Субсидии на оплату коммунальных услуг калининградская область

Субсидии на оплату коммунальных услуг калининградская область

Субсидии на оплату коммунальных услуг калининградская область

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

По вопросам, связанным с предоставлением субсидий, гражданам необходимо обращаться в государственное казенное учреждение Калининградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — ГКУ «МФЦ»), расположенным по следующим адресам:

– 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1, 1 этаж;

– понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00;

– суббота: 08:00 до 17:00;

– воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Телефон для справок: 31-10-31.

– 236007, г. Калининград, ул. Генерала Челнокова, 11

– суббота: 09:00 до 16:00;

Телефон для справок: 53-12-31.

Местонахождение и график работы.

– 236005, г. Калининград, ул. Инженерная, 3

– понедельник – пятница: с 09:00 до 20:00;

Телефон для справок: 31-08-00.

Информацию по вопросам начисления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг можно получить по тел. 604-755 (г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1).

www.klgd.ru

Министерство социальной политики — Правительство Калининградской области

Одной из мер социальной поддержки граждан с низким уровнем доходов является субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление данной меры социальной поддержки регулируется Жилищным кодексом Российской Федерации (ст.159), постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», постановлениями Правительства Калининградской области от 26.02.2010 г. № 73.

1. Содержание и условия оказания помощи

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и размера регионального стандарта стоимости ЖКУ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на эти цели в совокупном доходе семьи.

Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи установлен в размере 22 %.

В случае превышения фактических платежей ЖКУ над допустимой величиной расходов (определяется как произведение совокупного дохода семьи на 22%) граждане могут обращаться за субсидией. При этом обязательно должны быть соблюдены следующие условия:

— наличие гражданства РФ;

— наличие регистрации по месту постоянного жительства;

— отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или заключение соглашения с управляющими компаниями по ее погашению;

— наличие оснований пользования жилым помещением (в качестве пользователя государственного и муниципального жилья по договору социального найма; нанимателя по договору найма частного жилищного фона; собственника жилья, члена жилищного кооператива).

Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев на основании заявительного принципа. При представлении необходимых документов до 15 – го числа месяца (включительно), субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца. Если документы поданы с 16 –го числа месяца и позже, то субсидия назначается с 1-го числа следующего месяца.

Размер субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату ЖКУ. В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки (постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 734)

Периодичность выплат: ежемесячно. Субсидия перечисляется гражданам до срока внесения платы за жилое помещение – т.е. до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

С заявлением о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг следует обращаться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.

Заявление также может быть подано через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)(www.gosuslugi.ru).

2. Какие документы необходимы

— документы, подтверждающие гражданство РФ и родственные отношения заявителя и всех лиц, зарегистрированных в данном жилом помещении (паспорта всех членов семьи, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке; копию лицевого счета из ЖЭУ, справку о составе семьи);

— документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем жилым помещением (договор социального найма жилого помещения; договор найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру или жилой дом, договор купли-продажи, мены, дарения, договор о приватизации жилого помещения);

— справки о доходах всех членов семьи за последние шесть месяцев, предшествующие месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (справка о заработной плате, о размере стипендии, декларация о доходах индивидуального предпринимателя, справка Центра занятости о размере пособия по безработице, справка о денежных средствах, выплачиваемых опекуну, договоры на выполнение подрядных работ, документы о доходе от сдачи имущества в аренду, о доходах от личного подсобного хозяйства и др.);

— документы, содержащие сведения о платежах за ЖКУ, начисленных за последний месяц.

— сведения о лицевом счете заявителя в банке.

Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы:

а) подтверждающие правовые основания проживания в жилом помещении этих граждан;

б) подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.

social.gov39.ru

Субсидии и компенсации по оплате взноса на капитальный ремонт

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации взнос на капитальный ремонт включен в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Субсидии и компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг распространяются также на уплату взноса на капитальный ремонт.

Также субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и размера регионального стандарта стоимости ЖКУ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на эти цели в совокупном доходе семьи (Закон Калининградской области от 12.07.2006 года «О региональных стандартах, применяемых для расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»).

Читайте так же:  Мои налоги задолжность

На территории Калининградской области установлена максимально допустимая доля расходов граждан на оплату ЖКУ в следующих размерах (Постановление Правительства Калининградской области от 06.07.2015 г. № 376):

  • для семей, имеющих среднедушевой доход до 6000 рублей – 15 % совокупного дохода семьи;
  • для семей, имеющих среднедушевой доход от 6000 до 8000 рублей – 18 % совокупного дохода семьи;
  • для семей, имеющих среднедушевой доход от 8000 до 10000 рублей – 20 % совокупного дохода семьи;
  • для семей, имеющих среднедушевой доход свыше 10000 рублей – 22 % совокупного дохода семьи.
  • В случае превышения фактических платежей ЖКУ над допустимой величиной расходов (определяется как произведение совокупного дохода семьи на соответствующий процент) граждане могут обращаться за субсидией.

    Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (ст. 159 Жилищного кодекса РФ, п. 6 раздела 1 постановления Правительства РФ от 14.12.2005 года № 761).

    То есть неуплата взноса на капитальный ремонт приводит к наличию у собственника задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, а как следствие — к отказу в назначении мер социальной поддержки.

    Прием заявлений на оформление субсидии и компенсации осуществляет Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту проживания гражданина.

    Категории граждан, имеющих 50-процентную компенсацию на оплату взноса на капитальный ремонт

    1) лица, указанные в пунктах 1, 2 и 3 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

    2) лица, эвакуированные из зоны отчуждения, указанных в пункте 6 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

    3) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также на семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки, указанные в статье 14 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

    4) семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в пункте 3 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

    5) дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также на последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, указанных в части второй статьи 25 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее — дети, страдающие заболеваниями вследствие чернобыльской катастрофы);

    6) лица, указанные в пункте 1 статьи 1 Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

    7) лица, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, указанных в статье 2 Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

    8) лица, ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации, указанных в статье 3 Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

    9) лица, эвакуированные, указанные в пункте 3 статьи 1 Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

    10) семьи, потерявшие кормильца из числа лиц, указанных в статьях 2 и 3 Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», в случае, если смерть кормильца явилась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

    11) лица, указанные в статье 2 Федерального закона «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

    12) лица, указанные в пункте 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;

    13) семьи, потерявшие кормильца из числа лиц, указанных в пункте 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;

    14) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, указанные в статье 4 и участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами, указанные в подпункте «з» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах»;

    15) участники Великой Отечественной войны, указанные в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах»;

    16) ветераны боевых действий, указанные в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах»;

    17) ветераны Великой Отечественной войны, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

    Читайте так же:  Что значит рисунок оформленный в паспарту

    18) члены семей, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О ветеранах»;

    19) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в том числе признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 8 статьи 154 Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    20) инвалиды I и II групп, дети-инвалиды, а также семьи с детьми-инвалидами предоставляется компенсация расходов на уплату взносов на капремонт, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного из минимального размера взноса (5,90 руб. в Калининградской области), и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения (Согласно Федерального закона от 29 декабря 2015 года № 399-ФЗ «О внесении изменений в статью 169 ЖК РФ и статью 179 ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»).

    22) 24 марта 2016 года областной Думой был принят закон Калининградской области о внесении изменений в Закон Калининградской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области».

    В соответствии с законом компенсация расходов на уплату взносов на капремонт, рассчитанного из минимального размера взноса (5,90 руб. в Калининградской области), и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения предоставляется:

    — одиноко проживающим неработающим пенсионерам старше 70 лет, собственникам жилых помещений, в размере 50 процентов;

    — неработающим пенсионерам старше 70 лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, в размере 50 процентов;

    — одиноко проживающим неработающим пенсионерам старше 80 лет, собственникам жилых помещений, в размере 100 процентов;

    — неработающим пенсионерам старше 80 лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, в размере 100 процентов.

    — одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, получающим социальную доплату к пенсии, а также собственникам жилых помещений, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих пенсионеров, являющиеся получателями социальной доплаты к пенсии, — в размере пятидесяти процентов.

    Для расчета минимального взноса для категории граждан «пенсионеры» предусмотрен размер регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий (в соответствии с законом Калининградской области от 12.07.2006 г. «О региональных стандартах, применяемых для расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»), а именно:
    — 21 кв. метр — на одного члена семьи из трех и более человек;
    — 55 кв. метров — на семью из двух человек;
    — 39 кв. метров или площадь однокомнатной квартиры — на одиноко проживающего человека.

    Компенсация расходов на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется аналогично компенсации оплаты коммунальных услуг. Т.е. компенсирующие выплаты перечисляются гражданам после предоставления ими пакета документов в многофункциональные центры по месту жительства.

    fondgkh39.ru

    Порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

    ОГКУ «Центр социальной поддержки населения» информирует население о порядке предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

    Как рассчитать субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг?

    Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг умноженный на количество лиц, входящий в состав семьи заявителя (учитываемых, для получения субсидии) минус совокупный доход семьи, умноженный на дифференцированный размер максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в %.

    Дифференцированные размеры регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

    Согласно Постановления Правительства Калининградской области от 26.02.2010 г. № 73 «О дополнительных мерах социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг и об установлении региональных стандартов, используемых для расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» размеры регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи составляют:

    • 15 процентов – при среднедушевом доходе семьи до 6 000 рублей включительно;
    • 18 процентов – при среднедушевом доходе семьи свыше 6 000 рублей до 8 000 рублей включительно;
    • 20 процентов – при среднедушевом доходе семьи свыше 8 000 рублей до 10 000 рублей включительно;
    • 22 процента — при среднедушевом доходе семьи свыше 10 000 рублей.
    • Региональные стандарты стоимости жилищно–коммунальных услуг на период с 01 июля 2016 года по 30 июня 2017 года, используемые для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, для пользователей жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов, нанимателей по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства РФ до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение на 1 человека в месяц установлены Постановлением правительства Калининградской области от 25 июля 2016 года №364.

