Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Заявление на косулю

Охота в Башкирии на лося, медведя, косулю: Сроки подачи заявлений для получения разрешений на охоту

1. Заявления (форма бланка скачать) о допуске к участию в жеребьевке для приобретения права на получение разрешения на добычу взрослого лося, лося до 1 года, взрослой косули, косули до 1 года и медведя будут приниматься с 04 августа по 08 августа 2014 года (включительно). При обращении через электронную почту, заявления о допуске к участию в жеребьевке (бланк заявления размещен на сайте) должны быть подписаны заявителем, отсканированы и направлены в адрес электронной почты sayfutdinova.a@bashkortostan.ru.

2. Заявления о выдаче разрешений на добычу кабана, водоплавающей, болотно-луговой, полевой дичи, рябчика, вальдшнепа и.т.д… будут приниматься в соответствии с правилами охоты (с начала открытия до закрытия сезона охоты).

В настоящее время материалы, обосновывающие лимит и квоту добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий республики прошли государственную экологическую экспертизу, согласованы в Министерстве природных ресурсов Российской Федерации.

Проект Распоряжения Президента Республики Башкортостан «Об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Республики Башкортостан на период с 1 августа 2014 года по 1 августа 2015 года», который должен быть подписан не позднее 1 августа текущего года, находиться на согласовании в Правительстве Республики Башкортостан.

На территориях угодий общего пользования республики планируется установить квоты добычи:

  • охота на лося в Башкирии:
    • взрослых лосей (315 особей) 39 районах;
    • лосей до 1 года (49 особей) в 20 районах;
    • охота на косулю в Башкирии:
      • взрослых косуль (202 особи) в 29 районах;
      • косуль до 1 года (157 особей) в 20 районах;
      • охота на медведя в Башкирии:
          • медведя (2 особи) в 1 районе.

        Первую жеребьевку (медведь и косули) планируется провести 21 августа. Проведение второй жеребьевки запланировано (лось) на начало сентября (в период с 08 по 19 сентября). О точном времени и месте проведения жеребьевок будет сообщено дополнительно.

        www.nexplorer.ru

        Браконьеры в лесах Зауралья в праздники убили 10 косуль и 8 лосей

        В Курганской области браконьеры в новогодние праздники, с 1 по 8 января 2018 года, незаконно добыли 10 косуль, 8 лосей, трех глухарей и двух зайцев. Еще две косули и один кабан погибли в результате ДТП в Лебяжьевском и Шадринском районах, сообщает пресс-служба регионального департамента природных ресурсов.

        Наибольшее число нарушений выявлено 3 января. В Белозерском районе задержана группа браконьеров из Тюмени, которые незаконно добыли трех косуль. У них изъято легальное гладкоствольное оружие. По данному факту возбуждено уголовное дело.

        В Далматовском районе жертвами браконьеров стали две косули и два лося. Нарушители установлены, подано заявление в полицию, у охотников изъято два нелегальных ружья (нарезное и гладкоствольное).

        В тот же день в Катайском районе были незаконно добыты 5 лосей. При этом браконьеры подожгли свой автомобиль вместе с оружием, чтобы замести следы. Их личности установлены, подано заявление в полицию.

        Еще один факт браконьерства зафиксирован 7 января в Юргамышском районе. Здесь двое местных жителей незаконно добыли двух косуль. У охотников изъято одно нелегальное гладкоствольное ружье, 10 радиостанций, фотоловушки, автомобиль, подано заявление в полицию.

        За незаконную охоту с причинением крупного ущерба либо с применением механического транспортного средства, а также на особо охраняемой природной территории, грозит штраф. За одну косулю, незаконно добытую в заказнике, — до 100 тыс. рублей, за одного лося — до 200 тыс. рублей. Кроме того, у нарушителей конфискуют оружие, их лишают права охоты.

        © 2012-2016 Информационное агентство «Znak»
        Шеф-редактор Аксана Панова, aksana@znak.com

        Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

        Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
        Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: znak@znak.com

        Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

        При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

        www.znak.com

        Заявление на косулю

        з.ы.: ай, нашёл! . Погляжу, может тоже в качестве эксперимента попробовать. У нас как-раз с завтрашнего дня выдавать разрешения начинают.

        Конечно попробуйте! Если конечно не торопитесь. Процесс здесь описывайте.

        quote: Originally posted by gamych:

        Подскажите пожалуйста, как искали? А то я тоже только краснокнижных вижу.

