Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Реестр 1с 77

Где хранится список баз 1с

Довольно часто в моей работе требуется переносить данные с одного ПК на другой, или просто переустанавливать Windows, и в таких случаях обычно не переносятся список баз 1C, решил по большей части для себя написать напоминалку, где же хранится список баз, картинки будут приведены с Windows 7, но похожий принцип действует и в других ОС семейства Windows в т.ч. Vista/7/8/8.1/10 а так же всё серверное семейство начиная с Windows Server 2008. Для Windows XP/Server 2003 места хранения будут другими но об этом тоже будет написано.

77
8.1
8.2/8.3

Итак начнём по алфавиту 1C 7

В седьмой версии, на сегодняшний день уже можно сказать устаревшей, не зависимо от версии Windows данные хранятся в реестре, и что бы их скопировать придётся делать импортэкспорт разделов реестра.

С помощью редактора реестра доходим до раздела HKEY_CURRENT_USERSoftware1C1Cv77.7Titles и видим список всех наших баз, у меня их всего две.

ля того что бы сохранить эти параметры кликаем правой кнопкой мышки по разделу Titles и выбираем Экспортировать, после чего выбираем место куда мы хотим сохранить reg файл с информацией.

Это всё. На новом ПК надо будет только запустить этот файл и информация о старых базах будет добавлена в реестр.

Вторым пунктом у нас идёт 1С 8

В случае с 8.1 список баз хранится в файле ibases.v8i, а не реестре, т.е. достаточно этот файл скопировать со старого ПК на новый.

путь для Vista788.110

В 8.2 и 8.3 список баз так же хранится в файле ibases.v8i, только в другом месте.
путь для Vista788.110

Не забываем что для того что бы попасть в этот адрес через проводник мышкой необходимо будет также включить отображение скрытых файлов и папок.

trustore.ru

Обработка для сохранения, редактирования, восстановления путей и названий баз в 1с 7.7.
Возможно изменять наименования баз, удалять из списка несуществующие базы (если в каталоге отсутствует файл 1cv7.md).
Также можно сохранять список баз в файл и восстановливать из файла.

А нужно так:
Путь=СтрЗаменить(Путь,»\»,»»);
Путь=СтрЗаменить(Путь,»\\»,»\»);

Иначе сетевые пути обрабатываются неверно.

(1) emelnikov, Спасибо за замечение. Поправил.

(13) Вова, я с Вами обращаюсь вполне корректно. Просто мне на самом деле интересно где обитают программисты которые «давным давно» все знают..Так зачем Вам тогда этот форум вообще нужен. Эту обработку я писал еще в начале моего занятия 1С лет 5-6 назад — тогда она мне помогала, хоть и «примитивна» но действенна и экономила время у заказчика, соответственно и предназначена она не для корифеев (видимо которым считаешь себя ты, хотя настоящие спецы по таким форумам не ходят), а для начинающих работать в 1с, либо для других людей которым просто нужно что-то похожее, а писать с «0» нет времени.

PS Я считаю выкладывать сюда решения каких то местечковых конкретных задач глупо, их надо решать на месте и в каждом конкретном случае индивидуально. А вообще разработки нужны разные и разным людям, эти (я имею в виду обе мои обработки на сайте) были выбраны мной по принципу универсальности и максимальной простоты может кому-нить в личную копилку знаний пригодится, более не для чего.

Читайте так же: Пенсия 2018 году расчет

PPS А общаться с Вами далее мне и в самом деле не о чем..

Сделал ряд добавлений к вашей замечательной обработке.

1 — На форму поставил кнопку с ссылкой на вашу публикацию, а мои дописки можно посмотреть в конфигураторе.

2. — кое-что поправил, иначе в моей ОС не работал regedit и ввёл проверку наличия каталога для работы с файлами реестра, и если нет — создастся.

Настройки касаются выбора даты начала рабочего столетия — убираются в самый низ — чтобы старшее поколение не попадало в 2000+заоблачный год рождения — это важно при работе с НачислениеЗП и ЗакрытиеМесяца, для правильного начисления налогов.

4. — 4 цифры представления года,

5. — формульный калькулятор.

