Реестр проблемных объектов

Реестр проблемных объектов

Реестр проблемных объектов на территории Пермского края

Документы для скачивания

Приказ от 20 августа 2015 года №СЭД-35-01-97-242 «Об утверждении Единого peeстpa многоквартирных домов на территории Пермского края, по которым застройщик привлекал денежные средства граждан, но не выполнил обязательства по строительству и предоставлению (pdf, 102.96 Кб)

Дата публикации 21 августа 2015
Дата изменения 21 августа 2015

Приказ от 16 января 2017 года №СЭД-35-01-12-9 «О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 20 августа 2015 г. №СЭД-35-01-97-242 «Об утверждении Единого реестра многоквартирных домов Пермског (pdf, 1.23 Мб)

Дата публикации 17 января 2017
Дата изменения 17 января 2017

План-график («дорожная карта») по состоянию на 14.07.2017 по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (pdf, 2.72 Мб)

Дата публикации 12 сентября 2017
Дата изменения 12 сентября 2017

Приказ Министерства от 11.09.2017 № СЭД-35-01-12-307 «Об утверждении Правил ведения Реестра многоквартирных домов на территории ПК, по которым застройщик привлекал денежные средства граждан, но не выполнил обязательства по строительству и предоставлению.. (pdf, 2.31 Мб)

Дата публикации 15 сентября 2017
Дата изменения 15 сентября 2017

Реестр многоквартирных домов на территории ПК, по которым застройщик привлекал денежные средства граждан, но не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилых помещений по состоянию на 15.09.2017 (xlsx, 27.37 Кб)

Информация о многоквартирных домах, строительство которых не завершено, распложённых по адресам: г. Пермь, ул. Ким, 14; г. Пермь, ул. Елькина, 39; г. Пермь ул. Адмирала Макарова, 23 (doc, 35 Кб)

План-график («дорожная карта») по состоянию на 04.10.2017 по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (pdf, 812.77 Кб)

Дата публикации 06 октября 2017
Дата изменения 06 октября 2017

Реестр многоквартирных домов на территории ПК, по которым застройщик привлекал денежные средства граждан, но не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилых помещений по состоянию на 15.10.2017 (xlsx, 31.68 Кб)

Дата публикации 18 октября 2017
Дата изменения 18 октября 2017

Информация о многоквартирных домах, строительство которых не завершено, расположенных по адресам: г. Пермь, ул. Ким, 14; г. Пермь ул. Адмирала Макарова, 23, по состоянию на 15.01.2018 (doc, 37.5 Кб)

Реестр проблемных объектов по состоянию на 15.01.2018 (xlsx, 42.02 Кб)

Дата публикации 15 января 2018
Дата изменения 15 января 2018

Реестр проблемных объектов по состоянию на 01.04.2018 (xlsx, 42.24 Кб)

Дата публикации 04 апреля 2018
Дата изменения 04 апреля 2018

Информация о многоквартирных домах, строительство которых не завершено, распложённых по адресам: г. Пермь, ул. Ким, 14; г. Пермь ул. Адмирала Макарова, 23 на 05.02.2018 (doc, 37.5 Кб)

Дата публикации 07 февраля 2018
Дата изменения 07 февраля 2018

План-график («дорожная карта») по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (1 кв.2018 г.) (pdf, 285.79 Кб)

Дата публикации 16 апреля 2018
Дата изменения 16 апреля 2018

msa.permkrai.ru

Адреса проблемных объектов

Информация о нарушенных правах граждан — участников долевого строительства после вступления в законную силу положений 214-ФЗ, связанных с уголовно наказуемыми деяниями должностных лиц компаний застройщика:

Генерала Глаголева, вл. 17-19, корп. 1, 2

Южное Тушино, мкр. 11

ул. Народного Ополчения, вл. 33, корп. 4

ул. Кременчугская, вл. 11-17, корп. 18-18А, корп. 18, корп. 2АБВ

Не связанных с уголовно-наказуемыми деяниями должностных лиц компаний застройщика:

пр-т Вернадского, вл. 78

Читайте так же:  Правила для питбуля
  • Площадь объекта: 170 тыс. 417 кв. м.
  • Площадь нежилых помещений: 88 тыс. 203 кв. м:
  • Парковка: 1 тыс. 361 машиномест.
  • Максимальная высота зданий комплекса: 120 м.
  • Ввод в эксплуатацию (II этап реализации инвестиционного проекта): до 01.12. 2014.
  • ул. Кастанаевская, вл. 68

