Войска правила войны

Войска правила войны

Сознание сильной защитной армии.

В данной статье мы разберём следующие вопросы:

1) Что такое деф?

2) Стоит ли строить его? Насколько это рентабельно?

3) Когда нужно строить деф?

4) Каким образом?

5) Анализ всех защитных войск в игре.

6) Что лучше строить?

7) Какой деф можно назвать «приличным»?

8) Как его лучше применять?

9) Как создать не плохую «корову» благодаря дефу?

Изначально разберемся с игровым сленгом. ДЕФ – означает ЗАЩИТА, Войска защитного типа. Слово деф перекочевало к нам из английского языка. (Defence – защита.) И как видите, весьма успешно прижилось в Правила Войны.

Откровенно говоря, новичкам я не советую заниматься строительством ДЕФа. Объясняю почему. Деф это тип войск, результативность которого крайне мала. Так, например деф способен лишь защищаться и ничего более. Ударная армия в свою очередь может заниматься не только уничтожение живой силы врага. Она способна сама себя прокормить за счёт огромного количества грабежей, которые может совершить в течение дня. Ударка является главным поставщиком опыта в данной игре. Вы сами выбираете, когда и на кого следует нападать, в отличие от дефа который ждёт от моря погоды. С моей точки зрения строительством дефа можно начать заниматься секторам, уровень которых перевалил за отметку в 50.

После моего небольшого лирического отступления следует отметить, КАК НЕ КРУТИ, НО В ИГРЕ БЫВАЮТ СИТУАЦИИ, КОГДА ДЕФ НЕОБХОДИМ как воздух. Например: удержание рудника или излучателя. Защита сектора, откровенно говоря, дело второстепенное. Ведь намного проще ПОПАРТИЗАНИТЬ. (Что это такое я объяснял в одной из предыдущих статей.) И вы останетесь в плюсе с любой стороны, так как ваши потери будут стремиться к НУЛЮ. А соперник в свою очередь потеряет драгоценное время на дорогу туда и обратно.

Ну а теперь приступим непосредственно к вопросу: «ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СТРОИТЬ?»

Для начала сделаем подробный анализ всех войск существующих в игре.

В игре существует четыре вида войск:

Каждый из них по-своему хорош и каждый имеет свои недостатки. Приступим к исследованию каждого вида войск. Внимательно рассмотрим всех представителей от каждого рода войск.

pravila-voiny.clan.su

Войска правила войны

Ремонтная база предназначена в секторе для восстановления потерянных войск при защите сектора; замечу, в любых описаниях не говорится о принадлежности этих войск; очень часто в защите сектора участвуют защитные войска твоих сокланов или союзников (да и не важно кого); значит, по сути любые войска участвующие в боевых действиях по защите сектора должны иметь возможность восстанавливаться в секторе после боя; естественно их восстанавливает хозяин сектора и восстанавливаться они должны в позиции подкреплений, от куда могут после этого быть возвращены либо владельцем войск либо владельцем сектора; все это касаемо только войск бесплатно восстанавливаемых, на платной основе войска восстанавливаются в госпитале каждого сектора индивидуально

сейчас бесплано в рем.базе восстанавливаются только войска владельца сектора, что в общем то не справедливо, хотя бы исходя из описания рем.базы; кроме того, было замечено, что при коллективной защите потери распределяются не пропорционально среди участников защиты в подкреплении; так например, среди 50000+ юнитов был 1 от наблюдателя другого клана и при общих потерях защитников 2.5% именно он и погиб, что невозможно, поскольку 2.5% меньше 50%+; но как говорится пуля-дура)

Всё верно, однако уже предвижу давно готовый ответ от оф. стороны:
атакующий теряет всё без каких либо бесплатных восстановлений, а защитник с восстановлением, и типа если каждый сможет восстанавливать войска ещё и в чужих секторах, атака станет вообще делом невыгодным

хотя от себя добавлю: если разрабы не хотят таких вариантов, то не надо было нам давать такую посройку, или заранее обдумать все возможные варианты, а так — действительно белиберда получается.

Мы вносили много предложений по ускорению наращивания войск ,чтобы игра соответствовала своему названию — Правила войны ( А не правила фермы ),чтобы игроки могли чаще воевать на пустоши. сейчас там мертвая тишина. обычно бывал ответ типа — «но тогда донаты получат все в разы больше!» . и в этом была своя логика.

