”. В обычных разговорах можно заменять одно слово другим, но не в том случае, когда дело касается технических терминов. Вообще молитва означает разговор с Богом. Ходатайство молящегося поступает к Богу в защиту кого-то другого. Любое ходатайство является молитвой, но не каждая молитва является ходатайством.

Латинское слово, переведенное как “ходатайство”, состоит из двух слов: “между” и “идти”. Таким образом, ходатайство означает “идти между” или “стоять в проломе”. Господь говорит устами пророка Иезекииля: “Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил ее, но не нашел” (Иез.22:30) [1]. Это – ясное определение ходатайства.

Говоря теологическим языком, “ходатайство – это акт прошения того, кто с точки зрения Бога имеет на это право, чтобы получить милость для того, кто в этом нуждается”. Это приводит к важному заключению о том, что предстояние перед Богом квалифицирует или дисквалифицирует ходатая.

Долгое время почти всякую молитву называли “ходатайственной” или же считалось, что ходатайственная молитва – единственная действенная молитва. Но на самом деле самой действенной молитвой является та молитва, которую вдохновляет Дух Святой и которая нужна в данный момент, – будь-то молитва согласия, молитва веры, молитва хвалы и поклонения или какой-либо другой вид молитвы. Суть ходатайственной молитвы заключается в том, чтобы в молитве встать между человеком или людьми, которые своими проступками навлекли на себя осуждение, и действительным исполнением этого осуждения. Или, выражаясь проще, ходатайственная молитва – это просьба не дать свершиться осуждению. Чтобы она была эффективной, ходатайственную молитву нужно совершать по побуждению и под водительством Святого Духа.

Ходатаи молятся дольше, чем средний христианин, и молятся усиленнее. Они наслаждаются молитвой в большей степени и видят больше ответов на свои молитвы, они с большей готовностью слышат Бога, чем большинство из нас [5, С.68].

Ходатайство – это не одноразовая молитва. Это не молитва веры, когда мы молимся один раз, верим, что получили и пребываем в вере до проявления победы.

Есть такие случаи, когда вы один раз помолились, и больше этот предмет не требует молитвы. В других же случаях вы должны долго носить то, о чем молитесь, в духе или в сердце, пока не почувствуете, что вы молились до победы или же увидите результаты.

Каждая молитва должна заканчиваться ответом, победой, но молитва до победы часто забирает много времени, и мы должны продолжать молиться неделями, месяцами и даже годами, пока не увидим прорыв. В ходатайстве мы продолжаем молиться, пока не ощутим победу, пока не наступит прорыв или пока Святой Дух не отпустит нас.

Молитва ходатайства в библии

Мэри Элис Ислейб

ГЛАВА 14. ХОДАТАЙСТВЕННАЯ МОЛИТВА

Ходатайство рождается в сердце Бога, и рождается оно из любви. Этой молитвой мы приносим жертву всем своим существом, своей жизнью, временем, энергией. У нас есть дар молиться за других людей, за волю Божью, Его планы и цели, которые должны осуществиться на земле.

Господь с нетерпением ждет тех людей, которые так заботливы, чтобы молиться; людей, которые настолько любящие, что готовы отдать себя Ему за нужды других в ходатайственной молитве.

Давайте учиться ходатайственной молитве, глядя на Иисуса, чья жизнь — лучший пример ходатайства в действии. Писание говорит об Иисусе:

А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,

Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы, ходатайствовать за них.

Иисус как непреходящий Священник и сейчас действует в служении перед Отцом, ходатайствуя за нас. Иисус молится за нас!

Не только Иисус несет службу священника, но Библия говорит, что и мы также. В Откровении 1:6 сказано, что и вы, и я сделались царями и священниками Богу благодаря рождению свыше. В нашем служении в качестве царей мы идем и используем Богом данную власть, а как священники, мы служим Богу, принося жертвы хвалы и поклонения, плод наших уст, что доставляет Ему удовольствие. Будучи священниками, мы, как и Иисус, должны ходатайствовать. Господь призвал нас быть ходатаями. Иисус — ходатай на небесах; мы с помощью Святого Духа ходатаи на земле. Молитвы Иисуса звучат на небесах, наши — на земле. Ходатайствуя, мы присоединяемся к Его воле и плану.

