Приказы на сзд в доу

Приказы на сзд в доу

План работы ДОУ по введению профессионального стандарта

Елена Ческидова
План работы ДОУ по введению профессионального стандарта

ПРИКАЗ

29.08.2016г. г. Троицк №

Об утверждении плана работы МБДОУ «Детский сад №2» по введению профессионального стандарта (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог»).

С целью внедрения приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013, регистрационный № 30550)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить план работы МБДОУ «Детский сад №2» по введению профессионального стандарта (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог»).

2. Обеспечить информационное взаимодействие участников введения профстандарта МБДОУ через размещение документов по введению профстандартов на стенде ДОУ.

3. Назначить ответственного за выполнение плана мероприятий старшего воспитателя -.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И. о. заведующего МБДОУ

«Детский сад №2 » ___/

С приказом ознакомлен: ___/

работы МБДОУ «Детский сад №2″по внедрению профессионального стандарта

(приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог»)

1. Сентябрь 2016 — Изучение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и ознакомление с ними педагогического коллектива

Ответственный: Заведующий,Старший воспитатель.

2. Сентябрь-Октябрь 2016 — Формирование банка нормативных правовых документов ДОУ регламентирующих введение профессионального стандарта «Педагог».

3. Октябрь 2016 — Размещение информации о профстандарте на стенде ДОУ.

4. Ноябрь 2016 -Проведение мониторинга соответствия профессиональных компетенций педагогов ДОУ требованиям профессионального стандарта «Педагог дошкольного образования»

5. Ноябрь-Декабрь 2016 — Разработка индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) профессионального развития педагогов на основе оценки

6. Ноябрь 2016 — Разработка консультаций для родителей воспитанников «Профессиональный стандарт «Педагог ДОУ».

Размещение информации в уголках для родителей.

Ответственный:Старший воспитатель, педагоги ДОУ

7. Январь 2017 — Разработка мероприятий, направленных на совершенствование трудовых функций в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».

Составление графика повышения квалификации, курсовой переподготовки

8. В течение года — Создание банка аналитических и методических материалов по результатам апробации профессионального стандарта педагога – в течение года.

9. Февраль – Март 2017 — Разработка проекта должностной инструкции воспитателя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.

10.1 раз в квартал 2016-2017 — Консультационная поддержка «Профессиональный стандарт педагога» Педагогические советы, семинары

11. В течение года — Участие в вебинарах, семинарах по теме «Профессиональный стандарт «Педагог».

Использование в работе инновационной деятельности, способствующей росту проф. компетентности

Активные формы методической работы с педагогами по введению ФГОС до В дошкольном образовательном учреждении существует множество форм работы с педагогическим коллективом. Перестройка дошкольного образования.

«Методическое сопровождение по введению Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования» Самообразование «Методическое сопровождение по введению Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования».

Педагогический артистизм в рамках профессионального стандарта Мастер-класс «Педагогический артистизм в рамках профессионального стандарта» музыкального руководителя Травиной Светланы Анатольевны МБДОУ.

Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства «Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства» 2 слайд В настоящее время в России идет становление новой.

Анализ работы по обеспечению к введению ФГОС до в МБДОУ 2014–2015 учебном году С целью введения ФГОС в учреждении был разработан план мероприятий, утверждённый приказом № 46 от 28.03.2014 г. Планируя работу по введению.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

План мероприятий (действий) по введению ФГОС до 2015–2016 учебные года План мероприятий (действий) по введению ФГОС ДО 2015-2016 учебные годаЦель: создание системы организационно-управленческого и методического.

План профессионального самообразования воспитателя подготовительной логопедической группы №5 на учебный 2014–2015 год План составила воспитатель подготовительной группы №5 Караханова Е. И № Примерные темы задачи Сроки Ответственные 1 • Консультация “Чем.

План профессионального самообразования «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Зимовина План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Зимовина. В. В. Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3.

