Страховой возраст осаго

Страховой возраст осаго

Страховой возраст осаго

ОСАГО — Обязательное Страхование Авто Гражданской Ответственности водителей. Наличие у Вас полиса ОСАГО позволяет защитить Ваши финансовые интересы в случае Вашей виновности в ДТП.

Для чего Вам нужен полис ОСАГО?

  • по действующему законодательству каждый автомобилист обязан застраховать свою ответственность перед третьими лицами, т.е. купить полис ОСАГО;
  • в случае дорожно-транспортного происшествия и Вашей вины в этом ДТП, страховая компания компенсирует другим участникам ДТП причиненный Вами вред, в пределах* установленным законодательством РФ;
  • полис ОСАГО не гарантирует защиту Вашему автомобилю, его элементам, а только защищает Вашу ответственность.
  • Лимиты, действующие с 22 марта 2017 года:

    • в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего – не более 500 тыс. рублей;
    • в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, — не более 400 тыс. рублей;
    • если ущерб причинен только имуществу, а дорожно-транспортное происшествие оформлялось в соответствии с «Европротоколом» (без участия сотрудников ГИБДД) – 50 000 рублей;
    • если потерпевший погиб в результате аварии – 475 тысяч рублей, право на получение компенсации в этом случае переходит к лицам и в порядке, определенным Гражданским кодексом РФ (супруги, дети иные близкие родственники, законные представители и т. д.);
    • на погребение погибшего в дорожно-транспортном происшествии – 25 000 рублей, выплачивается при доказательстве таких расходов.
    • А сколько стоит полис ОСАГО?

      Стоимость полиса ОСАГО будет равным во всех страховых компаниях и определяется законодательством РФ. Стоимость своего полиса ОСАГО Вы можете рассчитать самостоятельно, это не сложно. Тариф определяется умножением базовой ставки на коэффициенты.

      Рассмотрим вариант страхования ОСАГО легкового автомобиля для Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

      Базовая ставка легкового автомобиля – 4118 рублей

      www.ibins.ru

      Рассчитать стоимость ОСАГО в лучших страховых компаниях:

      Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – это обязательное страхование ответственности владельца транспортного средства или человека, управляющего им, перед третьими лицами. Данный страховой продукт защищает его владельца от материальной ответственности перед третьими лицами в случае наступления страхового случая в виде дорожно-транспортного происшествия. В рамках суммы страхового покрытия ОСАГО покрывает ущерб, связанный с повреждением транспортного средства третьего лица (лиц), нанесением ущерба жизни и здоровью третьих лиц. Данный полис действует в большинстве стран мира и, также, как и в России, является обязательным для всех водителей.

      Полис ОСАГО, выданный на территории Российской Федерации, действует исключительно на территории нашей страны. Для управления транспортным средством в странах Европы, СНГ, США и других необходимо приобретать так называемую «зеленую карту» — страховку, действующую за пределами РФ в рамках транснациональных соглашений страховых компаний.

      Сегодня приобрести полис ОСАГО можно как в печатном, так и в электронном виде. Стоимость полисов от способа приобретения не зависит и является фиксированной. В отличие от полисов добровольного страхования КАСКО, тарифы на которые устанавливаются страховыми компаниями, стоимость полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств строго регулируется Правительством Российской Федерации, Министерством финансов России, Банком России. Именно Банк России устанавливает так называемый тарифный коридор, в рамках которого страховые компании могут назначать размер собственной страховой премии. Кроме того, при расчете полной стоимости полиса ОСАГО применяется ряд поправочных коэффициентов, которые могут как увеличивать, так и уменьшать цену полиса обязательного страхования гражданской ответственности. К таким коэффициентам относится регион страхования, возраст водителя, его водительский стаж, а также количество лет безаварийного вождения. Последний фактор является одним из самых решающих при определении стоимости полиса ОСАГО. Он называется КБМ – коэффициент бонус-малус, который позволяет уменьшать стоимость полиса в зависимости от количества лет безаварийного вождения. Максимальный размер скидки может составлять до 50%. Для этого необходимо иметь подтвержденный опыт безаварийного вождения минимум 10 лет.

      Наша компания «Страховая касса» разработала уникальный инструмент, позволяющий получить расчет стоимости страхового полиса КАСКО с учетом КБМ по наиболее популярным страховым компаниям. Все это – абсолютно бесплатно! Вам достаточно заполнить форму, представленную на этой странице, и уже через минуту вы сможете сравнивать лучшие страховые предложения от ведущих страховых компаний России.

      www.itbroker.ru

      Добрый день, уважаемый читатель.

