Приказ по терроризму и экстремизму
Содержание:
Приказ по терроризму и экстремизму
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Брединская средняя общеобразовательная школа № 1
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ Брединской СОШ № 1
_______________ Еремина Л.В.
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МКОУ Брединской СОШ № 1
С дежурными службами ФСБ, МВД, МЧС
при угрозе и совершении террористического акта
1.При получении информации об угрозе и совершении террористического акта директор ОУ лично (или поручает ответственному за охрану труда, мобилизационной работе и гражданской обороне):
1.1.Сообщает в дежурные службы ФСБ, МВД, МЧС:
— Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС): 01; сот.112, 911
— Управление ФСБ по Челябинской области: 263-88-56, 263-88-91
— ОВД Брединского района: 02; 3-49-78
1.2.Доводит до дежурных служб обстановку, заслушивает предложения по способам защиты обучающихся, персонала и посетителей, снижению материального ущерба, локализации ЧС.
2.Директор ОУ:
2.1.Оценивает обстановку: реальность угрозы для обучающихся, персонала и посетителей.
2.2.Отдаёт распоряжения ответственному за ОТ, МР и ГО:
— Доложить ответственному за ГО и ЧС Брединского района: (3-40-91) и организовать с ними взаимодействие
— Подготовить помещение или иное место работы штаба контртеррористической операции
Организовать встречу спецподразделений ОВД, ФСБ, МЧС и сопровождать их по территории
Приступить к проведению первоочередных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности обучающихся, персонала и посетителей.
2.3.При прибытии оперативной группы (ФСБ, ОВД, МЧС) докладывает обстановку, передаёт управление её руководителю и далее действует согласно его указаниям, принимает меры по обеспечению проводимых оперативной группой мероприятий.
3.О ходе проводимых мероприятий по локализации и ликвидации ЧС и по их завершению директор ОУ докладывает Главе Администрации Брединского муниципального района по телефону: 3-41-01
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ПРИКАЗ № __121
От __05 февраля__ 2014г.
Об организации мероприятий,
предупреждающих экстремистскую
деятельность в ОУ
На основании Предостережения р/к 38 от 31.01.2014 года прокурора Брединского района Больных Е.А. о проведённой проверке исполнения законодательства об антиэкстремистской защищённости образовательных учреждений Брединского района, в соответствии со ст. ст.3,12,13 Федерального закона от 25.07.2002 №114 – ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести 5 февраля 2014 года на совещании при директоре инструктаж с педагогами школы о предупреждении экстремисткой деятельности в школе, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремисткой деятельности
2. Чичёву В.М., преподавателю ОБЖ, до 7 февраля 2014 года разработать систему по противодействию экстремизму и терроризму, оформить стенд по предупреждению экстремизма и терроризма на первом и втором этажах;
3. Создать антитеррористическую группу в количестве 5 человек под руководством директора школы:
1. Прихожая Ю.В. зам. директора по ВР (2 этаж);
2. Чичёв В.М., преподаватель ОБЖ (2 этаж);
3. Лаптев С.А., электрик школы (1 этаж);
4. Краузе С.В., учитель физкультуры (1 этаж);
5. Германович С.В., учитель иностранного языка (3 этаж).
4. Краузе Л.Б., зав.библиотекой, Прихожей Ю.В., зам.директору по ВР, оказать методическую помощь классным руководителям при организации и проведении внеклассных мероприятий: подобрать сценарии внеклассных мероприятий в электронном варианте и выложить материал в электронном журнале.
5. Классным руководителям 1-11 классов, всем учителям запланировать и провести уроки, внеклассные мероприятия о предупреждении экстремисткой деятельности в здании школы и за её пределами.
6. Учителям истории, обществознания, ОБЖ, физкультуры (Артёменко Д.А., Исаевой Ю.А., Чичёву В.М., Краузе С.В, Краузе Д.С., Краузе П.С.) провести на уроках с обучающимися 1-11 инструктажи, тренировки, учения, культурно – спортивные мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы: Ерёмина Л.В.
.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы:__________________ Еремина Л.В.