Система мероприятий и алгоритм их реализации в соответствии с обозначенными умениями профессионального стандарта Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Мельникова О. Ю. 1. Пед. совет: «Планирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии.

www.maam.ru

детский сад-ясли №2 «Аьрзи-к1ориг»

«Об установлении противопожарного режима»

В целях обеспечения пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников, работников приказываю:

  • Установить в ДОУ № 2 противопожарный режим в соответствии с правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ – 0193). Правилами противопожарной безопасности для общеобразовательных дошкольных учреждений.
  • Завхозу Доловой Л.А.:
  • – регулярно проверять состояние складских помещений, подсобных помещений, не допускать складирования в них мебели, легковоспламеняющихся и горючих веществ.

    — содержать постоянно свободными запасные выходы из здания.

    — не допускать сжигания мусора на территории.

    Читайте так же:  Вернуть товар с истекшим сроком годности

    — следить за наличием исправных средств пожаротушения в кабинетах и специально отведенных местах в здании.

    — осуществлять своевременную перезарядку огнетушителей

    — организовать дежурства администрации ДОУ.

    Действия дежурного администратора;

    — незамедлительно сообщать о пожаре по телефону 01 – рабочий, 001 – Билайн, 010 – Мегафон.

    — организовать эвакуацию детей и сотрудников в соответствии с планом эвакуации.

    — принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей.

    — до приезда пожарной команды организовать тушение пожара имеющимися средствами.

    — организовать встречу пожарной команды и сопровождение ее к месту пожара.

    3 . Назначить ответственных за эвакуацию в случае возникновения пожара, следующих сотрудников:

    Завхоза — Долову Л .А.

    4 .Возложить ответственность за оказание медицинской помощи на м/с – Кукаеву З.И.

    — следить за наличием необходимых медикаментов для оказания помощи в экстренных случаях.

    — проводить тренировочные занятия по эвакуации воспитанников 2 раза в год в соответствии с планом действия в экстренных случаях возникновения пожара.

    — воспитателям проводить профилактическую работу с воспитанниками согласно перспективному плану знакомства детей с правилами пожарной безопасности по программе «Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

    5 . Ответственному за пожарную безопасность Доловой Л.А. проводить инструктаж с работниками по вопросам пожарной безопасности 2 раза в год.

    6 . Всем работникам неукоснительно соблюдать противопожарный режим в ДОУ в течение всего рабочего дня.

    7 . Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

    Заведующая ДОУ _______________Албагачиева Э.В.

    «О проведении мероприятий по обучению работников ДОУ мерам пожарной безопасности»

    В соответствии с приказом МЧС России от 12.12.2007г. № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности», «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» и приказом УОГБ

  • Организовать обучение и проверку знаний по пожарной безопасности в ГБДОУ д/с № 2
  • Создать комиссию по проверке знаний требований по пожарной безопасности работников в следующем составе:
  • Председатель комиссии: Албагачиева Э.В. – заведующая ДОУ;

    Долова Л.А. – ответственный за пожарную безопасность – завхоз.

    Мержоева К.М.– Зам.зав. по В.Р.

    3. Разработать и утвердить перечень контрольных вопросов по проверке знаний правил пожарной безопасности.

    4.Работник не прошедший проверку знаний требований пожарной безопасности при обучении, обязан пройти повторную проверку знаний в срок не позднее одного месяца.

    5. Обучение вновь принятых работников проводить в течение одного месяца после приема на работу.

    6. Ответственность за координацию и контроль организации обучения пожарной безопасности в учреждении оставляю за собой.

    Заведующая ДОУ _______________Албагачиева Э.В.

