Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Правила семерочка карты

Дурак чешский

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36
Количество игроков: 2
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать меньшее количество очков за сыгранные игры, менее 100.
Правила игры. Данная игра хоть и называется чешский дурак, но значительно отличается в правилах игры от традиционного дурака. Существует множество подобных игр с подобными правилами, но с другими названиями. Я опишу традиционные правила, а все разновидности будут описаны ниже. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется снимается и каждому игроку сдается 5 карт по одной за раз. В первой игре первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, в следующей игре тому, кто выиграл. Игрок может зайти с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту той же масти или того достоинства, или может положить любую даму, так как дама может быть положена на любую карту. Если у игрока нет нужной карты, то он обязан взять карту из колоду, если она не подходит, то еще одну и так до тех пор, пока не возьмет нужную. Если в колоде заканчиваются карты, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Игрок, который выкладывает даму может заказать любую масть. Некоторые карты требуют после своего хода определенных действий от следующего игрока:

6 — взять из колоды две карты и пропустить ход;
7 — взять из колоды одну карту и пропустить ход;
туз — пропустить ход.

Цель игры заключается в том, чтобы избавиться от всех своих карт на руках. Проигравший игрок, тот, у которого остались карты, считает за них очки. Игрок, который набирает определенное количество очков считается проигравшим игру. Обычно игроки играют до 100 очков.

2 очка — валет.
3 очка — дама.
4 очка — король.
11 очков — туз.
по своему достоинству — остальные карты.
20 очков — игрок, который остался с одной дамой на руках.

Вариант 1. При отсутствии требуемой карты игрок берет из колоды только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.
Вариант 2. При игре малой колодой (32) семерка требует взятия двух карт, а восьмерка одной карты.
Вариант 3. Сдают по 6 карт. Сдатчик открывает последнюю карту, которая идет ему. Первый ход принадлежит сдатчику. Преимущественное положение имеет валет, а не дама, валет можно положить на любую карту и заказать козырь. Игрок, который остается с валетом проигрывает сразу.
Вариант 4. Английский дурак. Игрок, который кладет туза может положить еще одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (масть отличную от туза). Если у владельца туза нет карты той же масти, то он должен взять из колоды одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, при условии, что он должен положить на туза карту той же масти, что и туз или другого туза.
Вариант 5. Фараон. Каждому игроку сдается по 4 карты. Если игрок заканчивает игру дамой, то он списывает с себя 30 очков. Если дама единственная оставшаяся на руках карта, то ему записывается 30 штрафных очков.
Вариант 6. Пентагон. Карты необходимо класть только в масть. Положить карту такого же достоинства можно только в том случае, если лежит шестерка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. За карты начисляются следующие очки: 20 очков — дама; 11 очков — туз; 10 очков — 10; 4 очка — король; 2 очка — валет. За другие карты очки не начисляются.
Вариант 7. Польский дурак. Каждому игроку сдается по 5 карт. Первым ходит сдатчик. Некоторые карты после своего хода требуют определенных действий, если игрок кладет шестерку, то сверху он может положить любую карту, если игрок кладет семерку, то соперник должен взять из колоды 2 карты, если игрок кладет даму пик, то соперник берет 4 карты из колоды, если игрок кладет короля пик, то соперник из колоды берет 6 карт, если игрок кладет туза, то соперник пропускает ход, если игрок кладет валета , то игрок может заказать масть. Если игроку нечем ходить, то он берет из колоды одну карту, и если снова нечем ходить, то ход переходит к сопернику.
Вариант 8. То же самое, что и в варианте 1, только добавлено следующее правило. Если кладется король бубны, то соперник обязан взять из колоды 5 карт и пропустить ход.
Вариант 9. Сдается по 6 карт. Первым ходит сдатчик. Восьмерка продолжает ход, если у игрока нет карты для продолжения, то берется карта с колоды. Если игрок кладет шестерку, то соперник берет две карты из колоды и делает ход, если игрок кладет семерку, то соперник берет одну карту из колоды и делает ход. Если последняя положенная карта дама пик, то игроку отнимается 50 очков, если дама пик осталась на руках, то игроку прибавляется 50 очков. По договоренности может быть введено новое правило, если игрок кладет короля, то соперник берет из колоды 5 карт, а игрок продолжает ход.
Вариант 10. Крокодил. Игра идет по правилам первого варианта, к которому добавляется следующее правило — король червы обязывает следующего игрока пропустить ход и взять из колоды 5 карт.
Вариант 11. 120 или пиковый король. Сдается по 5 карт. Сдатчик получает карты последним. Игра идет по обычным правилам чешского дурака, за некоторыми изменениями в правилах. Если игрок кладет восьмерку, то он продолжает ход, если игрок кладет пикового короля, то соперник берет 5 карт из колоды. Игра идет до 120 очков.

