Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Ремонт выпускного коллектора туарег

Volkswagen Touareg Возвращаю в жизнь! › Бортжурнал › Снимаем выпускной коллектор

Машина толком не едет, дымит. Копать по капотом, запах в салоне.
Причина в коллекторе дырка, прежних хозяин варил, но простой сваркой его немного повело и к тому же он дальше треснул.
Решил снять и заварить, если не чего хорошего не выйдет буду брать контрактный, около 8-10 тыс руб.
Для того что бы снять коллектор нужно:
1. Снять трубку ЕГР металлическая идет от клапана ЕГР к масло охладителю, над головкой блока проходит, никелированная. Так же к ней нужно две прокладки, моим пришел конец. Она крепится четырьмя болтами на «13»
2. Масло охладитель нужно открутить и убрать в сторону, трубки при этом оставляем все на месте, что бы не потерять антифриз. Откручиваем один болт сверху и ослабляем два снизу, приподымаем немного вверх и все.
3. Откручиваем от коллектора трубку выхлопа, хомут под шестигранник на 4мм.
4. Откручиваем турбину от коллектора, четыре болта на «12»
5. Откручиваем коллектор пять гаек на «13» сверху, обратите внимание там имеются втулки(шайбы) которые тоже нужно снять и не потерять. Под коллектором находятся еще пять гаек на «13» с втулками. Они труднодоступные, вернее три труднодоступные. Для этой процедуры нужно зеркало, фонарик (у меня зеркала не было, поэтому я использовал фотокамеру на телефоне) и терпение.

Для замены нам потребуется:
Головки на «12», «13»
Шестигранник на 4мм
Прокладки для трубки ЕГР с двух сторон
Прокладка для выпускного коллектора
Герметик керамический для выхлопа.
Сам коллектор ( есть два вида на автомат и механику, они совсем разные и не совместимы)
Прямые руки и терпение (написал специально, так как реально трудоемкая операция).

Какие дефекты я выявил:
1. Коллектор немного деформирован от сварки на первом цилиндре
2. Коллектор треснул в месте крепления к первому цилиндру.
3. Кто собирал до этого не использовали герметик в месте стыка турбины и коллектора, оттуда тоже выходили газы, видно на фото.
4. Патрубок на турбину одет не до конца, еще толком не разбирался, возможно нужно менять его, стоит боком.

Выводы: Если варить коллектор, нужно полуавтоматом и охлаждать коллектор, что бы его не повело. Видимо все это время ТУАРЕГ ездить без турбины. Вопрос на сколько ему плохо от этого?

www.drive2.ru

Ремонт коллекторов Volkswagen Touareg

    • Об услуге
    • Цены
    • Акции
    • Фото ДО и ПОСЛЕ
    • Отзывы
    • Запросить цену

Солидный представительский дизайн, хорошие ходовые качества и объемный багажник при конкурентной цене давно сделали Фольксваген Туарег популярным на Российском авторынке. Но очень многие владельцы этого автомобиля вынуждены были выполнить ремонт коллекторов Touareg уже после первых 30 тысяч километров пробега.

Основное назначение коллекторов – подвод топливной смеси к цилиндрам двигателя и отвод уже сгоревших газов в катализатор, а затем и в глушитель и выхлопную трубу.

Признак поломки выпускного коллектора – запах гари в салоне, излишне шумный выхлоп двигателя с вибрацией, и показания датчика «лямба-зонд», отслеживающего содержание кислорода и других газов в выхлопе.

    • Трещины сварочных швов;
    • Повреждение компенсационных «гофр»;
    • «Прогорание» выводящих труб.

Выпускной коллектор у Туарегов выполнен из тугоплавкого металла, и с последней проблемой автовладельцы сталкиваются крайне редко. Ремонт выпускного коллектора Туарег с восстановлением герметичности или заменой узла лучше доверить профессиональным специалистам нашего автосервиса. Параллельно мы заменим и салонный фильтр.

О неисправности двух впускных коллекторов, правого и левого, сигнализирует команда датчика «Check eng», код ошибки 008213 . Это свидетельство того, что:

    • От нагара начинают открываться заслонки;
    • Слетела пластиковая тяга;
    • Износились ограничители возвратной пружины на оси заслонок.