Вношу еще одно — После каждого боя на секторах и хранилищах каждый игрок может восстановить до 80% ( ? ) от своих павших войск в ускоренном режиме для дальнейшего интереса участия в боях, но в процентной зависимости от силы атакующего и силы защитника. и чем больше разница в количестве войск, тем в обратной пропорциональности больше разница в % восстановлении..

например: меня атакует супер донат и у него в атаке 100кк. очков атаки..я же могу выставить в защиту всего 50кк. разница в 50% не дает ему право на восстановление , я же смогу восстановить 40 % своих войск в ускоренном режиме.. если очки атаки(защиты ) превышают на 100 и более %, то меньшая сторона восстановит 80% .

НЕ учитываются для восстановления ,например , войска в количестве до 1к. и войска превышающие силу противника больше чем на 50 %.

На лучи это не распространяется, так как лучи дефят всем кланом и атакую тройками ,но с ограничением.

я не прошу в точности придерживаться этой схемы, наверняка в ней много недочетов,но если над ней поработать, то можно немного уравнять шансы игроков в сражениях, донаты перестанут летать армадами на простых игроков, и смогут смело атаковать друг друга без опасения ,что против них выставят бесчисленный дефф. ведь каждый будет опасаться , что вдруг он окажется в большом перевесе по силе , а противник восстановится.

Можно, как в войне на излучателях , в определенные дни возможно такое восстановление. но только со всеми бонусами и наградами (турниры, клановые )

plarium.com

Как то я уже поднимал тему ужесточения режима оккупации, предлагая при самостоятельном снятии оккупации чужого сектора понижать уровни прокачки зданий сектора; это стало бы дополнительным стимулом к защите своего сектора от оккупации; но «воз и ныне там»; хочу еще раз поднять тему о принципе оккупации в общем смысле

что такое оккупация? оккупация — занятие вооруженными силами государства не принадлежащей ему территории с узурпацией властных функций и владением доступными гос.активами государства-жертвы (IV Гаагская конференция 1907 г., Женевские конвенции 1949 г.); причем любое сопротивление оккупационным действиям расценивается как агрессия в отношении оккупационной власти, направленной на ее отмену; т.е. ликвидация любых сил возможного сопротивления это вопрос существования самой оккупации

теперь посмотрим что у нас в игре; при оккупации сектора оккупационные силы де-факто находятся на вражеской территории, защищают ее и даже имеют некоторый доступ к добывающей ресурсы инфраструктуре, т.е. к некоторым гос.активам; однако, на подконтрольной территории действует двоевластие, с одной стороны это оккупационные силы, с другой власть старого владельца сектора; такая ситуация скорее похожа не на оккупацию в чистом виде, а на мародерство и разграбление сектора с постоянным изъятием ресурсов с занятого сектора; но для этого есть грабеж; кроме того, прежняя власть свободно использует мощности инфраструктуры сектора для производства войск, ничем и никак не ограниченно (это в состоянии оккупации то!!); мало того, эти войска свободно, без каких либо ограничений ходят из сектора и возвращаются назад; где вы такое видели при военной оккупации?

Читайте так же:  Закон о перевозки пассажиров такси

все это выглядит не серьезно, и глупо; мало того, не соответствует реальным нормам международного права и вводит тем самым игроков в заблуждение; поэтому, еще раз предлагаю пересмотреть кардинально принципы оккупации сектора:

  • запретить прежней власти вести исследования новых технологий;
  • запретить совершенствовать уровень инфраструктуры;
  • неминуемо вести бой между оккупационным гарнизоном и войсками возвращающимися на территорию сектора;
  • при отступлении оккупационных войск выводить из строя часть инфраструктуры, случайно понижая уровень некоторых построек на 1 пункт

p.s. сразу извиняюсь за оффтоп, раздел с предложениями закрыт, а вопрос темы принципиален

и не совсем мелкие тоже. Захочет какой нить крутой донат остановить меня в игре ,поставит оккуп в 150к. тяжа дефа, я естественно ,не смогу его сбить и моему сектору кранты. будет работать на доната..так что ли ? Тогда надо ставить ограничение по количеству войск оккупанта..да и вообще ,оккуп не самая большая проблема в этой игре..

письма временами продолжают висеть. с локами бардак..и наконец начнут все игрокам давать скидки одинаково , без дискриминации, я не хочу переплачивать за то,что другим дается намного дешевле..я свои деньги не на улице нашла -заработала !