      Стоимость страхового полиса ОСАГО зависит от нескольких факторов. Самый дорог полис для автомобиля категории B обойдется водителю в 43 239 рублей. Сумма немаленькая, поэтому у многих водителей возникает желание сэкономить на покупке ОСАГО.

      В этой статье Вы узнаете, от чего зависит итоговая стоимость полиса ОСАГО. Кроме того, речь пойдет о том, на какие факторы может повлиять владелец транспортного средства, чтобы уменьшить итоговую стоимость страхового полиса.

      Однако прежде чем вдаваться в подробности, рекомендую Вам рассчитать стоимость полиса ОСАГО для Вашего случая с помощью калькулятора ОСАГО.

      Формула расчета стоимости ОСАГО

      Рассмотрим факторы, которые влияют на итоговую стоимость полиса ОСАГО в виде формулы:

      Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КН

      Эта формула используется для расчета стоимости полиса ОСАГО для транспортного средства категории B, находящегося в пользовании физического лица. Полный перечень формул для всех категорий и типов собственников можете найти на странице «Порядок применения страховых тарифов страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования».

      Подробное описание всех перечисленных коэффициентов будет рассмотрено ниже.

      Для начала просто хочу отметить, что итоговая стоимость полиса (Т в левой части формулы) зависит от нескольких величин. Если Вам удастся уменьшить любой из коэффициентов в правой части, это уменьшит и стоимость страхового полиса. В этой статье Вы узнаете, каким образом можно уменьшить перечисленные коэффициенты.

      Коэффициент, который невозможно уменьшить

      Для начала предлагаю рассмотреть коэффициент из формулы, который в любом случае невозможно уменьшить:

      • КМ — коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля.
      • Коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля, определяется по следующей таблице:

        В рамках этой статьи мы не будем рассматривать возможность изменения мощности двигателя с помощью его перепрошивки или других способов. Хотя в некоторых случаях и подобный вариант может иметь место.

        Итак, на величину коэффициент КМ повлиять, к сожалению, никак не удастся. Однако все остальные величины можно уменьшить тем или иным способом.

        Как сэкономить на покупке ОСАГО?

        Рассмотрим оставшиеся коэффициенты по порядку:

        ТБ — базовый страховой тариф

        Базовый страховой тариф зависит от типа транспортного средства и может изменяться в небольших пределах. Например, для автомобилей категории B он составляет 3 432 — 4 118 рублей (кроме случая использования автомобиля в такси).

        Размер базового страхового тарифа устанавливается каждой страховой компанией. Чтобы сэкономить на покупке ОСАГО, рекомендую обзвонить несколько страховых и уточнить, какую величину базового тарифа они выбрали. Полис будет дешевле там, где ниже базовый страховой тариф.

        КТ — коэффициент территории

        Величина коэффициента территории зависит исключительно от места регистрации владельца транспортного средства, т.е. от населенного пункта. Причем размер коэффициента может отличаться в разы для расположенных в непосредственной близости городов.

        Например, коэффициент для Рязани 1,4, а для любого другого города области — 0,9. Т.е. проживая в небольшой деревеньке на окраине Рязани, можно в итоге платить за страховку в 1,4/0,9 = 1,55 раза меньше. При этом, естественно, не учитывается тот факт, что владелец из описанной выше деревеньки может ежедневно ездить на работу и за покупками в сам город.

        Еще один пример. Коэффициент для Москвы — 2, а для небольших населенных пунктов республики Бурятия — 0,6, т.е. разница составляет 2/0,6 = 3,33 раза. Естественно, если выполнить пересчет на рубли для конкретного транспортного средства, разница может составить порядка 10 000 рублей, а возможно и больше.

        Рассмотрим варианты использования коэффициента КТ в собственную пользу. Полагаю, что переезд из центра Москвы в республику Бурятия в Ваши планы пока что не входит, поэтому рассмотрим более простой способ.

        Заключается он в оформлении транспортного средства не на себя, а на какого-нибудь родственника или знакомого, проживающего на территории с меньшим коэффициентом КТ.

