Главная дорога о штрафах

Главная дорога о штрафах

Знак 2.1 – Главная дорога

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.

В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов – предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком.

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
Появится форма для отправки сообщения.
Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
Заранее благодарим за бдительность!

Дата публикации: 14 февраля 2009
Последние изменения: 9 октября 2015
Символов: 5725 (1185+4540)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме
  • перекресток 4х доророг, главная дорога с изменением движения, стоят знаки приоритета, на второстепенных дорогах знаки “уступи дорогу” а одной дороге покрытие, но справа от нее второстепенная дорога без покрытия. У кого приоритет проезда перекрестка из второстепенных дорог? Чем руководствоваться в присудствии знаков приоритета показывающих направление главной дороги?

    Алексей, рискну предположить ответ. На регулируемом перекрестке, когда вы на зеленый обгоняете по встречке, есть например вероятность столкнуться лоб в лоб с кем-то, поворачивающим направо по дополнительной секции светофора. А вот за городом куча нерегулируемых перекрестков, было бы обидно если бы там нельзя было обгонять. В общем я думаю бОльшая опасность регулируемых перекрестков в их разнообразной конфигурации.

    Здравствуйте! Мой случай нигде не описан, а начинается как у всех: “изъяли права за 3.1 “Въезд запрещен” и “выезд на встречку”. С главной дороги я свернула в переулок под знак 4.1.4.Но не заметила рядом с ним знак 5.5,т.к. он стоял ребром. Была ночь и я поняла, что свернула не туда, поэтому развернулась чтобы продолжить путь, но машина ДПС перегородила мне выезд на главную дорогу. “Вы проехали на “кирпич”. Я не поверила. Позади меня в 4х метрах был “Кирпич”. -“А еще “выезд на встречку”. Я опять не поняла – собиралась свернуть на главную по ходу движения, а при развороте не было никаких разметок и знаков.-“Вы ехали по переулку с односторонним движением!”(идет составление протокола без выяснения причин).-“Если бы я ехала, то заметила бы “кирпич”, но разворот был до него.Я попала в “мертвую зону” знаков. Является ли разворот на въезде в преулок с односторонним движением нарушением, и каким? Как получить статистику этого места? Что за это бывает?

    главная дорога делится на две островом безопастности, при пересечении главной дороги по второстепенной автомобиль останавливается напротив острова безопастности, водитель двигается по главной и нарушая всю разметку попадает в правую переднюю дверь автомобиля (стоящего напротив острова безопастности). Кто прав в данной ситуации и какие правила Д.Д. это подтверждают.

    Здравствуйте, двигаясь в прямом направлении с главной на второстепенную дорогу на Т-образном перекрёстке (главная дорога меняет направление налево) инспектор зафиксировал “невыполнил требование ПДД подать сигнал указателем поворота перед перестроением п. 8.1 ПДД”. Однако на этом перекрёстке разметка только разделительная прерывистая линия по главной дороге, а дорога однополосная в каждую сторону, т.е. я не перестраивался и никаких линий не пересекал. Я написал о несогласии с указанным нарушением.
    Прав ли инспектор?
    А если бы перекресток был +-образный, то при повороте направо чем бы я должен был мигать?

    Господа водители, помогите мне понять ЛОГИКУ правил дор движения в части обгона. )

    Сказано в ПДД, что:
    11.5. Обгон запрещен:
    – на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения,
    – а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

    МЫСЛЬ УМНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ:
    а) Движение по РЕГУлируемому перекрестку на СВОЙ зеленый сигнал – это движение, по СУТИ, по самой что ни на есть главной дороге. Пусть она и не называется главной в ПДД, но ведь по отношению к пересекаемой благодаря светофору она получает преимущество. И вот на ней обгон С ВЫЕЗДОМ на встречу ЗАПРЕЩЕН. Хорошо, считаем, что это правильно, ибо по встречке другой джигит едет быстро.
    б) Но зато на НЕРЕГУлируемом перекрестке при движении именно по главной дороге обгон РАЗРЕШЕН, причем в том числе С ВЫЕЗДОМ на ВСТРЕЧКУ. На самом деле там сказано о запрете обгонять при движении по не главной дороге, но ведь что не запрещено, то разрешено, и значит, при движении по главной на нерегулируемом перекрестке обгонять можно, если разметка не мешает.

