Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Водный налог на 2018

Водный налог в 2018 году ставки

Если организации или бизнесмены принимают решение использовать в своей коммерческой деятельности природные ресурсы, на основании требований отечественного законодательства за это придется заплатить. Главой 25.2 НК применение в деятельности объектов водного фонда является причиной для перечисления в казну водного налога, что регламентировано Водным и Налоговым кодексами. Объект обложения, расчетная база и ставки водного налога в 2018 году (таблица со значениями будет представлена ниже) являются важными характеристиками, определяющими на практике применение налога. Рассмотрим, водный налог (ставки, действующие в этом году, и иные важные для расчета показатели).

Ст. 3339 НК устанавливаются объекты обложения данным бюджетным платежом. К ним могут быть отнесены:

• Сплав древесных объектов по рекам;
• Забор водных ресурсов;
• Организация на реках гидроэнергетических станций, которые не осуществляют забор водных ресурсов;
• Осуществление операций в акватории объектов фонда.

Для того чтобы исчислить налог нужно определить расчетную базу. Согласно требованиям права расчетная база по водному налогу определяется отдельно по каждому используемому объекту.

В зависимости от того, какой именно объект налогообложения имеется у компании или ИП, налоговая база будет определена разными способами. Так, если компания производит забор водных ресурсов, объектом обложения выступает тот объем воды, который был забран из водоема, а, если речь идет о справе древесины, что для определения величины налога учитывается объем сплавляемых древесных ресурсов и расстояние их перемещения.

Чтобы рассчитать величину платежа, нужно знать также налоговые ставки водного налога.

Налоговые ставки по водному налогу установлены ст. 33312 НК. Ставки водного налога установлены в зависимости от вида осуществляемой деятельности.

Налоговые ставки водного налога в 2018 году представим для наглядности в таблице:

Налоговые ставки водного налога 2017

Забор водных ресурсов из водоема (ставка за 1000 м 3 забранной воды)

Волга (Центральный район)

Дон (Северо-Кавказский район)

Северная Двина (Волго-Вятский район)

Использование водной акватории (ставка за 1 м 2 используемой акватории в год)

Использование воды для организации гидроэнергетики (ставка за 1000 кВт в час)

Использование воды для сплава древесины (стоимость сплава 1000 м 3 на расстояние 100 км)

Исходя из таблицы понятно, что и величина, и единица измерения ставки водного налога на 2018 г. зависят от того, какой вид деятельности реализует организация или ИП и на какой территории.

Для определения суммы водного налога ставки и расчетной базы недостаточно. Для целей расчета данного бюджетного платежа необходимо располагать знаниями относительно индексирующего коэффициента, который позволяет приблизить значение установленных в стране ставок по налогу к текущим экономическим реалиям.

Данный коэффициент изменяется ежегодно, вследствие чего, крайне важно быть в курсе действующих на момент расчета налога значений этого показателя.

Тенденция изменения показателя в основном направлена на увеличение. Таким образом, если это не учесть, то ошибочно можно использовать меньший по значению показатель, что приведет к занижению величины налогового платежа к уплате в бюджет и, как следствие, штрафам.

В 2017 году индексирующий показатель определен как 1,52. На данный момент уполномоченными органами определено, что в 2018 году для корректного определения суммы налога следует умножать налоговую ставку на 1,75, то есть значение коэффициента увеличится на 0,23. Ставки водного налога на 2018 год предварительно останутся без изменений и будут скорректированы только на действующее в 2018 году значение показателя-дефлятора.

О каких еще изменениях в отношении применяемых ставок по налогу можно говорить в 2018 году? Изменения затронули величину ставки при заборе водных ресурсов для организации водоснабжения граждан. С 2018 года ее значение увеличилось на 14 руб. и теперь равно 107 руб. за 1000 м3.

Компании или бизнесмены могут использовать водные ресурсы для обеспечения ими населения. Эта деятельность носит название забор водных ресурсов, и осуществляется по сниженным ставкам.

Для того чтобы фирма или бизнесмен смогли воспользоваться льготными ставка, должны быть соблюдены два важных условия:

• В связи с тем, что операции с данными видами ресурсов подлежат лицензированию, в полученном плательщиком документе обязательно должно быть указано, что потребителями воды является население.
• Лицензия на ведение конкретного вида деятельности должна содержать ограничение по забору воды, отдельно для каждого из используемых объектов.

