Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Приказ 307 дсп

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 6 мая 2016 г. N 323 “О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 10 декабря 2015 г. № 928”

В соответствии с пунктами 5.5.7., 5.5.8., 5.5.9. Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. № 444, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 604 «Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов», приказами Росрыболовства от 11 ноября 2008 г. № 307-дк «Об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов» и от 3 декабря 2015 г. № 898-дсп «О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Северного рыбохозяйственного бассейна, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова) на 2016 год» и на основании заключенных между Росрыболовством и юридическими лицами договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов приказываю:

1. Приложение 1 «Квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов Северного рыбохозяйственного бассейна для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов на 2016 год по пользователям Российской Федерации» к приказу Росрыболовства от 10 декабря 2015 г. № 928 «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов Северного рыбохозяйственного бассейна для осуществления промышленного рыболовства на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на 2016 год по пользователям Российской Федерации» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Территориальным управлениям Росрыболовства выдать в установленном порядке разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов либо внести изменения в ранее выданные разрешения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства П.С. Савчука.

Приложение
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 6 мая 2016 г. N 323

«Приложение 1
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 10 декабря 2015 г. № 928

www.garant.ru

Решение № М-307/2014 2-308/2014 2-308/2014

М-307/2014 от 28 мая 2014 г.

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 мая 2014 года город Петропавловск – Камчатский

35 гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего — судьи Комлева К.В.,

при секретаре судебного заседания Головченко А.А.,

с участием представителя заявителя — Макарьева В.Ф. представителя начальника ПУ ФСБ России по Камчатскому краю Орлова В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда гражданское дело по заявлению военнослужащего ПУ ФСБ России по Камчатскому краю Чихачева В. В. об оспаривании действий начальника ПУ ФСБ России по Камчатскому краю, связанных с заключением служебной проверки,

Чихачев проходит военную службу по контракту в войсковой части № в городе Петропавловске-Камчатском.

Приказом ПС ФСБ России № от 25 июля 2006 года заявитель уволен с военной службы по п.п. «б» п. 3 ст. 51 Федерального закона – по состоянию здоровья, а приказом начальника СВПУ БО ФСБ России № от 12 сентября 2006 года заявитель зачислен в распоряжение начальника указанного Управления.

Приказом начальника ПУ ФСБ России по Камчатскому краю от 18 мая 2013 года № Чихачеву приостановлена выплата денежного довольствия с 1 мая 2013 года, в связи с самовольным оставлением места военной службы продолжительностью более 10 дней.

Не оспаривая приказ о приостановлении выплаты денежного довольствия, заявитель просит суд признать незаконным заключение служебной проверки в отношении Чихачева от 13 мая 2013 года, которое предшествовало изданию данного приказа и обязать начальника ПУ ФСБ России по Камчатскому краю его отменить.

В обоснование требований Чихачев в заявлении, а его представитель в суде указали, что заявитель был уволен с военной службы по состоянию здоровья, зачислен в распоряжение начальника СВПУ БО ФСБ России, а поскольку указанное Управление было реорганизовано, срок действия его контракта о прохождении военной службы истек и ему не довели где он должен исполнять общие обязанности военнослужащего, то заявитель в период с 1 мая по 2 августа 2013 года не прибывал на службу. Вместе с тем, как указывает заявитель, служебное разбирательство проведено с нарушением установленного порядка, а выводы изложенные в разбирательстве не соответствуют действительности, что нарушает его права и законные интересы.

Представитель должностного лица заявленные требования не признал, пояснив, что законных оснований для их удовлетворения не имеется.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы гражданского дела, военный суд находит требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как усматривается из исследованных в суде: послужного списка заявителя, копии контракта о прохождении военной службы, выписок из приказа ПС ФСБ России № от 25 июля 2006 года и приказа начальника СВПУ БО ФСБ России № от 12 сентября 2006 года, заявитель досрочно уволен с военной службы по п.п. «б» п. 3 ст. 51 Федерального закона – по состоянию здоровья и зачислен в распоряжение начальника Управления, при этом срок действия контракта истек 5 марта 2007 года.

Из исследованного в суде приказа начальника ПУ ФСБ России по Камчатскому краю от 18 мая 2013 года № усматривается, что с 1 мая 2013 года Чихачеву приостановлена выплата денежного довольствия, на основании заключения по результатам проверки.

Как видно из исследованных в суде заключения по результатам проверки по факту самовольного оставления ПУ ФСБ России по Камчатскому краю заявителем и приложенных к нему материалам – рапортам, акту, листу контроля, 1 мая 2013 года Чихачев самовольно оставил место прохождения военной службы, убыв в город Москву.

Из исследованных в суде материалов проверки 310 военной прокуратуры № 32/ж-68-2013 проведенной по обращению заявителя на действия командования, связанные с приостановлением ему выплаты денежного довольствия усматривается, что Чихачев знал, что является военнослужащим Управления и где проходит военную службу, вместе с тем в своем объяснении от 11 октября 2013 года, поданному военному прокурору указывает, что из – за общего отношения к нему командования воинской части он уехал из Петропавловска – Камчатского в ноябре 2012 года.

Кроме того, Чихачев в объяснении указанном выше, пояснил, что с мая 2013 года перестал получать денежное довольствие, поэтому прибыл к месту службы в августе месяце.

При таких обстоятельствах военный суд приходит к выводу, что выводы изложенные в заключении разбирательства и действия начальника ПУ ФСБ России по Камчатскому краю, связанные утверждением заключения разбирательства от 15 мая 2013 года, являются обоснованными.