    ВОПРОС:
    Почему при одинаковом ЛОГИЧЕСКОМ СТАТУСЕ двух дорог – дороги, для которой включен зеленый сигнал на регулируемом перекрестке, и дороги на нерегулируемом перекрестке, являющейся главной, – в первом случае обгон ЗАПРЕЩЕН, а во втором РАЗРЕШЕН?

    В чем разница между этими дорогами, кроме того, что им статусы главных присвоены разными способами? Почему второй вариант не признан опасным?

    www.prav-net.ru

    Отзывы клиентов о работе компании — Главная Дорога

    Андрей (Челябинск): Приехал к другу на юбилей. Машину припарковал во дворе. Только сели за стол, как у моего автомобиля сработала сигнализация. На месте выяснилось, что в мой авто врезался молодой водитель. Вызванные инспекторы, вместо того, чтобы признать очевидного виновника ДТП, предложили мне зачем-то пройти медицинское освидетельствование. Я, конечно, поинтересовался, на каком основании, ведь я не управлял автомобилем во время столкновения. А наглый водитель утверждал, что управлял. Друга моего даже в свидетели не записали. Наскоро отловленные понятые подписали протокол, не вникая в суть. Спасибо сотрудникам из «Главной Дороги». Все сделали оперативно! Очень удобно, что по инстанциям ходить не пришлось. Только решение суда забрал.

    Гузель Н. (Екатеринбург): Сидели с подругами в машине, пили шампанское. Никуда не ехали, просто сидели. Подошли сотрудники гаи, попросили права и документы на машину. После пристального изучения моих документов, мне предложили «дыхнуть в трубочку». Все мои доводы что мол «не имеете права», «я же не ехала» и т.д. сотрудники игнорировали. Соответственно алкотестер показал превышенную дозу алкоголя. Сотрудники выписали протокол и меня ждал суд. К моему счастью все обошлось, осталась я с правами. Спасибо Вам! Самые лучшие рекомендации!

    Константин (Нижний Тагил): Я сам себе сделал проблему. Вечером возвращались с мероприятия. Я позволил себе немного выпить и сел за руль. По дороге домой нас остановил инспектор ГИБДД. Унюхал у меня запах. Пришлось дуть в трубочку. Инспектор сказал, что я ехал бухой, за что мне грозит лишение за пьянку водительского удостоверения. На меня был составлен протокол. Я был не согласен, но меня никуда больше не повезли. Судились долго, но в итоге успешно. Спасибо сотрудникам компании, что не отнеслись к моему делу халатно и выполнили свою работу.

    Светлана (Магнитогорск): Меня лишили прав, вернее составили протокол, сотрудники ГАИ за то что я ехала пьяная за рулем. Если честно, просто у нас в компании был корпоратив и с утра я чувствовала себя довольно адекватно. Поехала навестить родителей, меня остановил сотрудник ГАИ, возле Гастронома и попросил дуть в прибор, я дунула т.к. думала, что совершенно трезвая, но прибор показал. и у меня тут же забрали права(( Если честно обратилась в компанию «Главная Дорога», просто чтобы потянуть время, т.к. хотела еще поездить летом а зимой уже продать машину, мне сказали что можно выиграть дело. Я не верила, в суд сходила вместе с юристом пару раз, потом только приезжала продлевать временное. Не верила конечно но, через 3 месяца мне вернули права!)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ! и сотрудникам которые так составили материал))))))

    Эльшан (Челябинск): Оформили за «пьянку». Работаю водителем — без прав никак, время такое. Стал искать автоюристов, приехал на консультацию в офис. Сразу понравился спокойный ненавязчивый, профессиональный тон общения. Заключил договор и за разумные деньги остался с правами. Инспектора на суде рвали и метали, а сделать ничего не смогли. Судья поверила юристам. Доволен. Всем буду рекомендовать.

