Законы по налогообложению малого бизнеса

Законы по налогообложению малого бизнеса

Для предпринимателя есть несколько страшных слов — это «банкротство» или «кризис». Но не менее ужасная вещь для ушей индивидуальных и частных лиц – это «налоги». Все учредители и директора налоговую проверку ждут как судный день. Потому что вместе с приходом налоговых инспекторов для Вашего предприятия могут настать последние дни. Налоги никто платить особо не горит желанием. С чего это я должен делиться своими доходами с государством, — думаете Вы. Каждый сам решает для себя – платить или нет в государственную казну. Хотя, если пролистать Налоговый Кодекс, то варианта «не платить» не существует.

Первым шагом в развитии и стимулировании малого бизнеса было принятие постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 1993 года «О первоочерёдных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в РФ».

В связи с этим постановлением и началась государственная поддержка малых предприятий. В это же время появились налоговые льготы для малого бизнеса. Результат этого постановления был положительным – заметно увеличилось число предприятий малого бизнеса.

Следующим шагом было принятие Федерального закона No222-ФЗ «Об упрощённой системе налогообложения, учёта и отчётности для субъектов малого предпринимательства».

Упрощение бухгалтерского учёта, составление налоговой отчётности и процедуры уплаты налогов и введение единого налога – таковы были цели этого закона. С помощью этого закона Правительство РФ хотело вывести в свет «теневой оборот». Но этого не произошло.

Впоследствии принимались ещё законы, касающиеся развития и стимулирования деятельности малого бизнеса в стране. И только с принятием ФЗ 1996 и 1998 годов налогообложение относительно малого бизнеса было кардинально изменено. Вследствие этого налоговая политика пошла по двум направлениям:

  • система упрощённого бухгалтерского и налогового учёта, отчётности и налогообложения с введением единого налога на совокупный и вменённый доходы;
  • предоставление специальных налоговых льгот – от снижения налоговых ставок до установления налоговых кредитов.
  • Все попытки государства продвинуть налогообложение малого бизнеса не оказались безрезультатными, но с другой стороны желаемый результат вновь не был достигнут. Всегда находились недостатки.

    Всё поставил на свои места новый раздел Налогового Кодекса РФ «Специальные налоговые режимы» (8ой раздел). С появлением этого раздела были введены Единый сельскохозяйственный налог, ЕНВД, УСН. Добавление 8го раздела твёрдо поставило на ноги все попытки по становлению малого бизнеса в стране. Это и было последним решительным шагом в поддержке развития мелких предприятий.

    Если система налогообложения несовершенна, то это не повод не платить налоги.

    Для поддержки в РФ деятельности малого бизнеса существуют специальные режимы налогообложения, которые стимулирует развитие новых предприятий. Налогообложение малого бизнеса существует в двух формах: специальный и общий налоговый режим. При общем режиме налогообложения уплачиваются все налоги, установленные для данного вида деятельности. При специальном налоговом режиме происходит замена некоторых налогов (НДС, НДФЛ, ЕСН и т.п.) уплатой одного единого налога.

    Но не каждое предприятие может выбрать для себя специальный режим налогообложения. Требования к организации малого бизнеса для разрешения использования упрощённой системы налогообложения закреплены в статье 346.12 Налогового Кодекса РФ.

    life-pay.ru

    Налогообложение малого бизнеса

    Актуально на: 15 мая 2018 г.

    Мы рассказывали в нашем отдельном материале о критериях отнесения организаций и ИП к субъектам малого предпринимательства. О праве малых предприятий на ведение упрощенного бухгалтерского учета, а также составление бухгалтерской отчетности по упрощенной форме мы также рассказывали в отдельных консультациях. А существуют ли особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства?

    Есть ли особенности налогообложения малого бизнеса?

    По НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы (ст. 19 НК РФ). И в общем случае субъекты малого предпринимательства от налогообложения не освобождены. Более того, в НК РФ не предусмотрены специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства.

