Sokolieds.ru

Юридические консультации

Полезные статьи

Сайт арбитража московской области

Арбитраж делят на своих

Председателем арбитража Московской области назначен 27-летний Дмитрий Плешков

Председателем арбитража Московской области, где рассматриваются десятки крупных дел, стал 27-летний глава секретариата председателя Высшего арбитражного суда. В Тульский арбитраж назначен председатель, которому тоже нет 30. Это не целенаправленная стратегия, а следствие «отбора талантливых специалистов», говорят в Высшем арбитражном суде.

В четверг президент Дмитрий Медведев подписал указ о назначении судей арбитражных судов. Среди прочего назначены председатели арбитражных судов трех регионов — Московской и Тульской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа. Председательские кресла заняли соответственно Дмитрий Плешков, Антон Кузьминов и Андрей Слесарев.

Только один из троих назначенцев имеет опыт работы судьей: Слесарев до повышения работал судьей арбитражного суда Москвы и столичного Десятого апелляционного суда. Предположения о том, что он родственник зампреда Высшего арбитражного суда (ВАС) Владимира Слесарева, в ВАС опровергли. Не является родственником ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова и новый глава Тульского арбитражного суда.

По имеющейся информации, ни Плешков, ни Кузьминов судейского опыта не имеют. Однако оба они выпускники юрфака СПбГУ, который ранее окончил Медведев и нынешний глава ВАС Антон Иванов, однокурсник Медведева. Также известно, что обоим назначенцам президента нет еще и 30 лет.

Подробной биографии 29-летнего Кузьминова «Газете.Ru» обнаружить не удалось. Его предшественница Светлана Якушина ушла в отставку с 1 сентября 2009 года.

27-летний Дмитрий Плешков наиболее известный из сегодняшних назначенцев. Источник в ВАС рассказал, что он ученик Иванова, вместе с которым приехал из Санкт-Петербурга в качестве помощника. В момент приезда в Москву Плешкову было около 22 лет, отметил источник. Позже он был назначен руководителем секретариата ВАС. Вскоре после этого, в 2007 году, группа депутатов Госдумы — Игорь Баринов, Павел Воронин, Александр Коган, Владимир Усольцев и Александр Хинштейн — выступила против ряда назначений в ВАС, в том числе против назначения Плешкова. Парламентарии сочли, что стаж назначенцев не соответствует требованиям президентского указа о требованиях к кандидатам на высшие должности госслужбы — не менее шести лет гражданской службы или семи лет работы по специальности. Однако скандал ни к чему не привел: назначенцы остались на своих местах.

Судейского опыта у Плешкова нет, квалификационный экзамен он сдал в октябре прошлого года. Требования к кандидатам в судьи — возраст от 25 лет и стаж юридической работы не менее 5 лет.

В должности руководителя секретариата Плешкову не приходилось заниматься юридической работой, рассказывает источник. Он отвечал за подготовку документов, график Иванова и т. д. «Он натасканный бюрократ», — считает собеседник «Газеты.Ru». Других глав судов такого возраста и стажа в стране нет, сказал источник.

Плешков был единственным кандидатом на должность главы подмосковного арбитража. Вакансия открылась после того, как 18 ноября должность добровольно покинул прежний председатель суда Евгений Ильин. 11 февраля Плешкова на этот пост рекомендовала Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС).

Президент не в первый раз назначает людей без судейского опыта председателями арбитражных судов. В прошлом году Десятый апелляционный суд возглавила однокурсница президента Дмитрия Медведева и главы ВАС Антона Иванова Инна Воробьева, а Федеральный арбитражный суд — другая их однокурсница, Валерия Адамова. Сам председатель ВАС также не имел опыта работы в судебной системе до назначения.

В пресс-службе ВАС «Газете.Ru» сообщили, что такие назначения не являются целенаправленной стратегией руководства ВАС. «Мы собираем талантливых специалистов, а не справки о наличии или отсутствии у них опыта работы судьями», — пояснила представитель ВАС. «Работа в секретариате ВАС сопоставима с работой в региональном суде. Вся система регулируется ВАС, поэтому человек не может обладать меньшим опытом, чем если бы он работал, например, в региональном суде», — сказал «Газете.Ru» старший юрист юридической фирмы «Вегас-Лекс» Виктор Юзефович.