    С приказом ознакомлен _____________

    «Детский сад-ясли №2 с.п. Троицкое «Аьрзи-к1ориг»

    на 2017-2018 учебный год

    «О назначении ответственного за пожарную безопасность в ГБДОУ»

    В целях обеспечения пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников, работников ГБДОУ д/с № 2, в соответствии с требованиями противопожарного режима ГБДОУ

  • Назначить ответственным за организацию работы пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима в ГБДОУ на завхоза Долову Л.А.
  • Ответственному за пожарную безопасность :
  • Осуществлять ежедневный контроль соблюдения противопожарного режима всеми работниками, воспитанниками, родителями (законными представителями) воспитанников, принимать срочные меры по устранению выявленных недостатков в его реализации;

    Проводить с работниками вводный и текущий инструктажи на рабочем месте по пожарной безопасности согласно установленным срокам с ведением соответствующей документации;

    Проводить не реже одного раза в полугодие практическое занятие по обработке плана эвакуации воспитанников и работников при пожаре;

    Ежедневно проверять наличие и состояние средств пожаротушения, исправность телефонной сети, дежурного освещения и пожарной сигнализации;

    Следить за состоянием путей эвакуацией из здания, освобождать их от посторонних предметов;

    Обеспечивать своевременное выполнение мероприятий пожарной безопасности, предложенных органами Государственного пожарного надзора (предписаний).

  • Ежегодно, в период подготовки к новому учебному году представлять отчет о выполнении предписаний органов Государственного пожарного надзора.
  • Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
  • www.orlenok2ri.ru

    alinprokopiewa

    Заявление К Аттестации Педагога В Доу

    Сопровождению аттестации педагогических работников ДОУ Журнал учета заявлений работников на аттестацию на первую. Критерии и показатели, используемые при аттестации педагогических работников в 2015-2016 Дошкольные образовательные учреждения показать ↓. 13. Заявление об аттестации; Примерная структура представления на. Аттестация педагогических кадров это оценка уровня I. Перспективный план проведения аттестации педагогов ДОУ. II. Образец заявления. III.

    • Аттестация педагогических работников 2014-2015: новые правила районным управлением образования и руководством ДОУ. быть либо подано заявление об аттестационной проверке с целью получения первой категории.
    • Аттестация в детском саду ( ДОУ) ДОУ по аттестации педагогических кадров Сроки подачи заявлений; Сроки аттестации и присвоения категории.
    • Я могу переслать заявление по электронной почте? Здравствуйте! к аттестации педагога -психолога доу на первую категорию,какие.
    • Подписи к слайдам:. Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ Мальгина Людмила Альбертовна,заместитель заведующего УВРМБДОУ Детский сад №119 Нормативная база: Трудовой кодекс РФ от 30. 12. 2001 № 197 — ФЗ (в редакции ФЗ от 30. 06.

      2006 № 90 – ФЗ), ст. 21, 22, 81, 82, 187, 196, 197, 372, 373, 374Закон РФ «Об образовании» (в редакции ФЗ от 13. 01. 1996 № 12 – ФЗ, от 29. 12. 2006 № 258 – ФЗ, от 27. 07.

      2010 № 215 – ФЗ), ст. 28, 29, 55Приказ Минобрнауки РФ от 24. 03. 2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05. 05. 2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26. 08.

      2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Новые правила аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (с 01. 01. 2011г.

