Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Термолента для выпускного коллектора в москве

Термолента для выпускного коллектора в москве

Термолента для глушителя применяется для тюнинга выхлопной системы. Чаще всего термолентой обматывают выпускные коллектора. Это нужно для того, чтобы снизить температуру в подкапотном пространстве. Термолента на выпускном коллекторе фиксируется с помощью хомутов FortLuft из нержавеющей стали. Купить термоленту вы можете в нашем интернет магазине. Минимальная единица заказа 1 метр.

Термолента Fortluft для выпускного коллектора серия TITANIUM

ширина 50мм, толщина 1,5мм, длина от 1 метра

температура нагрева до 800 C

Термолента Forltluft для выпускного коллектора серия TITANIUM

ширина 50мм, толщина 1,5мм, длина 15 метров (1 рулон)

Термолента Fortluft для выпускного коллектора серия BLACK

ширина 50мм; толщина 1,5мм, длина от 1 метра

температура нагрева до 800 С

ширина 50мм; толщина 1,5мм, длина 15 метров (1 рулон)

температура нагрева до 800С

Термолента Fortluft для выпускного коллектора серия CERAMIC

ширина 50мм, толщина 2мм, длина от 1 метра

температура нагрева до 1200 C

ширина 50мм, толщина 2мм, длина 15 метров (1 рулон)

температура нагрева до 1200 С

Хомут Fortluft экспресс зажим для установки термоленты

glushitel-online.ru

Термолента для выпускного коллектора – хлопоты под капотом

Если вы не специалист, то, наверняка, не знаете обо всех температурных процессах под капотом. Но мы устраним эту недоработку и расскажем, зачем нужна термолента для выпускного коллектора.

Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов

Как известно из курса физики, объем газа прямо пропорционален температуре, то есть чем выше последняя, тем больше будет и первый параметр. Из этого следует, что нагретые выхлопные газы будут намного быстрее выходить из движка авто. Но в подкапотном пространстве воздух не нагревается выше ста градусов, в то время как температура выпускного коллектора автомобиля составляет более тысячи.

И опять-таки, вернувшись к физике и законам теплообмена, можно утверждать, что газы из-за такой низкой температуры подкапотного пространства охлаждаются, а значит, замедляется процесс их выхода. Решить же все эти проблемы сможет термолента, создав прекрасную термоизоляцию коллектора, она будет сохранять тепло в выхлопной системе и в то же время не даст перегреться двигателю от тепла, которое выделяется от выхлопа.

На автомобильном рынке представлены три основных вида таких лент, различающихся по составу и цвету. Наиболее распространенные среди автовладельцев – черная и белая термоленты. В принципе, они находятся на одном потребительском уровне и идентичны по своим свойствам. Более эффективной же считается бронзовая, ее теплоизоляционные свойства лучше, чем у предыдущих вариантов на целых 30%, и все благодаря другому составу.

Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать?

Конструкция выпускных коллекторов предусматривает наличие стального экрана, который также выступает в роли термоизоляции. Если же в результате тюнинга или по еще каким-либо причинам таковой отсутствует, то не обойтись без термоленты. Температура коллектора, как было сказано выше, может достигнуть целых 1600 °С, при этом после остановки движка он остывает довольно быстро. Таким образом, в нем образуется конденсат.

Это явление особенно опасно в холодное время года, так как капли будут застывать и мешать выходу выхлопных газов, что может стать причиной плохого запуска двигателя.

Читайте так же: Материнский капитал красноярск 2018

Понять то, что срочно необходима теплоизоляция выпускного коллектора, помогут следующие признаки. Прежде всего, ваш «железный конь» потеряет в мощности, также возможны проблемы с запуском двигателя, особенно когда авто заглохнет. Иногда даже бывают случаи, что из выхлопной трубы выходит черный дым. Кроме того, на панели приборов в салоне загорится специальная лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора.

Термолента для выпускного коллектора – как правильно использовать?

Чтобы не доводить свой автомобиль до столь критичного состояния, необходимо заранее подумать, чем обмотать выпускной коллектор. Вариантов, в принципе, не так уж и много, необходимо просто подобрать подходящую термоленту. Они отличаются по составу, цвету, производителям и рабочей температуре, последняя может колебаться от одной до двух тысяч градусов.

Далее действуем по следующей схеме. Сначала обезжириваем поверхность коллектора и покрываем ее термостойкой краской. Таким образом, создается дополнительная защита от коррозии. После полного высыхания слоя краски берем выбранную ленту и кладем ее в воду хотя бы на 2 часа. Эта мера нужна для того, чтобы мокрая лента плотнее прилегала и лучше растягивалась. Теперь остается самое малое: наматываем термоизоляционный материал на деталь. Лучше делать два слоя внахлест, причем желательно, чтобы полоса ленты была цельной, а не кусками, это повысит ее эффективность.

carnovato.ru

Термолента для выпускного коллектора

Зачем обматывать выпускной коллектор термолентой

Согласно законам физики, объем газа прямопропорционален его температуре. В выхлопной системе автомобиля этот закон играет очень важную роль.

