Приказ об опорных площадках

Приказ об опорных площадках

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 15 октября 2014 года N 379

О ПЕРЕЧНЕ ОПОРНЫХ УБОЙНЫХ ПУНКТОВ И ПЛОЩАДОК ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО УБОЮ СКОТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхозпрода РК от 05.02.2016 N 49.
____________________________________________________________________

(в ред. Приказа Минсельхозпрода РК от 27.01.2015 N 8)

В целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 424,

1. Утвердить Перечень опорных убойных пунктов и площадок по оказанию услуг по убою скота в Республике Коми (далее — Перечень) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Внесение изменений в Перечень осуществлять не чаще 1 раза в квартал на основании следующих сведений, представляемых в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее — Министерство):

— предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Коми, согласованных со Службой Республики Коми по ветеринарному надзору;

— копий актов Службы Республики Коми по ветеринарному надзору обследования хозяйствующих субъектов о наличии условий для производства продукции животного происхождения, безопасной в ветеринарном отношении.

3. Ответственным за внесение изменений в Перечень и его размещение (с учетом изменений) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» назначить отдел пищевой и перерабатывающей промышленности.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми А.В.Буткина.

приложение. ПЕРЕЧЕНЬ ОПОРНЫХ УБОЙНЫХ ПУНКТОВ И ПЛОЩАДОК ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО УБОЮ СКОТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Утвержден
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 15 октября 2014 года N 379
(приложение)

(в ред. Приказа Минсельхозпрода РК от 27.01.2015 N 8)

docs.cntd.ru

Инновационная деятельность

С сентября 2013 года согласно приказу управления образования администрации Минераловодского муниципального района от 21 июня 2013 года №461 «Об определении опорной школы по введению ФГОС основного общего образования» МБОУ гимназия № 103 является опорной школой по введению ФГОС ООО.

На основании приказа управления образования администрации Минераловодского муниципального района от 30 сентября 2014 года №587 «Об определении опорных школ и открытии муниципальных стажерских площадок» МБОУ гимназия № 103 определена опорной школой по введению ФГОС.

ПРИКАЗ
30 сентября 2014г. г. Минеральные Воды №587
Об определении опорных школ и открытии муниципальных стажерских площадок
В целях повышения практико-ориентированной направленности процесса повышения квалификации педагогических и руководящих работников, трансляции инновационного опыта лучших общеобразовательных учреждений
ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Определить опорные школы:
  2. МБОУ СОШ №7 г.Минеральные Воды, директор Пронина И.Н., — по методической работе;
  3. МБОУ СОШ №20 г.Минеральные Воды, директор Дегтярева Н.М., — по инновационной работе;
  4. МБОУ гимназия №103г.Минеральные Воды, директор Безруких Л.А., — по введению ФГОС;
  5. МБОУ СОШ №8 с.Левокумка, директор Долгова О.Н., — по работе с молодыми специалистами.
  6. Открыть муниципальные стажерские площадки сроком на три года (2014-2017 уч.гг.) на базе ОУ согласно приложению.
  7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Калганову С.В., директора МБУ «ИМЦ ММР».

Начальник управления образования администрации Минераловодского муниципального района В.Г. Радкевич

На основании приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 30 ноября 2015 года № 1634-пр «О внесении изменений в приложение 2 к приказу министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 16 июня 2014 года №671-пр» МБОУ гимназия № 103 г. Минеральные Воды стала базовой образовательной организацией для реализации мероприятий ФЦПРО по направлению «Реализация во всех субъектах Российской Федерации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» по мероприятию «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования».

mvschool.ru

Соответствующий приказ о проведении 2 этапа конкурсного отбора образовательных организаций высшего образования на финансовое обеспечение программ развития и создания на базе образовательных организаций опорных университетов подписан 17 февраля Министром образования и науки О.Ю. Васильевой.

Проект по созданию опорных университетов нацелен на формирование в регионах научно-образовательных центров, ориентированных, прежде всего, на запросы региональной экономики и регионального рынка труда. Каждый университет должен будет разработать совместно с региональными властями программу развития опорного университета с амбициозными значениями критериев, в числе которых высокие показатели трудоустройства выпускников, публикационной активности научных работников, рост объема НИОКР в расчете на одного научно-педагогического работника и другие.

Первый этап конкурса прошел в 2016 году, и по его итогам было создано 11 опорных университетов.

