Приложение к приказу минздравсоцразвития россии от 16072007 477

Приложение к приказу минздравсоцразвития россии от 16072007 477

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июля 2007 г. N 477 «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июля 2007 г. N 477
«Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»

См. комментарий к настоящему приказу

В соответствии с пунктом 5.2.73 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162), приказываю:

Утвердить Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 октября 2007 г.

Регистрационный N 10332

В соответствии с требованиями действующего трудового законодательства на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются сертифицированные специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты. Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.

Утверждены типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах. Нормы выдачи определены в расчете на год для 92 должностей и профессий. Сроки носки теплой специальной одежды и теплой специальной обуви установлены в зависимости от климатических поясов.

Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с данными Нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июля 2007 г. N 477 «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 декабря 2007 г. N 52 (без текста Типовых норм), в журнале «Нормативные акты по охране труда», 2008 г., N 2

base.garant.ru

производитель дробильно-размольного оборудования

Журнал “Сфера Нефтегаз”

Журнал нефтегазодобывающей промышленности Sfera Neftegaz , 3М Россия, ЗАО 121614, Москва, ул Крылатская, д 17, стр 3, Бизнес-парк “Крылатские холмы”

Ресурс машиностроения Машиностроение новости

Машиностроение Каталог машиностроительных заводов, новости машиностроения, статьи, аналитика, каталог мероприятий

Должностные инструкции и квалификационный

Должностные инструкции и квалификационный справочник профессий в строительстве Третье издание, дополненное, 2014 г Должностные инструкции в строительстве

Новейшие транспортные системы для подземных

Классификатор видов деятельности, подлежащих

Классификатор видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с компетенцией Госстроя РФ Инженерные изыскания Проектирование

Применение средств автоматизации в комплексно

Содержание журнала Ижорские заводы победили в тендере на поставку оборудования для российских атомных станций; Международная выставка и конференция по устойчивому развитию Future Mongolia 2012 .

Читайте так же:  Ифнс оплата налогов ип

Приказ Министерства здравоохранения и социального

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 октября 2007 г Регистрационный n 10332 Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ

ОНТП 6-85 Общесоюзные нормы технологического

Текст ОНТП 6-85 Общесоюзные нормы технологического проектирования складских комплексов и ремонтно-механических мастерских шахт, рудников и обогатите

Госкомстандарт РФ Постановление от 26121994 N 367

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94

Бронзовые втулки, бронзовые вкладыши, центробежное

Машиностроительный завод “Автолитмаш” эффективный производитель запасных частей и комплектующих из бронзового и чугунного литья, поставляющий продукцию напрямую и через развитую .

Машиностроительный комплекс России Пятифан Главная

id 791 Название работы Машиностроительный комплекс России Категория Курсовая Предметная область Производство и промышленные технологии

ОМЗ Горное оборудование

Объединенные машиностроительные заводы являются ведущим российским производителем горного оборудования для разработки месторождений твердых полезных ископаемых открытым способом .

ТРАКТОРРУ Российский Тракторный Сервер

ТРАКТОРНЫЕ НОВОСТИ 2011 30-12-2011 Книга рекордов России сальто на бульдозере В преддверии новогодних праздников в адрес ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» пришла радостная новость 27 декабря 2011 .

О компании Литьё

Машдеталь Ивановский литейный завод производит деревянную модельную оснастку, детали из стали, детали из чугуна, изготовление литья, изготовление модельной оснастки, изделия из стали на .

Общероссийский классификатор профессий рабочих

*Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93, МИздательство стандартов, 1995 444 с Кроме того, в информационный блок ОКПДТР входят семь фасетов, характеризующих .

НПК ТОК геологическое оборудование, оборудование

развивает и совершенствует систему корпоративного управления, обеспечивая ее соответствие лучшим мировым стандартам Компанией внедряются принципы корпоративного управления

Новости Бижур Делимон Интернешнл, Москва, Россия

Бижур Делимон Интернешнл в России Бижур Делимон Интернешнл мировой лидер в области разработки и производства централизованных систем дозирования смазочных материалов

Минздравсоцразвития РФ Приказ от 16072007 N 477

Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных .

www.orszagosautofelvasarlas.eu

Приказ на домашнее обучение в школе

Домашнее обучение

Настройка экрана для слабовидящих CNTRL+/CNTRL- изменение шрифта[ A+ ] /[ A- ]

Нормативные документы

Перечень нормативных правовых документов

Алгоритм действий для оформления меры социальной поддержки

Особенности организации обучения детей на дому с 1 сентября 2016г.:

1. Родитель обращается в Медицинскую организацию по месту жительства к специалисту, у которого наблюдается ребёнок, за медицинским заключением. Родителям на заседаниях комиссии присутствовать не нужно.