Делая такой вывод, военный суд основывается на положениях ст. 12 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которым порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием определяется федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

Приказом ФСБ России от 5 декабря 2012 года № 618/ДСП утвержден Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих органов ФСБ, п. 51 которого определено, что в случаях самовольного оставления военнослужащими органа безопасности или места военной службы продолжительностью свыше 10 суток независимо от причин оставления, выплата денежного довольствия им приостанавливается со дня самовольного оставления органа безопасности или места военной службы.

Как видно из исследованных в суде доказательств, Чихачев самовольно оставил место прохождения военной службы в ноябре 2012 года, при этом доводы заявителя о законности его отсутствия на службе, в связи с истечением срока контракта в марте 2007 года военный суд отвергает в силу их несостоятельности.

Делая такой вывод, военный суд также учитывает и правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, выраженную в Определении от 7 декабря 2010 года № 1622-О-О, согласно которой в силу п. 11 ст. (ред. от 27.06.2018) > «О воинской обязанности и военной службе» > Раздел VI. Военная служба > Статья 38. Срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или по контракту’ target=’_blank’>38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», в случаях, указанных в законе, момент исключения военнослужащего из списка личного состава воинской части и момент истечения срока контракта о прохождении военной службы могут не совпадать, и к числу таких случаев относится предусмотренное п. 17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы правило, согласно которому военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы в том числе по состоянию здоровья без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства.

Согласно этой же правовой позиции, предусмотренное указанными положениями продолжение военной службы в целях ожидания предоставления жилого помещения, в том числе после истечения установленного контрактом срока, является правом военнослужащего, реализуя которое он по собственному усмотрению избирает предпочтительный для себя вариант прекращения служебных отношений. Соответственно, отсутствие согласия военнослужащего на увольнение означает, что он добровольно принимает на себя обязательства по несению военной службы до обеспечения жилым помещением, в том числе после истечения срока, указанного в контракте. В связи с этим такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке (по контракту) до обеспечения жилым помещением, а потому в случае совершения в этот период правонарушения он в зависимости от характера и тяжести содеянного подлежит привлечению к дисциплинарной, административной, материальной, гражданско-правовой или уголовной ответственности в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих».

Рассматривая ходатайство представителя должностного лица о пропуске заявителем срока на обжалование указанных выше действий, военный суд считает, что оно не подлежит удовлетворению, так как указанной стороной не представлено в суд каких-либо доказательств ознакомления заявителя с материалами служебной проверки до 5 марта 2014 года и не опровергнуты утверждения Чихачева, изложенные в заявлении об ознакомлении с данными материалами только 5 марта 2014 года.

При таких обстоятельствах военный суд считает, что срок на обращение в суд, установленный ст. 256 ГПК РФ, заявителем пропущен не был.

В удовлетворении заявления Чихачева В. В. об оспаривании действий начальника ПУ ФСБ России по Камчатскому краю, связанных с заключением служебной проверки, — отказать.

Решение может быть обжаловано в Тихоокеанский флотский военный суд через 35 гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий по делу К.В. Комлев

Секретарь судебного заседания А.А. Головченко

sudact.ru

Приказ 307 дсп

Об организации рассмотрения сообщений об отдельных видах
преступлений экономической направленности

police-russia.com

Документ предоставлен КонсультантПлюс

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2016 г. N 785

В целях обеспечения законности и обоснованности рассмотрения сообщений об отдельных видах преступлений экономической направленности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации , а также соблюдения разумного срока уголовного судопроизводства:
———————————
Здесь и далее в тексте настоящего приказа, за исключением оперативных бюро МВД России и центров специального назначения МВД России.

1. Руководителям органов предварительного следствия территориальных органов МВД России обеспечивать:
1.1. Принятие решений, предусмотренных статьей 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, по сообщениям о преступлениях, предусмотренных статьями 159 — 159(6), 160, 165, 171, 172, 172(2), 174, 174(1), 193, 193(1), 195 — 197, 200(1) — 200(3), 201, 272 — 274, 285, 286 Уголовного кодекса Российской Федерации, если они совершены в кредитно-финансовой сфере, оборонно-промышленном, жилищно-коммунальном, топливно-энергетическом, агропромышленном комплексах, в сфере государственного оборонного заказа, информационных технологий (за исключением мошенничеств с использованием мобильных телефонных средств связи), долевого строительства многоквартирных домов, и повлекли причинение ущерба либо извлечение незаконного дохода в сумме, превышающей шесть миллионов рублей, в органах предварительного следствия территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях .
———————————
Следственная часть Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, следственные управления (отделы) управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, главные следственные управления (управления, отделы) министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации.

1.2. Передачу рассматриваемых следователями сообщений о преступлениях, указанных в подпункте 1.1 настоящего приказа, по территориальности по решению руководителей органов предварительного следствия территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях или их заместителей.
2. Руководителям территориальных органов МВД России обеспечивать передачу материалов проверки сообщений о преступлениях, указанных в подпункте 1.1 настоящего приказа, содержащих достаточные данные для принятия решений, предусмотренных статьей 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в органы предварительного следствия территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.
3. Руководителям территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях обеспечивать:
3.1. Оперативное сопровождение проверок по сообщениям о преступлениях, указанных в подпункте 1.1 настоящего приказа, в том числе своевременное и качественное исполнение письменных поручений следователей, а также незамедлительное принятие дополнительных мер, направленных на установление и фиксацию обстоятельств проверяемого события, имеющих значение для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
3.2. Передачу рассматриваемых должностными лицами органов дознания сообщений о преступлениях, указанных в подпункте 1.1 настоящего приказа, по территориальности, а также направление следователю материалов об исполнении его письменного поручения лицами, осуществляющими полномочия начальника органа дознания в соответствии с пунктом 17 статьи 5 или частью третьей статьи 40(2) Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
3.3. Принятие мер, направленных на повышение эффективности проверки и разрешения сообщений о преступлениях, указанных в подпункте 1.1 настоящего приказа.
3.4. Рассмотрение на оперативных совещаниях с участием руководителей органов предварительного следствия, оперативных и иных подразделений полиции вопросов организации совместной оперативно-служебной деятельности по проверке и разрешению сообщений о преступлениях, указанных в подпункте 1.1 настоящего приказа.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр
генерал полиции Российской Федерации
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

