Реестр минтранса московской области

Реестр минтранса московской области

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

По состоянию на 01.02.2017 Министерством транспорта Московской области выдано более 100 000 действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. При этом количество действующих разрешений соответствует количеству транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории области.

Перевозки в режиме легкового такси в Московской области осуществляют более 12 000 действующих перевозчиков.

На заседании Московской областной Думы 19.01.2017 принят закон Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», предусматривающий установление единой цветовой гаммы кузова легкового такси.

Согласно указанному закону легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Закон о введении единой цветовой гаммы для легковых такси в Московской области вступил в силу 10.02.2017.

Алгоритм страхования автомобилей такси

В случае отказа в оформлении полисов ОСАГО на автомобили такси, таксомоторное предприятие может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по адресу: [email protected], контактный телефон: 8-498-602-01-71 (доб. 62027).

В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании).

К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси.

Жалоба будет направлена в Российский союз автостраховщиков для рассмотрения в течение 14 дней.

Также представитель таксомоторного предприятия может подать заявку о необходимости оформления полиса ОСАГО на автомобиль такси в Ассоциацию таксистов Подмосковья (заявка подаётся не менее чем за 10 дней до окончания имеющегося полиса ОСАГО).

Ассоциация таксистов Подмосковья окажет содействие в страхование автомобилей такси.

Контактная данные Ассоциации таксистов Подмосковья: телефон 7 495 669 98 55, адрес электронной почты [email protected]

В настоящее время прорабатывается вопрос обучения водителей такси Московской области по следующим программам:

  • «Технологии бесконфликтного общения с клиентом в сфере социальных услуг»;
  • «Основы разговорного английского языка»;
  • «Памятные места Подмосковья»;
  • «Навыки социально-психологического общения»;
  • «Имидж водителя как основной аспект репутационного рейтинга службы такси»;
  • «Организация работ по безопасности водителей такси».
  • Объем одной программы повышения квалификации составит 18-114 часа.

    Затраты на обучение компенсируются за счет средств работодателей.

    Реализация программ повышения квалификации возможна при наличии направления на обучение водителей и заключения договоров с руководством таксопарков.

    В целях определения потребности необходимо направить на [email protected] следующую информацию:
    количество слушателей, наименование организации, направляющей на обучение, (с указанием адреса и контактного телефона), наименование темы программы.

    Перечень необходимых документов для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области

    1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
    2. копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
    3. копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенную заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
    4. Также для заполнения заявления необходимы следующие документы:

    5. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП или свидетельства о государственной регистрации юридического лиц;
    6. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации или свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
    7. Получить разрешения на деятельность такси через Портал государственных услуг Московской области и за одно посещение МФЦ!

      В соответствии с п. 16 ст. 9, Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» легковое такси должно соответствовать следующим требованиям:

      В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:

    8. легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
      1. легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
      2. легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
      3. легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
      4. легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
      5. водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;
      6. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
        1. обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
        2. проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
        3. обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
        4. В соответствии с главой IV Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, легковое такси должно соответствовать следующим требованиям:

          На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:

        5. полное или краткое наименование фрахтовщика;
        6. условия оплаты за пользование легковым такси;
        7. визитная карточка водителя с фотографией;
        8. наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
        9. В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.

          Легковое такси, следующее к месту постоянной стоянки, оборудуется табличкой с надписью «В парк», которая размещается в верхней части лобового стекла. Высота указанной таблички не должна превышать 140 мм.

          Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены ниже. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

          Обязательные реквизиты квитанции на оплату пользования легковым такси

        10. Квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:
          1. наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;
          2. наименование фрахтовщика;
          3. дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;
          4. стоимость пользования легковым такси;
          5. фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.
          6. В реквизите «наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси» делается запись «Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________». Серия и номер печатаются типографским способом.
          7. В реквизите «наименование фрахтовщика» указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика.
          8. В реквизите «дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси» указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.
          9. В реквизите «стоимость пользования легковым такси» цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.
          10. Пресечение деятельности «нелегальных» перевозчиков

            Пассажирские перевозки в режиме легкового такси осуществляются в соответствии со ст.9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные каты Российской Федерации».

            В 2016 году было запланировано проведение 19 плановых проверок в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с Федеральным законом РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на предмет организации таксомоторных перевозок.

            Проведено 15 проверок. Выдано 3 предписания. Привлечено 4 юридических лица и 4 физических лица к административной ответственности на сумму 139 тыс. рублей.

            Ежедневно проводятся плановые (рейдовые) осмотры, в которых участвуют до 50 сотрудников Министерства транспорта Московской области. Проведено более 1 700 совместных мероприятий, проверено 37 049 автомобилей, в отношении виновных лиц вынесено 5 246 постановлений об административных правонарушениях (в 2015 г. — 1 123 постановления) на сумму 14,798 млн. руб. (в 2015 г. – 3,573 млн. руб.), изъято и перемещено на специализированные стоянки 607 транспортных средств (в 2015 г. – 28 транспортных средств).

