Заявление триколор

Заявление триколор

Подтверждение и изменение регистрационных данных абонента Триколор ТВ

Written by Administrator on 16 марта 2013 . Posted in Триколор ТВ

Подтверждение регистрационных данных

Для соблюдения требований действующего законодательства, а также в соответствии с п.3.8 «Условий оказания услуг», «Триколор ТВ» обязан вести актуальную базу своих абонентов. Для этого не реже раза в год, а также при смене персональных данных абоненты обязаны подтвердить данные, указанные в договоре: DRE ID приемника, фактический адрес установки оборудования, а также Фамилию, Имя, Отчество, контактный номер телефона и адрес электронной почты владельца приемного оборудования.

Пожалуйста, нажмите на кнопку «Подтверждение данных» и заполните анкету.

При заключении Абонентского договора и регистрации приемного оборудования «Триколор ТВ» персональные данные абонента вносятся в Систему регистрации абонентов «Триколор ТВ» и используются при обращении абонента за информационно-справочным обслуживанием, а также для участия в акциях, лотереях, розыгрышах и в других случаях.

Внимание! Обращаем ваше внимание на обязательность процедуры подтверждения ваших персональных данных, указанных при регистрации приемного оборудования.

Если вы зарегистрировались с 14.01.2013г. в соответствии с Условиями оказания услуг «Триколор ТВ», вы обязуетесь в течение 90 дней со дня регистрации в качестве Абонента, а затем не реже одного раза в год в течение всего срока действия абонентского договора и/или каждый раз в случае изменения данных подтвердить данные о фамилии, имени, отчестве, адресе установки ПО, находящемся в пределах РФ, а также о номерах контактных телефонов, указанных в Абонентском договоре, выбрав один из следующих способов:

1. посредством заполнения специальной формы на сайте www.tricolor.tv в разделе « Заяви о себе »;

2. в Личном кабинете абонента в разделе «Подтверждение данных»;

imsprice.ru

Изменение персональных данных Триколор — инструкция

Зачем и как изменять данные в системе Триколор, если вы уже давно пользуетесь оборудованием.

Процедура изменения данных на Триколор

Первоначально каждый пользователь подтверждает указанную в договоре информацию после регистрации в системе абонентов. Клиенту дается 90 дней на выполнение операции. В противном случае провайдер вправе ограничить трансляцию.

При изменении какой-либо информации в дальнейшем следует уведомлять компанию Триколор, что подразумевает внесение персональной информации об оборудовании, владельце оборудования, адресе установки и контактах пользователя.

Прохождение процедуры обязательно, так как впоследствии указанные данные будут необходимы при осуществлении своевременной технической поддержки, предоставлении справочной информации и участии в разнообразных акционных розыгрышах.

В каких случаях необходимо изменить данные

К ситуациям, когда обязательно потребуется внести изменения в подтвержденные при регистрации данные, относятся:

  • Изменение владельца оборудования;
  • Смена паспорта;
  • Пользование другим номером телефона или электронным ящиком;
  • Переезд на другое место жительства, где будет установлено старое оборудование.
  • Читайте так же:  Правила перевозки опасных грузов в россии

    Если такие варианты исключаются, то абонент просто дает подтверждение.

    Инструкция по составлению заявления для изменения персональных данных

    Составить заявление можно путем заполнения анкеты в личном кабинете или на сайте в разделе «Помощь». После входа на страницу Личного кабинет следует кликнуть по пункту «Мои данные». После чего система будет просить подтвердить регистрационные данные или внести изменения.

    Не желая посещать Личный кабинет абоненту нужно следовать схеме:

    • Кликнуть по пункту «Регистрационные данные»;
    • Нажать на подпункт «Подтверждение\изменение регистрационных действий»;
    • Выбрать кнопочку «Изменить».

    Перейти на форму можно по ссылке —www.tricolor.tv/help/registration-data/registratsiya-abonenta-i-izmenenie-registratsionnykh-dannykh

    Другим вариантом заполнения заявки является скачивание формы из интернета.

    Заявление для изменения персональных данных предполагает правильное заполнение всех граф. Абонент указывает информацию в следующем порядке:

    1. Номер приемного оборудования (ID), состоящий из 12 или 14 цифр (дополнительно можно вписать модель ресивера), как узнать id — читайте по ссылке;
    2. Адрес установки — следует писать в полном виде индекс, регион, город или другой населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира;
    3. Паспортные данные — серия, номер, дата выдачи, орган или подразделение, выдавшее документ;
    4. Телефонный номер — мобильный, домашний.

    А также потребуется описать причину изменения. После распечатки заполненной формы абонент ставит дату, подпись с расшифровкой.