2. По результатам заседания Комиссии в Поликлиники будут переданы заключения на подтверждение права получения надомного обучения или отказа в его предоставлении с указанием основания. Родители самостоятельно забирают эти заключения в Поликлинике, в которую изначально подавали документы на второй день после заседания Комиссии.

3. Если заключение медицинской организации выдано до 31.07.2016 (включительно), данное заключение является основанием для положительного решения об организации индивидуального обучения на дому. Полученное заключение (оригинал) родители передают в школу и пишут заявление на имя директора школы с просьбой организовать для их ребенка обучение на дому. Администрация школы в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления издает приказ об организации обучения на дому. Организация обучения на дому регламентируется образовательной программой, включающей индивидуальный учебный план обучающегося на дому, рабочие программы по общеобразовательным предметам, годовым календарным графиком и расписанием занятий.

4. Если заключение медицинской организации выдано в период с 01.08.2016 по 23.08.2016 года и выдано в соответствии с перечнем Минздрава (приказ от 30.06.2016 г.), то это заключение также является основанием для организации индивидуального обучения на дому. В противном случае школа направляет родителей для повторного принятия решения комиссией медицинской организации индивидуального обучения на дому для данного ребенка.

Варианты обучения на дому: надомное образование, семейное образование, дистанционное обучение

Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. Есть и такие детишки, для которых так и не прозвенит звонок на урок. Формально они тоже будут считаться школьниками, но в школу не пойдут. Они будут учиться не выходя из дома.

Вариант 1. Надомное образование

По окончанию обучения по общей программе ребенку выдается аттестат об окончании школы общего образца, такой же, как его одноклассникам, учащимся в школе.

Технология процесса

  • Прежде всего, необходимо собрать все медицинские справки для оформления обучения по медицинским показаниям. Родители или законные представители ребенка должны предоставить администрации школы медицинскую справку из детской поликлиники с заключением медицинской комиссии на обучение на дому.
  • Если ребенок не в состоянии проходить обучение по общей программе родители вместе с представителями образовательного учреждения составляют вспомогательную программу, в которой подробно описывается перечень изучаемых предметов и количество часов в неделю, отведенных на изучение каждого предмета.
  • На основании представленных справок и заявления издается приказ по образовательному учреждению о назначении преподавателей для домашнего обучения и периодичность аттестестации ребенка в течение года.
  • Родителям выдается журнал учета проведенных занятий, в котором все преподаватели отмечают пройденные темы и количество часов, а также успеваемость ребенка. В конце учебного года родители сдают этот журнал в школу.
  • Все нюансы надомного обучения детей-инвалидов прописаны в Постановлении Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому». Вот самые основные из них:

  • Основанием для организации обучения на дому ребенка — инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения. Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
  • Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому: предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения; обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ; осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию; выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

    Вот несколько основных причин, когда целесообразнее не заставлять ребенка ежедневно ходить в школу, а перевести его на домашнее обучение:

  • Работа родителей связанна с постоянными переездами из одного места в другое. Когда ребенку приходится каждый год, а иногда и по несколько раз в году переходить из одной школы в другую, это очень травмирует малыша. Во-первых, могут возникнуть трудности с успеваемостью. А во-вторых, ребенку психологически трудно каждый раз привыкать к новым учителям, новым друзьям и новой обстановке.
  • Можно пойти другим путем и написать заявление непосредственно на имя директора образовательного учреждения, ближайшего к месту жительства ребенка. Но в связи с тем, что семейное образование пока не особо распространено в нашей стране, директора школ редко берут на себя ответственность принимать решение. Как правило, они направляют заявление родителей в департамент образования.
  • В образовательном учреждении, к которому прикрепили ребенка, издается приказ с указанием обязательной программы, соответствующей возрасту ребенка, а так же сроки прохождения итоговой и промежуточной аттестации.
  • Затем между школой и родителями ребенка заключается договор, в котором прописываются все права и обязанности обеих сторон (администрации школы, родителей и самого обучающегося). В договоре подробно должно быть описано, какая роль отводится в обучении ребенка школе, какая — семье; когда и сколько раз будут проводиться, аттестации, а также на каких лабораторных и практических занятиях ребенок обязательно должен присутствовать.
  • При оформлении надомного обучения по собственному желанию преподаватели из школы, к которой прикреплен ребенок, не обязаны приходить к нему домой. В этом случае ребенок должен самостоятельно, с помощью родителей проходить установленную программу. Хотя иногда родители договариваются с преподавателями за определенную плату о дополнительных уроках. Но этот вопрос решается исключительно по личной договоренности.
  • Для итоговой аттестации ребенок должен в установленные дни приходить в школу, к которой он прикреплен. В зависимости от обстоятельств и возраста ребенка его могут обязать проходить итоговую и промежуточную аттестацию одновременно со сверстниками. В этом случае ребенок должен приходить в школу только в дни итоговых контрольных и тестирований. Но для ребенка и для родителей более удобен вариант, когда назначается индивидуальный график итоговой и промежуточной аттестации.

    Право родителей самим дать ребенку общее начальное, основное общее и среднее полное образование в семье гарантировано пунктом 3 ст.52 Закона РФ «Об образовании» и пунктом 2 «Положения о получении образования в семье». Вот основные положения этого закона:

  • Общеобразовательное учреждение вправе расторгнуть договор при условии не усвоения учащимся учебных программ, которое может быть выявлено во время промежуточной аттестации. Перевод в последующий класс производится по результатам промежуточной аттестации (п. 3.2 «Положения»).
  • Родители вправе сами обучать ребенка, или самостоятельно пригласить преподавателя, или обратиться за помощью в общеобразовательное учреждение (п. 2.4 «Положения»).

    Вариант 3. Дистанционное обучение

    Во всем мире среди детей, которые по тем или иным причинам не могут посещать общеобразовательные учреждения широко распространено дистанционное обучение. Дистанционная форма обучения — это получение образовательных услуг без посещения школы (лицея, гимназии, ВУЗа) с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, ТВ и Интернет. Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контактов с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно. В нашей стране дистанционная форма получения среднего образования пока внедряется лишь в некоторых школах в виде эксперимента. Узнать о наличии таких «экспериментальных» школ в вашем районе можно в региональном департаменте образования.

    Необходимо помнить, что у вас всегда есть право выбора. Независимо от того, какой из вариантов домашнего обучения вы выбрали, ребенок в любой момент может перейти с домашнего обучения на обычную форму, (то есть, как и его сверстники, ходить в школу). Для этого ему необходимо лишь пройти аттестацию за ближайший отчетный период (учебный год, полугодие, четверть).

    Обучение на дому: по необходимости и по желанию

    Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех необходимых документов. Рассмотрим все возможные варианты.

    Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения. По данным Минздрава России, в нашей стране более 620 тыс. детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. Большинство из них не может получить среднего образования. По официальной статистике, в 2002/2003 учебном году меньше 150 тыс. из них учились в общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях. Остальные детишки либо вообще не получают образование, либо учатся дома, но не имеют никаких документов о получении образования. Для таких детей надомное обучение — единственная возможность получить аттестат зрелости.

    Существует два варианта домашнего обучения для детей-инвалидов: по вспомогательной или по общей программе. Дети, которые учатся по общей программе, проходят те же предметы, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Но расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов). Все зависит от состояния здоровья ребенка. Учителям, конечно, удобнее захватывать несколько уроков за один раз, поэтому в большинстве случаев в день у ребенка не больше 3 предметов. Как правило, надомное обучение по общей программе выглядит следующим образом:

  • для 5-8 классов — 10 уроков в неделю;
  • для 9 классов — 11 уроков в неделю;
  • для 10-11 классов — 12 уроков в неделю.

    Вспомогательная программа разрабатывается индивидуально исходя из состояния здоровья ребенка. При обучении по вспомогательной программе ребенку по окончании школы выдается аттестат особого образца с указанием программы, по которой ребенок проходил обучение.

