В приказе 200 о пассажирских перевозках

В приказе 200 о пассажирских перевозках

Приказ Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»

Новости транспорта

  • 6.07.2018 — Тверскому автотранспортному предприятию выделили почти 13 млн рублей на зарплаты
  • 6.07.2018 — Тверские перевозчики усилят билетный контроль на маршрутах с ЕСПБ
  • 4.07.2018 — В День города Твери из-за фейерверка продлят работу общественного транспорта
  • 4.07.2018 — В муниципальном транспорте Твери вырастет стоимость проезда
  • Новости дня

    • 4.07.2018 — В июле состоится велофестиваль TverBikeFest
    • 2.07.2018 — В Тверской области смертность в два раза превышает рождаемость
    • 30.05.2018 — Въезд на привокзальную площадь в Твери закроют шлагбаумами
    • 9.05.2018 — Поздравление с днем Победы
    • Архив новостей

      Авторизация

    • E-mail: [email protected]
      Тел.: 8 (919) 061-96-06

      Автоэкспресс
      Тел.: 8 (4822) 30-36-36

    • Copyright © 2011
      Разработка сайта:
      [Devate WebStudio]
    • Адрес: город Тверь, Свободный переулок, дом 5
      Почтовый индекс: 170100
    • www.tvertas.ru

      ГБУ «Дирекция региональной автоматизированной информационно-
      управляющей системы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ»

      07. ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 10.11.2015 №332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ»

      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА КАРТЫ

      МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПОРЯДКА ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ

      В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:

      форму бланка карты маршрута регулярных перевозок (приложение N 1 к настоящему приказу);

      порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок (приложение N 2 к настоящему приказу).

      2. Установить, что бланки карты маршрута регулярных перевозок изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В» согласно требованиям, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

      к приказу Минтранса России

      от 10 ноября 2015 г. N 332

      ФОРМА БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

      КАРТА МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК серия 000000 N 000000

      (наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок)

      с _________ 20__ г. по ________ 20__ г.

      Регистрационный номер в реестре

      3. Вид транспортного средства

      4. Класс транспортного средства

      5. Экологические характеристики

      6. Характеристики транспортного средства

      ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

      Список изменяющих документов

      (в ред. Приказа Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

      1. В заголовке бланка карты маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута) указывается наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута, и срок действия карты маршрута. В случае, если срок действия карты маршрута не ограничен, в левом прямоугольнике бланка делается запись «бессрочно». В случае, если срок действия карты маршрута определен, в правом прямоугольнике бланка указываются даты начала и окончания действия карты маршрута.

      2. В пункте 1 карты маршрута указываются:

      регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок;

      порядковый номер маршрута регулярных перевозок;

      Порядковый номер маршрута регулярных перевозок присваивается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут.

      Наименование муниципального, межмуниципального, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов соответствующего маршрута.

      Наименование межрегионального маршрута регулярных перевозок (за исключением смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок) указывается в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты по данному маршруту.

      3. В пункте 2 карты маршрута указываются:

      наименование и место нахождения — для юридического лица; фамилия, имя и, если имеется, отчество — для индивидуального предпринимателя, которым выдана карта маршрута;

      идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), которому выдана карта маршрута.

      Если карта маршрута выдана участникам простого товарищества, в пункте 2 указываются сведения об уполномоченном участнике данного товарищества.

      Сведения о прочих участниках простого товарищества указываются на оборотной стороне карты маршрута, а в случае, если недостаточно места — на дополнительных страницах — приложениях, являющихся неотъемлемой частью карты маршрута (о чем делается соответствующая запись).

      В незаполненных строках на оборотной стороне карты маршрута ставятся прочерки.

      4. В пункте 3 карты маршрута указывается вид транспортного средства (автобус, трамвай, троллейбус).

      5. В пункте 4 карты маршрута указывается класс транспортного средства (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров).

      6. В пункте 5 карты маршрута указываются экологические характеристики транспортных средств, которые допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с ограничениями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, по территориям которых проходит данный маршрут, например: «Евро-2 и выше». Если таких ограничений не установлено, делается запись «не установлено».

      7. В пункте 6 карты маршрута указываются характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается карта маршрута.

      Если таких характеристик не предусмотрено, делается запись «не предусмотрены».

      8. Сведения, указанные на каждой странице карты маршрута и приложений к карте маршрута, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута.

      В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне карты маршрута заверение оборотной стороны карты маршрута подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута, не осуществляется.