«Прежде всего, эта программа позволяет талантливым ребятам получать престижное высшее образование внутри своего региона, а региону в свою очередь, существенно повышать свой кадровый потенциал. Программа уже показала свою эффективность в развитии регионов, где уже созданы опорные университеты, и мы намерены распространять этот опыт», — отметила О.Ю. Васильева

Согласно правилам проведения, участником конкурса может стать любой государственный вуз федерального значения, при этом участие в конкурсе не распространяется на образовательные организации, в отношении которых установлены категории «федеральный университет» и «национальный исследовательский университет», реализующие программы повышения конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров (проект 5/100), образовательные организации, расположенные в г. Москве и г. Санкт Петербурге, а также образовательные организации, расположенные в муниципальных образованиях Российской Федерации, в которых уже созданы опорные университеты.

Читайте так же:  Презентация закон об образовании для педагогов

Срок приема заявок на конкурс – с 20 февраля по 20 марта 2017 года.

Для допуска к участию в конкурсе заявка, кроме прочего, должна содержать проект программы развития опорного университета, отражающей модернизацию по ряду основных направлений деятельности университета. В случае победы в конкурсе, вуз будет обязан в течение 3-х месяцев разработать и представить в Минобрнауки России программу развития опорного университета сроком на 5 лет.

Отбор заявок и проверку их содержания на соответствие условиям конкурса будет проводить конкурсная комиссия при Минобрнауки России. Определять претендентов на победу из отобранных заявок, требуемый размер субсидий, каждому из победителей, а также проводить экспертную оценку представленных программ развития будет Совет по реализации программ развития опорных университетов, под председательством Министра образования и науки Российской Федерации Васильевой О.Ю., в состав которого также входят представители Минобрнауки России, ассоциаций работодателей, представители региональных органов власти, профессионального и экспертного сообщества.

flagshipuniversity.ru

Приказ об опорных площадках

I.Общие положения

I.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, функционирования и подведения итогов деятельности муниципальных опорных площадок управления образования администрации города Иванова (далее МОП).

I.3. Статус МОП присваивается образовательному учреждению(организации) на конкурсной основе на два года.

1.6. Опорная площадка – это учреждение (организация), которое имеет положительный опыт в одном или нескольких направлений деятельности, обеспечивающий решение приоритетных задач развития муниципальной системы образования.

  • устанавливает эффективные горизонтальные связи между образовательными учреждениями (организациями) города, создает профессиональные педагогические сообщества;
  • 3.1. Организационные функции процедуры присвоения образовательным учреждениям статуса МОП возлагаются на муниципальное бюджетное образовательное учреждение методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) (далее МБОУ МЦ).

      3.3. Конкурсный отбор на присвоение статуса МОП осуществляется в два этапа: экспертиза представленных образовательным учреждением (организацией) материалов; дистанционный рейтинг.

      3.4. Экспертизу представленных образовательным учреждением (организацией) материалов проводит экспертная группа по следующим критериям: ресурсное обеспечение образовательного учреждения как МОП; соответствие рабочей программы указанному в заявке приоритетному направлению развития муниципальной системы образования (подтверждается рабочей программой).

      3.5. Ко второму этапу допускаются образовательные учреждения (организации) по каждому из приоритетных направлений развития муниципальной системы образования (далее Соискатели) с указанием соответствующего решения экспертной группой.

      3.12. Решение о присвоении статуса МОП принимает экспертная группа; решение подтверждается приказом управления образования администрации города Иванова.

      3.19. Решение о снятии статуса МОП принимается Экспертным Советом; решение подтверждается приказом Управления образования администрации города Иванова

      4.1. Деятельность МОП направлена на создание единого научно-методического пространства, обеспечивающего решение приоритетных направлений для муниципальной системы образования.

      4.3. МОП проводит анализ мероприятий и представляет отчет о работе за год в МБОУ МЦ г. Иваново

      4.4. Основные направления деятельности муниципальной опорной площадки:

      — новых механизмов, форм и методов управления и развития образования, в том числе с использованием современных информационно — коммуникационных технологий;

      4.5.МОП самостоятельно выбирает формы деятельности с администрацией, руководителями методических объединений, педагогами образовательных учреждений (организаций)города, это могут быть постоянно действующие семинары, с включением в них таких форм учебной деятельности как практикумы, дискуссии, деловые игры, индивидуальные консультации, с практическим показом актуального педагогического опыта через систему открытых занятий.

      5.2. МОП осуществляют свою деятельность в соответствии с заявкой и прошедшей экспертизу и утвержденной руководителем ОУ и директором МБОУ МЦ рабочей программой.