Читайте так же: Страны которые отменяли налоги

www.durbetsel.ru

Алкогольная игра Семерочка для веселой компании

Алкогольная игра американцев Семерочка, приобретает популярность и в России. Вы никогда не задумывались, почему пьянки в Америке вечно заканчиваются перевернутым домом и кучей мусора, а в России лишь драками и отравлениями? Секрет в том, что в Штатах умеют веселиться, несомненно, алкоголь – главный гость на вечеринке, но его выпивают с умом. Игры – вот что спасет каждую пьянку. Нет, речь идет не об обычных прятках или салках, а именно о настоящих алкогольных играх, начиная от простых, на скорость, заканчивая развлечениями с картами.

Разновидности алко-игр

Игры для выяснения, насколько вынослив человек, возглавляют рейтинг всех развлечений.

Они относятся к самым незамысловатым, но и одновременно жестоким, ведь игроки соревнуются в силе выносливости, кто сможет больше выпить.

    1. «Час расплаты». Правила игры достаточно просты и при желании могут быть подкорректированы. Каждую минуту, игроки выпивают стопку выбранного напитка, и так в течение часа. Не каждый может осилить такую дозу, но если по истечении отведенного времени, останется много игроков, то увеличивают продолжительность игры до 100 минут.
    2. «Алкогольный бокс». Требуется 4 человека, 2 из них «тренеры», два других «боксеры». Игроки кидают костяшки, и у кого выпадает меньше очков, тот и выпивает стопку. Побеждает тот, кто сумел дойти до конца и не отступил. Тренеры же следят за наполнением стакана напитком и за соблюдением правил игры.

Игры на смекалку одни из самых сложных, поскольку человек в пьяном состоянии думает плохо и логическое мышление у него в слегка угнетенном состоянии.

    1. Алкогольные шашки – все те же правила и условия, только шашки заменяются стопками с напитком. Если вашу шашку бьют, вы должны выпить стопку. Продаются готовые наборы с различными миниатюрными стаканчиками, а можно использовать обычную доску, потребуется только подобрать разные стопки.
    2. «Баффало» – самая старая забава из списка. Все левши пьют с правой руки, правши с левой. За нарушение правил наказание – выпить весь напиток до конца. За ложные сведения о несоблюдение правил игры – такое же наказание.
    3. Синдром «Туретта». Игроки по кругу достают из колоды карту и на выпавший ранг, должны назвать любое слово. Например, если выпала «10» – игрок называет слово на «д». Если не успел, назвал неправильное слово или повторился – наказание, выпитая рюмка.
    4. «Я никогда не …» – наверное, самая известная забава. Один из игроков говорит «Я никогда не …» и продолжает фразу. Если кто-то это делал за свою жизнь, он выпивает. Если же никто не сделал, то право выпить остается за тем, кто произнес фразу.

Скорость – реакция, которая ослабевает с каждым употреблением алкогольного напитка.

Поэтому были созданы некоторые игры, определяющие, насколько скорость развита у человека.

    1. «80 унций к свободе» – сущность игры заключается в том, кто быстрее освободится от приклеенной, к руке, бутылке напитка. Обычно бутылку обматывают скотчем вокруг руки.
    2. «Дробовик» – смысл игры в том, кто быстрее выпьет банку пива. Сбоку проделывают дырку и открывают банку сверху, воздух освобождается, и пиво начинает вытекать. Тот, кто быстрее справится с испытанием, признается победителем.

Игры на реакцию – одна из самых популярных забав любой вечеринки. Не каждый сможет похвастаться точностью, будучи уже пьяным.

«Бир-понг». Наверное, он, известен во всем мире. На обычном длинном столе, на двух краях выставляют стаканы, в форме треугольника. Игроки становятся друг напротив друга и кидают поочередно шарики. Если кто-то попал, то соперник выпивает стакан и убирает его со стола.

Знаменитая карточная «Семерочка»

Карты – главные участники пьяных вечеринок, а одной из самых интересных забав является «Семерочка»

Это одна из самых распространенных игр в России, без которой не обходится ни одна вечеринка. Играть в нее достаточно просто, достаточно соблюдать предусмотренные правила.

