Тарифы по осаго в марте 2018

Тарифы по осаго в марте 2018

Повышение ОСАГО в 2018 году — будет ли?

В 2017 году в РФ началось реформирование автострахования. Принятые поправки меняют схему возмещения ущерба (убытков) и ремонтных работ. В 2018 году изменения могут повлиять и на цены. Возможно подорожание при расчётах коэффициента. Сегодня размер базового тарифа страхования ОСАГО находится в рамках от 3,4 до 4,1 тысячи. Будет ли повышение стоимости ОСАГО в 2018 году? Расскажем о фактах.

Почему тарифы ОСАГО должны изменится?

В июле 2017 года Центробанк, Минфин и представители крупнейших страховых компаний приняли решение о необходимости либерализации тарифов в РФ. Главным аргументом в пользу повышения ОСАГО названо отставание базового тарифа от реальной экономической ситуации. Страховщики уверяют, что они несут убытки, так как во многих субъектах страны выплаты по страховым случаям превышают страховые сборы. Небольшие агентства и вовсе разоряются. Ситуацию также усложняют дорожающие запасные части на автомобили и мошенники.

Когда произойдет повышение ОСАГО?

Зампредседателя ЦБ озвучил, что тарифы будут постепенно отпускать в первой половине 2018 года. Позже ЦБ переносил рассмотрение этого вопроса и начала действия повышения тарифов на второй квартал 2018 года. Это решение было вызвано нежеланием обострять информационную повестку перед президентскими выборами. После завершения выборной кампании президента в марте 2018 году Центробанк и РСА (Российский Союз Автостраховщиков) планируют начать договариваться о регулировании коэффициентов на услугу ОСАГО.

Как могут измениться тарифы ОСАГО в 2018 году?

  • Для водителей в возрасте 22-24 лет, при водительском стаже до 5-6 лет, стоимость полиса вырастет на 55%.
  • Для водителей от 25 до 29 лет, при том же опыте за рулем (до 5-6 лет) страховка увеличится на 31%.
  • Для «средневозрастных» обладателей полиса, имеющих стаж вождения 7-9 лет, подорожание составит +22%.

Есть и бонусы:

  • Опытные водители в возрасте от 49 лет, имеющие опыт вождения авто более 14 лет, получают бонус — скидку до 34%.
  • Рассматривается увеличение лимита по евро протоколу с 50 до 100 тысяч рублей.
  • Стоимость ОСАГО в 2018 году будет зависеть от региона проживания водителя, от аккуратности его вождения и уровня аварийности.
  • Предлагается повысить с 1,7 до 2,8 коэффициент по полисам ОСАГО, которые не ограничивают количество лиц, допущенных к управлению автомобилем.
  • Центральный банк предложит упростить алгоритм возмещения убытков, при ДТП, в которых пострадало два и более автомобиля.
  • Тарифы на ОСАГО в 2018 году, по мнению специалистов вырастут, но негативно отразятся на водителях с небольшим стажем вождения, и неоднократно признанных виновниками ДТП. Полномочия регулятора и страховщиков планируют поделить по региональному, возрастному, и мощностному коэффициенту.

    14 июня 2018 Центробанк представил документ по изменению ОСАГО

  • Максимальное снижение цены полиса может произойти для мотоциклистов (верхняя граница снизится на 5,7% до 2911 рублей) и юридических лиц (верхняя граница снизится на 10,9% до 1047 рублей).
  • Для всех физических лиц базовый тариф по Осаго изменится вверх и вниз на 20%. Максимальная ставка увеличится с 4118 рублей до 4942 рублей. Минимальная ставка будет понижена с 3432 до 2746 рублей.
  • Территориальные коэффициенты регулятор планирует оставить без изменений. А вот число коэффициентов, учитывающих возраст, стаж водителя, безаварийность езды (КБМ) предлагается повысить.
  • По планам ЦБ, с 1 января 2019 года страховая история будет закрепляться только за водителем, а не владельцем транспортного авто, как сейчас.

    Опубликованный ЦБ документ пока является проектом. В случае его утверждения советом директором регулятора, он вступит в силу через 10 дней.

    investorschool.ru

    Тарифы ОСАГО вырастут после марта 2018 года

    Во втором квартале 2018 года полис обязательного автострахования подорожает. Об этом заявил в Новосибирске президент Российского союза страховщиков Игорь Юргенс, комментируя итоги межведомственного совещания руководителей правоохранительных и судебных органов, страховых организаций, представителей субъектов РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) о разработке комплекса мер против правонарушений и преступлений в сфере ОСАГО.

