Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Заявление об аннулировании эцп

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

Чтобы начать, вы должны Войти или Зарегистрироваться

Тема: Аннулирование ЭЦП после увольнения

Здравствуйте, после увольнения руководитель требует, чтоб я аннулировала эцп. Необходимо ли это делать? С комп я его удалила

конечно..нет Вас- зачем чтоб Ваши подпись где-то фигурировала..мало ли что кто задумает)))

После увольнения он уже не руководитель. Шлите лесом

так я удалила ее с компьютера, а флешка моя личная была

Re: Аннулирование ЭЦП после увольнения

в идеале должны Вы при увольнении или чуть ранее. Пишется заявка на отзыв сертификата ЭП. Форма заявления в Казне есть.

Да и потом я ли это должна делать?

Андрей дело говорит.

Кого уволили то?

Питерский прав — после увольнения он вам уже не руководитель, что хотите, то и делайте, вы ему ничего не должны.

кстати да) руководителя или автора вопроса))).

Персональную ответственность несет тот на кого оформлен сертификат ЭП! Читайте руководство на сайте казначейства.

По правильному Вы должны сделать документы на отзыв в казначейство. А вообще можно просто все удалить.

я была контр управляющий

по хорошему- как советовали- заявление в казначейство на аннулирование ЭЦП. а лень- удалили из компа и не парьтесь. руководитель Вам уже не указ. только чего отношения-то портить- ну напишите задним числом , да аннулируйте в казначействе) Земля круглая, вдруг да встретитесь)

good-tender.ru

В период действия электронной подписи могут возникнуть следующие ситуации:

— сменился или уволился уполномоченный сотрудник, на имя которого был выпущен сертификат;
— сменились данные владельца сертификата (например, поменялось название организации);
— сломался носитель;
— ключ потеряли, его украли или произошла иная компрометация ключа;
— в сертификате обнаружена ошибка;

В этих случаях требуется выпуск нового ключа ЭП. Но прежде надо аннулировать действующий сертификат подписи.

Зайдите в личный кабинет online.sbis.ru

1. Перейдите в реестр «Электронные подписи» из меню «Сотрудники» или из карточки вашей организации.

2. Откройте сертификат, который нужно аннулировать.

4. Укажите ФИО, e-mail и телефон сотрудника, причину.

6. Проверьте реквизиты,заполните заявление на отзыв сертификата и распечатайте его.

7. Заверьте подписью вашего руководителя и печатью организации.

8. По кнопке «Загрузить» прикрепите цветной скан заверенного заявления. Если у вас нет возможности прикрепить скан к заявке, отправьте его по почте или предоставьте заявление в наш офис.

Если сертификат аннулируется по причине смены или увольнения уполномоченного сотрудника,и заявление подписано новым уполномоченным лицом, данные о котором еще не внесены в ЕГРЮЛ, обязательно приложите вместе с заявлением (в одном документе) скан приказа о назначении нового уполномоченного лица.

Читайте так же: Как заверить брачный контракт

9. Нажмите «Отправить на проверку».

10. Ваша заявка на аннулирование сертификата отправлена.

После того, как сертификат ЭП будет аннулирован, в реестре у него будет соответствующий статус.

На электронную почту, адрес которой указан в контактных данных заявки, автоматически будет отправлено уведомление об отзыве ключа.

ktkt.ru

АО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР»

Электронная отчётность
Электронные торги
Удостоверяющий центр

Перевыпуск сертификата ключа проверки электронной подписи

Срок действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) составляет 1 год, однако случаются ситуации, когда необходим досрочный его перевыпуск.
Причинами могут быть:

  • изменения реквизитов юридического лица;
  • изменения личных данных владельца сертификата (например, смена фамилии, должности, увольнение);
  • форматирование или блокировка ключевого носителя.

Для получения нового сертификата необходимо:

  1. Заполнить заявление, подписать его руководителем, владельцем КСКПЭП и заверить печатью организации.
  2. Получить и оплатить счёт.
  3. После оплаты записаться к нам на приём для заключения договора и получения услуг на удобные Вам число и время.