    • внесение автором (авторами) инициативы изменений в цели, содержание, способы и формы обобщения и распространения инновационного педагогического опыта, проведения подготовки и переподготовки педагогических кадров;
    • Ежегодно представлять в МБОУ МЦ рабочую программу для ее утверждения на новый учебный год;
    • VI. Управление МОП

      6.3. Контроль за деятельностью МОП осуществляет МБОУ МЦ

      6.4. МБОУ МЦ осуществляет свою деятельность с образовательным учреждением (организацией) в статусе МОП в рамках заключенного договорао сотрудничестве.

      6.5. МБОУ МЦ осуществляет помощь в распространении научно-методического продукта деятельности опорных площадок, организации повышения квалификации педагогов опорных площадок, активно участвующих в их деятельности

      7.2.1. Оплату привлеченным специалистам, в том числе и сотрудникам МБОУ МЦ, по договорам гражданско-правового подряда за проведение семинаров, открытых уроков, педагогических мастерских и др. мероприятий, в том числе и организационного характера, научно-методическое сопровождение, экспертизу заявительных материалов с подготовкой экспертного заключения на присвоение, продление либо прекращение статуса МОП, за помощь в подготовке конечного научно-методического продукта МОП, в том числе верстку, форматирование, набор текста и др.;

      7.2.5. Изготовление сборников, баннеров и других материалов, презентующих опыт МОП;

      7.3. Распределение денежных средств для оплаты привлеченным специалистам из учреждений, имеющих статус МОП, осуществляется 2 раза в год (по итогам заседаний Экспертного Совета) пропорционально количеству баллов, указанных в критериальном листе учреждения (организации).

      VIII. Организация деятельности Экспертного Совета и экспертов.

      8.1 В целях организации деятельности МОП создается Экспертный Совет.

      8.4. Экспертом Совета может быть специалист, обладающий опытом работы в системе образования, осуществляющий эффективную исследовательскую иконсультативную работу по развитию образовательных систем.

      8.5.1. предполагает уровень квалификации, достаточный для проведения различных видов экспертных исследований (программ и проектов инновационной деятельности), знание нормативной базы, обладание информацией в области решения аналогичных задач, специальную подготовку (повышение квалификации).

      8.6. Экспертный Совет осуществляет следующие основные функции:

      8.6.1. готовит предложения по формированию основных направлений деятельности МОП муниципальной системы образования г. Иваново и критериям эффективности их реализации;

      8.6.6.готовит аналитические материалы для МБОУМЦ об эффективности управления развитием и модернизацией сферы образования города посредством развития инновационной инфраструктуры;

      8.6.7.готовит предложения по обобщению на муниципальном уровне опыта МОП.

      — организует работу Совета;

      — приглашает для участия в заседании Совета и экспертных комиссий представителей органов местного самоуправления, образовательных и научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования;

      — информирует общественность о деятельности Совета;

      — требовать постановки своих предложений на голосование;

      8.9.1. Соблюдать Положение о МОП

      8.9.3. Совет вправе осуществлять свои полномочия, если на его заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.

      I.4. Статус МОП свидетельствует о признании данного образовательного учреждения (организации) ресурсной базой развития муниципальной системы образования по одному из приоритетных направлений (см. приложение 1)

      1.7. Опорная площадка – это база МБОУ МЦ по организации методического сопровождения образовательных учреждений (организаций), педагогов образовательных учреждений (организаций) по распространению лучшего инновационного опыта для развития муниципальной системы образования.

      1.8. Опорная площадка должна быть обеспечена высококвалифицированными педагогическими кадрами, современными средствами обучения и оборудованием, позволяющим качественно обеспечивать образовательный процесс.

      Целью деятельности опорной площадки является распространение и внедрение актуального педагогического опытапо направлению своей деятельности, обеспечивающему решение приоритетных направлений для муниципальной системы образования

    • оказывает систематическую методическую помощь педагогам и руководителям образовательных учреждений (организаций) города;
    • распространяет актуальный педагогический опыт;
    • Для участия в конкурсном отборе на присвоение статуса МОП образовательное учреждение (организация) предоставляет в МБОУ МЦ:

    • программу представления и распространения своего инновационного опыта в МСО (приложении 3);
    • рабочую программу МОП повышения квалификации для педагогических и (или) руководящих работников в сфере муниципального образования на 1 год (приложение 4).
    • 3.2. Для оценки конкурсных материалов создается Экспертный Совет, состав которой утверждается приказом МБОУ МЦ г. Иванова. (см. главу № 8 об экспертном совете и экспертах)

      3.8. В течение 2-х недель после публичного представления рабочих программ Соискателей принимаются заявки от муниципальных образовательных учреждений(организаций) и негосударственных общеобразовательных учреждений(организаций) на изучение опыта Соискателей по этим программам.