police-russia.ru

акт замера расстояний образец

У нас вы можете скачать приказ мвд 307 дсп скачать в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Верховный Суд Российской Федерации в составе: Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего. Решебник кузнецов дифференциальные уравнения 13 вариант. Указов Президента РФ от Москва 6 октября г. Москва 30 ноября г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судей Пчелинцевой.

Москва 17 января года Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: Москва 9 сентября г. Президиум Верховного Суда Российской. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Б. Президиум Верховного Суда Российской Федерации. Москва 16 августа г. Москва 3 0 ноября г.

Российской Федерации в составе председательствующего Пчелинцевой Л. Теоретические основы построения страховых тарифов 14 кб. Промышленный маркетинг его особенности сущность и необходимость 31 кб.

Промышленный маркетинг понятие и. Кафедра не могла бы реализовать цели своего образовательного. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судей.

Казенные учреждения, финансовые органы и органы,. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению. Скачать бесплатно игру бателфилд 3, задачи по уголовному праву с ответами мгиу, devil may cry psp скачать Решебник сборник задач по уголовному.

Мониторинг вновь принятых федеральных законов с целью выявления норм, требующих внесения изменений в действующее законодательство Курской области, за август года Во исполнение п. Лекция 10 Надзор за исполнением законодательства при осуществлении оперативнорозыскной деятельности Понятие и задачи надзора за исполнением законодательства при Объект, пределы и предмет надзора. Указ Президента РФ от 15 февраля г.

N «О мерах по противодействию терроризму» В целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму постановляю: Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации составе: Персональный личный признак определяет подследственность уголовного дела на основе определенных особенностей субъекта преступления.

Федеральный закон от Детская терапевтическая стоматология Под редакцией Л. Москва 15 января г. О вопросах взаимодействия в обеспечении безопасности систем ДБО в регионе Р. Москва 21 октября г. Москва 29 октября г. Производить в первоочередном порядке оснащение дежурных частей автотранспортом, его техническое обслуживание, снабжение запасными частями и горюче-смазочными материалами.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Голубева И. Приложения к «Наставлению по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации»: Наставление по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации. Дежурные части органов внутренних дел докладывают об оперативной обстановке и её изменениях в дежурные части вышестоящих органов внутренних дел, которые направляют информацию в Дежурную часть МВД России в соответствии с утвержденными в установленном порядке перечнем такой информации и порядком ее сбора и представления.

Дежурные части органов внутренних дел обеспечиваются необходимыми помещениями. При проведении контртеррористических операций деятельность дежурных частей органов внутренних дел может дополнительно регламентироваться нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, устанавливающими порядок их проведения.

Дежурная часть органа внутренних дел обеспечивает: Персональную ответственность за работу дежурной части несет начальник органа внутренних дел. Общее руководство деятельностью дежурных частей осуществляют штабы органов внутренних дел. Вся поступающая в дежурные части органов внутренних дел информация о правонарушениях, чрезвычайных ситуациях и происшествиях отражается в основных рабочих документах: Сотрудник дежурной смены дежурной части органа внутренних дел не вправе отказывать гражданам в приеме заявления или сообщения о правонарушении происшествии.

При личном обращении граждан в дежурную часть, по фактам действия или бездействия сотрудников органов внутренних дел, заявитель направляется в подразделение, осуществляющее делопроизводство, для регистрации заявления в установленном порядке. Организация работы дежурной части. Возложенные на дежурную часть задачи выполняет дежурная смена, состав которой определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке типовыми штатными расписаниями дежурных частей. Начальник дежурной смены, а в органах внутренних дел, где в штатном расписании эта должность не предусмотрена, помощник начальника дежурной части — оперативный дежурный помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный , является старшим дежурной смены и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дежурную часть задач.

Кроме дежурной смены в суточный наряд по органу внутренних дел включаются: По решению начальника органа внутренних дел суточный наряд может усиливаться дополнительными силами и средствами, за исключением участковых уполномоченных милиции.

Сотрудники других подразделений органа внутренних дел, за исключением участковых уполномоченных милиции, привлекаются к выполнению функциональных обязанностей сотрудников дежурной части в случае их временного отсутствия, а также при осложнении оперативной обстановки. Персональный состав таких сотрудников утверждается приказом начальника органа внутренних дел на определенное время.

С ними организуется соответствующая служебная подготовка по программе обучения штатных сотрудников дежурных частей. Сотрудники дежурных частей органов внутренних дел среднего и старшего начальствующего состава назначаются на должность, перемещаются и освобождаются от должности в установленном порядке, после согласования их кандидатур и прохождения собеседования в штабном либо организационно-инспекторском подразделении вышестоящего органа внутренних дел, по представлению руководителя органа внутренних дел.

Указанные должности комплектуются лицами, положительно характеризующимися по службе, имеющими высшее или среднее специальное юридическое либо иное высшее или среднее специальное образование, стаж работы в органах внутренних дел не менее 3 лет.