    Тем не менее, те налоговые режимы, переход на которые возможен лишь при соблюдении определенных условий и ограничений, обычно рассматриваются как наиболее широко распространенные среди малого бизнеса. Речь идет, к примеру, об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства (УСН), о патентной системе налогообложения для предпринимателей (ПСН) или системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД).

    Налогообложение малых предприятий в соответствии со спецрежимами наиболее привлекательно для малых и средних предприятий в силу относительной простоты таких режимов.

    Для тех же организаций и ИП, которые не соответствуют критериям специальных налоговых режимов или отказались от них по собственной инициативе, налогообложение малого и среднего бизнеса производится в общем порядке.

    В то же время, несмотря на то, что в НК РФ нет налоговых режимов, предназначенных исключительно для малых или средних предприятий, нельзя говорить о полном отсутствии налоговых послаблений для малого бизнеса.

    Ведь, к примеру, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть предусмотрены льготы по региональным и местным налогам именно для субъектов малого предпринимательства. Так, например, в соответствии с п. 1 ст. 4.1 Закона г. Москвы от 05.11.2003 № 64 при соблюдении иных условий малое предприятие имеют налоговую льготу по объекту недвижимости, налоговая база по которому определяется как его кадастровая стоимость.

    Налоговый учет на малых предприятиях ведется в соответствии с правилами, установленными для соответствующего налогового режима, который применяет такое малое предприятие.

    Налоговые каникулы для малого бизнеса

    Напомним, что вновь зарегистрированные ИП относятся к микропредприятиям (ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ ). Для таких ИП региональные власти могут предусматривать особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства в виде временного освобождения от уплаты налога при применении УСН или ПСН (п. 4 ст. 346.20, п. 3 ст. 346.50 НК РФ). Речь может идти только об ИП, которые ведут предпринимательскую деятельность в производственной, социальной или научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению. Другие налоги и страховые взносы ИП даже в условиях так называемых «налоговых каникул» уплачивают в общем порядке.

    Читайте так же:  Закон ничто жизнь все

    glavkniga.ru

    Льготы для малого бизнеса в 2018 году

    Льготы для малого бизнеса – это преимущества, которые государство предоставляет определенным категориям предпринимателей, чем ставит их в более выгодное положение по сравнению с остальными субъектами бизнеса. Льготный режим деятельности индивидуальных предпринимателей, микропредприятий и предприятий малого бизнеса снижает поступление в бюджет налогов и взносов, но зато решает другие вопросы государственной значимости:

    • Обеспечение самозанятости и дальнейшего пенсионного обеспечения предпринимателей без работников (фрилансеров, ремесленников, лиц, оказывающих услуги разного рода);
    • Создание новых рабочих мест и снятие с государства бремени по содержанию безработных;
    • Снижение социальной напряженности в обществе за счет роста благосостояния населения;
    • Развитие новых видов деятельности и организация небольших инновационных производств, которые хоть и не гарантируют большой прибыли, но зато не требуют крупных финансовых вложений.
    • Сейчас в России насчитывается более 20 миллионов человек трудоспособного возраста, которые нигде официально не работают и не стоят на налоговом учете, как предприниматели. Государство заинтересовано максимально вывести эту категорию из тени, чтобы хотя бы вопросы самообеспечения эти граждане взяли на себя. Для этого необходимо сделать так, чтобы вести легальный малый бизнес было просто, удобно и выгодно, а значит:

    • Максимально уменьшить налоговую нагрузку для этой категории налогоплательщиков;
    • Снизить административные барьеры при государственной регистрации субъектов малого предпринимательства;
    • Упростить отчетность малого бизнеса перед государственными органами;
    • Смягчить административный и налоговый контроль и уменьшить размер штрафных санкций за нарушение законодательства;
    • Предоставить особые условия субъектам малого бизнеса для получения заказов на производство товаров и реализацию услуг, в частности, в рамках госзакупок.
    • Но прежде чем узнать, какие льготы малому бизнесу в 2018 году предоставляет государство, давайте разберемся, что собой представляют субъекты малого предпринимательства и кто к ним относится в 2018 году.

