Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Жизненно важный закон

Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I «О безопасности» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I
«О безопасности»

С изменениями и дополнениями от:

25 декабря 1992 г., 24 декабря 1993 г., 25 июля 2002 г., 7 марта 2005 г., 25 июля 2006 г., 2 марта 2007 г., 26 июня 2008 г.

См. постановление ВС РФ от 5 марта 1992 г. N 2446/1-1 «О введении в действие Закона Российской Федерации «О безопасности»

Настоящий Закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за законностью их деятельности.

Президент Российской Федерации

Москва, Дом Советов России

5 марта 1992 года

Закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за законностью их деятельности.

Безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Под жизненно важными интересами понимается совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства.

К основным объектам безопасности относятся личность (ее права и свободы), общество (его материальные и духовные ценности), государство (его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность). Основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной властей. Граждане, общественные и иные организации и объединения являются субъектами безопасности, обладают правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством РФ и ее субъектов. Государство обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам, общественным и иным организациям и объединениям, оказывающим содействие в обеспечении безопасности в соответствии с Законом.

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства. Основными принципами обеспечения безопасности являются законность, соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства, взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению безопасности, интеграция с международными системами безопасности.

Систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с Законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности. Создание органов обеспечения безопасности, не установленных законом РФ, не допускается. Определены основные функции этой системы. Рассмотрен вопрос разграничения полномочий органов власти в системе безопасности.

Общее руководство государственными органами обеспечения безопасности осуществляет Президент РФ. Определены его полномочия, а также полномочия Совета Министров РФ и федеральных органов исполнительной власти в указанной области.

Самостоятельный раздел Закона посвящен Совету безопасности РФ — конституционному органу, осуществляющему подготовку решений Президента РФ в области обеспечения безопасности. Совет рассматривает вопросы внутренней и внешней политики РФ в области обеспечения безопасности, стратегические проблемы государственной, экономической, общественной, оборонной, информационной, экологической и иных видов безопасности, охраны здоровья населения, прогнозирования, предотвращения чрезвычайных ситуаций и преодоления их последствий, обеспечения стабильности и правопорядка и несет ответственность перед Верховным Советом РФ за состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз. В состав Совета безопасности входят председатель, секретарь, постоянные члены и члены Совета безопасности. Регламентированы порядок принятия решений Советом. Рассмотрены вопросы структурной организации Совета.

Финансирование деятельности по обеспечению безопасности в зависимости от содержания и масштабов программ, характера чрезвычайных ситуаций и их последствий осуществляется за счет средств республиканского бюджета РФ, бюджетов субъектов РФ, а также внебюджетных средств.

Контроль за деятельностью по обеспечению безопасности осуществляет Верховный Совет. Функция надзора за законностью деятельности органов обеспечения безопасности возложена на Генерального прокурора РФ и подчиненных ему прокуроров.

Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I «О безопасности»

Настоящий Закон введен в действие с момента опубликования

Текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 9 апреля 1992 г., N 15, ст. 769, в «Российской газете» от 6 мая 1992 г. N 103

Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 103-ФЗ

Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 марта 2005 г. N 15-ФЗ

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ

Указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2288

Часть вторая статьи 10, абзацы третий и шестой части второй статьи 11, части четвертая — шестая статьи 14, часть первая статьи 21 настоящего Закона признаны не действующими и не подлежащими применению

Закон РФ от 25 декабря 1992 г. N 4235-1

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

base.garant.ru

От редакции

О вашей жизни вам сообщат дополнительно

Почему в России жизненно важные решения принимаются без участия граждан

Несмотря на заведенное еще в президентство Дмитрия Медведева открытое правительство и моду на общественные дискуссии по поводу законов с открытием для этого даже специальных сайтов (в свое время такая дискуссия была про закон о МВД и закон об образовании), решения, без преувеличения касающиеся жизни каждого человека, в России по-прежнему принимаются тайно. Причем часто по непонятной для россиян логике. Похоже, очередная порция таких тайных решений, затрагивающих жизнь и доходы миллионов граждан, ждет нас в самое ближайшее время.

