Приказ о пунктах временного размещения

Приказ о пунктах временного размещения

Содержание:

О создании пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска

27.04.2012. № 395 г.Новошахтинск

О создании пунктов временного размещения

населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных

ситуаций, на территории города Новошахтинска

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»

1. Создать пункты временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска.

2.1. Положение о пункте временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска (приложение №1).

2.2. Перечень пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска (приложение №2).

2.3. Организационную структуру пункта временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска (приложение №3).

3. Назначить начальниками пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска, руководителей организаций (учреждений), на базе которых они создаются.

4. Начальникам пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска:

4.1. Организовать работу в соответствии с утвержденным в пункте 2 настоящего постановления Положением о пункте временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска.

4.2. Назначить приказом по организации администрацию пункта временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска.

5. Определить задачи групп обеспечения города:

5.1. Отделу МВД России по г. Новошахтинску (А.И. Хабахов) организовать сопровождение автотранспорта по маршруту эвакуации и дежурство постов охраны из числа сотрудников для поддержания общественного порядка на пунктах временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска.

5.2. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная городская больница» города Новошахтинска (В.В. Савин) организовать медицинские пункты с круглосуточным дежурством медицинских работников на пунктах временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска.

5.3. Отделу потребительского рынка Администрации города (Н.М. Музыкантова) организовать пункты питания на пунктах временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска.

5.4. Отделу образования Администрации города (Т.П. Бахтинова) организовать комнаты материи и ребенка на пунктах временного размещения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на территории города Новошахтинска.

5.5. Сектору транспорта и связи Администрации города (В.Ф. Никитенко) организовать выделение автотранспорта для обеспечения доставки населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, на пункты временного размещения.

6. Считать утратившим силу постановление Администрации города от 27.08.2010. №1260 «О создании пунктов временного размещения населения на территории муниципального образования «Город Новошахтинск».

7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Город Новошахтинск» в сети «Интернет».

8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бондаренко.

www.novoshakhtinsk.org

Приказ о пунктах временного размещения

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

от 9 сентября 2013 года N 2399-п

О пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.02.2015 N 428-п)

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением администрации города Оренбурга от 21.07.2011 N 4943-п «Об организации подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании «город Оренбург», статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга и в целях защиты населения от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Оренбург»:

1) Положение о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Оренбург», согласно приложению N 1.

2) перечень пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Оренбург», согласно приложению N 2.

2. В двухмесячный срок со дня принятия настоящего постановления:

1) рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций, на базе которых развертываются пункты временного размещения и пункты длительного проживания эвакуируемого населения, утвердить состав администрации пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания эвакуируемого населения, разработать и согласовать с управлением по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Оренбурга необходимую документацию;

2) заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам организовать на пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания оказание медицинской помощи населению, эвакуируемому при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

3) комитету потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга закрепить за пунктами временного размещения и пунктами длительного проживания населения предприятия общественного питания, оформить с руководителями соответствующих предприятий соглашения об обеспечении продовольствием, горячим питанием и постельными принадлежностями населения, эвакуируемого при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

4) рекомендовать Управлению министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу закрепить за пунктами временного размещения и пунктами длительного проживания населения личный состав для обеспечения охраны общественного порядка в районах расположения пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания населения при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

3. Признать утратившим силу постановление Главы города Оренбурга от 16.05.2008 N 2517-п «О создании пунктов временного размещения и длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вечерний Оренбург» и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

5. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

6. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на первого заместителя главы администрации города Оренбурга Зеленцова Д.Г.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Оренбург»

Приложение N 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 9 сентября 2013 года N 2399-п

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Оренбург» (далее — Положение) определяет общие положения, основные задачи, состав, функциональные обязанности состава, перечень документов и оборудования пунктов временного размещения (далее — ПВР) и пунктов длительного проживания (далее — ПДП) населения города, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (далее — ЧС) природного и техногенного характера.

1.2. Деятельность ПВР и ПДП эвакуируемого населения регламентируется законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами, а также настоящим Положением.

1.3. Перечень ПВР и ПДП населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Оренбург», утверждается постановлением администрации города Оренбурга. ПВР и ПДП предназначены соответственно для временного размещения и длительного проживания населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при угрозе возникновения или возникновении ЧС.

1.4. ПВР эвакуируемого населения предназначен для приема, учета, временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны ЧС или вероятной ЧС. В качестве ПВР используются здания, пригодные для жилья, обеспечивающие размещение людей в любую погоду: школы, дома культуры и т.п.

