Приказы о выбытии учащихся

Приказы о выбытии учащихся

Образцы приказов в школе по учащимся. Кроме того, в начале учебного года издаются приказы. Издательская фирма сентябрь — приказы по школе

Книга приказов по школе — документ, который является обязательным в общеобразовательных школах, в которых штат сотрудников состоит более, чем из трех человек.

Данный документ может быть: по основной деятельности, по кадрам, а так же по движению учащихся.

В книге приказов по основной деятельности содержится следующая необходимая информация:

Приказы министерства образования республики коми

Хорошая идея — составить список основных задач, которые должны быть разделены между детьми. Пожилые люди могут нести ответственность за самые сложные виды деятельности, а маленькие — за более простые. Когда вы разделяете комнату между братьями и сестрами, важно определить обязанности и обязанности каждого из них, такие как создание постели и хранение их игрушек, книг и ноутбуков в том месте, где они были назначены. Конечно, в качестве родителей мы несем ответственность за предоставление им места для хранения личных вещей.

В книге приказов по кадрам отображены распоряжения о составе работников, их приеме и увольнении, предоставлении им отпусков, взыскания и поощрения и т.д. С такого рода приказами каждый работник должен быть ознакомлен под роспись.

В книге приказов по движению учащихся содержаться приказы о приеме учеников на учебу в школу, их выбытие из учебного заведения, перевод внутри школы и т.д.

В домах, где есть работник, дети должны узнать, что человек — это человек, который работает там, но не единственный человек, ответственный за поддержание порядка и чистоты дома. Поэтому будьте осторожны, чтобы работник не выполнял обязанности, которые были назначены детям.

Объясните причины заказа. Чтобы дети воспринимали порядок как культивируемое значение, а не как постоянный и утомительный мандат своих родителей, полезно объяснить преимущества, которые воплощаются в жизнь. Это предотвращает падение предметов при открытии шкафов.

Избегайте падений и несчастных случаев, спотыкаясь о предметы, оставленные на полу. Сохранение вещей на месте облегчит жизнь, и вы не тратите время на поиск их. С каждой вещью на своем месте и местом для каждой вещи пространства дома выглядят более красивыми.

Книга приказов по школе в обязательном порядке должна быть пронумерована и прошнурована, а так же скреплена подписью директора школы.

Около организации подвоза обучающихся Положение о санкционированных перевозках обучающихся СОШ N . Сделать комиссию по предостережению травматизма в последующем составе: председатель комиссии ____________, заместитель начальника (сознательный) по охране труда в школе;_________________ — заместитель начальника по воспитательной работе;2 образец приказов по школе. Обеспечить проведение изначального инструктажа на рабочем месте, повторного и внеплановых инструктажей сообразно указу МОН Украины 563. Ведет учет и отвечает за компанию и реализацию льгот предоставляемых малоимущим и многодетным семьям. В книжке указов по главной работы оформляются: указания и постановления связанных с учебно-воспитательного процесса, распределение меж учителями перегрузки, потрясающего начальства, о закреплении учебных офисов. Контроль за исполнением этого указа положить на заместителя начальника по учебно-воспитательной работе _________. Серьезным за компанию мероприятия сосредоточенные на охране труда, электробезопасности и пожарной сохранности в школе, проведению событий по предостережению травматизма между тех. персонала, соблюдения притязаний сохранности при эксплуатации производственного и энергетического оборудования, автомашин и устройств назначить завхоза средние учебные заведения ______________________. В установленном порядке воспринимает на работу и увольняет с работы педагогический и коллектив. Контроль за исполнением этого указа возложить на заместителя начальника по охране труда в школе ___________________.

При заказе также избегаются животные и вредители, так как заказ связан с гигиеной, особенно в таких областях, как кухня и ванная комната. Командные команды для детей. Родители могут устанавливать определенные правила, которые должны соблюдаться для поддержания установленного порядка.

Грязное белье не бросается на пол. Его нужно оставить в нужном месте. Отходы попадают в мусорную корзину. Полотенца оставляют на вешалке. При поступлении из школы рюкзаки и мундир остаются аккуратными, а не лежат на полу. Блюда и использованные стекла должны быть возвращены на кухню.

Проводить обследования средние учебные заведения, учить действующие в школе верховодила, общепризнанных мерок и памятки по надлежащим вопросцам. Обеспечить соблюдение общепризнанных мерок защищенности в период эксплуатации производственного, энергетического, вентиляционного оснащения, автомашин, приспособлений, котлов. Назначить серьезным за проведение вводного инструктажа со всеми опять принятыми на работу в отсутствии исключения, такое как с временными тружениками заместителя начальника (сознательного) за службу охраны труда в школе _____________. Заместителю начальника средние учебные заведения по охране труда обеспечить прохождение учителями абсолютной мед комиссии.

