Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Приказ мо рф 322 1995 год

Приказ Министра обороны РФ от 5 октября 1995 г. N 322 «Об организации противопожарной защиты и местной обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министра обороны РФ от 5 октября 1995 г. N 322
«Об организации противопожарной защиты и местной обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

27 августа 2008 г.

1. Ввести в действие Руководство по противопожарной защите и местной обороне в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Утвердить и ввести в действие Нормы создания запаса средств пожаротушения и снабжения (комплектования) имуществом и специальным оборудованием противопожарных подразделений (сооружений, техники) в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Утвердить и ввести в действие Нормы создания запаса специального имущества (оснащения) формирований местной обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу).

4. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации приказы Министра обороны СССР 1977 года N 016 и 1989 года N 450, приказ начальника Гражданской обороны СССР — заместителя Министра обороны СССР 1978 года N 017.

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии

Утверждено Руководство по противопожарной защите и местной обороне в Вооруженных Силах РФ.

Руководство определяет организацию, задачи, права, обязанности и условия осуществления деятельности органов управления и подразделений служб пожарно-спасательных и местной обороны (службы противопожарной защиты и спасательных работ, службы пожарно-спасательные, отделения и группы местной обороны) видов Вооруженных Сил РФ, округов, флотов, армий, флотилий, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны РФ, гарнизонов, соединений и воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны РФ.

Основными задачами органов управления и подразделений служб пожарно-спасательных и местной обороны являются участие в организации тушения пожаров, проведение мероприятий по обеспечению защиты личного состава, объектов Вооруженных Сил РФ и населения военных городков от опасностей, возникающих при военных действиях и чрезвычайных ситуациях, оказание помощи пострадавшим, проведение первоочередных аварийно-спасательных работ.

Создание, реорганизация и ликвидация органов управления и подразделений служб пожарно-спасательных и местной обороны осуществляются по согласованию со Службой пожарно-спасательной и местной обороны Вооруженных Сил РФ.

Также установлены нормы создания запаса средств пожаротушения и специального имущества (оснащения) противопожарных подразделений и формирований местной обороны в Вооруженных Силах РФ.

Приказы Министра обороны СССР 1977 года N 016 и 1989 года N 450, а также приказ начальника Гражданской обороны СССР — заместителя Министра обороны СССР 1978 года N 017 признаны в Вооруженных Силах РФ не действующими.

Приказ Министра обороны РФ от 5 октября 1995 г. N 322 «Об организации противопожарной защиты и местной обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказом Министра обороны РФ от 25 апреля 2011 г. N 573 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 27 августа 2008 г. N 450

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Приказ министерства обороны рф 322

Дата публикации : 12 марта 2015, 08:23:17

Оценка :

0

Приказ министерства обороны рф 322

Информация о файле:
Добавлен: 12.03.2015
Скачали: 373
Рейтинг: 222 из 1050
Скорость загрузки: 39 Mbit/s
Файлов в категории: 279

7 окт. 2011 г. — Уважаемые форумчане! В часть пришла телеграмма об отмене приказа МО РФ от 1995 года №322 приказом МО РФ №573 от 25.

Тэги: обороны приказ 322 рф министерства

Недавние поисковые запросы:

приказ за выпуск брака

приказ №355 от 15.08.11 №1-натура

приказ 720 минздрава википедия

подскажите где взять приказ министерства обороны о создании Сергей_112, VICTOR28, приказ МО РФ 1995 года № 322 отменен. 10 авг. 2014 г. — Руководящие документы по организации противопожарной защиты в мо рф. Какой прказ взамен приказа мо рф 1995года номер 322 Так, в соответствии с приказом МО России от 5 октября 1995 года № 322 «Об Главное автобронетанковое управление МО России (пожарные