То,что ты предлагаешь окончательно убьет игру..Сам подумай. все мелкие сектора сразу же попадут под оккуп и прекратится их развитие..

и не совсем мелкие тоже. Захочет какой нить крутой донат остановить меня в игре ,поставит оккуп в 150к. тяжа дефа, я естественно ,не смогу его сбить и моему сектору кранты. будет работать на доната..так что ли ?

Лучше пусть уберут эти сообщения, которые постоянно выскакивают в нижнем правом углу сектора -абсолютно бессмысленные и мешающие игре.

Не мешают, если только лифт не нужно двигать в этот момент, а он заслонён сообщением.

уберут баг с ресурсами ,когда ставишь войска на постройку и имеешь в наличие еще около 3к. кредитов ,а тебе пишут -нехватка ресурсов..и это бывает постоянно..кредов и так не хватает ,так и то ,что есть, не дают использовать полностью..

Явление есть, но возникает не всегда. Если говорить именно об этом сообщении, то предполагается, что после производства войск прирост кредитов станет отрицательным, о чём и предупреждают.

начнем по порядку:

2. Сообщения о событиях в правом нижнем углу отменяются очень просто, в полосе меню окошка есть шестеренка, нажимай и снимай галочки

4. и по поводу заработанных денег; вы ходите в кино по выходным, или в клуб? вы там оставляете какуюто наличность? так с чего вы взяли, что в интернете все на халяву? вам жаль потерь понесенных в игре, их всем жаль, но это игра, согласитесь, ваши решения не в последнюю очередь повлияли на это; так чего сейчас об этом жалеть; дам совет, никогда не жалейте по жизни о совершенном, но всегда делайте выводы о последствиях, жить будет легче

По всем остальным проблемам, я бы остановил внимание только на локациях; согласен, там не все понятно, даже мне, а я очень скрупулезно обследую принципы расчета потерь и призов на них; по накопленной мной статистике многое не сходится с заявленным; но! заметьте, пояснения нам дает модератор, который сам в разработке участия не принимает и знает лишь то, что ему говорит разработчик; проверить это никак нельзя, остается лишь довериться; он может сам ошибаться, либо вводить в заблуждение сознательно; поэтому остается лишь докапываться до истины самим, какой бы система не была, она основана на четких, закрепленных программно, правилах; их надо только понять и с выгодой для себя использовать

То,что ты предлагаешь окончательно убьет игру..Сам подумай. все мелкие сектора сразу же попадут под оккуп и прекратится их развитие..

Соглашусь с мнением Командора Мариам.

Изначально, идея довольно неплоха, но требует более тщательного осмысливания и доработки. В том виде, в котором мы видим ее сейчас, действительно, низкоуровневые и слаборазвитые аккаунты попадают под серьезную угрозу. Откровенно говоря (ИМХО), я не стал бы дефить подобного соклана — с подобным уровнем развития соклана, его ценность для клана значительно ниже возможных потерь дефа клана на его обороне, а значит, попади он под оккупацию, пиши пропало.

все это выглядит не серьезно, и глупо;

  • запретить, или значительно ограничить (допустим создание ополчения в подполье) производство войск;
  • Допустим я отправил войска на луч, мне их там сбили, и в госпитале их можно восстановить только за кристаллы, которых нету (а надо на восстановление очень много)

    а опосля приходят ко мне в сектор, оккупируют, оставляя на окупе одну собачку
    И я! Из за статуса оккупа, не могу ни армию построить, ни здания улучшить, только потому, что в секторе вражеский пёсик? — реально обоснованно и мудро)

    1. а не чего, что в секторе может быть дэф клана неограниченно по количеству игроков? чтоб поставить окуп в 150к тяжа этот сектор еще пробить надо, и если он декорирован хотя бы на 30к защиты, то это становится иногда серьезной проблемой; не раз видел как об один сектор сливалось половина оффа клана; вообще это имба, когда в стенке стоит туева куча дэфа со всего клана, а атачит его один несчастный оффер; это честно? и раньше сектора можно было атачить тройками, но это отменили; теперь вы плачитесь, что даже один атачить не может; с момента появления тут кланов эта игра стала исключительно командной; если ты не в команде, значит ты жертва, это вообще надо взять за правило любому человеку; без социума он пустое место; я лишь указываю на глупость организации самой оккупации в игре, ее бесполезность