      (абзац введен Приказом Минтранса России от 20.07.2016 N 200)

      Последнее обновление: 13 февраля 2018, 16:43

      aius.tatarstan.ru

      «Боги электричек»

      Подскажите или давайте разберемся.
      Имеют ли право «Ваши» контролеры-кассиры проверять билеты в электропоездах и обязан ли я, купленный билет на станции посадки, предъявлять этим хамовитым, рыночным особам, которые прикрываясь за своими бейджиками с красными лицами, рассказывают про особые отношения между вашей компанией СВРПК и РЖД и ссылаются на свои внутренние законы по перевозке, которые делают их «богами». Разве в пункте 200 в котором все прописано и понятно не работает для всех?

      НАПОМНЮ. в соответствии с пунктом 200 приказа МПС РФ №30 от 26июля 2002года — контроль, организуемый в соответствии с пунктом 198 данного приказа, осуществляется контролирующими лицами (контролерами-ревизорами поездов, ревизорами-инструкторами по контролю пассажирских поездов и вокзалов, работниками групп технологического контроля и технологическими ревизорами, начальниками (механиками-бригадирами) пассажирских поездов и другими контролирующими лицами, на которые нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен такой контроль).

      . проверка наличия у пассажиров проездных билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах только контролирующими лицами, исчерпывающий перечень которых приведен выше.

      . учитывая, что работники ОАО «ЦППК» (кассиры-контролеры, билетные кассиры и др.) не являются контролирующими лицами, их действия по проверке наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения противоречат действующему законодательству.

      Тогда какой работает, где с ним можно познакомиться и прочитать. Просьба разъяснить ситуацию, думаю будет всем интересно, какие права имеют эти «боги электричек», про которые я может никогда не слышал, а так же если это возможно и про Ваши отношения с РЖД. Буду очень признателен за откровенность.

      svrpk.ru

      «Конкуренция между перевозчиками перерастает в войну»

      Из-за законодательных препон ситуация на амурских дорогах близка к хаосу

      Амурские пассажироперевозчики уходят в тень. В настоящее время досрочно прекращено почти 400 разрешений на работу такси, а незаконные автобусные маршруты бьют по официальным транспортным предприятиям. Нарушители не скрывают, что работать нелегально дешевле и проще.

      О болезненной проблеме АП рассказал заместитель начальника управления государственного автодорожного надзора по Амурской области (УГАДН) Борис Семенов.

      — Борис Иванович, здравствуйте! Что мешает найти управу на нелегалов?

      — Проблемы транспортного обслуживания населения характерны не только для Амурской области. Ситуация обостряется во многих регионах России и может привести к хаосу. Вопреки позиции президента Путина и главы кабинета министров Медведева, неоднократно выступавших за усиление требований и контроля в сфере автомобильного транспорта, происходит совершенно обратный процесс.

      У нас в Амурской области создан Координационный совет по автомобильному пассажирскому транспорту. Заседания проводятся раз в квартал. Обсуждаем вопросы о борьбе с нелегальными перевозчиками и принимаемых мерах. В работе совета принимают участие наше управление, органы МВД и исполнительной власти региона, однако в корне переломить ситуацию мешают законодательные препоны.

      В последнее время отменены нормативные документы Минтранса, на которые десятилетиями опиралась вся отрасль. Это постановление номер 200 «Об организации пассажирских перевозок», приказ номер 2 «О требованиях по организации перевозок пассажиров автобусами», приказ номер 27 «Положение обеспечения безопасности дорожного движения на предприятиях пассажирского транспорта», а также другие основополагающие документы. Взамен никаких документов об урегулировании транспортного обслуживания не появилось.

      К примеру, в приказе номер 2 четко оговаривались все моменты, вплоть до мер наказания нарушителей. В частности, это касается автобусных пассажироперевозок. Как результат, злостные нарушения режима труда и отдыха водителей, графиков расписания движения, схем маршрутов и так далее. Конкуренция между перевозчиками перерастает в войну. Самое главное для предпринимателя — доходы, при этом растет поток жалоб от населения. Автобусов в нужное время не дождешься, маршрут движения непредсказуем, моральный облик водителя оставляет желать лучшего. Пассажиры вынуждены терпеть в свой адрес хамство и дерзость. Документов, позволяющих применить меры к нарушителям, нет. Мы неоднократно обращались в Москву, в Минтранс, но пока не можем дождаться соответствующей реакции.

      По закону дорого

      — В настоящее время много говорится о переделе на рынке такси. Ситуация непонятная, граждане не знают, кто кого возит. Можете прокомментировать положение дел?