Глава ЦСР, экс-министр финансов Алексей Кудрин после консультаций с депутатами одной из задач Счетной палаты, которую он возглавит, назвал «полную и безусловную открытость аудита». Самого Кудрина выдвинули в руководители Счетной палаты, которая, по его замыслу, должна «открыто и непрерывно информировать общество о ходе реализации национальных и стратегических задач». И здесь стоит обратить внимание на слова Кудрина не только о результативности достижения стратегических целей (а в отчетах о реализации чего бы то ни было обычный гражданин вряд ли разберется), но и их реализуемости. Такой подход требует представления целого спектра мнений – а что дадут или не дадут те или иные инициативы.

В то же время члены правительства при подготовке к исполнению указа президента начали «сливать» некоторые задумки. Иначе как «сливами» это не назовешь – контуров будущих шагов и их влияния на жизнь конкретного гражданина никто не объясняет.

Например, будущий первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов заявил, что решения по развитию налоговой системы (так деликатно российские чиновники называют возможное повышение налогов — не снижение же?) необходимо принять уже в весеннюю сессию Госдумы. То есть, до второй половины июля, когда Дума уйдет на каникулы. Правда, Силуанов попытался немного утешить народные массы: сказал, что в своих расчетах правительство не планирует повышать НДФЛ, но при этом он не хотел бы «заранее какие-то решения анонсировать».

Кроме возможно самой крупной с начала века налоговой реформы, россиян в ближайшее время почти наверняка ждет повышение пенсионного возраста. Соответствующий законопроект анонсировал, выступая 8 мая в Госдуме на процедуре утверждения, Дмитрий Медведев.

Почему Россия не войдет в пятерку крупнейших экономик

Разумеется, никто не может сказать, что разговоры о повышении пенсионного возраста или налогов в России не велись. Конечно, велись — и не один год. Об этом писали СМИ, иногда осторожно или уверенно (если отрицали) высказывались и высокопоставленные чиновники. В частности, правительство и президент честно обещали не трогать налоги до президентских выборов — но не обещали не делать этого после марта 2018 года. Однако люди по-прежнему совершенно не представляют, когда и как им увеличат пенсионный возраст и изменят налоговую нагрузку.

Всё, что россияне знают о целях развития страны — президентский указ от 7 мая «О национальных и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Там прописаны цели, но не методы их достижения. Никакой общественной дискуссии по важнейшим для повседневной жизни людей законопроектам нет. Свои программные идеи от народа умело скрывают и правительство, и независимые эксперты — тот же Алексей Кудрин. Вроде как известно, что Центр стратегических разработок под руководством Кудрина, который писал программу развития страны по поручению президента, предлагает повысить пенсионный возраст мужчин за 16 лет до 65 лет, а женщин — до 63. Но как будет на самом деле — неизвестно.

Даже если предположить, что все решения, например, о налоговом маневре тщательно проработаны и просчитаны, то не слышать заявлений в их поддержку по меньшей мере странно. Фактически два месяца на принятие решений – это слишком небольшой срок. Остается рассчитывать, что объяснят позже – постфактум. Желательно, простым языком, а не терминами типа «валоризация» или «монетизация».

Разумеется, есть государственные решения, в принятии которых люди не могут участвовать никаким образом по определению: например, в решении Банка России о повышении ключевой ставки. Но когда правительство начинает пенсионную реформу, анонсирует создание системы накопительных пенсий и вдруг в одностороннем порядке замораживает пенсионные накопления сначала на год, потом еще на год, а потом практически бессрочно, становится понятно, каково качество государственных решений, имеющих отношение ко всем нам.

Одна из главных причин, по которым государство не хочет слышать и слушать людей при принятии важных «народных» решений — мы сами. Массовый общественный инфантилизм и патернализм в России никуда не делись. Исторически россияне не привыкли ни спрашивать с власти, ни отвечать за свой политический выбор.