к приказу Министра обороны РФ от 23 августа 1997 г. N 322 Печатание билетов в типографиях Министерства обороны Российской ФедерацииПриказ Минобороны РФ от 5 октября 1995 г. N 322 «Об организации противопожарной защиты и местной обороны в Вооруженных Силах главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 05.10.1995 N 322 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ И МЕСТНОЙ ОБОРОНЫ В Друзья, с 01 апреля 2011 года отменён приказ МО РФ № 322 от 05 октября 1995 года Об организации противопожарной Защиты и местной обороны в. 5 окт. 1995 г. — Приказ Министра обороны РФ от 05.10.1995 N 322. задач возлагается: в Министерстве обороны Российской Федерации — на Службу Руководство по противопожарной защите и местной обороне в Вооруженных Силах РФ (приказ Министра обороны 1995 года № 322); Наставление
приказ № 575 мвд рф, приказ №100 минобороны

aeterna.qip.ru

Пожарная безопасность

Противопожарная защита Вооруженных Сил Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 10 января 2000 года № 24 утверждена Концепция национальной безопасности страны. В ней значительное внимание уделено вопросам военной безопасности, составной частью которой является обеспечение надежной противопожарной защиты военных объектов. Повседневным решением этих вопросов занимается Служба пожарно-спасательной и местной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации, входящая в состав Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации.

Без преувеличения можно сказать, что служба пожарно-спасательной и местной обороны ВС РФ — одна из самых мощных структур ведомственной пожарной охраны и один из самых больших и потенциальных потребителей пожарной техники и аварийно-спасательного оборудования. Следует отметить, что если Государственная противопожарная служба только в текущем году вошла в состав МЧС России, то в Министерстве обороны России этот вопрос был решен несколько десятилетий назад. Ведомственная пожарная охрана и местная оборона Вооруженных Сил давно объединены в одну структуру, и применительно к подведомственным объектам вместе решают весь возлагаемый на них комплекс задач.

Решение многофункциональных задач, возлагаемых на Службу пожарно-спасательной и местной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации, достигается использованием различных видов пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования.

Читайте так же: Образец купли продажи павильона

Порядок приобретения пожарной техники и оборудования

В настоящее время генеральными заказчиками различных видов пожарно-технической продукции являются ряд Главных и центральных управлений Министерства обороны РФ (всего 9).

Так, в соответствии с приказом МО России от 5 октября 1995 года № 322 «Об организации противопожарной защиты и местной обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации» предусмотрено, что фондодержателями пожарной техники и оборудования, выделяемых МО России, являются:

• Главное автобронетанковое управление МО России (пожарные автомобили и автомобильные запасные части к ним);

• Главное ракетно-артиллерийское управление МО России (гусеничные пожарные машины ГПМ-54 (72) на базе танка Т-54 (72) и запасные части к ним);

• Главное квартирно-эксплутаци-онное управление МО России (пожарное оборудование и имущество (пожарные насосы, мотопомпы), приборы и аппараты пожаротушения, ог-нетушащие вещества, инвентарь, пожарные спасательные устройства);

• Управление начальника инженерных войск МО России (средства малой механизации);

• Управление начальника войск радиационной, химической и бактериологической защиты МО России (аппараты защиты органов дыхания);

• Центральное вещевое управление МО России (специальная одежда и снаряжение пожарных-спасателей);

• Управление начальника Связи Вооруженных Сил Российской Федерации (средства связи);

• Главное военно-медицинское управление МО России (медицинское имущество).

Такое положение с обеспечением Вооруженных Сил пожарной техникой и оборудованием имеет ряд сложностей, в силу которых службам пожарно-спасательной и местной обороны не всегда удается полностью держать ситуацию под контролем.

Порой представителям перечисленных структур выгодно по Государственному оборонному заказу приобретать для Вооруженных Сил малоэффективное, дешевое, порой устаревшее пожарно-техническое вооружение, пожарную технику и снаряжение.

