Закон 512

Закон 512

«О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» № «512-ФЗ» от 28.12.2016

Уточнены основания для заключения контракта о прохождении военной службы. Гражданин, пребывающий в запасе, или военнослужащий по призыву могут заключать контракт для прохождения военной службы на срок до одного года. Речь идет о военной службе в период чрезвычайных ситуаций, выполнение операций по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности, пресечению международной террористической деятельности за пределами Российской Федерации, участии в походах кораблей.

Федеральный закон вступил в силу 9 января 2017 года.

143 28.12.2016

Популярно в соцсетях

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

www.pnp.ru

Федеральный закон от 28 декабря 2016 года №512-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 14 декабря 2016 года

Одобрен Советом Федерации 23 декабря 2016 года

Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1475; № 30, ст. 3613; 2001, № 7, ст. 620, 621; №30, ст. 3061; 2002, №26, ст. 2521; № 30, ст. 3029, 3033; 2003, № 1, ст. 1; № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 25, ст. 2484; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4848; 2005, № 14, ст. 1212; 2006, № 11, ст. 1148; № 19, ст. 2062; № 28, ст. 2974; № 29, ст. 3121, 3122, 3123; № 50, ст. 5281; 2007, № 2, ст. 362; № 50, ст. 6241; 2008, № 52, ст. 6235; 2009, № 7, ст. 769; №26, ст. 3124; № 48, ст. 5736; 2010, № 11, ст. 1167, 1176, 1177; 2011, № 30, ст. 4589; № 46, ст. 6407; № 48, ст. 6730; № 50, ст. 7366; 2012, № 50, ст. 6954; № 53, ст. 7613; 2013, № 19, ст. 2329; № 27, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1094; № 26, ст. 3365; № 49, ст. 6924; 2015, № 29, ст. 4356; 2016, № 27, ст. 4160, 4238) следующие изменения:

Читайте так же:  Взыскание неустойки на дату вынесения решения

1) абзац первый пункта 1 статьи 34 1 после слов «за исключением» дополнить словами «поступивших на военную службу по контракту в период чрезвычайных обстоятельств (ликвидация последствий стихийных бедствий, выполнение мероприятий чрезвычайного положения, восстановление конституционного порядка и иные чрезвычайные ситуации), либо для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности либо пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации, либо для участия в походах кораблей, а также»;

2) подпункт «а» пункта 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«а) участия в боевых действиях, выполнения задач в условиях чрезвычайного или военного положения, вооруженных конфликтов, а также участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности либо пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации;»;

3) в статье 38:
а) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
«С военнослужащим, проходящим военную службу по призыву и изъявившим желание поступить на военную службу по контракту в период чрезвычайных обстоятельств (ликвидация последствий стихийных бедствий, выполнение мероприятий чрезвычайного положения, восстановление конституционного порядка и иные чрезвычайные ситуации), либо для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности либо пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации, либо для участия в походах кораблей, не ранее чем за один месяц до истечения срока военной службы может быть заключен контракт о прохождении военной службы на срок до одного года.»;
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. С гражданином, пребывающим в запасе и изъявившим желание поступить на военную службу по контракту в период чрезвычайных обстоятельств (ликвидация последствий стихийных бедствий, выполнение мероприятий чрезвычайного положения, восстановление конституционного порядка и иные чрезвычайные ситуации), либо для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности либо пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации, либо для участия в походах кораблей, может быть заключен контракт о прохождении военной службы на срок до одного года.»;

4) в пункте 2 1 статьи 51 после слов «в соответствии с подпунктами «а», «в» и «г» пункта 3″ дополнить словами «и пунктом 4», слова «в соответствии с указанными подпунктами» заменить словами «в соответствии с подпунктами «а», «в» и «г» пункта 3 и пунктом 4 статьи 38 настоящего Федерального закона».

Президент Российской Федерации В.Путин

rg.ru

Постановление Совета администрации Красноярского края «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих»

29 декабря 2007, суббота

Читайте так же:  Какие документы нужны для страховки авто

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Постановление

О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации — Красноярского края», от 04.06.2007 N 74-уг «О Совете администрации Красноярского края» постановляю:

1. Установить, что муниципальные образования края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленные настоящим Постановлением.

2. Установить, что нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих устанавливаются в виде предельного размера фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее — выборные должностные лица), и муниципальных служащих (далее — предельный размер фонда оплаты труда).

