Впускной коллектор на ауди а6

Впускной коллектор на ауди а6

Audi 100 quattro 2.6 Red Tornado › Бортжурнал › Впускной коллектор ABC 2,6 V6

Итак, собрался и вскрыл впускной коллектор. Как и оказалось там была та пластмассовая требуха. Выбрал и выкинул всё ето.

Audi 100 1992, 150 л. с. — другое

Комментарии 43

Последняя фотография от 2.8 литрового двигателя так как там есть прокладка на верхней крышке или не так?!

как пинал правильно поставить у меня разлетелся или он не нужен

Скажите а дроссельную заслонку надо потом адаптировать шнурком или нет. Просто читал в инете что она потом нужна…

была похожая беда выкинул пенал помыл стало повеселее, но когда пенал целый она еще лучше едет…

а у меня почему то нет такого пенала.

лучше после переборки то стало?

у меня 2.6 1994 года и не такой колектор в нутри.

Подскажи пожалуйста, как открутились винтики, которые под звездочку? Менял их? И если менял, то какие ещё болтики туда подходят? Не могу нигде найти их!

Открутились отлично. Оставил старые, но в идеале надо новые оригинал.

В том то и дело, что даже у нас на Ауди центре нет таких болтиков!

Надумал тоже сделать профилактику впускной системы. Скажите, работа стоит того? Купил авто. Но такое ощущение что на свои 150 лошадей он не едет)) Какие могут ждать подводные камни?:

я пока ограничился промывкой ДЗ и заменой РХХ ) ) )

Сам думаю чистить, но что то сам боюсь снимать, а так бы стоило почистить и дроссельную заодно
Что нужно купить кроме прокладок?

растворитель/бензин для отмывки ДЗ, тюбик герметика — прокладки старые оставить можно

А герметик зачем? Между верхней и нижней частью коллектора наносить?

поверх старых прокладок, поставленнных на место.

Друг а я купил прокладоны. Из мазать гермесом?

www.drive2.ru

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Читайте так же:  Кто имеет право на субсидию для военных

Снимаем впускной коллектор Audi 2.6.

Снятие впускного коллектора с audi c4 двигателя 2.6, начинаем со снятия верхнего пластика как в статье замена клинового ремня.

Снимаем гофрированный шланг, от воздуховода ослабив на нем 2 хомута.

Рис 2 – Сняли шланг с воздуховода.

Двумя рожковыми ключами откручиваем топливные трубки подачи и обратки. Под место стыка подложите ветошь, так как выльются остатки топлива.

Рис 3 – Открутили шланг обратки от топливной магистрали.

Снимаем шланги вентиляции картера 1 и 3. Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки 2. Откручиваем болты 4 и двигаем воздуховод от себя (в сторону салона) и снимаем его.

Рис 4 – Снимаем воздуховод.

Рис 5 – Сняли воздуховод.

Отсоединяем тросик газа.

Рис 6 – Тросик газа.

Откручиваем провода массы 1. Отсоединяем вакуумный шланг от клапана вентиляции абсорбера (вентиляция топливного бака). Отключаем разъем от привода дроссельной заслонки 3. Отсоединяем вакуумный шланг, идущий в блок управления 4.

Рис 7 – Откручиваем.

Рис 8 – Открутили.

Откручиваем вакуумную трубку усилителя тормозов.

Рис 9 – Трубка на вакуумный усилитель тормозов.

Снимаем свечные провода и отсоединяем разъемы от всех шести форсунок.

Рис 10 – Сняли провода и разъемы форсунок.

Отворачиваем 4 болта отверткой под крестик, чтобы был хороший доступ ко всем болтам крепления впускного коллектора.

Отворачиваем все болты крепления.

Рис 11 – Расположение болтов крепления впускного коллектора.

Потянув вверх, снимаем впускной коллектор с audi 2.6.

Рис 12 – Посадочное место впускного коллектора.

avto-master.info

Впускной коллектор Audi A6 C6

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2004-2011 г.в., левый

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2005-2009 г.в., 3.0L, турбодизель

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2004-2011 г.в., левый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2004-2009 г.в., 3.0L, турбодизель

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2004-2011 г.в., 3.2L

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2004-2009 г.в., 3.2L нижняя часть

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2004-2011 г.в., правый,2.8L,3.2L

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2004-2009 г.в., 3.0TDI, левый

Впускной коллектор для Ауди А6 С6 2004-2011 г.в.

razborkino.ru

КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ AUDI A6 C6 4F2,C6 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коллектор впускной Audi A6 C6 4F2,C6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коллектор впускной

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BYK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — BDW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Читайте так же:  Ст 264 уголовного кодекса рф

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — BDW. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — CCDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — CCDA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — BDX. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — BDX. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CCEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CCEA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — CAJA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — CCAA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — BYU. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 335 л.с., тип — бензиновый, модель — BAT. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — BVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 580 л.с., тип — бензиновый, модель — BUH. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 5.2 л., мощность — 435 л.с., тип — бензиновый, модель — BXA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 121 л.с., тип — дизель, модель — BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CAGB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Читайте так же:  После стирки пуховик в разводах что делать

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CAHB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CANB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CAND. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BPP. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CANA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CANC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CDYB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 225 л.с., тип — дизель, модель — BMK. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 232 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — дизель, модель — ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CDYC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

6.3.3.2 Впускной коллектор

На автомобилях с двигателем объемом 2,0 литра, модель автомобиля («Phase I» или «Phase II») можно определить по форме впускного коллектора. На моделях «Phase I» корпус дроссельной заслонки установлен на основании впускного коллектора, и коллектор поднимается вверх к головке блока цилиндров; топливные инжекторы расположены сверху впускного коллектора и легко доступны. На моделях «Phase II» корпус дроссельной заслонки установлен сверху впускного коллектора, и коллектор опускается вниз к головке блока цилиндров; топливные инжекторы менее доступны.

33. Снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров и достаньте его из двигательного отсека, затем снимите прокладку впускного коллектора и выбросите ее.

Порядок затяжки гаек и болтов крепления впускного коллектора – модели с двигателем объемом 1,6 л

Порядок затяжки гаек и болтов крепления впускного коллектора – модели «Phase I» с двигателем объемом 2,0 л

Порядок затяжки гаек и болтов крепления нижней секции впускного коллектора – модели «Phase II» с двигателем объемом 2,0 л

Порядок затяжки гаек и болтов крепления верхней секции впускного коллектора – модели «Phase II» с двигателем объемом 2,0 л

1–5. Задние болты

A–B. Передние болты

19. Установите масляный фильтр и залейте в двигатель моторное масло (см. подраздел 2.2).

automn.ru

Обсуждение закрыто.