        В разделе Информация об услугах.

        quote: Originally posted by gamych:

        Видать, в наши ебеня ещё не добрались блага информатизации. Придётся по старинке.

        посмотрел по московской области, получается, что не все субъекты такие продвинутые, как Тюменская область, где можно оформить услугу в электронном виде. По московской области нет такого функционала, нужно обращаться лично.

        Зашел на сайт министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (http://msh.mosreg.ru/vidacha_2/1786.html ), и получается, что списки на копыта в УОП уже составили. В соответствии с пунктом 3.4.2. административного регламента заявку на «копыта» нужно было направлять до 30 июня.

        «В соответствии с требованием ‘Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации’ (далее — ‘Регламент’) выдача физическому лицу разрешения на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с пунктом 3.5.2 Регламента осуществляется на основании предъявляемых заявителем охотничьего билета, основного документа, подтверждающего личность, и документов, подтверждающих уплату сбора за пользование объектами животного мира, если такой сбор установлен законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

        В этой связи прошу разъяснить следующее:

        — необходимо ли предоставление документов, подтверждающих уплату сбора за пользование объектами животного мира, если такой сбор установлен законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира при подаче физическим лицом заявления (заявки) на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов по установленной Регламентом форме;

        — размеры сборов за пользование объектами животного мира;

        — размер государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира;

        Кроме того, на официальном сайте http://msh.mosreg.ru в разделе ‘Охота и охотничьи ресурсы’ отсутствует информация о платежных реквизитах для уплаты государственной пошлины и сбора за пользование объектами животного мира, в связи с чем, в соответствии с пунктом 1.4. Регламента прошу уточнить платежные текущие реквизиты для уплаты государственной пошлины и реквизиты для уплаты сбора за пользование объектами животного мира.»

        Может кто-нибудь на форуме может разъяснить?

        Да-да! В «Всемирную лигу сексуальных реформ»!

        письмо пришло по почте в ящик.

        Именно это спрашивали?

        Именно это спрашивали?

        основной вопрос был по размеру сбора и пошлин, а также по реквизитам. Жаль, вот только, что улуга в Московской области по выдаче разрешения на добычу не оказывается в электронном виде. Нужно будет ногами пройти.

        Звонил сегодня в областное управление. Спросил почему ещё не выдали разрешение? Сказали что у них ещё не подключены госуслуги. И что в ближайшем светлом будущем будет и в электронном виде. Нужно просто дожить. Думаю пожаловаться в Департамент ИТ.

        Решил снова подать заявление через сайт Гос.услуг. Теперь на зайца. Интересно, опять не получится?

         

        Прошу сообщать свой опыт общения с Гос.услугами по поводу охоты!

        Ищите и обрящите!

        Продвижение услуг по-русски


        Нарочно не придумаешь

        quote: Originally posted by Gallucenogenia:
        Продолжаю в своей теме сам с собой общаться.

        Все нормально — темы смотрят очень большое количество людей.
        Я твою тему давал ссылкой на наш тюменский сайт охотников.
        Так что все нормалек.

        Уважаемый Сибирский Волк! Спасибо за поддержку! Очень приятно мне, и смею надеяться что и сгодится кому!

        quote: Originally posted by Сибирский Волк:

        Продвижение услуг по-русски Нарочно не придумаешь

        Всё так и есть! Но нужно пользоваться этими «кривоватыми» инструментами, только так они будут востребованы и власть их будет вынуждена улучшать.

        Ну да — а то только зарплаты им добавляют, а толку от большинства из них? Я имею в виду тех, которые госслужащие, т.е. сидят на нашей шее.
        Пусть шевелятся;-))).

        Через госуслуги?
        Обычным путем у нас ребята берут — курганские парни на тюменские территории, тюменские парни — на свердловские территории.
        А если через госуслуги — как видно, там еще все сыровато.
        Ладно хоть загранпаспорта получили через этот портал, да с автоштрафами неплохо получается..

        quote: Originally posted by Gallucenogenia:

        Щелкая по кнопкам продолжить, доходим до подачи заявления (копии ни каких документов я не прикреплял, вероятно их нужно будет лично занести или позже заслать), нажимаем нужную кнопку и получаем результат.

        Это к вопросу читают-ли на Ганзе посты!
        Тогда специально звонил в поддержку Госуслуг, там сказали что это для тех особенных парней что добывают зверушек в научных целях.

        quote: Originally posted by Gallucenogenia:

        Тогда специально звонил в поддержку Госуслуг, там сказали что это для тех особенных парней что добывают зверушек в научных целях.