При чистке зубов зубная паста должна быть запечатана, а кисть в обычном месте. Для родителей крайне важно иметь спокойствие, чтобы их дети были в безопасности, когда они в школе. Ниже приводятся некоторые из вопросов, которые родители могут иметь о безопасности в школе.

  • Как осуществляются экстренные учения?
  • Какие планы действий они должны защищать детей?
  • Хотя школьная безопасность — это термин, который применяется в разных школах различными способами, информация в этой статье может помочь родителям осознать планы действий в области безопасности, которые школы по всей стране должны оставаться в безопасности и лучше подготовиться в случае чрезвычайной ситуации.

    Книжки указов обязаны быть постранично пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью начальника и печатью средние учебные заведения. Проводить инструктаж по охране труда учениках, с неотъемлемой регистрацией в журнальчике установленного образчика. Контроль за исполнением этого указа возложить на заместителя начальника по УВР _________________.

    Все школы должны подготовить план чрезвычайных операций, который организован и систематичен для снижения рисков или предотвращения, подготовки, реагирования и восстановления после кризисной ситуации. Типы кризисов могут варьироваться от смерти или несчастного случая, которые затрагивают некоторых членов школьного сообщества в случае стихийного бедствия, который затрагивает многих людей в школе и в сообществе. Во многих школьных округах есть координатор или директор по безопасности, или назначил эту роль одному из администраторов района.

    Организует и ведет личную работу с педагогически запущенными ребятами. Начислить тарифицированную доплату за исполнение прямых обязанностей профессионалы учебных виртуозных на 2007/2008 учебный год: ф.

    Согласно с муниципальными стереотипами системы стереотипов защищенности труда и прочими нормативными актами по технике сохранности, 1. Контроль за исполнением этого указа возложить на заместителя начальника (серьезного) по охране труда в школе _________________. Выселить на вакансию еженедельную нагрузку учителя географии и экономики ф. Составить школьную комиссию по чрезвычайным обстановкам в составе: Председателя комиссии начальника средние учебные заведения ___________________; Заместителя председателя комиссии заместителя начальника по охране труда — ____________________________;учителя физической культуры ____________________. Сознательным создать аннотации по пожарной сохранности, использующиеся к особенности работы в любом офисе. Заместителю начальника (серьезному) по охране труда в школе _____________________, клевым руководителям: постоянный проводить занятия по пожарной сохранности с учителями, воспитанниками и техническими сотрудниками средние учебные заведения

    Факультет и сотрудники школы обучаются определять серьезность инцидента и реагировать в соответствии с планом процедуры и установленными руководящими принципами. Спросите учителя своего ребенка о планах скорой помощи в школе, таких как планы пожаров, метели, угрозы взрыва и вооруженные захватчики. Вы также можете спросить, сколько раз школьные чиновники и эксперты по безопасности встречаются для обсуждения процедур безопасности. Хотя некоторые школы могут смущаться сообщать все компоненты ваших планов или стратегий, убедитесь, что у вас есть информация, которая доступна.

    Издательская фирма сентябрь — приказы по школе

    Образец приказов по школе. Оценка: 92 / 100 Всего: 14 оценок.

    Другие новости по теме:

    Справка о доходах в свободной форме от «СтарЧеллендж». Федерации обращался с целью оформления кредита, требовали для подтверждения доходов предъявления только справки 2-НДФЛ, установленного образца.

    Экстренные учения, используемые в настоящее время в школах

    Руководство ориентировано на конкретные требования каждого типа сообщества, включает уроки, извлеченные из недавних инцидентов, и отвечает потребностям и проблемам, возникающим после съемок в Ньютауне и Ок-Крике, а также недавних торнадо в Оклахоме. В зависимости от времени и обстоятельств, студенты могут вернуться домой рано или школьная деятельность может быть изменена или приостановлена ​​до тех пор, пока ученики не смогут вернуться в школьные учреждения. Планы также должны быть созданы для студентов и сотрудников, которые имеют ограниченную мобильность или кому может понадобиться помощь при переезде в место повторного местоположения. В школах установленный приют — это место, где все ученики, сотрудники и посетители укрываются в заранее определенных комнатах с доступом к телефонам и где хранятся запасные материалы и доступ в ванную комнату. Экстренное заключение означает обеспечение дверей или дверей каждого занятого помещения и направление людей держаться подальше от дверей и окон. Как правило, правоохранительные органы прибывают, чтобы закрепить сайт и организовать эвакуацию или вернуться к нормальной деятельности в здании. Студенты должны оставаться в классных комнатах или в определенных местах школы до тех пор, пока не будет завершено срочное заключение. Во время аварийного закрытия доступ к зданию ограничен, но в здании может быть ограниченная деятельность.