Нередко возникают ситуации, когда плательщик налога помимо обеспечения населения водой, также осуществляет забор ресурсов с целью перепродажи или иных нужд. В этом случае, также как и при одновременном применении нескольких налоговых режимов фирма должна организовать раздельный учет. Если данное требование не будет налогоплательщиком соблюдено, право на применение пониженных ставок будет утрачено.

В некоторых ситуациях налоговые ставки водного налога устанавливаются в процентном соотношении. Законодательством обозначено, что водный налог (процентная ставка) предусматривается для конкретных специфических отраслей, таких как гидроэнергетика и сплав по реке древесины.

С целью корректного определения величины налога на водные ресурсы, плательщик налога должен учитывать только самую свежую информацию. Во всем многообразии применяемых налоговых ставок бухгалтер должен выбрать правильный вариант. По водному налогу установлены ставки в зависимости от осуществляемой деятельности. Соответственно, перед расчетом налога нужно уточнить актуальности используемых данных.

Социальная помощь 2018
Социальное жилье 2018
Социальное обеспечение 2018
Социальный инвалид 2018
Социальный найм 2018

Назад | | Вверх

center-yf.ru

Водный налог в 2017-2018 годах — сроки и порядок уплаты, ставки

Водный налог платят организации и предприниматели, использующие водные объекты РФ. Из материалов нашей рубрики, посвященной этому налогу, вы узнаете о перечне объектов обложения, нюансах расчета и уплаты налога, а также сроках его перечисления и размерах ставок.

Какая глава Налогового кодекса регулирует взимание водного налога

Порядок определения размера водного налога прописан в гл. 25.2 НК РФ. Водный налог должны платить пользователи следующих водных объектов: морей (и их отдельных частей, например, проливов, бухт, лиманов), рек, озер, болот, родников, гейзеров, ледников.

Водный налог был внедрен в экономическую практику страны в 2005 году. Поступления от него направляются в федеральный бюджет.

Чтобы использовать водные ресурсы государства, сначала нужно получить специальное разрешение:

  • До 2007 года такие разрешения выдавались на основании постановления Правительства РФ от 03.04.1997 № 383.
  • С 2007 года лицензии выдаются согласно положениям Водного кодекса РФ. Разрешительные документы, предоставленные до появления Водного кодекса, действительны до тех пор, пока не закончится срок их действия.

В 2015 году в статьи НК РФ, регулирующие водный налог, были внесены поправки — появились повышающие коэффициенты. Согласно внесенным поправкам к 2025 году налог вырастет в 4,5 раза, а по добыче минеральной воды дополнительный коэффициент увеличит его в 10 раз.

С каким коэффициентом рассчитывается водный налог в 2017 году, узнайте из сообщения «Водный налог 2017: что нового?».

Плательщики водного налога и объект налогообложения в 2017–2018 годах

Все водные объекты принадлежат государству. Оно не может продать озеро или море отдельной компании, но может передать его в пользование за плату. Согласно законам нашей страны гражданин может иметь в частной собственности только небольшой водный объект, который не имеет связи с крупными водными объектами. То есть нельзя купить озеро или участок реки, а вот пруд или использованный карьер, заполненный водой, можно.

Плательщиками водного налога являются юридические и физические лица (в том числе предприниматели), которые используют водные ресурсы и имеют лицензию на водопользование. Водный налог платится не только по ресурсам вод на поверхности, но и под землей (например, за добычу минеральной воды).

Однако водный налог платится не за любые действия с водными ресурсами, а только за специальное или особое использование воды. Специальное водопользование — такое, в ходе которого происходит изменение водного объекта или территории вокруг: постройка на озере пляжа или пристани, а на реке — ГЭС. Забор воды и сплав древесины тоже объекты обложения водным налогом.

Особое водопользование необходимо для обеспечения нужд госорганов, например, обороны или энергетики.

Водным налогом не облагается использование воды:

  • для тушения пожаров;
  • ликвидации стихийных бедствий;
  • нужд сельского хозяйства.

Перечень прочих видов водопользования, не облагаемых налогом, приведен в НК РФ.

Помимо специального и особого, есть еще общее водопользование (когда жители страны купаются на море, ловят рыбу, сплавляются по рекам). В этом случае платить водный налог не нужно.

В 2007 году в РФ вступил в действие Водный кодекс, согласно которому нужно перечислять плату за пользование водным объектом по договору водопользования. Фирмы, заключившие данный договор после вступления в силу Водного кодекса, водный налог не платят.

Подробнее о том, кто должен платить налог и как определяется налоговая база, читайте в этой статье.