        Рассмотрим недостатки этого способа:

      • Родственники и знакомые бывают разной степени наглости, и самые недобросовестные из них могут впоследствии потребовать от Вас автомобиль, который куплен на Ваши деньги, но находится в их собственности.
      • Возможные проблемы в случае смерти родственника, т.к. доверенность на управление транспортным средством автоматически аннулируется, а законные наследники могут вступить в наследство только через 6 месяцев. Т.е. во-первых, автомобиль невозможно использовать в течение 6 месяцев, а во-вторых, наследники могут отказаться возвращать его Вам.
      • Несмотря на перечисленные недостатки разница в несколько тысяч рублей может оказаться более весомым преимуществом.

        КБМ — коэффициент, зависящий от класса водителя

        В настоящее время класс водителя зависит от того, были ли у этого водителя страховые случаи в прошлых страховых периодах. Определяется он по следующей таблице:

        Расскажу подробнее о сути этой таблицы.

        При первой покупке полиса ОСАГО любому водителю присваивается класс 3. Если за страховой период по вине водителя не произошло ни одного ДТП, его класс увеличивается на 1. Т.е. при безаварийной езде класс с каждым годом становится все больше и больше, а коэффициент КБМ становится все меньше и меньше.

        Если же по вине водителя, например, с классом 6, происходит одно ДТП, то в соответствии с таблицей на следующий год его класс изменится на класс 4. Соответственно возрастет и стоимость страховки.

        Кроме того, если водитель не был вписан в полис ОСАГО в течение 1 года, ему снова присваивается класс 3.

        Обратите внимание, что 1 ДТП по Вашей вине в самый первый год Вашего вождения, будет влиять на стоимость полиса ОСАГО в последующие 14 лет! Пусть и по чуть-чуть, но платить придется больше.

        Итак, каким образом можно повлиять на коэффициент КБМ? Естественно, уменьшить его магическим способом до минимальной величины не удастся. Однако Вы можете избежать его увеличения в некоторых случаях. Речь идет о мелких ДТП, в которых автомобилям нанесены незначительные повреждения.

        Например, если Вы слегка задели корпус зеркала заднего вида у автомобиля соседа на парковке у подъезда, то оформлять происшествие в виде ДТП Вам будет очень не выгодно. Гораздо проще договориться с соседом и выплатить ему 500-1000 рублей на полироль для устранения царапин, чем в течение нескольких часов дожидаться ГИБДД, потом в течение нескольких дней мотаться по страховым, а затем в течение 14 лет платить за страховку увеличенную сумму. Тем более, что ПДД в настоящее время разрешают разобраться на месте.

        Думаю, суть идеи Вам понятна. За очень мелкие ДТП намного выгоднее заплатить на месте, чем обращаться в страховую.

        Еще одна ситуация, которую нельзя обходить стороной. Речь идет о порядке увеличения коэффициента КБМ. Обратите внимание, что если страховой полис предусматривает допуск к управлению без ограничения количества лиц, то коэффициент КБМ увеличивается только для владельца автомобиля. Если же полис заключен с указанием списка лиц, допущенных к управлению, то коэффициент в следующем году увеличивается у всех.

        Рассмотрим пример, относящийся к предыдущему абзацу. Пусть Вам необходимо вписать в полис себя, Вашу жену, брата и сестру. При этом все указанные лица получили водительские удостоверения 2 года и 1 день назад, и возраст у всех 21 год и 1 день. Т.е. стаж всех водителей меньше 3 лет, а возраст меньше 22, класс всех водителей — 3. В данном примере стоимость открытого полиса и стоимость полиса с перечислением полного списка лиц будет одинаковой.

        А в страховой, естественно, будут предлагать Вам купить открытый полис (на всякий случай). Однако, обратите внимание, что если в описанной ситуации купить открытый полис, то через год класс увеличится не у всех водителей, а только у владельца транспортного средства.

        При этом через год возраст всех водителей превысит 22 года, а стаж — 3 года, поэтому повторная покупка открытого полиса потеряет смысл, т.к. будет стоить на 80 процентов дороже. Однако поскольку класс владельца увеличится до 4, а классы остальных водителей останутся в значении 3, за страховку придется платить больше на 5 процентов. Причем лишние 5 процентов придется платить до тех пор, пока у всех водителей класс не поднимется до 14, т.е. на протяжении 11 лет.

        Итак, не покупайте открытую страховку, если в этом нет особой необходимости. Это следует запомнить.

        Кроме того, можно использовать увеличение класса водителя в свою пользу. Например, Вы и Ваш друг одновременно получили водительские удостоверения, однако у друга машина уже есть, а у Вас она появится только через пару лет. В этом случае попросите друга вписать Вас в его полис. В данном случае Ваш класс водителя будет увеличиваться вместе с мастерством друга.