    Образец заявление можете скачать — по ссылке.

    Куда и как отправлять заявления

    Заполненное на сайте заявление после подписания абонент должен отсканировать. К нему прикладываются сканкопии нескольких страниц паспорта (2,3,5). После выполнения этих действий пользователь отправляет заявку провайдеру путем нажатия кнопочки «Отправить обращение» на странице «Создание обращения». Предварительно нужно поставить галочку о согласии на сбор и обработку введенных данных.

    При заполнении заявки другим способом заявление и копии страниц паспорта документ отправляются почтовым письмом.

    Отправленное заявление позволит провайдеру внести корректировку в базу и засвидетельствует право абонента на владение приемным оборудованием.

    o-tricolore.ru

  • Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные

  • Триколор
  • 23 июл 2016, 14:32
  • Изменение регистрационных данных

    Для соблюдения требований действующего законодательства «Триколор ТВ» обязан вести актуальную базу своих абонентов. Обращаем внимание, что своевременно актуализировав регистрационные данные, вы получаете доступ к пользованию Личным кабинетом абонента, качественную техническую поддержку и всю необходимую информацию.

    В случае изменения персональных данных абонента «Триколор ТВ», указанных при регистрации, или в случае смены владельца приёмного оборудования вам необходимо пройти процедуру изменения/переоформления персональных данных, нажав на кнопку «Изменить», и далее заполнить анкету, следуя инструкции.

    Если персональные данные абонента «Триколор ТВ» с момента регистрации по настоящее время не изменились, сообщите об этом, нажав на кнопку «Подтвердить», и далее заполните анкету, следуя инструкции.

    Как изменить?
    Чтобы изменить свои данные необходимо отправить заявление.
    Откройте эту страницу, заполните всё.

  • 23 июл 2016, 16:18
  • После того как вы заполните это заявление, нажмите чуть ниже на ссылку «Скачать заполненное заявление». Скачиваем и распечатываем заявление.

    Подписываем заявление.

    Делаем на сканере копии этого заполненного и подписанного заявления, Паспорта 2, 3 и 5 страницы.

    Переходим чуть ниже и отправляем копии документов в Триколор ТВ.
    Ставим галочку.
    Жмем кнопку -«Создать обращение»

    Внимание!
    Документы нужно также направить по почте РФ. 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания».​

    Внимание!
    Если у вас возникают проблемы — обратитесь к дилеру.

    Триколор ТВ

    Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv

    • Главная страница‹‹‹Триколор ТВ‹‹‹Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
    • Перенос / возврат — ошибочный платеж. Неправильно оплатил

    • plazma72
    • 04 янв 2017, 13:19
    • Klhhg
    • 06 янв 2017, 21:02
    • 06 янв 2017, 22:44
    • ярмухаметов галинур авхадиевич
    • 10 янв 2017, 13:42
    • 10 янв 2017, 14:56
    • Внимательно прочитайте инструкцию на первой страниче viewtopic.php?f=14&t=1131

    • 14 янв 2017, 15:46
    • Маслешова Татьяна Геннадьевна
    • 14 янв 2017, 15:51
    • cliff50
    • 15 янв 2017, 13:23
    • ВОТ ОТВЕТ НА ИХ ПОДДЕРЖКУ. Содрали как с куста 80% Здравствуйте, Александр Геннадьевич.
      Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
      Совершенный платеж на ID 37002412581581 списался для активации услуги «Единый».
      Через нашу службу мы можем деактивировать услугу «Единый» на ID 37002412581581 и остаток денежных средств перенести на ID 36025502021775.
      В соответствии с Условиями оказания услуг, по Вашему запросу будет перенесена сумма за вычетом стоимости активации услуги, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. С Условиями оказания услуг Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://tricolor.tv/terms-and-tarrifs/ .
      Стоимость активированной Вами услуги на ID 37002412581581 (Услуга «Единый») составляет 1200 рублей. Эта информация указана в Условиях оказания услуг.
      Стоимость активации услуги в данном случае составляет 762 рубля, стоимость 1 дня просмотра — 1 рубль 20 копеек.
      Обращаем Ваше внимание, средства за активацию услуги и количество просмотренных дней удерживаются безвозвратно.
      Согласно вышеуказанным данным, на сегодняшний день, будут списаны средства за активацию услуги — 762 рубля и 6 рублей за 5 дней просмотра, и перенесены средства на ID 36025502021775 в размере 432 рубля.
      Для активации услуги необходимо будет внести доплату.
      Уточните, пожалуйста, в ответном письме, согласны ли Вы с проведением данной операции?