    «Нам обещано Центральным банком РФ вступить с нами в разговор после президентских выборов по поводу того, что целый ряд коэффициентов, которые назначаются Центробанком, назначался бы самим страховщиком и самим страхователем. Коэффициент региональный, коэффициент возраста, коэффициент мощности и т. д. Если мы так построим работу, страховщик будет бегать за своим потребителем», — сказал Игорь Юргенс.

    Господин Юргенс напомнил, что в 2003 году, когда был введен институт ОСАГО, государство назначило базовый тариф 3,4 тыс. руб. До резкого падения курса рубля страховщикам такой тариф позволял работать прибыльно. После 2014 года, с учетом того, что 70% автозапчастей зарубежного производства, автостраховка стала невыгодна.

    «Мы прекрасно понимаем руководство Центробанка, которое говорит: подождите, вы сейчас не спешите, потому что у нас есть политическое указание ни в коем случае тарифы не пересматривать. Если мы сейчас подкинем цену, перед выборами будут всякие нехорошие события. Терпим, упражняемся, мимикрируем», — признался господин Юргенс.

    Сейчас из 12 субъектов Сибирского федерального округа в шести отмечен коэффициент убыточности более 100%, то есть, выплаты по страховым случаям превышают страховые сборы, сообщил журналистам заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. Самая сложная ситуация в Туве, там этот показатель равен 148%, на втором месте Хакасия (129%), далее идет Новосибирская область (116%). По словам господина Ефремова, весомый вклад в эти показатели вносят мошенники и автоюристы, которые используют пробелы в законодательстве для получения необоснованных выплат. По итогам межведомственного совещания было решено создать в каждом регионе СФО специальные рабочие группы под руководством прокуратуры, которая должны выработать рекомендации по борьбе с мошенничеством на рынке ОСАГО.

    Читайте так же:  Образец заявления на утверждение схемы расположения земельного участка

    «Мы уверены, что наше взаимодействие с регулятором, местными органами исполнительной власти и правоохранительной системы поможет изменить ситуацию с убыточностью с ОСАГО в регионе в лучшую сторону», — сказал господин Ефремов.

    nsk.sibnovosti.ru

    Когда и насколько подорожает ОСАГО

    Министерство финансов и Центробанк сейчас разрабатывают «дорожную карту», по которой такая либерализация ОСАГО будет осуществляться. Эту карту страховщики ожидают со дня на день. В ней будут расписаны все этапы большого пути автогражданки. А то, что либерализация будет поэтапной, сомнений давно не вызывает. Для автомобилистов этот документ так же важен, как и для страховщиков: станет понятно, кому и на сколько дороже обойдется новый полис.

    Что заложено в этой карте — пока можно только предполагать с той или иной долей уверенности. Сразу тарифы никто не отпустит в свободное плавание. Это может стать шоком для рынка в целом и автомобилистов в частности. Ведь страховщики утверждают, что тариф сильно недооценен. Но тарифный коридор может быть расширен. Так, например, сейчас базовый тариф страховщик устанавливает сам. Для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, в пределах от 3432 рублей до 4118 рублей. Разбег небольшой. И вот эту вилку могут увеличить.

    Еще один важный момент — это коэффициенты. Сейчас у нас начисляются территориальный коэффициент, коэффициент по возрасту и стажу, по мощности автомобиля. Эти коэффициенты фиксированные, и их устанавливает Центробанк. Так вот предлагается отдать эти коэффициенты на откуп страховщикам. Чтобы они сами устанавливали, какие из них использовать и с каким значением.

    При этом фиксированным останется коэффициент бонус-малус, то есть за безаварийную езду. А также коэффициент за нарушение Правил дорожного движения, если его введут.

    Также на первом этапе будет установлен верхний предел страховой премии, чтобы успокоить аппетиты страховщиков. То есть та сумма, больше которой полис для автовладельца стоить ну никак не может.

    Но к верхней планке добавится и нижняя. Она нужна, чтобы не дать возможность некоторым недобросовестным страховщикам за счет очень привлекательной цены собрать с как можно большего количества клиентов денег, а потом раствориться с ними. Такое уже бывало в «детском возрасте» автогражданки.