НК РФ не предоставляет никаких льгот по водному налогу. В 2014 году премьер-министр РФ предполагал освободить от уплаты нескольких налогов, в том числе водного, жителей Крыма, однако данная инициатива дальнейшей реализации не получила.

Когда можно применять пониженные ставки по водному налогу, узнайте из статьи «Существуют ли налоговые льготы по водному налогу?».

Порядок расчета водного налога согласно НК РФ

Налогоплательщик сам считает сумму налога к уплате в бюджет. Чтобы рассчитать водный налог, нужно знать ставку налога и налоговую базу. Если у предприятия несколько водных объектов, общий размер налога определяется как сумма платежей за каждый объект.

Алгоритм определения налоговой базы зависит от вида водопользования и типа самого объекта:

  • по гидроэлектростанциям нужно платить за количество произведенной гидроэлектроэнергии, то есть за каждую 1 000 киловатт-часов энергии;
  • если вы используете акваторию, то платите за каждый квадратный километр водной глади (по данным договора использования воды и технической документации);
  • при заборе воды вы заплатите за каждую 1 000 кубометров воды.

Ставки водного налога устанавливаются в зависимости от типа водного ресурса и экономического района. Например:

  • для бассейна реки Волги в Уральском экономическом регионе ставка по забору воды равна 294 руб. за 1 000 кубометров;
  • а для реки Оби в том же экономическом регионе — 282 руб. за 1 000 кубометров воды.

Кроме того, государство устанавливает лимиты водопользования, за превышение которых придется заплатить в 5-кратном размере. Дифференцированные ставки и установление лимитов позволяют контролировать промышленную нагрузку на водные ресурсы и стимулировать экономное природопользование.

Какие коэффициенты применяются к ставкам водного налога в 2018 году, узнайте здесь.

Чтобы разобраться со всеми тонкостями расчета водного налога, мы подготовили подробный пример исчисления налога по забору воды с учетом того, что рассматриваемая организация допустила сверхлимитное использование.

Срок уплаты водного налога и сдачи отчетности

Водный налог рассчитывается ежеквартально по месту нахождения объекта налогообложения. Организация может не находится на той же территории, что и сам объект, поэтому для уплаты налога и сдачи декларации нужно зарегистрироваться в ИФНС, на чьей территории расположен водный ресурс.

ВАЖНО! Если налогоплательщик относится к крупнейшим, показатели которого, например, выручка или сумма уплаченных налогов за год, исчисляются миллиардами, то отчитываться по водному налогу он должен в ту ИФНС, где зарегистрирован как крупнейший. Иностранные компании и физлица, помимо отчетности в налоговую инспекцию по водному объекту, сдают копию декларации в ИНФС по месту органа, выдавшего «водную» лицензию.

Отчетность по водному налогу сдается каждый квартал. Для того чтобы вы могли правильно заполнить декларацию, мы подготовили статью-подсказку. Форму декларации можно увидеть и скачать в материале «Декларация по водному налогу 2017». Для проверки правильности заполнения воспользуйтесь контрольными соотношениями. О том, где их посмотреть, читайте в публикации «Опубликованы контрольные соотношения по водному налогу».

Сроки уплаты водного налога устанавливаются федеральным законодательством. Данный платеж налогоплательщик перечисляет ежеквартально в срок, указанный в ст. 333.14 НК РФ.

Государственные органы РФ регулируют использование водных ресурсов с помощью 2 нормативных документов: Налогового и Водного кодекса. Соответственно, предприятия вносят либо водный налог, либо плату за пользование водным объектом по договору водопользования.

За последние годы нормы, регулирующие водный налог, изменились незначительно (НК РФ дополнили рядом новых положений, в том числе установили коэффициенты, призванные корректировать сумму налога к уплате в соответствии с ростом потребительских цен и др.). Какие еще изменения внесут законодатели в водный налог, узнавайте первыми из материалов рубрики «Водный налог».

nalog-nalog.ru

Каковы ставки водного налога на 2018 год?

Отправить на почту

Ставки водного налога на 2018 год зависят от их базовых величин, приведенных в НК РФ, и коэффициентов, предусмотренных как непосредственно для этого конкретного года, так и для некоторых определенных ситуаций, обязывающих к использованию коэффициента. Рассмотрим, как формируется величина ставки-2018 для налога на воду.