      )ВИД АТТЕСТАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯЦель: подтверждение соответствия педагогического работника занимаемой им должности (СЗД) ДОБРОВОЛЬНАЯЦель: установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первая, высшая) Основание для аттестации ОБЯЗАТЕЛЬНАЯПредставление работодателяСРОК:устанавливается работодателем ДОБРОВОЛЬНАЯЗаявление работникаСРОК:в течение календарного года, но не менее чем за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории Форма аттестации ОБЯЗАТЕЛЬНАЯКвалификационное испытание в письменном видеРЕЗУЛЬТАТ:Соответствует (не соответствует) занимаемой должности (указывается должность) ДОБРОВОЛЬНАЯВсесторонний анализ результатов профессиональной ЭГ (экспертиза деятельности)РЕЗУЛЬТАТ:Уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории Документы на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогическихработников занимаемой должности (СЗД) проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей) Аттестации не подлежат:Педагоги, проработавшие в занимаемой должности менее 2-х лет Беременные женщины Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет (не ранее чем через 2 года после выхода) Педагоги, имеющие квалификационную категорию в течение срока их действия Документальное сопровождение аттестации педагогов на СЗД 1. Представление должно содержать:мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результаты его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации,сведения о результатах предыдущей аттестации Документальное сопровождение аттестации педагогов на СЗД 2. Заявка о приеме квалификационных испытаний на СЗД на имя ректора АО ИППК РО3. Постановление профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации (для членов профсоюза)4. Аттестационный лист (по форме – в электронном виде)5. Копии документов (заверенные руководителем):- паспорт (1 лист);- диплом об образовании;- трудовая книжка (1,2 и последний листы);- удостоверение о курсовой подготовке (за 5 лет);- копия аттестационного листа (если есть).

      Документальное сопровождение аттестации педагогов на первую (высшую) квалификационную категорию I. этап – заявление в ГАК1. Заявление (пишет заявитель)2. Копии документов (заверенные руководителем):- паспорт (1 лист);- диплом об образовании;- трудовая книжка (1,2 и последний листы);- удостоверение о курсовой подготовке (за 5 лет);- копия аттестационного листа (если есть).

      Аттестационный лист (по форме – в электронном виде);4. Документы, подтверждающие профессиональную деятельность педагога Документальное сопровождение аттестации педагогов на первую (высшую) квалификационную категорию II. Этап – экспертиза деятельности педагога1. Приказ о проведении экспертизы на основании протокола ГАК2.

      План работы ЭГ (утверждается приказом)3. Личное аттестационное дело:- Протокол заседания ГАК;- Приказ по ДОУ о проведении экспертизы;- План работы ЭГ;- Справки экспертов (анализ деятельности педагога по плану экспертизы, собеседования с педагогом);- Итоги анкетирования педагога;- Экспертное заключение, приказ о присвоении категории, аттестационный лист Документальное сопровождение аттестации педагогов на первую (высшую) квалификационную категорию III. Этап – подведение итогов работы экспертной группы1. Экспертное заключение (по форме)2. Комментарии к экспертному заключению3. Протокол заседания ЭГ4. Приложения к экспертному заключению:- копии сертификатов, справок, грамот о деятельности аттестуемого Локальные акты и документы, обязательные при аттестации работников 1.

      Должностная инструкция (на основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26. 08. 2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»)2. План (перспективный) аттестации педагогических работников ДОУ (утвержденный приказом заведующего, рассмотренный на педагогическом совете ДОУ)3.

      Журнал учета заявлений работников на аттестацию на первую (высшую) квалификационные категории Основание (приказ, распоряжение).

      gtasampsanadr.weebly.com

      Приказы на сзд в доу

      1. О комплектовании групп. О распределении воспитателей по разновозрастным группам.

      2. О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми.

      3. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября).

      4. Об охране труда и соблюдении техники безопасности.

      5. О введении «Правил внутреннего трудового распорядка».

      6. О создании экспертной комиссии по аттестации рабочих мест.

      7. О компенсационных доплатах за работу в неблагоприятных условиях труда.

      8. О работе с молодыми специалистами.

      9. О создании комиссии по проведению тарификации.

      10. 10.О создании комиссии по предупреждению травматизма.

      11. О создании комиссии по инвентаризации.

      12. О назначении председателя и секретаря педсовета (выбирает педсовет).

      13. Об организации питания в ДОУ.

      14. Об организации закаливания, оздоровительной работы в ДОУ (с изменением мероприятий издается дополнительный приказ, вывешивается в уголок родителей).

      15. О создании комиссии по материальному поощрению.

      16. О назначении общественного инспектора по охране прав детства.