      — В 2011 году полномочия по организации таксомоторных перевозок были переданы органам исполнительной власти. В первую очередь это касается выдачи разрешений на работу фирм такси и применения административных мер по нарушениям. Часть полномочий также перешла к органам МВД. Однако, благодаря законодательным противоречиям, ситуация только ухудшилась. Сначала предприниматели хлынули в минтранс Приамурья за получением специального разрешения. Эти люди хотели осуществлять перевозки на законных основаниях.

      Однако по ходу деятельности выяснилось, что санкции за нарушения достаточно внушительные. Минимальная сумма штрафов за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа для должностного лица от 5 до 30 тысяч рублей, а максимальная — от 20 до 100 тысяч рублей. Согласитесь, деньги большие, но платят их только те, кто возит пассажиров на законных основаниях.

      В сравнении с этим наказание для нелегалов — сущий мизер. Они прямо говорят: «Штрафуйте нас, мы готовы платить по протоколу пару тысяч рублей». При этом доказать факт незаконной работы такси очень трудно. Требуется целый комплекс мероприятий, в том числе так называемая подсадка в каждом конкретном случае. Это не работа, а настоящие мытарства.

      Поняв это, предприниматели в столь же массовом порядке начали возвращать свои разрешения в региональный минтранс. К настоящему времени прекращено действие почти 400 разрешений. Быть нелегалом проще и дешевле. При этом налоги платить не надо, медосмотр и техосмотр не нужны. Нелегалы часто попадаются в состоянии алкогольного опьянения. Под большим вопросом оказывается самое ценное — безопасность пассажиров.

      — Но должен же быть какой-то выход?

      — Регионы стали заложниками федерального законодательства, поэтому на местном уровне проблему не решить. Самый оптимальный вариант по работе такси — это внести изменения в КоАП России. Могу сказать, что в адрес нашего Заксобрания подготовлено письмо со стороны правительства Амурской области. В свою очередь амурские депутаты готовят документы в Госдуму с инициативой об ужесточении требований к нелегальным перевозчикам.

      Нужно увеличивать санкции, вплоть до больших штрафов и даже конфискации транспортного средства. У нас раньше были такие полномочия. Например, в 2005 году за незаконную перевозку мы своим решением конфисковали автобус одного из предпринимателей. Нарушения с его стороны носили системный характер. Он до сих пор судится, но все решения в нашу пользу. Думаю, применение таких мер позволит навести порядок.

      — «Амурская правда» неоднократно писала о противостоянии транспортников с нелегалами на пассажирских маршрутах. Почему теневикам удается забирать хлеб законопослушных перевозчиков?

      — Действительно, такая беда тоже есть. Дело в том, что в Уставе автомобильного транспорта прописана возможность перевозки пассажиров по заказу. Нелегалы делают липовый договор фрахтования с подписями пассажиров, и этого оказывается достаточно для работы на регулярных маршрутах. Формально нарушитель выполняет заказ на перевозку людей.

      Такой автобус приходит на остановку за пять минут до прибытия официального перевозчика, собирает народ и плату за проезд. В итоге предприниматель или предприятие, которые платят налоги, соблюдают все законные требования, остаются без выручки. Параллельно идет откровенный демпинг, цена билетов у нелегала на один-два рубля дешевле установленного тарифа. Для жителей сельской местности этот факт имеет значение.

      Страдают такие маршруты, как Новобурейский — Благовещенск, Талакан — Благовещенск, Архара — Благовещенск и множество других направлений. Требования по ежедневному контролю за работой данных нелегальных перевозок не выполняются. Можно купить автобус и больше ничего не оформлять. Сел и поехал на основании одного только договора фрахтования. При этом нелегал никому и ничем не обязан. Доходит до того, что они уже собственные расписания движения развешивают на тумбах. Все это приводит к банкротству наших пассажирских предприятий. Вот у меня на столе из Райчихинского ПАТП очередная жалоба. Нелегалы подрывают маршрут Архара — Благовещенск. В такой же ситуации наша Автоколонна-1275 и другие организации.

      — Получается, выхода нет? Нелегал — хозяин на дороге и диктует свои правила?

      — Нужно убрать из законов и нормативных документов возможность перевозки по заказу и вернуть лицензирование. Раньше мы выдавали лицензии на право осуществления перевозок автомобильным транспортом. На этом основании заказчик в лице администрации города, района, регионального минтранса или другого уполномоченного органа заключал с перевозчиком договор. Появлялось законное основание для работы.

      Была возможность ежедневного контроля за автобусами, водителями, заключались договоры со всеми инстанциями, проводились медосмотры. Соблюдались все необходимые требования. К сожалению, сегодня могут контролироваться лишь законопослушные перевозчики.