    Как школьные чрезвычайные ситуации сообщаются родителям

    • Школы регулярно проводят эвакуацию во время стрельбы.
    • Затем двери комнаты закрыты.
    • Студенты и сотрудники должны покинуть коридоры.
    • Каждая школа имеет свои критерии участия родителей в ситуациях, которые угрожают безопасности школы.

      Делопроизводство в школе

      В образовательных учреждениях, как правило, нет специалистов по документоведению.

      Письмо Минобразования РФ от 20 декабря 2000 г. N 03-51/64

      В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях системы образования Министерством образования Российской Федерации подготовлены и согласованы с Федеральной архивной службой России Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях.

      Чтобы избежать возможности риска для безопасности вашего ребенка и ваших сверстников, важно, чтобы родители понимали, что требуется школе и правоохранительным органам в этих чрезвычайных ситуациях. Ложная информация может легко распространяться, если кризисная ситуация возникает в школе вашего ребенка. Из-за этого сотрудники школы обязаны предоставлять родителям своевременную информацию о безопасности своего ребенка. Например, в некоторых школах создана система экстренной связи, которая уведомляет родителей по электронной почте или голосовые или текстовые сообщения.

      Руководителям образовательных учреждений, территориальных, муниципальных и региональных органов управления образованием рекомендуем использовать данные методические рекомендации в работе по делопроизводству.

      Первый заместитель министра А.Ф.Киселев

      1. Общие положения

      1.3. Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.

      В начале учебного года родители могут

      Школы обычно информируют родителей о любых необычных ситуациях, требующих любого из описанных выше протоколов; однако они могут не предоставлять информацию заранее об аварийных сверлах. Просмотрите план неотложной помощи семьи с ребенком, включая план встречи и общения друг с другом. Предоставьте школе информацию о любых особых потребностях, которые могут иметь ваши дети. Это может быть достигнуто путем заполнения формы экстренной информации и путем сотрудничества со школьным медицинским персоналом, чтобы убедиться, что существует план аварийного файла, который содержит информацию о проблемах со здоровьем ребенка и что делать во время Приготовьтесь к тому, чтобы школа имела дополнительные или резервные лекарства и другие предметы под рукой для удовлетворения конкретных потребностей вашего ребенка, чтобы они имели то, что им нужно, если есть чрезвычайная ситуация и должны оставаться на объекте. Предоставляйте учителю вашего ребенка самые последние контактные данные членов семьи, родственников и друзей, которые могут помочь, если вы недоступны.

      Полезные рекомендации, которые следует учитывать при разговоре с детьми о школьной безопасности

      2. Документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения.

      В состав документов общеобразовательного учреждения входят:

      Организационные документы. (устав общеобразовательного учреждения;договор с учредителем;положения о подразделениях;должностные инструкции сотрудников;структура и штатная численность;штатное расписание;правила внутреннего трудового распорядка);

      Как родитель, вы лучший человек, который помогает справиться с ситуацией. Любое общение с вашим ребенком должно соответствовать вашему уровню развития. Это включает в себя рассказывать детям, что их школы и дома безопасны, и что они могут рассчитывать на взрослых, чтобы защитить их. Маленькие дети всегда определяют, насколько сильно это событие происходит по реакции взрослых. Вот почему, например, родители поощряются не слишком остро реагировать или сентиментально в первый день учебы. Маленькие дети хорошо реагируют, когда их успокаивают, и предоставляют простые примеры безопасности в школе, такие как напоминание им о том, что выходные двери заблокированы. Дети в последние годы начальной и средней школы могут быть более выразительные и задавать вопросы, как будто они действительно безопасны и делают школы для их защиты. Им может понадобиться помощь, чтобы различать реальность и фантазию. Родители должны подчеркнуть роль учащихся в обеспечении безопасности в школе, следуя инструкциям по безопасности школы. Маленьким детям необходимо краткое объяснение и в то же время успокаивать их. . Важно проявлять моральную поддержку ребенка после кризисной ситуации.

      Распорядительные документы (приказы. инструкции);информационно-справочные документы (протоколы. планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы. договоры, трудовые соглашения, контракты и др.).

      Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту (ГОСТ Р 6.30-97 с изменением N 1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.

      Следите за признаками того, что ваш ребенок хочет поговорить, но помните, что не все дети хотят или должны говорить об этих событиях. Некоторые дети могут не выразить свою озабоченность устно. Ожидаемые признаки дискомфорта или бедствия, такие как: поведенческие изменения, беспокойство, проблемы со сном, восстание или проблемы в школе или успеваемость.