        Судя по всему сказывается специфика Новосибирской области. Если дальше не пускает, то придется Вам сканить паспорт, охотничий, квитанцию/квитанции об оплате госпошлины/госпошлин и их загружать! Думаю выписка из гос. охотхозяйственного реестра для охотпользователей и Вас не касается.

        Продвижение услуг по-русски-2


        Держи в курсе — интересно чем закончится.
        Я сходил и просто написал заявление с регистрацией его.

        Непременно! Сегодня заслал жалобу на адрес upr_ohota@72to.ru Матыченко. Почему-то не получил в ответ письмо с регистрационным номером обращения. Надеюсь в понедельник пришлют, в противном случае буду звонить.

        quote: Originally posted by Сибирский Волк:

        Я сходил и просто написал заявление с регистрацией его.

        Так не считово! Слишком просто! Прикольней не выходя из дома.

        Уважаемый софорумник, есть приказ министерства природных ресурсов и экологии РФ за N 204 от 29.06.2012 года со страшенным названием «Об утверждении административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в красную книгу Российской Федерации». В этом регламенте написано следующее:

        Срок предоставления государственной услуги

        18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
        один рабочий день при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее — заявление) и документов, необходимых для оказания государственной услуги (в отсутствие необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
        пять рабочих дней при получении уполномоченным органом по почте, электронной почте, через Единый портал заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

        Так же может существовать охотничье законодательство Пермского края, где этот вопрос может быть уточнён!

        цитата: Originally posted by Бамбуча 555:

        У нас в Перми все обстоит таким образом ты пишешь заявление и охот общество рассматривает дать или не дать. Вопрос в каком случае может произойти отказ,и ответ должны предоставить согласно закона который на кабана с 01.06 или же ответ дадут когда губернатор откроет официально.

        Выше изложенный мой ответ касается общедоступных охотничьих угодий. Судя по слову общество речь идёт о закрепленных охотугодьях. По моим сведениям принудить частника к предоставлению услуги очень сложно. Говорят в нормативно-правовых актах эти вопросы не прописаны. Эти вообще могут не ответить.
        Если кто разбирается в этом лучше, пусть уточнит!

        цитата: Originally posted by dobryinspector:

        С февраля месяца через госуслуги пытаюсь получить разрешение на добычу (кабан,молодняк до одного года)ни одного ответа. Отписал на эл.почту начальнику охотинспекции жду ответа.)))))

        Как человек не раз писавший в органы власти рекомендую позвонить в приемную начальника и узнать номер входящего письма, который был присвоен Вашему обращению.

        А когда уже можно подавать заявление на получение разрешения на добычу лимитированных и нелимитированных объектов животного мира в общедоступных охотугодьях в сезон 2016 года!?

        А когда уже можно подавать заявление на получение разрешения на добычу лимитированных и нелимитированных объектов животного мира в общедоступных охотугодьях в сезон 2016 года!?

        По идее — на птицу вдпл осеннее открытие, осеннюю и зимнюю боровую и еще ПЛЮС весеннего селезня, весеннего тетерева и глухаря, весеннего вальдшнепа
        УЖЕ были обязаны выписать одним разрешением.
        Мы у себя в Тюмени начали бузу, подали заявки через Госуслуги на ЕДИНОЕ разрешение — нас Госохотуправление обломало по полной. Народ писал в прокуратуру и разные другие инстанции, включая Минприроды в Москве, Росприроднадзор в Тюмени и Москве, обл прокуратуру, генпрокуратуру.
        Да только в нашей стране чиновники непобедимы.
        В итоге нас обломали по полной — ничего не добились и систему не сломали.
        Местными законами у нас предусмотрена выдача разрешения за 30 дней до охоты и пофигу чиновничьей братии, что местное законодательство отстало от российского, и что они были ОБЯЗАНЫ исправить это еще раньше или сейчас в кратчайшие сроки
        А воз и ныне там.
        Нач обл Госохотуправления сидит и в ус не дует, да еще и строит самые разные козни охотничьему люду.
        А мы еще и пытаемся говорить — да они на наши деньги существуют..
        Срали они на народ в-целом, впрочем, как и все остальные чиновники в этой нашей горячолюбимой ГондуРоссии на людей.
        И я самолично в этом убедился на все 100.
        Сам писал в высшие инстанции — видел, что там мои обращения зарегистрированы, да только от некоторых даже и ответа не пришло..
        Вот вам и госуслуги — даже не хочется с большой буквы писать это слово.

