Закон джунглей голодная африка

Закон джунглей голодная африка

Баста и Смоки Мо — Африка

Текст песни Баста и Смоки Мо — Африка

Тут законы джунглей, голодная Африка
Законы джунглей, голодная Африка
Видишь, тут законы джунглей, голодная Африка
Тут законы джунглей, голодная Африка

Тут правят законы джунглей, матрио, голодная Африка
Босоногие грязные дети пустыни кормятся бабками с трафика
Корабли навсегда увозят живой товар за океан
Батрачат, обедают двумя камбалами, они забывают про пап и мам
Законы джунглей, война племён, легальный каннибализм
Хочешь есть? Тут ешь либо ты, либо тебя, нарушенный метаболизм
Брат, брат, join the police, русский апартеид
Гайки закручены так, чтобы аборигены не видели лжи
Нас на обед объедками кормит с руки харизматичный диктатор
Мусорная свалка по факту, братка
Сырьевой придаток, да, так
Страны третьего мира — Африка, доброе утро
Родина Джа, она умирает, хохочет, как пьяная избитая сутером дура
У тебя всё good, ты не ждёшь, но за тобой придут
Захочешь правды тут, но нет правды тут
И ты спросишь наивно судью: «Где же здесь честный суд?»
И судьбе ответят хитро: «Главное — суд, не в честности суть»
Москва — город-гора, бетонный Килиманджаро
Никогда не проси, никому не верь, ничего не бойся, никого не жалко
На свежую падаль сбежались голодные звери дербанить добычу
Пусть не сразу, но с каждого спросится лично, суд Линча

Тут законы джунглей, голодная Африка
Законы джунглей, голодная Африка

Видишь, тут законы джунглей, голодная Африка
Тут законы джунглей, голодная Африка

Каждый день будто в джунглях, жизнь похожа на школу
Но мы учимся слишком плохо, и наш ангел-хранитель — доллар
Гнев стал для нас нормой, все эти вкусы пришли с экрана
И наплевать на красную кнопку, каждый тут был счастлив атк мало
Счастье — будто ищейка, вынюхивает душу среди привычек
Но пиранья ест пиранью слабей — природа, ничего личного
Инстинкты, ничего лишнего, чужой — значит, не ближний мне
Одной ногой за воротами ада уже, другой — по колено в дерьме
Но нет, я для их костюмчиков не манекен
Нет, не пешка в их порочной игре
Этот город морозит дёсны даже в плюс тридцать восемь
Я мог тут даже родиться, но также был бы здесь гостем
Никогда не барыжил, из грехов мне ближе был суицид
И много за что отвечу перед Творцом, но только не за геноцид
Видел насилия много, я видел Дьявола всюду
В моём уме жестокие сцены, но я не сценарист Голливуда
Мой предок не был рабом, мой скафандр из белой кожи
И пусть металл на моих руках и шее, я не буду им тоже
Каждый день будто в джунглях, солнце так ярко светит
Просто будь внимательней, чтобы не попасть в их сети

Тут законы джунглей, голодная Африка
Законы джунглей, голодная Африка
Видишь, тут законы джунглей, голодная Африка
Тут законы джунглей, голодная Африка

www.megalyrics.ru

Африка testo

Тут законы джунглей, голодная Африка

Законы джунглей, голодная Африка

Видишь, тут законы джунглей, голодная Африка

Тут правят законы джунглей, матрио, голодная Африка

Босоногие грязные дети пустыни кормятся бабками с трафика

Корабли навсегда увозят живой товар за океан

Батрачат, обедают двумя камбалами, они забывают про пап и мам

Законы джунглей, война племён, легальный каннибализм

Хочешь есть? Тут ешь либо ты, либо тебя, нарушенный метаболизм

Брат, брат, join the police, русский апартеид

Гайки закручены так, чтобы аборигены не видели лжи

Нас на обед объедками кормит с руки харизматичный диктатор

Мусорная свалка по факту, братка

Сырьевой придаток, да, так

Страны третьего мира — Африка, доброе утро

Родина Джа, она умирает, хохочет, как пьяная избитая сутером дура

У тебя всё good, ты не ждёшь, но за тобой придут

Захочешь правды тут, но нет правды тут

И ты спросишь наивно судью: «Где же здесь честный суд?»