    После первого этапа начнется второй. Тогда уже верхние лимиты отпадут вовсе. Но до этого этапа еще далеко. Изначально речь шла о реализации либерализации ОСАГО в 4 года.

    Несложно предположить, что в результате полис автогражданки существенно подорожает. Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков утверждают, что рост стоимости будет временным явлением. А потом цена даже упадет. И в качестве примера приводят опыт Германии.

    Свободные тарифы ОСАГО на германском рынке установлены с 1 июля 1994 года. При этом либерализации там боялись так же, как у нас. Автовладельцы были уверены, что не сдерживаемые контрольно-надзорным органом тарифы начнут расти. Но на деле все произошло ровно наоборот. Так, к моменту либерализации в 1994 году средняя цена полиса ОСАГО в Германии составляла сумму, эквивалентную почти 300 евро. После отмены регулирования средняя цена резко пошла вниз, достигнув примерно 250 евро в 1999 году и чуть больше 200 евро в 2010-м. На свободном рынке цены достаточно изменчивы — в 2015-м средняя стоимость полиса составила 248 евро, но выше 260 евро после либерализации цена уже не поднималась.

    После либерализации значительно выросла средняя сумма возмещения ущерба за вред жизни и здоровью пострадавшего в ДТП: с примерно 11 тысяч евро в 1994 году до 16 529 евро в 2015-м. При этом средняя сумма возмещения материального ущерба осталась практически неизменной и находится в районе 2400-2500 евро.

    С другой стороны, освобождение тарифов и последовавшее за ним снижение средней премии отразились на бизнесе германских автостраховщиков: технический результат страховых компаний по ОСАГО после 1994 года стал резко падать, сократившись почти до минус 1,7 млрд евро к 1999 году. Но затем рынок адаптировался к изменениям регулирования, и уже в 2002 году технический результат страховых компаний по ОСАГО вышел в положительную зону. А по итогам 2003-го он составил 0,5 млрд евро, что стало максимальным техрезультатом по обязательному автострахованию, начиная с 1980 года.

    — Либерализация ОСАГО в России назрела уже давно, это показывает международный опыт — так, Германия уже 24 года живет со свободными тарифами, — отметил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

    Отечественный рынок ОСАГО отличается от немецкого. Главные опасения в том, что либерализация вызовет резкий рост тарифов в регионах, где активны автоюристы и мошенники. Однако страховщики уже заметили положительный эффект от приоритета натурального возмещения в ОСАГО — сумма выплат по страховым случаям автогражданки в январе-марте 2018 года сократилась на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 33,5 миллиарда рублей. Поэтому, как считают в РСА, рост тарифов в проблемных регионах не будет столь значительным.

    Либерализация тарифов нужна не только страховщикам для балансировки убыточности ОСАГО, спровоцированной криминальными автоюристами. Свободные тарифы ОСАГО означают справедливое тарифообразование именно для потребителей. Сейчас в условиях жесткого регулирования тарифов государством все автовладельцы — и молодые, и опытные, и аккуратные, и лихачи — платят усредненную цену за страховку.

    — При этом установить соразмерную риску цену в условиях тарифного регулирования страховщик не может. А это означает, что опытные и аккуратные водители вынуждены переплачивать за полис, компенсируя недоплату за риск со стороны молодых и аварийных водителей. Свободное тарифообразование позволит устанавливать цену для каждого водителя индивидуально. Скорее всего, большая часть водителей будет платить меньше — ведь скидкой за безаварийную езду пользуется 81 процент водителей, — сообщил Игорь Юргенс.

    Впрочем, российские водители опасаются иного. А именно сговора страховщиков, когда те установят максимально возможные тарифы даже для тех, кто в аварии никогда не попадал. Ведь находят они способы ограничивать продажу полисов ОСАГО даже после всех мероприятий, которые должны были сделать автогражданку доступной.

    rg.ru

    Тарифы на ОСАГО май 2018 года.

    Для жителей Москвы и Московской области

    Читайте так же:  Приказ 333 мо рф от 15032011

    Тарифы на полис ОСАГО у страховщиков в одном и том же регионе отличаются. Центральный Банк определяет базовый коэффициент стоимости автогражданки.

