Коллектор ротора генератора ваз

Коллектор ротора генератора ваз

В наличии! Коллектор (токосъёмные кольца) ротора генератора ВАЗ ПРАМО-ИСКРА, ПРАМО-ЭЛТРА, ПРАМО-ЭЛЕКТРО, на генераторы 51-ой серии.


Коллектор (токосъемные кольца) генератора ВАЗ ПРАМО-Искра, ПРАМО-Элтра, ПРАМО-Электро, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 402, 406, 2101, 2105, 2107

Применяется на генераторах ПРАМО:

Генератор 5102.3771 Т ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем), (14 В, 80 А)
Генератор 5102.3771-10 Т ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем), (14 В, 100 А)
Генератор 5102.3771-30 Т ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем), (14 В, 120 А)

Генератор 5112.3771 Т ВАЗ 2123 «Chevy Niva» (производство с 09.2003г.), (14 В, 80 А)
Генератор 5112.3771-10 Т ВАЗ 2123 «Chevy Niva» (производство с 09.2003г.), (14 В, 100 А)
Генератор 5112.3771-30 Т ВАЗ 2123 «Chevy Niva» (производство с 09.2003г.), (14 В, 120 А)

Генератор 5132.3771 Т ВАЗ 1118 «Калина» (14 В, 90 А)
Генератор 5162.3771 Т ВАЗ-2170 «Приора» (115 А)

Генератор 5142.3771 Т ВАЗ 21073i, 21214 «Нива», ВАЗ 2123 «Chevy Niva» (произв. до 09.2003г.), (14 В, 80 А)
Генератор 5142.3771-10 Т ВАЗ 21073i, 21214 «Нива», ВАЗ 2123 «Chevy Niva» (произв. до 09.2003г.), (14 В, 100 А)
Генератор 5142.3771-30 Т ВАЗ 21073i, 21214 «Нива», ВАЗ 2123 «Chevy Niva» (произв. до 09.2003г.), (14 В, 120 А)

Генератор 5122.3771 Т двигатель ЗМЗ 406.10, 409.10, 405.22 и их модификации,(с кронштейнами), (14 В, 80 А)
Генератор 5122.3771-10 Т двигатель ЗМЗ 406.10, 409.10, 405.22 и их модификации,(с кронштейнами), (14 В, 80 А)
Генератор 5122.3771-20 Т ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4216 и их модификации, (14 В, 100 А)
Генератор 5122.3771-30 Т УАЗ «Патриот» в двиг. ЗМЗ 409.10 с кондиц., двиг. ЗМЗ 406.10,405.22 и их модиф., (с кроншт.),(14В, 120А)
Генератор 5122.3771-40 Т ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4216 и их модификации, (14 И, 100 А) поликлиновой ремень.
Генератор 5122.3771-50 Т ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4216 и их модификации, (14 В, 115 А)
Генератор 5122.3771-60 Т ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4216 и их модификации, (14 И, 115 А) узкий ремень 13
Генератор 5152.3771 Т двигатели ЗМЗ 406.10, 409.10, 405.22 и их модификации,(с кронштейнами), (14 В, 140А)
Генератор 5112.3771-20 Т ГАЗ, УАЗ с двигателями УМЗ-4216 и их модификации, (14 И, 95 А) узкий ремень
Генератор 5112.3771-40 Т ГАЗ, УАЗ с дв. УМЗ-4213, УМЗ-4219 (14В, 115А, одноручейный шкив под ремень 10)

starter63.ru

Лада 2110 ′98 Aquamarine Blue › Бортжурнал › Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12

Всем привет, пришло время перебрать генератор, к тому я же обзавелся киксом, и гена нам нужен здоровый)

Затем берем переднюю крышку из которой только, что выпрессовали ротор, и с помощью трубы или подходящей головки аккуратно выбиваем подшипник. Подшипник в крышке завальцован, и при снятии подшипника завальцовка частично обломится, но в моем случае это не помешало новому подшипнику плотно запрессоваться в крышке.

Хорошенько моем крышки с помощью, воды, чистящего средства, щетки и абразива(обычный песочек или кусочек наждачки).

Читайте так же:  Новый закон по ипотеки

Но прежде, чем заменить контактные кольца необходимо снять задний подшипник генератора. При снятии заднего подшипника, я ни в коем случае не рекомендую использовать съемник, так как диаметр вала небольшой и его легко можно повредить съемником.

Запрессовываем новые кольца на вал

Одеваем защитную крышку на место

Хорошенко зачищаем клеммы выводов обмотки статора

Прикручиваем клеммы к диодному мосту и мажем литолом для защиты от окиси. Ну я еще отчистил диодный мост)

Собираем гену, убеждаемся в том, чтобы ротор легко и свободно вращался и ни в коем случае не задевал о корпус или статор, закручиваем шкив и вот он, генератор в сборе)))

Ставим гену на авто, заводим машину, дрожащими руками берем мультиметр, замеряем на напругу на гене, на экранчике появляется 14.45V!))) Каааайффф На клеммах аккума 14.2V) С грязными руками, уставшие, голодные, но счатливые идем домой…

ссылка на этот пост в сообществе «ВАЗ: Ремонт и доработка»

www.drive2.ru

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12

Всем привет, в этой записи я подробно расскажу про замену контактных колец и подшипников генератора. Стоят эти детали немного, зато после замены получаем практически нового гену!

Нам понадобится:
Подшипник генератора передний 303, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 90р
Подшипник генератора задний 202, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 70р
Контакные кольца, они же коллектор ротора генератора — 100р
Также необходимо купить новый регулятор напряжения — 130р
Рекомендую заводской «Автоэлектроника» или «Орбита», я же приобретать его не стал, так как, длина щеток старого регулятора еще достаточная.