В связи с этим директивой Министра обороны РФ (от 29.12.2002 г. № Д-034) с 2003 года функции Генерального заказчика пожарно-техни-ческого вооружения (пожарные мотопомпы, рукава для пожарной техники и внутренних пожарных кранов зданий и сооружений, средства спасения, огнетушители и зарядные станции к ним, пенообразователи) от Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны переходят к Тылу Вооруженных Сил РФ, в который структурно входит Служба пожарно-спасательная и местной обороны Вооруженных Сил РФ. Остальная пожарно-техническая продукция (пожарная техника, средства защиты органов дыхания, средства малой механизации, связи, отдельные огнету-шащие вещества) продолжает оставаться на снабжении других управлений Министерства обороны.

Тендер на приобретение пожарной техники и оборудования проводится на основании Условий проведения открытых конкурсов по размещению Государственного оборонного заказа на год, которые утверждаются генеральным заказчиком на те или иные виды пожарно-технической продукции.

В Условиях определяются требования, предъявляемые к участникам конкурса, устанавливается перечень документов для участия в торгах.

Спецификация на продукцию, предлагаемую к поставке, выполняется в отпечатанном виде в двух экземплярах на гибком магнитном диске. Если поставщик принимает решение участвовать в нескольких конкурсах, то он представляет раздельные спецификации продукции по каждому дню конкурса в отдельных конвертах. Вскрытие конвертов проводится конкурсной комиссией в день проведения конкурса. Все поставщики могут присутствовать при вскрытии этих конвертов.

После вскрытия каждого конверта одним из членов комиссии вслух зачитывается наименование и адрес участника конкурса, предлагаемая продукция и ее цена. Затем информация вводится в ЭВМ, которая производит сравнительную оценку предложений цены поставщиков. Цены на продукцию, выставляемую на конкурс, указываются без НДС.

Победителем конкурса считается поставщик, соответствующий всем требованиям Условий и предложивший наименьшую цену за единицу продукции.

По окончании заседания конкурсная комиссия оформляет протокол с результатами конкурса, который подписывается членами комиссии и представителями поставщиков. Каждому участнику конкурса вручается один экземпляр протокола.

В случае, когда по одному виду продукции поступает предложение только от одного поставщика, конкурс считается не состоявшимся. В

данном случае при заключении контракта этот поставщик обязан представить на согласование заказчику расчетно-калькуляционную документацию, подтверждающую уровень цены продукции. Окончательная цена оформляется соответствующим протоколом согласования цены.

Цены на продукцию, установленные на конкурсах, являются фиксированными и распространяются на весь срок действия контракта.

Объявления о планируемых конкурсных торгах на те или иные виды пожарно-технической продукции размещаются Генеральными заказчиками в специальных газетных изданиях (конкурсных бюллетенях) за 1 месяц до их проведения (декабрь текущего года).

Заявки на участие в конкурсе и спецификации на продукцию от поставщиков действуют с момента поступления в адрес организатора конкурса до 31 декабря текущего года.

Разъяснения конкурсной документации поставщик может запрашивать в устном или письменном виде. Заказчик проводит встречи с поставщиками для разъяснения конкурсной документации по мере необходимости.

Конкурсные торги проводятся, как правило, в январе следующего года.

Заказчик отклоняет заявки на участие в конкурсе и поставщик не может быть допущен к конкурсу в случаях,если:

• поставщик не отвечает квалификационным требованиям;

• поставщик умышленно представил ложную, неполную или неточную информацию о своей квалификации;

• поставщик выдвинул предложения (разногласия), противоречащие условиям конкурса или предлагаемому проекту государственного контракта.

Если при заключении контракта победитель конкурса в протоколе разногласий выдвинет требования, противоречащие положениям настоящих условий конкурса и проекта государственного контракта, и будет настаивать на их рассмотрении, а также если поставщик отказывается заключить контракт в течение 10 дней с момента получения извещения о выигрыше конкурса, — заказчик оставляет за собой право заключения контракта с другим поставщиком.

Пожарные автомобили

Значительное количество пожарных подразделений, обеспечивающих охрану аэродромов, морских баз, военных городков и других объектов военного ведомства имеют на вооружении различные модификации пожарных автомобилей.