      Кто относится к малому бизнесу

      Закон № 209-ФЗ от 24.07.07 выделяет несколько категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

    • индивидуальные предприниматели;
    • крестьянские (фермерские) хозяйства;
    • хозяйственные общества;
    • хозяйственные партнерства;
    • производственные кооперативы;
    • сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
    • Разделение на категории малого и среднего бизнеса проводится по двум основным критериям: количеству работников и получаемому доходу.

      Категория

      Количество работников

      Предельная выручка за год

      Большей государственной поддержкой пользуется именно малый бизнес, а не средний, поэтому подробнее рассмотрим критерии отнесения к этой категории. Поправки, внесенные в прошлом году в закон № 209-ФЗ, позволили с 2016 года относить к малому бизнесу (в том числе, к микропредприятиям) большее количество бизнесменов:

    • Лимит годовой выручки от реализации товаров и услуг для малых предприятий увеличился с 400 до 800 млн рублей, а для микропредприятий – с 60 до 120 млн рублей.
    • Выросла разрешенная доля участия других коммерческих организаций (не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства) в уставном капитале малого предприятия – с 25% до 49%.
    • Средняя численность работников осталась прежней — не более 15 человек для микробизнеса и не более 100 человек для малого предприятия.
    • Увеличен период, в течение которого бизнесмен относится к этой категории, даже если он превысил лимит по выручке или численности работников – с двух до трех лет. Так, если лимит был превышен в 2017 году, то компания утратит право считаться малой только в 2020 году.
    • Что касается индивидуальных предпринимателей, то для них действуют те же самые критерии разделения на малый и средний бизнес: по доходам и количеству работников. Тех ИП, кто не является работодателями, оценивают по полученной за год выручке (данные в таблице выше). Индивидуальных предпринимателей, работающих только на патентной системе налогообложения, относят к микропредприятиям.

      Налоговые льготы для малого бизнеса в 2018 году

      Самое главное преимущество налоговых льгот для малого бизнеса в том, что они напрямую снижают сумму налогов, которые бизнесмен должен перечислить в бюджет. В России существует четыре специальных системы налогообложения с низкими налоговыми ставками, воспользоваться которыми могут только субъекты малого и микробизнеса:

    • УСН – лимит годовой выручки в 2018 году – не более 150 млн. руб., численность работников – не более 100 человек.
    • ЕНВД – лимит годовой выручки не установлен, но количество работников тоже не должно превышать 100 человек.
    • ПСН – на этом режиме могут работать только индивидуальные предприниматели, разрешенное количество работников — всего 15 человек, причем, по всем видам деятельности ИП в совокупности. Лимит годовых доходов для предпринимателя на патенте – 60 млн рублей.
    • ЕСХН – лимит годовой выручки не установлен, однако доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции должна составлять не менее 70% от всего дохода. Количество работников имеет ограничение (не более 300 человек) только для ИП и рыбохозяйственных организаций и индивидуальных предпринимателей. Для сельскохозяйственных организаций такого ограничения нет.
    • Дополнительная неявная льгота для УСН Доходы и ЕНВД – это уменьшение авансового платежа и квартального вмененного налога на сумму уплаченных в отчетном квартале страховых взносов за работников и ИП за себя.

      Подробнее: Предельная база для начисления страховых взносов в 2018 году

      С 2016 года перечень налоговых льгот для малого бизнеса пополнился правом региональных властей устанавливать на своей территории для плательщиков ЕНВД и УСН еще более низкие налоговые ставки, чем предусмотрено этими режимами. Так, налоговая ставка по ЕНВД может быть снижена с 15% до 7,5%, а на УСН – с 6% до 1%. По сути, регионы могут создавать на своей территории настоящие налоговые гавани почти с нулевым налогообложением. Все, что требуется государству от предпринимателей, зарегистрировавшихся в этих регионах, — это создание рабочих мест и внесение страховых взносов за работников.