      Руководство по увольнению варьируется в зависимости от времени, когда учитель принял решение уйти. Запрос об увольнении в конце учебного года. Коллективные трудовые конвенции регулируют просьбу об увольнении в конце учебного года, чтобы гарантировать выплату перерыва.

      ПРИКАЗ — правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения.

      Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем ОУ.

      Оформляется приказ на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.

      Ожидание слишком много может привести к предрассудкам. Не так много школ стараются не платить за обучение учителям. Письмо об отставке должно быть записано в двух экземплярах. Храните один из них вместе с вами, зарегистрированный получателем. Письменный шаблон для отставки в конце года.

      Запрос на увольнение в конце первого семестра. В конце первого семестра увольнение должно быть сообщено до одного дня до начала праздников. Учитель должен работать до конца занятий. Сделайте две копии и сохраните одну из них, поданную школой. Письменный шаблон для запроса на увольнение в конце первого семестра.

      При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы:

    • Достоверность и объективность описываемой ситуации;
    • Полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер;
    • Краткость и лаконичность;
    • Нейтральность и наличный характер изложения;
    • Безэмоциональная оценка ситуации и фактов;
    • Соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом общеобразовательного учреждения;
    • Следование нормам официально-делового стиля речи.

      Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

      В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа:

      Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом приказываю, ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.

      Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме.

      Отдельные задания (например, задания, содержащие цифровые данные) могут оформляться в виде приложения к приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа.

      На первом листе приложения в правом верхнем углу делается надпись:

      к приказу от 11.02.2001 N 2

      Если в приложении к приказу даны документы другой организации, то в правом верхнем углу данного приложения делается соответствующая запись:

      к приказу от 02.02.2001 N 12

      Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ.

      Приказ может быть подписан:

    • руководителем;
    • заместителем (если устав ОУ разрешает заместителю директора издавать приказы).

      Не разрешается подписывать приказы с предлогом за, проставляя косую черту или другие знаки перед наименованием должности. Приказ без подписи не имеет юридической силы.

      В книге приказов достаточно подписи руководителя, удостоверяющей приказ, так как существуют правила ведения и хранения книги приказов, не допускающие подделок и исправлений внесенных в нее записей.

      Вслед за подписью помещается: С приказом ознакомлен: (ПОДПИСЬ Ф.И.О.) подпись расшифровка подписи и дата ставятся работником собственноручно.

      Все приказы, издаваемые в образовательном учреждении можно условно разбить на 4 блока:

    • организация УВП
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Личный состав
    • учащиеся

      В работе учреждения есть приказы, которые повторяются ежегодно в одно и тоже время, т.е. носят цикличный характер.

      Циклограмма (примерная) приказов по образовательному учреждению по месяцам приведена в приложении.

      Распоряжения издаются заместителями директора по УВР в пределах своей компетенции и составляются аналогично приказам. Констатирующая часть текста в распоряжениях отделяется от распорядительной части словами: Предлагаю, Рекомендую, Обязываю, Считаю необходимым.

      Процессы применения управленческих решений общеобразовательного учреждения и сами решения документируются с помощью протоколов конференций, педагогических советов.

      Протоколы оформляются в специальной тетради и содержат следующие реквизиты: наименование общеобразовательного учреждения, наименование вида документа, Дата протокола – это дата проведения совещания. Заголовок-форма сбора и наименование органа самоуправления.

      Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

      Вводная часть содержит постоянную информацию (слова: Председатель, Секретарь, Присутствовали).

      Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня, после них ставится двоеточие.

      Вопросы повестки дня нумеруются. Каждый новый вопрос начинается с новой строки. Последовательность расположения вопросов определяется степенью их важности.

      Вопросы перечисляются в именительном падеже. Доклад (отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже.

      Каждый вопрос должен быть конкретизирован.

      Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение записи обсуждения каждого вопроса повестки дня осуществляется по схеме Слушали — выступили — постановили (решили) , а также протоколируются вопросы и ответы.

      В практике применяется краткая форма протокола, когда указываются только список присутствующих, рассматриваемые вопросы и принятые решения.

      Выписка из протокола

      Выписка из протокола содержит следующие реквизиты:

      наименование общеобразовательного учреждения, название вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА), дату (дата заседания), индекс, место составления, заголовок к тексту, текст, подписи, отметку о заверении копии, отметку об исполнении, направлении в дело.

      К информационно-справочным документам, образующимся в процессе деятельности ОУ, относятся: справки, докладные записки, письма, телефонограммы.

      Письмо. Письма оформляются на бланках, включают в себя следующий состав реквизитов:

    • наименование общеобразовательного учреждения,
    • дату,
    • ссылку на индекс и дату входящего документа,
    • адресат,
    • резолюцию руководства,
    • заголовок к тексту,
    • отметку о наличии приложения,
    • подпись,
    • отметку об исполнителе,

      ТЕЛЕФОНОГРАММА. Телефонограмма включает следующие реквизиты:

    • дата,
    • текст,
    • фамилии лиц, принявших и передавших телефонограмму.