      Новое в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

      В соответствии с принятым Законом Калининградской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области» № 293 от 26.12.2013 года с сентября 2015 года у собственников помещений в многоквартирных домах области возникает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества.

      Согласно статье 23 вышеуказанного Закона на первый год реализации региональной программы капитального ремонта установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт в сумме 5,90 рублей на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения.

      В связи с тем, что минимальный размер взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации взносов на капитальный ремонт) учитывается при установлении для собственников жилых помещений размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, с 01.09.2015 года применяются региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг отдельно при расчете субсидий для граждан, обязанных вносить взносы на капитальный ремонт (собственники помещений, кроме частных домов) и для граждан, освобожденных от взносов на капитальный ремонт (проживающие по договорам социального найма, договорам найма государственного или муниципального жилого фонда).

      Изменения в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

      С 14 августа 2014 года вступили в действие изменения в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 года № 734.
      «В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения о коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки». На основании абзаца 2 п. 27 Правил предоставления субсидий, п. 5 Порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определенного постановлением Правительства Калининградской области от 24.12.2009 года № 818, учитывая, что предоставление мер социальной поддержки осуществляется в форме денежных выплат при определении размера субсидии за субсидируемый месяц размер расчетной субсидии сравнивается с фактическими расходами, уменьшенными на величину выплаченной компенсации этого месяца («к выплате») получателю субсидии, либо любому члену семьи, включенному в область распространения.

      Информация к сведению получателям субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

      При изменении региональных стандартов, размеров действующих прожиточных минимумов, а так же условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателя субсидий каких- либо документов.

      На основании вышеизложенного перерасчет размеров субсидий в соответствии с региональными стандартами стоимости жилищно-коммунальных услуг производится ежемесячно.

      Обращаем Ваше внимание на то, что субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется сроком на 6 месяцев.

      Каждые полгода получателю субсидии необходимо представлять документы на продление ее выплаты. Если документы подаются до 15 числа месяца, то субсидия начисляется с первого числа того месяца, в котором поданы документы. Если после 15 числа, то с первого числа следующего месяца.

      Выплата субсидии приостанавливается по следующим причинам:

    • если получатель субсидии в течение 2 месяцев не оплачивает жилищно-коммунальные услуги;
    • если получатель субсидии не выполнил условия соглашения по погашению задолженности;
    • если получатель субсидии не сообщил и не представил соответствующие документы в течение месяца об изменении условий жизни (состава семьи, и т.д.);
    • при изменении места жительства получателя субсидии;
    • при представлении заведомо недостоверной информации.
    Читайте так же:  Закон о самодержавии

    При наличии задолженности граждане предоставляют соглашение на погашение задолженности с той управляющей компанией, в которой имеется задолженность.

    Прием документов (оригиналы) по предоставлению населению социальных выплат, в т.ч. субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производит Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг: по адресу. Черняховск, ул. Калининградская, дом 23:

    Понедельник, вторник, среда, пятница – с 8-00 до 18-00 час; Четверг – с 8-00 до 20-00 часов;
    Суббота – с 8-00 до 17-00 часов Тел. 2-40-05, 2-40-06.

    Информацию или консультацию можно получить в отделе субсидий ОГКУ «Центр социальной поддержки населения» по адресу: г. Черняховск, ул. Калинина, дом 4, кабинет 4, тел.: 3-57-87.

    www.angrapa.ru

    Постановление правительства Калининградской области от 23 июля 2014 года №476 «Об установлении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых для расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

    В целях осуществления дополнительной социальной поддержки граждан и обеспечения доступности платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», статьей 5 Закона Калининградской области «О региональных стандартах, применяемых для расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» Правительство Калининградской области постановляет:

    1. Установить на период с 01 июля по 31 декабря 2014 года региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемые для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим:
    1) в жилищном фонде, независимо от формы собственности, имеющем различные уровни благоустройства, включая лифт и мусоропровод, согласно приложению № 1;
    2) в жилищном фонде, независимо от формы собственности, имеющем различные уровни благоустройства, оборудованном центральным отоплением (или индивидуальными отопительными приборами на газовом топливе в многоквартирных домах), согласно приложению № 2;
    3) в жилищном фонде, независимо от формы собственности, имеющем различные уровни благоустройства, с котелковым или печным отоплением согласно приложению № 3.

    2. Областному государственному казенному учреждению Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (А.А. Середе) произвести перерасчет размеров субсидий, исчисленных с 01 июля 2014 года, в соответствии с региональными стандартами стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленными пунктом 1 настоящего постановления.

    3. Признать утратившими силу:
    1) пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 04 июля 2013 года № 456 «Об установлении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;
    2) постановление Правительства Калининградской области от 16 декабря 2013 года № 938 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 04 июля 2013 года № 456».

    4. Постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

    Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

    rg.ru


    Обсуждение закрыто.