      Наконец, в период в 2015 по 2020 годы впервые зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе в течение двух налоговых периодов (максимум – двух лет) после регистрации работать в рамках налоговых каникул, то есть, по нулевой налоговой ставке. Для этого надо будет удовлетворять ряду условий:

    • быть впервые зарегистрированным в статусе ИП после вступления в действие регионального закона о налоговых каникулах;
    • выбрать налоговый режим ПСН или УСН;
    • осуществлять деятельность, указанную в региональном законе о налоговых каникулах.
    • Таким образом, налоговые льготы малому бизнесу в 2018 году позволяют начать свое дело, вкладывая большую часть получаемого дохода в дальнейшее развитие бизнеса, а не отдавая его государству в виде налогов.

      Собираетесь открыть свой бизнес? Не забудьте про расчётный счёт. Самые надежные банки с выгодными тарифами представлены здесь.

      Административные льготы для малого бизнеса в 2018 году

      Не секрет, что законодательство, регулирующее деятельность бизнеса в России, можно назвать сложным, запутанным, изобилующим суровыми санкциями за его нарушение. Одна из причин, заставляющая предпринимателей уходить в тень, – это административные трудности, такие как сложный порядок отчетности, оформления кадров и денежных расчетов, частые проверки надзорных органов, нежелание банков выдавать необеспеченные кредиты и т.д.

      Для решения этих вопросов государство предложило ряд административных льгот для малого бизнеса, которые действуют в 2018 году:

      1. Плательщики ЕНВД и ПСН вправе проводить наличные расчеты без применения кассового аппарата, до июля 2019 года. Исключение — сфера торговли и розницы. Здесь ККТ для организаций и ИП с работниками потребуется с июля 2018 года.
      2. Организации, которые относятся к малым, могут вести бухучет в упрощенной форме
      3. Малые организации и ИП имеют право вести кассовые операции в упрощенном порядке и не устанавливать лимит кассы.
      4. Работодатели, относящиеся к категории малого бизнеса, вправе оформлять срочные трудовые договоры на срок до 5 лет (по общему правилу, трудовые договоры с большинством категорий работников являются бессрочными). При этом надо соблюдать два условия: численность персонала не может превышать 35 человек, а работник должен дать свое согласие на заключение срочного договора.
      5. Надзорные каникулы для малого бизнеса на период 2016-2018 годов – запрет на проведение плановых неналоговых проверок. Внеплановые неналоговые проверки, а также проверки от ФНС и фондов по-прежнему могут проводиться в любое время.
      6. Региональные и местные власти в субъектах РФ могут заключать с представителями малого бизнеса договоры аренды зданий и помещений на льготных условиях в течение 5 лет, а также предоставлять арендаторам преимущественное право выкупа такого имущества.
      7. При получении банковского кредита малые предприятия могут обратиться в гарантийные организации для получения государственной гарантии, что значительно повышает шансы заемщика.
      8. Для участия представителей малого бизнеса в госзакупках предусмотрена специальная льгота — госзаказчики обязаны производить не менее 15% совокупного годового объема закупок у этой категории.
      9. Финансовые льготы для малого бизнеса в 2018 году

        Здесь речь идет уже не об улучшения условий для ведения бизнеса, а о льготах предприятиям малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям в виде прямой финансовой поддержки, например, субсидий:

      10. на возмещение части затрат по договорам лизинга
      11. на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам
      12. на возмещение части затрат, связанных с участием в конгрессно-выставочных мероприятиях
      13. для начинающих предпринимателей (до 500 тысяч рублей).

    Безвозмездные субсидии и гранты предоставляются малому бизнесу в рамках Федеральной программы, действующей до 2020 года. Мы собрали базу субсидий по субъектам РФ, каждый регион предлагает свои льготы для малого бизнеса.

    www.regberry.ru

    Законы по налогообложению малого бизнеса

    Отметим, что статус бизнеса не влияет на применяемую систему налогообложения.

    Согласно Закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» №209-ФЗ и Постановления правительства РФ от 09.02.2013 г. №101 к субъектам среднего бизнеса следует относить организации со средней численностью работников от 101 до 250 человек и годовым доходом до 1 млрд. руб. (без учета налога на добавленную стоимость). Для малого бизнеса характерна средняя численность до 100 человек (микропредприятия — не более 15сотрудников) с годовой выручкой до 400 млн. рублей (микропредприятия — до 60 млн. руб.).

