Структура и состав следственного комитета

Структура и состав следственного комитета

Главное управление по расследованию особо важных дел

  • Следственное управление
  • Контрольное управление
  • Главное следственное управление

  • Управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против личности и общественной безопасности
  • Управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против государственной власти и в сфере экономики
  • Управление по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных средств и методов войны
  • Управление по расследованию преступлений, совершенных должностными лицами правоохранительных органов
  • Второе следственное управление (с дислокацией в городе Санкт-Петербург)
  • Третье следственное управление (с дислокацией в городе Нижний Новгород)
  • Четвертое следственное управление (с дислокацией в городе Екатеринбург)
  • Пятое следственное управление (с дислокацией в городе Новосибирск)
  • Шестое следственное управление (с дислокацией в городе Хабаровск)
  • Седьмое следственное управление (с дислокацией в городе Ростов-на-Дону)
  • Главное следственное управление по Северо-Кавказскому федеральному округу (с дислокацией в городе Ессентуки Ставропольского края)

  • Управление по расследованию особо важных дел
  • Контрольно-криминалистическое управление
  • Отдел межведомственного взаимодействия и физической защиты
  • Организационно-аналитический отдел
  • Отдел документационного обеспечения
  • Отдел обеспечения деятельности
  • Отдел по приему граждан и рассмотрению обращений
  • Главное управление процессуального контроля

  • Управление процессуального контроля за следственными органами
  • Управление организационно-аналитического и документационного обеспечения
  • Главное управление криминалистики

  • Методико-криминалистическое управление
  • Технико-криминалистическое управление
  • Управление организации экспертно-криминалистической деятельности
  • Управление научно-исследовательской деятельности (научно-исследовательский институт криминалистики)
  • Отдел криминалистического сопровождения следствия (с дислокацией в городе Екатеринбург)
  • Главное организационно-инспекторское управление

  • Управление организационного и документационного обеспечения
  • Информационно-методическое управление
  • Главное управление обеспечения деятельности

  • Финансово-экономическое управление
  • Управление материально-технического обеспечения
  • Управление имущественных отношений и организации капитального строительства
  • Отдел планирования и организации государственных закупок
  • Отдел организационного и документационного обеспечения
  • Отдел гражданской обороны и мобилизационной подготовки
  • Контрольное управление Председателя Следственного комитета Российской Федерации

    Управление процессуального контроля за расследованием отдельных видов преступлений

    Управление физической защиты и комендантских служб

    Управление международного сотрудничества

    Управление кадров

    Управление учебной и воспитательной работы

    Правовое управление

    Управление по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению

    Управление взаимодействия со средствами массовой информации

    Управление аудита и ведомственного финансового контроля

    Управление по защите государственной тайны

    Отдел (информационного и документационного обеспечения Председателя СК России)

    sledcom.ru

    62. Следственный комитет рф. Структура следственного комитета рф.

    Следственный комитет Российской Федерации является федеральным государственным органом, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства.

    Основными задачами Следственного комитета являются:

    1) оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

    2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;

    3) осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;

    4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;

    5) осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

    6) разработка мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;

    7) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

    8) определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле.

    5. Полномочия Следственного комитета и организация его деятельности определяются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Положением о Следственном комитете Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

    6. Следственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, иными органами.

    7. Следственный комитет имеет официальные символы, учреждаемые Президентом Российской Федерации.

    8. Следственный комитет выпускает специальные издания.

    Система Следственного комитета

    1. В систему Следственного комитета входят:

    1) центральный аппарат Следственного комитета;

    2) главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделения по административным округам) и приравненные к ним специализированные следственные управления и следственные отделы Следственного комитета;

    3) следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные) следственные подразделения Следственного комитета.

    2. В центральном аппарате Следственного комитета создаются подразделения (в том числе по федеральным округам) в соответствии с Положением о Следственном комитете Российской Федерации.

    3. В системе Следственного комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации могут создаваться научные и образовательные организации, а также иные организации, необходимые для обеспечения его деятельности.

    4. В следственных органах Следственного комитета и их подразделениях, а также в учреждениях Следственного комитета образуются в соответствии с перечнями (штатами) должности руководителей следственных органов Следственного комитета и соответствующих подразделений, их первых заместителей, заместителей, помощников, старших помощников и помощников по особым поручениям, следователей, старших следователей, следователей по особо важным делам, старших следователей по особо важным делам, следователей-криминалистов, старших следователей-криминалистов и другие должности.

