Sokolieds.ru

Юридические консультации

Блог

Приказ об организации наркопоста в школе

Приказ об организации наркопоста в школе

Работа с родителями

1. День знаний. Классный час «Урок безопасности»

2. Знакомство уч-ся с занятиями внеурочной деятельности, кружками, секциями.

3. Организационное заседание НОУ по разработке плана работы год

1. Осенний кросс

2. Организация работы «Телефона доверия»

3. Организация и проведение целевых профилактических мероприятий «Внимание – дети!» и «Школьный автобус»

4. Антинаркотический велопробег «Не употребляй – катай!»

5. Районная олимпиада по ПДД;

Районные соревнования «Безопасное колесо»

6. Районный этап областного фестиваля детских творческих работ «Символы России и Воронежского края»

7. Районный фотоконкурс «Мир, в котором я живу»

8. Районный (в рамках областного) «Юннат – 2016»

9. Старт игры-путешествия для младших школьников «Искрята по Солнечной стране»

10. Районный фотоконкурс «Красота родного края

1.Проведение социометрических исследований по классам.

2.Составление базы данных:

а) по уч-ся, имеющим отклонения в поведении;

б) по семьям неблагополучного характера.

3.Отслеживание занятости детей во внеурочное время

4. Социально-психологическое тестирование учащихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

5. Изучение адаптационного периода учащихся 5 классов

1. Анализ результатов социометрического исследования по классам, рекомендации психолога к дальнейшей работе

3. Посещение уроков, мероприятий, классных часов с целью наблюдения, изучения поведения, активности, воспитанности трудновоспитуемых детей и подростков

1. Беседы на классных собраниях о занятости детей во внеурочное время, о роли родителей в организации досуга детей.

2. Встречи с педагогами дополнительного образования

3. Индивидуальные консультации психологов, социальных педагогов.

4. Посещение семей классными руководителями, социальными педагогами.

4. Родительское собрание в 5 классах «Знакомство с формами организации внеурочной деятельности учащихся и ее содержанием»

1.Интеллектуальный марафон (в рамках предметных олимпиад)

2. Выездная конференция НОУ в ВГУ

3. Работа инновационной лаборатории «Музейное дело»

1. Встреча с врачом-наркологом. Лекторий о вреде алкоголя, табакокурения, употребления ПАВ

2. Районный фотоконкурс «Здоровый образ жизни – это…»

3.Районный конкурс социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России»

4. Праздник белых журавлей (праздник поэзии и памяти павшим на полях сражений во всех воинах)

5. Районный этап областного фотоконкурса «Моё Отечество»

6. Акция «Чистый берег»

7. Акция «Чистый парк»

8. Районная олимпиада по основам избирательного законодательства

10. Районная краеведческая конференция

11. Районная серия игр «Что? Где? Когда?» среди учащихся образовательных учреждений

1.Групповая работа с учащимися 10 классов с целью выработки новых социальных качеств.

2. Анкетирование учащихся по проблеме употребления наркотических и психотропных веществ

1. Семинар для классных руководителей «Стресс: пути решения»

2. Посещение семей учащихся с целью изучения материально-бытовых условий и изучение социального статуса родителей

3. Семинар для учителей, работающих в 5 классах «Адаптация учащихся 5 классов»

1. Общешкольное родительское собрание на тему «Школа — территория безопасности»

2. Индивидуальные консультации психологов, социальных педагогов.

4. Консультации родителей 1 классов по вопросам дезадаптации

1. Работа инновационной лаборатории по биологии, физики, химии, географии

2. Олимпиада по географии, биологии и искусству в ВГПУ

3. Районная конференция НОУ «Юные исследователи окружающей среды»

4. Встреча с врачом. Беседа на тему «Гигиена – залог здоровья»

1. Встреча с инспектором ПДН

2. Районный конкурс рисунков «На стаже порядка»

3. Районный творческий конкурс «Наш общий дом — Россия

4 . Районный фестиваль конкурс «Мы начинаем КВН», посвященный 55-летию со дня рождения КВН

5. Мероприятия, посвященных Дню народного единства 4 ноября

6. Районный праздник «День призывника»

7. Кинолекторий «Влияние табака на детские организмы»

8. Фотоконкурс среди обучающихся СЮН «Природа и здоровье»

1. Диагностика особенностей личности детей «группы риска»

2. Групповая работа с учащимися 10 классов с целью выработки новых социальных качеств