    На рис. 2, 3 представлена динамика малого и среднего бизнеса за последние несколько лет. В последние годы наблюдается стабильный рост субъектов малого бизнеса (в особенности микропредприятий) и снижение количества субъектов среднего бизнеса.

    Рисунок 2. Динамика малого бизнеса в России 11

    По состоянию на начало 2013 года в России насчитывалось 13 767 средних предприятий (это на 13% меньше аналогичного показателя на начало 2012 года) — то есть не менее 1% юридических лиц сегмента малого и среднего предпринимательства (МСП) попадали в данную категорию.

    Дальнейшее исследование покажет, как данная динамика связана с существующей системой налогообложения бизнеса в России. Пока же отметим, что такого понятия как «малый и средний бизнес» в налоговом кодексе РФ не существует, а значит и не существует на законодательном уровне какого-то особого подхода к налогообложению данных секторов предпринимательства. В НК РФ выделены специальные режимы налогообложения (УСН, ЕНВД, патентная система и др.), которые, при соблюдении определенных условий, могут быть применены субъектами бизнеса.

    Рисунок 3. Динамика среднего бизнеса в России

    Упрощенная система налогообложения (УСН) для организаций предполагает замену уплаты налога на прибыль организаций (20%), налога на имущество (2,2%) и НДС (18%, 10% и 0%), а для ИП — налога на доходы физических лиц (базовая ставка 13%) и налога на имущество физических лиц (0,1%, 0,3%, 0,5%) уплатой единого налога: 6% (если объектом налогообложения выбраны доходы) или 15 % (если объектом налогообложения являются доходы уменьшенные на величину расходов). Ставка налога во втором случае может быть иной в некоторых субъектах, например, в Ростовской области она составляет 10%.

    В соответствии с п. 3 ст. 346.12 НК РФ, УСН не могут применять банки, страховщики, ломбарды, организации, имеющие филиалы и представительства, предприятия с средней численностью сотрудников более 100 человек и другие. Кроме того, организация или индивидуальный предприниматель утрачивает право применять УСН, если по итогам налогового периода валовой доход превысит 60 млн. руб. Таким образом, условия применения УСН не могут быть соблюдены крупным бизнесом, а по объему возможного валового дохода — средним предпринимательством. Кроме того, специальные налоговые режимы, согласно законодательства РФ, не всегда могут применять даже малые предприятия при существенных доходах до 400 млн. руб. в год, только микропредприятия с годовым доходом до 60 млн. руб. без учета НДС. 12

    Подобные ограничения существуют и в других специальных налоговых режимах. Так, плательщиками Единого налога на вмененный доход (ЕНВД), могу быть организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся определенными видами деятельности, такими как, оказание бытовых и ветеринарных услуг, услуг по ремонту и мойке автотранспорта, перевозке пассажиров (имеющими не более 20 автотранспортных средств), розничной торговлей на площади не более 150 кв.м., оказание услуг общественного питания, с не более чем такой же площадью зала и др. При осуществлении таких видов деятельности применение ЕНВД является обязательным. Ограничений по доходам нет, но при этих условиях в них и нет нужды. Объектом налогообложения установлен вмененный доход, т.е. потенциально возможный валовой доход налогоплательщика, рассчитанный на основе базовой доходности, количества физических показателей и коэффициентов. Данный налоговый режим широко используется малыми предприятиями, в особенности индивидуальными предпринимателями.

    Таким образом, некоторые малые предприятия и все средние предприятия используют общую налоговую систему с уплатой всех предусмотренных налогов и сборов согласно законодательства.

    studfiles.net

    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

    В данной статье рассматривается тема налогообложения малого предпринимательства. Представлены данные о проблемах малого бизнеса и системы налогообложения. Определена значимость налогового законодательства в деятельности малых предприятий.

    Ключевые слова: малый бизнес, экономика, налоги, закон.

    This article discusses the topic of taxation of small businesses. Data on the problems of small businesses and the tax system. Determine the significance of the tax legislation in the activity of small enterprises.

    Keywords: small business, economics, taxes, law.