ПДП населения развертываются на базе существующих оздоровительных лагерей, санаториев, профилакториев, домов отдыха и т.п.

2. Основные задачи и состав ПВР и ПДП

2.1. Основными задачами ПВР и ПДП являются:

— планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

— разработка необходимой документации ПВР (ПДП) эвакуируемого населения;

— заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

— обучение администрации ПВР (ПДП) действиям по приему, учету и размещению эвакуируемого населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

— практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР (ПДП);

— участие в мероприятиях, проводимых управлением по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Оренбурга (далее — управление по ГОЧС и ПБ администрации города Оренбурга);

— полное развертывание ПВР (ПДП) эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;

— организация учета прибывающего населения и его размещения;

— установление связи с комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ОПБ) города Оренбурга, управлением по ГОЧС и ПБ администрации города Оренбурга, организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

— организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

— информирование населения, прибывающего на ПВР (ПДП), об обстановке в городе;

— представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ города;

— организация персонального учета каждого прибывающего и осуществление паспортного режима (только для ПДП).

2.2. Руководители предприятий, учреждений, организаций, на базе которых развертываются ПВР (ПДП) населения, являются начальниками этих пунктов.

2.3. Состав администрации ПВР (ПДП) утверждается приказом руководителей предприятий, учреждений, организаций, на базе которых развертывается ПВР (ПДП). В состав администрации ПВР (ПДП) входят:

— начальник пункта — 1 чел.;

— заместитель начальника пункта — 1 чел.;

— группа приема, регистрации и размещения — 4 чел.;

— группа охраны общественного порядка — 4 чел.;

— медицинский пункт (далее — медпункт) — 3 чел. (1 врач, 2 медсестры);

— комната матери и ребенка — 2 чел.;

— пункт общественного питания — 2 чел.

3. Функциональные обязанности состава ПВР (ПДП)

3.1. Начальник ПВР (ПДП) находится в непосредственном подчинении председателя эвакуационной комиссии города Оренбурга и его заместителя, несет персональную ответственность за выполнение задач ПВР (ПДП), организацию работы администрации ПВР (ПДП) и готовность ее к работе, является начальником для всего состава пункта.

3.2. Начальник ПВР (ПДП) отвечает за своевременные:

1) оповещение, сбор администрации ПВР (ПДП) и представителей спасательных служб гражданской обороны по обеспечению охраны общественного порядка, торговли и питания;

2) развертывание ПВР (ПДП), обеспечение его необходимым имуществом и документацией для проведения мероприятий;

Читайте так же:  Как подать иск на физ лицо

3) точное выполнение всем составом ПВР (ПДП) своих функциональных обязанностей.

3.3. Начальник ПВР (ПДП) обязан:

— разрабатывать и корректировать документы ПВР (ПДП);

— заблаговременно подготавливать помещения, оборудование и средства связи к нормальной работе ПВР (ПДП);

— организовывать обучение, инструктаж и участие администрации ПВР (ПДП) в проводимых занятиях, тренировках и учениях, обеспечивать ее постоянную готовность;

— организовать оповещение, сбор администрации ПВР (ПДП) и представителей спасательных служб гражданской обороны по обеспечению охраны общественного порядка, торговли и питания;

— своевременно развернуть ПВР (ПДП) и подготовить его к приему и размещению прибывающего населения;

— установить связь с КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссией города Оренбурга, управлением по ГОЧС и ПБ администрации города Оренбурга;

— организовать прием, размещение населения и всестороннее его обеспечение;

— информировать администрацию ПВР (ПДП) и прибывающее население о сложившейся обстановке.

3.4. Заместитель начальника ПВР (ПДП) находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП) и является начальником для всего состава пункта.

3.5. Заместитель начальника ПВР (ПДП) обязан:

— участвовать в разработке необходимой документации;

— разрабатывать и своевременно корректировать схему оповещения и сбора администрации ПВР (ПДП);

— принимать активное участие в подготовке помещений пункта к работе;

— в отсутствие начальника пункта исполнять его обязанности;

— участвовать в оповещении, сборе администрации ПВР (ПДП) и представителей спасательных служб гражданской обороны по обеспечению охраны общественного порядка, торговли и питания;

— полностью развернуть и подготовить к приему населения ПВР (ПДП);

— принимать участие в приеме и размещении населения, а также в организации всестороннего его обеспечения;

— контролировать работу группы приема и размещения населения.