Ведь чем больше объем отработанных газов в коллекторе, тем быстрее он удаляется из системы. Таким образом, температура коллектора должна быть достаточно высокая, чтобы газы быстрее выводились. Температура подкапотного пространства редко поднимается выше отметки 100 градусов, в то время как коллектор достигает температуры чуть выше 1000 градусов. Такое несоответствие температур ускоряет теплообменные процессы, и коллектор начинает охлаждаться, тем самым, затрудняет вывод отработанных газов. В последствие, есть риск потерять некоторую часть мощности двигателя, так как часть энергии, которую он вырабатывает, пойдет на выталкивание выхлопных газов. Чтобы этого не случилось, на коллектор стали наматывать специальную термоленту, которая обеспечивает отличную теплоизоляцию коллектора и поддерживает в нем достаточно высокую температуру.

Виды термоленты для выпускного коллектора

Температура коллектора различных двигателей существенно отличается, поэтому очень важно правильно подобрать ленту по цвету, температуре и материалу изготовления. Всего применяется три вида термоленты:

  • Черная.
  • Белая.
  • Бронзовая.

Черные и белые ленты являются самыми распространенными и хорошо подходят автомобилям небольшой мощности отечественных марок. Черная лента обладает неплохим свойством поглощать тепло от внешних источников, а белая, в свою очередь, изолирует температуры подкапотного пространства и коллектора друг от друга. В остальном они схожи как по цене, так и по материалу изготовления.

Бронзовая лента обладает улучшенными теплоизоляционными свойствами и рекомендуется к применению на автомобилях с большой мощностью мотора, где температура коллектора достигает 2000 градусов.

Подбор конкретной ленты осуществляется по температуре. Это касается, в основном, лент черного и белого цвета, чей выбор на рынке достаточно велик.

Как намотать термоленту?

После подбора термоленты необходимо намотать ее на коллектор. В первую очередь, обезжирьте поверхность коллектора и покрасьте слоем термостойкой краски, которая защитит его от появления коррозии. Пока сохнет краска, погрузите ленту в воду на 3 часа. Данное действие позволит ленте ложиться плотнее и даст ей дополнительную растяжку. Затем намотайте ленту на коллектор внахлест двумя слоями.

Кстати о слоях. Обычно ленту наматывают в один-два слоя, однако это не запрещает делать еще один слой, так как чем больше слоев, тем лучше теплоизоляционные свойства. Поэтому выбор слоев остается за вами. Тем не менее, два слоя являются самым оптимальным вариантом и применимы в любом случае.

При намотке используйте только цельную полосу, так как куски ленты лишь снизят ее эффективность.

После того, как коллектор будет полностью перемотан, прижмите ленту к нему с помощью металлического хомута. При креплении допускается, также, применение толстой проволоки.

Вот и все. На этом теплоизоляция коллектора закончена. Как видите, это не сложный процесс, однако, подходить к нему следует как можно ответственнее, так как плохо намотанная лента, обычно, долго не держится.

Читайте так же: Телефон доверия правила

vipwash.ru

Термоизоляция

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий ассоритимент различных вариантов термоизоляции. При тюнинге выхлопной системы, в частности изменения выпускного коллектора, заводской защитный стальной экран убирается. Соответственно, в отсутствие какой-либо термоизоляции, температура подкапотного пространства резко возврастает, что приводит к рискам плавления проводки и перегреву других узлов автомобиля. Термолента не только помогает изолировать раскаленный коллектор, а также способствует увеличению скорости выхода выхлопных газов. Благодаря уменьшению теплопотерь в самом коллекторе, в свою очередь улучшаются мощностные характеристики двигателя. При установке турбонаддува, свободного места под капотом становится меньше, и чтобы турбина не раскаляла кузовные и механические элементы автомобиля, используется термошуба. Большой ассортимент материалов позволяет купить термоленту, а также купить термошубу под подходящий автомобилю диапазон температур

Термолента алюминизированная самоклеющаяся (5 см х 10 м)

Термолента алюминизированная самоклеющаяся предназначена для термоизоляции узлов и агрегатов подкапотного пространства.

Предотвращает перегревы и повреждения обвязки впускной системы двигателей автомобиля, а также нагрев топливных и водяных магистралей.

Не предназначена для термоизоляции выпускных коллекторов.