ПЛАН
Основных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму
На 2013-2014 учебный год
www.74336s001.edusite.ru
Приложение 2. Приказ по ОУ об организации работыпо противодействию терроризму и экстремизму (рекомендуемый образец)
Приложение 2. Приказ по ОУ об организации работыпо противодействию терроризму и экстремизму (рекомендуемый образец)
Похожие главы из других книг
ПРИЛОЖЕНИЕ С (справочное) Образец плана документирования. Документация пользователя для системы ABC — административного управления магнитными лентами
ПРИЛОЖЕНИЕ С (справочное) Образец плана документирования. Документация пользователя для системы ABC — административного управления магнитными лентами С.1 Введение В настоящем плане описана стратегия разработки документации пользователя для системы ABC, представляемой в
ПРИЛОЖЕНИЕ Н (справочное) Образец спецификации стиля
ПРИЛОЖЕНИЕ Н (справочное) Образец спецификации стиля Н.1 Общие положения Представленный образец спецификации стиля документации соответствует требованиям 8.2 и по умолчанию может быть использован в плане документирования.Примечание — Перед окончательным принятием
Приложение 7 (образец)
Приложение 9 (образец)
Приложение 9 (образец) Паспорт вентиляционной
6.9. Организация мероприятий по противодействию терроризму в ОУ
6.9. Организация мероприятий по противодействию терроризму в ОУ Руководство мероприятиями по противодействию терроризму и экстремизму в ОУ осуществляет его штатный руководитель. Для организации практических действий и работы с документами по этим вопросам решением
Приложение 3. Система работы ОУ по противодействию терроризму и экстремизму (рекомендуемый образец)
Приложение 3. Система работы ОУ по противодействию терроризму и экстремизму (рекомендуемый образец) Приложениек приказу по Наименование образовательного учрежденияот 200_ г.№Система работы по противодействию терроризму и экстремизму(рекомендуемый образец)1. Совещания
Приложение 4. Положение о сотруднике ОУ, ответственном за антитеррористическую и антиэкстремистскую работу (рекомендуемый образец)
Приложение 4. Положение о сотруднике ОУ, ответственном за антитеррористическую и антиэкстремистскую работу (рекомендуемый образец) ПОЛОЖЕНИЕо сотруднике, ответственном за антитеррористическую и антиэкстремистскую работуНаименование образовательного учреждения(утв.
Приложение 5. План работы ОУ по противодействию терроризму и экстремизму (рекомендуемый образец)
Приложение 5. План работы ОУ по противодействию терроризму и экстремизму (рекомендуемый
Приложение 3. Документы, подтверждающие способность энергоснабжающей организации обеспечить соответствие электрической энергии требованиям к ее качеству
Приложение 3. Документы, подтверждающие способность энергоснабжающей организации обеспечить соответствие электрической энергии требованиям к ее качеству 1. Распорядительный документ, подписанный первым лицом энергоснабжающей организации, о выполнении постановления
Приложение 2 (образец)
Приложение 2 (образец) Журнал проверки знаний Правил технической эксплуатации тепловых
Приложение 3 (образец)
Приложение 3 (образец) Форма удостоверения проверки
Приложение 5 (образец)
Приложение 5 (образец) Паспорт тепловой сети
Приложение 6 (образец)
Приложение 6 (образец) Паспорт теплового пункта
Приложение 7 (образец) Паспорт цилиндрического вертикального
Приложение 8 (образец)
Приложение 8 (образец) Паспорт подкачивающей насосной
tech.wikireading.ru
Поволжский государственный колледж
Противодействие экстремизму и терроризму
В ГБПОУ «Поволжский государственный колледж» принимаются меры по предупреждению экстремистских проявлений и предотвращению террористических актов. Для координации этой деятельности создана Комиссия по профилактике терроризма и экстремизма в ГБПОУ «ПГК».
Экстремизм – это приверженность к крайним взглядам и мерам, далеких от общепринятых в обществе и, как правило, связанных с пренебрежением общественными нормами и правилами, затрагивающим устои государства и во многом основывающихся на пропаганде исключительности, превосходства, либо неполноценности человека по признакам его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности.
Терроризм – это крайнее проявление экстремизма, явление, связанное с насилием, либо угрозы совершения насилия, для достижения политических целей. На этой странице вы можете ознакомиться с соответствующими документами о профилактике и противодействии коррупционным, террористическим или экстремистским проявлениям.
На этой странице вы можете ознакомиться с соответствующими документами о профилактике и противодействии террористическим или экстремистским проявлениям.