Вторая важная причина прямо вытекает из первой — власть не чувствует себя по-настоящему ответственной перед обществом. Внутри вертикали чиновники стараются понравиться вышестоящему начальству, а не населению — понимая, что их карьера не зависит ни от качества работы, ни от отношения людей. Всё будет решаться «наверху».

При этом в стране уже шесть лет по президентскому указу действует Российская общественная интернет-инициатива: если созданная там петиция с законодательной инициативой набирает более 100 тысяч подписей, ее должна рассматривать «экспертная рабочая группа». Но еще не было случая, чтобы «народная инициатива» стала законопроектом.

Разумеется, столь массовая поддержка президента, которую продемонстрировали россияне на выборах в марте 2018 года, означает карт-бланш практически на любую политику. Сам президент провозгласил главной задачей нового срока борьбу с бедностью и повышение уровня жизни населения. Но за практическое наполнение политики один человек полностью отвечать не может. А у правительства такого уровня доверия, как у президента, нет. К тому же в современном мире тайно решать судьбу пенсионных накоплений и пенсионного возраста или социальных взносов как-то не очень принято.

Никто не подвергает сомнению монополию правительства, министерств и ведомств на принятие подобных решений в рамках своей компетенции. Но любые налоговые изменения или повышение пенсионного возраста государство уж точно должно публично, подробно и честно объяснять людям.

Пока же мы получаем ситуацию, которая немного напоминает советскую шутку «государство делает вид, что платит зарплату, мы делаем вид, что работаем». Сейчас примерно такая же ситуация с налогами: по статистике ФНС, налоги вообще не платит порядка 20% трудоспособного населения. Так происходит в том числе потому, что россияне не понимают, куда идут их налоги, не видят прямой связи между своим финансовым поведением и качеством жизни.

Собственно, закрытость и непредсказуемость принятия жизненно важных для людей экономических решений приводит к тому, что и люди стремятся уйти в тень от государства. Отсюда миллионы самозанятых и не платящих налоги. Отсюда недоверие к накопительной пенсионной системе. Так что в конце концов такая закрытость оборачивается и против нас, и против государства.

m.gazeta.ru

жизненно важный орган

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин . 2013 .

Смотреть что такое «жизненно важный орган» в других словарях:

мужской половой орган — сущ., кол во синонимов: 70 • балун (10) • болт (37) • ванька встанька (25) • … Словарь синонимов

мужской член — пенис, шершавый, шпала, палка, детородный орган, хер, елда, пипка, штучка, убивец, член, штык, шишка, шомпол, огурец, смычок, штопор, спонсор, солопина, шершавка, шишкарь, болт, морковка, мальчик, кила, мужское достоинство, мужской половой орган … Словарь синонимов

Рак полового члена — МКБ 10 C60 MeSH D010412 D010412 Рак полового члена онкологическое заболевание, связанное с развитием злокачественного новообразования в пещеристой (эректильной [1]) ткани. Распространённость данного онкологическ … Википедия

СЕРДЦЕ — мощный мышечный орган, нагнетающий кровь через систему полостей (камер) и клапанов в распределительную сеть, называемую системой кровообращения. У человека сердце расположено вблизи центра грудной полости. Оно состоит в основном из прочной… … Энциклопедия Кольера

СМЕРТЬ И УМИРАНИЕ — Смерть это прекращение жизни. Смерть всего организма называют соматической смертью. Гибель клеток в ходе нормального процесса замещения их другими называют некробиозом. Термином некроз обозначают гибель клеток из за дефицита кислорода, ожога или… … Энциклопедия Кольера

ГЕРОЙ — (Hero; Held) архетипический мотив, в основе которого лежит преодоление препятствий и трудностей и достижение определенных целей.«Главный подвиг героя заключается в победе над чудовищем или монстром тьмы: это долгожданный и ожидаемый триумф… … Словарь по аналитической психологии

РАНЕНИЯ ОГНЕСТРЕЛЬНЫЕ — мед. Огнестрельное ранение механическое воздействие на ткани и органы снаряда стрелкового оружия или боеприпаса взрывного действия, приводящее к нарушению их целостности с образованием раны. Огнестрельная рана рана, нанесённая воздействием… … Справочник по болезням