    Малое предпринимательство является важным элементом экономической жизни, гармоничное развитие которого зависит от разнообразия форм хозяйственной деятельности. Малый бизнес способствует появлению новых инновационных технологий производства, стимулирует развитие конкуренции в экономике, повышает эффективность производства. В то же время, малый бизнес является важнейшим аспектом поддержания конкурентной рыночной экономики

    На развитие малого предпринимательства оказывает большое влияние система налогообложения. По данным опроса «РБК» на первом месте из главных проблем малого и среднего бизнеса – «высокие ставки по кредитам»: из 7000 респондентов эту позицию отметили более половины (3723 человека). Почти столько же указали на «неопределенность экономической ситуации» и «высокие налоги» (3633 и 3580 человек соответственно) (Рисунок 1).

    Так как субъектами РФ в 2015-2020 годах могут приниматься законы о налоговых каникулах для индивидуальных предпринимателей, то главное условие их предоставления – переход в течение двух лет после вступления в силу таких законов на УСН или патентную систему налогообложения.11 Ставка по данным налогам составит 0% на два налоговых периода со дня регистрации предпринимателя [п. 4 ст. 346.20 НК РФ].12

    11 Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 477-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

    12 Налоговый кодекс Российской Федерации [электронный ресурс]: часть первая: от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ: принят Гос. Думой 16.07.1998 г.: [ред. от 29.12.2015 г.].

    В рамках программы льгот налогообложения малому бизнесу в 2015 году фискальными органами проведен ряд мероприятий, направленных на упрощение администрирования существующих налогов и сборов.13 Внедрена обязательная электронная отчетность. Электронная налоговая отчетность уже несколько лет эффективно используется субъектами предпринимательства РФ.14 Новации 2015 года ввели дополнительные обязательства по контролю над этими операциями. Причем в случае нарушения предпринимателем контрольных процедур фискальные органы имеют право применять жесткие санкции, вплоть до блокировки счета предприятия.15 Новые формы деклараций, отмена журналов регистрации счетов-фактур, создание электронных онлайн-сервисов для подачи отчетности и внесения обязательных платежей и сборов. Эти изменения действительно помогут предпринимателю более эффективно и оперативно осуществлять налоговое планирование своего бизнеса. Также, ужесточился контроль со стороны фискальных органов. Несмотря на заявленные налоговые каникулы (мораторий на проверки), реформа, декларирующая льготное налогообложение малого бизнеса, вводит новый порядок привлечения предпринимателей к уголовной ответственности за налоговые нарушения. Согласно новациям в нормы об уголовном производстве, сегодня инициировать возбуждение уголовного дела можно на основании простого заявления в правоохранительные органы. В рамках программы налоговых льгот был введен индивидуальный подход к определению размеров ответственности предпринимателей.16 Фискальным органам разрешено вменять штрафы ниже предельных размеров, установленных НК РФ. Эта норма позволяет определять ответственность предпринимателя, исходя из реальных условий ведения ним хозяйственной деятельности, что, безусловно, является положительным изменением. Однако такая новация создает пространство для внедрения новых коррупционных схем.

    Также в рамках программы снижения налогов для малого предпринимательства предусмотрен ряд мер по увеличению базы налогообложения и введение новых налоговых сборов. Новыми видами налогообложения стали: налоговый сбор (платеж в казну, который осуществляет продавец из расчета торговой площади, на которой производится торговая деятельность), налог на недвижимое имущество (уплата процента от кадастровой стоимости коммерческой недвижимости, находящейся в собственности предпринимателя), пересчет взносов в государственные страховые фонды (увеличились взносы в Фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный фонд в связи с повышением минимального размера оплаты труда).

    Таким образом, на основании рассмотренных новшеств можно сделать вывод что льготы для малого и среднего бизнеса в 2015 году имеет достаточно усеченный характер.

    13 Государственная программа налоговых льгот малому бизнесу

    14 Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).

    15 Статья 88. Камеральная налоговая проверка (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

    16 Государственная программа налоговых льгот малому бизнесу

    izron.ru

    Читайте так же:  Субсидии коэффициент

    Обсуждение закрыто.