Летная эксплуатация воздушных судов

Летная эксплуатация воздушных судов

Факультет лётной эксплуатации
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Факультет летной эксплуатации является одним из ведущих факультетов Университета. Здесь профессионально готовят коммерческих пилотов, диспетчеров управления воздушным движением и специалистов по аэронавигационному обеспечению полётов. Эти специалисты решают триединую задачу — планируют, организовывают и непосредственно осуществляют полёты ВС.

На факультет сформирован богатый учебно-методический потенциал, который постоянно обновляется и успешно используется студентами. Опытные профессорско-преподавателький и инструкторский составы обеспечивают понимание и усвоение предоставляемого учебного материала, а современные лётные, лётно-штурманские и диспетчерские тренажеры помогают будущим специалистам полностью и наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить ответственность выбранной ими профессии.

Контактная информация

  • 196210, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38 м. «Московская»: авт. № 13, маршр. №№ 13, 213
  • 8 (812) 704-15-57 (приемная комиссия)
  • 8 (812) 704-18-18 (справочное бюро)
  • [email protected], [email protected]
  • www.spbguga.ru
  • Прием документов

    Срок подачи документов:

  • для поступающих на места в рамках контрольных цифр с 19 июня по 20 августа 2017 года;
  • для поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг с 19 июня по 20 августа 2017 года.
  • Список документов (для абитуриентов из Петербурга, иногородних)

    При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет:

  • заявление о приёме;
  • ксерокопия паспорта;
  • документ о среднем образовании или заверенная копия;
  • документ о праве на льготы при поступлении, установленные законодательством РФ (если имеются льготы);
  • 6 фотографий 3 х 4 (без головного убора);
  • медицинские документы.
  • Перечень необходимых медицинских документов

    Все поступающие представляют следующие документы:

  • копия сертификата о прививках ф. №156/у-93г. или ф.063 с календарными сроками всех профилактических прививок;
  • копия медицинского полиса;
  • справка из психоневрологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья.
  • Лица, поступающие на специализации «Организация летной работы» и «Организация использования воздушного пространства» и профиль «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов» дополнительно предоставляют:

  • 3 фото 3х4 см;
  • приписное свидетельство или военный билет (для поступающих на пилота с пометкой «Годен к военной службе» без ограничений, для поступающих на диспетчера УВД, при наличии незначительных ограничений с предоставлением информации из военкомата с указанием статьи и диагноза);
  • справку из наркологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья;
  • справку о перенесенных операциях;
  • справку от дерматовенеролога с заключением врача о состоянии здоровья;
  • для женщин — осмотр гинеколога с заключением врача о состоянии здоровья;
  • ЭЭГ — электроэнцефалограмму — заключение и фрагмент распечатки с печатью и штампом учреждения и датой исследования;
  • результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С, RW.
  • Для поступающих на пилота дополнительно справку о группе крови и резус- факторе.

    Указанные лица проходят врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК), проходят скрининг-тестирование на наличие метаболитов психоактивных и наркотических веществ в организме, профессиональный отбор и тестовые испытания по общефизической подготовленности для получения допусков к вступительным испытаниям. Требования к кандидатам на поступление установлены Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации (ФАП МО ГА — 2002)», утвержденными приказом Минтранса России от 22.04.2002 №50 (зарегистрировано Минюстом России 07.05.2002 г., регистрационный №3417). В соответствии с ФАП МО ГА-2002 Глава 2 пункт 12 подпункт 4 «кандидаты, признанные годными к обучению по состоянию здоровья, подлежат профессионально-психофизиологическому отбору, который проводится через 3 дня после освидетельствования во ВЛЭК».

    Общая дополнительная информация:

  • Все справки, предъявляемые поступающими, должны быть заверены угловым штампом, печатью лечебного учреждения с указанием даты выдачи.
  • Заключения из психоневрологического, наркологического и кожно- венерологического диспансеров «На учете не состоит» не содержат заключения врача о состоянии здоровья, не действительны при подаче документов и не принимаются.
  • Срок годности справок (по дате выдачи):

  • форма № 086/у не более 4 месяцев;
  • справки из диспансеров не более 3 месяцев.
  • Для иногородних абитуриентов

    При подаче заявления о приеме на обучение иногородний поступающий представляет вышеуказанные документы.

    Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:

  • представляются поступающим или доверенным лицом в Университет, в том числе: в приемную комиссию Университета; по месту нахождения филиала, если в данном филиале Университет организовал и объявил прием документов; уполномоченному должностному лицу Университета, проводящему прием документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов;
  • направляются в Университет (приемную комиссию Университета) через операторов почтовой связи общего пользования.
  • Документы, необходимые для поступления, в электронной форме Университетом не принимаются и не рассматриваются.

    Приемная комиссия не принимает и не рассматривает документы, направленные в Университет через операторов почтовой связи общего пользования от лиц, которые до участия в конкурсе проходят врачебно-летную экспертную комиссию гражданской авиации (ВЛЭК ГА), профессионально-психофизиологический отбор и тестовые испытания (сдачу нормативов) общефизической подготовленности, обязательные при приеме на специализации «Организация летной работы» и «Организация использования воздушного пространства» и на профиль «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов».

    Образовательная программа

    Бакалавриат

    Направление подготовки «Аэронавигация» включает в себя профиль «Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС)».

    Присваиваемая квалификация: бакалавр. Выдается свидетельство

    Количество бюджетных мест: 50

  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • физика (ЕГЭ)
  • Сроки и стоимость обучения:

    очная форма обучения
    срок обучения — 4 года
    стоимость обучения: 144 340 руб/год. В стоимость обучения не включена оплата лётной практики и тренажерной подготовки.

    Специалитет

    Присваиваемая квалификация: инженер. По специализации ОЛР выдается свидетельство коммерческого пилота.

    Количество бюджетных мест: 150

    Вступительные испытания:

    очная форма обучения
    срок обучения — 5 лет
    стоимость обучения: 143 900 руб/год;
    В стоимость обучения по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» специализация «Организация лётной работы» не включена оплата лётной практики и тренажерной подготовки.

    Общая информация

      Стипендиальное обеспечение и материальная поддержка студентов осуществляется за счет:
      • средств федерального бюджета, выделяемых:
      • на стипендиальное обеспечение и премирование обучающихся по дневной форме обучения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      • на оказание помощи нуждающимся студентам, аспирантам, докторантам, организацию культурно-массовой, спортивной и оздоровительной работы;
      • для выплаты обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.
      • средств, предназначенных для выплаты специальных и именных стипендий;
      • внебюджетных средств.
      • Абитуриенты размещаются в общежитиях Университета на период приемной кампании. О потребности в общежитии абитуриент заявляет в приемную комиссию университета при подаче документов.

        Иногородним абитуриентам и студентам, зачисленным на госбюджетные места, предоставляется общежитие.

        Общежитие для иногородних студентов, зачисленных на места по договорам с оплатой стоимости обучения, предоставляется по мере возможности.

        Военная кафедра : отсрочка на период обучения.

        Престиж вуза

        В Университете ГА осуществляется обучение пилотов с углубленным изучением навигации и современных методов самолетовождения, адаптированных под международные требования к экипажам.

        В Университете ГА осуществляется обучение авиадиспетчеров с допуском к управлению полетами на международных воздушных трассах и в автоматизированных системах УВД. Только в Университете ГА осуществляется обучение специалистов по аэронавигационному обеспечению полетов (брифингу и программированию бортовых навигационных комплексов), квалификация которых высоко ценится и признается не только в России и странах СНГ, но и за рубежом (США, Германия, Израиль, Австралия, Канада и т.д.).

        Специалисты, выпускаемые факультетом летной эксплуатации, наряду с прочными профессиональными навыками, свободно владеют персональными компьютерами, математическими методами анализа, моделирования и оптимизации технологических процессов. Подготовка авиаперсонала в области иностранного языка, фразеологии радиообмена отвечает стандартам ИКАО. Студентам факультета в процессе обучения предоставляются все виды образовательных услуг: современные компьютерные технологии, лингафонные кабинеты, лаборатории общеобразовательных и инженерных кафедр, необходимая методическая и учебная литература.