Арбитраж Московской области, который возглавил Плешков, единственный в стране рассматривает заявления по спорам между российскими организациями, осуществляющими деятельность или имеющими имущество на территории иностранных государств и не имеющими государственной регистрации на территории РФ (ч. 7 ст. 38 АПК РФ). «Роль Арбитражного суда Московской области действительно очень значима. В этом регионе расположены дорогие земли — Рублево-Успенское шоссе, Одинцово и другие. Это ключевой район, где строят элитное жилье. Здесь зарегистрировано немало зарубежных производственных компаний, логистических, но вопрос все равно замыкается на земле», — считает Юзефович.

m.gazeta.ru

Арбитражные суды России осуществляют свою деятельность в соответствии со статьей 127 Конституции Российской Федерации, частью 3 статьи 4 Федерального Конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации».

В дореволюционной России рассмотрение споров по торговым оборотам, договорам и обязательствам осуществлялось коммерческими судами, которые по своей сущности являлись историческими прототипами современных арбитражных судов.

Коммерческие суды просуществовали до издания новой властью Декрета о суде от 1917 г., который статьей 1 упразднил не только коммерческие суды, но и всю прежнюю судебную систему, а позднее статьей 15 Декрета о суде № 2 от 1918 г. были запрещены судебные иски между разными казенными учреждениями, установив фактически административный порядок разрешения возникающих между ними споров.

Переход к НЭПу потребовал отказа от громоздкого и неэффективного административного способа разрешения хозяйственных споров. На смену понятию «спора, возникающего из торговых отношений», приходит понятие «хозяйственный спор», то есть гражданско-правовой спор имущественного характера между «несоподчиненными» хозяйствующими субъектами. Наличие характера соподчиненности хозяйствующих субъектов в споре, а также в случае, когда стороной в споре является орган государственной власти, даже если спор по своей сущности гражданско-правовой, превращается в спор, возникший из административных отношений и предусматривает административный порядок разрешения. Таким образом, возникли предпосылки возникновения арбитража как механизма разрешения хозяйственных споров.

Первым шагом было образование ведомственного арбитража, который фактически был образован 3 апреля 1922 г. Постановлением Президиума ВСНХ создав Арбитражную комиссию при ВСНХ, а также арбитражные комиссии при местных промбюро в губсовнархозах. Однако первый орган государственного арбитража был создан полгода спустя 21 сентября 1922 г. Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР утвердившем Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями. Этим положением устанавливалось, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями разрешаются Высшей арбитражной комиссией при Совете труда и обороны РСФСР, а на местах — арбитражными комиссиями при областных экономических совещаниях. Арбитражным комиссиям были подведомственны: имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями; споры между государственными организациями, , исключительно при наличии согласия спорящих сторон. Однако арбитражные комиссии не могли разрешать: споры, стороной в которой являлся Госбанк или Госстрах, если спор возникал из выполнения ими уставных операций; споры по опротестованным векселям и залоговым актам; споры, возникающие из договоров перевозки; иски, основанные на судебных мировых соглашениях; налоговые споры.

Читайте так же: Оплата за фактически отработанное время приказ

Первый процессуальный акт — Правила производства дел в арбитражных комиссиях был утвержден СТО РСФСР 14 марта 1923 г., однако с образованием Союза ССР высшим актом, определяющим компетенцию и принципы производства арбитражных комиссий стало Положение об Арбитражной комиссии при СТО СССР, утвержденное ЦИК и СНК СССР 6 мая 1924 г. Арбитражная система выглядела следующим образом: решения местных арбитражных комиссий можно было обжаловать в высшую арбитражную комиссию при экономическом совещании союзной республики, далее в Высшую арбитражную комиссию при СТО СССР, а ее решения могли быть отменены Верховным судом СССР, кроме того, арбитражные комиссии были поднадзорны соответствующим (и выше) наркоматам и прокуратуре.