      17. О комплектовании групп кратковременного пребывания, об организации консультативного пункта, групп дополнительных образовательных услуг.

      18. О создании комиссии по проведении аттестации педагогических кадров.

      19. О распределении обязанностей между членами администрации.

      20. О назначении материально ответственного лица за получение денежных средств и выдачу заработной платы.

      21. О создании комиссии по списанию материальных средств пришедших в негодность.

      22. О численном составе воспитанников ДОУ на . ..учебный год.

      23. О повышении квалификации сотрудников ДОУ.

      24. О проведении смотров конкурсов в соответствии с тематикой.

      25. О проведении праздников, олимпиад.

      26. О проведении тематических и комплексных проверок; о создании комиссии для проведения проверок.

      27. О работе сотрудников в каникулярную неделю и праздничные дни.

      28. О проведении диагностики (три раза в год).

      29. О предоставлении отпусков.

      30. О создании комиссии по проверке укрепления физкультурного и игрового оборудования на участке и в помещении.

      www.mdou6marx.ru

      Приказы в ДОУ 2018: группы и принципы составления

      Статьи по теме

      Кадровые вопросы, управленческие функции, планирование и финансирование в дошкольном образовательном учреждении взаимосвязаны с документационным обеспечением. Приказы в ДОУ 2018 года составляются для оформления любых решений нормативно-распорядительного характера. Под приказом понимают нормативный документ, который оформляется по инициативе руководителя для решения различных производственных вопросов, связанных с деятельностью дошкольного образовательного учреждения.

      Нормативная база ДОУ позволяет разделить приказы на две группы: по личному составу и по основной деятельности. В последнюю группу попадают распоряжения по административно-хозяйственным вопросам, которые нередко классифицируют отдельной категорией. Документацией личного состава заведует отдел кадров, тогда как приказы по основной деятельности в ДОУ составляет и курирует служба ДОУ.

      Отличия между ними заключаются не только в текстах документов, а также в сроках хранения. Приказы по личному составу проводят в архиве 75 лет, документация по основной деятельности не имеет лимита срока хранения, вместе с тем бумагам по административно-хозяйственной деятельности отведено всего 5 лет.

      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
      После регистрации Вы получаете:

      • доступ к 9 000+ профессиональных материалов;
      • 4 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
      • более 200 сценариев открытых уроков;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      Приказы в ДОУ: ключевые документы по группам

    • приказы в ДОУ 2018 об утверждении, введении в действие, изменении локальных нормативных актов организации;
    • документы о создании структурных, обособленных подразделений;
    • распоряжения о проведении мероприятий для решения производственных вопросов;
    • приказы для решения оперативных вопросов, возникающих в деятельности структурных подразделений
    • прием, совмещение, перевод, увольнение;
    • аттестация, повышение квалификации, присвоение звания (чина);
    • изменение фамилии;
    • поощрения, награждения;
    • оплата труда, премирование, стимулирующие и другие выплаты ;
    • все виды отпусков для работников с опасными условиями труда, отпуска по уходу за ребенком, отпуска без сохранения заработной платы;
    • дежурства по профилю основной деятельности;
    • командировки.
      • обеспечение безопасности в организации;
      • соблюдение правил внутреннего распорядка деятельности;
      • эксплуатация помещений и зданий;
      • внутренняя связь и транспортное обслуживание.
      • Школа Менеджера образования

        Актуальные темы месяца

        Мы подготовили для Вас четыре ознакомительных курса, 18 часов.

        бесплатно в сентябре

        Приказы в ДОУ: на ком лежит ответственность?

        Часто руководители дошкольных образовательных учреждений задаются вопросом: кто отвечает за составление приказов по основной деятельности ДОУ? Нередко заместители руководителя и бухгалтеры стремятся снять эту обязанность с себя, делегировав ее коллегам.