        В декабре 2016 г. ПАО «Аэрофлот» впервые в стране провел на своей базе конкурс профессионального мастерства среди летных учебных заведений России – «Лучшие в небе». Первые три места заняли студенты выпускных курсов Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

        edu.glavsprav.ru

        Летная эксплуатация

        Об утверждении Положения об Управлении лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта
        (Приказ Росавиации от 30.04.2010 № 152)

        В соответствии с подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года № 396,

        1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта.

        2. Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 08 июня 2009 года № 246 «Об утверждении Положения об Управлении лётных стандартов Федерального агентства воздушного транспорта» признать утратившим силу.

        Руководитель А.В.Нерадько

        Приложение
        к приказу Росавиации
        от 30.04.2010 № 152

        Положение об Управлении лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта

        I. Общие положения

        1. Управление лётной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта (далее — Управление) является структурным подразделением Федерального агентства воздушного транспорта (далее — Агентство). Сокращенное наименование Управления — УЛЭ.

        2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта, а также настоящим Положением.

        3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с территориальными органами Агентства и подведомственными организациями, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в установленной сфере деятельности.

        4. Деятельность Управления организуется и осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении.

        5. Управление имеет печати и штампы со своим наименованием.

        II. Сфера деятельности

        6. На Управление возлагается решение следующих основных задач:

        6.1. организация и проведение обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, образовательных учреждений (авиационных учебных центров (далее — АУЦ)), юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полётов в части медицинского освидетельствования авиационного персонала;

        6.2. организация деятельности по повышению квалификации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами;

        6.3. организация работы Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации, выдачи (ограничения действия, аннулирования) свидетельств авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей.

        7. Управление осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:

        7.1. организует и проводит обязательную сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами:

        7.1.1. юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки (эксплуатантов коммерческой гражданской авиации);

        7.1.2. образовательных учреждений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;

        7.1.3. юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала.

        7.2.1. организацию и участие в работе Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации;

        7.2.2. организацию повышения квалификации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами;

        7.2.3. выдачу сертификатов юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, АУЦ, юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала, свидетельств авиационного персонала гражданской авиации, а также в установленных законодательством случаях приостановление, введение ограничений в их действие и (или) аннулирование;

        7.2.4. организацию и проведение инспекционного контроля эксплуатантов для подтверждения соответствия сертификационным требованиям согласно федеральным авиационным правилам, в том числе на маршруте (в полёте);

        7.2.5. организацию деятельности по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;

        7.2.6. утверждение учебных программ АУЦ по подготовке авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;

        7.2.7. организацию выдачи разрешений на использование комплексных пилотажных тренажеров для подготовки авиационного персонала;

        7.2.8. регистрацию выданных сертификатов (свидетельств), ведение базы данных информационной системы воздушного транспорта (ИСВТ);

        7.2.9. проведение процедуры признания сертификатов (свидетельств) иностранных государств, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;

        7.2.10. выдачу разрешений инструкторам на подготовку пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения;

        7.2.11. организацию и разработку предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные акты в установленной сфере деятельности;

        7.2.12. прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

        7.3. принимает участие в:

        7.3.1. выдаче разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета;

        7.3.2. аккредитации органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в установленной сфере деятельности;

        7.3.3. обязательной аттестации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности;

        7.4.1. предложения по профессиональной подготовке работников Управления;

        7.4.2. в Пенсионный фонд Российской Федерации перечень организаций, использующих труд членов лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 2003 г. № 155.

        8. Управление для осуществления своих функций имеет право:

        8.1. проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную деятельность;

        8.2. вносить руководству Агентства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;

        8.3. знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач;

        8.4. запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений центрального аппарата Агентства и его территориальных органов, организаций, находящихся в ведении Агентства, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

        8.5. вести переписку с организациями и должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

        8.6. принимать участие в контроле и координации деятельности территориальных органов Агентства по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

        8.8. проводить конференции, совещания и семинары по тематике, отнесённой к компетенции Управления;

        8.9. давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

        8.10. осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

        IV. Организация деятельности

        9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства.

        10. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю руководителя Агентства по направлению деятельности и руководствуется своим должностным регламентом.

        11. Начальник Управления несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций в установленной сфере деятельности, за качество подготавливаемых (согласуемых) им документов.

        12. Начальник Управления подписывает сертификаты, выдаваемые Росавиацией, в установленной сфере деятельности Управления.