И судьбе ответят хитро: «Главное — суд, не в честности суть»

Москва — город-гора, бетонный Килиманджаро

Никогда не проси, никому не верь, ничего не бойся, никого не жалко

На свежую падаль сбежались голодные звери дербанить добычу

Пусть не сразу, но с каждого спросится лично, суд Линча

Каждый день будто в джунглях, жизнь похожа на школу

Но мы учимся слишком плохо, и наш ангел-хранитель — доллар

Гнев стал для нас нормой, все эти вкусы пришли с экрана

И наплевать на красную кнопку, каждый тут был счастлив атк мало

Счастье — будто ищейка, вынюхивает душу среди привычек

Но пиранья ест пиранью слабей — природа, ничего личного

Инстинкты, ничего лишнего, чужой — значит, не ближний мне

Одной ногой за воротами ада уже, другой — по колено в дерьме

Но нет, я для их костюмчиков не манекен

Нет, не пешка в их порочной игре

Этот город морозит дёсны даже в плюс тридцать восемь

Я мог тут даже родиться, но также был бы здесь гостем

Никогда не барыжил, из грехов мне ближе был суицид

И много за что отвечу перед Творцом, но только не за геноцид

Видел насилия много, я видел Дьявола всюду

В моём уме жестокие сцены, но я не сценарист Голливуда

Мой предок не был рабом, мой скафандр из белой кожи

Читайте так же:  Оформление субсидии запорожье 2018

И пусть металл на моих руках и шее, я не буду им тоже

Каждый день будто в джунглях, солнце так ярко светит

Просто будь внимательней, чтобы не попасть в их сети

testicanzoni.mtv.it

Голод — не тетка

Эфиопия по праву считается одной из беднейших стран Африки. После жуткой засухе и последующим за ней голодом 1973 и 1984 годов, страна постоянно находится на гране голодной смерти, и спасением служит только международная гуманитарная помощь. Очередной голод, начавшийся в конце 2002 года, угрожает смертью более 15 млн. жителей страны.

Путешествуя по Эфиопии, мы заезжали порой в такие голодные места, где дети ходили с вздувшимися животами на ножках-спичках, а взрослые передвигались, опираясь на палку. Больше всего ужасал их взгляд — мутный и обреченный. В этих провинциях люди даже неохотно брали предложенные им деньги, поскольку на них все равно ничего не купишь — голод! Предпочтение отдавалось продуктам. Почти всегда у нас с собой было несколько полных пакетов с хлебом и булочками, которые мы собирали на завтраках и ужинах (если они были), поскольку хлеба на каждого подавалось немеренно. Дети всегда с благодарностью брали предложенный им хлеб и немедленно его ели. Я подумал, что, наверное, поделился бы им с кем-нибудь из своих родственников , но я никогда не был поставлен на грань выживания, а в тех местах работал только один закон — Джунглей. Первый раз, когда мы увидели голодающих детей, у нас ничего, кроме чипсов, купленных в столице, не было. Конечно, мы угостили их тем, что так нравиться нашим детям. Как же мы удивились, когда несчастные голодные дети стали давиться и выплевывать наше самое популярное яство. Маленькие дети стали плакать, дети постарше — недоуменно на нас смотреть, а взрослые стали подходить к нам с совсем нелюбезными лицами. Со стороны казалось, что белые господа издеваются над голодными детьми, скармливая им несъедобные предметы. Что бы доказать обратное, мы стали нарочито жевать чипсы, нахваливая их вкус. Инцидент был исчерпан раздачей некоторого количества денег. Как выяснилось позже, Эфиопы совсем не употребляют в пищу соль. Вся местная кухня имеет пресный вкус. Поэтому, когда дети попробовали сильно соленые чипсы, для них это было, как для нас — отведать острого перца.

Настоящий голод в Эфиопии сейчас наблюдается только в горных труднодоступных районах, где, кроме скал, нет больше ничего – ни воды, ни растений, ни электричества, ни связи. Для того, что бы ни умереть, людям приходится пить кровь животных. Это достаточно распространенный способ выживания в Африке. Молодому быку специальной деревянной стрелой протыкают шейную артерию, из которой начинает фонтанировать теплая кровь. Ее пьют прямо из ранки, миллилитров по 200 на человека. Один бык может дать кровь максимум пятерым людям, после чего большим пальцем руки ранка пережимается и через минуту, полностью затягивается. Бык после этой процедуры, около недели находится в ослабленном состоянии, т.к. ему, так же, как и людям, то же практически нечем питаться.