    • Площадь объекта: 32,00 тыс. кв. м
    • Граждане: 37 чел.
    • Степень строительной готовности (% из плана графика): 0%
    • Срок возобновления строительства (дата из плана графика): ведутся судебные разбирательства
    • Срок окончания строительства (дата из плана графика): 25.12.2012
    • Объем инвестиций, требующихся для окончания строительства по объекту: 115 млн руб.
    • Сумма вложенных средств граждан в долевое строительство объекта: 160 млн руб.
    • г.о. Щербинка, ул. Овражная, д. 3-8

    • Площадь объекта: 203 491 кв. м
    • Граждане: 1001 чел.
    • Степень строительной готовности (% из плана-графика): корпуса в разной степени готовности
    • Срок возобновления строительства (дата из плана-графика): определен новый застройщик — ООО «Брод-Эстейт» (к завершению строительства привлечена ГК «Мортон»). С октября 2011 г. начаты подготовительные работы для строительства. Ведется строительство дополнительных корп. 9, 10, 11. По корп. 3, 4, 8 прорабатывается механизм завершения строительства. Департаментом экономической политики и развития города Москвы проводится экономический анализ проекта.
    • Введены в эксплуатацию корп. 5, 6, 7.
    • Срок окончания строительства (дата из плана-графика): 2016-2017 гг.
    • Объем инвестиций, требующихся для окончания строительства по объекту: 4,8 млрд руб.
    • г.о. Щербинка, ул. Мостотреста, вл. 7

    • Площадь объекта: 30 000 кв. м
    • Граждане: 75 чел.
    • Степень строительной готовности (% из плана-графика): строительство не начиналось
    • Срок возобновления строительства (дата из плана-графика): не определен
    • Срок окончания строительства (дата из плана-графика): не определен
    • Комитетом по управлению имуществом г.о. Щербинка проведен аукцион и заключены договоры с компаниями ООО «ПРОФАКТИВ» и ООО «Териберский Берег» о развитии застроенной территории микрорайона Люблинский. По информации администрации г.о. Щербинка с компаниями ООО «ПРОФАКТИВ» и ООО «Териберский Берег» достигнута договоренность об обеспечении граждан жилой площадью в рамках реализации проекта развития территории мкр. Люблинский г.о. Щербинка.
    • В настоящее время прорабатывается механизм развития территории мкр. Люблинский г.о. Щербинка с учетом интересов граждан.
    • г.о. Троицк, ул. Текстильщиков, Е-42

    • Площадь объекта: 31 074 кв. м
    • Граждане: 401 чел.
    • Степень строительной готовности (% из плана-графика): 85%
    • Срок возобновления строительства (дата из плана-графика): с 15.11.2010 г.
    • Срок окончания строительства (дата из плана-графика): IV квартал 2013 г.
    • Строительство дома ведет ООО «Старкос-А».
    • В настоящее время гражданами — соинвесторами строительства жилого дома проводится переоформление договоров соинвестирования на ДДУ (214-ФЗ) и их регистрация в Росреестре — зарегистрировано 200 договоров.
    • По информации ООО «Старкос-А», ряд граждан, заключивших договорные отношения с прежним застройщиком, не обратились за переоформлением договоров. Указанным гражданам необходимо привести договорные отношения с ООО «Старкос-А» в соответствие с 214-ФЗ.
    • г.о. Троицк, ул. Текстильщиков, Е-39, корп. 1, 2

    • Площадь объекта: 23 460 кв. м
    • Граждане: 253 чел.
    • Степень строительной готовности (% из плана-графика): разная степень готовности
    • Объем инвестиций, требующихся для окончания строительства по объекту: 420 — 430 млн руб.
    • С целью защиты прав граждан-соинвесторов и оказания содействия в завершении строительства указанного объекта по инициативе граждан при содействии администрации г.о. Троицк создано Некоммерческое партнерство «Троицк E-39».
    • Предлагаемый механизм решения проблемы — создание гражданами-соинвесторами ЖСК и передача им объекта на дострой.
    • Наро-Фоминский район, д. Марушкино