      3.9. Экспертная группа составляет рейтинг Соискателей по количеству полученных заявок на изучение нового опыта по трем группам: общеобразовательные учреждения (организации); учреждения дополнительного образования и межшкольные учебные комбинаты; дошкольные образовательные учреждения (организации).

      3.11. Управлению образования администрации города Иванова принадлежит исключительное право в продвижении конкурсных материалов образовательных учреждений(организаций), не получивших достаточную поддержку на этапе дистанционного рейтинга, но отражающих перспективы развития муниципальной системы образования.

      3.20. Сроки хранения документации по присвоению, продлению и прекращению статуса МОП (заявление, программу представления и распространения своего инновационного опыта в МСО, рабочие программы, отчеты, решения и протоколы Экспертного Совета, приказы) хранятся в МБОУ МЦ в течение одного года с момента окончания деятельности в статусе МОП.

      — новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в образовательных учреждениях (организациях);

      — новых институтов общественного участия в управлении образованием;

      4.4.2. Иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения сферы образования г. Иваново

      5.1. Права и обязанности МОП определяются настоящим Положением.

      5.3. Статус МОП дает право на:

    • получение консультативной научно-методической и организационной помощи, оказываемой как сотрудниками МБОУ МЦ так и ведущих ученых, методистов, специалистов и педагогических работников города;
    • публикации материалов о содержании, результатах реализации рабочей программы под грифом своего образовательного учреждения (организации);
    • стимулирование инновационной деятельности работников образования через надбавки к их заработной плате, повышение ставок заработной платы и должностных окладов, доплаты, премии и другие меры материального стимулирования в пределах имеющихся средств образовательного учреждения.
    • Реализовать утвержденную рабочую программу;
    • Представлять один раз в год по установленной форме письменные отчеты о реализации программы.(Приложение 5,6).
    • Направлять отчеты МОП на бумажном и электронном носителях не позднее 15 мая каждого года в МБОУ МЦ, где они регистрируются, проверяются на соответствие требованиям и передаются экспертным комиссиям на экспертизу, по результатам проведения которой в Совет представляется заключение о значимости полученных результатов программы и возможных способах их использования в массовой практике.
    • Представлять первый и завершающий отчеты в форме публичного отчета (доклада), открытого итогового мероприятия, промежуточные отчеты представляются по утвержденной форме;
    • 6.1. Общие вопросы организации деятельности МОП возлагаются на образовательное учреждение (организацию), получившее статус МОП.

      6.2. Организационное, научно-методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений, имеющих статус МОП, осуществляет МБОУ МЦ.Методическое сопровождение в рамках функционирования опорной площадки ориентировано на решение приоритетных задач для муниципальной системы образования; на удовлетворение профессиональных интересов и потребностей педагогов города, создание рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самообразованию педагогов.

      7.1. Финансирование осуществляется Учредителем за счет средств субсидии, выделяемой учреждениям на иные цели

      7.2.2. Приобретение основных средств для осуществления издательской деятельности;

      7.2.6. Другие расходы непосредственно связанные с деятельностью МОП.

      8.2. Экспертный совет обеспечивает:

      8.2.4. подготовку предложений о продлении или прекращении действия статуса МОП;

      8.2.5. предложения по перспективным направлениям инновационной деятельности.

      8.5. Статус эксперта Совета:

      8.5.2. предоставляет соответствующему специалисту полномочия для ведения необходимых экспертных исследований, выступает основанием для обеспечения эксперта всеми необходимыми материалами в исследуемом вопросе;

      8.5.3. предполагает ответственность перед Советом за качество исследования и характер рекомендаций.

      8.6.2.составляет рейтинг Соискателей по количеству полученных заявок на изучение нового опыта по трем группам: общеобразовательные учреждения (организация); учреждения (организации) дополнительного образования и межшкольные учебные комбинаты; дошкольные образовательные учреждения (организации).

      8.6.4. представляет предложения о присвоении статуса МОП и утверждении перечня муниципальных опорных площадок на основе коллегиального заключения Экспертного Совета;

      — пользоваться другими правами, предоставленными настоящим Положением

      8.9.2. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

      8.9.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.

      I.2. Статус МОП может быть присвоен муниципальному образовательному учреждению (организации) или негосударственному общеобразовательному учреждению, расположенному на территории города Иванова.

      I.5. Статус МОП не влечет за собой изменение правовой формы и подчиненности образовательного учреждения (организации).