Фольксваген признал ремонт впускного коллектора Туарег гарантийным случаем при эксплуатации в России, мотивируя это плохим качеством топлива, с рекомендацией чаще менять топливный фильтр. С 2008 г узел модифицирован с учетом реалий топлива. Специалисты нашего техцентра при замене порекомендуют установить именно эту доработанную версию с номером 059129711CG.

Ремонт коллекторов Touareg нельзя затягивать, так как это может вызвать проблемы с двигателем, как с бензиновым, так и дизелем.

Кроме того, неисправные коллекторы это:

    • Повышенный расход бензина;
    • Затруднения работы двигателя на высоких оборотах;
    • Снижение скорости разгона при старте;
    • Небезопасная концентрация угарного газа в салоне.

Специалисты техцентра «НИВЮС» проведут необходимую диагностику с заменой узлов и деталей в случае необходимости в Москве и области. Наше качество основывается на:

      • Многолетнем опыте и высокой квалификации технических специалистов;
      • Постоянном ассортименте запчастей и фирменном оборудовании.
      • Мы всегда открыты для наших клиентов. Возможна доставка эвакуатором.

Цены на ремонт

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Touareg рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт коллекторов Volkswagen (Фольксваген) Touareg , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

vw.nivus.ru

Ремонт выпускного коллектора туарег

Итак, имеем Турика 2003 года, двиг Р5, пробег по спидометру 168000 км. Заранее сорри, фоток нету, фотик не брал.
Обратил я внимание на несильный свист в районе коллектора, при внимательном осмотре увидел черные следы копоти в районе где гофра стыкуется с турбиной, там площадка с четырьмя болтами (головки под звездочки 12-лучевые).
Снимаем коллектор, для чего надо:
1. Открутить трубу рециркуляции от блока с электромагнитным клапаном (на левой стороне двигателя), два болта «на 13» и один «на 10»;
2. Отсоединить блок охлаждения выхлопных газов (а может наоборот согревания :), расположенный на выпускном коллекторе, для чего ослабить хомуты (внутренний шестигранник 6-ка), две медные гайки «на 12» и один болт «на 10», и сдвинуть его вверх, он остается висеть на резиновых патрубках;
3. Открутить болты этой самой пластины, которая крепит гофру к турбине — 4 болта под 12-лучевые звездочки, размер не помню. Перед откручиванием по головкам болтов невредно постучать молотком через удлинитель, существенно легче пойдет;
4. Открутить 10 медных гаек, крепящих выпускной коллектор. Гайки «на 12», мне понадобился ключ с маленькой трещоткой, двумя удлинителями и карданчиком чтоб их открутить. все руки исцарапал об окрестные острые выступы.
коллектор снимается тяжко, постоянно что-то мешает — то шпилька из блока, то патрубок какой-нить. но снимается.

У меня пластина отвалилась от гофры, легко заварили (нержавейка, варить в аргоне).
Сборка соответственно в обратном порядке.
Я сдуру зачем-то еще снял тепловой экранчик, этого делать не надо, разборке-ремонту-сборке он никак не мешает.

Заодно вырезал прокладку и заглушил рециркуляцию выхлопных газов в том месте, где труба стыкуется с блоком, на котором находится электромагнитный клапан.

Теперь ничего нигде не свистит, машина перестала дымом плеваться при переключении передач

www.touareg-club.net

Все о сварке

ремонт чугунных выпускных коллекторов — мастерская ВАРИМ БАЙ — услуги по сварке чугуна, меди, алюминия, магния, рессорных листов

РЕМОНТ ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ

В нашей мастерской налажен ремонт выпускных коллекторов различных двигателей. Мы успешно производим ремонт повреждений выпускных коллекторов различных авто (легковых, грузовых), сельхозтехники и спецтехники, выпускных коллекторов лодочных моторов, квадроциклов и снегоходов, стационарных двигателей. Ежемесячно мы восстанавливаем до двадцати различных выпускных коллекторов, а за время существования нашей мастерской их восстановлено более тысячи. Мы обладаем обширным практическим опытом по восстановлению выпускных коллекторов двигателей, отработанной технологией и широким спектром материалов и оборудования для данного ремонта. Процент гарантийных обращений после нашего ремонта сведен практически к нулю. Мы честны с потенциальным Клиентом и всегда идем ему навстречу. Те кто заявляют, что работают без брака – сознательно вводят Клиентов в заблуждение.