      Текст не должен включать более 50 слов. Телефонограмма должна быть датирована и подписана лицом, от имени которого она передается.

      Справка- документ, подтверждающий какие-либо факты или события.

      Справки бывают двух видов:

      1. Справки составляются для описания или подтверждения фактов или событий в деятельности учреждения. Составляются по указанию вышестоящей организации или руководителя учреждения для информации о выполнении планов, заданий, поручений и представляются в установленные сроки.

      Текст такой справки состоит из двух частей:

      В первой части излагаются факты. послужившие поводом к ее написанию, во второй – приводятся конкретные данные. Выводы и предложения в справке не даются.

      В этом состоит отличие от докладной записки.

      Справка должна объективно отражать состояние дел, ее составление требует тщательного сбора и проверки сведений, могут приводиться таблицы.

      Справки, составленные для руководителя учреждения, подписывает составитель.

      Справки составляются по указанию вышестоящей организации, подписывает руководитель учреждения.

      Датой справки является дата ее подписания.

      2. Справки, удостоверяющие юридические факты: подтверждение места работы, занимаемой должности, размер заработной платы и т.д. Для них применяются унифицированные трафаретные бланки.

      Такого рода справки выдаются по запросам заинтересованных лиц (сотрудников) или учреждений и регистрируются в журнале выдаваемых справок.

      Текст начинается с указания фамилии, имени, отчества (в именительном падеже) лица, о котором сообщают сведения. В конце справки указывается название организации или учреждения, куда она представляется.

      В учреждениях образования применяются, в основном, три вида справок:

    • справка об обучении учащегося в данном классе, данного ОУ;
    • справка о подтверждении перевода из другого ОУ;
    • справка для сотрудников.

      Справки подписывает руководитель учреждения.

      Докладная записка может выполняться рукописным способом.

      Это документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факт выполненной работы, а также содержащий выводы и предложения составителя.

      Текст докладной записки делится на две части: 1-Констатирующая, где излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, и 2- где излагается предложение, просьба.

      Тексту докладной записки обязательно предшествует заголовок, начинающийся с предлога О,Об.

      Докладная записка оформляется на простом листе бумаги с воспроизведением реквизитов бланка.

      Объяснительные записки – документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа или объясняющей причины какого-либо события, факта, поступка. Объяснительные записки, поясняющие содержание отдельных положений основного документа, оформляются на общем бланке учреждения.

      Объяснительные записки по поводу каких-либо происшествий, сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников оформляются на чистых листах бумаги с воспроизведением тех же реквизитов и подписываются составителем.

      Личное дело сотрудника – это совокупность документов, содержащих наиболее полное сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу.

      Личные дела ведутся на всех работников ОУ.

      Документы в личных делах располагаются в следующем порядке:

    • Внутренняя опись документов дела;
    • заявление о приеме на работу;
    • направление или представление;
    • анкета;
    • листок по учету кадров;
    • автобиография;
    • копия паспорта;
    • документы об образовании;
    • аттестационный лист;
    • выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении;
    • дополнение к личному листку по учету кадров (в него вносятся данные о получении премий или наложении взысканий, о награждении и т.д.).

      В личное дело не помещаются копии приказов о наложении взысканий, справки о состоянии здоровья и с места жительства, заявления об отпусках, копии приказов об отпусках и другие документы второстепенного значения.

      Личные дела могут выдаваться во временное пользование определенным должностным лицам. Круг лиц, допускаемых к пользованию личными делами, определяются директором ОУ.

      При работе с личным делом, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы.

      Личные дела не выдаются на руки работникам, на которых они заведены.

      Для высылки личных дел по соответствующим запросам в другие организации необходимо разрешение руководителя данного ОУ.

      Личные дела имеют длительный срок хранения.

      Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности рабочих и служащих.

      Трудовые книжки ведутся на всех сотрудников образовательного учреждения, проработавших свыше 5дней.

      Поступающие на работу обязаны предъявить директору трудовую книжку (для совместителя копию трудовой книжки), оформленную в установленном порядке.

      Прием на работу без трудовой книжки не допускается.

      Руководством для директора ОУ является Инструкция О порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях № 162 от 20июня 1974года.

      В образовательном учреждении ведется следующая документация по учету бланков трудовых книжек и заполняемых трудовых книжек:

      * книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

      Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнение в правильности внесенных данных. Записи в документах должны производится шариковой ручкой синего цвета или на пишущей машинке. Там, где имеется возможность применения компьютерной техники, допускается составление, редактирование и распечатка текстов с их помощью. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа,

      Исправляется следующим образом;ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ.