2. Индивидуальные консультации педагогов по вопросам возрастной психологии

1. Лекции для родителей 2 классов «Утомляемость ребенка: пути решения проблемы»

1. Заочный конкурс «Подрост» (за сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам)

2. Работа инновационной лаборатории по технологии, ИЗО, музыке

3. Областной конкурс исследовательских работ «Дерзай быть мудрым»

4. Районный конкурс водных проектов старшеклассников

1. Мероприятия, посвященные Дню Конституции РФ

2. Районная акция «Подарок ближнему»

3. Работа мастерской Деда Мороза «Волшебство своими руками»

4. Районная акция «Подарок ближнему»

5. Акция «Оставим елочку в лесу»

6. Новогодний бал

7. Районная школа актива «Возьмемся за руки, друзья!»

1. Анкетирование учащихся по проблеме употребления алкоголя

2. Диагностика уровня школьной тревожности учащихся выпускных классов

1. Посещение уроков, мероприятий, классных часов с целью наблюдения, изучения поведения, активности, воспитанности трудновоспитуемых детей и подростков

2. Индивидуальные беседы с детьми «группы риска» по возникшим проблемам

1. Родительское собрание в 5-6 классах «Одаренность ребенка: выявить и поддержать

1. Работа инновационной лаборатории по иностранному и русскому языку, истории, обществознания

2. Классный час в 7-8 классах «Осторожно — яды: табак и алкоголь»

3. Олимпиада «Созвездие» в рамках Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек. Земля. Космос»

4. Конкурс научно-исследовательских работ «Мой атом»

5. Парад проектов

6. Работа инновационной лаборатории (1, 2 классы)

1. Эстафета «Слава»

2. Районный конкурс рисованных фильмов «Мы хотим Вам рассказать, как Вам нужно поступать», посвященный 90 летию со дня рождения режиссера мультипликатора В.М. Котеночкина

3. Районная школа актива

4. Районный конкурс сатирических газет «Молния» школьной жизни»

5. Районный конкурс (в рамках областного) «Социальная реклама глазами детей»

6. Городской конкурс чтецов «Этих дней не смолкнет слава», посвященный 75-летию со дня начала Сталинградской битвы

6. Конкурс сочинений «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи»

1. Анкетирование учащихся по проблеме табакокурения

1. Консультации учащихся и педагогов по проблемам профилактики асоциального поведения

2. Индивидуальные консультации учащихся с целью осознанного выбора профессии

1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся 1, 5, 10 классов с целью профилактики дезадаптации

1. Работа инновационной лаборатории по ОБЖ и физической культуре

2.Областная олимпиада «Созвездие»

3. Конкурс в поддержку талантливой молодежи (в рамках проекта Департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области)

4. Работа инновационной лаборатории (3, 4 классы)

1. Районный конкурс патриотической песни «Я люблю свою землю»

2. Районный форум молодежи «Патриотизм начинается с меня»

3. Эстафета «Слава»

4. Встреча с ветеранами Афганской войны. День вывода советских войск из Афганистана. Проведение митинга у памятника воинам, погибшим в мирное время

5. Районный конкурс социальных проектов акции

«Гражданин Воронежского края – гражданин России»

6. Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

7. Военно-спортивная игра «Победа»

8. Районный конкурс творческих работ для младших школьников по мотивам произведений К.И. Чуковского

1. Индивидуальные и групповые занятия с учащимися «группы риска» в сенсорной комнате

1. Консультации родителей дошкольников по вопросам психологической подготовки к школе

2. Посещение уроков, мероприятий, классных часов с целью наблюдения, изучения поведения, активности, воспитанности трудновоспитуемых детей и подростков

1. Лекции для родителей 3 классов «Телевизор в жизни семьи и третьеклассника»

2. Посещение семей классными руководителями, социальными педагогами.

3. Родительское собрание в 9-11 классах «Юношеский возраст: самоопределение, надежды, поиск»

1. Неделя детской книги

2. Работа инновационной лаборатории по

3. Выездная конференция НОУ в ВГПУ «От любви к природе к культуре природопользования»

4. Районная конференция «Первые шаги»

5. Выездная конференция НОУ в ВГУ «Киселевские чтения»

6. Школьная научно-практическая конференция НОУ «Интеллектуал»

1. Районный конкурс агитбригад «Сделай правильный выбор!»