По техническим характеристикам следует отметить пожарные автомобили на базовом шасси Урал-4320, изготавливаемые «Урало-Сибирской пожарно-технической компанией». Так, среднее расположе-

ние пожарного насоса у машин этого класса позволяет развивать его полную мощность на средних оборотах двигателя. Кроме того, наличие подбамперных насадков позволяет производить тушение лесных пожаров на ходу (полос шириной до 30 метров), а также использовать пожарный автомобиль как средство тушения пожаров на аэродромах. Контроль над качеством продукции и себестоимостью изделий осуществляется военным представительством Минобороны России.

Вместе с тем, эксплуатация в войсках пожарных автомобилей такого же класса позволяет выявить в них ряд недостатков. Изделия этих предприятий не проходят контроль качества и себестоимости военного представительства Министерства обороны России.

Пожарные автомобили, выпускаемые 16 АРЗ МО РФ (г. Самара) на шасси ЗИЛ-131, от изготовления конструкции навесного оборудования до выполнения покрасочных работ отличаются крайне низким качеством производства. Более того, в 2000 году этим предприятием выпускались пожарные автомобили на шасси П-й категории, вследствие чего около 70% такой техники оказалось неисправной уже в первый год ее эксплуатации. Имеют место

случаи поставки в войска (силы) пожарных автомобилей, неукомплектованных необходимым пожар-но-техническим вооружением.

Пожарные автомобили, выпускаемые Иркутским производственным объединением «ВОСТОК» на шасси КАМАЗ, в 2000 году также изготавливались на шасси П-й категории и выходили из строя практически после 20- 50 км пробега.

Помимо автомобилей, для обеспечения противопожарной защиты военных объектов зачастую применяются и пожарные мотопомпы. При этом следует отметить, что пожарные мотопомпы МП-600, МП-800, МП-1200, МП-1600, выпускаемые отечественной промышленностью, не отвечают современным требованиям и морально устарели.

Вместе с тем, ЗАО «КАЛАНЧА» разработаны и внедряются пожарные мотопомпы нового поколения. Переносные пожарные мотопомпы «Гейзер» с автоматическим забором воды не имеют российских аналогов и положительно зарекомендовали себя на практике.

Мотопомпа «Гейзер» имеет ряд существенных достоинств в устройстве и эксплуатации: она легко заводится нажатием кнопки и обладает автоматической системой всасывания. При заполнении рабочей полости насоса система всасывания автоматически отключается. Эта мотопомпа не боится обрыва водяного столба, так как при этом система всасывания снова автоматически включается, что исключает порчу или поломку устройства. Ее конструктивное выполнение в виде переносной модификации делает ее более маневренной при выполнении работ на труднодоступных территориях. При изготовлении мотопомпы используется серийно выпускаемый в нашей стране двигатель от автомобилей ОКА и ВАЗ, что позволяет приобрести запасные части к двигателям мотопомп «Гейзер» в любом автомагазине.

Мотопомпа «Гейзер» выпускается в двух вариантах с различными двигателями. «Гейзер-1200» удобная и экономичная, «Гейзер-1600» по мощности соответствует европейским аналогам.

Двигатель мотопомпы обладает моторесурсом примерно 3000 часов и имеет съемный бензобак, что создает условия для ее широкого использования на различных объектах Минобороны России.

Специальное имущество противопожарных подразделений

Вместо специальной одежды из непромокаемого, огнестойкого материала в подразделения противопожарной защиты в последнее время поступают костюмы сварщиков из брезентовой ткани, которые совершенно непригодны для работы личного состава в условиях пожара. При намокании спецодежды (особенно в условиях низких температур) происходит затвердение брезентовой ткани; огнетермостойкость костюмов крайне низкая. Спецодежда из брезентовой ткани подвержена повышенному износу.