Ст. 22 Основ судоустройства Союза ССР и союзных республик, принятых 29 октября 1924 г. устанавливала, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями рассматриваются:

— Высшей арбитражной комиссией при СТО СССР;

— Высшими арбитражными комиссиями при СНК СССР, местными (областными, губернскими) арбитражными комиссиями, организуемыми при исполкомах областей и губерний.

Закрепившись нормативно арбитражная система, обрела четко определенную подведомственность, правила производства, порядок исполнения решений и т. д. Однако уже к концу 20-х годов наметилась тенденция к объединению арбитражной системы с общей судебной системой, так 6 февраля 1929 г. Постановлением ВЦИК и СНК СССР отдельные категории хозяйственных споров были переданы на рассмотрение образованным специальным хозяйственным сессиям судов. И уже 4 марта 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК были упразднены государственные арбитражные комиссии, в целях «укрепления единства судебной системы СССР, поднятия хозяйственной дисциплины и повышения ответственности хозяйственных органов за свою работу»[2].

Следует отметить, что арбитражные комиссии являлись в некотором смысле органами государственного управления, в силу их возможности своими решениями управлять целыми отраслями исходя из условий плановой экономики. Разрешая хозяйственные споры, арбитражные комиссии осуществляли свою деятельность от лица государства, которое фактически делегировало им соответствующие полномочия.

20 марта 1931 г. было принято Постановление СНК СССР № 229 «Об изменении в системе кредитования, укреплении кредитной работы и обеспечении хозяйственного расчета во всех хозяйственных органах», которое фактически восстановило арбитражную систему и устанавливало, что все споры, возникающие между хозяйственными органами по заключенным договорам и связанные с материальной ответственностью одного из них перед другим, разрешаются органами государственного арбитража. Вследствие этого 3 мая 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК № 5/298 было утверждено Положение о государственном арбитраже, в котором устанавливалось, что он создается для разрешения , что свидетельствует о необходимости существования арбитража как органа специальной компетенции.

Государственный арбитраж учреждался:

— при Совете труда и обороны — для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик;

— при экономических советах (совещаниях) союзных республик — для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятия общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами разных краев, областей и автономных республик;

— при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей — для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу[3].

На территории Москвы и Московской области осуществляла деятельность Московская областная арбитражная комиссия при Мособлисполкоме. Согласно документам Центрального государственного архива Московской области, в соответствии с принятым Положением о государственном арбитраже от 3 мая 1931 г. пунктом 37 Протокола № 14 Заседания Президиума Мособлисполкома Советов РК и КД от 5 мая 1931 г. Московская областная арбитражная комиссия ликвидировалась 10 мая 1931 года, образовав Государственный арбитраж при Мособлисполкоме согласно которому «весь актив-пассив бывшей Московской областной арбитражной комиссии с обслуживающим ее аппаратом» был передан в Госарбитраж. Однако еще в феврале 1931 года г. Москва выделилась в самостоятельную административно-хозяйственную единицу, то есть фактически с принятием Положения о государственном арбитраже от 3 мая 1931 г. соответствующий орган государственного арбитража должен был образован также и в г. Москве, но это произошло только в 1935 году.

Согласно пункту 16 Протокола № 19 Заседания Президиума Мособлисполкома Совета РК и КД от 1 июня 1931 года «О выделении представителя в Государственный арбитраж Московской области со стороны учреждений и организаций» участие в рассмотрении споров в Государственном арбитраже ответственных представителей касается «хозяйствующих и кооперативных организаций Московской области и города Москвы». То есть в период с 1931-1935 гг. хозяйственные споры в г. Москве разрешал Государственный арбитраж Московской области, а не общие суды г. Москвы, что указывает на отказ власти от общесудебной формы разрешения хозяйственных споров и потребность в государственном арбитраже как органа специальной компетенции.

На протяжении шести десятилетий (с мая 1931 по октябрь 1991 года) принимались меры по совершенствованию устройства и деятельности Госарбитража, повышению его роли в обеспечении эффективности народного хозяйства.