Кроме того, иногда возникает необходимость немедленной приостановки действующего сертификата, что связано с компрометацией ключа – утратой доверия к тому, что используемые закрытые ключи недоступны посторонним лицам:

    • утеря ключевых носителей (даже с последующим обнаружением);
    • увольнение сотрудников, имевших доступ к ключевым носителям;
    • возникновение подозрений на утечку информации;
    • нарушение целостности печатей на сейфах с ключевыми носителями, если используется процедура опечатывания;
    • утеря ключей от сейфов/помещений в момент нахождения в них ключевых носителей (даже с последующим обнаружением);
    • доступ посторонних лиц к ключевой информации;
    • случаи, когда нельзя достоверно установить причину выхода из строя ключевых носителей (в том числе, когда не опровергнута возможность того, что данный факт произошел в результате несанкционированных действий злоумышленника).

Ваш порядок действий в подобных случаях:

    1. Немедленно проинформируйте удостоверяющий центр о случившемся по телефону. Для подтверждения информации потребуется пароль, выданный Вам при получении сертификата.
    2. Прекратите обмен электронными документами с использованием скомпрометированных ключей.
    3. В течение одного рабочего дня направьте нам заявление на аннулирование КСКПЭП.

На основании Вашего обращения, удостоверяющий центр, аннулирует скомпрометированный сертификат, а Вам необходимо выпустить новый, о порядке получения которого было написано ранее.

Пожалуйста, следите за сроками действия ваших сертификатов. Только актуальный сертификат гарантирует правильную работу в системах электронной отчётности и при работе на Интернет-ресурсах.

nwudc.ru

Заявление об аннулировании эцп

Виды, предназначение и характеристики

Последовательность действий при покупке

Процедура выбора и
получения счета

Бланки и примеры документов

Ответы на актуальные вопросы

Подробнее про аккредитованный центр
сертификации ключей «Украина»

Документы, которые регулируют деятельсноть
АЦСК

Сертификаты АЦСК «Украина» и
его серверов

Основные функции центра и
услуги электронной цифровой подписи

Поиск ближайшего отделения

Список сертификатов, которые были
отозваны

Электронная цифровая подпись
и её преимущества

Узнайте больше про ЭЦП
на нашем канале

Обмен юридически значимыми
документами

Порядок получения ЭЦП
АЦСК «Украина»

Актуальная стоимость оформления
ЭЦП

Заказ выезда специалиста

Выписать счет для
оплаты сертификатов

Перечень обязательных документов
для оформления ЭЦП

Бланки документов для получения
сертификатов

Порядок отмены, блокирование и
возобновление сертификатов

Примеры заполнения документов
для получения ЭЦП

Полезная информация, которая
интересует пользователей

Модуль-приложение конвертации ключей
АЦСК «Украина»

важные мероприятия, интересная и
полезная информация

Адреса киевских магазинов
«Твій час»

Официальный адрес для
корреспонденции

1. Аннулирование сертификатов

Аннулирование сертификата – это досрочное прекращение его действия. Аннулированные сертификаты восстановлению не подлежат. Аннулирование осуществляется на основании заявления, представленного в письменной форме или в форме электронного документа.

Электронное заявление на аннулирование сертификата формируется средствами программного обеспечения «M.E.Doc», СОТА, «Звіт Корпорація» подписывается ЭЦП владельца сертификата и отправляется на адрес АЦСК.

Для аннулирования сертификата по заявлению в письменной форме в офис АЦСК подается письменное заявление установленного образца, заверенное личной подписью руководителя предприятия и печатью или личной подписью подписанта-владельца сертификата.

— подписант-сотрудник юридического лица с документом, удостоверяющим личность (только для аннулирования собственного сертификата ЭЦП);

2. Блокирование сертификатов

Блокирование сертификата — это временное прекращение его действия. Блокирование сертификата осуществляется на основании заявления, представленного в устной, письменной форме или в виде электронного документа.

Электронная заявка на блокирование сертификата формируется средствами программного обеспечения «M.E.Doc», СОТА, «Звіт Корпорація» подписывается ЭЦП владельца сертификата и отправляется на адрес АЦСК.