Боевая одежда пожарных 1-го и 2-го уровня защиты, а также боевая одежда пожарных для северных регионов, выпускаемая пожарно-тех-ническим объединением «ПОЖ-ТЕХСЕРВИС» (г. Москва), отличается высокой огнетермостойкостью и повышенной механической прочностью, защищает личный состав противопожарных подразделений от высоких температур, выбросов пламени, воды и водных растворов пенообразователей.

Боевая одежда для пожарных изготавливаются из высококачественной льняной ткани, пропитанной огнезащитным составом. Дизайн костюмов для пожарных делает их легко заметными даже при небольшом освещении благодаря нашитым на них специальным светоотражающим полосам. В костюмах оборудованы карманы для переноски портативных радиостанций.

В противопожарных подразделениях Вооруженных Сил для защиты головы используются стальные шлемы, которые неудобны для работы на пожарах. Основными недостатками при эксплуатации стальных шлемов в условиях пожара являются отсутствие защиты лица и шеи пожарного от воздействия повышенных температур, открытого пламени, воды, растворов кислот, щелочей и других агрессивных сред и сравнительно большой вес стального шлема.

Читайте так же: Федеральный закон от 23072013 n 248-фз

Предлагаемые отечественной промышленностью каски пожарного КП-92, КЗ-94 и шлем пожарного ШПМ-3 снабжены пелериной и защитным забралом; обеспечивают защиту головы от воздействия повышенных температур и открытого пламени, а также растворов кислот, щелочей, воды, поверхностно-активных веществ, статической и динамической нагрузки. Кроме этого, ШПМ-3 оснащен убирающимся вовнутрь забралом. В состав шлема входят подшлемник, пелерина, индивидуальный модуль безопасности, зарядное устройство.

В течение ряда лет для личного состава подразделений противопожарной защиты вместо рукавиц брезентовых поступают рукавицы рабочие, предназначенные для защиты рук от грязи и механических повреждений. На пожарах в таких рукавицах работать невозможно.

Пожарно-техническое объединение «ПОЖТЕХСЕРВИС» (г. Москва) предлагает краги теплоизоляционные из огнетермостойкой ткани. Достоинство их заключается в надежной защите рук пожарного от воздействия открытого пламени, теплового потока, воды, поверхностно-активных веществ, горюче-смазочных материалов и других опасных и вредных факторов. Они не сковывают движений, обеспечивая выполнение любых необходимых действий.

Аппараты защиты органов дыхания пожарных

Подразделения противопожарной защиты Вооруженных Сил в основном обеспечены изолирующими противогазами ИП-4, которые по своим техническим характеристикам непригодны для работы в условиях высоких температур (максимальная температура воздуха, при которой разрешено работать в ИП, не более + 40 °С) и повышенной влажности.

Вместе с тем, Концепцией развития газодымозащитной службы в системе Государственной противопожарной службы Российской Федерации использование регенеративных противогазов запрещено.

При этом указано, что работа пожарных в кислородно-изолирующих противогазах оказывает необратимое негативное влияние на здоровье газодымозащитника.

Исходя из этого, в качестве средств индивидуальной защиты органов дыхания в подразделениях противопожарной защиты предусматривается применение дыхательных аппаратов со сжатым воздухом типов АСВ-2, АИР-317, АП-98-7К, АИР-98МИ. Эти аппараты имеют ряд преимуществ по отношению к кислородно-изолирующим противогазам, но в то же время имеют по отношению к ним существенно меньший срок защитного действия. Это один из принципиальных недостатков, который сдерживает применение таких противогазов на ряде военных объектов.

Специфика ряда военных объектов требует использования противогазов, имеющих значительный срок (4 часа и более) нахождения газодымозащитника в непригодной для дыхания среде. В этой связи хотелось бы, чтобы производители га-зодымозащитного оборудования сосредоточили свои усилия на разра-

ботке и производстве воздушных дыхательных аппаратов, имеющих четырехчасовой срок защитного действия.