      Сейчас проблемы на всех уровнях, включая городские, межмуниципальные, межрегиональные маршруты. Есть факты, когда из Якутска приходят автобусы в наш речной порт и собирают пассажиров для перевозки в свой регион. На каждом автобусе объявления, телефоны для заказа билетов. При этом маршрут еще не открыт. Можно ли говорить в данном случае о безопасности пассажиров? Мы пытаемся наказывать, пресекать, даже направили обращение в соответствующие органы Республики Саха (Якутия), но конкретных мер не принято.

      Изменить ситуацию можно только в Москве, на федеральном уровне. Мы в свою очередь стучимся во все двери и не теряем надежды.

      Итоги работы УГАДН в 2013 году

      1 479 протоколов составлено и направлено в судебные органы

      1 303 протокола рассмотрено судами

      8 040 тысяч рублей — общая сумма штрафов

      www.ampravda.ru

      Приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7 (ред. от 07.11.2017)

      «Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (Оценивается целиком)

      более 40 при непрерывной протяженности свыше 200 метров;

      или эквивалентные им уклоны на указанной протяженности, определенные по формуле, приведенной в подпункте 4 настоящего пункта;

      более 30 при непрерывной протяженности свыше 150 метров при наличии на спусках или непосредственно после них кривых (поворотов) радиусом менее 30 метров.

      73. Перевозки пассажиров и грузов по маршрутам, проходящим по зимникам, в условиях бездорожья, переправам через водные преграды (переправные сооружения некапитального типа: паромные переправы и наплавные мосты; природные объекты, обустроенные для переправы транспортных средств и пешеходов: ледовые переправы, переправы вброд), осуществляются только при условии уведомления организаций, осуществляющих эксплуатацию зимников, переправ, по которым предполагается осуществить перевозку.

      74. Водители, осуществляющие переправу через водные преграды и движение по зимникам, обязаны выполнять указания работников, ответственных за эксплуатацию этих переправ и зимников, сделанные в пределах их компетенции.

      75. Переправа транспортных средств через водные преграды должна производиться в соответствии с требованиями нормативных правовых и нормативно-технических актов, устанавливающих порядок и правила безопасности при эксплуатации водных преград.

      76. Перевозка пассажиров через ледовые переправы запрещается, за исключением районов, расположенных в I-й дорожно-климатической зоне, при условии массы-брутто транспортного средства в три раза меньше допустимой нагрузки на лед и температуре воздуха ниже минус 20° по Цельсию. Решения о пропуске транспортных средств по ледовой переправе, моменте открытия (закрытия) движения принимаются эксплуатирующей ее организацией. Решение о пропуске (об отказе в пропуске) автобусов принимает руководитель эксплуатирующей организации.

      77. Технические требования к наплавным мостам, в том числе эксплуатируемым в период ледостава, определяются в соответствии с законодательством о техническом регулировании.

      78. Решение о движении по наплавному мосту транспортных средств, перевозящих группы людей, принимается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в ведении которых находится автомобильная дорога и которыми принято решение об открытии наплавного моста.

      79. В темное время суток (промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек) въезды (выезды) на переправах через водные преграды, границы трассы переправы, места посадки-высадки пассажиров должны иметь искусственное освещение (для ледовых переправ допускается установка вех со светоотражающей маркировкой). При отсутствии надлежащего освещения переправ движение транспортных средств в темное время суток по переправе запрещается.

      80. Переправы через водные преграды должны быть оборудованы площадками для высадки и посадки пассажиров с заездными местными уширениями проезжей части для транспортных средств, шлагбаумами, техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с действующими правилами эксплуатации этих переправ.

      81. Перед каждым въездом на переправу через водную преграду должны быть размещены доступные для обозрения информационные материалы с указанием правил пользования переправой, ее технических характеристик и режима работы, наименованием, адресом и номером телефона организации, эксплуатирующей переправу.

      82. Транспортные средства, выполняющие перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, осуществляют движение по переправе через водную преграду без очереди в соответствии с расписанием их движения.

      83. Расписание движения на маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых с использованием переправ через водные преграды, должно быть увязано с режимом работы этих переправ и предусматривать достаточное время на осуществление переправы, включая высадку и посадку пассажиров.

      84. Движение по переправам через водные преграды осуществляется в соответствии с правилами пользования переправой, установленными эксплуатирующей организацией.

      85. Перевозка пассажиров и грузов на участках маршрута с особыми условиями движения допускается при условии соответствия параметров геометрических элементов и транспортно-эксплуатационных показателей участков автомобильных дорог, их конструктивных элементов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, параметров их ремонта требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

      86. По маршрутам, проходящим в горной местности, запрещается эксплуатация сочлененных транспортных средств.