3.6. Группа приема, регистрации и размещения населения находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП), его заместителя и несет ответственность за прием и размещение прибывающего населения.

3.7. Обязанности группы:

— принимать участие в разработке необходимой документации;

— изучить план (схему) размещения ПВР (ПДП);

— участвовать в проводимых занятиях, тренировках и учениях;

— своевременно прибыть на ПВР (ПДП);

— принимать и вести учет прибывающего населения, размещать его в помещениях пункта, оказывать ему необходимую помощь;

— информировать прибывающее население о сложившейся обстановке.

3.8. Группа охраны общественного порядка (далее — ООП) создается для охраны и поддержания общественного порядка на ПВР (ПДП) в составе 2 сотрудников полиции и 2 дружинников (от предприятия, организации), находится в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП), его заместителя и спасательной службы гражданской обороны по обеспечению ООП.

3.9. Обязанности группы ООП:

— изучить особенности района, прилегающего к ПВР (ПДП);

— принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях;

— прибыть по указанию начальника спасательной службы гражданской обороны по обеспечению ООП на закрепленный ПВР (ПДП);

— участвовать в развертывании и подготовке к работе ПВР (ПДП);

— обеспечить соблюдение общественного порядка и правил пожарной безопасности на территории пункта.

3.10. Медпункт находится в оперативном подчинении начальника ПВР (ПДП) и его заместителя.

3.11. Обязанности состава медпункта:

— иметь оборудование и медикаменты, необходимые для развертывания медпункта;

— изучить порядок связи с лечебными учреждениями города Оренбурга;

2) при возникновении ЧС:

— прибыть по указанию начальника медицинской службы на закрепленный ПВР (ПДП);

— развернуть и подготовить к работе медпункт;

— проводить профилактическую работу среди прибывающего населения, выявлять больных и оказывать им медицинскую помощь, своевременно изолировать инфекционных больных;

— оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка;

— организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием ПВР (ПДП).

3.12. Дежурные по комнате матери и ребенка находятся в непосредственном подчинении начальника ПВР (ПДП) и его заместителя.

3.13. Обязанности дежурных:

1) в повседневной деятельности:

— иметь перечень и расчет потребного имущества;

— изучить основные приемы и правила ухода за детьми, иметь навыки оказания первой медицинской помощи;

— полностью развернуть и подготовить к работе комнату матери и ребенка;

— оказывать необходимую помощь населению, прибывающему с детьми.

3.14. Пункт общественного питания назначается от закрепленного предприятия общественного питания для обеспечения населения необходимым продовольствием и горячим питанием.

3.15. Обязанности состава пункта:

— иметь расчет потребного количества продуктов первой необходимости и изучить порядок их пополнения;

— принимать участие в проводимых занятиях, учениях и тренировках;

— прибыть по указанию руководителя предприятия общественного питания на закрепленный ПВР (ПДП);

— развернуть и подготовить к работе пункт общественного питания.

4. Перечень документов ПВР (ПДП)

В перечень документов и другого оборудования ПВР (ПДП) входят:

— Положение о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Оренбург»;

— копия приказа руководителя объекта об утверждении состава администрации ПВР (ПДП);

— функциональные обязанности состава ПВР (ПДП);

— схема оповещения и сбора администрации ПВР (ПДП);

— схема связи и управления;

— схема размещения ПВР (ПДП) (поэтажный план);

— журнал учета прибывшего на ПВР (ПДП) и убывшего с ПВР (ПДП) населения;

— журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов;

— необходимые указатели, бирки, повязки.

Первый заместитель
Главы города Оренбурга
Д.Г.ЗЕЛЕНЦОВ

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «город Оренбург»

Приложение N 2
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 9 сентября 2013 года N 2399-п

(в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 27.02.2015 N 428-п)

Наименование организаций (учреждений), развертывающих пункты временного размещения, пункты длительного проживания

Полная вместимость учреждения (номеров/человек)

Возможность предоставления мест в учреждении (номеров/человек)

docs.cntd.ru

О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Шуйского муниципального района

286 от 20.05.2013

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Шуйского муниципального района

Во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации приёма и размещения пострадавшего населения на территории Шуйского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение «О пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее – ПВР) на территории Шуйского муниципального района» (приложение 1).

2. Утвердить перечень организаций Шуйского муниципального района,

на базе которых создаются пункты временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (приложение 2).

3. Утвердить расчет транспортных средств для перевозки населения из зоны чрезвычайной ситуации в места временного размещения на территории Шуйского муниципального района (приложение 3), согласованный с Управлением образования администрации Шуйского муниципального района, руководителями транспортных организаций.