3. Утвердить Порядок расчета предельного размера фонда оплаты труда согласно приложению N 1.

4. Установить, что предельный размер фонда оплаты труда рассчитывается по муниципальному образованию в целом.

5. Установить, что предельный размер фонда оплаты труда учитывает размер оплаты труда выборных должностных лиц не выше предельных размеров оплаты труда выборных должностных лиц, установленных в приложении N 2 к настоящему Постановлению, и размер оплаты труда муниципальных служащих не выше предельных нормативов размеров оплаты труда муниципальных служащих, установленных законом края.

6. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Котюков) при формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления и муниципальных органов на очередной финансовый год учитывать Порядок расчета предельного размера фонда оплаты труда согласно приложению N 1.

7. Положения, установленные пунктами 2 — 6 настоящего Постановления, до 1 января 2009 года не распространяются на муниципальные образования, расположенные на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, а также муниципальные образования, на которые в 2007 году не распространялись нормы закона края, устанавливающего предельные значения размеров оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, членов выборных органов местного самоуправления и муниципальных служащих.

Нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих для указанных муниципальных образований до 1 января 2009 года устанавливаются в размере, не превышающем действующих условий оплаты труда, определенных соответствующими муниципальными правовыми актами указанных муниципальных образований края по состоянию на 1 декабря 2007 года, с учетом последующей индексации (увеличения) должностных окладов в размере, не превышающем размер индексации (увеличения) должностных окладов государственных гражданских служащих края, предусмотренный законом края о краевом бюджете.

Читайте так же:  102 фз о третейских судах в рф

8. Опубликовать Постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

9. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года.

zakon.krskstate.ru

Статья 512 ГК РФ. Ассортимент товаров при восполнении недопоставки (действующая редакция)

1. Ассортимент товаров, недопоставка которых подлежит восполнению, определяется соглашением сторон. При отсутствии такого соглашения поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товаров в ассортименте, установленном для того периода, в котором допущена недопоставка.

2. Поставка товаров одного наименования в большем количестве, чем предусмотрено договором поставки, не засчитывается в покрытие недопоставки товаров другого наименования, входящих в тот же ассортимент, и подлежит восполнению, кроме случаев, когда такая поставка произведена с предварительного письменного согласия покупателя.

Комментарий к ст. 512 ГК РФ

1. В случае если поставщик допустил недопоставку товаров, то поставщику и покупателю в таком случае необходимо согласовать ассортимент недопоставленных товаров. В то же время необходимость такого согласования может иметь место лишь в том случае, когда поставщик не имеет возможности допоставить товары покупателю в том ассортименте, который был установлен договором поставки.

Соглашение между поставщиком и покупателем в данном случае может быть заключено в виде дополнительного соглашения к договору поставки либо изначально быть прописано в качестве условия договора. В случае если такое соглашение не заключено, поставщик обязан поставить недопоставленные товары в том ассортименте, который установлен для всех товаров, либо для того периода поставки, в котором была допущена недопоставка товаров.

В случае если поставщик в качестве покрытия недопоставленных товаров поставил товары одного наименования в количестве большем, чем это предусмотрено договором поставки, то такая поставка может быть принята в качестве покрытия недостающих товаров, но только при условии получения письменного согласия покупателя. Такое письменное согласие может быть получено, если, в частности, поставщик предварительно письменно уведомит покупателя о намерении совершить поставку товаров одного наименования в количестве, превышающем установленное договором. Также в договоре поставки может быть специально оговорено условие, согласно которому поставщик в случае поставки товаров одного наименования в целях допоставки недостающих товаров должен предварительно уведомить в письменной форме покупателя о такой поставке в определенный срок заранее до начала такой поставки и после получения письменного согласия приступить к поставке товаров.

По общему правилу поставка товаров в количестве сверх установленного в договоре в счет недопоставленных товаров не засчитывается.

2. Судебная практика:

— Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2008 N 15АП-4935/2008;

— Постановление ФАС Северо-Западного округа от 01.11.1999 N А56-13970/99

— Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 04.08.1998 N А33-751/98-С2-Ф02-887/98-С2;

— Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.06.2014 N 09АП-16739/14;

— Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2014 N 01АП-2569/14;

— Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2013 N 09АП-21742/2013;

— Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2012 N 10АП-6465/12;

— Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 26.07.2012 N 10АП-4710/12.

www.zakonrf.info


Обсуждение закрыто.