Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Форд фокус снять коллектор

Система выпуска газов Ford focus

В системе Ford focus установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя Ford focus»).
2. Снимите поперечину (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески Ford focus»).

Снимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля. В процессе снятия поперечины от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Примечание
Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.

4. Разъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор…

Примечание
Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.

5. …и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.

6. Выверните два болта крепления защитного щитка к катколлектору…

7. …и к блоку цилиндров двигателя…

8. …и снимите щиток.

9. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

10. …два болта в его передней части…

Примечание
Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

11. …и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.

12. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

Полезный совет
Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.

13. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…

14. …и снимите установленную между фланцами прокладку.

Полезный совет
Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.

15. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова…

16. …и снимите растяжку.

17. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа…

18. …и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден)…

19. …затем снимите катколлектор…

20. …и установленную на шпильках головки блока прокладку.

Читайте так же: Где оформит снилс на ребенка

Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

21. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.

Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.

22. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении.

www.autosecret.net

Ford Focus 2 Manual

магазин запчастей
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снятие впускного трубопровода Форд Фокус 2

Впускной трубопровод Форд Фокус 2 снимаем для замены уплотнительных колец в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, замены датчика детонации, доступа к маслоотделителю и клапану вентиляции картера, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем топливную рампу c форсунками (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»)
Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла Форд Фокус 2»)

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез и отводим в сторону кронштейн крепления нижнего жгута проводов управления двигателя.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез…

…и отводим в сторону направляющую указателя уровня масла.

Отсоединяем шланг вентиляции картера от впускного трубопровода или от клапана маслоотделителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.

Нажав на фиксатор (красного цвета), вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов из штуцера впускного трубопровода.

Отсоединяем шланг продувки адсорбера.

Головкой с удлинителем «на 10» отворачиваем три болта верхнего и один болт нижнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров.

Один болт верхнего крепления отворачиваем рожковым ключом «на 10», просунув руку между патрубками впускного трубопровода.

Снимаем впускной трубопровод.

Впускной трубопровод Форд Фокус 2

При необходимости снимаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, отвернув ключом Torx T-25 саморез его крепления.

Вынимаем уплотнительные кольца из канавок фланца впускного трубопровода.

Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений. Устанавливаем новые уплотнительные кольца.
Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Болты его крепления затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»)

Снятие впускного трубопровода Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Замена выпускного коллектора в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

Детали и расходники:

    • Маслянный фильтр
    • Моторное масло
    • Ветошь

Инструменты:

    • Торцевой ключ
    • Гаечный ключ на 13
    • Гаечный ключ на 22
    • Отвертка плоская средняя
    • Головка для торцевого ключа на 10
    • Головка для торцевого ключа на 15

Детали и расходники:

    • Аэрозольная смазка типа WD-40
    • Щетка металлическая
    • Прокладка катколлектора
    • Уплотнительная прокладка
    • Выпускной коллектор

Примечания:

В системе Ford Focus 2 установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.

1. Снимите брызговик, защиту картера двигателя и подрамник передней подвески.

Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.

В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

2. Снимите привод правого переднего колеса.

Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.

3. Разъедините колодки жгутов проводов всех четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.

Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.

4. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору.

5.Также выверните по два болта крепления защитного щитка к блоку цилиндров двигателя.

6. Затем снимите щиток.

7. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части.

Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

8. Выверните два болта в его передней части.

Примечание:

9. Снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.

10. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

Полезный совет:

Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.

11. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески, разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора, а затем снимите установленную между фланцами прокладку.

12. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.

13. Отверните справа по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

14. Отверните слева по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров и выверните один болт по центру (на фото не виден).

15. Затем снимите катколлектор.

16. Снимите установленную на шпильках головки блока прокладку.

Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой. Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

17. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, то выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.

Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.

18. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

      • Качественных фото ремонта

carpedia.club

Ford Focus 1

14 Апреля 2006 — 18:10

Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.

Просмотров: 68632 Сообщений: 114

подскажите пожалуйста. на днях решил почистить клапан хх — он был в нагаре (внутри). через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе. нормально это аль нет.
ежели это плохо. то чего ожидать. и чего ремонтировать?

Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:
1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)

2. По пшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется — значит оно.
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)

3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)
4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси — обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536)

mobile.ffclub.ru

Впускной коллектор — снятие и установка
Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E. Форд Фокус 1

1. Стандартные подготовительные процедуры:

        • Запишите ключевой код радио.
        • Запишите предварительно настроенные радиостанции.
        • При необходимости перережьте хомуты и при сборке установите новые.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Снимите корпус воздушного фильтра.

          • 1.Расстыкуйте электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
          • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
          • 3.Отсоедините впускной шланг.
          • Снимите корпус воздушного фильтра с резиновых втулок.

3. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.

            • 1.Открепите трос.
            • 2.Снимите пластмассовый зажим и отведите трос акселератора в сторону.

 

4. Отсоедините вакуумные шланги и рассоедините разъемы.

5. Сбросьте давление в топливной магистрали. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-00.

6. Отсоедините топливопровод.

7. Отсоедините впускной коллектор (на рисунке двигатель показан снятым).

              • 1.Выверните шпильки впускного коллектора на переднем конце двигателя.
              • 2.Выверните/отпустите девять болтов/гаек.

1. Установите впускной коллектор (на рисунке двигатель показан снятым).

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки шпилек — 10 Nm.

                • 1.Вверните шпильки впускного коллектора.
                • 2.Затяните девять болтов/гаек.

2. Подсоедините топливопровод.

3. Подсоедините вакуумные шланги и состыкуйте разъемы.

4. Подсоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки.

                • 1.Зафиксируйте трос в требуемом положении.
                • 2.Подсоедините пластмассовый зажим и зафиксируйте трос акселератора.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подсоедините провод «массы» к аккумулятору.

Установите корпус воздушного фильтра.

                  • Вставьте корпус воздушного фильтра в резиновые втулки.
                  • 1.Состыкуйте электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
                  • 2.Подсоедините шланг вентиляции картера.
                  • 3.Подсоедините впускной шланг.

6. Стандартные заключительные операции:

                    • Введите ключевой код радио.
                    • Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
                    • При необходимости при сборке установите новые хомутики.

www.fordbook.ru

Читайте так же: Может ли близкий родственник быть свидетелем в суде