        13. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем руководителя Агентства по направлению деятельности. При отсутствии начальника Управления заместитель выполняет его обязанности.

        14. Структура Управления и численность его работников устанавливаются и утверждаются руководителем Агентства.

        15. В структуру Управления входят отделы.

        16. Отделы Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями об отделах, утверждаемыми начальником Управления.

        17. Профессиональная служебная деятельность федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие) Управления осуществляется в соответствии с должностными регламентами.

        18. Деятельность работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, регулируется должностными инструкциями.

        19. Управление для выполнения поставленных задач и осуществления своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями центрального аппарата Агентства и его территориальными органами, а также с организациями, находящимися в ведении Агентства.

        20. Управление в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие:

        с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;

        с органами государственной власти субъектов;

        с органами местного самоуправления;

        с органами прокуратуры Российской Федерации;

        с научными и другими организациями.

        © 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта

        Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

        m.favt.ru

        Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов

        Профиль подготовки (специализация) – это углубленное изучение узкого поля деятельности в рамках одной специальности. Как правило, специализация проводится на старших курсах. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки.

        В дипломе профиль (специализация) обучения не указывается, а вот в приложении к диплому после наименования направления подготовки в графе «специализация», в случае ее наличия, прописывают профиль специальных дисциплин.

        • Практическая аэродинамика
        • Конструкция и летная эксплуатация воздушного судна
        • Конструкция и летная эксплуатация силовых установок
        • Воздушная навигация
        • По окончании обучения специалисты должны уметь:

        • управлять авиационными комплексами;
        • оценивать и прогнозировать влияние эксплуатационных факторов на летно-технические характеристики авиационных комплексов;
        • контролировать соблюдение нормативных требований по сохранению исправности (летной годности) и безопасности полетов при эксплуатации авиационных комплексов;
        • решать задачи воздушной навигации.
        • Дополнительные дисциплины, которые изучают студенты помимо общих предметов специальности:

        • Аэронавигация
        • Применение авиационных комплексов
        • управлять авиационными навигационными комплексами;
        • осуществлять инженерно-штурманские расчеты;
        • решать штурманские задачи обеспечения безопасности полета;
        • использовать наземные системы навигации и связи;
        • оценивать навигационные условия полета, а также рассчитывать последствия принимаемых решений;
        • организовывать работу по штурманской подготовке к выполнению поставленных задач.
          • Эксплуатировать авиационные комплексы в мирное и военное время в соответствии с нормативной документацией
          • Заниматься организацией и обслуживанием воздушного движения
          • Организовывать и проводить мероприятия по обеспечению безопасности полетов воздушных судов и авиационной безопасности
          • Организовывать, обеспечивать и выполнять поисковые и аварийно-спасательные работы
          • Расследовать авиационные происшествия и инциденты
          • Взаимодействовать со службами, обеспечивающими полеты воздушных судов
          • Заниматься оценкой возможности выполнения задач в зависимости от внешних условий и характеристик воздушного судна
          • Организовывать работу коллектива исполнителей
          • Организовывать безопасную эксплуатацию авиационных комплексов и объектов авиационной инфраструктуры
          • Принимать и реализовывать управленческие решения в условиях дефицита информации и времени
          • Организовывать мероприятия по повышению квалификации авиационного персонала
          • Принимать решение о выполнении полета и оценивать уровень его безопасности
          • Составлять и использовать документы аэронавигационной информации
          • Проводить эксперименты по заданной методике и анализировать полученные результаты
          • Оценивать современные тенденции развития авиационных комплексов
          • Организовывать и проводить профессиональную подготовку авиационного персонала
          • Разрабатывать методические документы в области профессиональной деятельности
          • Контролировать знания и навыки авиационного персонала
          • Студенты в обязательном порядке проходят учебную практику и производственную практику (стажировку), которые могут включать эксплуатационную (летную, штурманскую), а также преддипломную практику. Практики могут проводиться в организациях, на предприятиях, в учреждениях, фирмах или в структурных подразделениях вуза.