  1. Обычная колода из 36 карт, но нужно убрать все шестерки.
  2. Слегка подвыпившая и веселая компания, готовая к приключениям. Именно она определяет насколько будет интересным процесс.
  3. Алкогольные напитки, желательно брать со слабой концентрацией спирта, поскольку от крепких напитков игра быстро закончится.
  4. Стаканы для каждого участника или рюмки.

Теперь необходимо рассадить всех по кругу и назначить владельца колоды или, иначе говоря, ведущего.

Главное условие: если два человека разом нарушили правила, то кому первым пить решит именно ведущий.

Правила таковы: все сидят по кругу и вытягивают карты, одну за один ход, при этом уже у каждого налит алкоголь. У каждой карты имеется свое обозначение.

Основные обозначения карт в игре

Что означают карты в игре:

  • Если выпала семерка, то игрок начинает отсчет от единицы и так по кругу, по очереди, а за нарушение последовательности – наказание, выпитая рюмка. Нельзя называть числа, в которых есть 7 или которые кратны данному числу. Раунд заканчивается в момент, когда было названо неправильное число, ошибившийся выпивает напиток.
  • Если в руках оказывается восьмерка, то вам повезло, у вас иммунитет. Если у вас нет желания выпивать в данном круге, то просто показываете карту. Передавать иммунитет нельзя – наказание (стопка алкоголя). Не забывайте, что вы вытянули такую карту, иначе будете пить.
  • Если вам попалась девятка, то вам следует включить фантазию. Вы придумываете условие для всех. Сущность его в том, чтобы перед каждым выпитым напитком, его необходимо выпить, иначе штраф (дополнительная рюмка алкоголя). Поскольку в колоде четыре девятки, значит, и выполняемых условий будет четыре. Обязательный аспект: выполнить их надо в строгом порядке, как они доставались из колоды, иначе штрафная рюмка. Если забыл выполнить условие, осуществил их в неправильном порядке – пьешь. Пока не будет выполнено условие, человеку не засчитывается раунд.
  • Если попалась десятка, то отныне вы изгой, но до тех пор, пока кто-то не достанет такую же карту. Не печальтесь, это бонус, поскольку теперь вы можете спровоцировать к штрафам любого участника. Если кто-то ответит на ваш вопрос, он пьет. Можно невзначай спросить «А сколько времени, а то мне домой уже пора?», «А кто после меня тянет карту?», «Есть у кого-нибудь деньги на счету, мне позвонить надо?» и т.д. Обычно, под алкогольным опьянением, все ловятся на такие обыденные вопросы.
  • Попался Валет? Предлагайте тему. К примеру, можно поговорить о марках машины, если кто-то запнулся или его познания слишком невелики в данной теме, то он пьет, к тому же нельзя повторяться. Темы для разговора: косметика, марки телефонов, бренды одежды, инструменты и т.д.
  • Если вам досталась Дама, то это ваше спасение, особенно в самом разгаре игры, когда кажется, что уже сил пить нет. Она означает пропуск хода, т.е. вам ничего не нужно делать.
  • Король очень коварный знак, он заставляет вас пить самому.
  • Если вы хотите стать повелителем, то вытягивайте Туз, тогда, вы сможете указать на любого игрока, и он беспрекословно должен выпить, но если у него «в рукаве» сидит восьмерка, то ваш приказ уходит в пустоту.

Читайте так же: Как красиво оформить презентацию о себе


alcogolizm.com

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ игра «Семёрочка».

Для игры необходимы карты, крепкий алкоголь и люди — от 4 шт.
Пока колода не закончится вставать из-за стола нельзя. Если ты не назначен- пить нельзя. Каждый игрок по очереди вытягивает по одной карте. В зависимости от карты происходит событие. Изначально жребием по младшей карте разыгрывается бармен.

Туз- вытянувший заказывает пьющего.

Король- вытянувший пьет.

Дама- руки вверх. Все игроки должны поднять обе руки, тот кто поднял последний- пьет. ИМЕННО об этой карте надо предупредить новичков, с остальными разберутся по ходу игры.

Валет- человек-вопрос. Вытянувший обозначает слово и становится человеком вопросом до тех пор пока другой игрок не вытянет вальта или пока не закончится партия. На любой его вопрос любой игрок должен сначала сказать обозначенное человеком-вопросом слово и только затем ответ на вопрос, если он не называет слово- пьет. Например если обозначенное слово было “потолок”, то на вопрос о том сколько время от человека-вопроса надо ответить :“потолок, пол шестого”.