Преимущества нашей мастерской:

  1. Огромный практический опыт работы. По модели коллектора даже без его осмотра мы можем сказать клиенту места его повреждений. Мы точно знаем как и чем заварить повреждения коллектора – одним и тем же материалом все коллекторы не завариваются.
  2. У нас есть все необходимое оборудование не только для сварки (газопорошковой наплавки) но и для разделки повреждений, предварительного нагрева, термостабилизации, шлифовальных и фрезерных работ.
  3. Нами разработан и доведен до совершенства технологический процесс ремонта выпускного коллектора.
  4. У нас конкурентные цены и разумные сроки ремонта.

Все выпускные коллекторы изготавливаются из двух видов материалов – чугуна или специальной жаростойкой стали. Охлаждение практически всех коллекторов – воздушное, особняком стоят выпускные коллекторы лодочных моторов, имеющие водяную рубашку охлаждения. Основные причины повреждения выпускных коллекторов – перегрев и резкое охлаждение, как следствие появление трещин либо разрушение коллектора. Способствуют этому отсутствие защитных тепловых экранов, повреждение крепежа, неисправоности смесеобразования в двигателе, резко уменьшается ресурс выпускных коллекторов из-за работы на газу, забитого катализатора. Кроме тогопричины повреждений выпускных коллекторов — это агрессивный стиль вождения, мойка горячего двигателя, езда по лужам без защиты двигателя. Отдельно стоят технологические просчеты конструкторов и попытки сэкономить на качестве (толщина стенок и качество отливок чугунных коллекторов, качество заводских сварных швов на коллекторах из жаростойкой стали). Особняком стоят повреждения выпускных коллекторов различных лодочных моторов – основная причина у которых это размороженная рубашка охлаждения (исчастье если разморожена наружная стенка рубашки а не внутренняя).

В подавляющем большинстве случаев повреждение — это трещина (либо пара трещин) в выпускном коллекторе длиной 5 — 20 см, кроме того, заломанные шпильки, разрывы сварных швов катализатора, повреждение резьбового отверстия кислородного датчика (лямбда датчика). Попадаются коллекторы расколотые на пополам, с выбитыми (выгоревшими) фрагментами.

Обращаем внимание потенциальных клиентов – любая трещина это СЛЕДСТВИЕ температурной деформации выпускного коллектора, то есть для его нормальной работы после ремонта необходимо устранить ПРИЧИНЫ температурных деформаций, описанных выше. Кроме того, помимо сварки повреждений, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО устранить другие следствия деформации – прошлифовать (профрезеровать) плоскости выпускного коллектора и проверить геометрическое совпадение монтажных отверстий в коллекторе всем прокладкам. Установка коллектора с натягом без соблюдения этих простых правил приводит к его быстрому повреждению, ведь натяг при установке создает избыточные напряжения.

Следствия повреждения выпускного коллектора — неприятный звук работы Вашего авто и неприятный запах в салоне (порой невыносимый), невозможность эксплуатации двигателя (коллекторы с водяной рубашкой охлаждения), сбои в работе электронных компонентов управления двигателем, падение давления наддува турбокомпрессора ну и главное – резкое увеличение шанса пожара в моторном отсеке их-за негерметичности системы выпуска отработавших газов в самом их горячем месте.. Можно конечно приобрести новый выпускной коллектор или поискать б/у, но цены а порой и наличие могут неприятно удивить. Есть от чего расстроиться. Есть конечно исключения из правил и целый б/у коллектор можно найти за цену меньше 100 у.е. – тогда однозначный совет меняйте и не ремонтируйте.