      87. Трамваи и троллейбусы, допущенные к эксплуатации на маршрутах с особыми условиями движения, установленными подпунктами 4 и 5 пункта 72 настоящих Правил, должны пройти первичную эксплуатацию на маршруте, не относящемся к маршруту с особыми условиями движения.

      88. Регулярная перевозка пассажиров по маршрутам с особыми условиями движения осуществляется при следующих условиях:

      1) ширина проезжей части участков автомобильных дорог достаточна для безопасного разъезда транспортных средств встречного направления;

      2) участки автомобильных дорог, имеющие радиусы в плане менее 2000 метров, обустроены виражами и переходными кривыми;

      3) горизонтальная и вертикальная дорожная разметка на проезжей части и элементах обустройства автомобильных дорог хорошо различима в любое время суток;

      4) участки автомобильных дорог обозначены сигнальными столбиками и световозвращателями. Световозвращатели, используемые для оптической ориентации водителей, установлены на кривых радиусом менее 60 метров в сочетании с линиями горизонтальной разметки;

      5) на серпантинах, участках автомобильных дорог в плане малого радиуса, участках, пересечениях и примыканиях с необеспеченной видимостью установлены сферические зеркала увеличенного размера (диаметром 1 000 мм и выше);

      6) ограничение скоростных режимов осуществлено посредством установки соответствующих дорожных знаков на участках автомобильных дорог в соответствии с проектом организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке;

      7) имеется дополнительное информационное обеспечение водителей посредством использования дорожных знаков и указателей о величине уклона, протяженности спусков и подъемов, профиле автомобильной дороги, рекомендуемой минимальной дистанции транспортных средств, наличии опасных участков на маршруте.

      к Правилам обеспечения безопасности

      перевозок пассажиров и грузов

      автомобильным транспортом и городским

      наземным электрическим транспортом

      утвержденным приказом Минтранса России

      от 15 января 2014 г. N 7

      ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИКРЫТИЯ

      Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

      Габаритные параметры транспортного средства или транспортного средства с грузом

      beluprdor.ru

      Еще по теме:

      • Материнский капитал амурской области Материнский капитал в Благовещенске и Амурской области В Амурской области действуют две программы материнского капитала, на федеральном уровне и на региональном. Их задача — стимулировать семьи к рождению детей. Государственный капитал предоставляется после рождения […]
      • Какое разрешение на айфоне 5s Поразительные примеры фотографий, снятых на iPhone 5 [фото] 13 Сен, 2012 31 комментарий На пресс-конференции в Сан-Франциско, вечером во среду, 12 сентября, Apple представила iPhone 5 – новое поколение смартфонов под управлением операционной системы iOS 6. Сейчас […]
      • Получить справку о судимости в нижнем новгороде КОНТАКТЫ Для корреспонденции 603950, г. Нижний Новгород,пр. Гагарина, 23, корп. 2,управление персонала Место расположения Управление персонала расположенона первом этаже 2 корпуса ННГУ (комн. 106, 107, 109, 111) Телефоны: (831) 462-30-56, (831) 462-30-52 (831) […]
      • Адвокат манаков и ко Профессиональный подход – взвешенное решение. Адвокат Манаков А.Л., председатель Московской коллегии адвокатов "Манаков и Партнеры" Манаков Алексей Леонидович Образование: Окончил Санкт-Петербургский университет МВД России, следственный факультет по специальности […]
      • Оформить кредит в банке заем Как оформить кредит в Сбербанке Онлайн Кредиты прочно вошли в нашу жизнь. Но Сбербанк предлагает современное решение своим клиентам. Им больше не нужно посещать банк и тратить время на длинные очереди. Оформить кредит теперь можно в режиме онлайн. Достаточно лишь […]
      • Приказ об усилении контроля охраны Приказ Об усилении мер по охране жизни и здоровья детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида № 2 «Рябинка» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район ПРИКАЗ09 января 2014г. № 5- ОДпос. […]
      • Как узнать сколько стоит страховка на автомобиль росгосстрах Росгосстрах – стоимость страховки не бьёт по карману Для того, чтобы иметь возможность получить обязательную и добровольную страховки быстро, недорого и с учётом всевозможных рисков, необходимо обращаться только в надёжную компанию. Например, такую, как Росгосстрах. […]
      • При продаже акций нужно ли платить налог Я пенсионерка. В конце прошлого года, еле сводя концы с концами, продала акции завода, на котором работала, за 117 тыс. руб. Получила их бесплатно во время приватизации. При продаже мне сказали, что придется заплатить налог. Я так рассчитывала на эти деньги! Можно ли […]

    Комментарии запрещены.