Приказ от 30 июля 2010

Приказ от 30 июля 2010

Содержание:

Приказ Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н»

Приказ Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н»

В целях реализации статьи 13 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» (далее — Приказ) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный номер 10750; Российская газета, 2007, 22 декабря) следующие изменения:

1.1. в наименовании и в пунктах 1, 2 Приказа слова «бюджетные учреждения» в соответствующем падеже заменить словами «казенные учреждения» в соответствующем падеже;

1.2. в Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных Приказом (далее — Общие требования):

в наименовании слова «бюджетного учреждения» заменить словами «казенного учреждения»;

в пункте 1 слова «бюджетного учреждения» заменить словами «казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета»;

пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Общим требованиям).

Главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.

В случае, если главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.»;

абзац второй дополнить словами «, являющихся неотъемлемой частью сметы.»;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящим Общим требованиям).

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

В случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.»;

пункт 8 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.»;

после абзаца первого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящим Общим требованиям).»;

абзац второй после слов «сумм увеличения» дополнить словами «, отражающихся со знаком «плюс,»; после слов «уменьшения объемов сметных назначений» дополнить словами «, отражающихся со знаком «минус,»;

1.3. Общие требования дополнить приложением N 1 «Бюджетная смета на 20___ год», приложением N 2 «Проект бюджетной сметы на 20___ год», приложением N 3 «Изменение показателей бюджетной сметы на 20___ год» согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. применяется к государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —

Министр финансов Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2010 г.

Минфином России были установлены общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы государственного (муниципального) учреждения.

Согласно вносимым изменениям теперь они распространяются только на казенные учреждения. Требования также обязательны для их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, уполномоченных вести бюджетный учет.

Читайте так же:  Плюсы профессии Прокурор

Разработан рекомендуемый образец сметы.

Также рекомендована форма проекта сметы. Он составляется на этапе формирования проекта федерального бюджета.

Приведен приблизительный образец изменений показателей сметы.

Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. До 1 июля 2012 г. он применяется к государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям, в отношении которых органами власти не принято решение о предоставлении субсидий.

Приказ Минфина РФ от 30 июля 2010 г. N 84н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н»

Регистрационный N 18471

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 11 октября 2010 г. N 41

base.garant.ru

Приказ Минэкономразвития России от 30.07.2010 N 343 (ред. от 15.05.2014) О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 июля 2010 г. N 343

ВНЕСЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ,

И РАЗМЕРАХ ТАКОЙ ПЛАТЫ

размеры платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (приложение N 2).

ВЗИМАНИЯ И ВОЗВРАТА ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ,

ВНЕСЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее — плата, платеж).

Перечисление платежа производится до представления запроса в орган кадастрового учета в случае представления такого запроса путем отправки по почте, а также если такой запрос представляется представителем юридического лица в виде бумажного документа при личном обращении.

3. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет (далее — официальный сайт).

4. Перечисление платежа производится путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов (далее — расчетные организации).

Заявитель представляет в орган кадастрового учета документ, подтверждающий перечисление платежа (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты).

Представление в орган кадастрового учета документа, подтверждающего факт оплаты, не требуется, если платеж осуществляется через расчетные организации, с которыми органом кадастрового учета заключен договор (соглашение) о приеме платежей.

5. Перечисление платежа после представления запроса производится через расчетные организации, с которыми органом кадастрового учета заключены договоры (соглашения) о приеме платежей с обязательным указанием в платежных документах кода платежа, полученного заявителем при представлении запроса в орган кадастрового учета.

6. Возврат платежа по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» , осуществляется на основании заявления заявителя или его правопреемника (далее — заявление о возврате платежа) либо на основании решения суда.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, ст. 6419.

Заявление о возврате платежа представляется в орган кадастрового учета, в который подавался запрос о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде бумажного документа при личном обращении или путем почтового отправления.

7. В заявлении о возврате платежа указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица, ИНН (при его наличии), КПП (при его наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.

К заявлению о возврате платежа прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платежа. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платежа, не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, который возвращается заявителю.

к Приказу Минэкономразвития России

ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ

legalacts.ru

Приказ от 30 июля 2010

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 30 июля 2010 г. N 1427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА ПРОИЗВОДСТВО ЭКСПЕРТИЗ
И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

В целях организации производства экспертиз в Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении приказываю:
1. Утвердить нормы затрат времени на производство экспертиз для определения норм экспертной нагрузки экспертов Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления (приложение N 1) и Методические рекомендации по применению норм затрат времени на производство экспертиз для определения норм экспертной нагрузки экспертов Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву.