    5. В Следственном комитете образуется коллегия в составе Председателя Следственного комитета (председатель коллегии), его первого заместителя и заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц. Состав коллегии Следственного комитета (за исключением лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом Российской Федерации.

    6. Создание, реорганизация и упразднение (ликвидация) следственных органов Следственного комитета, а также создание, реорганизация и упразднение (ликвидация) учреждений Следственного комитета осуществляются Председателем Следственного комитета в соответствии с Положением о Следственном комитете Российской Федерации.

    studfiles.net

    Следственные органы Российской Федерации. Справка

    21 декабря Госдума рассмотрит пакет законопроектов о создании Следственного комитета РФ.

    Следственный комитет Российской Федерации

    27 сентября 2010 г. президент России Дмитрий Медведев в целях совершенствования деятельности органов предварительного следствия и усиления прокурорского надзора за исполнением законов указанными органами, руководствуясь статьей 80 Конституции РФ, подписал указ о создании на базе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации Следственного комитета Российской Федерации».

    Согласно указу, Следственный комитет является правопреемником Следственного комитета при прокуратуре РФ, его возглавляет председатель Следственного комитета РФ. Главе нового ведомства разрешено иметь 13 заместителей председателя, в том числе одного первого заместителя, одного статс-секретаря — заместителя председателя и одного заместителя председателя СК — руководителя Главного военного следственного управления.

    Штатная численность СК и его территориальных органов установлена в количестве 21 156 единиц, а штатная численность военных следственных органов СК — в количестве 2034 единиц.

    На первоначальном этапе ведомство будет состоять только из сотрудников, которые работали в Следственном комитете при прокуратуре. Затем в обновленную структуру должны будут влиться и сотрудники других следственных органов — МВД, Федеральной службы безопасности и Госнаркоконтроля.

    Предполагается, что в введении единого Следственного комитета будет расследование тяжких и особо тяжких преступлений. Когда в структуру нового ведомства войдут другие следственные подразделения, то, как планируется, из милиции, ФСБ и Наркоконтроля Следственный комитет заберет самые сложные дела. У милиции, Госнаркоконтроля и ФСБ останется расследование преступлений средней тяжести, которые можно будет перевести на уровень дознания.

    В соответствии с указом, в Следственном комитете будут разработаны и представлены президенту проекты Положения о Следственном комитете и другие документы, необходимые для организации работы самостоятельной структуры.

    В настоящее время в России следственные подразделения есть у четырех ведомств. Кроме Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) дела расследуют министерство внутренних дел (МВД), Федеральная служба безопасности (ФСБ) и Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) в рамках своих полномочий.

    Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации (СКП России) — орган прокуратуры Российской Федерации, обеспечивающий в пределах своих полномочий исполнение законодательства РФ об уголовном судопроизводстве.
    Федеральным законом от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ «О внесении изменений в УПК РФ и ФЗ «О прокуратуре РФ» в рамках прокуратуры РФ был создан Следственный комитет, который, согласно пункту 4 статьи 11 ФЗ «О прокуратуре РФ», состоит из Главного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ, следственных управлений Следственного комитета по субъектам Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений, в том числе военных следственных управлений Следственного комитета, а также следственных отделов по районам, городам и приравненных к ним специализированных следственных отделов, в том числе военных следственных отделов Следственного комитета.

    В Центральный аппарат Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации входит:

    — Главное следственное управление

    — Главное управление процессуального контроля

    — Главное организационно-инспекторское управление

    — Главное управление обеспечения.

    Согласно указу президента Российской Федерации, главной и основной задачей создания Следственного комитета при прокуратуре России является обеспечение оперативного, эффективного, качественного расследования тяжких и особо тяжких преступлений, при этом обеспечить безусловное соблюдение законности в процессе расследования уголовных дел и защиту законных прав и интересов участвующих в судопроизводстве лиц. Кроме того, к важной задаче Следственного комитета отнесено определение государственной политики в сфере уголовного судопроизводства на стадии предварительного расследования.

    Штатная численность системы Следственного комитета установлена в количестве 16656 единиц. С военными следователями, которые тоже входят в систему Следственного комитета при Прокуратуре РФ, численность составляет 18 500 человек.

    Военное следствие обеспечивается, финансируется Министерством обороны РФ, которое несет на себе бремя затрат по содержанию Следственного комитета военных следователей.