    Годовая цена полиса ОСАГО = ТБ х КТ х КБМ х КВС х КМ

    Кт- коэффициент территории (прописка собственника авто), КБМ – бонус-малус (личная скидка водителя), КВС-стаж и возраст КМ- мощность. ТБ — базовый тариф ( устанавливается руководством самой страховой компанией ).

    ТБ базовый коэффициент. ЦБ установил, что его значение может быть минимально 3432 и максимально 4118. Руководство страховой компании в рамках этого коридора имеет право выбрать самостоятельно свое значение. Крупные компании, как правило, в последнее время ставят максимально возможное значение базового коэффициента — 4118. А вот страховые компании менее известные, могут ставить ставку пониже – до 3432. Разница в стоимости может составить до 20% на один и тот же автомобиль, с одним и тем же водителем. Это может быть несколько тысяч рублей на некоторые автомобили.

    Базовая ставка некоторых страховых компаний на март 2018.

    МОСКВА и Московская область

    Мы видим, что на данный момент на май 2018 года у всех компаний цена ОСАГО будет одинаковой. У компании Наско цена на полис будет примерно на 12% ниже, чем у остальных.

    Стоимость ОСАГО вы можете рассчитать на сайте в разделе ОСАГО

    Кроме того, можно узнать стоимость полиса из таблицы. Чтобы получить точную цену полиса, нужно выбрать значение из таблицы исходя из места жительства собственника автомобиля, его мощности и эту цифру умножить на КБМ ( скидку водителя).Если в полисе несколько водителей, то из них выбирается с наименьшей скидкой и расчет производится по этому водителю. КБМ вы можете узнать здесь

    для жителя Москвы без скидки Кбм ( скидка у каждого водителя индивидуалная, если скидка 50%, то полис стоит в два раза дешевле). Ресо-Гарантия, Ингосстрах, Ренессанс-Страхование, АльфаСтрахование, Макс

    для жителя Москвы без скидки Кбм ( скидка у каждого водителя индивидуалная, если скидка 50%, то полис стоит в два раза дешевле) . Наско

    для жителя Московской области без скидки Кбм ( скидка у каждого водителя индивидуалная, если скидка 50%, то полис стоит в два раза дешевле) Ресо-Гарантия, Ингосстрах, Ренессанс-Страхование, АльфаСтрахование, Макс

    для жителя Московской области без скидки Кбм ( скидка у каждого водителя индивидуалная, если скидка 50%, то полис стоит в два раза дешевле) Наско

    Полис ОСАГО без ограничения по водителям. Москва

    Полис ОСАГО без ограничения по водителям. Московская область

    При оформлении ОСАГО следует помнить, что не только стоимость полиса имеет самое важное значение. При ДТП вы обращаетесь в свою компанию, где застрахован ваш автомобиль, а не в компанию виновника. Если у виновника аварии нет страховки, то с недавних пор вы можете также обратиться в свою страховую для возмещения, а как будет решать сами страховщики в такой ситуации в дальнейшем — не ваша забота. Поэтому нужно ответственно подходить к выбору страховщика.

    Мы поможем оформить ОСАГО на ваш автомобиль на выбор из нескольких страховых компаний. Подберем оптимального страховщика по качеству и цене. Мы находимся по адресу: г. Одинцово ул.Чистяковой д.1 ТЦ «Твинмаркет» 2 этаж ( Трехгорка). Полис можно приобрести как в офисе, так и с курьером. Вы можете передать данные для страховки нашему оператору по телефону, электронной почте или мессенджеру. Доставка по Москве и Одинцово бесплатна.

  • Телефон+7 (925) 201-81-97 ;+7 (495) 642-27-58
  • WhatsApp или Viber+7 (925) 201-81-97
  • Е-mail :[email protected]
  • wabio.ru

    ОСАГО-2018: какие изменения ожидаются в автогражданке?

    Российский союз автостраховщиков (РСА) не устает говорить о том, что рынок ОСАГО находится в системном кризисе. Ежегодные исследования тарифов автостраховки на основании данных базы АИС РСА и страховых компаний говорят о том, что действующий страховой тариф не сбалансирован. Например, коэффициент территорий в ряде регионов завышен, а в некоторых занижен. Это приводит к убыточности ОСАГО для компаний и, как следствие, проблемам с доступностью полисов автогражданки. По представлениям РСА, страховому сообществу следует двигаться в сторону либерализации тарифов ОСАГО и постепенного ухода государства от их регулирования. Первые шаги в этом направлении будут сделаны уже в следующем году.