Положение о Комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в ГБПОУ «ПГК»
Приказ о создании комиссии по противодействию терроризма и экстремизма в ГБПОУ «ПГК»
План работы по профилактике экстремистских проявлений среди студентов колледжа
План мероприятий по профилактике правонарушений среди лиц, проповедующих идеи экстремизма, способствующих деятельности правоохранительных органов по пресечению терроризма в ГБПОУ «ПГК» на 2014-2015 учебный год
Памятки, инструкции по профилактике терроризма и экстремизма
Информация по противодействию угрозе терроризма
Ответственность за осуществление экстремисткой и террористической деятельности
Памятка для родителей по профилактике экстремизма
Памятка для классных руководителям по профилактике экстремизма
Терроризм в современном мире
Толерантность
Экстремизм
МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA — 2018
pgk63.ru
Противодействие терроризму и экстремизму
Важные ссылки:
Объявление
Уважаемые студенты!
C 4 июня изменяется график работы Центра оценки и контроля качества образования:
пн — выходной
вт-пт: 8.00 — 17.00 ч.
(обед: 12.00 — 13.00 ч.)
сб: 9.45 — 15.00 ч.
вс: выходной
ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ РОССИИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №838 АНО ВО МОСИ
(свидетельство об аккредитации №А-0400/16 от 25.02.2016)
Осуществляет подготовку и аттестацию бухгалтеров на соответствие квалификационным требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер»
Справки по телефону: т. 30-44-27,
т. 35-74-37 (куратор Учебно-методического центра)
и на сайте https://www.ipbr.org/
Уважаемые студенты!
Просим производить оплату
обучения только через
следующие банки:
БИН-БАНК
СБЕРБАНК
ГАЗПРОМБАНК
АК БАРС БАНК
Информация о комиссиях
Уважаемые студенты!
Каждый вторник
у вас есть возможность оплатить обучение через кассу МОСИ (каб. 220) без комиссии, наличными средствами.
Приемная комиссия
424007 Республика Марий Эл,
г.Йошкар-Ола, ул.Прохорова, 28
Тел.: 8 (8362) 38-08-08
Пн-Пт: 08.00 — 17.00 без обеда
mosi.ru
Планирование и организация работы по профилактике терроризма и экстремизма в ОУ СПО
УДК 377.013(о7)
Ирина Стефановна Калмыкова,
заместитель директора ВР
ГПОУ «Амвросиевский профессиональный лицей»
Планирование и организация работы по профилактике терроризма и экстремизма в ОУ СПО
Аннотация. В статье рассмотрены вопросы актуальности противодействия терроризму и экстремизму, нормативно-правовая база по данному вопросу, причины возникновения проявлений терроризма и экстремизма в молодежной среде, типы молодежного экстремизма, раскрыты основные направления работы по противодействию терроризму и экстремизму в общеобразовательных учреждениях СПО. Предложен примерный план работы на учебный год и рекомендации по его реализации.
Ключевые слова: терроризм, экстремизм, толерантность, профилактика, «группа риска», воспитание, патриотизм, планирование, организация.
Терроризм и экстремизм -проблемы, злободневные для современного общества.Приверженцы радикальных способов решения проблем, крайних взглядов и мер, разжигают национальную рознь, религиозную вражду. Эти явления угрожают жизни людей, целостности молодой Республики, нравственным и духовным устоям общества. Что, в свою очередь, определяет важность работы по противодействию терроризму и экстремизму среди молодежи наряду с профилактикой и предупреждением правонарушений и преступлений.
Молодежь мобильна, готова к экспериментам, участию в митингах, в акциях, даже погромах. В подавляющем большинстве она низко материально обеспечена, в связи с чем участие в проплаченных кем-то акциях рассматривает как возможность дополнительного заработка.
С точки зрения психологии, у молодых людей психика неустойчива, легко подвержена внушению и манипулированию. Одновременно подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни, желанием найти свою группу.
У молодежи в возрасте от 14 до 22 лет, а именно в этом возрасте она обучается в ОУС ПО, взгляды на происходящее в обществе ещё не установились, поведение не определено практически никакими социально-экономическими факторами (семья, перспективная постоянная работа, собственность).
Результат – лёгкость вовлечения студентов в ряды террористических и экстремальных организаций, которые стремятся использовать молодёжь в своих политических целях.