    Следственный комитет при министерстве внутренних дел Российской Федерации (СК при МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в рамках предоставленных полномочий функции министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере расследования преступлений, а также исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, и возглавляющим органы предварительного следствия в системе министерства внутренних дел Российской Федерации.

    Основные задачи Следственного комитета при МВД России:

    — выработка предложений по формированию государственной политики в сфере расследования преступлений, организации деятельности органов предварительного следствия и исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;

    — организационно-методическое руководство деятельностью органов предварительного следствия в целях обеспечения всестороннего, полного и объективного расследования преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел;

    расследование наиболее сложных, носящих международный и межрегиональный характер, а также представляющих повышенную общественную опасность и значимость преступлений непосредственно следователями Следственного комитета;

    — осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с органами государственной власти по вопросам, связанным с предупреждением, выявлением и расследованием преступлений.

    Основные функции Следственного комитета при МВД России:

    — организация и осуществление анализа состояния реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
    — разработка и реализация мер по повышению качества и сокращению сроков расследования, обеспечению законности при его производстве, совершенствованию организации следственной работы;

    — участие в определении основных направлений деятельности органов внутренних дел и разработке мер по их совершенствованию в пределах установленной компетенции;

    — осуществление в установленном порядке контроля за деятельностью органов предварительного следствия по реализации государственной политики в сфере уголовного судопроизводства, а также ведомственный и процессуальный контроль за расследованием наиболее сложных уголовных дел, оказание практической и методической помощи в их расследовании; ведение контрольно-наблюдательных производств по этим делам;

    — организация оказания практической и методической помощи органам предварительного следствия;

    — представление в необходимых случаях в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям ‑ интересов президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации по предметам споров, отнесенным к компетенции Следственного комитета;

    — координация производимого следователями органов внутренних дел расследования преступлений, носящих международный и межрегиональный характер;

    — организация взаимодействия следователей органов внутренних дел Российской Федерации с органами, осуществляющими оперативно-разыскную, экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам, и в пределах своей компетенции — с другими органами государственной власти;

    — организация производства непосредственного расследования наиболее сложных, носящих международный и межрегиональный характер, а также представляющих повышенную общественную опасность и значимость преступлений;

    — обращение в установленном порядке в компетентные органы зарубежных государств с запросами об оказании правовой помощи по уголовным делам в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации, а также организация исполнения аналогичных запросов;

    — организация рассмотрения в соответствии с законодательством Российской Федерации писем, жалоб и заявлений граждан, учреждений, организаций, а также публикаций и сообщений в средствах массовой информации, связанных с производством предварительного следствия по уголовным делам;

    — участие в правовой пропаганде и информировании населения о результатах деятельности органов предварительного следствия.

    Следственный комитет при МВД России, на долю которого сейчас приходится самый большой штат следователей (около 44 тысяч человек) и расследование около 70% всех уголовных дел.

    С принятием в 1995 г. закона Российской Федерации «О милиции» процессуальные права начальника органа дознания перешли от начальников органов внутренних дел к руководителям криминальной милиции и милиции общественной безопасности. Следователь перестал находиться в формальном подчинении начальников органов дознания.

    Одновременно законом Российской Федерации «Об оперативно-розыскной деятельности» производство оперативно-розыскных мероприятий было возложено на органы, не находящиеся в зависимости от следователей. В это же время в МВД России создан Следственный комитет, который возглавил все органы предварительного следствия в системе министерства. Они перестали подчиняться другим подразделениям органов внутренних дел. Для следователей были установлены специальные звания юстиции.

    Тенденция расширения подследственности следователей органов внутренних дел за счет сокращения категорий уголовных дел, относящихся к компетенции следователей органов прокуратуры, нашла отражение и в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации, принятом в 2002 г.

    Следственное управление Федеральной службы безопасности проводит крупные и значимые расследования. Это расследование уголовных дел о государственной измене и шпионаже, разглашении государственной тайны. Борьба с терроризмом, контрабандой, незаконным оборотом наркотических средств. Большое количество уголовных дел связано с расследованием преступлений, посягающих на экономическую безопасность государства, а также касающихся незаконного пересечения государственной границы. Поэтому важная роль в деятельности органов безопасности отводится осуществлению предварительного следствия во главе со Следственным управлением ФСБ России.