Надпо́чечники — (glandulae suprarenales; синоним: надпочечные железы, супраренальные железы, адреналовые железы) парные железы внутренней секреции, расположенные в забрюшинном пространстве над верхними полюсами почек на уровне XI XII грудных позвонков. Каждый… … Медицинская энциклопедия

Сердце — I. В ВЗ и НЗ слово С. употребляется преимущ. в переносном значении. В прямом значении С. это жизненно важный орган (см. Втор 28:28 оцепенение сердца ); стрела, вонзенная в С., приносит смерть (2Цар 18:14). Ложь, страх, непослушание, испуг или… … Библейская энциклопедия Брокгауза

УМИРАЮЩИЙ И ВОСКРЕСАЮЩИЙ БОГ — Как главный персонаж мифов (особенно характерных для древних культур Средиземноморья) У. и в. б. оказывается во вражде с драконом, хтоническим демоном или божеством, олицетворяющим деструктивные силы природы (напр., Осирис с Сетом, Балу с Муту,… … Энциклопедия мифологии

dic.academic.ru

Жизненно важные интересы

(англ vitally interests) — по законодательству РФ совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства (Закон РФ «О безопасности»**). См. также Безопасность.

Большой юридический словарь . Академик.ру . 2010 .

Смотреть что такое «Жизненно важные интересы» в других словарях:

Жизненно важные интересы — (англ vitally interests) по законодательству РФ совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства (Закон РФ «О безопасности»**). См. также… … Энциклопедия права

Жизненно важные интересы военнослужащих — это совокупность потребностей, удовлетворение которых обеспечивается реализацией прав, свобод и льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для военнослужащих. Источник: ДИРЕКТИВА Минобороны РФ от 12.07.1997 N Д 10 О… … Официальная терминология

интересы жизненно важные — Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства (по Закону Российской Федерации [1]). [ГОСТ Р 52551 2006] Тематики системы охраны и… … Справочник технического переводчика

интересы жизненно важные — 2.2.4 интересы жизненно важные: Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства (по Закону Российской Федерации [1]). Источник: ГОСТ Р… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Интересы жизненно важные — часть национальных интересов государства, совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства … Пограничный словарь

интересы — 3.7.24 интересы: Потребности, желания, ожидания или требования. Источник: ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Ұжымдық қауіпсіздік келісіміне қатысушы мемлекеттердің өмірлік маңызды мүдделері — (Жизненно важные интересы государств участников ДКБ) мемлекеттің өмір сүруін қамтамасыз етуге бағытталған ұлттық мүдделердің сай келуі. Оған мемлекет тәуелсіздігі, аумақтық тұтастық, қоғамның әлеуметтік саяси тұрақтылығы, түрлі сипаттағы ішкі… … Казахский толковый терминологический словарь по военному делу

ҰҚК қатысушы мемлекеттердің өмірлік маңызды мүдделері — (Жизненно важные интересы государств участников ДКБ) мемлекеттің өмір сүруін қамтамасыз етуге бағытталған ұлттық мүдделердің сай келуі. Оған мемлекет тәуелсіздігі, аумақтық тұтастық, қоғамның әлеуметтік саяси тұрақтылығы, түрлі сипаттағы ішкі… … Казахский толковый терминологический словарь по военному делу

БЕЗОПАСНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ — состояние системы общественных отношений между субъектами социальной системы, индивидами, государственными институтами как в рамках национального образования, так и в сфере международной деятельности, обеспечивающее возможность полной реализации… … Социология: Энциклопедия

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ — состояние системы экономических отношений между субъектами хозяйствования (производителями и потребителями), индивидами, государственными институтами как в рамках национальной экономики, так и в сфере внешнеэкономической деятельности,… … Социология: Энциклопедия

jurisprudence.academic.ru

Участники заседания Совета по законотворчеству о контрсанкциях: не должны вводиться никакие запреты на жизненно важные товары