      II. Цель и задачи деятельности опорной площадки

      Опорная площадка реализует следующие задачи:

    • организует учёбы различных категорий педагогических работников по использованию в практике работы новейших достижений в области образования, оперативному овладению передовым педагогическим опытом, новаторскими методами обучения и воспитания, навыками управления в условиях модернизации образовательного процесса;
    • создает условия для повышения квалификации педагогических кадров;
    • принимает участие в формировании банка информации о состоянии развития своего направления деятельности.
    • заявку (приложение2);
    • 3.6. Дистанционный рейтинг – это форма конкурсного отбора по степени потребности в изучении нового опыта Соискателей у образовательных учреждений города.

      3.7. Рабочие программы Соискателей размещаются на сайте МБОУ МЦ г. Иванова в открытом доступе для всех образовательных учреждений города Иванова.

      3.10. Процедура дистанционного рейтинга осуществляется ежегодно.

      3.13. Статус МОП присваивается образовательным учреждениям (организации) по одному приоритетному направлению развития муниципальной системы образования с учетом дистанционного рейтинга.

      IV. Содержание деятельности МОП

      4.2. Деятельность МОП строится в соответствии программой представления и распространения своего инновационного опыта в МСО и рабочей программой МОП на год, утверждённой руководителем образовательного учреждения (организации) и директором МБОУ МЦ.

      4.4.1. Разработка, апробация и (или) внедрение

      — новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных учреждений и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций);

      4.4.3. Муниципальная опорная площадка может выступать инициатором проведения научно-практических конференций, семинаров, круглых столов и других форм распространения опыта по теме реализуемого проекта.

      V. Права и обязанности МОП

    • преимущество при распределении бюджетных средств на укрепление и развитие материально-технической базы образовательного учреждения;
    • Своевременно информировать МБОУ МЦ о возникших проблемах, препятствующих реализации рабочей программы, которые могут привести к невыполнению программы или календарного плана работ;
    • Публиковать материалы о содержании, результатах реализации рабочей программы под грифом Учредителя, в том числе и МБОУ МЦ;
    • Заключать договор о сотрудничестве с МБОУ МЦ.
    Читайте так же:  Уплата налогов юридических лиц 2014

    6.6. Образовательное учреждение (организация), получившее статус МОП, публично отчитывается о ходе реализации рабочей программы не реже одного раза в год.

    VII. Финансирование

    7.2.Учредитель выделяет МБОУ МЦ средства, утвержденные на реализацию данного мероприятия на текущий финансовый год для организационного, научно-методического сопровождении учреждений, имеющих статус МОП, обеспечения деятельности Экспертного Совета, помощи в распространении научно-методических продуктов деятельности МОП и др. Данные средства, в частности, могут использоваться МБОУ МЦ на:

    7.2.3. Приобретение материальных запасов для обеспечения работы Экспертного Совета;

    7.2.4. Приобретение материальных запасов, в том числе запасных частей для офисной и компьютерной техники, для осуществления издательской деятельности по распространению актуального педагогического опыта по направлению деятельности МОП;

    8.2.1. проведение экспертизы заявительных материалов ОУ на присвоение, продление статуса МОП или выведение из него. Срок проведения экспертизы определяется (в зависимости от трудоемкости экспертных работ) с учетом объема представленных на экспертизу материалов. Продолжительность экспертизы не может превышать двух недель;

    8.2.2. подготовку заключений о результатах экспертизы заявительных материалов образовательных учреждений (организаций) на присвоение статуса МОП;

    8.2.3. проведение экспертизы ежегодных аналитических отчетов о деятельности МОП;

    8.3.В состав Экспертного Совета входят сотрудники МБОУ МЦ, курирующие МОП а также могут входить представители образовательных учреждений и научных организаций различного уровня, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.

    8.6.3. информирует общественность о реализуемых МОП инновационных образовательных проектах (программах);

    8.6.5.рассматривает ежегодный аналитический отчет о результатах инновационной деятельности, подготовленный муниципальными инновационными площадками;

    8.7. Руководство Советом осуществляет председатель.

    8.7.1. Председатель Совета (или один из его заместителей по поручению):

    — председательствует на заседании Совета;

    — направляет в МБОУ МЦ материалы и документы, связанные с деятельностью Совета;

    8.8. Члены Совета имеет право:

    Читайте так же:  Правила пдд экзамен категории с д

    — вносить предложения по повестке дня, по порядку проведения Совета;

    — вносить предложения по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования г. Иваново;

    — вносить поправки к проектам рассматриваемых Советом документов;

    8.9. Члены Совета обязаны:

    8.9.5. Решения Совета оформляются протоколами. В протоколах указывается особое мнение членов Совета (при его наличии).

    mou-sosh4.ru

    Обсуждение закрыто.