2. Районная акция «Будущее без наркотиков»

3. Районный конкурс эскизов баннера «Моя детская организация»

4. Природоохранная акция «Цвети, Земля!»

5. Конкурс «Лидер 21 века» в рамках районной школы актива

6. Операция «Первоцветы»

7. Экологический форум «Зеленая планета» (в рамках Международного)

8. Лекция для 9,11 классов «Этот богатый мир профессий»

2. Индивидуальные занятия с учащимися 10 классов с целью профилактики школьной дезадаптации

3. Индивидуальные консультации выпускников и родителей с целью психологической поддержки

1. Лекции для родителей 1 классов «Первый раз в первый класс!»

2. Посещение семей классными руководителями, социальными педагогами

1. Вебинар «Обобщение опыта работы учителей школы»

2. Конференция НОУ в ВГУ

3.Конференция НОУ В ВГАУ «Юные исследователи окружающей среды»

4. ВГПУ «Художественная олимпиада»

5. Конференция НОУ в ВГТА «Турнир юных физиков»

6. Научно-практическая конференция Природа родного края»

7. Праздник «За честь школы»

1. Акция «Марш парков»

2. Операция «Зеленый обелиск»

3. Операция «Цветы победителям»

4. Операция «Живи, родник»

5. Районный фестиваль агитбригад «Дети России – за сохранение природы»

6. Акция «Весенняя неделя добра»

7. Районный фестиваль агитбригад «Дети России – за сохранение природы»

1. Изучение возможностей, способностей учащихся с целью профессионального самоопределения по методикам: «Карта интересов», «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова, «Взаимосвязь типа личности и сферы профессиональной деятельности Дж. Холланда»

2. Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ

2. Беседы с будущими учителями 1 классов по предупреждению социальной дезадаптации

1. Родительское собрание в 7-8 классах «Мода и здоровье подростка»

2. Лекции для родителей 4 классов «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии»

3. Посещение семей классными руководителями, социальными педагогами.

1. Проведение праздника «Последний звонок»

1. Праздничные мероприятия, посвященные 72 годовщине Победы в ВОВ»

2. Районный слет ДЮО «Будущее России»

3. Лекция для учащихся 10 классов «Межличностные взаимоотношения»

4. Мини-лекции для выпускников «Как подготовиться к экзаменам», «Способы снятия психологического напряжения»

6. Участие во Всероссийской молодежно-патриотической акции «Георгиевская ленточка» под девизом «Мы помним, мы гордимся»

7. Проведение районной фотовыставки «Мы – дети твои, Россия!»

8. Митинг у памятника В.Турбину, посвящённый 72-ой годовщине Победы в ВОВ

9. Операции «Зеленый обелиск», «Букет победителям»

1. Проведение мониторинга по оценке эффективности профилактической работы в школе

2. Консультации учащихся и педагогов по проблемам профилактики асоциального поведения

3. Групповая работа с целью осознания своего профессионального выбора

1. Вовлечение учащихся в работу трудовых объединений.

3. Индивидуальные беседы с детьми «группы риска» по возникшим проблемам

4. Посещение уроков, мероприятий, классных часов с целью наблюдения, изучения поведения, активности, воспитанности трудновоспитуемых детей и подростков

1. Беседа с родителями о

занятости детей в летнее время.

2. Индивидуальные консультации психологов, социальных педагогов

3. Посещение семей классными руководителями, социальными педагогами

www.bobrovskaya2.shkola.hc.ru

1. Нужно перестать себя обманывать и признать, что ребенок — наркозависимый. Необходимо осознать и принять тот факт, что в семье появилась серьезная проблема. Семья должна объединиться в борьбе с ней несмотря ни на какие разногласия. Нужно настроиться на долгий и трудный путь помощи ребенку в его борьбе за жизнь. Успех реален, если родители смогут изначально настроится на то, чтобы: проявлять максимум терпения и веры в успех; быть максимально честными с собой и подростком; обращаться за помощью ко всем, кто может оказать реальную помощь; активизировать собственные силы подростка, давая ему ощущение поддержки с вашей стороны.

2. До того как начать помогать подростку, нужно получить как можно больше достоверной информации по проблеме.