Смотрите также

В законопроекте о контрсанкциях будут отражены предложения, поступившие в ходе работы над документом

В ГД провели консультации с экспертами по законопроекту о контрсанкциях в отношении США

Законопроект об ответных санкциях в отношении США будет рассмотрен 15 мая в первом чтении

Участники заседания Совета сошлись во мнении, что необходимо отказаться ко второму чтению от упоминания в документе конкретных отраслей и оставить лишь возможные меры воздействия. Об этом рассказал Первый заместитель Председателя ГД Иван Мельников

Разработка санкционных мер не снимает задачу по развитию промышленности в РФ

По словам Ивана Мельникова, в ходе доработки законопроекта о контрсанкциях решено уйти от запрета на ввоз из США в РФ лекарств, даже если в России существуют их аналоги. Но при этом разработка санкционных мер не снимает с Правительства РФ задачу по развитию российской промышленности в области лекарственных препаратов, импортозамещения и научных разработок.

Иван Мельников подчеркнул, что «суть законопроекта состоит и в том, чтобы исполнительные структуры власти наращивали сотрудничество с теми странами, которые не присоединились к санкциям, выступают против этих санкций и сотрудничество с которыми будет взаимовыгодно для наших стран».

Никаких запретов на жизненно важные товары

Направление доработки законопроекта ко второму чтению предусматривает исключение конкретных товарных групп и конкретных предприятий, к которым применяются санкции, сообщил Первый заместитель Председателя Государственной Думы Александр Жуков

«Мы идем по пути описания возможных мер применения санкций и механизмов их применения», — сказал он. Парламентарий указал, что при принятии документа в первом чтении будет сказано о том, что не должны вводиться никакие запреты на жизненно важные товары, аналоги которых не производятся в Российской Федерации. «Здесь речь идет не только о лекарствах, — подчеркнул Александр Жуков. — Законопроект не должен негативно отразиться на российских гражданах, нуждающихся в применении лекарств, не производящихся в России или в странах, к которым санкции не применяются».

По словам парламентария, документ поддержан и представителями общественных организаций, которые высказывали «серьезное беспокойство» по поводу запрета ввоза в Россию лекарств.

«Я надеюсь, что сегодня их беспокойство было в большой мере снято представленным проектом закона», — заключил Александр Жуков.

Он также рассказал, что, предположительно, до конца мая законопроект может быть принят в окончательном чтении.

Важно помнить об интересах людей

Председатель Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев

Жигарев
Сергей Александрович Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0127 (Щелковский – Московская область) заявил, что его Комитет выступает против конкретизации санкционных мер в документе, чтобы иметь возможность «в изменяющейся экономической и политической ситуации выбирать тот путь ответа, который был бы наиболее выгодным для экономики РФ и не наносил никакого ущерба ни благосостоянию, ни здоровью граждан Российской Федерации».

«Члены Совета Федерации концептуально одобряют и поддерживают законопроект», — заявил член СФ Дмитрий Мезенцев. Он отметил, что депутаты ГД очень внимательно отнеслись к тем предложениям, которые были подготовлены всеми комитетами Совета Федерации — в частности, предложениям оставить рамочную концепцию документа. Дмитрий Мезенцев подчеркнул, что при принятии такого законопроекта важно помнить об «интересах людей» и не допустить ущерба для граждан России.

Никто в России не пострадает от этого законопроекта

Секретарь Общественной палаты (ОП) России Валерий Фадеев сообщил, что принятие документа не ухудшит положения россиян. «Было много нареканий, вопросов, а не вызовет ли закон ухудшения положения граждан России, тех, кто лекарствами сложными пользуется. Это главная тема обсуждения, — сообщил он. — И тот вариант законопроекта, который предъявлен сейчас, гарантированно не ухудшает положения граждан».

По его словам, в ОП была проведена общественная экспертиза, и те опасения, которые были высказаны экспертами, в первую очередь, в отношении жизненно важных товаров и услуг, учтены в Государственной Думе.

«Есть уверенность, что действие закона не будет распространяться на жизненно важные товары и услуги и никто в России не пострадает от его введения, кроме американских компаний», — подчеркнул Валерий Фадеев.