Когда таблица с путями к базам из реестра заполнена, по кнопке «Прописать в 1Cv7.CFG» — в файл 1Cv7.CFG будут внесены сделанные настройки — для всех пользователей, всех баз по реестру виндовс, кроме своей, из которой запускается обработка.
Для того, чтобы изменения вступили в силу, все обрабатываемые базы должны быть закрыты.

forum.infostart.ru

Редактирование списка баз 1с 7.7 в реестре Windows

Как часто Вам приходится переустанавливать Windows? И каждый раз Вы судорожно записываете все настройки в текущей винде на бумажку, в том числе и пути и названия баз в 1с-ке. Ладно если у Вас 2-3 базы (например у заккзчика) а если несколько десятков. А как быть с захламлением списка 7-шных баз. Бывает уже и заказчика нет давно и диск от лиших баз почистил, а в списке и так не маленьком болтаются ненужные никому записи. В данном случае за несколько щелчков мыши Вы сможете сохранить список баз на флешку или любое другое место, очистить от «мусора» список баз 1с7.7 с помощью данной обработки.

Обработка основана на труде неизвестного автора, скачанного еще оочень давно и переработана и дополнена всякими полезностями и вкусняшками.

PS Проверено и работатет на WinXP и Vista

Скачать файлы

У Вас в коде:
Путь=СтрЗаменить(Путь,»\\»,»\»);
Путь=СтрЗаменить(Путь,»\»,»»);

PS А минусы я ставить не могу потому что считаю любую работу достойной уважения, даже простую, если выполняется она правильно.

(17) Вова, Да, видимо возраст делает людей такими. Вы видимо так и не поняли смысл того что я хотел Вам донести. Вы мне никто и Ваше мнение для меня пшик — не нравится не пользуйтесь!

3 — главное, ради чего — установил кнопку — прописать в файл 1Cv7.CFG по каталогам пользователей предварительные настройки.

— Если надо — по образу и подобию можно в конфигураторе подсмотреть и добавить свой вариант настройки, чтобы потом записать в файл 1Cv7.CFG. При Загрузке пользователем базы, эти настройки будут сразу использованы в работе.

Если вы не против, могу прислать вам вашу обработку с моими доделками (скажите — куда) — такую обработку я и планировал сделать, а вы очень поспособствовали для оперативного решения задачи.
Спасибо.
Могу выслать на вашу почту — подтвердите.

Читайте так же: О румынском гражданстве

infostart.ru

1С:Зарплата и Кадры 7.7

Программа позволяет регистрировать прием, увольнение и перемещения сотрудников, автоматически создавать стандартные формы кадровых приказов и получать отчеты по кадровым данным сотрудников.

Программа позволяет вести штатное расписание предприятия, включая список подразделений и должностной состав каждого подразделения.

Использование штатного расписания позволит:

  • Проводить автоматическую проверку соответствия кадровых документов (таких как приказ о приеме на работу и кадровое перемещение) заполненному штатному расписанию. Например, при проведении приема на работу, система будет проверять соответствие количества штатных единиц для заданного подразделения и должности данным очередного приказа.
  • Производить автоматический расчет должностных надбавок. Если при заполнении штатного расписания задать должностные надбавки (до трех штук), это приведет к тому, что помимо основного начисления согласно форме оплаты труда сотруднику будет производиться начисление надбавок согласно штатному расписанию. При этом программа будет автоматически отслеживать как изменения в должности и подразделении сотрудника, так и в списке надбавок из штатного расписания. Например, если в течение месяца изменилась должность сотрудника, то с момента изменения должности будет производиться начисление тех должностных надбавок, которые соответствуют новой должности. С другой стороны, если в течение месяца не происходило перемещения сотрудника (не изменялось ни подразделение, ни занимаемая должность), но при этом с какого-то момента изменился состав надбавок согласно штатному расписанию, с этого момента будет произведено начисление надбавок по новым условиям.

Использование настоящей программы не требует обязательного использования, как понятия штатного расписания, так и понятий подразделение и должность. Для небольшого предприятия, на котором не сложилась практика ведения штатного расписания, вполне достаточно просто вести список сотрудников, не сопоставляя заданные для сотрудников подразделение, должность и оклад со штатным расписанием. Более того, можно не задавать сотруднику подразделение или должность.

1c.ru

Создание отчетов в 1С Предприятие 7.7

Хоть и не очень часто, но встречаются еще организации, работающие с 1С:Предприятие 7.7. Язык этой версии серьезно отличается от языка 1С:Предприятие 8, поэтому даже создание простого отчета может стать проблемой для человека, который не работал с 1С 7.7 (вроде меня). Информации в интернете нашлось немного, в основном все отсылают к ЖКК (желто-красным книгам мануалов), поэтому попробую в этой статье обобщить все, что нашел. Буду описывать создание отчета без использования конструкторов, хотя они могут упростить задачу.