            Научно-исследовательская работа является обязательным разделом учебной программы.

            moeobrazovanie.ru

            ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
            КОРРУПЦИИ

            Сведения об образовательной организации

            Кафедра летной эксплуатации и безопасности полетов (ЛЭиБП)

            Краткая история кафедры

            19 августа 1988 года приказом № 280 была образована кафедра безопасности полетов. Кафедру возглавил Заслуженный пилот СССР, доцент, начальник летно-методического центра Кармалеев Б.А. 15 июня 1994 года приказом №164 была образована кафедра летной эксплуатации воздушных судов, заведующим которой стал Заслуженный пилот СССР, ректор УВАУ ГА, доцент Ржевский В.М., ректор УВАУ ГА.

            1 сентября 2008 года кафедра летной эксплуатации воздушных судов и кафедра безопасности полетов на основании приказа ректора УВАУ ГА №144 от 21.03.2008 г. были объединены, и на их основе была создана кафедра летной эксплуатации и безопасности полетов (ЛЭ и БП).

            Кафедра ЛЭ и БП является выпускающей по специальности 160503.65 – Летная эксплуатация воздушных судов (специализация 160503.65.01 – Летная эксплуатация гражданских воздушных судов). Выпускники кафедры получают квалификацию «инженер» и свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации. С 2011 года в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта нового поколения будущие пилоты обучаются по специальности 25.05.05 — Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения по специализации 25.05.05.01 – Организация летной работы. Квалификация – «инженер».

            Кроме того, с 2013 года начата подготовка пилотов по программе бакалавриата по направлению 25.03.03 – Аэронавигация по профилю подготовки 1 — Летная эксплуатация гражданских воздушных судов со сроком обучения 4 года.

            Деятельность современного пилота – это творческий процесс, который требует разносторонних знаний, устойчивых навыков, высокого уровня подготовки. Пилоту необходимы такие личные качества, как мужество, решительность, смелость и находчивость, глубокое знание авиационной техники, отточенное профессиональное мастерство.

            Курсанты-пилоты на кафедрах института изучают социально-экономические и естественно-научные дисциплины: философию, историю, экономику, математику, физику, химию, информатику; общепрофессиональные дисциплины: механику, электротехнику, авиационную метеорологию, воздушное право, летно-технические характеристики воздушных судов, аэродромы и аэропорты, безопасность полетов, авиационную электросвязь, организацию воздушного движения, безопасность жизнедеятельности; специальные дисциплины: аэродинамику и динамику полета, воздушную навигацию, выполнение полета и технологию работы экипажа, правила полетов, конструкцию самолетов и авиадвигателей, электро-, радио- и приборное оборудование воздушных судов, фразеологию радиообмена и радиотелеграфию и др.

            Особое значение в подготовке пилотов в настоящее время приобрело знание английского языка, изучению которого в училище уделяется большое внимание на протяжении всех пяти лет обучения.

            В летных отрядах института проводится летная практика на самолетах первоначального обучения DA 40 и выпускных двухдвигательных самолетах DA 42.

            Выпускники училища способны осуществлять самолетовождение с комплексным применением всех радиотехнических средств, грамотно оценивать метеорологическую и навигационную обстановку, составлять штурманский расчет полета, выполнять свои обязанности в соответствии с руководством по летной эксплуатации конкретного воздушного судна.

            Выпускники, успешно закончившие институт, могут выполнять обязанности второго пилота практически на любом воздушном судне гражданской авиации России (после переподготовки на соответствующий тип воздушного судна).

            Кафедра осуществляет подготовку по специальностям (специализациям), направлениям (профилям):

            Специальность 160503.65 – Летная эксплуатация воздушных судов
            Специализации:
            -160503.65.01 – Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (инженер-пилот)
            — 160503.65.05 – Летная эксплуатация силовых установок и функциональных систем воздушного судна (бортинженер)
            — 160505.65.01– Управление воздушным движением (инженер-диспетчер)

            Специальность 25.05.05 – Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
            Специализации:
            — 25.05.05.01 – Организация летной работы (инженер)
            — 25.05.05.02 – Организация использования воздушного пространства (инженер)

            Направление подготовки 25.03.03 — Аэронавигация

            Профиль подготовки:
            1. Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (академический бакалавр)
            3. Летная эксплуатация силовых установок и функциональных систем воздушного судна (академический бакалавр)
            8. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов (академический бакалавр)
            9. Обеспечение авиационной безопасности (академический бакалавр)