Заявление в устной форме подается в АЦСК в телефонном режиме по номеру (044) 206-72-31. Для блокировки заявитель должен сообщить сотруднику АЦСК следующую информацию:

— идентификационные данные владельца сертификата;

— серийный номер сертификата;

— фраза-пароль для голосовой аутентификации.

Заявление в устной форме принимается только в случае совпадения фразы-пароля и идентификационных данных подписчика информации, указанной в заявке на формирование сертификата.

Для блокирования сертификата по заявлению в письменной форме в офис АЦСК подается письменное заявление установленного образца, заверенное личной подписью руководителя предприятия и печатью или личной подписью подписанта-владельца сертификата.

— руководитель юридического лица с документом, удостоверяющим личность и документом, подтверждающим его полномочия, или уполномоченное им лицо с документом, удостоверяющим личность и нотариальной доверенностью, в установленном законодательством порядке;

— физическое лицо или физическое лицо-предприниматель с документом, удостоверяющим личность (только для аннулирования собственного сертификата ЭЦП).

3. Возобновление сертификатов

Возобновление сертификата возможно только для заблокированных сертификатов, срок действия которых не истек. Отмененные сертификаты восстановлению не подлежат.

Для возобновления действия сертификата в офис АЦСК подается письменное заявление установленного образца, заверенное личной подписью руководителя предприятия и печатью или личной подписью подписанта-владельца сертификата.

Заявление может подать:

— руководитель юридического лица с документом, удостоверяющим личность и документом, подтверждающим его полномочия, или уполномоченное им лицо с документом, удостоверяющим личность, и нотариальной доверенностью, в установленном законодательством порядке;

— подписант-сотрудник юридического лица с документом, удостоверяющим личность и доверенности от руководителя юридического лица;

— физическое лицо или физическое лицо-предприниматель с документом, удостоверяющим личность.

uakey.com.ua

Порядок обеспечения электронными подписями физических и юридических лиц.

Для получения сертификата ЭП в УЦ предоставляются следующие документы
    1. Паспорт владельца сертификата (руководителя)
      Оригинал или копия 2-3 страницы паспорта (разворот с фотографией), заверенная руководителем и печатью юридического лица.
    2. Страховое свидетельство Пенсионного фонда владельца сертификата (СНИЛС)
      Оригинал или копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
    3. Заявление
      Заполненное Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП юридического лица.
    4. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН)
      Оригинал или копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
    5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
      Оригинал или копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
    6. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.
      Копия, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
    7. * Доверенность на получение ЭП юридического лица, заверенная руководителем и печатью юридического лица.
Для подачи заявки на получение ЭП необходимо
      1. Паспорт владельца сертификата (ИП)
        Оригинал или копия 2-3 страницы паспорта (разворот с фотографией).
      2. Страховое свидетельство Пенсионного фонда владельца сертификата (СНИЛС)
        Оригинал или копия.
      3. Заявление
        Заполненное Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП индивидуального предпринимателя.
      4. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН)
        Оригинал или нотариально заверенная копия.
      5. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП (ОГРНИП)
        Оригинал или нотариально заверенная копия.
      6. * Доверенность на получение ЭП индивидуального предпринимателя, заверенная ИП.
      7. * Паспорт доверенного лица
        Оригинал паспорта.

* Только при получении ЭП доверенным лицом

Квалифицированная электронная подпись для физических лиц нашим УЦ в настоящее время не изготавливается.

Физические лица могут получить квалифицированную электронную подпись бесплатно в рамках проекта Универсальная электронная карта в любом МФЦ. Срок изготовления около двух месяцев.

Также электронную подпись можно закать в других УЦ Екатеринбурга

Выдача готовых ЭП производится в заранее согласованное время.

Место и время выдачи ЭП:

ГБУ СО «Оператор электронного правительства», г. Екатеринбург, ул. Большакова, 105, каб. 117-2.

Пн-Чт: 9:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
Пт: 9:00 — 12:00, 13:00 — 17:00

Телефон для справок: +7 (343) 311-00-50.

Применение ЭП

Квалифицированная электронная подпись, выпущенная УЦ ГБУ СО «Оператор электронного правительства» может применяться на следующих порталах и информационных системах (список постоянно пополняется):

egov66.ru

Читайте так же: Заплатить за заявление в суд