    3. В общем то, сообщения о дефиците кредитов не актуальны после отмены расформирования войск; тем не менее, мне они также не мешают

    еще раз, я опираюсь на мысль, что эта игра не может и не должна быть частной; если вы хотите погонять стратегию в частном режиме, то локальных игр огромный выбор — зачем вы участвуете в сетевой игре, где играют тысячи других игроков? или вы не понимаете, что все равно между ними произойдет кооперация против одиночек? отсюда вывод, любая сетевая стратегия обречена быть коллективной игрой, тогда какой смысл рассматривать решения игровых вопросов лишь в контексте способностей индивидуального игрока? у вас нет войск снять окуп из одной собаки? если вы так ценны, как игрок, для своего клана или своих друзей, они помогут вам с этим; вот это действительно мудро, и для любого человека мудро только это

    а почему в секторе должен быть дефф клана ? Ему больше негде находиться ?

    возможно ему есть где находить и кроме этого, это вопрос скорее текущего момента, чем игрового принципа; тут же решается принципиальный вопрос — оккупация, это реальная игровая угроза или профанация? сейчас это профанация, поскольку окуп из 60к перьев никак не ограничивает меня в действиях; а скорее защищает меня от других, таких же оппонентов

    я не про сообщения ,я о том,что при наличии 3к.кредитов ,мне не дают запустить их в стройку войск,сообщая мне ,что у меня нехватка ресурсов. 3к. это не ресурсы .

    вообще как то странно выглядит, я постоянно нахожусь в минусе по кредитам на 2к+ и ни разу не сталкивался с такой пробелмой при стройке войск; возможно есть некий лимит минуса в 3к/ч после достижения которого игра действительно ограничивает покупку войск; мне трудно судить об этом, с подобным не сталкивался

    Антарес,вы меня удивляете ,читайте внимательнее то, что я пишу..я вовсе не против кидать деньги в игру по необходимости..но мне уже год не приходят скидки больше 50-60%,когда моим сокланам (которые зачастую из принципа не кидают деньги ) приходят скидки по 80%. Пусть дают и мне такие скидки и я буду покупать кристаллы..

    то, что вы называете дискриминацией — банальный «агрессивный» маркетинг, вещь давно распространенная во всей торговле; перед тем как определить величину скидки для вас, алгоритм игры дает оценку нескольким вашим параметрам, и на основе результата формирует величину скидки; какие это параметры я вам уже намекал выше; естественно, что раз игра предлагает к продаже игровые ресурсы, то разработчик встроил гибкий механизм подобного «агрессивного» маркетинга и сюда; они таким образом пытаются охватить продажами максимум потребителей, вот и все, это их право

    а опосля приходят ко мне в сектор, оккупируют, оставляя на окупе одну собачку

    И я! Из за статуса оккупа, не могу ни армию построить, ни здания улучшить, только потому, что в секторе вражеский пёсик? — реально обоснованно и мудро)

    Придёт какой-то мега мажор, на подобии Феденьки, оккупирует весь ваш клан, и будете потом сидеть, ждать, кто ж вас таких хороших освободит, в то время как на оккупе осталось по собачке на сектор)

    я канеш понимаю, что возможно вас какие-то нюансы не устраивают, но надо ж думать, прежде чем что-то предлагать

    Прикольно получается, тогда я обоими руками за)

    я канеш понимаю, что возможно вас какие-то нюансы не устраивают, но надо ж думать, прежде чем что-то предлагать

    хорошо, пусть останется возможность стройки войск в полной мере; и кстати, я допускал оставить стройку войск в каком то объеме; но чтобы загружать все 4 очереди нужно грабить, а войска после граба неминуемо возвратятся в сектор, не думаете же вы что их оккупирующие войска должны беспрепятственно пропускать? это глупость какая то получается, разрешить совершать набеги из оккупированой территории на соседние сектора и сбор средств для стройки новых войск, разрешить возврат с граба, разрешить саму стройку новых войск, а ради чего тогда оккупация то? не, я понимаю, что в результате допущенного дисбаланса в игре какие то игроки оторвались так сильно от всех остальных, что введение чего то разумного и логичного в игру становится неразумным и нелогичным, но давайте не будем ставить все с ног на голову; этот Феденька не атачит на лево и на право лучи где по миллиону тяжа в дэфе стоит, и это при том, что на лучи тройками ходить можно; а тут сектор, представьте что с Феденькой станет, если он атакует этот миллион тяжа в секторе; тем более, если начнет делить свои войска на оккупацию всего клана

    я не вижу смысла в текущей оккупации, кто его видит, хоть в чем нибудь? разве что в выполнении личных квестов на оккупацию, сбора жалкой горстки ресурсов и 100 очков за оккупацию в рейтинг; а где стратегическое значение оккупации противника?