4.1. Организацию комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению пострадавшего населения — на ОБУЗ «Шуйская ЦРБ»;

4.2. Организацию обеспечения продовольствием, предметами первой необходимости — на Шуйское Рай ПО;

4.3. Обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в районе размещения пострадавшего населения — на МО МВД России «Шуйский».

5. Начальникам пунктов временного размещения населения в срок до 01.06.2013:

5.1. Создать ПВР (согласно приложению 2);

5.2. Принять правовые акты распорядительного характера (приказы) по организации о создании ПВР, разработать документацию ПВР.

5.3. Копии приказов о создании ПВР направить в эвакоприемную комиссию Шуйского муниципального района.

6. Председателю эвакоприемной комиссии Шуйского муниципального района в срок до 01.06.2013 организовать и провести учебно-методическое совещание с начальниками пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, по вопросам организации работы пунктов и разработки организационно-распорядительной документации.

7. Принять к исполнению постановление главы администрации Шуйского муниципального района от 12.01. 2009 №14 «О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Шуйского муниципального района» по нормам снабжения продовольствием, водой, вещевым имуществом, посудой население, пострадавшее в чрезвычайных ситуациях на территории Шуйского муниципального района.

8. Считать утратившим силу постановление Администрации Шуйского муниципального района от 16.02.2010 № 61 «О мерах по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации на территории Шуйского муниципального района»

9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Соколову О.А.

10. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации

Шуйского муниципального района И.А. Митин

от 20.05.2013 года № 286-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о пункте временного размещения пострадавшего населения

в чрезвычайных ситуациях на территории

Шуйского муниципального района

  1. I.Общие положения

Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях (далее по тексту – ПВР).

ПВР предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) населения.

Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение о ПВР (далее по тексту – Положение).

Основные понятия, используемые в Положении:

чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (далее именуется — ЧС);

безопасный район (место) — территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной ЧС, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия и из зоны ЧС;

пострадавшее население — часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшего воздействие поражающих факторов источника ЧС, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшего материальный и моральный ущерб;

жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях — совокупность согласованных и взаимоувязанных по цели, задачам, месту и времени действий органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, их сил и средств, направленных на создание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зоне ЧС, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС;

первоочередное жизнеобеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации — своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне ЧС.

К видам жизнеобеспечения населения относятся медицинское, транспортное, информационное обеспечение, а также обеспечение водой, продуктами питания, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости.

  • II.Цель и задачи создания ПВР
  • Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее – пострадавшее население).

    Основные задачи ПВР:

    — разработка документов ПВР;

    — подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;

    Читайте так же:  Приказ от 26112014 ммв-7-3-600

    — подготовка оборудования и имущества;

    б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):

    — развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;

    — регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;

    — оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;

    — первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;

    -информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;

    — обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.

    III. Состав администрации ПВР

    В состав администрации ПВР входят (вариант):

    1. Начальник ПВР

    2. Заместитель начальника ПВР

    3. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения:

    4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения:

    — начальник стола справок

    — работник стола справок

    6. Медицинский пункт:

    — старший медицинского пункта

    — работник медицинского пункта

    — психолог (при необходимости)

    7. Комната матери и ребенка:

    — старший комнаты матери и ребенка

    — работник комнаты матери и ребенка

    8. Группа охраны общественного порядка:

    IV. Организация работы ПВР

    Основным документом, регламентирующим работу пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее именуется — ПВР), является Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, утвержденное постановлением Администрации Шуйского муниципального района.

    На его основе разрабатывается объектовое Положение о ПВР, утверждаемое руководителем предприятия или учреждения.

    Объектовое Положение о ПВР должно включать:

    1) общие положения, где определяются основные принципы организации работы в повседневной деятельности при угрозе или возникновении ЧС, при получении распоряжения на развертывание ПВР и размещение пострадавших;

    2) состав и функциональные обязанности администрации ПВР при повседневной деятельности и при возникновении чрезвычайной ситуации;

    3) перечень и образцы документов:

    — постановление Администрации района о создании ПВР;

    — приказ руководителя предприятия, учреждения о назначении администрации ПВР;

    — календарный план работы администрации ПВР;

    — схема размещения элементов ПВР (поэтажный план)

    — схема связи и оповещения администрации ПВР;

    — журнал учета прибывшего на ПВР населения;

    — журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;

    — бирки, указатели, повязки (бейджики) .

    — список персонала администрации ПВР;

    Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, где отражается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.