    Одновременно родители (или заменяющие их лица) должны написать заявление на имя директора образовательного учреждения.

    Законная поддержка

  • Обучение на дому детей — инвалидов осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к их месту жительства.
  • Родители (законные представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
  • Родителям (законным представителям), имеющим детей — инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты в размерах, определяемых государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.
  • Вариант 2. Семейное образование

    Учиться дома можно не только вынужденно (по состоянию здоровья), но и по собственному желанию (по желанию родителей). Форма, когда ребенок обучается на дому по собственному желанию (по желанию родителей), называется семейным образованием. При семейном образовании все знания ребенок получает дома от родителей, приглашенных педагогов или самостоятельно, а в школу приходит лишь для прохождения итоговой аттестации.

  • Ребенок значительно опережает сверстников по умственному развитию. Часто можно наблюдать картину, когда ребенок раньше сверстников изучил всю программу и ему неинтересно сидеть на уроках. Малыш крутится, мешает одноклассникам и в результате может потерять всякий интерес к учебе. Можно, конечно, «перепрыгнуть» через год (а иногда и через несколько лет) и учиться с более старшими ребятами. Но в этом случае ребенок будет отставать от одноклассников по физическому, психическому и социальному развитию.
  • Ребенок имеет серьезные увлечения (профессионально занимается спортом, музыкой и т.д.). Совмещать школу с профессиональным спортом (музыкой) довольно сложно.
  • Родители не хотят отдавать ребенка в общеобразовательную школу по идеологическим или религиозным соображениям.

  • Для оформления надомного обучения по собственному желанию, родителям необходимо написать соответствующее заявление в департамент образования. Для рассмотрения этого заявления, как правило, формируется комиссия, в состав которой входят представители департамента образования, школы, к которой прикрепляется ребенок, родители (или лица их заменяющие) и другие заинтересованные лица (тренеры или педагоги ребенка). Иногда на заседание комиссии приглашают и самого ребенка. Если комиссия признает целесообразность обучения данного ребенка на дому, издается приказ о прикреплении его к конкретному учебному заведению, где ребенок будет проходить итоговые аттестации.
  • Перейти на семейную форму образования можно на любой ступени общего образования по заявлению родителей. И на любом этапе обучения, по решению родителей, ребенок может продолжить образование в школе (п. 2.2 «Положения»). В заявлении родителей в общеобразовательное учреждение (школу, лицей, гимназию) необходимо указать выбор семейной формы получения образования и причину, по которой принимается такое решение. В приказе о переводе ребенка это также отмечается.
  • Между школой и родителями заключается договор по организации семейного образования (п. 2.3 «Положения»). Главное в договоре — порядок, объем и сроки проведения промежуточной аттестации. Общеобразовательное учреждение в соответствии с договором (п. 2.3 «Положения») предоставляет учебники, программы учебных курсов и другую литературу, имеющуюся в школьной библиотеке; методическую, оказывает консультативную помощь и осуществляет промежуточную аттестацию.
  • Родителям, выбравшим семейную форму получения образования несовершеннолетнего ребенка, выплачиваются дополнительные денежные средства в размере затрат на образование каждого ребенка в государственной, муниципальной общеобразовательной школе (п.8 ст.40 Закона РФ «Об образовании»). В настоящее время эта сумма составляет около 500 рублей в месяц, хотя в некоторых регионах она несколько выше за счет компенсаций местной администрации.

Федеральный Закон РФ от 10 января 2003 года N 11-ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» предусматривает возможность получения образования дистанционным способом. Но для внедрения системы дистанционного образования в школы необходимо время. Во-первых, учебное заведение должно пройти государственную аккредитацию, подтверждающую право данного учреждения предоставлять услуги дистанционного образования. Во-вторых, пока еще не разработаны единые программы по дистанционному образованию и специальная литература. И в-третьих, во многих школах нашей страны отсутствует необходимая техника и специалисты для внедрения этих программ. А вот получить высшее или среднее специальное образование дистанционным способом уже вполне реально. Практически во всех крупнейших учебных заведениях (ВУЗах, колледжах, техникумах, и.т.д.) действует факультет дистанционного образования.

advokatee.ru

Читайте так же:  Система законов функционирования организации
Обсуждение закрыто.