    я «конеш» понимаю, что вам трудно отказаться от текущей привычной игры, где окуп ничем не грозит, кроме картинки другого игрока над вашим командным центром; но перед тем как критиковать чтото новое, нужно подумать, а есть ли альтернатива предложенному для будущего развития игры

    я «конеш» понимаю, что вам трудно отказаться от текущей привычной игры, где окуп ничем не грозит, кроме картинки другого игрока над вашим командным центром; но перед тем как критиковать чтото новое, нужно подумать, а есть ли альтернатива предложенному для будущего развития игры

    Дико извиняюсь, но на счёт отказаться от привычной игры, это вы мягко говоря мимо, т.к я одним из первых попросил о удалении секторов (не путать с аккаунтом), и мне как-то всё= кто к чему привык, я говорю про ту сторону баланса, которую вы явно упускаете, Мари нам намекнула на некоторые аспекты связанные с новичками, что явно не пойдёт на пользу игре, и это лишь часть того, что станет громадным камнем преткновения, не будем, забывать, что и среди давно играющих есть часть людей, которые не могут отдавать игре столько времени, сколько того требует полноценная война с одним сектором (тут мы опять возвращаемся к удалению секторов) не говоря уже о постоянных сражениях с другими секторами
    Далее не стоит забывать о том, как людей раздражают локи, добавить к ним ещё и тягомотину с оккупацией, и на игре смело можно будет вешать замок. ибо процентов эдак 70-80 рано или поздно плюнут на этот гемор, и забросят игру
    к слову о игре, речь идёт то о банальной браузерке, к тому же работающей на флеше, не далее как вчера (по меркам ПВ) мы все несколько месяцев ждали, пока выйдет новая версия флеш плеера, что б пропали баги с отчётами.
    Т.е. рано или поздно что-то новое да случится, и это хоть и не элемент игры, но согласитесь, с ним приходится сталкиваться, и ни куда от этого не деться, значит, опять нагрузка на наше время и наши усилия в игре (браузерной)
    И как со всем этим, людям находить плюсы в вашем предложении ужесточить оккупацию?

    и к стати, если вас так не устраивает в оккупации именно не логичность, то почему вы ни чего не говорите про грабежи?
    ведь по идее абсурдно мириться с тем, что их всего 10! ведь мы можем уделять этому делу гораздо больше времени и сил, однако разработчики в каких-то целях лимитировали их количество и вам оно судя по всему не мешает. что так то?

    что вы все прикрываетесь новичками, все новички играют в ту игру которая есть; и я просил предложить альтернативу моим предложениям именно по оккупации, а не по игре вообще; по вашему, времени на войну с одним сектором у большинства не хватает, а вот клепать десятки и сотни мультов — это дело выгодное и стоящее потерь времени; не совсем понимаю причем тут удаление секторов; и кстати, игра построена таким образом, что совершенно не обязательно уделять ей массу времени, по крайней мере в непрерывном режиме; но характер игры дело стратегии каждого в отдельности; каждый играет как считает нужным, вы видимо тратите много времени, но совсем необязательно, что так у всех

    а плюс в моем предложении оккупации один, игра должна учить жизни, а не ласкать и убаюкивать разум; это не таблетка седативного средства, а турник и беговая дорожка для мозгов; для не согласных лучше заняться пазлами

    а грабежей в игре 10 на сутки потому, что в игре действует рейтинговая система оценки результатов игры и эта мера ограничивает активность игроков в рамках этой оценки; кроме того, это же ограничение активности жестко сбалансировано с возможностью потратить собранные ресурсы; их для игры больше и не нужно, чем всего 10; а потом вы противоречите сами себе, то говорите, что нет времени вести войну с одним сектором, но при этом у вас достаточно времени и на большее число грабежей; определитесь, зачем вы в игре, для грабежей или для пвп с другими игроками; может вы просто фермер и война не ваше дело? и это вполне нормально, войном может быть не каждый; но тогда мы никогда не поймем друг друга потому, что мы разные люди; вы — созидатель, а я разрушитель; и для меня намного важнее чтобы оккупация работала логично и жестко потому, что это правило моей игры, и это «правило войны»

    Насколько жестко ? Вы говорите лично о себе или учитываете все таки ,что в игре, на одном поле, и по одним правилам ,играют сектора от 1 до 125 уровня .