    В режиме повседневной деятельности:

    Руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом Администрации района создается ПВР:

    — издает нормативный акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;

    — определяет помещения для размещения ПВР;

    — организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;

    — определяет места хранения оборудования и имущества;

    — готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;

    — организует разработку документов ПВР;

    — организует подготовку персонала администрации ПВР;

    — определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.

    При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе и возникновении ЧС):

    По указанию руководителя организации, в соответствии с нормативным правовым актом Администрации района, начальник ПВР организует развертывание ПВР.

    Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения — 4 часа.

    Начальник ПВР организует взаимодействие:

    с Шуйским Рай ПО — по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, предметами первой необходимости.

    с МО МВД России «Шуйский» — по вопросам поддержания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПВР.

    с ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» — по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

    Пострадавшее население по прибытии в ПВР:

    — проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;

    — в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.

    При необходимости пострадавшее население обращается в:

    — стол справок, где получает необходимую информацию;

    комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;

    медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;

    — комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.

    V. Документы, оборудование и имущество ПВР

    Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:

    1. Документы начальника ПВР:

    — выписка из нормативного правового акта администрации района о создании ПВР;

    — выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;

    — функциональные обязанности персонала администрации ПВР;

    2. Документы заместителя начальника ПВР:

    — выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;

    — схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

    — схема управления и связи ПВР;

    — журнал полученных и отданных распоряжений;

    — функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;

    — схема оповещения персонала администрации ПВР;

    3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:

    — журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;

    4. Документы группы сопровождения и размещения населения:

    5. Документы стола справок:

    — журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;

    6. Документы медицинского пункта:

    — журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;

    7. Документы комнаты матери и ребенка:

    — журнал регистрации родителей с малолетними детьми.

    8. Документы группы охраны общественного порядка:

    Оборудование и имущество ПВР:

    — кушетка, шкаф для хранения медикаментов;

    — бейджик с указанием должности персонала администрации ПВР;

    — указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;

    — резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);

    — инвентарь для уборки помещений и территории.

    VI. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР

    6.1. Обязанности начальника ПВР

    Начальник ПВР подчиняется председателю эвакоприемной комиссии Шуйского муниципального района (далее – ЭК), руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует с отделом ГОЧС и безопасности администрации Шуйского муниципального района.

    Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.

    Начальник ПВР обязан:

    — организовать разработку необходимых документов ПВР;

    — организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;

    — определить порядок оповещения персонала администрации ПВР.

    — получить задачу у председателя эвакоприемной комиссии муниципального образования и руководителя организации;

    — организовать взаимодействие с отделом ГОЧС и безопасности;

    — организовать развертывание ПВР;

    — организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;

    — организовать взаимодействие с Шуйским РайПО по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;

    — организовать поддержание общественного порядка;

    — организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;

    — своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в эвакоприемную комиссию и отдел ГОЧС и безопасности района в соответствии с табелем срочных донесений.

    6.2. Обязанности заместителя начальника ПВР

    Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.

    Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; организует работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.

    Заместитель начальника ПВР обязан:

    — организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

    — проводить обучение персонала администрации ПВР;

    — организовать подготовку оборудования и имущества.

    б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):

    — организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;

    — контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.

    6.3. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в эвакоприемную комиссию района и отдел ГОЧС и безопасности о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

    Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:

    — разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения.

    б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):

    — получить задачу у начальника ПВР;

    — распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;

    — организовать подготовку рабочих мест работников группы;

    — доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;

    — организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;

    — своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.

    6.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения

    Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

    Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения

    — изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;

    — изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР.

    — доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;

    — организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.

    6.5. Стол справок ПВР

    Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.

    Начальник стола справок обязан:

    — подготовить адреса и номера телефонов эвакоприемной комиссии, отдела ГО и ЧС, ближайших ПВР и лечебных учреждений.

    — поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;

    — организовать подготовку рабочего места работника стола справок;

    — доложить о готовности стола справок к работе;

    — уточнить адреса и номера телефонов эвакоприемной комиссии, отдела ГО и ЧС, ближайших ПВР и лечебных учреждений;

    — представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;

    — вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.

    6.6. Медицинский пункт:

    Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.

    Старший медицинского пункта обязан:

    а) в режиме повседневной деятельности:

    — подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;

    — разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.

    — организовать взаимодействие с ОБУЗ «Шуйская ЦРБ»;

    — регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;

    — уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;

    — оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;

    — вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.