В своих подразделениях мы делаем упор на дыхательный аппарат со сжатым воздухом типа АИР-98МИ, который имеет более 14 модификаций со временем защитного действия от 35 до 120 минут, и весом в полностью снаряженном состоянии от 9,5 кг. Он, что немаловажно для наших условий, рекомендован к эксплуатации в северных регионах России. Имеет равномерное избыточное давление под лицевой частью и анатомическую привязную систему. Аппараты имеют сертификаты ГОСТ Р, Пожарной безопасности, СПАСОП ГА и Морского Регистра.

К данным типам дыхательных аппаратов разработаны и внедрены в производство система контроля и проверки «СКАД-1», а также оборудование для заправки баллонов. Это вполне приемлемо для наших условий, когда газодымозащитни-ками являются молодые солдаты, не имеющие достаточного опыта и практических навыков как по об-

Развод дежурных караулов в пожарном подразделении МО России служиванию противогаза, так и по работе в нем.

Огнетушители

Значительным количеством нормативных актов, действующих в Вооруженных Силах Российской Федерации, предусмотрено обеспечение воинских объектов, сооружений, техники и вооружения первичными средствами пожаротушения и, в первую очередь, различными видами огнетушителей. Следует отметить, что среди большого количества предприятий, осуществляющих производство огнетушителей, не все выпускают высококачественную продукцию. Особо много нареканий на местах приходится на порошковые огнетушители.

Основными техническими недостатками порошковых огнетушителей, поступающих на обеспечение Вооруженных Сил, являются неисправности в запорно-пусковых устройствах, а также низкое качество изготовления корпусов (особенно ОПУ-5). Корпуса отдельных модификаций порошковых огнетушителей, изготавливаемых предприятием, подчиненным Глав КЭУ МО РФ, в отдельных случаях не выдерживают гидравлическое испытание 20 кгс/см 2 .

Наряду с этим нельзя не отметить высокое качество огнетушителей, производимых ГУП «Государственное научно-производственное предприятие «СПЛАВ» (г. Тула). Предприятие выпускает порошковые и воздушно-пенные огнетушители объемом от 2 до 100 л закачно-го и газогенераторного типов заправки, которые с успехом применяются в Вооруженных Силах Российской Федерации. В настоящее время предприятием освоено производство модулей порошкового пожаротушения с защищаемой площадью от 4,8 до 15 м2. Именно высокое качество этой продукции обусловило возможность ее эффективного использования в специальных фортификационных сооружениях и других военных объектах.

Эффективным средством борьбы с начинающимися пожарами являются автоматические самосрабатывающие огнетушители, производимые фирмой «Эпотос». Они способны успешно защищать как стационарные объекты, так и военную технику и вооружение. К сожалению, из-за ограниченности финансовых

средств государственным оборонным заказом 2002 года не предусмотрена закупка автоматических огнетушителей. Вместе с тем, отдельными генеральными заказчиками, не заказывающими номенклатуру по-жарно-технической продукции, но имеющими право закупать пожарное оборудование в размере до 1% ассигнований по статье 27 классификации расходов сметы Минобороны России, запланировано и реально осуществлено приобретение таких средств пожаротушения. Автоматические огнетушители могут найти эффективное применение на военных объектах со взрывопожаро-опасными производствами, в специальных фортификационных сооружениях, на вооружении и в военной технике. Задача специалистов по-жарно-спасательной службы и местной обороны как раз и состоит в том, чтобы при оборудовании военных объектов, техники и вооружения найти разумную границу в сочетании ручных и автоматических огнетушителей, количество которых будет достаточным для ликвидации пожара в начальный период, и при этом затраты на их приобретение будут экономически оправданными.

Порядок взаимодействия

Порядок взаимоотношений между ГПС МВД России и Службой пожарно-спасательной и местной обороны МО России был определен совместным приказом МВД России и МО России 334/350 от июля 1993 года, которым введена в действие Инструкция о порядке взаимодействия МО России и МВД России при предупреждении и тушении пожаров.