ИИСУС ОТДАЕТ ВСЕВЫШНЕМУ

В Послании к Евреям 7:25 говорится, что Иисус может полностью спасти. Иисус как Ходатай дает столько, сколько у Него есть и идет настолько далеко, насколько может, чтобы спасти людей и помочь им на земле. Таково сердце ходатая — отдавать и молиться, чего бы это ни стоило, чего бы это ни требовало, чтобы увидеть сегодня на земле спасение, увидеть во всей полноте результаты распятия и воскресения.

Мы знаем, что работа была сделана и цена заплачена, когда Иисус умер; но в это время присоединились мы и усилили работу, чтобы все запланированное и предписанное Богом стало реальностью на земле. Милостью Божьей через ходатайственную молитву, Святой Дух на крыльях наших молитв заставляет волю, планы, цели Божьи проявиться на земле.

В Послании к Евреям 7:25 говорится также, что Иисус “всегда жив”, чтобы совершать ходатайство за нас. Иисус — величайший из воинов молитвы. Он всегда жив, чтобы ходатайствовать и мы можем делать то же самое, потому что наша жизнь в Нем. Одна из целей жизни — молитва, и мы живем, чтобы ходатайствовать!

Каждому верующему предназначена работа ходатайственной молитвы. Мы призваны быть как Иисус и усиленно работать в этом служении. Ваш стиль жизни благодаря тренировке может стать стилем жизни ходатая. Дух Святой и Писание научат вас совершать ходатайство эффективно, как это делал и делает Иисус.

Когда я учу о служении ходатая, я не подразумеваю, что ходатайство — это особое служение и ходатаи должны носить таблички на рубашках, показывая, что они молятся, или что у ходатаев особое, духовное выражение лица. Нет, каждый верующий, который молится, действует как Иисус и послушен Иисусу.

МОГУЩЕСТВЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ ХОДАТАЙСТВА ИИСУСА

Когда я была неспасенной, мои грехи разделяли меня с Отцом. Но пришел Тот, Кто желал отдать Свою жизнь за меня, потому что был полон любви, милосердия, послушания воле Отца. Иисус занял мое место и Его кровь стала, платой за мой грех.

Иисус стал там, где не могла стать я. Мои действия никогда не могли быть примирены с Богом. Но жертвы Иисуса было достаточно; Его крови было достаточно — и Он отдал ее, заплатив за вас и за меня. Иисус занял наше место на кресте. Он примирил и воссоединил нас с Отцом, когда мы сами не могли этого сделать. Это был необыкновенно сильный акт ходатайства; Он просто встал на наше место!

Жертвы крови Иисуса было достаточно, чтобы заплатить цену за грех. Ни какой мужчина, ни какая женщина не должны будут умирать на кресте, чтобы обрести спасение. Цена уже заплачена.

Никому ничего не нужно добавлять к этому; никто не сможет это отнять: это навсегда теперь на небесах. Цена заплачена в вечности.

Хотя цена заплачена, есть одна вещь, которую мы можем сделать: стать за других по примеру жертвы Иисуса. Нам не нужно умирать на кресте, но мы должны отдать часть нашего времени и нашей любви. Мы жертвуем наши силы и молитвы в пользу других, чтобы полнота того, что совершил Иисус вошла в их жизнь, так как желает Бог.

В ходатайственной молитве мы стоим в проломе за тех, о ком молимся и за их нужды. Мы берем на себя молитву за них; противостоим, провозглашаем Слово Божье, сражаемся за них, чтобы воля Божья полностью осуществилась в их жизни.

Читайте так же: 800 приказ минобороны

Господь всегда отмечает такую жертву. Он оглядывает всю землю в поисках ходатаев — тех, кто будет стоять в молитве; тех, кто будет стоять в проломе за нужды человечества.

Своим ходатайством мы усиливаем то, что сделал Иисус. Такая молитва предполагает труд и жертву — любовь и время, но это наиболее вознаграждаемый труд. Каждый верующий должен совершать службу священника перед Богом как ходатай!

ЛЮДЯМ СЕГОДНЯ НУЖЕН ХОДАТАЙ!