    Лев Игоревич (Магнитогорск): Обратился в главную дорогу к ребятам по лишению прав, хотели лишить меня за отказ от прохождения освидетельствования. Я ехал утром на комбинат, я работаю там машинистом, чувствовал себя абсолютно нормально, накануне у меня был юбилей, на Казачке меня остановили ДПС и попросили пройти освидетельствование, мне сказали что прибора нет и поехали мол в больницу, я отказался так как вот вот уже начиналась моя смена, в итоге написали протокол. Обратился в компанию «Главная Дорога» по совету друзей, мне сразу сказали что ни чего не могут гарантировать, но основания для того чтобы выиграть дело есть. Я обратился потому что знал что прав. В итоге 5 месяцев судов и права остаются у меня! Я не знаю что вы сделали но спасибо Вам огромное.

    Дмитрий (Екатеринбург): Хотел рассказать свою историю! Недавно я узнал, что меня лишили прав. Я чуть со стула не упал, вернее с кресла машины, когда гаец мне это сказал. Я пытался доказать в суде, что это не меня лишили и это был не я, судья правда даже голову в мою сторону не повернула и влепила мне арест. Хотя подписи в тех протоколах были совершенно другие, место работы и даже автомобиль. Знакомый сотрудник полиции, посоветовал мне обратиться в Главную Дорогу к одному из юристов, т.к. раньше они вместе работали в милиции. Все сделали красиво!! Через прокуратуру области !! Возбудили уголовное дело, и потом прокурор отменил постановление судьи!! Сейчас готовим иск на возмещение морально и материального ущерба за то, что я сидел арест и за то что заплатил свои деньги юристам.

    Александр (Магнитогорск): Не так часто пишу отзывы, но тут решил, что нужно. обратился к ребятам в Главную Дорогу, поймали с выхлопом на утро, остановили, даже не думал что покажет что то, продулся на месте показало 0,17, я не знал, много это или мало и что делать, меня развели просто на ровном месте сказали, что права не заберут вот все подписывай и езжай, права отдали, я обрадовался, что не дали времянку. Через пару недель удивился когда меня вызвали в суд, думал, что может из за штрафов. Когда пришел, мне сказали, что я отказался от освидетельствования и тогда я поник, судья отличная попалась, сказала, что может перенести дело и посоветовала если я не согласен пойти к юристам, посоветовала ребят, так как постоянно их видит в судах. В общем не вникая в подробности, права мне вернули, за 2 месяца в судах, в суд не ходил. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! на самом деле не ожидал! Удачи вам во всем и развития!

    Сергей (Каменск-Уральский): Хотел бы со всеми поделиться своей радостью и поблагодарить сотрудников компании, особенно моего защитника — Антона! Ситуация моя банальная, но она стала угрозой — остаться без прав! Был в гостях, выпил, засиделся до утра. Точно зная, что за мной приедет сын, попрощался с друзьями и пошёл в машину, ждать сына. Заснул, проснулся от стука в стекло. Естественно ничего не понимал. Сотрудник полиции объяснил, что моя машина мешает убирать снег и нужно немного отъехать. Я отъехал на метров 5 и. Этот же сотрудник полиции остановил меня: «Вы управляли авто в нетрезвом виде «Составили протокол. Дунул в трубочку. аж 0.82 мг/л. Тут же свидетели. всё сляпали и. На следующий день, поняв, что меня просто развели, сунулся к защитникам-юристам. Везде одно — НЕ ДОКАЖЕШЬ. Да ещё с 0.82мг/л. ЛИШАТ ПРАВ. Нашли юридическую компанию «Главная дорога». Приехали, пообщались. Антон сразу заверил, что дело можно выиграть. Подписали договор. Антон стал моим защитником. Суд был дважды, но Антон его ВЫИГРАЛ. Я очень благодарен Антону за его НАСТОЯЩУЮ РАБОТУ.

    Семенова Мария (Челябинск): Спасибо!! Это пишет Вам Семенова Мария, ваша клиентка. Я рада, что обратилась к вам! пусть вы и не взяли мою благодарность за выигрыш 😉 выиграли мое дело, спасибо, не буду говорить, что натворила но могли лишить на 2 года прав! по цене сколько сразу сказали столько и заплатила, ни каких доплат-переплат как принято у некоторых адвокатов не делала. Если честно, не скажу сколько времени судились, в суды сама не ходила, если честно и два слова связать не могу. Живу в другом городе, пока вели дело переехала 🙂 получила постановление о прекращении по почте! Вы супер! так держать!!