1. Нормы экспертной нагрузки устанавливаются из расчета 100% затрат рабочего времени на производство экспертиз и прямо связанных с ними работ (участие в судебном заседании, выезд на осмотр объектов исследования, разработка при необходимости методики решения конкретной экспертной задачи, проведение экспертного эксперимента и т.п.), экспертно-исследовательскую и научно-методическую деятельность.
2. Расчет норм экспертной нагрузки за месяц производится исходя из продолжительности рабочего времени в соответствующем месяце, определяемой производственным календарем.
Для некоторых категорий экспертов нормы экспертной нагрузки рассчитываются с учетом установленной для них в соответствии с законодательством Российской Федерации сокращенной продолжительности рабочего времени.
3. При определении сложности экспертизы рекомендуется учитывать следующие признаки:
многообъектность (более трех объектов или более 200 листов материалов дела, представленных на исследование);
множественность поставленных вопросов (свыше трех вопросов, требующих проведения исследований);
потребность в применении трудоемких методов и сложных инструментальных средств, технологический регламент которых превышает 5 дней, в проведении экспериментов для решения конкретных экспертных задач;
необходимость разработки новых расчетных моделей и частных методик исследования для решения поставленных вопросов;
отнесение экспертизы к комплексной, либо повторной, либо межведомственной;
необходимость выезда на место осмотра объектов, находящихся вне территории Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления (далее — ЦЭКТУ), либо проведения исследования на базе других учреждений.
Указанные признаки используются также и при определении сложности выполняемых в ЦЭКТУ экспертных исследований.
4. По степени сложности экспертизы подразделяются на 4 категории:
1 категория — экспертизы, не имеющие ни одного признака сложности; их производство осуществляется в срок до 3 календарных дней;
2 категория — экспертизы, имеющие хотя бы один признак сложности; для их производства требуется до 5 календарных дней;
3 категория — экспертизы, имеющие не менее двух признаков сложности; для их выполнения требуется более 5 календарных дней (до 10 календарных дней);
4 категория (особо сложные экспертизы) — экспертизы, имеющие не менее четырех признаков сложности; для производства экспертиз данной категории сложности требуется более 10 календарных дней. В исключительных случаях возможно превышение (при соответствующем обосновании) указанных в приложении N 1 к настоящему Приказу затрат времени на выполнение экспертизы этой категории сложности. Срок завершения экспертизы этой категории сложности необходимо согласовывать с лицом, ее назначившим.
5. При определении нагрузки эксперта, участвующего в производстве комиссионной экспертизы, выполняемой экспертами одной специальности, рекомендуется исходить из затрат рабочего времени на проведение им одной экспертизы соответствующей категории сложности.
При определении нагрузки эксперта, участвующего в производстве комиссионной экспертизы, выполняемой экспертами разных специальностей (комплексная экспертиза), рекомендуется исходить из затрат рабочего времени на проведение экспертизы соответствующей категории сложности, выполняемой им в рамках комплексной экспертизы в соответствии с его экспертной специальностью.
6. При определении общей экспертной нагрузки рекомендуется учитывать затраты времени на выполнение работ по научно-методическому обеспечению экспертной деятельности ЦЭКТУ (исходя из норм затрат времени на производство экспертизы соответствующей категории сложности):
проверка начальником подразделения заключения эксперта, подготовленного для отправки лицу (органу), назначившему экспертизу, — 0,05 экспертизы соответствующей категории сложности;
методическое рецензирование одного наблюдательного производства по экспертизе — 0,1 экспертизы соответствующей категории сложности;
организация и проведение школы, курсов повышения квалификации, семинара, конференции — 1 экспертиза четвертой категории сложности за каждое из указанных учебных мероприятий (доля участия каждого специалиста определяется исходя из фактически затраченного им количества рабочих часов в пределах нормы, установленной на организацию и проведение мероприятия);
руководство стажировкой эксперта — 0,1 экспертизы первой категории сложности за каждый день стажировки;
руководство подготовкой эксперта к аттестации — 0,5 экспертизы первой категории сложности за каждый месяц;
разработка программы подготовки экспертов по новой экспертной специальности — 1,5 экспертизы третьей категории сложности;
разработка программы подготовки экспертов по утвержденной экспертной специальности, а равно внесение изменений и дополнений в нее — 0,5 экспертизы третьей категории сложности;
подготовка отзыва на работу научного и методического характера: на пособие, монографию, диссертацию — 0,3 экспертизы третьей категории сложности; на другие методические материалы — 0,3 экспертизы второй категории сложности;
проведение испытания (апробации) методических материалов — 1 экспертиза третьей категории сложности;
подготовка обобщения экспертной практики — изучение одного наблюдательного производства — 0,05 одной экспертизы соответствующей категории сложности;
подготовка и чтение лекции должностным лицам таможенных органов (в порядке служебного задания) — 0,2 экспертизы первой категории сложности;
участие в выполнении промежуточного этапа НИР различного уровня планирования (федеральный, региональный, лабораторный) — 1 экспертиза третьей, второй или первой категории сложности соответственно;
участие в выполнении заключительного этапа НИР различного уровня планирования (федеральный, региональный, лабораторный) с выходным материалом методического характера — 2 экспертизы третьей, второй или первой категории сложности соответственно;
подготовка диссертации кандидатской — 1 экспертиза первой категории сложности за каждый месяц, докторской — 1 экспертиза второй категории сложности за каждый месяц.