        КВС — коэффициент возраста и стажа

        Коэффициент возраста и стажа определяется по следующей таблице:

        m.pddmaster.ru

        Отзывы о ВСК (прежнее название «Военно-страховая компания»)

        Не продают ОСАГО

        Добрый день! В мае заканчивались страховки КАСКО и ОСАГО, на текущий год я от КАСКО отказался, хотел купить (продлить) только ОСАГО. Поехал в офис на ул.Маршала Чуйкова, 12, м.Кузьминки. Там мне сказали, что не могут продать полис только после осмотра автомобиля, для осмотра нужно предварительно записаться, срок ожидания — 2 недели, т.к. у меня Калужская прописка. Я поехал в Обнинск, там есть филиал компании, но там мне тоже отказали — сказали, что ОСАГО не продают лицам моложе 35 лет, но если есть КАСКО или я куплю КАСКО, то ОСАГО продадут.

        Оформление полисов ОСАГО происходит в соответствии с положениями закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Процесс оформления полисов ОСАГО осуществляется на основании письменного заявления о заключении договора ОСАГО по установленной форме и полного комплекта документов, предусмотренного действующим законодательством. Кроме того, страховая компания имеет законное право осмотреть и провести фотосъемку ТС перед заключением обязательного договора страхования, предусмотренное п. 1.7 Правил страхования ОСАГО. Московские страховщики были готовы оформить полис после прохождения ТС осмотра в соответствии с имеющимся графиком.
        За разъяснением ситуации в Обнинске мы обратились к руководителю Обнинского отделения компании. По его сообщению после проведенной проверки заявления на страхование ОСАГО от Александра Алексеевича Е. в отделение не поступало, в связи с чем не представляется возможным проверить объективность изложенной автором жалобы.

        С уважением,
        Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
        Новикова Елена

        небольшая опечатка:
        Там мне сказали, что МОГУТ продать полис только после осмотра автомобиля

        Это не небольшая, а ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ опечатка.
        Предъявите ТС на осмотр и будет оформлен полис.
        Все остальное — недобросовестная конкуренция.

        Осматривать через 2 недели? Спасибо, уже не надо, у меня 26 мая закончились страховки, до середины июня нет ни времени, ни желания ждать. Я два года подряд страховался по КАСКО и ОСАГО, плюс предыдущие машины тоже у вас страховал, о какой недобросовестной конкуренции может идти речь? Вы сначала доведите до своих сотрудников в филиале в Обнинске, что отказ в продаже полиса по возрасту — это нарушение Федерального закона об ОСАГО и какие могут быть за это последствия для них или компании, если жалоба будет направлена в соответствующие контролирующие органы.

        Чтобы развеять сомнения по поводу конкуренции: номер последнего полиса ОСАГО:
        ССС №0314452098, можете у себя по базе посмотреть сколько и когда было оформлено полисов КАСКО и ОСАГО на моё имя.

        Добрый день!
        Письменного заявления не было, я зашел в офис, спросил можно ли продлить ОСАГО, там были парень и девушка, они спросили есть ли мне 35 лет, я сказал, что нет, на что они мне ответили, что ОСАГО до 35 лет не продают, но если есть КАСКО или я куплю КАСКО, то они готовы были мне продать ОСАГО. К сожалению, как говорится, слова к делу не пришьёшь, могу добавить, что передо мной тоже заходил парень, ему было 28 лет и ему тоже отказали. К московскому офису претензий нет, они не отказали, но сказали, что нужно ждать 2 недели, у меня уже закончился срок действия полиса и ждать я не мог, поэтому поехал в Обнинск, но что там получилось я уже написал. Просто на будущее я теперь всегда буду весь процесс снимать на видео, чтобы потом не писали, что это всё клевета или недобросовестная конкуренция. И письменное заявление буду писать уже в другом месте с приложенным видеофайлом. И очень жаль, что у Вашей компании такое отношение к постоянным клиентам.

        Аналогично.
        Стаж вождения 9 лет.
        Страховал в ВСК две машины постоянно. Ни одного аварийного случая.
        Сегодня получил отказ у агента ВСК и поехал в центральный офис.
        К сожалению, простояв 3 часа в очереди, офис закрылся.
        Завтра поеду с утра очередь занимать.
        Буду требовать отказ в письменной форме и писать куда надо.