            Телефоны отдела таксомоторных перевозок для координации работы таксомоторных предприятий

            mt.mosreg.ru

            Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

            Игорь Борисович Тресков

            Полномочия Министерства

          11. Министерство осуществляет следующие полномочия:
            1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
              • по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам городского, пригородного и междугородного сообщения, а также затрат, возникающих в связи с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области;
              • по организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
              • по порядку проведения конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
              • по порядку определения объемов перевозок пассажиров водным и железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении;
              • по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском, пригородном и междугородном сообщении;
              • по правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
              • по содержанию и развитию аэропортов и аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области;
              • по проектам долгосрочных целевых программ, а также иных программ, относящихся к сфере деятельности Министерства;
              • по установлению условий выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение;
              • по перечню объектов транспортной инфраструктуры, финансируемых за счет средств бюджета Московской области;
              • по перечню маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки;
              • по установлению формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, срока его действия, порядка выдачи и переоформления разрешений, порядка определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядка ведения реестра выданных разрешений;
              • по утверждению нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра на территории Московской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;
              • по организации осуществления на территории Московской области регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
              • Формирование и реализация государственной политики в сфере транспортно-дорожного комплекса на территории Московской области.
              • Определение потребности населения в пассажирских перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Московской области.
              • В установленном порядке принятие решения об открытии, изменении или закрытии межмуниципальных, межсубъектных маршрутов автомобильного и городского наземного электрического транспорта по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований Московской области, а также с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации.
              • Утверждение формы паспорта муниципальных и межмуниципальных маршрутов и порядка его заполнения.
              • Утверждение паспорта маршрута, согласование расписания движения транспортных средств по межмуниципальным, межсубъектным маршрутам автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
              • Организация конкурсов на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключение договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, выдача разрешения на право работы по маршруту (удостоверения допуска к работе по маршруту) и маршрутной карты (карточки допуска).
              • Информирование населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг.
              • Осуществление координации работы перевозчиков.
              • Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам транспортного обслуживания населения, в том числе легковым такси.
              • Осуществление разработки и реализации мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры, за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области.
              • Содействие развитию наземной транспортной инфраструктуры и участие в разработке предложений по оптимальному размещению и эффективному использованию объектов транспортной инфраструктуры.
              • Содействие развитию услуг технического сервиса автотранспортных средств на территории Московской области.
              • Участие в разработке мероприятий по обустройству автомобильных дорог, являющихся собственностью Московской области, предусмотренными объектами сервиса.
              • Организация создания системы мониторинга рынка технического сервиса автотранспортных средств, ведение реестра объектов технического сервиса автотранспортных средств Московской области.
              • Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок.
              • Осуществление формирования и ведения реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области и реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
              • Согласование маршрутов и расписаний движения судов водного транспорта и размеров движения пригородных поездов в соответствии с законодательством.
              • Представление для официального опубликования в средствах массовой информации перечня перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
              • Разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси для удовлетворения потребностей населения в перевозках.
              • Разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по заказам для удовлетворения потребностей населения в перевозках.
              • Ежегодное определение объемов перевозок пассажиров водным и железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении.
              • Организация мониторинга состояния транспортного комплекса Московской области.
              • Осуществление регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, в том числе легковым такси, городским наземным электрическим, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
              • Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по развитию и функционированию федерального транспортно-дорожного комплекса на территории Московской области.
              • Организация взаимодействия государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций в вопросах транспортного обслуживания, функционирования и развития транспортно-дорожного комплекса Московской области.
              • Участие в организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области и в деятельности по обеспечению его безопасности.
              • Участие в транспортном обеспечении организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
              • Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Министерства.
              • Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
              • Развитие смешанных перевозок и участие в координации взаимодействия автомобильного, воздушного, железнодорожного и водного транспорта в транспортных узлах.
              • Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам пограничного, таможенного, санитарно-эпидемиологического контроля и надзора в сфере транспортно-дорожного комплекса.
              • Организация региональной информационной системы транспортного комплекса Московской области.
              • Участие в установленном порядке в подготовке и переподготовке, повышении квалификации и аттестации работников организаций транспортного комплекса, развитии трудовых отношений на основе социального партнерства и предотвращения трудовых конфликтов.
              • Проведение мониторинга состояния и условий охраны труда в организациях транспортного комплекса, разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда, определение источников финансирования мероприятий, организация контроля за их выполнением.
              • Формирование перечня перевозчиков, осуществляющих на территории Московской области перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
              • Участие в формировании на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов, а также ведение реестров объектов транспортной логистики.
              • Участие в организации обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, находящихся в собственности Московской области.
              • Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
              • Участие в создании условий для развития в Московской области инвестиционной деятельности по вопросам, находящимся в сфере деятельности Министерства.
              • Разработка, утверждение в установленном порядке и реализация ведомственных целевых программ Московской области, а также разработка долгосрочных целевых программ Московской области.