Еще мне понадобились:
Планка натяжная генератора 2110 — 30р
Ремкомплект гайки шкива генератора 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба), мне нужна была только гайка.

В зависимости от года выпуска, генератор бывает старого и новового образца. Разница только в диаметре вала, у старого — 15мм, у нового 17мм
Для вала диаметром 15мм нужен подшипник 302 он же 6302.RS
Для вала диаметром 17мм нужен подшипник 303 он же 6303.RS
Задний подшипник у всех генераторов одинаковый — 202 маркировка 6202.RS

Большинство генераторов нового образца, с валом 17мм, мой тоже оказался нового.
Интересно, что с завода были установлены подшипники SKF France, а не российского производства. Генератор кстати 2002года)

А началось все с появления жуткого гула со стороны двигателя, моего терпения хватило ровно на одну поездку, но в любом случае затягивать с ремонтом гены не стоит, так как изношенный подшипник может заклинить. Приехал в гараж, открыл капот, скинул ремень с гены и завел, звук пропал. Снял гену, здесь подробно останавливаться не буду, все подробно расписано тут. Выносим гену на свет, и с умным видом вертим в руках, как надоест, приступаем к разборке, бла бла бла, снимаем
пластиковую крышку
диодный мост
регулятор напряжения(щетки)
зажимаем шкив в тисках через резиновые прокладки(чтоб не повредить его) и откручиваем гайку шкива(головка на 24)
затем маркируем взаимное расположение крышек генератора, откручиваем четыре стяжных винта, затянуты они хорошо, а сделаны из достаточно мягкого металла, поэтому откручиваем либо ударной отверткой, либо обычной крестовой, но с большим жалом, предварительно пролив вэдэшкой или тормозухой.
Затем также проливаем место стыка крышек вэдэшкой или тормозухой, и половиним корпус гены, с помощью отвертки или монтажной лопатки.

И тут начинается самое интересное! Якорь(ротор) генератора запресован в подшипник, а подшипник запресован в крышку, нам нужно выбить ротор, но сделать это нужно аккуратно, не повредив вал. Для этого накручиваем гайку на конец вала и через деревяшку ударами молотка выпрессовываем вал из подшипника. Я ударял без деревяшки и подпортил гайку, пришлось купить ремкомплект за 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба) из него я взял только гайку.

Читайте так же:  Правило поведения при ч с

Получаем эстетическое удовольствие от чистых крышек и используя старый подшипник как оправку запресовываем новый, при этом главное не допустить перекоса подшипника. Кстати! если нет желания возиться с выпрессовкой-запрессовкой подшипника, можно купить переднюю крышку в сборе с подшипником, обойдется она в 250р против 90 за подшипник

Мы же, решили не искать легких путей и приобрели новые контактные кольца за 100р) Особенно, если учесть, что выбора-то у меня небыло, так как старые я сразу варварски снял, зажав в тисках и провернув ротор.

Аккуратно освобождаем выводы обмотки ротора из зажимом колец и снимаем кольца. Удаляем остатки клея и видим такую картину, теперь становиться понятно почему не стоит использовать съемник

Припаиваем выводы обмотки к дорожкам колец

Немного мазюкаем герметиком для защиты пайки от окисления

Используя старый подшипник как оправку, аккуратно запрессовываем новый

Таким вот образом запресовываем вал в новый подшипник

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля.

В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста). В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.

Распространенные неисправности генератора:

  • износ или повреждение шкива;
  • износ токосъемных щеток;
  • износ коллектора (токосъемных колец);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ или разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов зарядной цепи.
  • Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

  • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
  • грубые нарушения правил эксплуатации;
  • истечение срока службы изделия;
  • различные производственные дефекты.
  • Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора

    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

    Основные признаки неисправности автогенератора:

    • При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    • Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    • Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    • Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    • Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Ремкомплекты генератора

    Чтобы устранить указанные неисправности генератора, понадобится провести ремонт. Начиная поиск ремкомплекта генератора в интернете, стоит приготовиться к разочарованию — предлагаемые комплекты, как правило, содержат шайбы, болты и гайки. А вернуть генератору работоспособность порой можно только заменой — щеток, диодного моста, регулятора… Поэтому храбрец, решившийся на ремонт, составляет индивидуальный ремкомплект из тех деталей, которые подходят к его генератору. Выглядит это примерно так, как показывают таблице ниже, на примере пары генераторов для ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2.

    m.etlib.ru

    Коллектор генератора ваз 2110

    Коллектора на роторы генераторов для ВАЗ 2110.

    Компания полимер производит коллектора на роторы генераторов для ВАЗ 2110. Налаженное производство, высокое качество, короткие сроки. Работаем с регионами, возможна отправка. Так же в случае заинтересованности можем возобновить производство роторов ВАЗ 2110, для этого есть все необходимое оборудование!

    Вы можете оформить заказ на «Коллектор генератора ваз 2110» в компании «ООО Полимер» через нашу площадку BizOrg. Цена составляет 60 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

    Плюсы «ООО Полимер»

    специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;

    своевременное выполнение своих обязательств;

    разнообразные способы оплаты.

    Оставьте заявку прямо сейчас!

    Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Коллектор генератора ваз 2110» свяжитесь с компанией «ООО Полимер» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более подробную информацию о компании «ООО Полимер»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «ООО Полимер» – сообщите идентификаторы компании (330573) и товара/услуги (3538209) в нашу службу технической поддержки.
  • Служебная информация

    «Коллектор генератора ваз 2110» относится к категории: «Генераторы и альтернаторы».

    Предложение было создано 02.09.2013, дата последнего обновления — 09.11.2013.

    За все время предложение было просмотрено 3227 раз.

    bizorg.su

    Читайте так же:  Римские юристы право и его виды
Обсуждение закрыто.