      Учебно-педагогическая документация школы состоит из:

    • алфавитной книги записи учащихся,
    • книга движения;
    • личное дело учащихся;
    • классные журналы;
    • журналы факультативных занятий;
    • журналы групп продленного дня;
    • книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;
    • книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании;
    • книга учета выдачи золотых и серебряных медалей;
    • книги протоколов педагогического совета школы;
    • книги приказов;
    • книги учета личного состава педагогических работников;
    • журнал пропущенных и замещенных уроков.

      При смене директора школы обязательно передаются по акту. Акт подписывается бывшим и вновь назначенным директорами, а также руководителем РУО.

      В делах школы должна находиться выписка из решения администрации района о закреплении за школой микрорайона с точным образованием его границ.

      В делах школы хранятся также инспекторские акты, докладные записки или справки, книга замечаний и предложений инспектирующих лиц. Ниже приводятся основные требования к ведению наиболее важных документов общеобразовательной школы.

      Алфавитная книга записи обучающихся.

      Алфавитная книга записи обучающихся ведется в каждой школе. В книгу записываются все

      учащиеся школы. Ежегодно в нее заносятся сведения об учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела.

      Выбытие учащихся и окончание им школы оформляется приказом директора с указанием причины выбытия;одновременно в алфавитной книге делается запись: номер и дата приказа, указывается причина выбытия.

      Если ранее выбывший из школы учащийся, уход, которого оформлен приказом, снова возвратится в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего, при этом дата возвращения ученика с пометкой возвращение записывается в графе Дата поступления в школу.

      При использовании всех страниц алфавитной книги записи обучающихся на ту или иную букву, продолжение записей производятся в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве.

      Исправления в книге скрепляются подписью директора школы. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.

      Личное дело учащихся.

      Личное дело учащихся ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента поступления и до ее окончания. В личное дело учащихся заносятся общие сведения об учащихся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальные грамоты, похвальная грамота, золотая, серебряная медаль). В период обучающихся в 10-11- классах аттестат об основном общем образовании находятся в личном деле обучающегося и выдается на руки после окончания им средней школы.

      В личную карту учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма № 286 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров. Личное дело учащихся 1-4 классов ведутся учителями, 5-11 классов классными руководителями. Личное дело учащихся имеет номер, соответствующий номер в алфавитной книге;по окончанию школы личное дело учащихся хранится в школе.

      Классный журнал – государственный документ установленного образца.

      1. Классные журналы – хранятся в архиве учреждения 5 лет, затем последние листы с общими сведениями и итоговыми оценками учащихся изымаются, формируются в одну книгу соответствующего учебного года, такая книга хранится 25 лет.
      2. Классный журнал подвергается проверке со стороны администрации с вынесением замечаний на страницу Замечания по ведению классного журнала не реже 1 раза в месяц.
      3. При наличии замечаний или предложений со стороны проверяющего требуется устранить их в течение недели.
      4. Распределение страниц в классном журнале осуществляет заместитель директора по учебной работе в соответствии с количеством часов, отведенных в учебном плане на каждую учебную дисциплину:

      ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

      Приказ от 13 апреля г. № 562 о внесении изменений в приказ Министерства образования Республики Коми от 15.11. №1565 Об утверждении реестра государственных услуг (работ), перечня государственных услуг (работ) на год

      Приказ Министерства образования Республики Коми от 24 апреля г. № 102 Об установлении обязательных региональных экзаменов по коми языку и коми литературе для прохождения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX и XI(XII) классов образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Коми

      Приказ Министерства образования Республики Коми № 516 от 6 апреля года О завершении / учебного года и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX и XI (XII) классов образовательных учреждений Республики Коми

      Типичные ошибки при составлении приказов, варианты исправления

      ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ

      ДОКУМЕНТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

      (источник: ОБРАЗОВАНИЕ В ДОКУМЕНТАХ, октябрь 1997)

      I. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ПО ШКОЛЕ

      Данный период характеризуется началом нового этапа организации образовательного процесса. Поэтому управленческие решения должны быть направлены на комплектование классов (групп), расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, что находит отражение в приказах о приеме новых работников, должностных назначениях и перемещениях.