Должности помощника оперативного дежурного комплектуются наиболее подготовленными и положительно характеризующимися лицами младшего начальствующего состава, имеющими среднее образование и стаж работы в органах внутренних дел не менее 3 лет. Помощники оперативного дежурного назначаются на должность, перемещаются и освобождаются от должности начальником органа внутренних дел по представлению начальника дежурной части начальника штаба.

Работу дежурной части организует ее начальник. Обеспечивать эффективное выполнение возложенных на дежурную смену задач, готовность заступающей смены к несению службы. Оценивать деятельность сменяющегося наряда. Организовывать раскрытие преступлений по горячим следам. Контролировать соблюдение законодательства при разрешении заявлений и сообщений, разбирательстве с задержанными и доставленными в органы внутренних дел. Анализировать работу дежурной части с целью внедрения в её деятельность передовых форм и методов руководства силами и средствами.

Обеспечивать подбор, расстановку, воспитание и обучение кадров дежурной части. Разрабатывать должностные инструкции сотрудников дежурной части, исходя из стоящих перед ними задач, с учетом сложившейся оперативной обстановки. Решать в установленном порядке вопросы обеспечения дежурной части документацией, вооружением, средствами защиты, связи, оперативной, электронно-вычислительной и криминалистической техникой, автотранспортом, другим имуществом, согласно штатной и табельной положенности, контролировать правильность и целесообразность их использования, своевременность материально-технического оснащения дежурной части.

Осуществлять контроль за правильностью ведения журналов, картотек и другой служебной документации. Обеспечивать соблюдение режима секретности, установленного порядка хранения вооружения и спецсредств, средств защиты, обороны, связи и специальной техники. Контролировать выполнение дежурными распоряжений и указаний руководства. В органах внутренних дел, в которых в штатных расписаниях не предусмотрена должность начальника дежурной части, обязанности по организации ее деятельности возлагаются непосредственно на начальника штаба.

Организация работы дежурной смены. Заступающие в суточный наряд сотрудники дежурной смены обязаны принять от сменяемых сотрудников: Вооружение, боеприпасы, специальные средства, оперативную, криминалистическую и организационную технику, ключи и путевые листы от закрепленного за дежурной частью органа внутренних дел автотранспорта, средства связи, защиты, оповещения и другое имущество, согласно описи, которые проверяются поштучно и по номерам, при этом обращается внимание на их исправность и комплектность оружие принимается в вычищенном, смазанном виде и исправном состоянии [Шкаф, если он находится в помещении дежурной части, опечатанный печатью материально ответственного лица, не вскрывается, а принимается на хранение по оттиску печати.

Другие шкафы с оружием, боеприпасами и иным имуществом, а также комната, где они находятся, после приема дежурства опечатываются личной печатью начальника смены старшего оперативного дежурного, оперативного дежурного , который в соответствии с должностной инструкцией осуществляет выдачу и прием оружия, боеприпасов и специальных средств].

Системы оповещения о пожаре, автоматической пожарной, охранной и тревожной сигнализации, средства пожаротушения [Порядок использования системы оповещения о пожаре должен быть определен в инструкции по её эксплуатации и в плане эвакуации с указанием лиц, которые имеют право приводить систему в действие]. Изъятое, добровольно сданное, найденное и сданное на временное хранение оружие и боеприпасы, взрывоопасные вещества, наркотические средства, психотропные и ядовитые вещества, принятые в течение суток сдающей сменой, а также документацию на них при этом проверяется правильность заполнения документации.

Помещение дежурной части в соответствующем санитарном состоянии. Проверить состояние охраны ИВС, тщательно осмотреть камеры и другие помещения ИВС, убедиться в исправности оборудования, средств связи и пожаротушения, сигнализации. Провести осмотр задержанных и заключенных под стражу лиц, сверить наличие задержанных и заключенных под стражу с имеющимся на них списком и осуществить их досмотр.

Проверить наличие и правильность оформления материалов на лиц, содержащихся в ИВС, и соблюдение процессуальных сроков их содержания.

Организовать под охраной заступающего и сменяющегося нарядов. В случае временного отсутствия начальника ИВС принять под расписку в книге приема и сдачи дежурства по ИВС ключи от камер, наручники, другие специальные и технические средства, служебную документацию и бланки, а также в соответствии с протоколом личного обыска изъятые у подозреваемых и обвиняемых запрещенные к хранению в камерах вещи, предметы и ценности.

Старший заступающей смены обо всех выявленных недостатках делает запись в Книге приема и сдачи дежурства и совместно со сменяемым нарядом принимает меры к их устранению. О приеме и сдаче дежурства старшие заступающей и меняющейся смен докладывают начальнику органа внутренних дел.

После доклада старших смен о приеме-сдаче дежурства начальник органа внутренних дел или начальник штаба оценивает работу меняющейся смены и дает необходимые указания старшему заступающей смены. После доклада руководителю всю ответственность за работу дежурной части принимает заступающая смена.

Сотрудники дежурной смены вооружается пистолетами с двумя снаряженными магазинами, а по указанию начальника органа внутренних дел — автоматами. При осложнении оперативной обстановки решение о вооружении сотрудников дежурной смены автоматическим оружием принимается старшим дежурной смены. Продолжительность работы каждой смены устанавливается в 24 часа. Во время дежурства сотрудникам поочередно предоставляются перерывы для принятия пищи и кратковременного отдыха общей продолжительностью каждому: По окончании дежурства сотрудникам дежурной части и сотрудникам, временно исполняющим их обязанности, предоставляется отдых соответственно 48 или 72 часа.