Глава Центра паллиативной медицины в Москве Анна Федермессер сообщила, что поправки к законопроекту о контрсанкциях сняли опасения общественников и медицинских экспертов о возможности запрета импорта лекарств.

«Предложенный вариант ко второму чтению говорит о том, что все эти меры воздействия, установленные данным проектом, не будут распространяться на жизненно необходимые товары, аналоги которых не производятся в России или в иных иностранных государствах», — сказала она. В проекте закона вообще исчезло словосочетание «лекарственные препараты», что радует, отметила Анна Федермессер.

Президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) Сергей Катырин сообщил: «Нас очень беспокоил тезис о том, что нельзя привлекать высококлассных специалистов». Кроме того, он отметил, что его волновала тема исчерпания исключительных прав на товарные знаки, что могло привести к потоку контрафакта. «Сегодняшняя версия проекта, определенная по итогам обсуждения, вполне устраивает, — заявил глава ТПП. — Две вещи, на которых мы настаиваем: это финансово-экономическое обоснование тех мер, которые Правительство будет готовить, и обязательное обсуждение с бизнес-сообществом любой из мер, которые будут готовиться в качестве контрсанкций». Также Сергей Катырин подчеркнул, что необходимо предусмотреть возможность поддержки отдельных отраслей и российских предприятий, против которых введены санкции США.

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин рассказал, что в постановлении о принятии законопроекта в первом чтении будет прописан целый ряд рекомендаций Правительству РФ. «В частности, оказывать из бюджета поддержку тем отраслям и предприятиям, которые окажутся под санкциями и, кроме того, сейчас договорились о том, что это не должно быть просто реакций на те или иные санкции. Это должна быть политика, направленная на ускоренную локализацию производства многих видов товаров, особенно жизненно важных», — сказал он.

Ректор НИУ «Высшая школа экономики» Ярослав Кузьминов считает, что данный вариант законопроекта «снимает те претензии, которые мы высказывали к первому чтению данного закона». «Конечно, не может идти речи, и Президент неоднократно об этом говорил, о том, чтобы любые контрсанкции России шли бы за счет жизненно важных интересов граждан России», — подчеркнул он.

duma.gov.ru

Еще по теме:

  • Приказ мо рф 550 от 29102018 Приказ мо рф 550 от 29102018 Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2006 г. N 7408 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОТНЕСЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В ОТНЕСЕНИИ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ К ВВОЗУ В РОССИЙСКУЮ […]
  • Федеральный закон о выборах в органы местного самоуправления Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ»Об обеспечении […]
  • Образец приказа о создании комиссии по основным средствам Примерная форма приказа о создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств (подготовлено экспертами компании «Гарант») Приказо создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств [ число, месяц, год ] N [ […]
  • Федеральный закон от 02052006 г n 59-фз Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ»О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» С изменениями и […]
  • Приказ мвд 676 от 2008 Приказ МВД РФ от 4 августа 2008 г. N 676 «Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения» Приказ МВД РФ от 4 августа 2008 г. N 676″Об утверждении форм […]
  • Закон о вынужденных переселенцах Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I «О вынужденных переселенцах» (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I»О вынужденных переселенцах» С изменениями и дополнениями от: 20 декабря 1995 г., 7 августа 2000 г., 24 декабря 2002 г., 23 […]
  • Адвокат манаков и ко Профессиональный подход – взвешенное решение. Адвокат Манаков А.Л., председатель Московской коллегии адвокатов «Манаков и Партнеры» Манаков Алексей Леонидович Образование: Окончил Санкт-Петербургский университет МВД России, следственный факультет по специальности […]
  • Приказ о паспорте педиатрического участка Приказ от N 102 «О паспорте. врачебного участка (педиатрического)» Приложение N 1 Учетная форма N 030/у-пед «Паспорт Транскрипт 1 Приказ от «О паспорте врачебного участка (педиатрического)» В соответствии с подпунктом Положения о Министерстве здравоохранения и […]