    Возьмем (например ) сектор 125 уровня — донат, играет давно, накопил и построил огромное количество войск, умеет и имеет возможность применять проги ,поэтому количество его войск мы не в состоянии представить. пока скучает )))

    лучи взяты в достаточном количестве, в рейтингах всегда первый, хроны все под контролем — ни одна мышь туда безнаказанно не залезет..

    И тут -О удача, можно еще и на оккупах оторваться и подмять под себя полпустоши . Ура !! Вперед с флагом!

    Мы новенькими не прикрываемся,мы знаем,как тяжело новичку тягаться со старожилами пустоши. А оккуп, даже если не причиняет особых убытков оккупированному,но зато морально убивает и этого я думаю вполне достаточно при нынешнем положении вещей.

    В игре достаточно простора для новшеств, было бы кому над ними грамотно поработать и игра могла бы стать самой захватывающей и интересной, но увы.

    что вы все прикрываетесь новичками, все новички играют в ту игру которая есть; и я просил предложить альтернативу моим предложениям именно по оккупации, а не по игре вообще; по вашему, времени на войну с одним сектором у большинства не хватает, а вот клепать десятки и сотни мультов — это дело выгодное и стоящее потерь времени; не совсем понимаю причем тут удаление секторов; и кстати, игра построена таким образом, что совершенно не обязательно уделять ей массу времени, по крайней мере в непрерывном режиме; но характер игры дело стратегии каждого в отдельности; каждый играет как считает нужным, вы видимо тратите много времени, но совсем необязательно, что так у всех

    знаете, людей вообще все раздражает, что заставляет так или иначе их жить активно, например другие люди; но согласитесь, отказаться от них они тоже не хотят; в идеале им хочется чтобы все было и им за это ничего не было; тем, кто не в силах играть в текущую игру, какая она есть, так или иначе уйдет все равно, даже без всяких изменений в ней; они просто слабы и их игра закончена, и такое случается постоянно в жизни; я лишь предлагаю навести порядок в игре в соответствии со стандартными нормами поведения и здравой логикой

    да, вопрос внедрения новшеств и шлифовка сильно хромает, но у них ктото ведь этим занимается и будет заниматься, это неотъемлемая часть любого проекта; и кстати, то что игра браузерная позволяет гибче организовать ее использование, вам не нужна мощная компьютерная база, а достаточно обычного планшета, который постоянно с вами в нагрудном кармане; еще раз повторюсь, дело не в том какая игра плохая, а в том как плохо адаптировался к ней игрок; мы тут не ради игры, мы ради самих себя, а игра лишь инструмент для самосовершенствования

    Так вот, игра построена все же таким образом, что тот, кто в ней дольше находится, тот и получает больше выгоды, как ни крути, а человек, у которого есть время на то, что б зайти в игру раз в сутки, или тот, кто сидит в игре в течении дня — 2 разных показателя, чего стоят те же грабежи по времени, или походы по локам — дело не на 5 минут, что уж говорить, про полноценное противостояние оккупантам, где тут спрашивается «каждый играет как считает нужным»?

    про людей, которым «не в силах играть в текущую игру, какая она есть» я вообще не понял)
    по идее это вы про себя, если вам не нравится нынешний принцип оккупов?
    вы действительно собираетесь покинуть игру? — прискорбно

    и не понятно, при чём тут мои личные игровые моменты, единственное что я сказал именно про себя, так это то, что жду решительных шагов в сторону борьбы с мультоводством — удаление секторов, и ваше «определитесь, зачем вы в игре, для грабежей или для пвп с другими игроками; может вы просто фермер и война не ваше дело?» опять мимо кассы, я успеваю делать всё, что мне в игре надо

    но больше всего мне не понятно о чём ваше «я разрушитель; и для меня намного важнее чтобы оккупация работала логично и жестко потому, что это правило моей игры, и это «правило войны»» типа игра должна быть построена именно для вас, а то иначе это не «правила войны»? Если так, то нарциссизм и чсв просто зашкаливают, смотрите, а то Максимка к вам станет недоброжелательно относиться, ибо это исключительно его привилегия)

    Читайте так же:  Правило войны кланы
Обсуждение закрыто.