Длина ленты 10м, ширина 5см

Термолента Thermo-Tec 11002 до 1100 градусов (5,08 см х 10 м)

Thermo Tec — компания, которая специализируется на изготовлении высококачественных термоизоляционных материалов. Данная термолента Thermo-Tec сделана на афилированной американской компанией фабрике в Китае, с соблюдением всех технологий, из высококачественных теполоизоляционных материалов. Использование термоленты Thermo-Tec позволяет снизить температуру выпускного коллектора, а также общую температуру подкапотного пространства на 70%. Не содержит асбеста, огнеупорна. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию, а также воздействию влаги. Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры (до 1100°С). Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 5,08см

Термолента до 950 градусов синяя (5 см х 10 м)

Термолента до 950 градусов красная (5 см х 10 м)

Термолента до 950 градусов (5 см х 10 м)

Данная термолента изготовлена из стекловолокна класса S, вымоченной в термостойкой пропитке. Данный материал обладает высокой прочностью, хорошими теплоизоляционными свойствами, может длительно использоваться при температуре до 950°С. Отлично подходит для изоляции атмосферных коллекторов (пауков). Рекомендована сухая обмотка коллектора. Длина ленты 10м, ширина 5см

Термолента базальтовая до 1200 градусов (2,5 см х 8 м)

Базальтовая термолента для выпускных коллекторов. Материал — базальтовое волокно. Данный материал имеет низкий коэффициент теплопроводности, имеет высокую огнеупорную способность. Благодаря природному происхождению, базальтовая термолента экологична, не выделяет токсичных испарений при воздействии высоких температур и влажности. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Длина ленты 8м, ширина 2,5см. Отлично подходит для изоляции выпускных коллекторов мототехники

Термолента базальтовая до 1200 градусов (2,5 см х 10 м)

Базальтовая термолента для выпускных коллекторов. Материал — базальтовое волокно. Данный материал имеет низкий коэффициент теплопроводности, имеет высокую огнеупорную способность. Благодаря природному происхождению, базальтовая термолента экологична, не выделяет токсичных испарений при воздействии высоких температур и влажности. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Длина ленты 10м, ширина 2,5см. Отлично подходит для изоляции выпускных коллекторов мототехники

Термолента базальтовая до 1200 градусов (5 см х 10 м)

Базальтовая термолента для выпускных коллекторов. Материал — базальтовое волокно. Данный материал имеет низкий коэффициент теплопроводности, имеет высокую огнеупорную способность. Благодаря природному происхождению, базальтовая термолента экологична, не выделяет токсичных испарений при воздействии высоких температур и влажности. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 5см

Термолента керамическая до 1200 градусов, белая (2,5 см х 10 м)

Керамическая термолента для выпускных коллекторов. Материал — керамическое волокно. Отличительной чертой данного материала является высокая механическая прочность, хорошая устойчивость к химическому воздействию, а также воздействию влаги. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре 1000°С-1200°С. Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 2,5см

Термолента керамическая до 1200 градусов, белая (5 см х 10 м)

Керамическая термолента для выпускных коллекторов. Материал — керамическое волокно. Отличительной чертой данного материала является высокая механическая прочность, хорошая устойчивость к химическому воздействию, а также воздействию влаги. Благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам, может длительно использоваться при температуре 1000°С-1200°С. Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 5см

Читайте так же: Доход на семью для оформления субсидии

Термошуба базальтовая, малая

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу, базальтовое волокно может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

2300 руб 2500 руб

Термошуба серая, малая

турбина GT15
турбина GT1749V-5009S
турбина GT28
турбина GT2860
турбина GT2871
турбина GT3037
турбина GT35 водомасляная с шарикоподшипниками
турбина GT3540 со втулками
турбина GT3582 со втулками Т3
турбина GTX3582R (реплика) двойной шарикоподшипник, двойной фрезерованный вал
турбина RB25DET со впуском
турбина Subaru VF37 TBO
турбина T70
турбина TD04L Subaru
турбина TD05 16G Subaru
турбина TD05 18G Subaru
турбина TD05 20G Subaru
турбина TD05 big 16G MMS
турбина TD06 20G Subaru
турбина TD06 25G Greddy style (треугольный фланец)
турбина TD06 25G Subaru
турбина TD06 28G Subaru
турбина Т04R
турбина Т04Е

1900 руб 2000 руб

Термошуба черная, малая

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу, керамическое волокно может длительно использоваться при температуре до 1000°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

Термошуба серебро, большая

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу, базальтовое волокно может длительно использоваться при температуре до 1000°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

турбина GT3582 со втулками Т4
турбина GT45
турбина Т3Т4 с актуатором
турбина Т3Т4 с актуатором
турбина Т3Т4 шарикоподшипниковая

На складе в Самаре

Термошуба базальтовая, большая

2500 руб 2900 руб

Термошуба серая, большая

турбина GT3582 со втулками Т4
турбина GT45
турбина Т3Т4 с актуатором
турбина Т3Т4 с актуатором
турбина Т3Т4 шарикоподшипниковая

2000 руб 2500 руб

Термошуба до 1200°С, базальтовая, универсальная

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу базальтовое волокно, может длительно использоваться при температуре до 1200°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

Термошуба до 1000°С, серая, универсальная

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу базальтовое волокно, может длительно использоваться при температуре до 1000°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

tuningprosto.ru