      Кроме того, в начале учебного года издаются приказы:

    • О приеме учащихся в 1-й класс.
    • О приеме учащихся в 10-й класс.
    • Об утверждении учебного плана.
    • Об установлении объема учебной нагрузки педагогическим работникам на учебный год.
    • О режиме работы школы в / уч. году
    • О возложении дополнительных обязанностей на учителей. «
    • Об утверждении председателей (руководителей) методических объединений учителей. , .
    • Об установлении осенних (зимних) каникул для учащихся 1-11-х классов.
    • Эти приказы относятся к числу обязательных. Кроме того, по мере необходимости издаются следующие приказы:

    • О комплектовании групп продленного дня.
    • Об открытии классов компенсирующего обучения.
    • О приеме учащихся в классы с углубленным изучением. (гимназические, лицейские классы).
    • О переводе учащихся, имеющих академическую задолженность.
    • Об условном переводе. в _ класс.
    • О зачислении учащихся, прибывших в школу.
    • Об отчислении учащихся в связи с их выбытием.
    • Об итогах (персональной, фронтальной) проверки работы
    • О состоянии обучения в: классе (классах).
    • Об организации обучения на дому.
    • Об организации обучения в форме семейного образования.
    • Об организации дополнительных платных образовательных услуг.
    • Об итогах производственной деятельности на учебно-опытном участке (в подсобном хозяйстве).
    • Об организации промежуточной аттестации учащихся __.
    • О присвоении 2-й квалификационной категории по должности «учитель» («воспитатель»).
    • Об объявлении приказа РОО «О присвоении 1-й квалификационной категории специалистам образования».
    • Об объявлении благодарности ____________.
    • О наложении дисциплинарной меры взыскания.
    • В числе обязательных нормативных актов школы значатся Правила внутреннего трудового распорядка работников и должностные инструкции. Эти документы должны быть утверждены и введены в действие руководителем учреждения. В противном случае ему придется ежегодно издавать приказы о правилах внутреннего распорядка и распределении должностных обязанностей.

      Поэтому целесообразно издать следующие приказы, имеющие неограниченный срок действия:

    • Об утверждении и введении в действие должностных инструкций.
    • О введении в действие Правил для учащихся.
    • О соблюдении Правил внутреннего трудового распорядка.
    • Об утверждении Положения о единых требованиях к организации образовательного процесса.
    • Об учреждении «Книги почета» («Доски почета»),
    • Об утверждении и введении в действие Положения о внутришкольном инспектировании.
    • О структуре методической службы в школе.
    • Об оплате труда и материальном вознаграждении работников.
    • О стипендиях обучающимся.
    • Об утверждении Положения о подсобном хозяйстве.
    • Об утверждении Положения по охране труда и технике безопасности.
    • Второе полугодие

      В этот период подводятся итоги проделанной работы, разрабатываются планы организации летнего труда и отдыха детей, проводится промежуточная и итоговая аттестация учащихся и осуществляется их выпуск из школы (основной и средней).

      Поэтому к обязательным приказам, издаваемым во втором полугодии, относятся:

    • Об установлении сроков весенних каникул для учащихся 1 -11-х классов.
    • Об утверждении экзаменационных комиссий и организации экзаменов.
    • О допуске учащихся 9-х (11-х) классов к выпускным экзаменам.
    • О переводе учащихся 1-8-х и 10-х классов.
    • О выпуске учащихся 9-х классов.
    • О выпуске учащихся 11-х классов.
    • О награждении выпускников школы золотой (серебряной) медалью.
    • О награждении учащихся похвальными грамотами.
    • О предоставлении очередного отпуска работникам (издается за 15 дней до начала отпуска).
    • Об исполнении обязанностей директора школы на период очередного отпуска ______________.
    • В этот период издаются и другие приказы, отражающие особенности учебного процесса в данном учреждении образования:

    • О мерах по совершенствованию обучения ______________.
    • Об итогах фронтальной (персональной) проверки работы
    • О проведении предметных олимпиад в
    • Об итогах предметных олимпиад в районе (городе, республике, области).
    • О допуске учащихся 11-х классов к квалификационным экзаменам по;___________________________________________________________________.
    • Об итогах квалификационных экзаменов, т
    • О (серьезных) недостатках в работе ____________________.
    • Об обобщении (положительного) опыта работы
    • Об изменении разряда оплаты труда ____________________.
    • Об оставлении на повторное обучение ____________ в ____ классе.
    • Об организации дополнительной учебной работы с учащимися в летний период.
    • Об отзыве ___________ из очередного отпуска.» О предоставлении дополнительного отпуска ______________.
    • О сокращении продолжительности отпуска ________________. » Об увольнении __________________________________.
    • О материальном поощрении
    • О занесении в » Книгу почета» (на «Доску почета»)
    • О снятии дисциплинарного взыскания с
    • О командировании (направлении)
    • Приведенный выше перечень приказов не является исчерпывающим. Их количество и содержание определяются спецификой данного образовательного учреждения и конкретной ситуацией.