    • Площадь объекта: 46 743 кв. м
    • Граждане: 410 чел.
    • Срок окончания строительства (дата из плана-графика): 2014 г.
    • 09.02.2012 г. ООО «Комземстрой» ликвидирован по заявлению учредителей (при наличии неисполненных обязательств перед гражданами и администрацией Наро-Фоминского района). Место регистрации (ликвидации) — г. Киров. Создано ЖСК «Марушкинское».
    • В настоящее время осуществляются организационно-технические мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры поселения Марушкинское в рамках АИП Москвы.
    • Кокошкино, ул. Труда, д. 3

    • Площадь объекта: 11 109 кв. м
    • Граждане: 210 чел.
    • Объем инвестиций, требующихся для окончания строительства по объекту: 68 млн руб., в т.ч. 40 млн руб. на создание внешних инженерных коммуникаций.
    • Определением Арбитражного суда города Москвы в отношении ООО «АИС-проект» введено внешнее управление.
    • В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» предполагается строительство дома завершить за счет средств граждан-соинвесторов путем создания ЖСК. При этом с городскими службами города Москвы достигнуто согласие о пересмотре технических условий подключения дома к коммуникациям поселения, что значительно снижает дополнительные вложения со стороны граждан.
    • Подольский р-н, с.п. Михайлово-Ярцевское, п. Шишкин Лес

    • Площадь объекта: 28 700 кв. м
    • Граждане: 116 чел.
    • Степень строительной готовности (% из плана-графика): 90%
    • Между инвестором ООО «Ройс-Руд» и соинвестором ООО «Мегастройконтракт» ведутся судебные тяжбы на предмет признания соинвестиционного договора недействительным, а также признания недействительными договоров купли-продажи долей в уставном капитале ООО «Ройс-Руд».
    • В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ ООО «Ройс-Руд» предоставляет ежеквартальную отчетность.
    • Москомстройинвестом направлено письмо в прокуратуру Троицкого административного округа города Москвы с просьбой о проведении внеплановой выездной проверки ООО «Ройс-Руд» и ООО «Мегастройконтракт» на предмет соблюдения законодательства в области долевого строительства.
    • stroi.mos.ru

      Реестр проблемных объектов

      г.Тамбов, Карла Маркса/Сергеева-Ценского,

      8 (4752) 55 96 88 / 55 97 78

      ООО «АИЖК СТРОЙ»

      Единый реестр обманутых дольщиков г.Тамбова.

      реестр проблемных объектов

      РЕЕСТР «ПРОБЛЕМНЫХ» ОБЪЕКТОВ

      Инвестирование денег в новостройку так или иначе связано с риском, большим или маленьким, приемлемым или неприемлемым. Договор долевого участия (ДДУ), подготовленный в соответствии с ФЗ 214, может быть, и снижает вероятность потерь, но все-таки не дает стопоцентной гарантии от попадания покупателя в неприятную ситуацию. Поэтому каждый желающий вложить деньги в недвижимость на стадии строительства просто обязан приложить максимум усилий для выяснения надежности застройщика — разумеется до того, как сделка будет заключена.

      Один из инструментов для этого — так называемый реестр проблемных объектов или список проблемных застройщиков. Причем и то, и другое существует в виде вполне официальных документов, но со своими особенностями.

      Причины занесения объектов в «черный список»:

    • нарушения законодательства при привлечении денежных средств дольщиков
    • непредоставление отчетности
    • возбуждение уголовного дела о незаконном преобразовании предприятия или дела о банкротстве
    • нарушение финансовых нормативов
    • не устранение выявленных нарушений действующего законодательства
    Читайте так же:  Оформить договор задатка

    Кто составляет «черные списки» застройщиков и объектов?
    Начнем с того, что, оказывается, единого для всей страны реестра проблемных объектов и их застройщиков не существует. Формат и регламент подготовки такого рода документов не прописаны в федеральном законодательстве, они оставлены на усмотрение местных органов власти. В результате, например, в Тамбовском регионе этой проблемой занимается наша компания — по Тамбову и Тамбовской области.

    Как мы видим, Тамбовские власти подходят к включению объектов и компаний в списки неблагонадежных очень осторожно. Оно и понятно: каждая организация может подать в суд на местные органы, заявив, что их бизнесу и репутации нанесен ущерб: доказать, что какой-то объект действительно не строится вовсе, будет очень и очень сложно.

    На сегодняшний день в размещенной на официальном сайте представлено 5 объектов. Следует отметить, что основанием для включения в список является постановление, а не факт возбуждения уголовного или арбитражного дела.

