Решение 1 ликвидация

Решение 1 ликвидация

Решение 1 ликвидация

Бедность и нищета — это недоедание, социальная изоляция и дискриминация, ограниченный доступ к образованию и к другим основным социальным услугам, а также невозможность участия в принятии решений. Более 700 миллионов человек в настоящее время живут в крайней нищете и испытывают трудности в удовлетворении самых базовых потребностей — в здравоохранении, образовании и доступе к водным ресурсам и санитарии. В основном это представители Южной Азии и стран Африки к югу от Сахары, которые зарабатывают менее 1,9 доллара США в день.

Однако это явление затрагивает и развитые страны. В развитых странах бедным считается человек с доходом меньше 50-60% от среднего дохода по стране. По официальной статистике, во второй половине 2000-х годов почти 16% жителей Евросоюза и около 13,2% жителей США жили за чертой бедности. В развитых странах есть прямая зависимость бедности от уровня безработицы. В настоящий момент в богатейших странах мира более 30 миллионов детей живут за чертой бедности.

Финансовое положение окружающих важно для каждого, так как благополучие всех людей взаимосвязано. Рост бедного населения наносит ущерб экономическому росту — теряется покупательская способность, подрывается сплоченность общества, усиливая политические и социальные трения, а в некоторых случаях и становясь причиной высокого уровня преступности, политической нестабильности и даже возникновения вооружённых конфликтов.

В России в качестве черты бедности используется величина прожиточного минимума. В период с 2000 по 2015 год в стране произошло снижение уровня абсолютной монетарной бедности с 29,0% до 13,3%, а показатель крайней нищеты, т.е. доли населения, живущего на 1,9 долл. США в день, в период с 2005 по 2012 год сократился с 0,66% до 0,04%. Тем не менее, по данным на 2016 год в России есть социальные группы населения, которые живут в состоянии крайней бедности (2,2% населения), т. е. имеют денежные доходы ниже половины величины прожиточного минимума. Число россиян с доходами ниже прожиточного минимума составило в начале 2017 года 19,8 млн человек — таким образом, доля бедных в населении страны составляет 13,5%.

По данным на начало 2017 года каждый третий россиянин имеет шансы скатиться в бедность и нищету из-за потери работы, закредитованности, наличия несовершеннолетних детей и проживания в сельской местности. Уровень бедности сельских жителей до 2,53 раз выше уровня бедности среди всего населения в целом, а уровень бедности жителей небольших городов — до 1,2 раза. Уровень бедности среди женщин в России выше, чем среди мужчин (среди женщин трудоспособного возраста старше 30 лет — 12%, а среди мужчин — 10,5%).

Россия ежегодно тратит на социальные выплаты около 3% ВВП – больше, чем большинство стран с переходной экономикой. Соцподдержку получают 65% россиян, в том числе 84% малоимущих. При этом из 1 рубля, выделенного на адресную поддержку, до бедных доходит лишь 25 копеек, так как социальная поддержка оказывается в основном не нуждающимся, а людям с заслугами перед государством.

sdg.openshkola.org

В прокат выходит фильм «Решение о ликвидации»

06.06.2018 в 10:37, просмотров: 1148

7 июня на экраны страны выйдет новый фильм о спецзадании группы ФСБ, снятый Мосфильмом.

Лента именуется как «Решение о ликвидации», в главной роли — Игорь Петренко. Фильм повествует историю о сложной операции спецслужб, по итогу которой был уничтожен лидер террористов Шамиль Басаев.

«По сюжету задание спецгруппы ФСБ – ликвидация одержимого террориста. Охота продолжается уже долго, но жестокий лидер боевиков раз за разом ускользает. Однако, когда ему удается заполучить мощное оружие для осуществления своего самого страшного теракта, у оперативников больше нет права на ошибку».

Отметим, что лента основана на реальных событиях, а цель картины — будирование среди молодежи неприятия сепаратисткой и религиозно-экстремистской идеологии, формирование чувства антогонизма к проводникам терроризма.

В фильме снимались: Игорь Петренко, Алексей Вертков, Аюб Цингиев, Алексей Шевченков, Иван Шахназаров и другие артисты.