Мы предлагаем дать вторую жизнь Вашему коллектору, причем затраты на это будут обычно на порядок меньше, чем если Вы надумаете покупать новый коллектор или б/у вместо Вашего. Вам лишь надо снять его с Вашего двигателя и привезти к нам. Все остальное — это НАША РАБОТА. У нас есть успешный опыт ремонта и реставрации выпускных коллекторов различных автомобилей. Чаще всего к нам привозят коллектора Ауди, Опель Вектра В, Рено Сценик, Мазда 626., МВ, Фольксваген, Крайслер, Хундай. Причем у однотипных коллекторов – однотипные повреждения. Хиты – Опель 2л, 1,8л, Пежо 406, Фольксваген Крафтер, Фольксваген Туарег , Т5 2,5л, 5л. И многие другие. Лодочные коллекторы Mercruiser и Volvo, Промышленные коллекторы Jenbacher. Выпускные коллекторы грузовых авто MAN TGL, Volvo FH и т.д

Все наши клиенты остались довольны качеством оказанных услуг. Мы оказываем следующие ремонтные операции выпускных коллекторов:

-сварка трещин, повреждений выпускного коллектора;

— приварка отломанных фрагментов, сварка выпускных коллекторов расколотых напополам;

-вварка различных новых частей в коллекторы (модернизация по заказу Клиента) – элементы турбин, фланцы, трубки;

-наплавка (утолщение стенки) в выгоревших частях коллектора;

— удаление заломаных шпилек (установку новых шпилек вместо заломанных);

— ремонт (восстановление резьб) под монтажные шпильки (болты);

— наплавка и восстановление резьбы под кислородный датчик;

— шлифовка (фрезеровка) плоскости прилегания коллектора к ГБЦ.

Хотелось бы обратить внимание потенциальных Заказчиков на особенности восстановления выпускного коллектора. Перед обращением в любую мастерскую Заказчик должен иметь представление об объеме работ с выпускным коллектором.

Границы трещин длжны быть четко определены и не на глаз а при помощи специальных методов – контрастно-флюоресцентного, магнитного. Края трещин должны быть засверлены, сама трещина разделана на всю глубину (болгаркой не получится). После этого трещина заваривается либо заплавляется Газопорошковой наплавкой (в особо тяжелых случаях — коллекторы, проработавшие более 8-10 лет очень сильно выгорают и обычной сваркой даже правильными материалами не восстанавливаются ). Выпускной коллектор должен медленно остыть для минимизации сварочных напряжений. Для минимизации поводок работы с выпускным коллектором проводятся в кондукторе. После выполнения сварочных работ шлифовка плоскости (фрезеровка) обязательна. Ровный коллектор – только новый коллектор. Даже перед установкой целого б/у коллектора необходимо восстанавливать его плоскость. Несоблюдение данного правила приводит как правило к повреждению коллектора (он лопается) даже при его монтаже. Обязательно необходим контроль геометрии отверстий – выпускной коллектор принимается в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО с прокладкой коллектора.

В среднем, ремонт одного выпускного коллектора по времени занимает 3-4 часа при применении сварки и 1-2 рабочих дня при газопрошковой наплавке (это связано с тем, что коллектор после ГПН сутки остывает и только после остывания обрабатывается)

Несоблюдение последовательности работ по восстановлению выпускного коллектора, невнимание к мелочам, скоростной ремонт, применение неправильных материалов для сварки, упрощение технологии приводит к неудоволетворительному результату. Зачастую переделка после народных умельцев вообще невозможна либо крайне затруднительна и очень трудоемка.

Несколько примеров выполненных работ:

1. выпускной коллектор Опель Вектра В (несколько трещин плюс деформирована плита)

Изделие отремонтировано (трещины заварены, деформация плиты устранена, отверстия в плите восстановлены)

2. Выпускной коллектор Ауди (трещина)

Изделие отремонтировано, трещина заварена

3. Выпускной коллектор Рено Сценик 1 1,6л (трещина)

Трещина в изделии устранена

4. Выпускной коллектор Фольксваген Бора 2,0 (две трещины, одна шпилька заломана, одна отсутствует и резьба в отверстии повреждена)

Изделие отремонтировано (трещины заварены, установлены 2 новые шпильки, прогнана резьба на двух старых)

Фотогалерея ремонт выпускных коллекторов

мы не просто даем рекламу по ремонту выпускных коллекторов — мы их каждый день ремонтируем