После издания совместного приказа произошли существенные изменения в законодательной и нормативно-правовой сфере, регулирующей вопросы пожарной безопасности. Был принят Федеральный закон «О пожарной безопасности», другие законодательные акты, регулирующие отдельные аспекты противопожарной защиты. Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» от 9 ноября 2001 года № 1309 Государственная противопожарная служба (ГПС) МВД России преобразована в ГПС МЧС

России. Это поставило на повестку дня перед Службой пожарно-спасательной и местной обороны Вооруженных Сил вопрос о необходимости приведения нормативного акта, регулирующего вопросы взаимодействия между ГПС и нашей Службой, в соответствие с реалиями жизни. С этой целью нами разработаны и направлены в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения в проект совместного приказа МЧС России и Минобороны России о порядке взаимодействия двух министерств при предупреждении и ликвидации пожаров, а также проведении связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.

В предложениях отражены вопросы взаимодействия министерств при осуществлении государственного пожарного надзора и ликвидации пожаров на ведомственных и арендованных у Минобороны России объектах, регламентированы вопросы ликвидации пожаров на подземных объектах и в лесах, подведомственных МО России, а также вопросы организации профессиональной подготовки специалистов пожарно-спасательных служб. Особо рассмотрены вопросы обеспечения надзора в военных комиссариатах, которые имеют двойное подчинение. В проекте приказа определены конкретные обязанности начальников гарнизонов, командиров воинских частей при тушении пожаров на объектах Минобороны, уточнен порядок привлечения личного состава и техники Вооруженных Сил РФ для ликвидации последствий крупных пожаров, катастроф, аварий и стихийных бедствий. Впервые затронуты вопросы организации выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности, лицензирования и страхования подведомственных Минобороны России объектов.

В настоящее время совместный приказ проходит юридическую и правовую проверку. После решения всех процедурных вопросов и его подписания Министром обороны РФ и Министром МЧС России он создаст четкую правовую базу для решения вопросов пожарной безопасности на уровне двух федеральных структур.

www.securitytech.ru

мо рф приказы

где взять текст приказа МО РФ №20 от 1001 1995 года

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 января 1999 г. N 20

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ,
УВОЛЬНЯЕМЫМ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ГРАЖДАНАМ, УВОЛЕННЫМ
С ВОЕННОЙ.

в «Консультант» интернет версия консультанта или гаранта. документ с таким номером и датой нашла только вот такой
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.01.1995 N 20
«О ЗАДАЧАХ ПОСЛЕЧЕКОВОГО ЭТАПА ПРИВАТИЗАЦИИ В Г.

что такое группа 1 приказ мо рф 1995 315

Да и этот приказ давно уже утратил свою силу в связи с принятием Постановления 123 2003 года и заменен Приказом МО от 20 августа 2003 г. N 200. Они собственно с 1 января тоже утрачивают свою силу в связи с принятием нового Постановления.

Правда ли, что с 01 апреля 2011 года отменён приказ МО РФ 322 от 05 октября 1995 года «Об организации противопожарной

Все пожарные части сейчас относятся не к министерству обороны, а к МЧС.

Интересно, а мы-то откуда это знать должны? МО свои приказы в свободном доступе не размещает. правда,при несении службы в нештатной Пожарной Команде МО руководствуемся собственным опытом,»взятым» из службы в МЧС. Наверно

Приказ МО РФ 400А выплачивается ежемесячно или по кварталу?

Выплата офицерам дополнительных выплат осуществляется ежемесячно, централизовано, в размерах и со дня, определенных приказом Министра обороны Российской Федерации.

Приказ МО РФ 2008 года 450 «Об утверждении Инструкции по обеспечению пожарно-технической продукцией и другим имуществ

ну и што дальше?

Читайте так же: Налог на безвозмездную передачу товара

сколько суток дополнительного отпуска положено после 20 календарей военнослужащему МО РФ, и какой приказ это регламентир

А ст.11 Закона «О статусе военнослужащих» слабО изучить в части касающейся? А заодно и Положение о порядке прохождения военной службы.