Юлия Афанасьева, Станислав Юрьев

Популярно в соцсетях

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии
  • Оставьте ваш комментарий

    Что еще почитать

    Сетевое издание «МК в Астрахани» ast.mk.ru

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-58215

    Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

    Редакция СМИ – ООО «Информационный Штаб»

    Адрес редакции: 414000 г. Астрахань ул. Советская 30/12

    Главный редактор Умерова Людмила Зауровна

    +7 851 299 96 23

    Все права на материалы, опубликованные на сайте ast.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

    Использование материалов, опубликованных на сайте ast.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

    Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
    Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

    ast.mk.ru

    На «Мосфильме» закончилась работа над новой картиной «Решение о ликвидации»

    • 27 Февраля 2018
    • Наталия Меньшикова
    • 4527
    Читайте так же:  Форма заявлений росреестра

    Фильм, основанный на реальных событиях, затрагивает одну из самых страшных страниц недавнего прошлого нашей страны. Речь в нем идет о сложнейшей операции спецслужб, в результате которой был уничтожен лидер террористов Шамиль Басаев. Он является прототипом главного отрицательного персонажа картины — Шамиля Базгаева.

    В основу сценария «Решения о ликвидации» легли воспоминания непосредственных участников операции.

    В кинокартине Шамиль Базгаев представляет собой собирательный образ, вобравший в себя все самое страшное и бесчеловечное, что было присуще террористическим лидерам Северного Кавказа. Несмотря на то, что специальная оперативная группа просчитывает действия бандитов на много ходов вперед, Базгаеву удается создать превосходную сеть пособников и осведомителей. Преступления террориста становятся все более жестокими и бесчеловечными, поэтому вопреки неудачам и провалам, сотрудники спецслужб продолжают работу по установлению его местонахождения. И, только когда им удается завербовать человека из близкого окружения лидера террористов, начинается сложнейшая операция по ликвидации Базгаева, успех которой, несмотря на тщательную подготовку, все время остается под большим вопросом.

    Съемки «Решения о ликвидации» проходили среди красивейших горных пейзажей Северной Осетии и Ингушетии – именно там и проводилась операция, о которой идёт речь в картине. Нетронутая природа, национальные традиции, которые бережно хранят местные жители – все это помогло воссоздать подлинную атмосферу и настроение событий, о которых идёт речь. Добавляет драматизма и эмоциональности в повествование прекрасная музыка, написанная специально для фильма композитором Юрием Потеенко.

    В фильме зрители увидят как хорошо известных артистов — Игоря Петренко, Алексея Верткова, Алексея Шевченкова, так и других замечательных актеров — Аюба Цингиева, Дмитрия Парастаева, Сослана Фидарова, Адама Дадберова.

    Режиссер-постановщик картины – Александр Аравин.

    Авторы сценария – Алексей Бузин при участии Павла Косова и Павла Павлова.

    Исполнительный продюсер – Галина Шадур.

    Продюсер – Карен Шахназаров.

    Скоро картина выходит в широкий прокат.


    www.mosfilm.ru

    Ситуация: Каков порядок ликвидации ТСЖ по решению суда?

    При наличии установленных законом оснований суд может вынести решение о ликвидации ТСЖ по требованию, в частности (п. 2 ч. 6 ст. 20, ч. 1 ст. 141 ЖК РФ; п. 3 ст. 61 ГК РФ; п. 5.7.2 Положения, утв. Постановлением Правительства г. Москвы от 26.07.2011 N 336-ПП):

    • уполномоченного органа госвласти или местного самоуправления (далее — орган власти). Полномочиями на обращение в суд наделены органы государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля. В Москве в качестве такого органа выступает Мосжилинспекция;
    • члена товарищества.
    • Кроме того, с иском о ликвидации ТСЖ, созданного с нарушением закона, в суд может обратиться прокурор в порядке защиты прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, ее субъектов и муниципальных образований (п. 3 ст. 35 Закона от 17.01.1992 N 2202-1; ч. 1 ст. 45 ГПК РФ; п. 5 Обзора, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010).