            Специальность 280102.65 ― Безопасность технологических процессов и производств на воздушном транспорте.
            Специализация:
            — 280102.65.12 ― Инженерно-техническое обеспечение авиационной безопасности (инженер)

            Специальность 220501.65 — Управление качеством
            Специализация:
            — 220501.65.01 — Управление качеством техники и технологии авиатранспортных систем (инженер-менеджер)

            Направление подготовки 27.03.02 -Управление качеством
            Профиль подготовки:
            1. Управление качеством в производственно-технологических системах (академический бакалавр)

            Направление подготовки 20.03.01 -Техносферная безопасность
            Профиль подготовки:
            2. Безопасность технологических процессов и производств (академический бакалавр)

            Направление подготовки 25.03.04 – Эксплуатация аэропортов и обеспечение воздушных судов
            Профиль подготовки:
            4. Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ (академический бакалавр)

            Перечень закрепленных за кафедрой дисциплин:

            Авиационная психология
            Аэродинамика и динамика полета магистральных ВС
            Аэродинамика и динамика полета
            Аэродинамика
            Безопасность полетов
            Введение в специальность
            Воздушное право
            Возможности и ограничения человека в летной деятельности
            Летная эксплуатация ВС
            Летно-технические характеристики ВС
            Методика лётного обучения
            Научно-исследовательская работа студентов
            Научно-производственная практика
            Организация летной работы
            Основы организации летной работы
            Правила полетов
            Правила полетов ВС
            Производственная практика на выпускном самолете
            Практическая аэродинамика
            Психологическая устойчивость при авиационных происшествиях
            Психология и педагогика
            Психология экстремальных ситуаций
            Учебная практика на самолете первоначального обучения
            Специальная подготовка авиационного персонала в области человеческого фактора
            Расследование авиационных происшествий и инцидентов
            Таможенные правила и пограничный контроль

            www.uvauga.ru

            Еще по теме:

            • Выплаты по дтп осаго росгосстрах Росгосстрах выплаты по ОСАГО Следующая статья: КАСКО Согаз Компания «Росгосстрах» на сегодняшний день является одной из самых крупных. Страховые выплаты по ОСАГО во многих городах достигают нескольких сотен миллионов рублей. Это говорит о надежности рассматриваемой […]
            • Пособие по уходу за ребенком до 3 лет неработающим Пособие по уходу за ребенком Вопрос: Я беременна вторым, моя заработная плата 10 000 рублей, а мужа военнослужащего зарплата 38 000 рублей. Можем ли мы оформить пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет на мужа? Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет могут получать […]
            • П812 правил дорожного движения П812 правил дорожного движения Основное время - 20 минут. Посмотреть этот вопрос Билет 11 - вопрос 19 Неправильный ответ?Ответ А и В. Дорожные знаки 3. Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 10 апреля 2018 г, утвержденных Главным управлением […]
            • Старый законы о рекламе Закон «О рекламе» в РФ Реклама прочно вошла в жизнь общества и используется повсеместно. Закон «О рекламе» является основополагающим актом, который постоянно видоизменяется под действием вносимых в него поправок. Описание закона Закон «О рекламе» принят 13 марта 2006 […]
            • Законы об авторском праве на картину Закон Российской Федерации от 09.07.93г. №5351-1 “Об авторском праве и смежных правах” Изменения, предусмотренные Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ, вступили в силу с 28 июля 2004 года (дня официального опубликования Федерального закона в "Российской […]
            • Приказ минюста 301 Приказ Минюста России от 30.06.2009 N 196 (ред. от 15.06.2018) "Об утверждении Положения об аппарате Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации" МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ […]
            • Орган опеки в калининском районе Калининский район (7 муниципальных образований) Органы опеки и попечительства МО № 18 "Гражданка" Факс: (812) 535-36-26 Руководитель: Штанникова Ольга Олеговна Специалисты по опеке: Белоногий Андрей Владимирович Прием граждан: Вт.10.00-12.00 Чт.15.00-18.00 Органы […]
            • Дополнение учебного пособия Библиографическая ссылка на статью: Овчинникова Е.Н. К определению терминов "учебник" и "учебное пособие" // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/05/1189 (дата обращения: 07.06.2018). Новый этап развития […]

    Комментарии запрещены.