    Михаил Юрьевич (Магнитогорск): Обратился в эту компанию со своей проблемой, ехал из гостей ночью, увидел инспектора и свернул в квартал напротив нового ледового, они за мной. Пьяным не был, выпил за час бутылку пива думал что выветрилось, в общем они меня догнали, остановили заставили дуть в трубку, показало 0,30, начал отнекиваться и говорить, что не согласен, тогда мне сказали, что если не подпишу увезут машину на штрафняк, пришлось подписать. Позвонил в главную дорогу, сказали, что варианты есть и надо работать, 100 % ни кто не обещал, но и выхода у меня не было. Подкупили конечно решения по делам как у меня о выигрышах, спросил о судебной практике юристов и мне показали, что дела выигрывают. В общем, чтобы не расписывать долго через 2 месяца дело прекратили! Мы победили! Прошу высказать благодарность юристу Андрею, который занимался моим делом!! Спасибо огромное за Вашу работу!

    Борискин Вячеслав: Дважды лишали водит. удостоверения, дважды обращался в компанию «Главная дорога», дважды дела были выиграны. Первый раз когда срок давности привлечения к административной ответственности составлял 3 месяца, второй раз когда этот срок был увеличен до 12 месяцев (в связи с изменением Кодекса). Изначально меня предупреждали, что можно как выиграть дело, так и проиграть. В моём случае оба раза дела были выиграны и водительское удостоверение было возвращено. Никого ни к чему не призываю, просто констатирую факты. Благодарю сотрудников компании за их труд!

    pravaobratno.ru

    Главная-Дорога

    Главная-Дорога На-Нтв

    Информация

    411 записей

    Смотрите в эфире программы Главная Дорога 30 июня:

    Электронный техпаспорт
    С 1 июля бумажный ПТС уходит в историю. Теперь вся информация об автомобиле должна храниться в электронном виде. Возникнут ли трудности с оформлением Показать полностью… страховки и как теперь покупать и продавать машины? Расследование «Главной дороги».

    Атака клонов
    Штраф оттуда, где никогда не был! Водители получают «письма счастья» за нарушения из самых неожиданных мест нашей большой страны. На снимках – полные клоны машин. Марка, модель и даже номер. Кто-то нарушает, а платить- вам!

    Видимо-невидимо
    Угол обзора даже больших боковых зеркал ограничен, в них не всегда видно то, что происходит на соседних полосах. Помогут ли установленные самостоятельно датчики «мёртвых зон»? Ведущие программы Денис Юченков и Андрей Федорцов испытали доступные каждому бюджетные системы и сравнили их с заводскими.

    Дружба с хищником
    Сбылась мечта о домашнем хищнике! Звезда сериала «Курсанты» Иван Стебунов обзавёлся черным Ягуаром. Как актёр решился на дорогую покупку и зачем круглый год возит в багажнике летнюю покрышку?

    Конкурс ПДД
    Не пропущу! Кто должен уступить на перекрёстке? Новое задание от «Главной дороги». А также самые последние новости, аварии, их причины и последствия.

    Смотрите в эфире программы Главная Дорога 23 июня:

    Жара!
    Дождались! В России наступило настоящее лето – а с ним убийственная жара и кипящие моторы. Как не перегреть машину, а главное — не перегреться самому? Показать полностью… Советы специалистов в специальном репортаже программы.

    Горячий сезон!
    Водители не замечают байкеров на перекрестах и в плотном потоке.
    Мотоциклисты превышают скорость, и в «междурядье» лавируют между машинами. Как дожить до осени? Советы опытных байкеров и преподавателей для двух- и четырехколесных зрителей «Главной дороги».

    Пикник на обочине
    Шинная пыль разносится на десятки метров от дорог.
    Колёса поднимают в воздух опасные для здоровья углеводороды и тяжёлые металлы. А опасна ли придорожная еда?
    Ведущие программы Андрей Федорцов и Денис Юченков пожарили шашлык в лесу и возле оживлённой трассы. И сравнили уровень опасных веществ на кусочках мяса.

    В пролёте!
    Впереди открытый люк, перестроиться и объехать нет места, а тормозить поздно? Придется перелетать! Актёр Владимир Фекленко осваивает навыки полёта на полигоне «Главной дороги».