        Такая же ситуация в городе Орле. отказали по причине того что нет 35 лет. ВСК после такого стала для меня самой ужасной компанией

        Во Владивостоке то же самое… так еще и прямо говорят, что конкурентов на рынке много, идите и страхуйтесь у них! Не серьезно! Странная политика!

        В находке тоже до 35лет лет не страхуют сказали вне гласное распоряжение

        Мне также отказали в продлении полиса ВСК по недостижению 35 лет, отказала агент ВСК (ООО Ирида), я подал иск в суд и жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Посмотрим что из этого получится. Кому интересно продолжение истории пишите на [email protected]

        Представитель ВСК — Вам есть что сказать по всем этим комментариям или это тоже по вашему недобросовестная конкуренция?

        24.05.2017г. В г. НАХОДКА в районе ул. Пограничная — заехал в филиал компании ВСК для продления ОСАГО и получил отказ в связи с тем, что возраст менее 35 лет.
        БРЕД ПОЛНЫЙ, ТЕРЯЮТ КЛИЕНТОВ!
        У них внегласная пастанова, что водители до 35 лет аварийно опасные и на них они не зарабатывают, а в минус работают. Отсюда и сплошные отказы.
        Одним словом БОРДАК в матушке России был, есть и будет.

        Сегодня мне отказали в оформлении ОСАГО, т.к. мой возраст меньше 40 лет и мощность машины меньше 120л.с. В подмосковье. Для оформления нужен андерайтинг и осмотр машины, а пройденное ТО значит недостаточно. Оформил страховку на отца.

        Ваша ВСК вообще офигела. Страховал у вас 3-4 года подряд, и сегодня мне заявили что до 35 не страхуют. Т.е. потерялись все мои скидки и накопления? Шарага очередная… В понедельник к вам приеду с телевидением, посмотрим что вы на камеру скажите

        www.asn-news.ru

        Что такое КВС в ОСАГО: как рассчитать коэффициент возраста и стажа

        Каждый автовладелец обязан застраховать свое транспортное средство. Страховые компании, в свою очередь, должны предоставить гражданам такую возможность. В связи с тем, что стоимость обязательного страхования регулируется государственными органами, примерный ее размер можно рассчитать самостоятельно. Нужно лишь знать обо всех составляющих ценообразования в этой сфере. Разберем в подробностях, что такое КВС в ОСАГО, как он влияет на цену, и чем особенности использования такого коэффициента.

        Рассчитываем стоимость ОСАГО самостоятельно

        Несмотря на кажущуюся сложность расчетов стоимости полиса автогражданки, обладая актуальными данными о размере тарифов, можно самостоятельно определить цену своей страховки. Для этого существует довольно простая формула, включающая в себя базовую тарифную ставку и коэффициенты:

      • региональный (КТ);
      • бонус-малус (КБМ);
      • возраста и стажа (КВС);
      • мощности двигателя (КМ);
      • нарушений (КН);
      • срока договора (КСС);
      • ограничения количества людей, указанных в полисе (КО).

      Примечание: КН, в отличие от КБМ, применяется исключительно в случаях грубых нарушений, указанных в ФЗ «Об обязательном страховании», и равен 1,5.

      Более подробно изучить вопрос о том, как рассчитать стоимость ОСАГО, можно с помощью статьи на нашем сайте. В ней указаны все факторы, влияющие на величину коэффициентов, поэтому произвести расчет не составит никакого труда.

      Подробнее о КВС

      Итак, вернемся к изучению коэффициента возраста и стажа. Дело в том, что возраст водителя и его опыт вождения оказывают огромное влияние на цену страховки. Страховые компании вынуждены покрывать все свои риски за счет собственных клиентов. Поэтому неопытность и высокая аварийность водителя не могут ими не учитываться. Разбираясь с тем, что такое КВС и КБМ в ОСАГО, нужно помнить об этом ключевом моменте.

      По статистике, молодые неопытные водители имеют больше шансов попасть в ДТП, поэтому и за страховой полис им приходится платить значительно больше. Величина возрастного коэффициента зависит от двух факторов: водитель старше или младше 22 лет, опыт больше или меньше 3 лет.

      То есть, преодолев эти два рубежа, можно избавиться от одного из повышающих коэффициентов. Дальнейшего понижения цены по этому показателю не предусмотрено.

      Не стоит путать КВС и КБМ в ОСАГО, поэтому нужно знать, что это по сути: коэффициент бонус-малус может быть и повышающим, и понижающим, хотя его цель как раз состоит в накоплении скидки за безаварийную езду. Количество лет и опыт никак не влияют на КБМ, только отсутствие страховых случаев по вашей вине. С каждым годом скидка растет на 5% и может достигнуть максимального показателя в 50%. Изучить этот вопрос глубже поможет статья «Что такое КБМ в ОСАГО».