Наряду с голодом в некоторых районах, соседние провинции, находящиеся буквально в 60-80 км, имеют иногда даже некоторые излишки еды, на пример, кукурузы. Ее настолько много, что население топит ею печки — горит она намного лучше, чем кизяк. А соседи в это время реально умирают от голода. И нет силы, ни политической, ни экономической, чтобы банально решить проблему доставки излишек голодающим.

О том, что Эфиопия — совершенно не туристическая страна, я понял еще в Аддис-Абебе, на самом крупном рынке в центральной Африке. Там, к моему большому сожалению, наблюдалось практически полное отсутствие сувениров. В 8-10 лавках продавалась какая-то неэндемичная фигня — всего с десяток грубо сделанных поделок. Еще более худшая ситуация с сувенирами происходила в провинциях — их просто не было. Что бы как-то увековечить Эфиопию, мы, в качестве сувениров, покупали религиозную одежду и православные кресты, а так же повседневные вещи простых граждан: зонтики от солнца, расшитые рубашки, вязаные шапки, плетки для верблюдов, трости, амхарские ножи и даже придорожные камни с фиолетовыми кристаллами внутри. И, конечно же, знаменитый эфиопский кофе. Он имеет очень легкий нежный аромат, приятный вкус, но остается очень крепким. Пожалуй, это самый дешевый продукт в стране. Чашечка кофе стоит для иностранца одну бырру, естественно, для местного она стоит гораздо дешевле.

Единственная обеденная традиция, соблюдаемая эфиопами до сих пор, это кофейная церемония. Напиток подается в маленьких чашечках. На подносе рядом с кофе курится ладан — прежде чем пригубить, следует в течение нескольких минут вдыхать этот дым. В каждую чашечку кладут кусочки особого твердого масла, добавляют немного соли, сахар и веточку благоухающего растения. Все это придает традиционному напитку необычайный аромат и вкус.

Легенда гласит, что открытием кофе страна обязана юному пастуху Калди. Как-то в стародавние времена, пася коз, он с удивлением обнаружил, что его обычно ленивое стадо возбуждено и активно. Это произошло после того, как козы съели ягоды, в изобилии росшие неподалеку. Калди рассказал односельчанам о своем открытии, и с тех пор люди стали пользоваться плодами кофейного дерева. Однако тогда кофе не пили, а жевали, предварительно измельчив зерна и перемешав их с ароматическим маслом.

Было ясно, что раз экономика страны не направлена на туризм, приезжий может рассчитывать лишь на то, чем пользуются местные жители в своей повседневной жизни. Если в стране голод и еды где-то нет, то ее нет ни для местных, ни для иностранцев. В первый день мы, правда, сделали попытку отобедать в столовой какого-то придорожного микро отеля, но, когда нам принесли заказ, дружно отказались его поглощать. Вид принесенных блюд и их запах, не оставляли сомнений на счет качества ингредиентов. Масло в огонь подлил Саня, сказав, что снимал, как это все готовилось, и, поэтому, есть сию пищу, он есть не будет, ни при каких обстоятельствах. В результате, мы потратили час времени, но приобрели опыт. В дальнейшим, проблему отсутствия обедов мы решали в дороге, поедая чипсы, орехи, плавленые сырки, печение и какие-то галеты, купленные в Аддис-Абебе и еще одном крупном городе. С ужинами нам везло тоже не всегда. По первоначальному плану, мы должны были ночевать только в крупных городах, так сказать, с развитой инфраструктурой. С изменением плана у нас появились 5 промежуточных ночевок по пути. Разумеется, ни о каком сервисе в таких местах и речи быть не могло, а тем более глупо было надеяться на теплую встречу и праздничный ужин после 11 часов вечера в каком-нибудь захолустье. Иногда нам удавалось «развести» бармена на приготовление яичницы, но даже тогда порций на всех не хватало. Несмотря на жизнь впроголодь, это блюдо не вызывало у нас особого восторга, т.к. каждое утро в Эфиопии начиналось с него. По-видимому, яйцо является самой распространенной едой в этой стране, ведь даже в ночных барах посетителям предлагают вареные куриные яйца на закуску. Однако настоящим эфиопским национальным блюдом является инжера.