Нормативно-правовой базой Донецкой Народной Республики для организации работы по Право действию вовлечения юных граждан в экстремистские и террористические группировки являются:
Донецким Республиканским институтом дополнительного педагогического образования разработаны «Методические рекомендации по профилактике терроризма и экстремизма в образовательной среде»,в которых раскрыты причины, условия способствующие развитию агрессии подростков, определены «группы риска», предложены формы работы по профилактике и другая важная информация.
В выше указанных Законах ДНР приведены следующие определения экстремизма:
а) деятельность общественных и религиозных объединений,…средств массовой информации… по совершению действий, направленных на:
б) пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики…;
Типы молодежного экстремизма:
Терроризм – идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти…, связанные с устранением насилия….
Террористический акт – совершения взрыва, поджога, иных действий усматривающих насилие, создающих опасность гибели человека в целях воздействия на принятые решения органами власти….
Фашизм – идеология и практика, утверждающие превосходство и исключительность определенной нации или расы, направленные на разжигание национальной нетерпимости, дискриминацию, применения насилия и терроризма, установление культуры вождя.
Нацизм – одна из форм фашизма, с элементами расизма и антисемитизма.
Субкультура – часть культуры общества, отличающаяся своим поведением от преобладающего большинства (собственной системы ценностей, языком, манерой поведения, одеждой…).
«Группы риска» по возможности их включения в поле экстремистской активности являются:
- подростки из социально-дезориентированных семей, с низким социально-экономическим статусом и интеллектуальным уровнем, склонных к трансляции девиаций(алкоголизм, наркомания, физическое и морально-нравственное насилие);
- «золотая молодежь», склонная к безнаказанности, вседозволенности, экстремальному досугу;
- подростки, имеющие склонность к агрессии, силовому методу решения проблем и споров, с неразвитыми навыками рефлексии и саморегуляции;
- носители молодежных субкультур, участники неформальных объединений и склонных к девиациям уличных компаний;
- члены экстремистских политических, религиозных организаций, сект.
- патриотическое воспитание, (гражданско-патриотическое, историко- патриотическое, культурно-патриотическое) с целью воспитания чувства ответственности за свойполитический, нравственный выбор, активной жизненной позиции, формирования понимания неповторимости Отечества, его исторических корней, места в Мире и социально-нравственных ценностей;
- формирование здорового образа жизни, в том числе профилактика алкоголизма и наркомании;
- духовно-эстетическое воспитание с целью формирования осознания высших ценностей (долг, честь, совесть, патриотизм т.д.);
- культурно-эстетическое воспитание с целью формирования общей культуры (знания и уважения культур разных народов), этических норм поведения, коммуникативной компетентности;
- правовое воспитание с целью воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения;
- профилактика правонарушений;
- противодействие терроризму и экстремизму.
С целью уменьшения вероятности вовлечения студентов в экстремистскую активность, воспитательную работу по противодействию терроризму и экстремизму в ОУС ПО необходимо планировать как взаимосвязанный, взаимодополняющий комплекс мер по следующим направлениям:
Кроме последнего, все выше перечисленные направления работы ежегодно планируемые.