Рекомендации педагогам и родителям

Как бы мы ни ограждали ребенка, но однажды это может случиться. К вашему ребенку подойдут — и предложат попробовать наркотик. Аргументация может быть различной: это безвредно, но от этого «ловить кайф», «у нас в компании все употребляют это», «попробуй — и все проблемы снимет как рукой» или «докажи, что ты уже взрослый». К такой встрече ребенка надо готовить заранее. Воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями, которые многократно испробованы педагогами и родителями во всем мире и доказали свою эффективность.

1. Разговаривайте с ребенком о наркотиках и алкоголе. Эксперты утверждают, что разговор о наркотиках — первая ступень помощи детям. Использование информации, в том числе и этого web-сайта, поможет вам в разговоре с ребенком. Помните, что нет возраста, когда ребенок не нуждался бы в объективной информации о наркотиках и объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в доведении до ребенка всей информации о наркотической опасности, но и в установлении отношений доверия, открытости по вопросам о наркотиках.

Типичные ошибки родственников, которые способствуют развитию наркомании.

Это анти-правила, т.е. то, чего делать ни в коем случае нельзя:

Питать иллюзии, что вы сами сможете справиться с химической зависимостью близкого, что в состоянии его переделать.

Административная ответственность

I .За появление несовершеннолетних в состоянии опьянения.

Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах — влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трехсот до пятисот рублей.

II. За преступления в сфере незаконного оборота наркотиков.

Уголовная ответственность

Статья 228

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов — наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.

Статья 228.2

Негативные последствия употребления наркотиков

Наркомания — это тяжелое психическое заболевание, которое начинается со случайного или принудительного приема наркотика, с последующим формированием наркотической зависимости организма человека. Наиболее характерными проявлениями наркомании являются непреодолимое желание или навязчивое стремление дальше применять наркотическое вещество и получать его любыми средствами. Современные наркотические средства способны сформировать такую зависимость всего с первого приема.

План мероприятий по профилактике

правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурениясреди учащихся МБОУ СОШ №12 г. Новоалтайска

на 2016-2017 учебный год

www.novoalt-12.ru

Школьный наркопост

Здоровые, творческие, воспитанные
дети школы №9 — прекрасное будущее каждой семьи

Психологическая служба школы рекомендует:

Попасть в рабскую зависимость, пройти все круги ада и умереть в расцвете лет дряхлым стариком – вот цена излишнего любопытства и ложной романтики

Цель работы наркопоста:

первичная профилактика социально-негативных явлений в среде учащихся.

Задачи

-профилактика табакокурения, алкоголизма и наркозависимости;

-повышение значимости здорового образа жизни;

-формирование здорового образа жизни в среде школьников и негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам;

-предоставление обучающимся объективную информацию о влиянии ПАВ на организм человека;

-ориентирование обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни.

Последствия потребления наркотиков

Психическая зависимость от наркотиков

Через два-три месяца регулярного потребления наркотиков человек постепенно утрачивает способность продуктивно работать, перестаёт за собой ухаживать. Обычные житейские радости начинают отходить на второй план, главным становится стремление добыть наркотик.

Со временем этот процесс достигает крайней степени: наркотик становится смыслом жизни. Наркоман добывает его всеми возможными способами, продаёт всё из дома, идёт на преступления, полностью утрачивает человеческий облик. В сознании укореняется представление, что жизнь без наркотика невозможна.

Физическая зависимость от наркотиков

Физическая зависимость появляется, когда наркотик становится необходимым компонентом нормальной работы организма. Если не удаётся вовремя очередной раз принять «дозу», у человека начинается «ломка».

Она развивается, в зависимости от стажа наркотизации, через 12-48 часов после последнего принятия наркотика.

Внешне это выглядит так: невыносимые боли во всём теле, чаще всего в мышцах и в области живота, сильный зуд, который приводит к заметным «расчёсам», озноб, лихорадка, зевота, слюно и слёзотечение. Выраженная сухость кожи. Понос и рвота могут быть одновременно.

Наркоман не может спать, не находит себе места, зрачки сильно расширены. При некоторых видах наркомании появляется жёсткий зуд вен (хочется зубами вырвать), «ползанье» по коже и под кожей.

Больной впадает в тоску, его охватывает тревога, злобное беспокойство, раздражительность.

Нередко развивается психоз- острое расстройство сознания, когда нарушается восприятие реальной действительности,появляются галлюцинации, возникает бред преследования. Наркоман мечется, совершает нелепые поступки может пойти на самоубийство.

shkola9okt.02edu.ru

Читайте так же: Что значит уплачено на налог