    Органы безопасности не только вправе, но и обязаны проводить оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и пресечению фактов коррупции. Впоследствии, когда ими собраны улики, достаточные для возбуждения уголовного дела, все материалы передаются в прокуратуру, которая и осуществляет дальнейшее расследование.

    Следователи органов безопасности нередко привлекаются для расследования коррупционных преступлений и в составе межведомственных следственно-оперативных групп, создаваемых прокуратурой.

    Структура СУ почти повторяет структуру центрального аппарата ФСБ: в нее включены отделы контрразведки, экономической безопасности, борьбы с терроризмом, военной контрразведки и т.п.

    В 1993 г. по указу президента РФ Следственное управление было распущено, а его следственный изолятор ‑ знаменитая Лефортовская тюрьма — передан в ведение МВД. В 1995 г. Управление было восстановлено.

    Следственный департамент Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН)

    Основными задачами Следственного департамента ФСКН России являются:

    Организация и производство предварительного расследования по уголовным делам о преступлениях, отнесенных законодательством Российской Федерации к подследственности органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
    Организационное обеспечение и контроль деятельности территориальных следственных органов ФСКН России.

    Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений дознания территориальных органов ФСКН России, дознавателей межрайонных, городских (районных) органов наркоконтроля, входящих в структуру территориальных органов ФСКН России, а также деятельности территориальных органов ФСКН России в сфере производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

    Аналитическое и методическое сопровождение деятельности территориальных следственных органов ФСКН России и подразделений дознания территориальных органов ФСКН России.

    Материал подготовлен на основе информации открытых источников

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Главный редактор: Анисимов А.С.

    Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
Читайте так же:  Порядок передачи имущества из государственной собственности в муниципальную

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ria.ru

    Кадровые изменения в структуре Следственного комитета

    Владимир Путин подписал указы о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Следственного комитета.

    Полный текст Указа «О назначении на должность сотрудников Следственного комитета Российской Федерации»:

    В соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» постановляю:

    1. Назначить полковника юстиции Зейберт Ирину Юрьевну старшим помощником Председателя Следственного комитета Российской Федерации.

    2. Назначить на период до достижения предельного возраста пребывания на службе:

    генерал-лейтенанта юстиции Басманова Николая Алексеевича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми с 17 мая 2013 г.;

    генерал-лейтенанта юстиции Третьякова Николая Ивановича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области с 17 мая 2013 г.

    3. Назначить на 2-летний срок:

    генерал-майора юстиции Боброва Сергея Ивановича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чеченской Республике с 11 мая 2013 г., освободив его от занимаемой должности с указанной даты;

    Читайте так же:  Мы не воры в законе но люди

    полковника юстиции Коновода Андрея Александровича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области, освободив его от занимаемой должности;

    полковника юстиции Кублякова Александра Александровича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области;

    генерал-лейтенанта юстиции Леденева Виктора Александровича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Калининградской области с 11 мая 2013 г., освободив его от занимаемой должности с указанной даты;

    полковника юстиции Тюменцева Александра Анатольевича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Магаданской области;

    полковника юстиции Шерстнева Юрия Владимировича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Астраханской области с 11 мая 2013 г.

    4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    Полный текст Указа «О назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Следственного комитета Российской Федерации»:

    1. Назначить генерал-майора юстиции Семенова Василия Ивановича заместителем руководителя Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу с 11 мая 2013 г., освободив его от занимаемой должности с указанной даты.

    2. Назначить на 2-летний срок генерал-майора юстиции Глущенко Александра Павловича руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с 11 мая 2013 г., освободив его от занимаемой должности с указанной даты.

    3. Назначить на 5-летний срок:

    генерал-майора юстиции Голомбиевского Андрея Дмитриевича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области с 11 мая 2013 г.;

    генерал-майора юстиции Зайнака Эдуарда Насеховича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области с 11 мая 2013 г.;

    генерал-майора юстиции Кондина Андрея Ивановича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Омской области с 24 мая 2013 г.;

    Читайте так же:  Железная дорога правила провоза багажа

    генерал-майора юстиции Устинова Алексея Витальевича – руководителем Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации с 11 мая 2013 г.;

    генерал-майора юстиции Фумина Александра Васильевича – руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу с 11 мая 2013 г.

    4. Освободить генерал-майора юстиции Саврулина Алексея Юрьевича от должности руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Дагестан с 23 мая 2013 г.

    5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    kremlin.ru


    Обсуждение закрыто.