        з.ы. кстати, я на днях был в суде в качестве свидетеля. Суть какова — по осени я пытался получить единое разрешение на вдпл осень, боровую осень-зима, селезень весной, косач-глухарь и валдьдшнеп весной. Но мне отказал инспектор, сидящий ра выдаче Разрешений. Но приложил письмо с отказом за подписью начальника обл Госохотуправления. Я тут же приложил отказ, написал жалобу в прокуратуру и через месяц получил ответ, что я прав, что мне ОБЯЗАНЫ выдать разрешение. Я подаю повторно — опять отказ. Я пишу конкретно жалобу в прокуратуру конкретно на начальника ГОУ. Мне приходит ответ — начальник ГОУ не прав. Ему вменено выдать мне Разрешение и при этом он получил представление( или как оно называется) от прокурора. Несмотря на все это Разрешение я так и не получил, все живы здоровы.
        А прокуратура влепила административку сотруднику. Он обратился в мировой суд — отказ, обратился в районный суд — отказ, обратился в областной суд — отказ. Но в областном спустили в районный суд и районный на этой неделе отменил сотруднику административку. Но по каким-то срокам, а не по сути.
        Так что у нас в Тюмени чиновники — непобедимы!
        Или у нас Госуслуги ни во что не ставят.
        Или это такой бардак и беспредел охотничьих властей по всей России??
        Как победить этих нетонущих??

        Уважаемый Владимир Иванович!