В 1960 году Советом Министров СССР было отменено Положение о Государственном арбитраже 1931 года и утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР.

В январе 1974 года Госарбитраж СССР преобразован в союзно — республиканский орган и установлена соответствующая подчиненность, утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР,

Читайте так же: Приказ о лимите остатка кассы для ип

С принятием в 1977 году Конституции СССР, Арбитраж был признан конституционным органом. Организация и порядок деятельности органов Госарбитража впервые определялась законом «О государственном арбитраже СССР» 1979 года.

В Российской Федерации Госарбитраж осуществлял свою деятельность в соответствии с Положением о Государственном арбитраже, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 5 декабря 1980 года.

Качественно новый этап развития и совершенствования системы арбитражных судов наступил в 90 — ые годы XX века с принятием в 1991 году Закона РСФСР «Об арбитражном суде», Федерального Конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» 1995 года и Арбитражных процессуальных кодексов 1992, 1995 и 2002 годов, что было обусловлено новыми экономическими условиями, переходом к рыночным отношениям, появлением новых форм собственности.

В общей системе арбитражных судов России достойное место занимает Арбитражный суд Московской области. Он берет свое начало от Государственного арбитража при Мособлисполкоме и был образован в соответствии с Законом «Об арбитражном суде» от 4 июля 1991 года № 1543 — 1. Закон вступил в силу с 1 октября 1991 года, однако первые судьи были избраны в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 29 мая 2874/2-1, и функционировать суд начал с 1 июня 1992 года.

Сегодня в суде работают 64 судей, из них со стажем работы в качестве судьи: до 10 лет — 21 судья, от 10 до 15 лет — 26 судей, от 15 лет до 20 лет — 13 судей, свыше 20 лет- 4 судьи. Почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации» имеют 3 человека, из них 2 судей. Степень кандидата наук имеют 4 судьи, 2 помощника судей, 2 работника аппарата, степень доктора наук — 1 судья.

В Арбитражном суде Московской области действуют 7 судебных составов, которые образуют 2 судебные коллегии: 1) по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений; 2) по рассмотрению споров возникающих из административных правоотношений. В структуру суда входят также Секретариат Председателя, отдел аналитической работы и систематизации законодательства, Управление делами, отдел кадров, финансовый отдел и отдел информатизации, отдел делопроизводства, отдел эксплуатации и охраны здания, отдел материально — технического обеспечения.

В настоящее время Арбитражный суд Московской области входит в число первых двух десятков судов по количеству разрешенных арбитражных дел в Российской Федерации. В 2007 году им было разрешено 23218 арбитражных дел, а за всю 17-летнную историю суда эта цифра составляет 243 941 дело. Следует отметить, что количество разрешенных арбитражных дел возрастает из года в год, что, безусловно, свидетельствует о повышении правовой культуры общества, росте его доверия к судебной системе.

Место в судебной системе

Арбитражный суд Московской области относится к первому уровню системы арбитражных судов. Данный суд в соответствии со статьей З6 федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»: рассматривает в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;изучает и обобщает судебную практику;подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;анализирует судебную статистику.

Президиум арбитражного суда Московской области действует в составе председателя суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Утверждает по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; рассматривает вопросы судебной практики и организации работы суда.

В Арбитражный суд Московской области входят коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Судебные коллегии рассматривают в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.

В составе судебных коллегий образованы семь судебных составов, которые специализируются на рассмотрении дел определенных категорий по первой инстанции. Судебные составы возглавляют председатели судебных составов.

pravo.ru

Публикации

Год назад, в апреле 2010 года, юридическая общественность РФ широко обсуждала резонансное назначение на должность председателя арбитражного суда Московской области 27-летнего Дмитрия Плешкова, ранее работавшего руководителем секретариата председателя Высшего арбитражного суда Антона Иванова. Напомним, что особое внимание общественности было привлечено к тому факту, что суд возглавил человек, до этого не работавший судьей.