Инжера изготавливается из теффа — невысокого злакового растения. По форме, особенностям произрастания и вкусу, тефф напоминает нашу рожь. Из зерен теффа изготавливают муку. Способ приготовление инжеры очень похож на приготовление русских блинов. Из муки делают жидкое опарное тесто, которое выливается на большой раскаленный противень круглой формы — и блюдо готово. По сути инжера — толстый блин серо-коричневого цвета, диаметром пол метра, по вкусу похожий на кислый ржаной хлеб. Инжеру подают на большой глубокой тарелке, в центр которой кладется: тушеное мясо или птица в остром томатно-перцевом соусе, или только соус, или мед с воском, или ничего — в зависимости от уровня жизни провинции. Едят только руками — никаких вилок-ножей! Надо оторвать кусок инжеры, захватить им немного мяса в соусе, и съесть. Самый вкусный кусок хозяйка, если вы в гостях, может положить вам в рот собственными пальцами. Отказываться нельзя! Удивительно, но даже если есть возможность выбора пищи, эфиопы предпочитают инжеру другим разносолам.

В эфиопской кухне, после оккупации 1936-1941 годов, свое влияние оставили Итальянцы. Их знаменитые спагетти, лазанья и пицца, присутствуют в меню каждого ресторана. В крупных городах можно было заказать и мясные блюда: говядину и баранину, но свинину — никогда. Эфиопское христианство чтит Ветхий Завет гораздо более других христианств, поэтому и опирается на ветхозаветную традицию постов и непоедания свинины.

Эфиопы легко переживают ограничения постных дней, поскольку есть им все равно не чего, и мясо появляется в их рационе не чаще одного раза в месяц. Нам же было достаточно грустно, когда, попав, однажды, в хороший ресторан в пятницу, нам предложили яичницу, инжеру и макароны, а все мясные блюда меню были в тот день для нас недоступны. Помню, что хуже всего мы тогда пережили еще один запрет постного дня — воздержание.

www.vokrugsveta.ru

Текст песни Баста, Смоки Мо — Африка


Тут законы джунглей, голодная Африка.
Законы джунглей, голодная Африка.
Видишь, что тут законы джунглей, голодная Африка.
Тут, законы джунглей, голодная Африка.

Тут правят законы джунглей Матрио, голодная Африка.
Постановки, грязные дети, пустыни,
Кормятся бабками с трафика.
Корабли навсегда увозят живой товар за океан.
Батрачик обедать двумя камбалами,
Они забывают про пап и мам.

Законы джунглей, война племён, легальный каннибализм.
Хочешь есть, тут ешь либо ты, либо тебя, нарушены метаболизм.
Брат, брат, join the police, русский апартеид, гайки закручены, так
Чтобы аборигены не видели лжи.

Нас на обед обьедками кормят с руки.
Харизматичный диктатор, мусорная свалка, по факту братка.
Солевой придаток, да так storemi do o mio.
Африка — доброе утро.
Робин уже, на умирах, ходит, как пьяная, избитая сутером дура.

У тебя всё good, ты не ждёшь, но за тобой придут.
Захочешь правды тут, но, нет правды тут.
И ты спросишь наивно, на суде, где же здесь честный суд?
И судьбе ответят хитро, главное суд, не в честности суть.
Москва — город-гора, бетонный Килиманджаро.
Никогда не проси, никому не верь, ничего не бойся, никого не жалко.
На свежую падаль сбежались голодные звери дербанить добычу.
Пусть не сразу, но с каждого спросится лично, суд Линча.

Каждый день будто в джунглях, жизнь похожа на школу.
Но мы учимся слишком плохо, и наш ангел-хранитель — доллар.
Гнев стал для нас нормой, все эти вкусы пришли с экрана.
И наплевать на красную кнопку, каждый тут был счастлив атк мало.
Счастье — будто ищейка, вынюхивает душу среди привычек.
Но пиранья ест пиранью слабей — природа, ничего личного.
Инстинкты, ничего лишнего, чужой — значит, не ближний мне.
Одной ногой за воротами ада уже, другой — по колено в дерьме.
Но нет, я для их костюмчиков не манекен.
Нет, не пешка в их порочной игре.
Этот город морозит дёсны даже в плюс тридцать восемь.
Я мог тут даже родиться, но также был бы здесь гостем.
Никогда не барыжил, из грехов мне ближе был су*цид.
И много за что отвечу перед Творцом, но только не за геноцид.
Видел насилия много, я видел Дьявола всюду.
В моём уме жестокие сцены, но я не сценарист Голливуда.
Мой предок не был рабом, мой скафандр из белой кожи.
И пусть металл на моих руках и шее, я не буду им тоже.
Каждый день будто в джунглях, солнце так ярко светит.
Просто будь внимательней, чтобы не попасть в их сети.