В текущем учебном году План мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в лицее разрабатывался дополнительно. Со следующего учебного года он внесен в План учебно-воспитательной работы на год.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В ОУ СПО НА УЧЕБНЫЙ ГОД
(как раздел годового плана)
– информационных стендов «Терроризм и экстремизм», «Твоя жизнь- в твоих руках»;
– информационные листовки «Терроризм: факты, события, комментарии»
– контроль свободного времени;
– современные молодежные движения; профилактика вовлечения в преступную и экстремистскую деятельность;
– агрессивные тенденции подростков; профилактика социальной агрессии, вандализма
– нормативно-правовая база по противодействию терроризму и экстремизму (общее собрание сотрудников);
– выявление студентов «группы риска»; профилактика вовлечения в террористическую и экстремистскую деятельность;
– профилактика деленквентного поведения подростков как психологическая проблема современные молодежные движения;
– агрессивные тенденции подростков. Профилактика социальной агрессии и вандализма
– «03 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. События в Беслане». Обсуждение видеоролика о вербовке подростков-террористов в наше время;
– «Терроризм: понятие, цели, виды. Провокационная деятельность террористических группировок»;
– «Терроризм – угроза, которая касается каждого. История терроризма»;
– «Международный терроризм. Наиболее массовые теракты»;
– «Экстремизм: основные понятия. Административная и уголовная ответственность за проявления экстремизма»;
– Законы ДНР о противодействии терроризму и экстремизму. Конституция ДНР о межэтнических и межконфессиональных отношениях;
– «Подросток и терроризм. Скинхеды. Вандализм: причины и следствия»;
– «Национализм. Расизм. Фашизм. Фанатизм.»;
– «Свобода быть равными. Учимся жить в многоликом мире»
– Правила поведения на улице. Правила поведения в своем доме. Правила поведения в толпе;
– Как не стать жертвой теракта;
– Как следует себя вести, если вы стали жертвой теракта;
– Просмотр и обсуждение ролика «Зина, Кеша и террористы»;
– Ролевые игры «Если вас захватили в заложники», «Поведение на допросе»
– Международный день мира (День отказа от насилия и прекращения огня во всем мире);
– День памяти юного героя-антифашиста
Преподаватель (по плану МК)
– «Учимся жить в мире и согласии» к Международному дню толерантности;
– «Мы – одной крови, ты и я!» к Международному дню борьбы за ликвидацию расовой дискриминации
– «Профилактика вовлечения студентов в преступную, в т.ч. экстремистскую деятельность»;
– влияние средств массовой информации на вовлечение в преступную деятельность
Система работы аналогична той, по которой проводится работа по профилактике безнадзорности и правонарушений. Проводится она как со всем контингентом образовательного учреждения, так и индивидуально с выявленными в результате диагностики, наблюдений, посещений по месту жительства информации от правоохранительных органов и отдела по делам семьи и детей студентами «группы риска».
Отдельно ведется работа со студентами, воспитывающимися в социально- дезориентированных семьях и в семьях, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах.
Упор делается на оказание психологической помощи студентам (индивидуальное консультирование); развитие у них коммуникативных способностей, обучение правилам поведения при конфликтах (занятия с элементами тренинга, часы общения, социально-психологический театр).
Особое внимание уделяется профилактике девиантного, делинквентного и аддитивного поведения (тренинги, семинары, круглые столы, встречи с сотрудниками правоохранительных органов, органов государственной власти, здравоохранения и юстиции).
Красной нитью через все проводимые влицее мероприятия проходит идея уважения к обычаям, религии, культуре других народов, важности сохранения их самобытности (презентации: «Страны мира», «Памятники и исторические места», «Известные исторические личности», «Великие композиторы» и т.п.).
С целью формирования навыков поведения в чрезвычайных ситуациях проводятся тренировочные занятия, ролевые игры, просмотры видеороликов с последующим обсуждением. Студенты знакомятся с соответствующими памятками.
Во время информационно-просветительской работы особо подчеркивается тяжесть последствий от террористической и экстремистской деятельности, непоправимый вред, наносимый человечеству идеями нацизма, фашизма, расизма и другими («События в Беслане», «Фашистские концлагеря» и т.п.).
Информация представляется разнообразно, с использованием технических средств обучения, средств массовой информации, при участии всех заинтересованных организаций.
Образовательные учреждения СПО являются одним, общественным институтом, способным сегодня противодействовать распространению идеологии экстремизма и терроризма среди подростков и молодежи.
Профилактическая работа должна вестись системно и целенаправленно, сочетать индивидуальные формы работы и комплексный подход к проведению воспитательных и профилактических мер, быть направлена на всех участников образовательного процесса.
Планирование обеспечивает целенаправленное функционирование всех подразделений, является основой для четкой организации системы работы в данном направлении.
Результатом комплекса проведенной работы по предупреждению терроризма и экстремизма должно стать правильное представление студента об аномальных привычках и формах поведения, об их социальных последствиях, преодоление ошибочных мнений о тех или иных вредных явлениях, формирование адекватного, толерантного поведения.Одновременно вся право воспитательная работа формирует у юных граждан навыки безопасного здоровье заберегающего поведения, негативное отношение к вредным привычкам, законопослушность и чувство ответственности за свой, политический и нравственный выбор. Молодые люди становятся настоящими патриотами Донецкой Народной Республики, обладающими высокими морально духовными качествами и активной жизненной позицией.
Список использованных источников
profobrjour.ru