Тренд назначения в руководство суда людей без судейского опыта сохранился и в 2011 году. 16 января 2011 года кресло заместителя председателя суда занял Сергей Сергеевич Завриев, ранее возглавлявший секретариат АСМО. Сергей Сергеевич до своего назначения также не работал судьей. Объединяет недавно назначенных руководителей суда то, что оба они получили образование в ведущих юридических вузах страны. Плешков в 2004 году закончил СПбГУ, а Завриев закончил юридический факультет МГУ в том же 2004 году. Возможно, именно высокое качество образования позволяет руководству суда успешно справляться со своими обязанностями.

Настоящее рейтинговое исследование посвящено тому, чтобы определить, какие вузы и в каком возрасте закончили все судьи арбитражного суда Московской области. Данные для исследования были взяты с официального сайта суда. На сайте суда есть данные об образовании 54 судей из 59, т.е. по 92% судей.

Средний возраст прихода судей в профессию, т.е. получения высшего образования в области юриспруденции, оказался достаточно высок и составил 25 лет. Тем не менее, председатель суда и его заместитель, получившие дипломы в 22 года, не оказались рекордсменами. Если верить данным официального сайта суда, судья Елена Неяскина окончила юрфак Омского государственного университета в 12 лет, а судья Наталья Панкратьева окончила академию ФСБ в 17 лет. 15 апреля РАПСИ удалось дозвониться в справочную службу АСМО и попросить прокомментировать столь раннее получение дипломов отдельными судьями суда, сообщить в суд о возможных опечатках в биографиях судей.

Читайте так же: Методическое пособие гольцов в И

Информационная служба суда признала, что на сайте действительно есть опечатки: с судьей Неяскиной ошиблись на 10 лет, а с судьей Панкратьевой на 5. Самим судьям РАПСИ дозвониться не удалось. Сам факт того, что 15 апреля РАПСИ удалось дозвониться до информационной службы суда заслуживает особого внимания, так как при проведении рейтинга «телефонной открытости» арбитражных судов субъектов РФ дозвониться в АСМО не удалось, и суд занял в рейтинге предпоследнее место. Возможно налаживание работы информационной службы суда стало следствием того резонанса, которое вызвала публикация РАПСИ.

Рассмотрим на примере АСМО, какие вузы являются «кузницами судейских кадров».

Абсолютным лидером стала Московская государственная юридическая академия МГЮА: ее окончил 21 судья – 36% судей суда, как выпускники МГЮА учитывались и выпускники ВЮЗИ — Всесоюзного юридического заочного института, являющегося предшественником МГЮА.

На втором месте со значительным отрывом идет юрфак МГУ, который закончили 3 судьи (5% судей суда)

С полным списком вузов, в которых получали дипломы судьи АСМО можно ознакомиться в таблице ниже. Для расчета возраста судьи на момент окончания вуза за дату окончания вуза принималось 15 июня.

rapsinews.ru

Арбитражный суд Московской области

Контактная информация:
Тел.: (499) 975-29-46
Факс: (499) 975-13-83
Справочная информация: (495) 982-11-60
Ознакомление с материалами дел: (499) 975-20-93, 975-20-90
Выдача исполнительных листов и копий судебных актов: (499) 975-20-46

107053, Москва, пр. Академика Сахарова 18

Начало рабочего дня 9.00
Перерыв на обед 13.00-13.45
Окончание рабочего дня 18.00

Пятница 16.45
Предпраздничные дни 17.00

Приём документов и заявлений: 1 этаж, холл суда
Время приёма документов:
Понедельник — Пятница с 9:00 до 13:00
Талоны электронной очереди выдаются при помощи терминала, расположенного в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала заканчивается за 15 минут до окончания времени приема документов.

Ознакомление осуществляется по предварительной записи.
Для предварительной записи на ознакомление достаточно лично обратиться в кабинет № 99 в порядке электронной очереди или позвонить по тел.: (499) 975-20-93, 975-20-90.