У Бога много планов, как благословить и спасти их. Эти планы уже есть в духовном мире, но они должны быть принесены в естественный мир. Есть много способов, чтобы из невидимого духовного мира получить видимую реальность в естественном мире, Один из них — через ходатайственную молитву.

И Господь ищет ходатаев. Людям катастрофически необходимы ходатаи! Есть церкви, за которые необходимо сегодня ходайствовать, встать против сил тьмы, которые препятствуют их призванию и помазанию.

Есть много городов и народов, находящихся на грани краха. И люди должны совершить ходатайство за них, стоя в проломе и молясь за осуществление воли Божьей для них.

Божьи мужи и жены, необходимо разобраться с грехами людей, молясь за силу Святого Духа для них и за то, чтобы Господь простил им грехи! Есть люди, чья жизнь прямо сейчас зависит от ходатая — того, кто помолится за них. Господь ищет, а вы ответите?

Опять-таки, ходатайство означает занять чье-то место, а также собрать вместе, привести к согласию. Когда мы ходатайствуем, мы приводим жизнь городов, народов, людей к согласию с волей и планом Бога для них. Вот что сделал Иисус, когда умер на кресте: Он воссоединил нас с Отцом.

Ходатайством мы помогаем объединить Бога и человека (Иов 9:33). Наши молитвы производят могущественную работу в духовном мире, и если мы не остановимся, но будем упорно продолжать, мы увидим результаты молитвы собственными глазами!

СТАНЬТЕ В ПРОЛОМЕ

Идя к престолу Отца в молитве, как бы берем руку Бога и руку того человека. Мы не видим этого физически, но именно это и происходит: мы соединяем их и стоим в проломе между ними.

Библия говорит об этом в Книге пророка Иезекииля 22:30:

Искал я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил ее, но не нашел.

Богу нужен кто-то, кто бы остался в проломе и помолился за осуществление Его воли и за ответ Святого Духа на проблему. Он ждет христиан, чтобы использовать Богом данную власть разбить силы тьмы, которые изводят и мучат людей, скрываясь за той ситуацией, о которой вы молитесь.

Если мы будем это делать, то наши молитвы станут проводниками воли и планов Бога в жизнь нуждающихся в этом людей. Господь отвечает на молитвы ходатаев за нужды других людей так, как если бы они молились за себя!

В молитве ходатайства мы не только находимся в проломе и объединяем, но также ведя духовную войну, мы отгоняем силы тьмы от тех, о ком молимся.

Представьте верующего, которого атакует сатана. Его молитвенные просьбы похожи на разрушающуюся стену, потому что демонические силы разрушают их, агрессивно продвигаясь к ним, чтобы обокрасть духовно. Здесь требуется немедленная помощь!

Итак, силой ходатайства, используя наше духовное оружие, мы создаем в духовном мире преграду для врага. Мы стоим там, как защитная стена, как тот, кто осмелился обеспечивать и защищать то основание, которое уже достигнуто.

Мы создаем препятствие между предметом и врагом, которое становится начальной точкой в строительстве стены. Если Он попытается, вернуться, мы на нашем месте: мы ходатайствуем, боремся за наш предмет и отгоняем врага.

Во второй главе я упоминала, об одной из эффективных молитв — Молитве Запрещения и Разрешения, духовной войны и власти. Отдельно я не рассматривала эту тему, но, как вы увидели, она проходит через эту книгу.

Что говорит Иисус о запрещении и разрешении, мы читаем в Евангелии от Матфея 16:18,19 и 18:18. Он объясняет, как мы (Церковь) должны использовать силу в духовном мире. Он сказал: “Я дам тебе (Церкви) ключи от Царства Небесного”. Мы имеем власть связывать духовные силы и власти и высвобождать волю и власть Господа через наши молитвы, которые произносятся на земле.

Заметьте, что и небесное и земное царства крепко связаны и прямо влияют друг на друга. Слово “связывать” означает “запрещать, воспрещать, останавливать, объявлять незаконным, ложным”. У вас есть право связывать силы врага в вашей жизни и жизни других людей, в молитве вы должны объявить врага связанным во имя Иисуса. Помните: слова молитвы в ваших устах имеют силу, если вы сочетаете их с верой в Бога. “Сатана, связываю тебя во Имя Иисуса!”.