      Какие КВС применяются в страховании

      Зная о том, что такое возрастной коэффициент, нужно также понимать и его влияние на цену страхования. Всего существует 4 величины:

      1. 1,8 – максимальная, применяемая для водителей 22 лет и младше, не имеющих еще 3 лет стажа;
      2. 1,7 – для более взрослых водителей, стаж которых тем не менее не превышает 3 года;
      3. 1,6 – для тех, кто успел накопить более 3 лет стажа, но по возрасту все еще считается молодым водителем;
      4. 1 – минимальная, для всех остальных водителей, взрослых и опытных.

      Это все коэффициенты возраста и стажа по ОСАГО, используемые в расчетах. Их не так много, поэтому они запоминаются безо всяких таблиц.

      Влияние на стоимость страховки

      Таким образом, молодые водители, независимо от их мастерства, вынуждены платить практически в 2 раза больше, чем остальные. Конечно, даже имеющим опыт вождения более 3 лет 40-50-летним автолюбителям не всегда эффективно удается избегать аварийных ситуаций. Но статистика играет против молодых. И поэтому платить за страховку по максимуму им все равно придется.

      Чей опыт и возраст считается, если в полисе несколько человек

      Когда в полисе только один человек, расчет выполнить проще всего. Но часто возникает необходимость вписать в страховку нескольких водителей, управляющих одним транспортным средством. В связи с этим появляется резонный вопрос: какой КВС использовать в расчете?

      На самом деле и тут нет никаких сложностей.

      Если в полис вписывается несколько человек, то коэффициент ОСАГО по возрасту и стажу берется с самого неопытного из водителей.

      Неограниченная страховка

      В некоторых случаях целесообразно приобретать полис с неограниченным числом водителей. Но если в нем никто не указан, то чей же КВС будет использоваться в расчете стоимости? Ничей. Точнее сказать, в расчете используется показатель 1, несмотря на то, что к управлению могут допускаться совсем неопытные автолюбители.

      Однако это не означает, что неограниченная страховка дешевле. Нет, ее стоимость такая же, как и с ограниченным числом лиц, допущенных к управлению, среди которых есть начинающий молодой водитель. Дело в том, что КВС и коэффициент КО в ОСАГО тесно взаимосвязаны. Выглядит это так:

    • Ограниченная страховка: КВС = 1-1,8, а КО = 1;
    • Неограниченная страховка: КВС = 1, а КО = 1,8.
    • Следовательно, если машиной будет управлять неопытный водитель, то проще приобрести именно полис с неограниченным количеством допущенных к управлению лиц. Но помните, что тогда вы рискуете потерять накопленную скидку по коэффициенту бонус-малус.

      Как определить свой показатель

      Теперь вы знаете, как рассчитать КВС в ОСАГО. Рассмотрим на конкретных примерах:

    • Если возраст младшего из лиц, допущенных к управлению ТС, не превышает 22 года, то его коэффициент равен 1,8 (при стаже меньше 3 лет) или 1,7 (при стаже более 3 лет).
    • Если возраст младшего из лиц, допущенных к управлению ТС, больше 22 лет, то его коэффициент равен 1 (при стаже более 3 лет) или 1,6 (при стаже менее 3 лет).
    • Все просто: 4 величины и 2 рубежа по возрасту и стажу. Свой возраст и стаж (сколько лет прошло после получения вами водительского удостоверения) вы знаете. Теперь своим родным и знакомым сможете без труда объяснить, как узнать свой КВС для ОСАГО.

      Случаи, когда КВС не применяется

      Коэффициент возраста и стажа является обязательным элементом расчета стоимости полиса ОСАГО, поэтому применяется он всегда. Однако бывают случаи, когда, независимо от опыта и количества лет водителя, он принимает значение единицы. В некотором смысле это и считается неприменением коэффициента.

      Один из таких случаев – оформление неограниченного полиса – уже упоминался выше. При этом другой коэффициент (КО) меняет свое значение с 1 на 1,8. То же происходит, и когда собственником (страхователем) транспортного средства является не физическое, а юридическое лицо.

      Внесены поправки в ОСАГО: Видео


      avtozakony.ru

      Читайте так же:  Права интеллектуальной собственности шпоры

    Обсуждение закрыто.