    Секрет долголетия
    Во время войны он летал на бомбардировщиках, а теперь мечтает покорять сибирское бездорожье, на личном болотоходе!
    В свои 90 лет военный пенсионер продолжает строить уникальную машину, вспоминает боевые вылеты и делится секретом долголетия.

    И, как всегда, ответы на ваши вопросы, самые серьезные аварии и последние автомобильные новости!

    vk.com

    Особенности обгона на перекрестке по главной дороге

    Правила ПДД активно и упорно изучают в автошколах. Во время обучения все правила помнятся и никогда не возникает спорных моментов, но уже после получения водительского удостоверения водители задаются вопросом, а за дело ли меня оштрафовали. К тому же ежегодно в правила ПДД вносят определенные изменения и уточнения.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 507-63-03 (Санкт-Петербург)

    Это быстро и бесплатно!

    Вот и правила обгона на перекрестке влечет многочисленные спорные моменты. К одному из таких следует отнести возможность или запрет обгона на перекрестке при движении на главной дороге. Этот вопрос будет разобран далее со всех «ракурсов».

    Разрешен ли

    Если рассматривать основное правило ПДД об обгоне на перекрестках пункта 11.4, то маневр запрещен:

  • на нерегулируемых перекрестках;
  • на регулируемом перекрестке, но на равнозначных дорогах – в данном случае имеется в виду установленные светофоры;
  • на регулируемом перекрестке при движении автомобиля на второстепенной дороге.
  • Дорога подразделяется на второстепенную и главную. У главной дороги несомненное преимущество. Поэтому и обгон, что следует из правил дорожного движения также разрешен – штрафа в данном случае не последует, потому как водитель прав.

    Единственное, что следует уточнить, так это определение главной и второстепенной дороги. В данном случае на ширину дороги и качество асфальта обращать внимание не следует, на наличие светофоров тоже.

    Главная дорога обозначается соответствующим дорожным знаком, который водители могут рассмотреть на перекрестке по характерной форме – перевернутому треугольнику.

    Чтобы понять, что такое обгон и каковы его правила, необходимо обратиться к ПДД, который был обновлен в 2016 году и на 2018 год претерпел некоторые изменения.

    Здесь отмечается следующее:

  • водители должны отличать обгон от опережения. Обгон – это объезд вереди идущего авто с выездом на встречную полосу. Опережение – это тот же объезд впереди идущего транспортного средства, но с нахождением на своей полосе. Получается, что ранее представленные запреты распространяются лишь на обгон – опережение на перекрестке возможно;
  • рассматриваемый маневр проводится исключительно с левой стороны. Если говорить об обгоне справа, то согласно вышеуказанным обстоятельствам, это является опережением;
  • обгон справа запрещен в том случае, если для этого водителю приходится выехать на обочину. В отношении перекрестка такая ситуация возникает на Т-образном соединении дорог. В таком случае, если дорога, с которой приходится выехать на обочину, не является главной осуществления представленного маневра запрещено.
  • Это только основные моменты в рассматриваемом маневре на перекрестке при движении на главной дороге. Далее следует рассмотреть индивидуальные ситуации, с которыми приходится сталкиваться водителю в течение дня неоднократно.

    Обгон на перекрестке по главной дороге через сплошную

    Сплошная линия – разделительная полоса встречного движения. Подобной полосы нет на перекрестках, ведь ее пересекать нельзя, а при условии необходимости осуществления поворота этого сделать придется.

    Зачастую «частичную» сплошную можно встретить на перекрестке, который запрещает совершение обгона. В таком случае маневр все же можно провести, но до светофора, что возможно при отсутствии сплошной линии на дороге до перекрестка.

    На нерегулируемом

    Теперь следует рассмотреть ситуации обгона на нерегулируемом перекрестке. Для точного разбора следует привести пример ДТП, что представлено на картинке.

    Ситуация следующая – оба водителя осуществляли движение на нерегулируемом перекрестке по главной дороге.

    Черный автомобиль пошел на обгон, что разрешено, согласно выше приведенному правилу дорожного движения, но синий автомобиль начал поворачивать налево. Как будет составлять протокол инспектор ГИБДД.