Итак, задание: создать отчет — реестр приходных накладных на металл (организация занимается приемом лома). Реестр представляет собой таблицу с номером и датой накладной, названием металла, и т.д. Содержание не так важно, важно, что данные будем получать запросом к документу Поступление товаров и его табличной части. Пользователь сможет задать фильтры для отчета по датам, по складу и по типу металла (черный или цветной).

Создание отчета

    1. Создаем отчет. Мой будет называться ЖурналПСА. Это делается так же, как в 1С 8. При открытии созданного отчета сразу отображается его форма. Внизу на вкладках кроме режима Диалог есть режимы Модуль и макеты отчета. Макеты можно добавлять, щелкнув правой кнопкой на уровне вкладок и выбрав Добавить таблицу.
    2. В режиме Диалог добавляем поля ввода, в которые будут заноситься данные для фильтров. Аналогично 1С 8, на нижней панели инструментов находятся элементы управления. При добавлении поля ввода откроется окно свойств, в котором нужно указать Идентификатор и Тип данных. Идентификатор — это Имя элемента, по которому можно будет получить выбранное пользователем значение. Итак, я добавил следующие поля:ВыбНачПериода, ВыбКонПериода, ВыбМеталл, ВыбМестоХранения.Еще нам будет нужна кнопка Сформировать, скорее всего она уже есть. Обращу только внимание на параметр Формула в ее свойствах. Там прописывается имя процедуры, которую вызывает нажатие кнопки. Т.е., например, Сформировать().
    3. Создаем макет отчета. Тут все похоже на макеты в 1С 8. Тот же табличный документ, в котором есть секции (они же области). Имена секций назначаются через меню Таблица. Ячейки имеют несколько типов заполнения, которые аналогичны типам в 1С 8: текст, параметр, шаблон. Только параметр здесь называется Выражение.Есть и отличие от 1С 8. Выражениям-параметрам здесь не присваиваются имена, а прописывается имя переменной, из которой нужно брать значение для подстановки в макет. Например, у меня в запросе будет получен номер накладной, поэтому в свойствах соответствующей ячейки макета с типом Выражение я напишу Запрос.Номер.Шаблон работает так же, как в 1С 8. Текстовая часть пишется как обычно, а выражение заключается в квадратные скобки. И оно тоже должно содержать переменную, из которой берется значение. Например, мне нужно вывести из результата запроса уровень радиоактивности принятого лома и добавить к числу единицу измерения мкзв/ч. Для этого подойдет шаблон следующего содержания: [Запрос.радиация] мкзв/ч

    4. Теперь переходим к процедуре формирования отчета. Скорее всего процедура для кнопки Сформировать уже создана, если нет, создаем вручную. Код будет выглядеть так:

Текст запроса, я думаю, понятен. Для его формирования можно воспользоваться конструктором запросов (верхнее меню Конструкторы). Обращу внимание на некоторые особенности:

  • Каждое поле запроса записывается в отдельную переменную, их можно видеть перед знаком=. В принципе, это аналогично заданию псевдонимов в языке запросов 1С 8.
  • В запросе обязательно должна быть хотя бы одна группировка. Иначе будет невозможно обойти результат запроса. В данном случае группировка идет сначала по строкам документа ПоступлениеТоваров, а потом по самим документам. Если оставить в группировке только строки документа, то будет выведен один документ.
  • Запрос может брать данные с формы. Например, условие МестоХранения=ВыбМестоХранения говорит о том, что будет взято значение из поля ввода с именем ВыбМестоХранения.

// Если ошибка в запросе, то выход из процедуры
Если Запрос . Выполнить ( ТекстЗапроса )=0 Тогда
Возврат ;
КонецЕсли ;

// Подготовка к заполнению выходных форм данными запроса
Таб=СоздатьОбъект ( «Таблица» ) ;
Таб . ИсходнаяТаблица ( «макет» ) ;
Таб . ВывестиСекцию ( «Заголовок» ) ;
Состояние ( «Заполнение выходной таблицы. » ) ;
Таб . Опции ( 0 , 0 , Таб . ВысотаТаблицы ( ) , 0 ) ;

Здесь проверяем возможность выполнить запрос и, если все в порядке, создаем табличный документ на основе макета и выводим секцию Заголовок.

Теперь в цикле обходим все группировки (а если бы группировок не было, мы не смогли бы обойти результат запроса) и выводим секцию Данные. Помните, что выражения в ячейках макета должны были соответствовать переменным в модуле? Вот здесь это и работает. При выводе секции выражения автоматически заменяются на значения таких же переменных. Все данные на макете получили из запроса, кроме данных сдатчика. Его собрали из нескольких полей результата запроса.

chel1c.ru

Читайте так же: Расследуется дело о хищении в этом преступлении подозреваются