    6.7. Комната матери и ребенка:

    Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.

    Старший комнаты матери и ребенка обязан:

    Читайте так же:  Егэ правила 2018

    — знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка.

    — получить задачу у заместителя начальника ПВР;

    — поставить задачи работнику комнаты матери и ребенка и контролировать их выполнение;

    — организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;

    — организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;

    — вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.

    6.8. Группа охраны общественного порядка:

    Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

    Начальник группы охраны общественного порядка обязан:

    а) в режиме повседневной деятельности:

    — изучить расположение помещений ПВР.

    — распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;

    — организовать взаимодействие с МО МВД России «Шуйский»;

    — обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР;

    Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.

    Приложение:

    1. Структура администрации пункта временного размещения.

    2. Календарный план основных мероприятий администрации пункта временного размещения.

    3. Схема оповещения персонала администрации пункта временного размещения.

    4. План размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения (вариант).

    5. Схема управления и связи пункта временного размещения.

    6. Журнал регистрации пострадавшего населения.

    7. Журнал полученных и отданных распоряжений.

    8. Образцы надписей.

    к постановлению Администрации

    ПЕРЕЧЕНЬ

    организаций Шуйского муниципального района,

    на базе которых создаются пункты временного размещения населения,

    пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

    Адрес организации, учреждения,

    Возможность предоставления мест в организации, человек

    Начальник пункта временного размещения

    (должность, Ф.И.О., раб. тел.)

    Колобовская муниципальная средняя общеобразовательная школа

    155933, Шуйский район,

    п. Колобово, ул. Садовая д. 2,

    Заместитель главы администрации Колобовского городского поселения Акифьева Елена Валерьяновна, тел. 8(49351)37-685

    Васильевская муниципальная средняя общеобразовательная школа

    155926, Шуйский район, с. Васильевское, ул. Новая д. 8,

    Старший инспектор администрации Васильевского сельского поселения Соловьева Надежда Борисовна,

    МКОУ Чернцкая основная общеобразовательная школа

    155921, Шуйский район, с Чернцы, ул. Школьная, д. 11,

    Заместитель главы администрации Введенского сельского поселения Пряженцев Дмитрий Олегович, тел. 8(49351)36-189

    МКОУ Милюковская основная общеобразовательная школа

    155938, Шуйский район, д. Милюковка, д.70, тел. 36-749

    Заместитель главы администрации Остаповского сельского поселения Федулов Алексей Юрьевич,

    Перемиловская муниципальная средняя общеобразовательная школа

    155923, Шуйский район, д. Перемилово, ул. Центральная, д. 12, т. 34-629

    Специалист администрации Перемиловского сельского поселения Дружилова Ольга Юрьевна,

    Шуйского муниципального района

    от 20.05.2013 № 286-п

    Расчет

    транспортных средств, для перевозки эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации в места временного размещения на территории Шуйского муниципального района

    Наименование организации выделяющей транспортное средство

    Количество транспортных средств

    МКОУ Чернцкая ООШ

    МКОУ Клочковская НОШ

    ИП Лачинов Руслан Муслимович

    проекта постановления /распоряжения

    Администрации Шуйского муниципального района

    Наименование: О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Шуйского муниципального района .

    Проект постановления/распоряжения вносит отдел ГОЧС и безопасности _________________________________________________

    (наименование структурного подразделения Администрации или учреждения)

    Дата внесения проекта

    Должность лица, внесшего проект

    ФИО должностного лица, внесшего проект

    Подпись о согласовании проекта или Замечания к проекту

    Начальник отдела ГОЧС и безопасности

    Лычев Борис Анатольевич

    «Согласовано»

    руководитель структурного подразделения Администрации или учреждения, предприятия, организации

    Согласовано

    Первый заместитель главы администрации

    Заместитель главы администрации по экономической политике, начальник финансового управления

    Заместитель главы администрации по муниципальному хозяйству и градостроительной деятельности, председатель комитета по управлению имуществом и муниципальным заказам

    Заместитель главы администрации по АПК и земельным отношениям, начальник управления сельского хозяйства и развития сельских территорий

    Начальник управления делами и муниципальной службой

    Комитет правового обеспечения

    Наименование структурного подразделения Админи-страции или учреждения

    Отдел ГОЧС и безопасности

    МО МВД России «Шуйский»

    ОБУЗ «Шуйская ЦРБ»

    Дата создания материала: 04-06-2013. История изменений

    Выдержка из Закона N 124-ФЗ

    Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    adm-shr.ru

    Обсуждение закрыто.