      Для того, чтобы перенести средства на указанный ID 36025502021775, пожалуйста, отправьте нам в ответном письме копию паспорта владельца номера, на который необходимо перенести денежные средства или владельца того номера, на который средства поступили.
      Прикрепляйте, пожалуйста, к письму файлы в формате jpeg (jpg), bmp или pdf, иначе служба поддержки не сможет их просмотреть.
      Сохраняйте историю переписки в ответном письме.
      Спасибо!

      В целях подтверждения Базы данных абонентов «Триколор ТВ», а также для повышения качества обслуживания просим Вас указать Ваши персональные данные в анкете по ссылкеhttps://public.tricolor.tv/#AbonentData/Actualize .

      В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае, если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

      Всю информацию об услугах, сроках их действия, состоянии счета, а также ответы на вопросы технического характера, Вы можете уточнять самостоятельно в личном кабинете. Страница входа в личный кабинет — https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login . Логин для входа в личный кабинет – это номер ID Вашего приёмника. Пароль Вы можете получить на электронную почту или мобильный телефон, которые были указаны последними при регистрации договора или при подтверждении данных.

      Получить информационную и техническую поддержку Вы также можете на сайте help.tricolor.tv . Сайт доступен с мобильных и стационарных устройств.

      Просим Вас оценить качество обслуживания, заполнив анкету по ссылке: http://webanketa.com/forms/68r34c1g68qk4shpcrtpcdsj/ .

      С уважением, Ваулина Ксения
      Специалист службы поддержки абонентов «Триколор ТВ».
      ________________________________________
      От: TricolorTV
      Отправлено: 8 января 2017 г. 14:07
      Кому: Support
      Тема: Ответ на анкету «Анкета технической поддержки» №825236 от 08.01.2017 14:07

      Номер 825236
      Дата 08.01.2017 14:07
      Тема обращения Перенос/возврат ошибочного платежа
      Ответы
      Номер оборудования: 36025502021775
      Описание проблемы: Я перепутал, свой старый договор. Абонентский номер 901082669371.? А надо, на абонентский договор 901 065 962 356.
      С какого ID: 901082669371
      На какой ID: 36025502021775
      ВОТ ОТВЕТ НА ИХ ПОДДЕРЖКУ. Содрали как с куста 80%

    • Главная страница‹‹‹Триколор ТВ‹‹‹Форум Триколор ТВ
    • Переоформление оборудования.

      • 384501080596
      • 03 май 2016, 20:10
      • Цитата

      Вопрос: Здравствуйте.Покупал оборудование с рук,по объявлению.Можно как то переоформить на себя?Был пакет оптимум,теперь его нет?я правильно понял.

    • 03 май 2016, 23:03
    • 384501080596 писал(а): Вопрос: Здравствуйте.Покупал оборудование с рук,по объявлению.Можно как то переоформить на себя?Был пакет оптимум,теперь его нет?я правильно понял.

      Да можно, вот инструкция:
      1. Получите пароль от личного кабинета — Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета
      2. Войдите в личный кабинет и нажмите кнопку изменить регистрационные данные (подтвердить данные). Введите новые данные. Также в личном кабинете есть электронное заявление на смену регистрационных данных.

    • 26 сен 2017, 17:16
    • Дьяченкова Румия Шамильевна
    • Вохидова Мухаббат Чилаевна
    • 08 окт 2017, 09:44
    • 28 ноя 2017, 15:32
    • Matveeva0703
    • 16 дек 2017, 11:27
    • пономарев игорь иванович
    • 16 дек 2017, 11:39
    • icy
    • 26 май 2018, 18:01
    • Goredan
    • 26 май 2018, 23:41
    • Обратиться
    • По правилам оператора если данные изменились, нужно отправлять заявку на смену регистрационных данных. В реальности данные изменяют не так много абонентов, у многих и интернета то нет вообще (пенсионеры в основном).

      Для просмотра каналов достаточно оплатить основной пакет каналов — Единый, Единый Мульти и т.п. Ни в коем случае нельзя класть деньги просто на счет абонента (нецелевой счет, личный счет) т.к. если нет доступа в личный кабинет — вы попросту не сможете их потратить.

      Если у вас комплект на 2 тв, оплатите Единый Мульти — 2000 руб (+ может быть комиссия платежных систем) и оставьте приемники включенными на закодированных каналах. Обычно каналы начинают работать в течении нескольких часов (если оплачивать онлайн: банковской картой, электронными деньгами и т.п.), При оплате на почте и т.п. — могут быть небольшие задержки.

      tricolor.x-tk.ru

      Читайте так же:  Закон о взаимном страховании рф

    Обсуждение закрыто.