Сотрудникам дежурной смены запрещается покидать помещение дежурной части, за исключением следующих случаев: Сотрудники дежурных смен вышестоящих органов внутренних дел могут выезжать в подчиненные органы внутренних дел для проверки несения службы. По возвращении в дежурную часть старший смены в том же порядке принимает ключи от КХО, доклад от замещавшего его сотрудника об изменениях в обстановке за время его отсутствия, поступивших указаниях руководителей и принимаемых по их выполнению мерах.

Оставлять в дежурной части в составе дежурной смены одного сотрудника категорически запрещается. Прием пищи и отдых наряд дежурной смены осуществляет поочередно в помещении дежурной части [Разрешается прием пищи наряду дежурной смены в столовой буфете , расположенной в здании органа внутренних дел].

Сотрудникам дежурной части запрещается использовать автотранспорт и другое имущество дежурной части не по прямому его назначению, а также средства связи для переговоров, не связанных с выполнением служебных обязанностей. Работа дежурной смены и каждого сотрудника дежурной смены оценивается в соответствии с его функциональными обязанностями по следующим основным направлениям: Права старшего дежурной смены.

Старший дежурной смены имеет право отдавать обязательные к исполнению распоряжения дежурным подразделениям, служебным нарядам. В отсутствие руководителей органа внутренних дел, старший дежурной смены имеет право: При осложнении оперативной обстановки или возникновении чрезвычайных ситуаций производить временные изменения в расстановке сил и средств с последующим докладом начальнику органа внутренних дел [Передислокация нарядов подразделений милиции вневедомственной охраны при органе внутренних дел производится только с разрешения начальника органа внутренних дел];.

Обязанности дежурной смены по сбору и анализу информации об обстановке. Дежурная смена в течение дежурных суток обязана полностью владеть оперативной обстановкой, непрерывно собирать, обобщать, анализировать данные об ее изменениях, докладывать о них начальнику органа внутренних дел с предложениями о мерах реагирования, а в случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать необходимые решения, отдавать соответствующие распоряжения нарядам, с последующим докладом начальнику органа внутренних дел.

В этих целях дежурная смена: Постоянно поддерживает связь со служебными нарядами и дежурными частями структурных подразделений органов внутренних дел, доводит до них сведения об обстановке, решения начальника органа внутренних дел о мерах по реагированию на её осложнение, осуществляет контроль за выполнением поставленных задач.

Обменивается информацией с дежурными частями других органов внутренних дел, аварийными, спасательными, санитарно-эпидемиологическими службами, метеослужбами, диспетчерскими службами транспортных организаций, городской телефонной связи, инкассации, скорой помощи и другими.

Наносит данные об обстановке на рабочие карты, схемы, планы. Направляет сведения в розыскные и криминалистические учеты, а при наличии технических средств связи проводит пополнение АБД информационного центра и экспертно-криминалистического подразделения. Для выполнения обязанностей по сбору данных об обстановке дежурная часть обеспечивается: Средствами проводной и радиосвязи, персональными электронно-вычислительными машинами [Под оперативным дежурным имеются в виду лица среднего и старшего начальствующего состава дежурной смены] и другими техническими средствами приема, анализа и обработки информации.

Приборами радиационной, химической и биологической разведки. Топографическими, электронными картами, схемами, планами обслуживаемой территории объектов транспорта.

Данными о силах и средствах, выполняющих на обслуживаемой территории и объектах транспорта оперативно-служебные задачи в течение дежурных суток. Сведениями о предстоящих общественно — политических, спортивных и других массовых мероприятиях. Данными о намечаемом проведении оперативно-профилактических операций. Сведениями о предстоящих операциях по задержанию преступных групп и других оперативно-следственных мероприятиях при соблюдении конфиденциальности и режима секретности.

Обязанности дежурной смены оперативного дежурного по организации раскрытия преступлений по горячим следам в течение дежурных суток. При обращении в дежурную часть органа внутренних дел граждан по телефону или лично с заявлением, сообщением о готовящемся, совершаемом или совершенным преступлении происшествии , независимо от подследственности и места совершения, оперативный дежурный обязан: Выяснить данные о времени, месте и обстоятельствах преступления происшествия , приметах лиц, его совершивших, состоянии потерпевших, а также об очевидцах и лице, сообщившем о преступлении происшествии.

Зарегистрировать заявление, сообщение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, учета и разрешения в органах и учреждениях внутренних дел заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и происшествиях.

Незамедлительно организовать выезд на место преступления происшествия сотрудников ГНР, криминальной милиции, участкового уполномоченного милиции, обслуживающего данную территорию, а при наличии нарядов патрульно-постовой, дорожно-патрульной служб и вневедомственной охраны, направить к месту преступления происшествия ближайшие служебные наряды милиции, для принятия мер по предупреждению, пресечению и раскрытию преступления по горячим следам , задержанию лиц, его совершивших, и оказанию помощи потерпевшим.

С учетом характера преступления определить состав СОТ и организовать ее выезд. Доложить о преступлении происшествии начальнику органа внутренних дел. Обеспечить при необходимости участие в осмотре места происшествия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистики, взрыво-пожаротехники и других, а также привлечение дополнительных сил и средств для раскрытия преступления.

Передать в случае подтверждения достоверности информацию в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел. Принять меры к обеспечению охраны места преступления происшествия , перекрытию возможных путей отхода лиц, совершивших преступление, блокированию мест их укрытия, при необходимости известить другие органы внутренних дел о совершенном преступлении, приметах преступников, похищенных вещах и иных обстоятельствах, установлению личности погибших, пострадавших и доставленных в медицинские учреждения.