    В данном случае сотрудник ДПС будет руководствоваться пунктами 8.1 и 11.2. Пункт 8.1 ПДД применим для синего автомобиля и гласит, что при повороте налево водитель транспортного средства должен был подать соответствующий световой сигнал.

    Если он неисправен, то необходимо было осуществить то же самое, но рукой – для приведенной ситуации вытянуть руку прямо в сторону.

    Поскольку обгон на таком перекрестке разрешен водитель синего авто не должен был создавать помех – если сзади идущий автомобиль начал совершать обгон до подачи светового сигнала, ему следует дать возможность закончить маневр.

    И даже если световой сигнал все же был дан, то необходимо дождаться окончания обгона и повернуть налево.

    Пункт 11.2 распространяется на водителя черного автомобиля. В пункте зафиксированы следующие уточнения запрета на обгон в случаях:

  • если впереди идущее транспортное средство стало совершать поворот налево;
  • если это же транспортное средство успело подать сигнал о намерении повернуть налево;
  • если за водителем, который пожелал совершить обгон, заметил, что позади его идущее транспортное средство начало совершать этот же маневр;
  • если автомобиль не сможет вернуться после обгона на свою полосу без помех.
  • Получается, что в представленной ситуации оба водителя могут стать виновниками ДТП. Чтобы не допустить столкновения на перекрестке, в любой непонятной ситуации лучше дождаться проезда перекрестка и выполнить маневр на более безопасной территории.

    С разметкой

    Разметка на перекрестке – явление редкое, по факту лишнее. На перекрестке возможен только один вид разметки – прерывистая линия, которую разрешено пересекать в любом случае. На перекрестке представленная разметка является лишней, поэтому ее и не встретишь.

    Максимум – это встреча сплошной линии, которая запрещает определенные повороты налево или направо. Если говорить об обгоне, то в случаях с разметкой следует руководствоваться их предназначением и ограничением. Но не следует забывать, что обгон разрешается только на главной дороге.

    Заявление о выдаче водительского удостоверения рассматривается на этой странице.

    Спорные ситуации

    С обгоном на перекрестке по главной дороге возникают спорные моменты между водителями и сотрудниками ГИБДД. Разбирательству подлежат 3 самые распространенные ситуации:

    • первая ситуация заключается с возможностью движения на перекрестке не в 2 ряда, а в 3 – подробно показано на картинке;
    • Движение красного автомобиля – это самый настоящий обгон, поскольку водителю пришлось частично пересечь разделительную полосу.

      Если изначально там подразумевалась сплошная – до светофора – с сотрудниками ДПС придется немало спорить, доказывая свою неосведомленность о типе разделителя. В основном водителю выписывается штраф.

    • вторая ситуация – поворот главной дороги налево;
    • Но согласно пункту 13.10 ПДД такой перекресток должен расцениваться как пересечение равнозначных дорог, поэтому осуществлять обгон запрещено.

    • третья ситуация – главная дорога меняет траекторию с поворотом вправо.
    • Представленные три ситуации приводят к тому, что сотрудник ГИБДД составляет протокол по факту выявленного нарушения. Хотя здесь можно и поспорить – это явное упущение или недоработка правил дорожного движения.

      Во-первых, в двух последних ситуациях водитель начинает обгон, выезжая с главной дороги. В то же время запрета на тот же маневр на неравнозначных дорогах в правилах нет.

      Поэтому с сотрудниками ГИБДД можно спорить, но спор будет проходить по кругу – ни один из участников спора не сможет привести доводы в доказательство своей правоты.

      Во-вторых, рассматривая первую ситуацию – с движением в три полосы – водитель также может доказывать свою правоту по результатам отсутствия познания местности и сплошной полосы. Здесь же водитель может привести множество аргументов – не его проблема отсутствие разметки, поэтому можно сделать «скидку».

      Несмотря на оба уточнения сотрудник ГИБДД все равно составит протокол с наличием факта нарушения, аргументируя определенными правилами.

      Водитель при несогласии может указать в протоколе свое мнение – далее последует разбирательство в административном порядке, возможно, с привлечением судебного учреждения.

      Чтобы понять, что грозит водителю, следует рассмотреть предусмотренные штрафы.

      Какой предусмотрен штраф

      Штрафы за нарушение правил дорожного движения прописаны в КоАП. В отношении обгона на перекрестке руководствуются пунктом 4 статьи 12.15 КоАП.