    Либерализация ОСАГО

    Запуск этого проекта, как ожидается, позволит решить проблему убыточности и даст возможность устанавливать справедливый тариф — когда порядочному автовладельцу не приходится платить за «плохого». Например, ожидаются изменения в расчете коэффициента бонус-малус (КБМ), отмена региональных ставок, коэффициентов мощности двигателя и стажа. При этом Центральный банк сообщает, что уже разрабатывает план либерализации, согласно которому освобождение тарифа от ненужных ставок будет поэтапным. Огласить подробности в ЦБ собираются весной 2018 года.

    Что касается опасений по поводу роста тарифов ОСАГО, то они небезосновательны. Первичный анализ плана показал, что, к примеру, при определенных расчетах средняя цена автогражданки в Мурманске может составить 20 тысяч рублей — и это, разумеется, недопустимо, особенно для пенсионеров. На другой чаше весов демпинг: в случае если тариф стремительно снизится в ряде городов, многие страховщики потерпят убытки. Эти проблемы и должен решить ЦБ.

    Сам Центробанк, возможно, будет отстранен от ОСАГО: уже представлены два плана, из которых организация должна сама выбрать наиболее выгодный. При этом в РСА склоняются к варианту, по которому ЦБ с июля 2018 года будет устанавливать только максимальный тариф для легковых автомобилей физических лиц, а также максимальный размер страховой премии.

    Под госрегулированием останутся КБМ и коэффициент нарушений ПДД, а остальные коэффициенты (зависящие от мощности двигателя, возраста и стажа водителя, территории использования транспортного средства, ограничения по допуску за руль водителей, эксплуатации автомобиля с прицепом) смогут устанавливать страховые компании. А с 2020 года государство должно полностью отказаться от регулирования тарифов автогражданки, задавая лишь нижнюю границу тарифного коридора и предоставляя перечень обязательных страховых рисков, которые учитываются при расчетах тарифа ОСАГО.

    Борьба с мошенниками

    По данным РСА, более 50% страховых выплат (13 млрд рублей в денежном эквиваленте) в 2016 году по решению суда досталось так называемым автоюристам-мошенникам. Они предлагают попавшим в ДТП водителям переуступить им права требования или оформить на них доверенность с правом получения всех выплат по страховому случаю. При этом сами водители, как правило, остаются ни с чем.

    Читайте так же:  Офис в собственность москва

    Из-за таких махинаций количество регионов, в которых средняя сумма выплаты составляет более 100 тысяч рублей, за девять месяцев этого года выросло вдвое (с семи до четырнадцати) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя выплата по стране не превышает 79,5 тысячи рублей.

    Всероссийский союз страховщиков (ВСС) представил Авторевю план по противодействию страховому мошенничеству. Будет увеличен срок урегулирования убытков при наличии признаков страхового мошенничества, введена обязательная аккредитация аварийных комиссаров в РСА или ВСС, а сведения о ДТП станут получать напрямую от участников с помощью мобильного приложения, которое, разумеется, не позволит отредактировать информацию. К слову, РСА также предлагает рассмотреть создание Министерством внутренних дел специальной группы по расследованию фактов страхового мошенничества. А если для оформления аварии вызываются сотрудники ГИБДД, то им организация предлагает проводить обязательный осмотр транспортных средств. Хотя инспекторы не являются техническими специалистами и определить сумму вреда, особенно при наличии скрытых повреждений, для многих достаточно затруднительно.

    Неработающая схема — проблема автовладельцев?

    В этом году заработал закон о натуральном возмещении по ОСАГО, по которому автомобилисты должны вместо получения денежных выплат отправлять свои автомобили на ремонт в техцентры (правила действуют только для тех граждан, которые заключили договор со страховой компанией после 28 апреля 2017 года). И если говорить о желании мошенников получить чужие выплаты, то, раз уж денежная компенсация не подразумевается, нет повода затевать махинации. Однако закон, к сожалению, себя пока не оправдал.

    К такому мнению склоняется и РСА, ссылаясь на сложности в планировании работ с автосервисами, которые теперь вынуждены подстраиваться под требования законодательства по срокам и качеству ремонта. Зачастую урегулировать убытки, выдав направление на ремонт машины, бывает невозможно, и страховые прибегают к старой схеме с денежными выплатами.