Военнослужащему предоставляется отпуск продолжительностью от 30 до 45 суток в зависимости от выслуги лет. Дополнительный отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 суток после достижения выслуги 20 календарных лет полагается.

нужен текст приказа Мо РФ от 19 ноября 2010 года 1556

а че гугл не помогает?

когда выйдет Приказ МО РФ об увольнении в запас 2011 осень?

Все в Армии происходит согласно Приказов, а приказы выходят своевременно или несколько раньше.

Я не пойму, а вам то какой резон от этого приказа что он появится? Все равно увольнять будут всех по разному в зависимости от даты присвоения воинского звания рядового. Между прочим, сначала будет Указ Президента, а потом только на его.

приказ мо рф 1450 от 28,08,11 утвердил ли его МинЮст ?

Пока нет. Сейчас идут «ожесточенные» дебаты, «разборки. выяснение отношений. в верхах по этому приказу. обвиняются в предполагаемом вымогательстве в связи с этими «злополучными метрами» жилплощади. Поэтому квартиры с.

Минюст не утверждает, а просто регистрирует различные нормативные акты.

Где скачать Консультант + имеющий Приказы Министерства Обороны РФ?

consultant.ru приказы министра обороны доступны ночью и в выходные

Зачем вам его скачивать? Зайдите в он-лайн версию сайта консультант+ в нерабочее время с 20.00 до 24.00 в будние дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Приказы находящиеся в свободном доступе там имеются. еще есть сайты МО.

у кого-нибудь есть. приказ министерства обороны рф 450 от 27.08.2008 года??

ищи на сайте минобороны.

пожелаю найти тебе этот приказ обязательно.

Скажите, пожалуйста, как определяются суммы выплат по Приказу 115 Мо РФ.Это происходит исходя из остатков лимитов на конец квартала? Мой муж контрактник и им никто не разъяснил этот вопрос. Вообще он мне сказал , что.

В первом полугодии 2010г. выплата материального стимулирования в соответствии с приказом МО РФ 2009г. 115 производилась с учётом Указаний МО РФ от 13 июля 2010 года 205/2/480. В том числе этими указаниями установлен порядок, предельные.

Как левая пятка командира захочет, так и заплатит. Задницу не умеешь лизать командованию, значит ничего практически и не получишь. А кто знает какая расчетная сумма. Я слышал 35, тогда вопрос как будет применяться коэффициент к этой.

дайте ссылку на приказ МО РФ 454 от 2011г. «О выделении путёвок в военные санатории»»О выделении путёвок в военные санатории»

На сайте МинОбороны вес это есть! Просто в поисковике набираете номер приказа и читаете. А еще во всех воинских частях, в строевой службе все приказы (несекретные) можно откопировать! фигушки. и во первых когда што то просят говорят.

На каких сайтах публикуются приказы МО РФ.

В Консультанте набираете Приказы МО РФ и их в списке 359.

Помогите найти приложение к приказу МО РФ «Перечень изделий, приборов, блоков, деталей аппаратуры связи, содерж ДГМ

Могу ли я подать иск по выплате по приказу МО РФ 115 и как его составить?13.08.2010 года я была уволена из рядов РА, а 17.08.2010 года состоялся приказ о выплате по приказу МО РФ 115 за 1 полугодие. Взысканий не было.

В каком виде Вам отказали в выплате. Если устно, то для получения письменного ответа напишите заявление на имя командира части с просьбой выплатить деньги за фактически отработанное время в 1 полугодии 2010 года (направляйте заказным.

Бесполезно бороться за свои права, потому что нарушений никаких не было. Вас никак не могли премировать, если вы уже исключены из списков части на тот момент были. Понятное дело, чисто по человечески очень обидно( Кем был подписан приказ.

Как найти приказ №500 Министерства обороны?

Приказ Минобороны РФ от 28 декабря 2006 г. N 500 “Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации” В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения.