Учебные наглядные пособия для детских садов

Учебные наглядные пособия для детских садов

Наглядные пособия для всестороннего развития ребенка

Каждый ребенок обладает образным мышлением, поэтому превосходно запоминает зрительные образы и надолго запечатлевает их в своей памяти. Но если их отличает недостаточная полнота материалов — они не могут стать основой для полноценного развития речи, мышления и воображения.

Поэтому очень важно формировать у малыша правильные представления, ведь, по словам Л.С.Выготского, мыслительный процесс ребенка напрямую связан с окружающими его предметами и изображениями. То есть, при демонстрации наглядного пособия необходимо рассказывать о его главных особенностях, заостряя внимание малыша на деталях с помощью соответствующих вопросов и указаний.

Учебно-наглядные пособия — один из самых эффективных методов обучения

Что развивают наглядные пособия у детей?

Использование принципа наглядности развивает у детей познавательную активность, память, внимание, воображение, образное мышление, речь. Во время игр с наглядными пособиями малыши учатся их сравнивать, классифицировать и обобщать по определенным признакам. В результате у детей расширяется словарный запас, они приобретают новые знания, которые затем активно используют на практике. Как показывают исследования, у них возрастает самостоятельность, формируется положительное отношение к процессу обучения.

Наглядные пособия должны точно и четко отражать признаки изучаемых предметов, а также быть в меру яркими и броскими. Иначе ребенок в процессе игрового обучения будет постоянно отвлекаться, что приведет к снижению качества усвоения новых знаний и уровня формирования навыков.

Широкий ассортимент наглядных пособий в нашем магазине

В нашем каталоге собраны наглядные пособия, которые отвечают всем стандартным требованиям:

  • реалистично передают изображения предметов благодаря четкой прорисовке всех деталей;
  • обладают большим форматом, позволяющим разглядеть рисунок на значительном удалении;
  • отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из прочного картона.
  • Простые и ярко оформленные карточки прекрасно подходят для домашних занятий, позволяя родителям играть вместе с детьми в интересные и познавательные игры. Такие учебно-наглядные пособия могут стать незаменимым помощником для воспитателей детских садов. Занятия с наглядным материалом формируют нужные навыки и положительно сказываются на дальнейшем обучении малышей в школе.

    Каждое наглядное пособие обладает только определенными учебными возможностями. В связи с этим, важно в процессе обучения использовать комплекс материалов, обеспечивающих гармоничное развитие малышей. Специалисты рекомендуют применять не менее 20 комплектов на различные темы, чтобы сформировать у детей максимально полную картину окружающего мира.

    У нас вы можете быстро купить наглядные пособия на интересующую тему, позвонив по телефону или оформив заявку на сайте.

    razvivalki.ru

    Наглядные пособия для начальной школы по ФГОС

    Дидактические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы, музыкальные инструменты, учебные стенды, плакаты и таблицы для кабинетов начальной школы.

    Рекомендуем пользоваться расширенным поиском на сайте или подразделами в главном меню слева.

    Оплата возможна только по безналичному рассчету от физических и юридических лиц в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.

    Прайс-лист Начальная школа

    Учебное оборудование для начальной школы

    Начальная школа — особый мир, со своей спецификой.

    Учитывая возраст учащихся, обучение носит не только традиционный, но и игровой характер. Преподавание большинства предметов осуществляется одним учителем в одном и том же кабинете.

    Дети, не посещавшие дошкольные учреждения могут испытывать большой стресс и трудности в адаптации. Поэтому очень важно в оформлении кабинетов классов начальной школы руководствоваться не только предписанными требованиями, нужно стремиться к созданию гармоничного, комфортного и эстетичного помещения с созданием небольшой зоны для игры и отдыха. В комфортных условиях дети лучше адаптируются, проявляют большую заинтересованность, меньше устают и сохраняют лучшее здоровье.

    В настоящее время создано и разработано много дидактического материала, способного заинтересовать маленького школьника, привлечь и удержать его внимание, сделать учебный процесс увлекательным.
    Постоянные и сменные стенды и таблицы — необходимая составляющая кабинета начальной школы. Наглядные пособия, муляжи, гербарии, красочный счетный материал, наборы для творчества — в наше время не роскошь, а необходимость, чтобы каждый конкретный ребенок занимался увлеченно, забыв о лежащем в кармане смартфоне.

    DVD-фильмы, интерактивные пособия, новейшие технологии очень нужны современным детям, не страдающим «информационным голодом», позволяют педагогу направлять внимание учеников в изучение того или иного предмета.
    Именно в начальной школе закладывается фундаментальная база формирующая будущего гражданина Земли.

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

    1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

    2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

    3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

    4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

    5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

    7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

    1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

    2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

    6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

    8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

    9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

    10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

    11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

    14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

    15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

    16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

    (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

    Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

    А вы знаете о том, что двум выдающимся писателям — Марку Твену и Чарльзу Диккенсу не удалось закончить начальную школу?

    * Томас Эдисон, который за всю свою жизнь запатентовал более двух тысяч самых разнообразных изобретений, не закончил даже начальной школы. А всё потому, что учителей злили постоянные вопросы мальчика «Почему?» – и он был выгнан домой с запиской родителям, в которой сообщалось, что их сын попросту «ограниченный». Мать по этому поводу в школе устроила скандал, но из учебного заведения мальчика забрала и дала ему первое образование дома.

    * Выражение «всыпать по первое число» пошло от школьных субботников в царской России, которые представляли из себя коллективную порку учеников. Их пороли как за совершенные провинности, так и впрок. Иногда педагог проявлял излишнее рвение и порол ребенка слишком сильно. В этом случае, пострадавший ученик освобождался от порки до 1 числа следующего месяца.

    * Полюбившаяся многим игра паззлы возникла благодаря педагогам 18-го века. Экзамен по географии в начальной школе включал в себя собирание разрезанной на крупные фигурные фрагменты карты.

    Наглядные пособия для детского сада представляют собой текстовые, схематичные или изобразительные издания, в которых информация изложена в доступной форме. Они являются важным элементом учебно-воспитательного процесса и помогают детям лучше усвоить и запомнить материал по той или иной теме, предусмотренной образовательной программой.

    Основные требования к наглядным пособиям для детского сада

    К наглядным пособиям , которые используются в детском саду , выдвигается ряд требований.

    Во-первых, эти материалы должны быть понятными и доступными, соответствовать возрастной категории воспитанников.

    Во-вторых, даже доходчиво изложенная информация должна соответствовать действительности и не идти вразрез с окружающими нас реалиями.

    В-третьих, наглядные пособия для детского сада желательно оформлять красиво и красочно. Детям должно быть действительно интересно изучать информацию, представленную в пособии, а яркие картинки помогут максимально сфокусировать внимание на материале.

    Виды наглядных пособий для детского сада

    Для использования в детских садах рекомендуются следующие виды наглядных пособий :

    Для изучения определённой темы может использоваться полный комплекс пособий. Чаще всего в детских садах применяются наглядные материалы для изучения правил дорожного движения, знакомства с окружающим миром и его обитателями, развития логики и речи.

    Нужны наглядные пособия для детского сада? Изучите предложения ПО «Зарница»!

    Наглядные пособия для дошкольников у нас представлены в широком ассортименте. Кроме того, вы можете заказать их изготовление по собственному проекту.

    Пособия производятся из качественных материалов и долго сохраняют первоначальный вид даже при длительной эксплуатации. Кроме того, применяемые в процессе изготовления красители соответствуют требованиям санитарных правил и нормативов, абсолютно безопасны для детей и воспитателей.

    При разработке пособий нами учитываются рекомендации психологов и утверждённая образовательная программа.

    Для уточнения стоимости наглядных пособий для детского сада , которые производятся ПО «Зарница», звоните по номерам телефонов (495) 987-47-30, (495) 987-47-53.

    zarnitza.ru

    Наглядные пособия для детского сада

    Наглядные пособия и дидактические материалы: важная часть дошкольного обучения и воспитания

    Наглядные пособия для дошкольных учреждений активно применяются для закрепления материала и лучшего усвоения различных программ детского обучения. У нас вы всегда сможете заказать эффективные материалы для воспитателей ДОУ, учителей начальной школы и родителей. Все они были разработаны в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями лучших детских психологов и педагогов.

    Наглядность можно смело назвать самым важным способом развития памяти ребенка. Поэтому все наши методические пособия отличаются:

    • удобством использования,
    • доступной подачей материала,
    • качественным исполнением,
    • прекрасной наглядностью.