Слово “отпускать” Означает “высвобождать, отпускать, давать свободу движения, развязывать, объявлять законным”. Мы также имеем право нашими молитвами и словами высвобождать в духовном мире полноту Божью, Его пути, действие Святого Духа, утверждать божественность, праведность и справедливость. Когда мы с дерзновением молимся и с верой высвобождаем эти вещи, то имеем сильные результаты. Говорите слова освобождения для людей, находящихся под демоническим давлением. Молитесь, чтобы воля Божья высвободилась для вас, вашей семьи, города, народа во Имя Иисуса. Церковь должна занять свое место в духовном мире и использовать оружие, данное ей Иисусом, чтобы быть сильной, могущественной, действенной.

АДВОКАТ ПЕРЕД ПРЕСТОЛОМ БОГА

Ибо Он не человек, как я, чтоб я, мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!

Нет между нами посредника, который положил бы руку сбою на обоих нас.

Иов ищет того, кто знает волю Господа, Его закон, и кто мог бы стать перед Ним и представить дело Иова. Он хочет, чтобы тот, кто знает наивысший закон, изложил бы вместо него его дело в духовном царстве.

То, чего желал Иов, мы делаем в ходатайственной молитве. Мы провозглашаем Божье Слово, направляя его прямо в трудную ситуацию, и помогаем Богу изменить эту ситуацию на земле. Наивысшее и наилучшее занятие для Бога — сотрудничать с мужчинами и женщинами на земле. Если они основывают свои молитвы на Его Слове, Он услышит и почтит Свое Слово.

Итак, ходатайствовать означает обжаловать дело за другого. Это означает быть адвокатом судебном зале и защищать или оправдывать других, даже если они виновны. Вы знаете, что мы с вами ВИНОВНЫЕ том, что нарушили закон Бога? Да, мы были виновны, но Иисус стал на нашу защиту, несмотря на наше преступление, и милость Божья пролилась на нас. Слава Богу, что Иисус встал за нас, воссоединил нас с Отцом и обжаловал наше дело!

Сегодня многие христиане и не христиане похожи тем, что сами создают себе обвинения; они нарушают законы Бога. Кажется, им не хочется иметь ничего общего с Богом. Однако излитая на них через ходатайство сила может полностью изменить ситуацию.

Это, конечно, потребует какого-то времени, но если вы и я будем крепко стоять на обетованиях Божьих и обжаловать перед Богом дела других людей, ситуация изменится. Я часто думаю о тех, кто отошел от веры, но если есть те, кто станут за них в молитве, отказываясь свернуть с праведного пути, то этим они возвращают отступника к Богу.

ДЕРЖИТЕСЬ ЗА НИТЬ ЖИЗНИ

Он говорит всем: “Я скоро вернусь. Я просто хочу посмотреть, что делается вокруг”. “Хорошо, — говорит его партнер, — только не уходи далеко. Помни, у нас есть ограничения насчет того, как далеко уходить”. — “Не волнуйся, все будет хорошо”. И он выходит. А так интересно вокруг! Он так хорошо проводит там время! Затем он уходит довольно далеко, забывает о времени и выходит за дозволенную территорию. И проблемы сваливаются на еще недавно радостного путешественника.

Иногда наши друзья, родственники или знакомые оказываются в подобной жизненной ситуации на земле. Они заходят туда, где не должны появляться.

Когда такое случается, приходит соблазн. Если бы вы были в космосе, соблазном было бы взять большие ножницы, открыть люк в космос и перерезать связывающий трос взбунтовавшемуся астронавту, пусть себе улетает. “Подальше от этой проблемы! Он все равно какой-то странный. Он заслуживает этого. Мы его предупреждали!”

Тот связывающий трос необходим человеку, чтобы выжить, даже если он вышел за территорию. В духовном смысле мы должны держать людей, которые отходят на опасное расстояние; мы должны держать эту связующую нить, пока Святой Дух не начнет с ними работать и не вернет на верный путь.

Что мы должны сделать вместо того, чтобы перерезать нить жизни? Открыть дверь и использовать всю силу, чтобы подтянуть трос к кораблю и спасти путешественника. Не в воле Божьей перерезать человеку нить жизни.

Господь полон милосердия и долготерпения. Он терпелив к людям, и мы должны быть такими благодаря силе Святого Духа. Мы должны отказаться перерезать нить! Мы должны держать людей в молитве, пока не увидим победу Господа в их жизни. Мы, ведомые Святым Духом, истиной, высшим законом, должны продолжать молиться, настаивать, представлять их: интересы, чтобы Слово Божье возобладало в этой ситуации. Святой Дух подскажет нам, когда перестать молиться, но до этого мы должны усердно молиться.

МОЛИТЕСЬ ДО ПОБЕДЫ

Есть такие случаи, когда молитва единожды поднимется в вас, вы помолились, и больше этот предмет не требует молитвы. В других же случаях вы должны долго носить то, о чем молитесь, в духе или в сердце, пока не почувствуете, что вы ‘молились до победы или же увидите результаты.

Каждая молитва должна заканчиваться победными нотками, но молитва до победы часто забирает много времени, и мы должны продолжать молиться неделями, месяцами и даже годами, пока не увидим прорыв.

Я помню ситуацию, когда Господь побудил меня пророчествовать кому-то. Помните одно: когда у вас есть слово Господа для кого-то, Господь обычно наделяет вас ответственностью молиться этим словом до конца!

Многие хотят быть пророками, но они не понимают ответственности, требуемой, чтобы совершать такую службу.

Когда мы что-то рекомендуем людям не как пророки, а просто как верующие, то должны молиться, чтобы Господь действовал не только через наши советы, но также через Святого Духа, работающего с ними, когда мы за них ходатайствуем.

Я дала тому человеку совет от Господа, и через четыре дня дух молитвы овладел мной относительно той ситуации. Каждый раз, когда я собиралась молиться, я с трудом могла молиться о других вещах. Во время молитв я стонала, плакала, мучилась, так как Святой Дух дал мне ответственность за того человека.

Читайте так же: Мультик правила тётушки совы

Конечно, говоря о ходатайстве необходимо знать, как сопоставлять духовные дела с мудростью и Божьими повелениями, поэтому я жила обычной жизнью и делала то, что должна была делать, т.е. повседневные дела. Но дух молитвы был со мной, поэтому, когда у меня было свободное время, я становилась на колени и молилась и молилась, пока не нужно было возвращаться к работе.

Молитва о том случае продолжалась четыре дня. Ночью я просыпалась, плакала и молилась, плакала и молилась и снова засыпала. Я могла проснуться утром, и все начиналось заново. Казалось, я молилась весь день. После четырех дней Святой Дух освободил меня, и я знала, что помолилась до конца. Господь сделал то, что было необходимо в этой ситуации.

В ходатайстве мы продолжаем молиться, пока не ощутим победу, пока не наступит прорыв или пока Святой Дух не отпустит нас.

ХОДАТАЙСТВО НАЧИНАЕТСЯ В СЕРДЦЕ ГОСПОДА

Мы молимся не только потому, что это хороший поступок; мы молимся, потому что в нашем сердце живет Бог. Почему мы молимся за народы? Потому что у Бога есть для них план; Он думает о них. Почему мы молимся за свои семьи? Потому что Господь любит нас и имеет свой план.

Как ходатаю вам важно понять, что все ходатайства начинаются в сердце Господа. Мы просто с ним сотрудничаем. Мы можем быть упорны, провозглашая Его волю, но мы должны помнить, что ходатайство начинается и заканчивается у Него в сердце. Мы не получаем никакой славы за свои молитвы: они начинаются в Его сердце, а Он дает нам Свое сердце. Господь хочет, чтобы у нас было Его сердце, переживающее за народы, города, за людей, окружающих нас. Мы должны быть чувствительны к тому, как Святой Дух ведет нас к молитве за это.

Богу не нужно чтобы в наших ходатайствах мы руководствовались религиозной работой или эгоистичными желаниями. Бог хочет, чтобы мотивом было сострадание вашего сердца, чтобы Его сочувствие, воля, желания, которые Он вкладывает в вас, находило отклик в вашем сердце.