Тут законы джунглей, голодная Африка.
Законы джунглей, голодная Африка.
Видишь, что тут законы джунглей, голодная Африка.
Тут, законы джунглей, голодная Африка.

perevodp.ru

Закон джунглей голодная африка

Недавно все те люди, которые сходили на «Книгу Джунглей» хотя бы мельком задумались над вопросом: а существует ли такое «перемирие» в природе на самом деле? Нам интересна природа этого феномена, а не просто его научное название или статистика. Ответ даст понять, по каким причинам это происходит или, может, все это просто красивая сказка с очеловечиванием животных?

Давайте вспомним, как это показывается в мультике: Дикий слон Хатхи, который живет сто лет и даже больше, увидел длинный синий каменный хребет, выступивший из-под воды посередине потока, он узнал Скалу Мира и тут же поднял хобот и затрубил, объявляя Водяное Перемирие, как пятьдесят лет назад объявил это Перемирие его отец. Олени, дикие свиньи и буйволы хрипло подхватили его призыв, а коршун Чиль, летая над землей большими кругами, свистом и криком извещал джунгли о Перемирии.

По закону джунглей за убийство у водопоя полагается смерть, если Перемирие уже объявлено.

Давайте сразу же обратимся к фактам:

Подобное «перемирие» известно в Африке, когда в Калахари начинается после долгой засухи сезон дождей. Тогда можно увидеть львов и зебр, пьющих из одной лужи. Но, т.к. Киплинг писал про азиатские джунгли, то подозреваю, что это его выдумка.

Дальнейшие вопросы построим в форме диалога:

— Если лев придёт голодным на водопой после засухи, какой инстинкт заставит его остановиться и не сожрать зебру?

— Инстинкт называется: хочу пить больше, чем жрать; или: хочу жрать, но пить хочу в 100500 раз больше

— 🙂 а дальше? напился от души, поднял голову, а тут у него перед носом шашлык нарисовался, вот в этот момент какой инстинкт включается?

— Второй инстинкт называется: сто лет не пил, ща напился, что живот по полу волочится, кайф, разбудите через два дня.

— Вспомните, что Чиль сказал: «Джунгли выжжены на три дня полета. Это даже не три дня звериных лап. Т.е. в огроменной области в великую Сушь остаётся только один источник воды. И все(вообще все), кто хочет остаться в живых, должен из него пить. Если не будет, то его ждёт смерть от истощения и жажды. Если какой-нибудь хищник два дня шел к этому источнику, то ему ещё два дня идти обратно к своей территории. И они напивались впрок. Как верблюды, конечно, не получалось у них, но это давало им блаженство посильнее охоты.

— Не забывайте, зебры, которые пили до, скажем, льва не стоят и не ждут пока лев в себя придет. Попили немного и уносят копыта от льва подальше.

Кто-то непременно возразит:

-Да нет там перемирия, просто лев уже сытый, а убивать ради забавы у них не принято (в отличие от волков например). Т.е. он одну зебру зажевал и пошел попить. В этот момент остальные зебры, которые рядом с ним стоят ему по-барабану. Максимум прогонит их маленько, чтобы до воды добраться, а то: «Понабились тут, лужа не резиновая!»

— Никто не возражает, что это не так. Это и не противоречит закону джунглей. Он гласит, что карается убийство у водопоя. Хищник сьел кого-то на подходе, другие могли видеть и не бояться уже за свою жизнь.

Итак суть любого «перемирия»: жажда сильнее голода. В разные годы засуха может происходить по-разному. Это очень сложное природное явление, причиной которого могут быть как все перечисленные факторы, так и не одного из них.

Например, матерям приходилось во рту нести воду для своих малышей, которые ждут, когда мама придёт в ее логово. На обратном пути некоторые самки носили воду, для щенят, поэтому для всех встречающихся зверей были не опасны, и те могли спокойно идти сами пить.

Каждый раз история каждого отдельного «перемирия» сложна и своеобразна. Они отличаются причиной возникновения, поведением животных, их количественным составом, продолжительностью засухи и многими другими факторами, неизменным остаётся одно: на земле периодически возникает место, где хищники и травоядные вместе пьют воду.

— Вы волкофоб? Вы сказали, что волк, в отличии от льва убивает ради забавы.

— Это не совсем то, что я сказал. У волков есть дурная черта характера — если они добираются до отары овец, например, то перережут всех овец, хотя для еды одной хватило бы. Дуреют от крови. Я не знаю, чем это объясняется. Во время водопоя это не наблюдается.

текст составлен на основе одного форума, поэтому тег «мое» не ставлю.

pikabu.ru


Обсуждение закрыто.