Поддерживать постоянную связь с СОГ, сотрудниками руководителями органа внутренних дел, находящимися на месте происшествия с целью получения дополнительных данных об обстоятельствах совершения преступления, приметах лиц, подозреваемых в совершении преступления, других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по раскрытию преступления.

Ввести по указанию начальника органа внутренних дел в его отсутствие самостоятельно с последующим ему докладом специальные планы, направленные на задержание лиц, подозреваемых в совершении преступления.

Докладывать о результатах проведения неотложных следственных действий начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел.

При получении заявления, сообщения о преступлении происшествии , имевшем место на территории объекте транспорта , обслуживаемой другим органом внутренних дел, оперативный дежурный обязан: Зарегистрировать поступившее заявление, сообщение о преступлении происшествии в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, учета и разрешения в органах и учреждениях внутренних дел заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и происшествиях.

Доложить о поступлении заявления, сообщения о совершенном преступлении происшествии начальнику органа внутренних дел. Проинформировать о преступлении происшествии дежурную часть органа внутренних дел, на территории обслуживания которого оно совершено.

Направить по указанию руководителя органа внутренних дел ГНР при необходимости СОГ и других сотрудников для задержания лиц, совершивших преступление, оказания помощи потерпевшим и охраны места преступления происшествия , если место преступления происшествия значительно ближе к органу внутренних дел, получившему сообщение, чем к органу внутренних дел, на территории обслуживания которого оно произошло. Лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, а также собранные материалы после регистрации в установленном порядке передать под расписку, заверенную печатью органа внутренних дел, представителю органа внутренних дел, на территории которого совершено преступление.

Расписка регистрируется и хранится в деле входящих документов подразделения, осуществляющего делопроизводство в органе внутренних дел. При поступлении заявления, сообщения о преступлении происшествии непосредственно в дежурную часть МВД, ГУВД, УВД, оперативный дежурный, после выполнения действий, предусмотренных пунктами 34 и 35 настоящего Наставления, обязан: Передать оперативную информацию в орган внутренних дел по территориальности или подразделение транспортной милиции.

Организовать передачу информации в розыскные и криминалистические учеты информационных центров в порядке, установленном нормативными актами МВД России. Обязанности дежурной смены оперативного дежурного при получении сообщений о чрезвычайном происшествии.

Выяснить время, место, обстоятельства, вид ЧП, его реальность, наличие и количество пострадавших, наличие и количество людей на месте предполагаемого ЧП, краткую характеристику объекта, где произошло ЧП или имеется угроза такового, последствия ЧП или предполагаемые, в случае его возникновения последствия. Применить в обязательном порядке, при наличии звукозаписывающей аппаратуры, звукозапись разговора для фиксации голоса с целью последующей идентификации личности звонившего в случае неподтверждения сообщения о ЧП или его угрозе.

Зарегистрировать точное время получения сообщения, его содержание, сведения о заявителе или о лицах, сообщивших о ЧП или об его угрозе. Доложить о происшествии начальнику органа внутренних дел, а также дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел.

Сообщить о совершенном ЧП или угрозе его совершения представителям соответствующего органа государственной власти или местного самоуправления, руководителю организации, которому принадлежит объект, уточнить информацию об объекте и предполагаемых последствиях совершенного или возможного ЧП, имеется ли на указанном объекте своя спасательная команда, согласовать действия сотрудников милиции с ее действиями и подразделениями МЧС. При необходимости по указанию начальника органа внутренних дел, произвести оповещение сотрудников по соответствующему специальному сигналу.

Направить сотрудников органа внутренних дел, экипированных средствами индивидуальной защиты, для организации оцепления прилегающей к песту ЧП территории и эвакуации людей с опасной зоны. При получении сообщений об обнаружении взрывоопасных предметов, оперативный дежурный обязан: Выяснить время, место, обстоятельства обнаружения взрывоопасных предметов и их внешние признаки, сведения о заявителе.

Предупредить заявителя о недопущении касания к обнаруженным предметам, а если они обнаружены при производстве каких-либо работ, о немедленном их прекращении и удалении с места обнаружения взрывоопасных предметов всех находящихся там людей до прибытия сотрудников милиции.

Зарегистрировать сообщение в установленном порядке. Доложить полученную информацию начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел. Сообщить об обнаружении взрывоопасных предметов в военный комиссариат, дежурному по территориальному органу ФСБ России, прокурору, представителям органа местного самоуправления, руководителю организации, объекте обслуживаемой территории которого обнаружены взрывоопасные предметы, уточнить информацию об объекте и предполагаемых последствиях возможного взрыва.

При необходимости по указанию начальника органа внутренних дел, провести оповещение сотрудников по соответствующему специальному сигналу. Организовать оцепление прилегающей к месту обнаружения взрывоопасных предметов предмета территории и эвакуацию людей сотрудниками органа внутренних дел, экипированным средствами индивидуальной защиты.

Вызвать на место возможного взрыва медицинских работников, подразделения МЧС, в том числе ГПС и специалистов-взрывотехников. Обязанности дежурной смены оперативного дежурного при получении сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации. При получении сообщения о срабатывании охранно-пожарной сигнализации, установленной в учреждении банка, обменном пункте валюты, кассе предприятия или учреждения, ювелирном магазине, комнате хранения оружия или наркотических средств и психотропных веществ, объекте жизнеобеспечения или другом особо важном объекте, а также при срабатывании системы экстренного вызова милиции тревожной сигнализации , выведенной непосредственно в дежурную часть органа внутренних дел, оперативный дежурный обязан: Незамедлительно направить на место ближайшие наряды милиции, в том числе ГНР в количестве не менее трех сотрудников, экипированных средствами индивидуальной бронезащиты и автоматическим оружием, выдать им карту-схему обороны объекта.