Виды облагаемого налогом водопользования

Обязанность платить водный налог определяется не только наличием лицензии на использование водного объекта или самим фактом пользования, но и видом водопользования. Об облагаемых видах речь идет при:

  • заборе воды из объекта;
  • использовании его акватории (но не для лесосплава);
  • лесосплаве;
  • использовании водных ресурсов в целях гидроэнергетики.

Однако в ряде случаев перечисленные виды водопользования не будут являться облагаемыми налогом.

Подробнее об особенностях отнесения объектов к облагаемым или не облагаемым водным налогом читайте в статье «Водный налог: налоговая база, плательщики, ставки».

Применительно к указанным видам водопользования, детализируя их по характеру используемых объектов и принадлежности к определенным регионам или объектам, НК РФ (п. 1 ст. 333.12) устанавливает величину применяемых ставок. Оцениваются ставки по-разному.

Варианты ставок водного налога

Ставки, относящиеся к забору воды, установлены для разрешенных объемов отбора и дифференцированы по:

  • виду объектов (поверхностные, подземные и морские);
  • экономическому району (для поверхностных и подземных);
  • принадлежности к конкретным крупным объектам (морю, реке, озеру).

Выражаются они в количестве рублей, соответствующих объему 1 000 куб. м воды, забранной из соответствующего водного источника.

Особое место среди ставок, связанных с забором воды, занимает ставка, установленная для отбора с целью водоснабжения населения. Она имеет то же выражение (число рублей за 1 000 куб. м отобранной воды), но не зависит от вида объекта и принадлежности к определенному региону или бассейну.

Ставки, применяемые при использовании акватории водного объекта (но не для лесосплава), разделены по принадлежности к видам этих объектов: поверхностным или морским. Для первых имеет место дополнительная детализация по экономическим районам, а для вторых — по конкретным объектам. Эти ставки выражены в тысячах рублей, причитающихся за использование в течение года 1 кв. км акватории.

Ставки, действующие при использовании для гидроэнергетики или лесосплава, дифференцированы по принадлежности к бассейну определенного водного объекта. Выражаются они в одинаковой оценке (в количестве рублей), но применительно к различным оцениваемым единицам:

    • для первого вида использования — за 1 000 кВт/ч выработанной электроэнергии;
    • для второго — за 1 000 куб. м сплавляемой древесины на каждые 100 км сплава.

Однако приведенные в таблицах ст. 333.12 НК РФ значения ставок следует относить к числу базовых, поскольку их требуется корректировать на коэффициенты, относящиеся к нескольким разным типам.

Величину базовых ставок смотрите здесь.

Коэффициенты, применяемые к ставкам

С 2015 года ко всем базовым ставкам (кроме относящихся к водоснабжению населения) применяется обязательный для всех плательщиков налога повышающий коэффициент, величина которого на каждый год из периода 2015–2025 установлена в определенном значении. Для 2018 года он равен 1,75.

Значения коэффициентов, относящихся к каждому году, входящему в период 2015–2025 годов, приведены в материале «Изменения в НК РФ по водному налогу c 2015 года».

Для ставок по водоснабжению населения коэффициенты не используются, но на период 2015–2025 годов предусмотрено планомерное ежегодное увеличение их конкретных рублевых значений. Для 2018 года действует ставка 122 руб. за 1 тыс. куб. м забранной воды.

С 2026 года для всех видов забора воды (включая водоснабжение населения) будет действовать единый подход в отношении ежегодной корректировки величины ставки. Применяемый к ней коэффициент станет расчетным, зависящим от изменения уровня потребительских цен.

Помимо вышеописанного коэффициента, может возникать необходимость в использовании еще нескольких коэффициентов, применяемых к ставке, когда:

    • превышен лимит отбора воды из объекта — он равен 5 и относится к ставке, действующей в части объема превышения;
    • отсутствуют средства для измерения объемов забираемой воды — он равен 1,1;
    • добытая вода перепродается — он равен 10.

Применение 3 последних коэффициентов не отменяет обязательного ежегодного коэффициента. То есть, определяя конечное значение ставки, все коэффициенты, в применении которых есть необходимость, придется перемножить.

О том, как такой расчет реализуется в конкретной ситуации, читайте в статье «Пример расчета водного налога (порядок исчисления, сроки)».

Ставки, применяемые при расчете водного налога, дифференцируются по характеру используемых объектов и принадлежности к определенным регионам или объектам. Они всегда выражены в рублях, но применяются к разным оцениваемым единицам в зависимости от вида подлежащего обложению налогом водопользования. К приведенным в таблицах п. 1 ст. 333.12 НК РФ значениям ставок с 2015 года обязательно применение повышающего коэффициента, величина которого ежегодно изменяется. Кроме того, действуют коэффициенты, необходимость использования которых зависит от определенных ситуаций, возникающих в процессе ведения деятельности.

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

Водный налог в 2018 году

Вместо платы за использование воды с начала 2005 года был установлен и введен в постоянное действие специальный налог водный. Необходимо учитывать, что база достаточно сложная, так как определяется для каждого объекта и пользователя отдельно. Поэтому прежде, чем производить оплату, лучше тщательно ознакомиться со всеми нюансами.

Водный налог в 2018 году в РФ

С 2018 года расширяется круг лиц, обязанных вносить оплату, кроме этого внесены некоторые поправки, касающиеся ставок и осуществления самой оплаты.

Налогоплательщиками водного налога признаются

Оплата и объекты, которые облагаются, регламентируются двумя кодексами РФ: Налоговым и Водным.

Плательщиками являются физические и юридические лица, которые осуществляют:

  • забор вод;
  • пользование акваторией объектов (кроме сплава древесины);
  • пользование недрами для гидроэнергетических целей;
  • использование недр для сплава древесины.

К объектам, которые не облагаются специальной платой, относят:

  • забор термальных и подземных вод, содержащих полезные ископаемые;
  • забор для целей пожарной безопасности и борьбы со стихийными бедствиями;
  • забор для экологических, санитарных и судоходных попусков и орошения земель.

Налоговая база при расчете водного налога определяется как

Когда осуществляется забор, база рассчитывается в объеме забранной жидкости за определенный отчетный период. При этом для точности используют специальные измерительные приборы. Если такие приборы отсутствуют, то база рассчитывается в зависимости от производительности и времени работы техники или по нормам водопотребления.

Если используется акватория объекта, то база устанавливается исходя из его площади. В гидроэнергетике исчисления производятся путем подсчета специальных показателей по затраченной энергии за отчетный период. При сплаве древесины база зависит от объема деревянного производства.

Декларация по водному налогу в 2018 году скачать образец

Декларация должна правильно заполняться и подаваться в установленные сроки ответственному органу. Ее форма утверждена Минфином РФ.

Как определяется ставка по водному налогу?

Ставки установлены в рублях и дифференцируются исходя из вида использования жидкости, расположения экономического района, бассейна реки, моря или озера. Ставки подлежат индексации, на 2018 год действует коэффициент, составляющий 1,15.

Если забор производится сверх установленных лимитов, то ставка изменится путем увеличения в пять раз. Увеличиваться в стоимости будут только ресурсы, использованные сверх нормы. Декларация подается каждый квартал. Пример заполнения можно найти на официальном сайте.

Водный налог в 2018 году для юридических лиц изменения

Юридическое лицо, которое является плательщиком, может предоставлять отчетность лично, в электронном виде или заказным письмом.

Сроки сдачи отчетности для юридических лиц

Декларация подается в органы по месту нахождения объекта. При этом документы по водному налогу нужно подать не позже установленных законодательной базой сроков, а именно 4 раза в год (до 20 числа, следующего за отчетным месяцем). Таким образом, отчетность подается до 20 числа в таких месяцах, как апрель, июль, октябрь и январь.

Водный налог прямой или косвенный налог

Налог является косвенным, а его оплата производится в федеральный бюджет. Льготы, сроки и порядок его оплаты регулируются государством. Сущность начисления состоит в его платности для пользователей государственной собственностью. Все такие объекты являются государственной собственностью, так как муниципальная позволяется только для небольших и незначимых объектов.

Водный налог НК РФ 2018

Правовое регулирование осуществляется согласно действующим нормам НК РФ. Все действия должны осуществляться строго в соответствии с законодательством страны.

Налогообложения в соответствии с законодательством

Порядок начисления осуществляется по ст. 333.13 НК РФ, а сроки оплаты регламентируются ст. 333.14 НК РФ. Статьей 50 Бюджетного кодекса РФ оговаривается, в какой бюджет должна производиться оплата. Индивидуальные предприниматели и все предприятия, которые расположены в Крыму, в обязательном порядке должны использовать водную налоговую систему РФ.

mosfund.ru

Предприниматели и организации, которые используют водные ресурсы в России обязываются платить налоговые сборы. Должный порядок их уплаты, налоговая ставка, декларация, интересует многих лиц. Поэтому стоит узнать, что же это такое, какой принцип этой оплаты, какой срок предоставляется и как правильно оплатить в 2018 году.

Информация на тему водного налогообложения для юридических лиц изменения описывает глава 25.2 НК РФ. Этим положением устанавливается, что в текущем году налоговая ставка уплачивается за использование воды из реки, моря, гейзера, родника, болота, воды подземных источников, озера, проливов, лиманов и ледников. Федерация приняла этот платеж для водопользования в 2005 году, когда впервые понадобилось утверждать новый поток средств в российский бюджет за этот ресурс.

Федеральный приказ ФНС требует при добыче водных ресурсов представлять необходимые разрешения. С 2007 года уполномоченным разрешением признается формат лицензии в соответствии с постановлениями, которые дает водный кодекс. Если земельный участок может быть продан, то физический водоем принадлежит государству и подлежит передаче в использование за регулярный взнос. Как и многие недра, вода имеет схожие принципы налогообложения, например, как на нефтепродукты и нефть.

Какие изменения для каждого квартала?

В 2018 году перед юридическими лицами происходит представление новых повышающих коэффициентов, то есть, изменение. Прогрессивная шкала индексации приведет к тому, что в 2025 году налог по НДПИ для воды увеличит прибыль для государства в 4,5 раза. Также есть перспективы развития стоимости на налоговый доход в бюджет с минеральных вод, поскольку за этим решением ставка водного налога вырастет в 10 раз.

Образец заполнения в 2018 году

Для юридических лиц, кто платит налог при заборе воды, актуален вопрос того, как выглядит декларация. Для таких лиц эта статья предоставляет образец, который можно скачать для предоставления по налогам и НДС. Минфин и ФНС утверждают эту форму в приказе ММВ 7-3/497. Также в сети найдется не одна диссертация, дипломная работа, образец отчетности, база данных, таблица и презентация, что говорит об актуальности декларации по постановлению ММВ.

Декларация по водному налогу за 1 квартал 2018 году скачать можно здесь:

Водный налог 2018 ставки

Ставка водного налога в 2018 году для юридических лиц зачисляется по тому, каким является водный ресурс и какая экономическая территория к этому относится. Например, регулярный платеж для реки Волки в Уральском районе составит до 300 руб. за 1000 кубометров. В этом же районе для реки Оби есть основание заплатить не на рубль меньше – около 290 руб.

Поэтому расчет на квартал определяется тем, какой региональный орган обслуживает водоем, какие недра используются, какой показатель КНД, а также учитываются другие особенности водоснабжения. Учитывая коэффициенты на добавленную стоимость на индексацию, организация может затребовать более крупный на рубль или несколько десятков налог на водное имущество в месяц июнь, чем это было в январь.

Сроки уплаты

Для решения задачи оплаты перед налогоплательщиками стоит задача того, чтобы зарегистрировать пользование ресурсами в отделении ИФНС, которое составляет отчетность для населения в этом регионе. Каждый плательщик, обязанный подать документ для юридических лиц ежеквартально.

Акцизы в 2018 году: как правильно заполнить?

Сегодня можно загрузить бланк для заполнения любой документации, в том числе, узнать, какая ставка. Например, алкогольный или табачный товар, продукция на табачный налог, на пиво, а также продукция, которая содержит алкоголь, для сдачи заполняет данные на включаемые акцизы. Подобным образом оформляются акцизы и сущность налогов на бензин, на дизельное топливо, на транспорт и транспортный налог, на ювелирные изделия, на недвижимость, для биологических материалов и на таможенные пошлины.

Налоговая декларация по водному налогу 2018

За каждым периодом составляется декларация по водному налогу за 1 квартал 2018. Последняя редакция будет начинать оформлять данные по новому примеру. Чтобы составить файлы проводки и декларации не понадобится консультант или авансовый платеж, поскольку каждый может в нужный срок поискать в сети сообщение с образцом для заполнения.

Кто платит?

За прямой факт использования или за косвенные потребления вод проходят исчисления средств для юридических лиц и организаций. Нельзя сказать, что нет льготы или не предусмотрено неуплаты объектом этих средств.

Бесплатно можно использовать элементы водных ресурсов, если имеются ввиду такие цели:

  • Тушение пожаров.
  • Сельскохозяйственные нужды.
  • Ликвидация бедствий.

Информация для населения

Последние изменения и исключение положений из правил доступны для информирования юридических лиц. Поскольку постоянно проводится оптимизация регламента, стоит узнавать, от чего зависят ставки на водопользование.

law5.ru

Читайте так же: Правила безопасности для учеников