Святой Дух хочет работать с вами, преображая ваши мотивы и желания в молитву до того момента, когда ваше сердце не начнет биться в унисон с Его сердцем. Он хочет изменять вас до тех пор, пока вы не захотите того, чего хочет Он, пока не будете движимы тем, чем Он движим, пока не будете искать того, что ищет Он; пока у вас действительно не будет одно сердце с Ним!

Господь ищет чувствительных и нежных людей. Тех, которые хотят знать Его сердце, желать того, что Он желает и чувствовать то, что чувствует Он. Он ищет тех, кто будет работать с Ним, молясь Его сердцем о Его воле на земле, молясь горячо, с любовью и огнем, что исходят из тех глубин существа, которые связывают нас с любящим Богом. Будете ли вы одним из этих людей?

ГДЕ ХОДАТАЙ?

И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.

Люди говорят: “Почему же тогда Господь ничего не предпринимает?”. Ответ находим в стихе 16: “И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника”.

Действия израильтян были достойны осуждения. Но первым шагом Бога было найти заступника. Грустно то, что Он его не смог найти! Он удивлялся, почему же нет заступника, ведь сила ходатайства могла восстановить справедливость и снять с них обвинение и ответственность за грехи, и изменить духовное состояние людей.

Эта история наталкивает на мысль об Иисусе, который стал Ходатаем за грехи и понес осуждение человечества. А также указывает на важное место заступников и в наши дни.

Ситуация в Израиле была далека от совершенства. Не было мира, воля Бога не считалась нерушимым законом. Обычно мы ходатайствуем за людей с подобным положением дел, которые не видят и не знают Бога, но Бог ищет того, кто встанет за них перед Ним. Он ищет того, кто помолится, заступится и попросит установить Его волю.

Господь ищет заступников по всей земле, тех, кто сотрудничал бы с Ним, чтобы установить Его волю на земле. В этих стихах пророчески указывается на Иисуса, но мы знаем, что эти же принципы лежат в основе заступнической молитвы. Господь ищет. Он ищет и сегодня. Хоть одного человека.

ОБРАТИМСЯ К ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ

Если мы исследуем разные абзацы, где употребляется это слово, мы сможем больше понять природу заступничества и некоторые его особенности. Одно из значений ходатайства, выраженных этим словом, находим в книге Иисуса Навина 19:10,11: “Простираться, выходить и примыкать”.

В этих стихах рассказывается, что земля Израиля была поделена между разными племенами. Бог давал людям особенные детали, обозначающие границы. Каждый знал, где начинаются их владения, но племена должны были расширять границы, чтобы занять владения. Они фактически получали землю во владение.

Одна из целей ходатайства — достигнуть, взять и установить то, что дал нам Господь. Израильтяне должны были установить свои владения и права и простираться до тех пор, пока не получили свое. То же мы делаем и в заступничестве.

Если бы они не занимали владений, это не было бы виной Бога; это была бы их собственная вина, так как Господь дал им точные направления, как далеко они должны уйти. А ответственность за то, как достигнуть данной земли, лежала уже на них.

ПРИМИТЕ ВСЕ ЭТО!

Каждый раз во время ходатайства мы устанавливаем, что Господь дал нам; мы также укрепляем то, что уже имеем; мы молимся об особенностях и направлениях; и тогда корни Божьей цели для нашей жизни глубже прорастают в нас.

Благодаря ходатайству Божья воля простирается и расширяется до полноты. Мы простираемся до Богом данных границ; мы расширяемся, чтобы полностью получить наследство во Христе. Мы должны учиться ходатайствовать и устанавливать Божью волю.

Следующая характеристика ходатайства, выведенная из еврейского слова “пага” просматривается в первой книге Царств 22:18 — это атака на врага. Ходатайствуя, мы агрессивно нападаем на своих врагов. Это сильная и важная часть молитвы.

Вы удивляетесь, почему мы ведем духовную войну? Потому что это часть заступничества, в которой мы атакуем, овладеваем, преодолеваем, возвышаем, побеждаем, берем силой, уничтожаем сопротивление, поражаем и становимся победителями над врагом.