ремонт выпускного коллектора МАН ТГЛ

сварка выпускного коллектора МАН

сварка выпускных коллекторов 1

сварка выпускных коллекторов 2

ремонт выпускного коллектора WV Tuareg

ремонт выпускного коллектора 4

сварка выпускного коллектора

ремонт выпускного коллектора

ремонт выпускного коллектора 10

выпускной коллектор отремонтирован

выпускной коллектор лодочный Mercruiser

лодочный выпускной коллектор отремонтирован

выпускные коллекторы в ремонте

лодочные выпускные коллекторы

сварка выпускного коллектора

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Лопнул выпускной -чугунный КОЛЛЕКТОР подскажите как лучше отремонтировать заварить или замазать спец. холодной сваркой заданный автором Алексей лисов лучший ответ это лучше поставить новый, там слишком большая температура, какие-то конторы варят их, но я не думаю что это будет очень надежно

Ответ от Илья железный[эксперт]заварить. другое не поможетОтвет от Георгий Зырин[гуру]Чугун варится плохо, думаю долго такой коллектор один черт не простоит, лучше новый, ну или с разборки взять.Ответ от Владимир Попов[гуру]Заварить специальными электродами для чугуна.Ответ от Михаил Дрозд[эксперт]купить лучше на разборке не дорого купить целый и заодно прокладку с герметиком сменить, т. к ни то ни другое на долго вас не спасёт, холодная сварка уж точно .Ответ от Владимир гречин[гуру]холодная сварка не поможет ибо большое давление выхлопных газов .хороший сварщик заделает как надоОтвет от Ёергей Можаров[гуру]Тупо поставить новый, если денег до фига то экспериментируй дальшеОтвет от Иван иванов[гуру]можно заварить медным электродомОтвет от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Выпускные коллекторы для иномарок

Выпускной коллектор – одна из очень недешевых деталей двигателя, как бензиновых, так и дизельных.

Выход этой запчасти из строя приводит к целому ряду дефектов и проблем, которые требуют решения, как в плане ремонта, который имеет целый ряд конструктивных особенностей, так и в плане продаж.

  • Необходимо избавиться от шума
  • Потребуется решения проблемы с запахом в салоне
  • Возникнет необходимость лишних затрат

Ремонт выпускного коллектора и сварка

Если задача отремонтировать, а это в свою очередь говорит о том, что потребуется заварить трещину или иной дефект чугунного выпускного коллектора, то, соответственно, здесь необходим кондуктор и аргон.

Аргонная сварка выпускного коллектора любого типа, необходимая для того, чтобы заварить трещину и удалить неисправность, должна будет проведена в кондукторе, о чем мы говорили выше. Иначе не стоит связываться с проблемой.

Поэтому ремонт выпускного коллектора необходимо доверить знающим людям.

В противном случае можно перегреть деталь, и на ней могу возникнуть деформации плоскости и тогда возникнет вопрос «а стоит ли сваривать выпускной коллектор, чтобы в последующем в нем возникли проблемы» есть один ответ «нет».

В таком случае правильно установить и, соответственно, ликвидировать сечь от места прилегания выпускного коллектора к мотору не удастся.

В этом случае плоскость коллектора либо шлифуется, не всегда достигая успеха, либо потребуется купить новый выпускной коллектор и, соответственно, заменить его со всеми необходимыми требованиями.

Эти требования, которые возникают в процессе ремонта двигателя, предполагают замену прокладки выпускного коллектора или прокладок, как правой, так и левой, на V образном ДВС.

Если говорить о том, сколько это может стоить и какова вообще цена выпускного коллектора, то необходимо учитывать марку и модель автомобиля, на который потребуется приобрести коллектор выпускного тракта.

Продажа и установка выпускных коллекторов в Москве

Вообще цена на данную деталь, даже на автомобиль эконом класса в новом варианте начинается от 300 у.е., достигая и более значительных цифр на автомобили премиум класса, особенно там, где коллектор скомбинирован с катализатором.

Именно поэтому часто возникает вопрос можно ли отремонтировать выпускной коллектор и как правильно его заварить.

Конечно можно, если методично подходить к данной проблематики.