Главный специалист секретариата председателя суда: Запольских Анастасия Юрьевна
каб.320, тел.(499) 975-29-26

Заместитель председателя суда:
Дудина Наталья Владимировна
каб.306, тел.(499) 975-29-40

Помощник заместителя председателя суда: Сергеева Вера Вадимовна
каб.304, тел.(499) 975-29-40

Заместитель председателя суда:
Баранова Ольга Ивановна
каб.318

Помощник заместителя председателя суда: Торубарова Екатерина Геннадьевна
каб.316, тел.(499) 975-29-54

Заместитель председателя суда:
Завриев Сергей Сергеевич
каб.332, тел.(499) 975-59-98

Помощник заместителя председателя суда: Смирнова Наиля Руслановна
каб.330, тел.(499) 975-32-42

Заместитель председателя суда:
Сметанин Сергей Алексеевич
каб.326

Помощник заместителя председателя суда:
Шестакова Юлия Андреевна
каб.324, тел.(499) 975-22-26

Реквизиты Арбитражного суда Московской области для перечисления денежных средств на депозитный счет за проведение экспертизы (ВАЖНО: в назначении платежа обязательно указывать номер дела!):

УФК по Московской области (Арбитражный суд Московской области л/с 05481А91100)
ИНН 7725057310
КПП 772501001
Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г.Москва
р/сч 40302810100001000012
БИК 044583001
Очередность платежа 5

Назначение платежа:

Перечисление средств на депозитный счет Арбитражного суда Московской области на проведение экспертизы по делу №А41-хх/хх. НДС не облагается

Реквизиты для перечисления госпошлины:

УФК по г. Москве (ИФНС №8 по г. Москве, л/сч № 40100770008)
ИНН 7708034472
КПП 770201001
Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г.Москва
р/сч 40101810800000010041
БИК 044583001
КБК 18210801000011000110
ОКТМО 45378000

Арбитражный суд Московской области. Ведение дел в суде. Услуги опытного адвоката. Запись на прием по тел. 8 495 787 75 07, 8 495 691 38 72.

www.realtylaw.ru

О заседании Арбитражного суда Московской области по признанию Акционерного общества «Страховая компания «Подмосковье» (АО «СК «Подмосковье») банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства

На основании решения Арбитражного суда Московской области, резолютивная часть которого объявлена 5 сентября 2017 г., по делу № А41-56447/2017 Акционерное общество «Страховая компания «Подмосковье» (АО «СК «Подмосковье») (ОГРН 1035007205210, ИНН 5036011870, адрес: 142100, Московская обл., г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1, пом. 1, оф. 309, регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела 1111) (далее – страховая организация), признано несостоятельным (банкротом).

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.4-1 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) полномочия конкурсного управляющего в деле о банкротстве страховой организации осуществляет государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (ИНН 7708514824, адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4) (далее – Агентство). Адрес для направления почтовой корреспонденции, в том числе требований кредиторов: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.

Сведения о признании страховой организации несостоятельной (банкротом) и об открытии в отношении нее конкурсного производства будут опубликованы в газете «Коммерсантъ», а также включены в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в сроки, установленные Законом о банкротстве.

На основании подпункта 7 пункта 1 статьи 188 Гражданского кодекса Российской Федерации прекращается действие всех ранее выданных доверенностей. Лица, имеющие доверенности, в том числе доверенности, выданные в порядке передоверия, обязаны немедленно вернуть выданные органами управления страховой организации доверенности представителю конкурсного управляющего почтовым отправлением, либо нарочно по адресу приема почтовой корреспонденции.

Дополнительная информация о ходе конкурсного производства в отношении страховой организации может быть получена по телефону горячей линии 8-800-200-08-05, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.asv.org.ru, в разделе «Ликвидация страховых организаций».

АСВ в социальных сетях

Как мне получить страховое возмещение?

Ответы на этот и другие вопросы о страховых случаях и выплатах Вы можете прочитать в разделе «Страхование вкладов/Вопросы и ответы».

Как мне погасить кредит?

Информацию о реквизитах банков, а также о контактных лицах по вопросам, связанным с погашением кредитов, Вы можете узнать в разделе «Погашение кредита».

Справочник вкладчика
Если Ваш банк разорился

Продажа имущества

www.asv.org.ru