    Такие пособия позволяют не только быстрее усваиваться полученной информации, но и эффективно закреплять её в памяти детей. Наш дидактический материал дает возможность в увлекательной игровой форме обучать каждого ребенка. Наглядная демонстрация тех или иных изображений помогает малышам лучше понять предлагаемую им информацию. У детей активно развивается логическое и ассоциативное мышление, речевые навыки, существенно увеличивается словарный запас.

    Внушительный ассортимент нашего каталога позволит выбрать самый разный обучающий материал, призванный помочь педагогам и воспитателям в занимательной форме предоставлять детям необходимый материал. Есть у нас и интересные развивающие игрушки, которые особенно понравятся малышам.

    Все пособия, представленные на нашем сайте, можно условно разделить на несколько категорий:

  • Общеобразовательные. Это наглядные материалы, которые помогают ребенку проще и как можно быстрее освоить окружающий мир и понять его. Такие пособия имеют тематические главы, где демонстрируется какой-то обобщенный объект изучения и дается информация о нем. К примеру, в наших пособиях об окружающем мире можно выделить такие темы, как животные, растение, человек, динозавры и многое другое.
  • Наглядные пособия, помогающие развить навыки счета. Сюда относятся различные таблицы, карточки, ленты. Пособия по математике есть для самого разного возраста (например, для детей от 3-х до 4-х лет или от 5 до 6 лет).
  • Пособия, направленные на активное развитие речи. Это красочные таблицы со словами, сборные пазлы, описательные картинки и многое другое.
  • Наглядные материалы, которые обучают грамоте и письму. Такие пособия могут быть выполнены в форме таблиц с буквами, слогами или словосочетаниями.
  • Материалы для активного физического развития. Например, рисунки с упреждениями или видеоматериалы.
  • Если вас заботит качественная подготовка к школе собственного ребенка, то вы можете также заказать у нас разнообразные наглядные пособия. Все они наполнены запоминающимися и яркими картинками, привлекающими внимание детей. Не только преподаватели и воспитатели могут использовать наши товары, но и сами родители. Наши качественные пособия позволят вам активно играть со своим ребенком, заинтересовывать его в получении новых знаний. Всё это обязательно положительным образом скажется на будущем образовании ваших детей.

    Стоит отметить, что мы реализуем только качественные и абсолютно безопасные дидактические материалы. При этом их стоимость отличается доступностью. Для оптовых заказчиков у нас предусмотрены специальные предложения.

    Если вас интересует более подробная информация, касающаяся нашей продукции – мы готовы бесплатно проконсультировать вас по всем вопросам.

    skale.ru

    Учебно-наглядные пособия для школы

    Наглядные пособия для детского сада

    Учебно-наглядные пособия

    Компания Карусель предлагает большой ассортимент наборов учебных пособий и комплектов школьного оборудования, химической посуды и материалов для обеспечения работ по различным предметам. Весь ассортимент товаров соответствует перечню учебной техники и наглядных средств обучения для общеобразовательных учреждений, утвержденному Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Посмотреть ассортимент учебно-наглядных пособий (полный ассортимент учебно-наглядных пособий доступен в прайс-листе)



    Представляем ассортимент учебно-наглядных пособий (полный ассортимент учебно-наглядных пособий доступен в прайс-листе) по кабинетам:

  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Математика
  • География
  • История
  • ОБЖ
  • Начальная школа
  • Русский язык и литература
  • Технические средства обучения (интерактивные доски, мультимедийные проекторы, экраны, оверхед-проекторы, диапроекторы, эпипроекторы, документ-камеры, компьютерное оборудование)
  • Черчение
  • ИЗО
  • Труд (мальчики и девочки)
  • Музыка
  • Астрономия
  • НВП
  • Иностранный язык
  • Лингафонные кабинеты
  • Решение вопросов по заказам, консультации и подбор из более чем 5000 школьных и детских товаров

  • обращайтесь к менеджерам по телефону в г.Воронеж +7(473)229-52-18
  • или свяжитесь с нами по электронной почте info(@)karusel-opt.ru
  • или оставьте Ваше сообщение в контактной форме
  • или оставьте информацию о Вашей организации или учебном заведении в контактной форме для регистрации партнеров
  • Хотите получить дополнительную оптовую скидку от прайс-листа?
    Регистрируйтесь как партнер и получайте скидку в зависимости от суммы закупки. Зарегистрироваться..

    Популярное в интернет-магазинах Карусель:

    karusel-opt.ru

    Читайте так же:  Все о пенсии 2018 в оренбурге
Обсуждение закрыто.