      Основания ликвидации ТСЖ по требованию органа власти

      По иску органа власти ликвидация ТСЖ возможна в следующих случаях (пп. 1, 3 п. 3 ст. 61 ГК РФ; п. 2 ч. 6 ст. 20 ЖК РФ; ст. 2, п. 2 ст. 25 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ):

    • признание государственной регистрации товарищества недействительной, в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения являются неустранимыми. Правом заявить такое требование наделены также налоговые органы (абз. 2 п. 1 Положения, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506);
    • осуществление ТСЖ деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции РФ, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. При этом неоднократность нарушения закона сама по себе не может служить основанием для ликвидации юридического лица, должны оцениваться нарушение и его последствия (п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25);
    • неисполнение в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава ТСЖ или внесенных в него изменений требованиям ЖК РФ.
    • На практике имеются примеры ликвидации ТСЖ по требованию органа государственного жилищного надзора в связи с отсутствием кворума, необходимого для принятия общим собранием собственников жилых помещений решения о создании товарищества, то есть в нарушение ч. 1 ст. 136 ЖК РФ.

      Основания ликвидации ТСЖ по требованию членов ТСЖ

      По иску членов ТСЖ может быть ликвидировано в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в том числе если осуществление деятельности товарищества становится невозможным или существенно затрудняется (пп. 5 п. 3 ст. 61 ГК РФ).

      Например, такое требование может быть удовлетворено, если иные участники юридического лица уклоняются от участия в нем, делая невозможным принятие решений в связи с отсутствием кворума. В результате этого становится невозможным достижение целей, ради которых создано юридическое лицо, в том числе если осуществление деятельности юридического лица становится невозможным или существенно затрудняется ввиду длительной невозможности сформировать органы юридического лица (п. 29 Постановления N 25).

      Иные основания ликвидации ТСЖ

      Список оснований для ликвидации юридических лиц не является исчерпывающим (пп. 6 п. 3 ст. 61 ГК РФ). Применительно к ТСЖ иных специальных оснований ликвидации не предусмотрено. Вместе с тем дополнительным основанием ликвидации ТСЖ можно считать признание товарищества банкротом (п. 6 ст. 61, п. 1 ст. 65 ГК РФ; п. 2 ст. 1, абз. 2 ст. 2 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ).

      Порядок обращения в суд с требованием о ликвидации ТСЖ

      Если о фактах, которые могут послужить основанием для ликвидации ТСЖ по требованию органа власти, известно гражданину, он может обратиться в этот орган власти с соответствующим заявлением (ст. 2 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

      Если орган власти по результатам проверки посчитает необходимым обратиться в суд, он выступит в качестве истца. При этом следует иметь в виду, что если вопрос о ликвидации ТСЖ ставится в связи с оспариванием решения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме, то обратиться в суд можно в течение шести месяцев со дня выявления органом власти в ходе проверки нарушения (ч. 6 ст. 46 ЖК РФ; вопрос 5 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ за II квартал 2013 г.).

      Если у члена ТСЖ имеются основания для обращения в суд на основании невозможности достижения ТСЖ целей, ради которых оно создано, гражданин может обратиться в суд самостоятельно. Для ликвидации ТСЖ по решению суда нет необходимости в принятии решения о таком обращении всеми членами товарищества.

      В таком случае исковое заявление подается в районный суд по месту нахождения ТСЖ (ст. ст. 24, 28 ГПК РФ; ч. 6 ст. 27 АПК РФ; абз. 3 п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 09.12.2002 N 11). При подаче иска необходимо уплатить госпошлину, которая в данном случае составляет 300 руб. (пп. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ).

      По общим правилам искового производства срок рассмотрения дела районным судом не должен превышать двух месяцев (ч. 1 ст. 154 ГПК РФ).

      Решение суда вступает в законную силу по истечении месяца с момента его изготовления в окончательном виде, если оно не было обжаловано (ч. 1 ст. 209, ч. 2 ст. 321 ГПК РФ).

      Правовые последствия вступления в силу решения суда о ликвидации ТСЖ

      После вступления в силу решения суда о ликвидации ТСЖ товарищество не считается ликвидированным. С этого момента начинается процедура его ликвидации. Решением суда эта функция может быть возложена на членов ТСЖ или орган, уполномоченный на ликвидацию ТСЖ его уставом (п. 5 ст. 61 ГК РФ).