В случае нападения на охраняемый объект действовать согласно имеющемуся специальному плану обороны объекта и складывающейся оперативной обстановки, обеспечить координацию действий нарядов милиции на месте происшествия. При получении сообщения о срабатывании охранно-пожарной сигнализации на других объектах, подключенных к пульту централизованного наблюдения отдела отделения внутренних дел, оперативный дежурный обязан: Зафиксировать время его выезда и состав.

Направить при необходимости на место ближайший наряд милиции или ГНР органа внутренних дел. Зафиксировать время докладов нарядов милиции о прибытии на место и результатах осмотра объекта.

При поступлении сообщения о проникновении на охраняемый объект, совершении разбойного нападения или других противоправных действиях немедленно доложить начальнику органа внутренних дел, в вышестоящую дежурную часть органа внутренних дел и действовать по их указанию, а также согласно имеющимся оперативным планам и обстановке. Доложить о происшествии начальнику органа внутренних дел. Принять меры к обеспечению охраны объектов, в первую очередь наиболее важных, силами имеющихся в его распоряжении нарядов.

Обязанности дежурной смены оперативного дежурного по разбирательству с правонарушителями, доставленными в дежурную часть. При разбирательстве с правонарушителем, доставленным в дежурную часть, оперативный дежурный обязан: Выяснить основания и причину доставления.

Установить личность доставленного, его возраст, физическое состояние [Оценивая физическое состояние лица, доставленного в дежурную часть, сотрудник дежурной смены обязан произвести его личный осмотр опрос с целью выявления травм и повреждений, наркотического или алкогольного опьянения, отклонений в психическом поведении или наличия беременности у женщин].

Принять от лица, доставившего правонарушителя, письменный рапорт или рапорт и протокол об административном правонарушении, либо заявление, если доставление осуществлено гражданами, должностными лицами или представителями общественных объединений.

Составить протокол о доставлении лица в соответствии с требованиями статьи Зарегистрировать факт доставления в Книге учета лиц, доставленных в орган внутренних дел. При установлении обоснованности доставления граждан в дежурную часть оперативному дежурному необходимо учитывать, что: Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью.

Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Российской Федерации.

Неприкосновенность Президента Российской Федерации прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации не могут быть привлечены к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, задержаны, арестованы, подвергнуты обыску кроме случаев задержания на месте преступления или допросу, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Неприкосновенность члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы распространяется на занимаемые ими жилые и служебные помещения, используемые ими личные и служебные транспортные средства, средства связи, принадлежащие им документы и багаж, на их переписку]. Депутат законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации обладает неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, задержан, арестован, подвергнут обыску или допросу без согласия законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Неприкосновенность депутата распространяется на занимаемые им жилое и служебное помещения, на его багаж, личные и служебные транспортные средства, переписку, используемые им средства связи, а также на принадлежащие ему документы. Указанные ограничения не распространяются на действия депутата, связанные с преступлениями против личности, а также на иные действия депутата, не связанные с осуществлением им своих полномочий.

В случае возбуждения дела, предусматривающего уголовную или административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий депутата, не связанных с осуществлением им своих полномочий, по завершении дознания, предварительного следствия или производства по административным правонарушениям такое дело не может быть передано в суд без согласия законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

В отношении депутата следственные действия и порядок производства по административным правонарушениям осуществляются под непосредственным надзором прокурора субъекта Российской Федерации.

Депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления на территории муниципального образования не могут быть задержаны за исключением случаев задержания на месте преступления , подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора субъекта Российской Федерации. Зарегистрированный кандидат в депутаты органов местного самоуправления не может быть на территории муниципального образования привлечен к уголовной ответственности, задержан, арестован или подвергнут мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке, без согласия прокурора субъекта Российской Федерации.

Меры пресечения или иные уголовно — процессуальные меры на территории муниципального образования могут быть применены к кандидату только по постановлению суда. Судья Конституционного Суда Российской Федерации неприкосновенен. Гарантии неприкосновенности судьи Конституционного Суда Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом и федеральным законом о статусе судей.

Неприкосновенность судьи включает в себя неприкосновенность личности, неприкосновенность занимаемых им жилых и служебных помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, принадлежащих ему документов, багажа и иного имущества, тайну переписки и иной корреспонденции телефонных переговоров, почтовых, телеграфных, других электрических и иных принимаемых и отправляемых судьей сообщений.

Судья, задержанный по подозрению совершения преступления или иному основанию либо принудительно доставленный в любой государственный орган, если личность этого судьи не могла быть известна в момент задержания, после установления его личности подлежит немедленному освобождению. Личный досмотр судьи не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом в целях обеспечения безопасности других людей.

На мирового судью распространяются гарантии неприкосновенности судьи, указанные в подпункте На присяжного и народного заседателей во время исполнения ими своих обязанностей в суде распространяются гарантии неприкосновенности судьи, указанные в подпункте Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора и следователя органов прокуратуры, досмотр их вещей и используемого ими транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц, а также задержания при совершении преступления.

Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты Российской Федерации не могут быть задержаны, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия той палаты Федерального Собрания Российской Федерации, которая их назначила на должность в Счетную палату.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации обладает неприкосновенностью. Он не может быть без согласия Государственной Думы привлечен к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, задержан, арестован, подвергнут обыску, за исключением случаев задержания на месте преступления, а также подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц.