    Выводы о реестре проблемных объектов и недобросовестных застройщиков
    Реестры проблемных объектов и застройщиков — хороший и удобный инструмент. Однако для его эффективного использования надо приложить определенные усилия. Только так можно увеличить вероятность того, что после оформления сделки покупатель в конечном счете не попадет уже в «Реестр обманутых дольщиков». Но обманутые дольщики — не компании, кто же из них пойдет в суд?

    Есть и другой способ оценки надежности застройщика, помимо изучения реестра проблемных компаний и объектов. Можно пойти в том числе противоположным путем: наоборот, посмотреть на сайте компании список уже построенных и сданных объектов. Почитать отзывы покупателей. А еще — обязательно убедиться, что компания работает на рынке под своим собственным именем.

    xn—-7sbshhe3apik.xn--p1ai

    До конца года Минстрой Россиии проведет ревизию всех проблемных объектов долевого строительства

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев поручил Минстрою России до конца года провести пообъектный анализ проблемных домов, в которых есть пострадавшие участники долевого строительства. Как пояснил глава министерства Михаил Мень, сейчас в Минстрое России есть данные об указанных проблемных объектах, представленных субъектами Федерации в составе «дорожных карт» по решению проблем обманутых дольщиков. В частности, в 72 регионах страны насчитывается 830 проблемных объектов, в которые входит 1592 жилых дома.

    Читайте так же:  Пособие прорабов

    При этом в реестр пострадавших граждан включено 36,6 тыс. участников строительства. Как пояснил Михаил Мень, включение в реестр носит заявительный характер, а по данным регионов, число участников долевого строительства таких объектов может составлять как минимум 86 тыс. человек. Чтобы уточнить полученные данные, министерство проведет анализ представленного перечня совместно с региональными властями и Росреестром. Предполагается провести осмотр долгостроев и оценить стадию их готовности. После чего на основе данных Росреестра, субъектов Федерации, полученных от депутатов Госдумы и базы судебных решений, будет сформирован уточненный реестр пострадавших.

    Можно ли получить не облагаемые налогом вычеты по налогу на имущество физлиц в отношении нескольких объектов недвижимости? Узнайте ответ из материала «Определение налоговой базы исходя из кадастровой стоимости имущества физлиц» в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

    Также министерство рекомендовало региональным властям обратить внимание на объекты, по которым в «дорожных картах» не определены сроки достройки домов. Подобных объектов насчитывается около 270.

    Напомним, согласно распоряжению Правительства России от 26 мая 2017 г. № 1063-р (далее – Распоряжение № 1063-Р) субъектам Федерации было рекомендовано до 1 августа 2017 г. утвердить региональные планы-графики, которые они обязаны ежеквартально представлять в Минстрой России, а также информацию о ходе их реализации. При этом министерство осуществляет мониторинг выполнения региональных планов-графиков и ежеквартально представляет доклад о ходе их реализации в Правительство РФ (п. 2-3 Распоряжения № 1063-Р).

    www.garant.ru

    Департамент архитектуры

    официальный сайт

    Информация о выданных разрешениях на строительство и выданных разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию объектов в г. Томске

    Реестр многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строящихся на территории Томской области (по состоянию на 01.01.2017 г.)

    Реестр многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строящихся на территории Томской области (по состоянию на 01.04.2018 г.)

    Перечень проблемных многоквартирных домов, включенных в Реестр объектов, утвержденный 07.07.2011
    на заседании областной межведомственной комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства на территории Томской области под руководством Губернатора Томской области (за исключением многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию), за исключением многоквартирных домов введенных в эксплуатацию.

    Реестр многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строящихся на территории Томской области (по состоянию на 01.01.2018 г.)

    Распоряжение Губернатора Томской области от 31.07.2017 г. № 178-р «Об утверждении плана-графика по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены»

    Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены (по состоянию на 01.07.2017)

    Приказ Минстроя России от 12.08.2016 года № 560/пр «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра»

    Уточненный примерный порядок организации и проведения общих собраний участников строительства многоквартирных домов

    Примерный порядок проведения собрания участников строительства многоквартирных домов

    Протокол выездного заседания Рабочей группы Президиума Генерального совета Партии Единая Россия по защите прав вкладчиков и дольщиков Томской области от 08.10.2013 г.

    Дольщикам 1 — 10 из 10
    Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

    depstroy.tomsk.ru

    Обсуждение закрыто.