Читайте так же:  1050 приказ мо рф

www.tamognia.ru

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 июля 2010 г. N 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 июля 2010 г. N 343
«О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы»

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября 2011 г., 29 мая 2012 г., 15 мая 2014 г.

Приказом Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 г. N 733 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.

О реализации настоящего приказа см. письмо Минэкономразвития от 20 декабря 2010 г. N Д23-5204

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, ст. 6419) приказываю:

порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (приложение N 1);

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2010 г.

Определены размеры платы за предоставление сведений из госкадастра недвижимости, порядок ее взимания и возврата.

Размеры платы для физлиц, госорганов и органов местного самоуправления едины. За копии межевых, технических планов они платят 800 руб., за копии прочих документов, на основании которых сведения вносятся в кадастр, и за кадастровый паспорт объекта — 200 руб., за кадастровую выписку — 400 руб., за кадастровый план территории — 800 руб. Если документы предоставляются в электронном виде, за копии планов взимаются 250 руб., за копии прочих документов, на основании которых сведения вносятся в кадастр, — 50 руб., за иные материалы — 150 руб. Юрлица платят за все указанные услуги в 3 раза больше.

Читайте так же:  Не выполнение решение суда рф

Если запрос о предоставлении сведений направлен по почте или подается представителем юрлица в бумажном виде при личном обращении, плата вносится заранее, если в электронной форме — после. Физлица, обратившиеся лично, выбирают, когда перечислить платеж, самостоятельно.

Необходимые реквизиты размещаются на официальном сайте Росреестра. Там же можно найти перечень организаций, с которыми орган кадастрового учета заключил договор о приеме платежей. Если средства перечислены через них, документ об оплате предъявлять не нужно. Если средства направляются после предъявления запроса, нужно обязательно пользоваться услугами указанных организаций.

Возврат осуществляется на основании заявления самого лица или его правопреемника (рассматривается в течение 10 дней) либо по решению суда.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 июля 2010 г. N 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы»

Регистрационный N 18555

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 6 октября 2010 г. N 225

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 15 мая 2014 г. N 269

Приказ Минэкономразвития России от 29 мая 2012 г. N 304

Приказ Минэкономразвития России от 22 сентября 2011 г. N 503

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 30 июля 2010 г. N 343 г. Москва «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 сентября 2010 г.

Регистрационный N 18555

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, ст. 6419) приказываю:

Министр Э. Набиуллина

Порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости

2. Перечисление платежа производится после представления запроса о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее — запрос), в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальные органы, подведомственные ей государственные учреждения (далее — орган кадастрового учета) в случае представления такого запроса в электронной форме.

Перечисление платежа производится по выбору лица, представляющего запрос (далее — заявитель), до или после представления запроса, если запрос представляется в орган кадастрового учета физическим лицом в виде бумажного документа при личном обращении.

Перечень расчетных организаций, заключивших договоры (соглашения) о приеме платежей за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, предложение о заключении таких договоров (соглашений), содержащее все существенные условия договора (публичная оферта), размещаются на официальном сайте.

6. Возврат платежа по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»*, осуществляется на основании заявления заявителя или его правопреемника (далее — заявление о возврате платежа) либо на основании решения суда.

В случае подачи заявления о возврате платежа правопреемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов, единого государственного реестра юридических лиц.

8. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, такое заявление считается неполученным и не рассматривается органом кадастрового учета, о чем орган кадастрового учета, в который подано такое заявление, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет лицу, подавшему заявление о возврате платежа, уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.

9. Орган кадастрового учета, получивший заявление о возврате платежа и являющийся администратором доходов бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка документов принимает решение о возврате излишне уплаченных денежных средств. Заявка на возврат излишне уплаченных денежных средств направляется органом кадастрового учета, являющимся администратором доходов бюджета, в орган Федерального казначейства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о возврате излишне уплаченных денежных средств.

10. Орган кадастрового учета, не являющийся администратором доходов бюджета, не вправе рассматривать и принимать решения по полученным заявлениям о возврате платежа и прилагаемым к ним документам. Полученное таким органом кадастрового учета заявление о возврате платежа и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня их получения передаются по подведомственности в вышестоящий орган кадастрового учета, обладающий полномочиями администратора доходов бюджета, о чем лицу, подавшему заявление о возврате платежа, направляется сообщение по адресу, указанному в таком заявлении.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, ст. 6419.

rg.ru


Обсуждение закрыто.