    Такие проволочки бьют по карману автомобилиста. Например, известно о ряде случаев, когда страховщики в одностороннем порядке без каких-либо оповещений своих клиентов производят денежные выплаты, но в минимальном размере: их едва хватает на необходимый ремонт и покупку запчастей после ДТП.

    С подобной ситуацией столкнулся один из читателей Авторевю. За разбитые бампер, подкрылок, решетку радиатора и омыватель фар на автомобиле Nissan Note владелец получил всего 15 тысяч рублей. О приглашении на ремонт в техцентр страховая компания речи не вела. Чтобы восстановить Note, владельцу пришлось побегать по разборкам и в конечном итоге ремонтировать машину в подмосковном сервисе среднего уровня. И все равно без доплат из собственного кармана не обошлось.

    С аналогичной проблемой столкнулась и редакция Авторевю! Правда, ситуация оказалась еще плачевнее: у автомобиля Лада Веста, еще летом попавшего в ДТП из-за невнимательности одного из других водителей, пострадали задний бампер, оба задних фонаря, крышка багажника и задняя панель. Страховая компания решила, что 13 тысяч рублей на ремонт, видимо, хватит с лихвой, а потому с восстановительными работами дело застопорилось. На деньги, что перевел на наш счет страховщик, в лучшем случае можно приобрести лишь один задний фонарь. Увы, Веста все еще ждет своего часа на задворках редакционной парковки.

    Пока страховое сообщество думает над решением этих вопросов, автовладельцы, по всей видимости, должны косвенным образом покрывать издержки страховщиков, которые как раз и вызваны действиями автоюристов-мошенников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, РСА предлагает усовершенствовать нормативно-правовую базу и составить четкий регламент взаимодействия страховщиков с техцентрами. Но конкретные предложения все еще в разработке.

    Выплаты по европротоколу

    Есть и хорошие новости! Автомобилистам обещают изменения, которые коснутся выплат по европротоколу. Напомним, оформить аварию по нему (без сотрудников ДПС) можно, если ДТП произошло с участием не более двух автомобилей и при этом нет пострадавших, а повреждения транспортных средств невелики. На сегодняшний день в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» максимальная выплата по европротоколу составляет 50 тысяч рублей. В следующем году ее должны увеличить до 100 тысяч.

    Новые бланки полисов ОСАГО

    Изменения коснутся и самих бланков ОСАГО. С 1 января 2018 года на них станут наносить специальный QR-код в правом верхнем углу. С его помощью можно будет легко ознакомиться с данными договора ОСАГО: названием страховой компании, номером, датой выдачи документа и сроком его действия, VIN-кодом и госномером машины, информацией о страхователе и владельце автомобиля, а также со списком допущенных к управлению лиц. В РСА надеются, что QR-код также станет дополнительной мерой защиты от поддельных бланков автогражданки.

    Пьянству бой!

    Министерство финансов предложило серьезно повысить цену полиса ОСАГО для тех, кто попался на вождении в пьяном виде. Увеличение тарифа также грозит за превышение скорости более чем на 60 км/ч и выезд на встречную полосу. Эти изменения находятся на стадии обсуждения, но известно, что за пьяное вождение чиновники намерены ввести пятикратный повышающий коэффициент. Сейчас максимальный КБМ составляет 2,45.

    Ожидается, что эти нарушения будут отслеживаться в течение календарного года: если водитель «заработал» повышение тарифа, но после этого ездил по правилам, то на следующий период коэффициент будет снижен. Впрочем, эти идеи пока обсуждаются, а потому срок их реализации не оговорен.

    ЭРА-ГЛОНАСС на подмоге у страховщиков

    С 1 января 2018 года система экстренного реагирования при авариях сможет сообщать в страховую компанию о произошедшем инциденте. С помощью этой функции у страховщиков появится возможность получать информацию о скорости автомобиля во время удара, VIN-номере транспортного средства, месте и времени ДТП. При этом система не позволит отредактировать данные. Обещают, что такая опция станет подспорьем в оформлении инцидента по европротоколу. Она будет платной, но не обязательной. Со следующего года новые машины станут оснащать обновленными устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, а тем, у кого установлены старые терминалы, необходимо будет заключить дополнительный договор с АО ГЛОНАСС и перепрошить устройство.

    autoreview.ru


    Обсуждение закрыто.