10- действие. Вытянувший заказывает действие и говорит до или после приема спиртного необходимо его сделать. Теперь КАЖДЫЙ игрок до конца партии обязан делать это действие, если пьет. В случае если пьющий не выполняет его или выполняет неверно — пьет еще раз. Если игрок забыл действие или перепутал последовательность действий — пьет пока не вспомнит, ему можно подсказать, но подсказывающий тоже пьет.

9- тема. Игрок задает тему(например клубы Английской премьер лиги или немецкие автомобили) и далее игроки перечисляют объекты в тему( то есть Челси, Ливерпуль и тд.). Тот кто затрудняется продолжить цепь- пьет.

8- можно выйти из игры.

6-счет, начинается счет с единицы, по очереди, каждый следующий игрок называет следующее число, только пропускаются числа которые делятся на семь или содержат в себе цифру семь. То есть один, два, три, четыре, пять, шесть, восемь…

З.Ы. Сколько раз было назначено пить- столько и надо выпить, то есть можно попасть на даму, человека вопроса(причем несколько раз) и действие(тоже ошибившись несколько) и выпить кучу стопок подряд.
Поэтому эта игра вероятно опасна не рекомендуется лицам до 18 и слабоумным, вероятны летальные исходы. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и минздрав . .

acarin-19.livejournal.com

Предполагаемое количество игроков: от 5ти до 20ти.

Меньше игроков — все нажрутся слишком быстро. Больше игроков — не нажрётся никто.
Для данной игры нужна колода игральных карт (36шт.), шестёрки из колоды отбрасываются (итого 32 карты). Так же понадобится некоторое количество алкоголя, которое удобно разливать в рюмки (водка, коньяк, ром и т.п.). Опционально — запивон под алкоголь (соки, колы).
Играющие садятся в круг, выбираются два «особых» человека — разливающий и ведущий. Разливающий — тот, кто будет наливать алкоголь в рюмки, играет наравне с остальными. Ведущи — тот, у кого в руках находится колода карт, так же играет наравне с остальными. Игра проходит следующим образом — каждый в круге по-очереди тянет карту из рук ведущего, и, в зависимости от вытянутой карты, делает соответствующее задание. Как только задание закончилось, ход переходит к следующему игроку.
Задача — дожить до конца раунда. Конец раунда — когда в колоде у ведущего не останется карт. Советуем играть по 2-3 раунда, одного для состояния нестояния недостаточно.

Теперь о заданиях:
«7» — Числа. Все, начиная с того, кто вытянул карту, начинают говорить натуральные числа (одно число каждый игрок), НО нельзя называть цифры КРАТНЫЕ семи (7, 14, 21 и т.п.) и цифры СОДЕРЖАЩИЕ семь (7, 17, 27). Если кто-то говорит неподходящую цифру, повторяется или говорит не в свою очередь — пьёт штрафную рюмку.
«8» — Броня. Если вытянул восьмёрку — ложишь на коленки. Если человеку с броней нужно выпить «штрафную» рюмку — он сбрасывает восьмёрку. НО если броня не будет сброшена до конца раунда — человек пьёт штрафную (такие штрафные уже пьются без задания от 10ток, т.к. раунд закончился).
«9» — Тема. Тот, кто вытянул карту, задаёт тему. Остальные по кругу говорят ассоциации. Если ассоциация совсем не подходит, или было повторение, или кто-то сказал не в свою очередь — человек пьёт штрафную (Пример: Тема:Рыбалка! Слова:Крючок, Леска, Катушка, Сельдь и т.п.)
«10» — Действие. Тот, кто вытянул карту, придумывает какое-то действие. И каждый раз, когда кому-то нужно выпить Штрафную рюмку, человек обязан сделать действие. Если он забывает про действие — он пьёт ещё одну штрафную ( и так до тех пор, пока не вспомнит действия). Т.к. десяток в колоде четыре, то к концу раунда нужно делать четыре действия в той последовательности, в которой десятка выпадала.
«Валет» — Пиздабол. Человек, которому выпал Валет, становится пиздаболом. Любой, кто заведёт диалог с пиздаболом, пьёт штрафную рюмку (т.о. обращаться к пиздаболу можно, но отвечать на его вопросы нельзя). Когда кто-то вытягивает нового Вальта — старый сбрасывается, и только что вытянувший Вальта игрок становится пиздаболом.
«Дама» — Пропуск хода. Ход переходит к следующему игроку.
«Король» — Тот, кто тянет карту, выбирает человека, который пьёт штрафную рюмку.
«Туз» — Вытянувший туза пьёт сам.
Раунд заканчивается, когда у ведущего не остаётся карт в руке. Обнуляются задания от 10ток, обнуляются броники (те кто не сбросил ещё в игре пьют штрафные без задания), обнуляются пиздаболы, уползают к туалетам особо выпившие игроки. Карты перемешиваются, играется следующий раунд.