      Лица, на которых судом возложена ликвидация ТСЖ, осуществляют, в частности, следующее (ст. 63 ГК РФ):

      1) публикуют в средствах массовой информации сообщение о ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;

      2) принимают меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляют в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица;

      3) после окончания срока предъявления требований кредиторами составляют промежуточный ликвидационный баланс;

      4) осуществляют в случае необходимости продажу имущества ТСЖ;

      5) осуществляют выплаты кредиторам;

      6) составляют окончательный ликвидационный баланс;

      7) решают судьбу оставшегося после расчетов с кредиторами имущества ТСЖ;

      8) подают документы для государственной регистрации ликвидации ТСЖ.

      Ликвидация ТСЖ считается завершенной, а юридическое лицо — прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц (п. 9 ст. 63 ГК РФ; п. 6 ст. 22 Закона N 129-ФЗ).

      zakonius.ru

      Публикации

      Ликвидация ООО. Пошаговая инструкция

      Кирилл Никитин, Юрист

      Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусматривает два варианта ликвидации ООО: по собственной инициативе или по решению суда (основания такой ликвидации предусмотрены пунктом 3 статьи 61 ГК РФ). Кроме того, общество подлежит принудительной ликвидации в случае признания его не действующим по решению регистрирующего органа.

      В каких случаях возможна ликвидация ООО по решению суда

      Ликвидация ООО по решению суда возможна, если:

      1. Стоимость чистых активов общества останется меньше его уставного капитала по окончании финансового года, следующего за вторым или каждым последующим финансовым годом, по окончании которых стоимость чистых активов общества оказалась меньше его уставного капитала. В данном случае общество обязано не позднее чем через шесть месяцев после окончания соответствующего финансового года либо уменьшить уставный капитал общества (до размера, не превышающего стоимости чистых активов), либо принять решение о ликвидации общества (п. 4 ст. 30 Закона об ООО);

      2. Число участников общества превысило 50 членов. В данном случае, общество в течение года должно преобразоваться либо в акционерное общество, либо в производственный кооператив, иначе ООО подлежит ликвидации в судебном порядке (п. 3 ст. 7 Закона об ООО);

      3. Непринятие обществом, занятым деятельностью в сфере торговли (услуг), мер, указанных в обязательном для исполнения предписании органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (п. 1 ст. 51 Закона о наркотических средствах);

      4. Осуществление обществом финансовой операции в целях легализации (отмывания) доходов, полученных в результате незаконного оборота наркотических средств или психотропных веществ (п. 1 ст. 52 Закона о наркотических средствах);

      5. Неприведение обществом, созданным до 01.03.1998, учредительных документов в соответствие с Законом об ООО в срок не позднее 01.07.1999 (п. 3 ст. 59 Закона об ООО).

      Отметим, что ликвидация ООО по решению суда является исключительной мерой – общество не может быть ликвидировано, если допущенные им нарушения носят малозначительный характер или если вредные последствия нарушений были устранены.

      Порядок ликвидации ООО по собственной инициативе или по решению суда одинаков. Разница лишь в том, что во второй ситуации поводом для проведения общего собрания становится получение судебного акта (исполнительного листа) о ликвидации общества. При этом, независимо от оснований, ликвидация общества осуществляется за его счет.

      Ликвидация ООО. Шаг №1

      Проведение общего собрания участников общества

      Решение о ликвидации ООО принимается на общем собрании его участников. При добровольной ликвидации, инициатива о проведении собрания может поступить от совета директоров (наблюдательного совета), исполнительного органа или участника общества. Требования к порядку созыва, подготовки и проведения общего собрания участников содержатся в положениях Закона об ООО.

      Кроме принятия решения о ликвидации общества, на общем собрании происходит назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), к которой переходят все полномочия по управлению делами общества.

      В соответствии с Законом об ООО, для принятия решения о ликвидации требуется единогласное решение всех участников общества. Для назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждения порядка и сроков ликвидации требуется большинство от общего числа голосов (необходимость большего числа голосов может быть предусмотрена уставом общества).

      В течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации ООО и о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), общество должно уведомить об этом регистрирующий орган (ФНС России). В свою очередь, в течение 5 дней со дня представления обществом документов, ФНС России обязана внести в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) запись о том, что данное юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

      Ликвидация ООО. Шаг №2

      Публикация и выявление кредиторов

      Ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана опубликовать в средствах массовой информации сообщение о ликвидации общества, о порядке и сроках заявления требований его кредиторами (срок заявления требований не может быть менее 2 месяцев с момента публикации). Из судебной практики следует, что сообщение о ликвидации общества может быть опубликовано только в журнале «Вестник государственной регистрации».

      Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет кредиторов общества о его ликвидации. Срок уведомления кредиторов о принятом решении законодательно не установлен.

      Ликвидация ООО. Шаг №3

      Формирование промежуточного ликвидационного баланса

      Кредиторы должны заявить свои требования в срок, установленный ликвидационной комиссией (ликвидатором). После окончания срока предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия (ликвидатор) должна составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит:

      сведения о составе имущества общества (осуществление инвентаризации является обязательным при ликвидации юридического лица; для проведения инвентаризации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия);

      перечень требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения;

      перечень требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда.

      После составления, промежуточный ликвидационный баланс должен быть утвержден на общем собрании участников общества. Кроме того, уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса (вместе с самим балансом) направляется в ФНС России.

      Отметим, что в течение месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса, ликвидационная комиссия (ликвидатор) направляет в Пенсионный фонд РФ сведения, предусмотренные пунктом 3 статьи 11 Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

      Ликвидация ООО. Шаг №4

      Расчеты с кредиторами

      Выплаты кредиторам ликвидируемого ООО производятся в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения.

      Выплаты денежных сумм осуществляются в порядке очередности, установленной статьей 64 ГК РФ.

      Положениями статьи 64 ГК РФ так же предусмотрено, что, если ликвидационная комиссия отказывает в удовлетворении требований кредитора либо уклоняется от их рассмотрения, кредитор вправе (до утверждения ликвидационного баланса) обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества общества.

      Последствия недостаточности у общества денежных средств для удовлетворения требований кредиторов

      Если имеющихся денежных средств не хватает для погашения долгов перед кредиторами, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества общества с торгов, при этом имущество стоимостью менее ста тысяч рублей реализовывается без их проведения.

      Порядок ликвидации общества в случае недостаточности имущества для удовлетворения требований кредиторов

      Если стоимость имущества должника недостаточна для погашения задолженности перед кредиторами, ликвидационная комиссия обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании общества банкротом (п. 2 ст. 224 Закона о банкротстве).

      Ликвидация ООО. Шаг №5

      Формирование ликвидационного баланса

      После того, как расчеты с кредиторами завершены, ликвидационной комиссией составляется ликвидационный баланс, в который, среди всего прочего, включаются сведений о составе имущества, оставшегося после оплаты долгов.

      Отметим, что несоответствие ликвидационного баланса промежуточному ликвидационному балансу в части активов и кредиторской задолженности общества является основанием для признания решения о государственной регистрации ликвидации недействительным, что подтверждается соответствующей судебной практикой.

      Ликвидация ООО. Шаг №6

      Распределение оставшегося имущества

      Имущество, которое осталось у общества после удовлетворения требований кредиторов, передается учредителям (участникам) общества. Если между учредителями (участниками) возникнет спор относительно той или иной вещи, она должна быть продана ликвидационной комиссией с торгов (п. 8 ст. 63 ГК РФ).

      Ликвидация ООО. Шаг №7

      Государственная регистрация ликвидации общества

      После совершения всех действий необходимых для ликвидации ООО, ликвидационная комиссия направляет в ФНС России документы, необходимые для процедуры государственной регистрации ликвидации общества:

      заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001, подписанное председателем ликвидационной комиссии;

      документ об уплате государственной пошлины.

      Когда ликвидацию ООО могут не зарегистрировать

      Регистрирующий орган вправе отказать в регистрации факта ликвидации ООО. Основания такого отказа содержатся в Федеральном законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В частности, в регистрации ликвидации общества может быть отказано в случае несоблюдения нотариальной формы представляемых документов (если такая форма обязательна); подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации; несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона и так далее.

      Государственная регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов. ФНС России вносит в ЕГРЮЛ запись о ликвидации юридического лица. После этого ликвидация юридического лица считается завершенной, а общество — прекратившим свое существование.

      Кроме того, согласно ч.8 ст. 22 ФЗ «О государственной регистрации» исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. Течение срока начинается с момента регистрации налоговым органом решения о ликвидации общества.

      www.vegaslex.ru

      Читайте так же:  Сколько госпошлина за утерю паспорта

    Обсуждение закрыто.