Необходимо учитывать и то, что шпильки крепления, как и гайки выпускного коллектора, могут прикипать или заламываться, и тогда значительно увеличивается трудоемкость снятия и установки этой детали.

Вообще, заломанная шпилька на коллекторе — это серьезная проблема, и поэтому ее необходимо высверливать, причем высверлить каленый металл, из которого и изготовлена шпилька, достаточно сложно.

Нужно специальное сверло, требуется опыт и знание, как это делать.

Соответственно, если эти работы выполнять своими руками и самостоятельно пытаться решать проблему, то без специального инструмента наверняка не обойтись.

Итак, есть проблема с выпускным коллектором, которую необходимо решить профессионально и желательно недорого.

В этом случае встает вопрос о том, где можно подобрать и купить либо бэушный, либо восстановленный – соответственно, заваренный по технологии коллектор.

Имеющиеся в продаже б/у выпускные коллекторы, как и ребилдинговые варианты, позволяют снизить стоимость комплексного решения проблемы и потому этот рынок весьма активен и востребован.

Мы знаем где можно приобрести данную деталь, и наши специалисты понимают, как можно его поменять, оперативно устранив сечь и пропуск выхлопных газов. Однако не всегда можно приобрести вариант восстановленного элемента. И тогда возникает вопрос у кого можно приобрести данную деталь и где продажа осуществляется из наличия или под заказ.

Продажа выпускных коллекторов осуществляется после подбора по Vin номеру автомобиля.

Купить и поменять прокладку выпускного коллектора

Необходимо при ремонте, который связан со снятием и установкой этой запчасти, также заменить прокладку выпускного коллектора и с разумной силой притянуть коллектор к ДВС, вне зависимости от того, на каком – дизельном или бензиновом моторе требуется выполнить эти работы.

Перетягивать выпускной коллектор нельзя – иначе могут возникнуть некоторые проблемы.

  • Коллектор может треснуть
  • Шпилька может заломаться
  • Возникнет необходимость начинать все сначала

Сварка выпускного коллектора — автосервис «АВТОПРОФИ» | Заварить трещину в чугунном выпускном коллекторе недорого можно в Перово (ВАО) Москва!

Сварка выпускного коллектора требуется для устранения трещин. Такой ремонт возможен не всегда, и чтобы определить стоит ли варить агрегат или нужна замена, необходимо осмотреть коллектор в автосервисе.

Стоимость ремонта — от 1000 рублей

Технический центр «АВТОПРОФИ» проводит ремонт, сварку и замену выпускных коллекторов с 9 до 21 часа без выходных. Специалисты помогут определить, что выгоднее по деньгам в каждом конкретном случае. На точную стоимость сварочных работ влияет состояние детали, марка и модель автомобиля, тип и модификация двигателя, устройство выпускной системы.

  • Появление запаха газов в салоне
  • Сбои в работе ЭБУ ДВС
  • Падение давления в турбине (при наличии)
  • Изменившийся звук двигателя

Если трещины на коллекторе вызваны неправильной работой катализатора, то этот факт тоже надо учесть при ремонте.

Холодная сварка или аргон?

Варить коллектор из стали или чугуна можно холодной сваркой, но результат будет неудовлетворительным. Это исключительно временное решение, когда нужно просто быстро сделать и поехать. Намного эффективнее и надежнее применять аргонно-дуговые сварочные аппараты, которые обеспечивают очень высокую прочность швов. Плюс аргон не даст кислороду попасть на металл и предотвратит окисление.

Что может сварщик:

  • Заварить трещины
  • Приварить отвалившиеся фрагменты
  • Сварить расколотый пополам коллектор
  • Произвести наплавку выгоревших частей (утолстить стенки коллектора)

На все работы автосервис предоставляет гарантию. Современное оборудование и опытные мастера сделают все качественно и надолго. Сварка проводится с соблюдением техники безопасности и согласно рекомендациям производителей автомобилей. Наличие шести подъемников позволяют быстро проводить осмотр автомобилей, что положительно влияет на скорость выполнения ремонта.

samsvar.ru

Ремонт выпускного коллектора Mitsubishi Montero Sport — Часть 2

Прошу строго не судить