Читайте так же: Махинация статья ук

Игра на внимательность и сообразительность, полна подстав и подъёбов.
Выходить из игры до конца кона запрещается. Отказываться выпивать свои штрафные рюмки запрещается. Играть должны все, иначе будет скучно. Обычно хватает 3х раундов, чтобы умерли самые сообразительные и самые опытные.

Для чего нужен ведущий? Чтобы те, кто испытал особо сильный «культурный шок» от игры, не поднимали свои жопы со стульев в попытках взять карту с колоды. Ведущий сам подаёт колоду, ибо в противном случае невероятные пируэты и падения на других игроков обеспечены.

flatterer.ru

Правила семерочка карты

Эта игра, как и вист, пришла к нам от англичан и глубоко укоренилась в среде людей которые любят карточные игры. Само собой разумеется, что эта игра на нашей почве несколько видоизменилась и в целом приняла другой характер.

Семерик чрезвычайно своеобразен, он требует навыка и знания механизма игры и для невнимательного игрока крайне труден.

1) Для игры в семерик используется особая колода карт состоящая 40 карт. Каждая масть имеет туза, короля, даму, валета, семерку, шестерку, пятерку, четверку, тройку и двойку. А десятки, девятки и восьмерки из колоды карт, вынимаются.

2) Играют вчетвером. Садятся в том же порядке, что и в винте, так же, как и в той игре, участники разделяются на две партии, играют двое против двоих.

3) Сдача производится по очереди.

4) В этой карточной игре нет прикупа и колода карт раздается на всех т. е. Каждому игроку сдается по 10 карт.

5) Партия состоит из 21 очка.

6) Каждая сторона должна стараться набрать 21 очко.

7) Каждая сторона ведет счет сообща. Запись ведет один из игроков каждой стороны.

8) В семерике самая старшая и самая сильная карта это тройка, за ней следуют остальные карты в таком порядке: двойка, туз, король, дама, валет, семерка, шестерка, пятерка и четверка.

9) Козырей в семерике не существует.

10) Счеты и расчеты следующие: три семерки на одной руке дают 4 очка, три тройки 3 очка, три двойки 3 очка, три туза 3 очка.

11) Три короля, три дамы, три валета, три шестерки и все остальные считаются за 1 очко.

12) Тройка, двойка и туз одной масти называются бабой, которая оценивается в 3 очка.

13) Баба и король той же масти дают 6 очков. Баба, король и дама 9, баба, король, дама и валет 15.

14) Имеющий при бабе три тройки, три двойки или три туза получает за них 4 очка.

15) Главной мастью считается червонная; она, как козырь, бьет все масти.

16) Червонная баба оценивается в 5 очков.

17) Шестерки, пятерки и четверки (даже червонные) лишены всякого значения и очков не дают.

18) Тройки, двойки, тузы, короли, дамы и валеты имеют значение во взятках; так, какие-либо три из названных карт, встретившиеся в одной взятке, оцениваются в 1 очко, за четыре таких карты считают 2 очка.

19) Игроки, взявшие все десять взяток, присчитывают 4 очка.

20) Игроки, набравшие 21 очко тогда, когда противники не имеют 11, записывают выигрыш вдвойне, т. е. вместо 21 очка пишут 42.

21) Счет очков производится сейчас же после сдачи, до выхода; очки за фигуры, попадающиеся по три и по четыре во взятках, присчитываются во время розыгрыша.

22) Первый выход принадлежит игроку, сидящему слева от сдатчика, последующий получившему взятку.

23) Взятки рассматривать до окончания игры не разрешается, также непозволительны какие-либо переговоры или намеки, которые по предварительному условию штрафуются в размере 1-3 очков,

24) Правила для выходов не существует: каждый ходит с той масти, которая у него сильна. Разумеется, следует придерживаться общих карточных условий: ходить в масть своего партнера, показывать ему свою масть и т. д.

25) На требуемую масть нужно давать карту той же масти. Ренонсы штрафуются тремя очками.

26) Только не имея требуемой масти, можно сбрасывать какие угодно карты.

27) Карты своего партнера перебивать не следует, если во взятке не получится трех или четырех фигурных карт

pravilakart.com