      В пункте сказано, что за нарушения, касающиеся обгона на перекрестках, где это запрещено, водителю грозит штраф в размере 5 тыс. рублей или же лишение водительского удостоверения сроком на 4-6 месяцев.

      Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что обгон разрешен на главной дороге, но при отсутствии ее поворота на перекрестке. Также запрещается совершать маневр при наличии препятствий – в случае возникновения ДТП водитель может быть признан виновником.

      Срок действия водительского удостоверения — до включительно или нет, читайте здесь.

      Порядок получения водительского удостоверения вы можете посмотреть в этой статье.

      Видео: Нарушение правил обгона. Сборник спорных ситуаций

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
    • Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

      1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
      2. Позвоните на горячую линию:
        • Москва и Область — +7 (499) 677-23-53
        • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 507-63-03
        • Регионы — 8 (800) 775-65-04

      bibiguru.ru

      Главная дорога 16+

      СУББОТА
      10:20

      Выпуски программы

      Автомобиль Алексея Ягудина, съемная тонировка и провокаторы на дорогах 16+

      Датчики «мертвых зон», машины-двойники, бронерыцарь из БТР и черный Jaguar Ивана Стебунова 16+

      Как не подбить байкера, где оседает шинная пыль, как пережить жару и для чего ветерану болотоход 16+

      Нанозащита для кузова, секреты в машине Андрея Смолякова и тест шестилетнего Renault Sandero 16+

      Воздушная ловушка для автомобиля, эффективная тактика вождения и легендарный Lotus в миниатюре 16+

      Автосекреты Юрия Лозы, выбор тормозных колодок и хамы на обочинах 16+

      Средства от коррозии кузова, наказание для велосипедистов и Франкенштейн из Nissan Almera 16+

      Защита капота перед дальней дорогой, экспертиза Lifan Smily и самый опасный мост в России 16+

      Потеря ключа от автомобиля, тест Skoda Octavia и защита от дорожных хамов 16+

      Выбор крепления для велосипеда, тест знаменитой Alfa Romeo 159 и дорогое авто Лукерьи Ильяшенко 16+

      Можно ли выжить в загруженной до самой крыши машине и как мошенники наживаются на жертвах угонщиков? 16+

      Как распознать некачественное топливо, тест Ford Focus и выбор летней резины для кроссовера 16+

      Сюжеты программы

      Электронный ПТС: как ставить на учет и страховать машину без документа с печатью

      Сибирский ветеран собрал болотоход из подручных деталей

      Шинная пыль: стоит ли покупать товары и еду у придорожных продавцов

      Сезон кипящих моторов: как не перегреть машину

      Ремонт за свой счет: чем оборачивается самостоятельная починка дорог

      Тактика вождения: как правильно и безопасно торопиться за рулем

      «Юридический салон», 2 июня

      Юрий Лоза признался, что купил водительские права

      Обычные заводские или модные керамические: выбираем тормозные колодки

      Пыль столбом и глупые ДТП: почему закон защищает гоняющих по обочинам хамов

      Оформление ДТП: в спорных ситуациях вместо европротокола лучше вызвать ГИБДД

      Коррозия: способны ли преобразователи ржавчины спасти кузов

      Конкурс ПДД

      Знать правила — хорошо, а хорошо знать правила — безопаснее! Теперь мы будем разбирать сложные дорожные ситуации вместе с вами! Вы пишите — мы разбираем и вручаем призы за правильные ответы.

      Ваши ответы мы ждем по адресу: [email protected] с пометкой «Конкурс ПДД».

      «Сдай Кулибина»

      Задать вопрос «Главной дороге»

      О программе

      «Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. 30 минут полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

      В постоянной рубрике «Испытано на себе» зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах.

      Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. В каждом выпуске проекта — моделирование аварийных ситуаций: разбор и рекомендации по предотвращению происшествий, а также советы юристов.

      В рубрике $еконд-тест ведущие вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, испытывают их на полигоне и проверяют в сервисе. А в «Федеральной трассе» рассказывается о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях.

      Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.

      Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ.Ru и в приложениях для Android и iOS.

      www.ntv.ru

      Читайте так же:  Форма заявления на развод в

Обсуждение закрыто.