Неприкосновенность Уполномоченного распространяется на его жилое и служебное помещения, багаж, личное и служебное транспортные средства, переписку, используемые им средства связи, а также на принадлежащие ему документы. В случае задержания Уполномоченного на месте преступления должностное лицо, произведшее задержание, немедленно уведомляет об этом Государственную Думу, которая должна принять решение о даче согласия на дальнейшее применение этой процессуальной меры.

При неполучении в течение 24 часов согласия Государственной Думы на задержание Уполномоченный должен быть немедленно освобожден. Обладает неприкосновенностью иностранный гражданин, пользующийся иммунитетом в соответствии с международными договорами Российской федерации, и члены его семьи. В случае доставления лица, указанного в подпунктах Обеспечение постоянной и устойчивой связи с нарядами ДПС, обеспечение своевременного обмена информацией.

Организация взаимодействия, маневра силами и средствами строевых подразделений. Выявление и своевременное устранение недостатков в организации работы нарядов ДПС. Материально-техническое и финансовое обеспечение строевых подразделений и сотрудников ДПС, в том числе решение вопросов социальной защиты.

Обучение сотрудников ДПС формам и методам несения службы, проведение учебно-тренировочных занятий, тактико-специальных, командно-штабных и оперативно-тактических учений. Управление подчиненными сотрудниками осуществляют командиры строевых подразделений лично или через непосредственно подчинённые структурные подразделения или сотрудников. Оперативное управление нарядами ДПС в период несения службы осуществляют дежурные. Расстановка сил и средств ДПС осуществляется на основе принципа их концентрации в местах, характеризующихся наиболее сложной дорожно-транспортной обстановкой и аварийностью, с учетом:.

Интенсивности движения транспортных средств и пешеходов в различные периоды времени. В органе управления Госавтоинспекции, ОВДРО разрабатывается и утверждается перечень зон ответственности отдельных строевых подразделений и оформляется соответствующее картографическое решение.

При необходимости самостоятельные зоны ответственности определяются для структурных подразделений отдельных строевых подразделений. В границах утвержденной зоны ответственности командиром строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится взвод, отделение, группа ДПС, организуется разработка дислокации постов и маршрутов патрулирования ДПС 1.

Дислокация пересматривается не реже одного раза в год с учетом анализа складывающейся обстановки. Расчет количества постов и маршрутов патрулирования осуществляется с учетом фактической штатной численности инспекторского состава ДПС строевого подразделения на основе Порядка учета рабочего времени и расчета численности сотрудников ДПС, необходимых для закрытия поста или маршрута патрулирования.

Дислокация отдельного строевого подразделения утверждается начальником органа управления Госавтоинспекции и направляется в соответствующие органы внутренних дел для включения в планы единой дислокации сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах 2.

Перечень постов и маршрутов патрулирования, подлежащих обязательному закрытию. Перечень постов и маршрутов патрулирования, подлежащих закрытию в зависимости от изменений оперативной обстановки 3. Вид поста подвижной, стационарный и вид патрулирования авто-, мото-, пешее. Оценка обстановки по обеспечению безопасности дорожного движения в зоне ответственности строевого подразделения. Карта-схема зоны ответственности с указанием постов и маршрутов патрулирования, мест расположения подразделений органов внутренних дел, других правоохранительных органов, медицинских учреждений, специальных стоянок для хранения задержанных транспортных средств, объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти и местного самоуправления.

Расчет обязательных норм выставления инспекторского состава ДПС 1 и патрульных автомобилей мотоциклов 2. Схема связи нарядов, в том числе с нарядами граничащих строевых подразделений и других подразделений территориальных органов внутренних дел. Дислокация разрабатывается на основе приоритетной расстановки сил и средств:. В местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, исходя из топографического анализа аварийности с учетом дней недели, времени суток их совершения.

В местах пересечения интенсивных транспортных потоков, систематического возникновения заторовых ситуаций. На участках интенсивного движения транспортных средств, пешеходов, влекущего систематическое возникновение конфликтных дорожно-транспортных ситуаций.

timsongroup.ru

Еще по теме:

  • Новый закон о материнском капитале в 2018 Обзор изменений в законе о материнском капитале в 2018 году Программа материнского или семейного капитала, действующая в России уже 11 лет, с 1 января 2018 года претерпела существенные изменения, которые коснулись разрешенных целей использования средств […]
  • Государственное софинансирование пенсии 2014 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости 10 декабря 2015 Напоминаем, что участникам Программы государственного софинансирования пенсии для того, чтобы получить право на софинансирование пенсионных накоплений в 2016 году, необходимо […]
  • Приказы ппс го Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции» (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 160 в настоящий приказ внесены […]
  • Закон 52 консультант Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной […]
  • Закон самарской области 3-гд с изменениями Закон Самарской области от 31 января 2011 г. N 3-ГД «О мерах по ограничению потребления (распития) алкогольной продукции на территории Самарской области» (с изменениями и дополнениями) Закон Самарской области от 31 января 2011 г. N 3-ГД»О мерах по ограничению […]
  • Приказ по профилактике гепатита 408 Приказ по вирусным гепатитам новый Правила устанавливают основные требования к комплексу организационных, лечебно-профилактических, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и […]
  • Какая пенсия будет в декабре 2014 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 28 ноября 2014 График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в декабре 2014 года через отделения почтовой связи […]
  • Когда пенсия за 11 октября ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 01 октября 2014 График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат за октябрь 2014 года через отделения почтовой связи […]