        В настоящее время в Российской Федерации наблюдается сложная экономическая ситуация, при этом Правительство РФ принимает меры направленные на улучшение экономической ситуации и проводит реформы направленные на улучшение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Одним из методов повышения эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления является оптимизация рабочих процессов, сокращения административных процедур и принятие единого подхода к предоставлению государственных услуг. Указанная тенденция отчетливо прослеживается в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
        Так 03.07.2014 Постановлением правительства РФ ? 1216-р была утверждена Стратегия развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года. Основными целями Стратегии является в том числе увеличение численности охотничьих ресурсов не менее чем в 2 раза о т численности 2013 года. Для достижения указанных целей Стратегия предусматривает проведение определенных мероприятий по этапам. Так в период с 2014 по 2017 годы предусмотрено формирование нормативно-правовых актов, направленных на снижение административных барьеров в области охоты для всех участников правоотношений. Второй этап с 2018 по 2020 предусматривает комплекс действий, направленных на увеличение численности охотничьих ресурсов, в том числе путем создания благоприятной среды обитания. В этом случае предусматривается и проведение полного комплекса биотехнических мероприятий. Третий заключительный этап с 2021 по 2030 предусматривает совместное выполнение первых двух этапов. Соответственно для выполнения указанной стратегии необходимо последовательное выполнение всех этапов, не выполнение одного из этапов делает невозможным исполнения стратегии в целом. В целях реализации положений вышеуказанного постановления Правительства РФ и требований п. 1 ч. 1 ст. 6 — ФЗ ‘Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг’ Министерством природных ресурсов и экологии РФ были приняты соответствующие регламенты в области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов является государственной услугой, ее предоставление регламентируется Административнымрегламентом, введённым в действие Приказом Минприроды РФ N204 от 29.06.2012. Названный административный регламент не ограничивает заявителя в сроках подачи заявления о выдаче Разрешения на добычу.
        Федеральный закон N210-ФЗ не наделяет органы власти субъектов РФ правом вносить изменения и дополнения в административные регламенты, введённые в действия НПА Федеральных органов власти. Так же указанных полномочий не дает государственному органу субъекта РФ и положения ст. 34 ФЗ ‘Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ’.
        Согласно приказа Министерства Природы ? 379 от 29.08.2014 ‘Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц’ установлен новый порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Указанным приказом утверждены порядок подачи гражданами заявления на получения разрешения, а так же порядок его оформления и выдачи. При этом п. 15 допускает выдачу одного разрешения на добычу соответствующих видов охотничьих ресурсов в течении одного охотничьего сезона (т.е. в период с 1 августа по 31 июля). Согласно разъяснениям Министерства природных ресурсов и экологии РФ указанный Приказ подразумевает снижение административных барьеров в области предоставления разрешений, в том числе к примеру дается возможность получить охотнику одно разрешение на добычу водоплавающей и боровой на весь сезон охоты. Так же предоставлена возможность получения одного разрешения на весь субъект РФ.
        Таким образов в действиях Государственной Думы, Правительства РФ и Министерства природных ресурсов и экологии РФ прослеживаются последовательные действия направленные на повышение благополучия окружающей среды и увеличения численности охотничьих ресурсов, снижения административных барьеров и оптимизации административных процессов в государственных органах и органах местного самоуправления, единообразия предоставления государственных услуг.
        При этом на территории Тюменской области действует Закон Тюменской области ? 92 ‘О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области’, который по своему смыслу имеет изменение порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу, создания административных барьеров в области охоты.
        Так положения ч. 19 ст. 5 указанного закона определяют, что распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, не указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи, осуществляется на основании заявок, прием которых осуществляется не ранее чем за 30 календарных дней до начала срока охоты на соответствующий вид охотничьего ресурса. Таким образом указанный порядок распределения ограничивает права граждан на
        получение одного разрешения на охотничьи ресурсы с разными сроками охоты, а так же увеличивает количество административных процедур, нарушая тем самым принцип оптимизации. При этом, несмотря на то что право устанавливать порядок распределения разрешений передан органам местного самоуправления, уполномоченный орган устанавливая указанный порядок не в праве изменять порядок выдачи разрешений, установленный на федеральном уровне.
        Указанные обстоятельства свидетельствуют о противодействии реализации первого этапа Стратегия развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года.
        При этом обращения в Прокуратуру Тюменской области успеха не приносят, поскольку виновным остаются специалисты Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области, которые в силу своей должности не в состоянии повлиять на существующий порядок, а руководящий состав не наказывают. Так же местное законодательство не приводится в соответствии с Федеральным. Обращения в аппарат губернатора Тюменской области так же не принесли успеха.
        Так согласно приложению 1 к государственной программе Тюменской области ‘Основные направления охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания на территории Тюменской области’ до 2020 года имеются сведения о том, что в период с 2014 по 2020 годы не предусмотрено выделение на мероприятия биотехнического характера. Что свидетельствует о противодействии исполнению второго этапа Стратегии развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года.
        Учитывая то обстоятельство, что без выполнения первого и второго этапов невозможно выполнение третьего этапа Стратегии очевидно, что на территории Тюменской области применяется полный комплекс мероприятий, направленных на противодействие исполнения Постановления правительства РФ ? 1216-р от 03.07.2014 и идет срыв реализации исполнения утвержденной Стратегии на территории Тюменской области. Согласно ‘Динамике численности охотничьих ресурсов в 2011-2013 годах’ и Обоснование объемов (лимитов и квот) добычи охотничьих ресурсов, на территории Тюменской области за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в период охоты с ’01’ августа 2015 г. по ’01’ августа 2016 г., размещенных на официальном сайте Правительства Тюменской области, отчетливо прослеживается тенденция снижения численности охотничьих ресурсов, начиная с 2014 года, т.е. года, когда уполномоченным органом исполнительной власти на территории Тюменской области было прекращено осуществление мероприятий биотехнического характера. Следовательно можно сделать вывод что причиной снижения численности охотничьих ресурсов стало бездействие уполномоченного органа.
        На основании изложенного, просим Вас, принять меры, направленные на защиту конституционных прав жителей
        Тюменской области, приведение законодательства Тюменской области в соответствие с федеральным, обеспечение действия федерального законодательства на территории Тюменской области и привлечению виновных должностных лиц к установленной законом ответственности.
        ======================

        Я уж как-то ни в чем не уверен, возымеет ли это действие.
        Но тот полнейший беспредел, что творится сегодня сегодня по вине руководителя областного Госохотуправления, неуж никто не может остановить?
        На данный момент бессильны и обл прокуратура и генпрокуратура и МПР и РПН — да когда же это прекратится-то.