        Ведение канцелярских дел ложится на плечи делопроизводителя, занимающегося нормативно-методическими и законодательными бумагами, вопросами делопроизводства, правилами оформления документов, работой с ними, включая устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, распоряжения и приказы. В его компетенции документационное обеспечение кадровой деятельности, подготовка документации для руководителя, составление, согласование и оформление документов, приказов и поручений руководства, а также ведение учета корреспонденции, систематизация и хранения архива.

        Все приказы по ДОУ на 2018 год фиксируются делопроизводителем в соответствующей книге, отдельно по личному составу и основной деятельности.

        Принципы составления

        Несмотря на то, что на федеральном уровне утвержден регламент создания приказов, что нашло отражение в методических рекомендациях, типовых инструкциях по делопроизводству и унифицированных системах документации, дошкольные образовательные учреждения вправе разрабатывать собственные критерии составления приказов, закрепляя их в инструкции по делопроизводству.

        Ключевые правила составления приказа:

        1. Решения по основным организационным, административно-хозяйственным, кадровым и оперативным вопросам оформляются в виде приказов.
        2. Содержание приказов по ДОУ на 2018 год подготавливаются в ходе инициативного порядка или на основании указаний руководителя дошкольного образовательного учреждения, документы по кадровым вопросам составляет непосредственно отдел кадров ДОУ.
        3. Приказы подписывает руководитель образовательного учреждения, а в случае его отсутствия – исполняющий обязанности руководителя или его заместитель.
        4. Текст приказа печатается на фирменном бланке или бланке установленной формы в двух экземплярах. Он состоит из преамбулы (констатирующей части) и распорядительной. Сперва в документе излагаются задачи и цели, события, ставшие причиной составления приказа. Распорядительная часть документа подразумевает указание исполнителя, сроки выполнения и непосредственно поручения.
        5. В документе в обязательном порядке указываются реквизиты: наименование дошкольного образовательного учреждения, вид документа, регистрационный номер и дата, место составления, заголовок распоряжения, справки, текст.
        6. Сотрудники должны ознакомиться с содержанием приказа. Один экземпляр документа вывешивается на информационном стенде ДОУ, а другой заверяется подписью должностного лица и исполнителя (фиксируется дата, подпись и пишется «Ознакомлен»).

        Текст приказа должен соответствовать принципам объективности и достоверности, информация в нем должна излагаться в полной мере, однако при этом лаконично и кратко. Содержание приказа не должно противоречить компетенции руководителя и нормам права, уставом дошкольного образовательного учреждения. Иными словами, заведующая ДОУ не может отдавать поручение, заведомо не вписывающееся в правовые, этические нормы, должностные обязанности сотрудника. Важно, что приказы в ДОУ 2016 года касательно личного состава оформлялись в соответствии со статьями Трудового кодекса РФ.

        Констатирующая и распорядительная части приказов в ДОУ

        Документ приказа не обходится без заголовка. Он должен быть кратким и отвечать содержанию распоряжения. Правильно составленный заголовок пишется без кавычек и отвечает на вопрос: «О чем?». Например, Об увольнении …, О назначении …, Об организации питания воспитанников.

        В преамбуле документа автор указывает причину составления приказа, ссылается не основной нормативный акт, подзаконные акты и законодательство, локальные нормативные акты дошкольного образовательного учреждения. Приказ может составляться в качестве реакции на акты проверок, решения собраний или педагогического совета.

        Распорядительная часть начинается словом «Приказываю», которое пишется заглавными буквами. После него перечисляются действия, которые руководитель ожидает от ответственного за исполнение приказа. Особое значение имеет конкретика изложения (нередко эта часть оформляется по пунктам), адресность поручений.

        Корректно составленный приказ после ознакомления и выполнения передается делопроизводителем или сотрудников отдела кадров в архив на хранение.

        Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

        Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

        Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

        m.resobr.ru

        Читайте так же:  Основные фонды организаций муниципальной формы собственности
    Обсуждение закрыто.