              • Участие в установленном порядке в осуществлении контроля за сохранностью и использованием по назначению областной собственности.
              • Участие в подготовке предложений по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
              • Участие в пределах своей компетенции в обеспечении радиационной, химической безопасности.
              • Участие в разработке предложений по размещению судоходных гидротехнических сооружений на территории Московской области.
              • Участие в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.
              • Осуществление регионального государственного контроля за обращением с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.
              • Участие в ликвидации последствий аварий на судоходных гидротехнических сооружениях.
              • Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
              • Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
              • Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
              • В пределах своей компетенции проведение необходимых организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих информацию ограниченного доступа.
              • Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
                1. Обеспечение доступа пользователей информацией о деятельности Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
              • Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области, мобилизационной подготовке организаций транспортного комплекса Московской области.
              • Проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов.
              • При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу организаций транспортного комплекса Московской области на работу в условиях военного времени.
              • Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
              • Координация и контроль в пределах своих полномочий проведения органами местного самоуправления и организациями транспортного комплекса Московской области мероприятий по мобилизационной подготовке.
              • Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и координация проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях.
              • Содействие устойчивому функционированию организаций транспортного комплекса Московской области в чрезвычайных ситуациях.
              • Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
              • Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
              • Участие в организации поддержки в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создании и содержании в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических и иных средств.
              • Участие в организации выполнения мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии, в реализации мероприятий ликвидации последствий радиационных, химических и биологических аварий на территории Московской области.
              • Организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры.
              • Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.
              • Участие в организации транспортного обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
              • Совместно с иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области участие в проведении мероприятий по реализации задач гражданской обороны и мобилизационной подготовки.
              • Организация подготовки и обучения государственных гражданских служащих Министерства в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
              • Участие в развитии международного и внешнеэкономического сотрудничества в области транспортного комплекса.
              • Осуществление за счет средств бюджета Московской области:
                • финансирования затрат перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не покрывающих расходов перевозчиков;
                • финансирования затрат перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки;
                • финансирования затрат перевозчиков на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с низким пассажиропотоком;
                • финансирования затрат на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры.
              • Участие в установленном порядке в решении вопросов содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области.
              • Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Министерством своих полномочий.
              • Участие в установленном порядке в управлении находящимися в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.
              • Формирование в порядке, установленном Правительством Московской области, государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство, и подведомственным ему бюджетным учреждениям Московской области, а также осуществление контроля за их выполнением.
              • Осуществление функции по размещению заказов на оказание услуг для государственных нужд Московской области по перевозке пассажиров по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
              • Формирование перечня маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.
              • Определение порядка учета, выдачи, замены и возврата разрешений на право работы по маршруту (удостоверений допуска к работе по маршруту) и маршрутных карт (карточек допуска) перевозчикам, а также выдачи уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области бланков разрешений на право работы по маршруту (удостоверений допуска к работе по маршруту) и маршрутных карт (карточек допуска), их учета и отчетности.
              • Организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением подведомственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Московской области.
              • Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области.
              • Включение жилых помещений жилищного фонда Московской области, находящихся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству, в специализированный жилищный фонд, а также исключение указанных жилых помещений из специализированного жилищного фонда.
              • Разработка и участие в реализации мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере деятельности Министерства.
              • Проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
              • Участие в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в пределах сферы деятельности Министерства.
              • Участие в подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в пределах сферы деятельности Министерства.
              • Участие в расследовании несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего у работодателя, осуществляющего деятельность в подведомственной Министерству отрасли.
              • Заключение областных отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в подведомственной Министерству отрасли и контроль за их выполнением.
              • Разработка в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, отраслевого перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций, осуществляющих деятельность в подведомственной Министерству отрасли.
              • Разработка систем оплаты труда работников подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
              • Осуществление выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.
              • Организация проведения технического осмотра на территории Московской области.
              • Составление протоколов об административных правонарушениях на автомобильном, в том числе легковом такси, и наземном электрическом транспорте в Московской области.
              • Рассмотрение дел об административных правонарушениях на автомобильном, в том числе легковом такси, и наземном электрическом транспорте в Московской области.
              • Организация и обеспечение услуг по перевозке воздушным транспортом (вертолет, самолет) лиц, участвующих в мероприятиях, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области, календарным планом основных мероприятий Губернатора Московской области, Правительства Московской области.
              • Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
              • Министерство в целях реализации полномочий имеет право:
                1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
                2. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
                3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
                4. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
                5. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:

Обсуждение закрыто.