        Так исполнитель — он всего лишь стрелочник в данной ситуации. Он обращался в юр отдел госохотуправления — а там штат неслабый. Так там ему сказали — выйди, закрой дверь с другой стороны и не мешай работать. На все суды он ходил сам — а в других департаментах это забота и работа юристов.
        Ему влупили две административки, он собирается увольняться, потому как СИСТЕМА дала сбой и госохотуправление не хочет исправить ситуацию.
        Так что тут жалей не жалей исполнителя — ровным образом ничего не изменится.
        В нашей ситуации надо менять древний 92-й закон в области, а не наказывать простого парня..

        slaw120
        8-10-2016 17:28 профайл slaw120 пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
        Да чего же не хотят эти охотничьи сволочи, чтобы разрешения выдавались через МФЦ! Как хотят они, чтобы вы приходили к ним и в ножки кланялись, прося путёвки или лицензии! Как же им хочется, чтобы вы именно им платили за все эти охотничьи документы. Именно с ними договаривались! За соответствующую мзду, конечно!
        Нах будут они нужны, если разрешения будет выдавать компьютер!
        Вот, в чём главная проблема. Им борьба с мздоимством не нравится, не нужна она им. Хорошо там сидеть! Пете путёвку дам, а Васе, сиволапому — не дам. Петя вчера мне занёс — ему путёвочка, лицензийка. А остальным — х=й! Кончились!

        Через МФЦ не позволяет норма 209-ФЗ, так бы инспекции рады были бы скинуть с себя эти моменты. В МИнприроды писалось, пока глухо(((

        Более того — если надо вдпл в два района — это оплата двух пошлин.
        А если надо еще и боровую в два района — соответственно еще плюс 2 раза по 650.
        Ну и чуть поздже надо будет зайца на три района — еще 3 раза по 650.
        Так-то неслабо получается с охотника денег в казну.
        Причем, еще и такая фишка.
        Я написал завление на 1 район на тетерева, рябчика, куропатку. Оплатил пошлину и сбор за косача.
        А по нынешней политике пропускной способности угодий, оказывается тетерев уже закончился.
        Мне приходит от охотуправления отказ и. Мои денежки на госпошлину плакали, так как услуга оказана.
        Вот такие нынче безобразные дела в Тюмени творятся.
        Да и по слухам с маразматическими подсчетами пропускной способности угодий по вдпл и боровой — уже и не только нынче в тюменской.
        Это что — качественное оказание Госуслуг на государственном уровне?
        Занятно..

        Это ты говоришь про сбор. Типа 20 руб косач, 100 руб глухарь, 450 косуля и проч.
        А я говорю про 650 руб, которая госпошлина.
        Она пропадает, потому что услуга оказана. Так и налоговое законодательство говорит..

        На самом деле мне вчера позвонили и сказали, что тетерева по лимитам нет. На что я попросил его вычеркнуть — и на все оставшееся выписать. все-таки потеря 40 руб ( за 2-х косачей) а не полную сумму со пошлиной..

        Началось. Об этом предупреждалось на стадии принятия этой параши. Типа, на стадии ‘общественного обсуждения’. Федеральный закон, при этом, нисколько не поменялся. Таким образом, ведомственные правила извратили законную норму. Вот где бы пригодился Круглый стол, с очередным поганцем от департамента, которому вопросы можно задавать прямо в глаза.

        Да, я тоже смог получить при повторной подаче заявления, разрешение на первоначальную госпошлину.

        Коллеги, обязательно платите госпошлину на Госуслугах! Там дешевле!
        455 рублей, вместо 650.

         

        Да, я тоже смог получить при повторной подаче заявления, разрешения на первоначальную госпошлину.

        А потому, что даже при вынесении решения Конституционным Судом, было особое мнение судьи. Это не укладывается в голове: отдай бабло и пошел вон. Но тем не менее — это так. Суть госпошлины — оплата деятельности госслужбы. Результат деятельности: выдача разрешения или отказ в выдаче. Работа проведена. То, что расценки невероятные — неважно. КС сказал, что в оплате не только реальные затраты, но и затраты по принципу СПРАВЕДЛИВОСТИ. А кто оценивает справедливость. Правильно, самая поганая часть общества, самая скурвленная и коррумпированная.
        Пример с выдачей вдохновляет? Если раньше платили пошлину одну на всех уток субъекта (оплата работы госоргана), то с какого бодуна решили драть пошлину с разных районов? С чего это вдруг, госструктура решила испоганить законный порядок выдачи разрешений и просто тупо набрала себе работы, ради отъёма денег? Если этот наркотический бред находит понимание в сердцах шоблы чиновников, то почему решение КС РФ не найдёт понимания?

        У меня было так. Создаю заявление на Госуслугах (надо сказать это сайт Госуслуг Тюм. обл.), а у меня спрашивает машина человеческим текстом, платить как изволите? И предлагает 3 варианта: Потом, уже и на госуслугах! Вот я и выбрал на Них! Вариант со сканом тоже присутствует.

        forum.guns.ru

        Читайте так же: Коллектор вакансии москва