      II. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРИКАЗА

      При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы:

    • достоверность и объективность описываемой ситуации;
    • полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер;
    • краткость и лаконичность;
    • нейтральность и неличный характер изложения;
    • безэмоциональная оценка ситуации и фактов;
    • соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом образовательного учреждения;
    • следование нормам официально-делового стиля речи.
    • Любой приказ независимо от его содержания включает следующие обязательные компоненты:

    • наименование юридического лица;
    • наименование вида документа (приказ);
    • дата издания;
    • регистрационный номер; .
    • заголовок;
    • текст;
    • основание для издания приказа;
    • отметка об ознакомлении с содержанием приказа;
    • подпись должностного лица.
    • Текст приказа состоит из двух логически взаимосвязанных частей. В первой части (констатирующей) описывается ситуация, требующая административного вмешательства, которая завершается словами: «В связи с вышеизложенным приказываю:». или словом «Приказываю: . «. Вторая часть (распорядительная) состоит из распоряжений руководителя. При этом на первое место помещают фамилию, имя, отчество исполнителя, а затем излагают содержание поручения.

      Использование аббревиатуры в приказах допускается в редких случаях. Указания руководителя, помещенные в распорядительной части приказа, должны быть контролируемыми, конкретными и адресными, с указанием сроков и объемов выполняемой работы.

      Контролируемость распоряжений означает, что руководитель особым поручением (пунктом) возлагает контроль за исполнением своего приказа на одно из должностных лиц, в обязанность которого входят контрольные функции. Когда руководитель сам осуществляет контроль за исполнением приказа, используется следующая формулировка: «Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой».

      Обязательным компонентом приказа является основание, которое должно опираться на определенную нормативную базу.

      Основанием для принятия управленческого решения, выраженного в приказе, могут быть:

      • действующее законодательство;
      • подзаконные нормативные акты, регулирующие деятельность учреждения образования;
      • локальные акты образовательного учреждения (решения педагогического совета, конференций, собраний);
      • заявление работника;
      • акты проверок.
      • Администрация обязана довести приказ до сведения работников учреждения.

        В случае отказа работника удостоверить своей подписью факт предъявления ему соответствующего приказа юридическая сила последнего сохраняется, если в книгу приказов заносятся подписи руководителя учреждения или его заместителя, а также подписи присутствовавших при объявлении приказа свидетелей.

        Правильное оформление приказа предполагает следование единым требованиям, принятым в делопроизводстве.

        Наименование образовательного учреждения указывается в том виде, в каком оно зарегистрировано в органе местного самоуправления. Населенный пункт, где зарегистрировано учреждение, указывается в соответствии с юридическим адресом, хотя фактический адрес может быть другим. Оба реквизита помещаются в центре листа.

        Дата, как правило, обозначается арабскими цифрами и помещается в левом верхнем углу приказа.

        Возможны следующие варианты:

      • число, месяц, год полностью раскрыты (22 апреля 1996 года);
      • число, месяц и год записываются тремя числами (22.04.96 или 22.04.1996).
      • Номер приказа помещается на правой стороне листа на одной строке с датой.
        Заголовок приказа должен отражать его содержание и формулироваться в максимально сжатой форме. Он помещается перед текстом приказа под датой сразу от левого поля листа, содержит одно предложение с предлогом «о» или «об» и кавычками не выделяется. Заголовок не должен превышать двух строк и занимать более половины ширины листа.
        Основание помещается под текстом приказа с красной строки.
        Подпись помещается под основанием сразу от левого поля, а если основания нет, то после текста приказа.

        В состав подписи входят:

      • наименование должности;
      • личная подпись руководителя;
      • инициалы и фамилия руководителя.

      Приказ может быть подписан:

    • лицом, исполняющим обязанности руководителя в случае отсутствия последнего;
    • заместителем (если устав образовательного учреждения разрешает заместителю директора издавать приказы).
    • При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего приказ, а также его фамилия и инициалы. Например: «И.о. директора подпись В.И.Иванов»; «Зам. директора подпись А.Н.Семенов». Не разрешается подписывать приказ с предлогом «за», проставлять косую черту или другие знаки перед наименованием должности.

      Приказ без подписи не имеет юридической силы.

      Подпись руководителя скрепляется гербовой печатью учреждения.

      В книге приказов достаточно подписи руководителя, удостоверяющей приказ, так как существуют правила ведения и хранения книги приказов, позволяющие не допускать подделок и исправлений внесенных в нее записей.

      Вслед за подписью с красной строки помещается; «С приказом ознакомлен: подпись Ф.И.О.». Подпись, расшифровка подписи и дата ставятся работником собственноручно.

      Приказ вводится в действие с проставленной в нем даты, если в тексте приказа не указаны иные сроки.

      www.adminpz.ru

      Читайте так же:  Куда перечисляют пенсию

    Обсуждение закрыто.