Теперь позвольте объяснить, что происходило в истории, описанной в Первой книге Царств. Давид сбежал от царя Саула, потому что издевательства царя превысили терпение Давида. Вместо того чтобы убить только Давида, Саул искал того, кто отозвался бы на его приказ убивать всех священников Божьих, надеясь, что Давид будет убит вместе с ними. Саул искал слугу, который бы немедленно исполнил такой приказ.

Это не является положительной историей с той точки зрения, что священников убивали, но она открывает значение того, что повержение врагов входит в ходатайство (“пага”).

ПОСЛУШАНИЕ ПРИКАЗАМ ЦАРЯ

Святой Дух этой историей хочет показать, что вы и я находимся под властью приказов царя. Его имя — Иисус! Он дал могущественное оружие — сметать преграды, и как только Он через Святого Духа приказывает атаковать врага, мы должны реагировать, как тот слуга.

Мы не спрашиваем Бога. Мы не убегаем прятаться, мы немедленно отвечаем на приказ Царя. Мы поворачиваемся с оружием на врага. Как мы это делаем? В ходайственной молитве!

Прочтем Псалом 149:5-9:

Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих.

Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их.

Для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами.

Заключать царей их в узы, и вельмож их в оковы железные.

Производить над ними суд писанный. Честь сия — всем святым Его. Аллилуйя.

Мы, святые Божьи, совершаем мщение над народами в ходатайстве и молимся о прощении и милости за грехи народов, которые часто навязаны с правящими демоническими силами.

Стих 9 показывает заключительную картину заступничества. Мы активизируем силу Святого Духа и совершаем в духовном мире то, о чем говорит Писание.

Мы не участвуем в войне для развлечения, как некоторые думают. А в этом есть цель: вдохнуть силу в то, что написано, и бороться за народы мира.

Церковь должна связать власть сатаны над странами и народами силой ходатайства. У вас есть эта честь — примите ее!

ВСТРЕЧА ГОСПОДА СЛУЧАЙНА!

Написано, что Иаков нашел место для ночлега. Ничего особенно он там не ожидал; просто было хорошее место для отдыха. Той ночью, однако, небеса сошли на землю, и обыкновенное место преобразилось, благодаря Богу.

Как часто вы думаете о том, как было бы хорошо, если бы кто-то или что-то не ушло от вас? Вы продолжаете думать о том человеке, не имея на то причин. Часто Святой Дух приходит к вам с простыми мыслями. Эти мысли должны быть взвешены вашим духом и соответствовать Писанию, вы должны научиться различать ваши мысли и мысли Бога.

Если вы возьмете свою обычную мысль и начнете молиться о ней, Святой Дух будет удерживать вас и подсказывать, что это случайность. Бог хочет, чтобы вы через ходатайство узнали Его волю. Он хочет использовать вас, чтобы помочь в какой-то ситуации или какому-то человеку через Молитву Ходатайства.

Ваша встреча с Богом будет случайной, но она будет! Как удивительно, когда Святой Дух показывает тебе, о ком или о чем молиться, так как Он знает это.

Павел призывает молиться всегда, всеми видами молитвы, что включает и ходатайство. Легко становитесь заступником! Господь ищет тех, кто будет сражаться в духовной войне, молясь за установление воли Божьей и на земле, как на небе.

Вы желаете принять такой вызов? Вы хотите заплатить молитвой цену. Господь ждет вас. Он изольет через вас благословения и изменит это поколение силой ходатайства.

Я не объясняю в той главе детали того, как ходатайствовать. Моя цель — дать основное, простое понимание такой молитвы. Урок не закончен, так как Ходатайственная Молитва близка моему сердцу, и я много изучала ее, я молитвенно желаю, чтобы это стало темой будущей книги. Но сейчас я чувствую, что написанное в этой главе в сочетании с принципами, изложенными в других главах — молитва с пониманием (глава 4), мир языков (глава 11), простые языки (глава 12), второй уровень — воздыхания (глава 13) — основы молитвы ходатайства в этой книге.

Попросите Бога сделать вас ходатаем, и вы удивитесь, сколькому научит вас Святой Дух и поможет вам стать сильным ходатаем за людей, за народы и за пробуждение. Попросите Его сейчас и начинайте молиться сегодня!

xn—-7sbfc0arecsg5ai.xn--p1ai